Как правильно поставить поршень на триммер

Способ 2 — как правильно одеть леску на катушку мотокосы с фотоописанием и видео

Второй способ отличается от первого тем, что в катушку заряжается не цельный кусок оснастки, а отрезки из двух частей. Этим способом пользуются производители, и он также подойдет тем, у кого остались остатки материала. Принцип того, как вставить два отрезка лески в наводку мотокосы, одинаковый с первым способом, и чтобы в этом убедиться, ниже детальная инструкция:

  1. Есть два одинаковой длины отрезка материала, которым можно воспользоваться
  2. Берется один отрезок, и изгибается край в виде зажимной скобы или крючка, при помощи которых будет выполняться закрепление лески
  3. Внутри катушки имеются отверстия в виде кронштейна для фиксации, которые находятся там неспроста. Если их нет, тогда второй вариант не подойдет. Внешний вид этих кронштейнов показан на фото ниже. Каждый кронштейн находится на своей половине
  4. Скобой лески следует зацепиться за кронштейн, и произвести ее наматывание с соблюдением направления стрелки
  5. Наматывается оснастка до момента, пока не останется отрезок 10-15 см, который фиксируется в соответствующем отверстии на боковой части наводки
  6. Аналогично проводятся манипуляции со вторым концом лески
  7. Заводятся выступы в отверстия головки, а затем, извлекая оснастку из временных креплений в катушке, устанавливается крышка с фиксаторами

Вышеописанная инструкция о том, как установить в мотокосу леску, поможет не только правильно, но еще и быстро произвести процедуру замены. Сборка катушки триммера, как говорилось выше, может выполняться без снятия головки, но в таком случае понадобится удобно зафиксировать инструмент. Видео инструкция представлена ниже.

Триммерные головки: виды и принцип действия

Отечественный рынок предлагает владельцам триммеров катушки нескольких видов: ручные, полуавтоматические, автоматические и универсальные. Отличаются они друг от друга как способом подачи лески, так и принципом ее зарядки. Намотать леску также можно разными способами. По этому принципу катушки классифицируются на быстрозарядные и разборные.

Перед тем, как приобрести триммер и/или купить запасные катушки к нему, нужно обязательно ознакомиться с тем, какие именно расходники подходят к той или иной модели

Это важно, так как бобины разных изготовителей могут отличаться не только методами подачи и заправки корда, но и осью крепления, типом резьбы, а также диаметром используемой лески. Например:

  • ось крепления может быть неподвижной (фиксированной) или поворачивающейся на 90°, 180° либо 360°;
  • для маломощных триммеров подходит леска диаметром от 1,3 до 1,6 мм, а для более производительных — до 2,0 мм;
  • профессиональные триммеры, как правило, комплектуются универсальными головками с диаметром режущего корда от 2,5 до 4,0 мм.

Бобины с ручным управлением

Ручная косильная головка представляет собой катушку, в которой режущий корд при износе вытягивается владельцем триммера самостоятельно. Для этого необходимо выключить инструмент, снять головку и при помощи рук вытянуть леску на необходимую длину. Однако, несмотря на некоторые неудобства, данный вид головок считается самым надежным.

Выполняем наматывание лески

Неторопливо завершённая разборка катушки-шпули без потери её запчастей позволяет перейти к основному заданию – наматыванию в катушку лески. Технологические особенности конструкции шпули и количество рабочих усиков определяют последовательность действий.

Катушка с одним рабочим усиком

Самый простой вариант и несложная последовательность действий:

  1. Размеры бобины и длина оригинальной заводской намотки определяют рекомендуемую для наматывания длину лески – 2…5 м.
  2. Один конец лески вставляется в расположенное внутри шпули фиксирующее технологическое отверстие.
  3. Леска наматывается на барабан в обратном вращению шпули на триммерном изделии направлении – как правило, на внутренней стороне бобины стрелочкой указано, в какую сторону ведётся наматывание.
  4. Небольшой участок лески оставляется свободным для вывода его наружу – он фиксируется в специализированном пазу на внутренней стороне бобины, предназначенном для удержания намотки при сборке шпули в рабочее состояние.
  5. Оставленный конец лески пропускается сквозь отверстие внешней части бобины.
  6. Половинки бобины собираются и надеваются на штангу триммерного устройства.

Катушка с двумя рабочими усиками

В такого типа шпулях следует определить количество канавок для наматывания лески, лежащих на внутренней стороне катушки:

  • одна канавка – оба усика наматываются вместе по одной канавке;
  • две канавки – каждый усик наматывается по индивидуальной канавке.

Для обоих случаев берётся леска длиной 2-3 м. В одноканавковых катушках леска протягивается в сквозное отверстие, её концы (усики) складываются вместе и выравниваются, после чего наматываются в обратную направлению вращения бобины на штанге сторону — внутри стрелкой обыкновенно указано правильное направление намотки. При наличии фиксирующих пазов концы лески продеваются в них или придерживаются пальцами свободной руки, продеваются в сквозное отверстие внешней половинки бобины, шпуля закрывается и крепится на штангу триммерного изделия.

Отличие намотки лески в двухканавочных катушках состоит в том, что первоначально отрезок лески длиной 2-5 м складывается пополам (для определения серединного сгиба), и петелька сгиба вставляется в специальный паз между канавками. Оба усика лески наматываются каждый по своей канавке, фиксация усиков и сборка катушки аналогична рассмотренному выше варианту с одной канавкой.

Первое выполнение данной процедуры, возможно, и покажется длительным и довольно трудоемким, но со временем и опытом эта задача будет решаться значительно быстрее и легче.

Приведённое ниже видео наглядно покажет, как заправить леску в катушку триммера и правильно намотать её – эта операция не представляет собой ничего сложного и при некотором терпении обязательно увенчается успехом:

Требования к поршням

В однотактном или двухтактном двигателе мотоцикла при сгорании топливно-воздушной смеси выделяется большое количество тепла. Под его давлением поршень опускается вниз, при этом температура в цилиндре достигает экстремально высоких значений.

Детали двигателя, постоянно работающие в сложных условиях, должны быть устойчивыми к перегреву, высоким контактным нагрузкам и механическому воздействию реакции от шатуна.

Только с помощью конструкционных материалов достичь таких характеристик сложно, поэтому заводы-производители автокомпонентов используют специальные антифрикционные покрытия для поршней, стенок гильз и других деталей двигателя.

Одним из самых эффективных материалов, предназначенных для нанесения на юбки поршней является MODENGY Для деталей ДВС. Это покрытие снижает износ деталей в результате трения, препятствует появлению на них задиров. Состав способствует уменьшению шума при работе двигателя, увеличению его КПД и снижению расхода топлива.

Помимо поршней, данным средством можно обрабатывать вкладыши валов, шлицевые соединения, штоки клапанов, дроссельную заслонку.

Чтобы обеспечить наилучшую адгезию покрытия и долгий срок его службы, перед нанесением производитель рекомендует очистить и обезжирить поверхности Специальным очистителем‑активатором MODENGY.

https://youtube.com/watch?v=ggyYmPxriwk

Особенности подбора поршневой группы

При подборе нового поршня или пары поршень-цилиндр обязательно обращайте внимание на соответствие их маркировок. У каждой модели мотоциклов существует от двух до четырех размерных групп поршней

Их диаметр может отличаться от 0,01 до 0,025 мм.

Маркировка группы обычно наносится в виде клейма на днище поршня и нижний торец цилиндра. Следите, чтобы эти цифры совпадали.

Цилиндр перед установкой поршня должен быть расточен. Если на поршне имеются острые внутренние углы, оставшиеся после механической обработки или из-за брака литья, их необходимо скруглить надфилем и заполировать.

Чтобы расположить поршень правильно, ориентируйтесь на стрелку, выбитую на днище детали. Если она отсутствует или не просматривается, поставьте поршень так же, как стопорные штифты: они должны «смотреть» на вертикальные секторы гильзы без окон.

При подборе подходящего пальца обращайте внимание на его маркировку. Так же, как поршни и цилиндры, он относится к одной из несколько размерных групп

Обычно на торец пальца ставят точку определенного цвета, такая же метка имеется на бобышке внутри поршня.

Поршневые пальцы двигателей современных мотоциклов обычно входят в бобышку под действием небольшого усилия при комнатной температуре. В старых моделях пальцы запрессовывались после нагрева в кипящей воде. Чтобы не ошибиться, стоит ознакомиться с инструкцией по эксплуатации транспортного средства.

Как Правильно Поставить Поршень На Бензокосу

Как правильно установить поршень бензин

Как установить кольца на поршень двухтактного самоката |

Опубликовано 25.0828 Создатель: scooter.rv.ua

Установка колец на поршень двухтактного самоката, как правило, как четырехтактного самоката, отсутствует ничего сложного, и многие это понимают. Но большинство скутеров, которые недавно приобрели это оборудование, не знают, как поменять поршень на самокате, как правильно установить кольца на поршне, куда должна смотреть стрелка на поршне, и почти все остальное. В этом уроке я расскажу вам, как носить кольца поршень и соберите поршень на место. Поскольку мы уже говорили о четырехтактных двигателях, здесь речь пойдет только о двухтактных двигателях. Итак, наш поршень изношен и требует замены.

Кольца и поршень изнашиваются вначале, и обычно их нужно только заменить. Если поршень сильно изношен, цилиндр необходимо просверлить. Он также открывается в этом случае, когда поршень вклинивается в цилиндр, образуя самые глубокие царапины на стенках последнего. В этом нет ничего плохого, и если ваш новый цилиндр прошел через правильное отверстие (которое нужно будет поставить только около 10), ему уже понадобится ремонтный комплект колец с новым поршнем. Такие кольца обозначены 0,25. 2-е скучно, соответственно 0,5 и т. Д. К одному.

После покупки поршня его нужно собрать. Как правило, вы обычно найдете сам поршень, два компрессионных кольца, третье тонкое рифленое кольцо (по назначению ниже), поршневой палец и два стопорных кольца поршневых пальцев.

Теперь о 3-м кольце в комплекте. Его назначение — затянуть пружину к нижнему компрессионному кольцу. Он фактически установлен под ним и, как правило, бесполезен в процессе использования. Вы можете бросить это кольцо, но вы можете положить, нет никакой разницы. У многих производителей вообще нет поршней.

Настало время расставить все по местам. В зависимости от модели скутера компрессионные кольца могут быть одинаковыми или разными по толщине и сечению. Например, большинство поршней для скутеров Honda имеют разные кольца, где верхняя часть тоньше, нижняя и имеет другое пересечение.

Обязательно обратите внимание на установку, более тонкую и заточенную под углом. Также обратите внимание на надпись на кольце (обычно буква Т или ремонтный размер), надпись всегда должна быть сверху, то есть тыльной стороной пальца

Сначала нужно поставить дно, потом верх. При этом вам не нужно их растягивать и сгибать

Эти манипуляции следует выполнять с осторожностью

Также обратите внимание на надпись на кольце (обычно буква Т или ремонтный размер), надпись всегда должна быть сверху, то есть тыльной стороной пальца. Сначала нужно поставить дно, потом верх

При этом вам не нужно их растягивать и сгибать

Эти манипуляции следует выполнять с осторожностью

В канавках для колец есть замки, которые препятствуют вращению колец во время работы, так как зазор колец должен быть в этих замках, иначе вы не вставите поршень в цилиндр.

И последний важный момент — стрелка (1) в день поршня или надпись EX. И стрелка, и надпись всегда должны быть ориентированы на выхлопные газы (2). В так обстоит дело, замки колец будут расположены сбоку задвижка. Если замки положил по направлению к выхлопу поршень не прослужит долго, кольца будут затягиваться в выпускное окно и постепенно шлифовать его.

При установке поршневой палец, обратите внимание на состояние клетки (подшипник), возможно, потребуется заменить. Перед установкой поршневой палец, Установите стопорное кольцо на одной стороне перед установкой поршня (как правило, на той стороне, где вы найдете это неудобно урвать свой палец и второе стопорное кольцо)

Затем поместите палец с подшипником и вторым стопорным кольцом, когда он заперт в канавке, это даст определенный щелчок.

Как снять головку триммера: основные правила

Снять триммерную головку нужно, придерживаясь элементарных правил в работе с мотокосой и электрическим аналогом, и главные из них мы назовем:

Заклинивать редуктор для откручивания головки нужно специальным шестигранником или аккуратно отверткой, погружая её в специальное отверстие

Последнее может сильно забиться травой и сливаться с общим цветом, поэтому – деликатно очистите и найдите его;
Заклинивать нужно обязательно, чтобы вал не проворачивался;
Особенно осторожно работайте с демонтажем сломанной или растрескавшейся катушки – её элементы могут быть повсюду;
Многие пользователи бензокосилкой сегодня ищут в сети «триммер снять головку», а мы в поучительных статьях и видео также делаем акцент на разных типах резьбы – учтите нюансы вашего инструмента;
Для удобства работы практикуется переворачивать инструмент вниз двигателем, укладывая на горизонтальную поверхность;
Ударные и резкие усилия, приложенные при снятии косильной головки – неуместны, так как пластиковый деликатный корпус можно повредить;
Устанавливать новую катушку или старую, если она еще пригодна, нужно на очищенный инструмент.
Новая снасть должна отвечать параметрам старой. Монтаж другого комплектующего, характеристики которого не отвечают мощности косы, могут негативно сказаться на её элементах и работе механизма в целом;
Рекомендуем работать с очищенным инструментом во избежание попадания мусора и мелких частиц травы в отверстия;
Блокировка редуктора посредством продевания в паз отвертки – обязательная процедура при монтаже новой катушки или снятии старой;
Помните о превалировании левой резьбы на редукторе большинства триммеров;
Не забудьте вынуть отвертку с паза редуктора по окончанию монтажа катушки на место;
Все фиксации и снятие нужно проводить деликатно, помня о том, что катушка изготовлена из тонкого пластика;
Сильно закручивать новую катушку (или старую на своё место) не стоит, так как после рабочих часов при следующем снятии её будет невозможно изъять

Слишком легко также не нужно фиксировать – взвесьте нагрузку, возлагаемую на этот узел в процессе работы и сопротивление режущего материала;
Если вам нужно вместо катушки на триммер определить нож или шпулю – аналоговые режущие снасти, то блок редуктора осуществляется также, закручивание проводится по той же схеме, но сам монтаж немного отличается в связи со спецификой каждой отдельной снасти. Монтируйте ножи на триммер с катушкой в том случае, если инструмент функционально работает с разными типами снастей.

Как снять катушку и заменить леску

Владельцы триммеров, в основном новички, приходят в замешательство, граничащее с паникой, когда появляется надобность поменять режущий инструмент или леску в катушке. Очень часто при попытке открутить косильную головку пользователи просто приводят ее в негодность, не подозревая, что она откручивается в обратную сторону. Чтобы этого не произошло, если потребуется замена инструмента, рекомендуется ознакомиться с пошаговой инструкцией, приведенной далее.

  1. Прежде чем заправить леску в катушку, заглушите двигатель мотокосы или обесточьте электротриммер, чтобы избежать травм, которые могут возникнуть при случайном запуске вращения режущего инструмента.
  2. Открутите насадку, закрепленную на валу редуктора. Чтобы это сделать, вал необходимо зафиксировать, совместив отверстия на шайбе и на оси, и вставив в них металлический прут или отвертку.
  3. Открутите насадку. Следует знать, что резьба на валу левая. Поэтому крутить катушку триммера следует вправо, то есть по часовой стрелке.
  4. Разберите косильную головку. Чаще всего крышка головки крепится на фиксаторах. Чтобы снять ее, потребуется эти фиксаторы утопить в корпус, отжимая края крышку. В случае, если на вашем триммере установлена полуавтоматическая косильная головка, имеющая кнопку снизу, то разборка насадки должна производиться аккуратно, поскольку можно потерять пружину, которая иногда вылетает при снятии крышки.
  5. Отрежьте необходимое количество лески. Обычно ее длина составляет 5 метров. Применяйте корд такого диаметра, какой указан в инструкции к инструменту. Не рекомендуется превышать максимальный диаметр лески, поскольку это приведет к повышенной нагрузке на двигатель и большему расходу бензина.
  6. Найдите середину отрезка корда, сложив его пополам. У вас получится петля.
  7. Внутри катушки прорезаны специальные пазы (могут быть отверстия). Вставьте петлю из лески в этот паз.
  8. Намотайте леску на катушку, поворачивая ее против часовой стрелки. Заправлять корд нужно максимально ровно, витки должны ложиться без перекрытия и с хорошим натяжением. Когда намотка будет закончена, оставьте свободные концы лески длиной около 20 см и зафиксируйте их в пазах, находящихся на бортиках катушки.
  9. Соберите косильную головку. Перед тем, как окончательно собрать насадку, не забудьте вставить пружину и шайбу (если она имеется). Установите катушку в корпус, а концы корда проденьте сквозь отверстия или проушины.
  10. Оденьте крышку и зафиксируйте ее защелками.
  11. Прикрутите насадку обратно на вал редуктора, также зафиксировав его отверткой. Закручивать катушку триммера потребуется влево (против ч. стрелки).

Смена жилки на триммере

  • леска не удлиняется автоматом;
  • корд самопроизвольно выходит из катушки.

Если при легком ударе кнопкой катушки триммера о землю леска не удлиняется, то предпосылки этого случаются последующие.

Вариант 1 — вышло закусывание, т.е. зажатие корда меж витками. Данная неувязка обычно возникает, если юзер наматывал леску на катушку неровно, с скрещением витков, или наматывал ее с недостающим натяжением. В последнем случае, при вращении косильной головки на огромных оборотах под воздействием центробежной силы корд начинает затягиваться, под воздействием которых вам межвитковое зажатие лески. Для устранения задачи придется разобрать катушку на триммере и перемотать корд верно, другими словами ровненькими витками с неплохим натяжением.

Вариант 2.7 — очень недлинные концы выступают из головки. Леска может не выходить при ударе о землю, если ее концы, торчащие из головки, недостаточной длины (недлинные). Здесь центробежной силы недостаточно, чтоб леска растянулась. Потому требуется приостановить агрегат (заглушить движок как еще его называют отключить электротриммер от сети) и вытянуть леску вручную, за ранее нажав на кнопку.

Вариант 3 — леска спаялась снутри косильной головки. Это приводит для того, что катушка стопорится и даже не вертится при нажатии кнопки. В главном, это происходит по нескольким причинам: нехорошее качество корда, перегрев катушки при длительной работе агрегата, удар лески о твердые предметы.

  1. В начале корд посторониих производителей вам больше понравятся изготовлен из некачественных и легкоплавких материалов, которые не держат механическую и температурную нагрузку. Потому следует отдавать предпочтение “фирменным” лескам.
  2. Если вы все таки заполучили леску неведомого свойства, и она нередко спаивается в свое время работы, то есть вариант последовать примеру неких юзеров, которые после заправки корда в катушку смачивают его или силиконовой смазкой (из баллончика), или минеральным маслом. Эта процедура намного уменьшает возможность спаивания друг с другом витков лески.
  3. Также леска может спаяться, если в свое время кошения она ударяется о жесткий предмет (камень, забор, сухую ветку и т.д.). По завершении этого она малость растягивается и с большой скоростью втягивается назад в головку. От трения корд греется, и витки его слипаются. Единственное, что делают для устранения данной неисправности – это открыть катушку триммера и перемотать леску.

Косильная струнная головка — это один из видов исполнительного механизма садового триммера. Предназначена она для покоса травы и конструктивно представляет собой специальную катушку (бобину) из которой в разные стороны торчит режущий корд (струна, леска). Струна при этом является расходным материалом, который подлежит замене в процессе эксплуатации. Исходя из конструктивных и эксплуатационных особенностей триммера, компании-изготовители оснащают свои изделия самыми разнообразными видами головок — от простых ручных катушек до сложных автоматических бобин. Чем сложнее устройство данного механизма, тем вероятнее его поломки. Что делать, если катушка не крутится, струна не подается или обрывается, а также при других неисправностях – в материале далее.

Автоматическая Катушка Для Триммера Как Работает

Как заполнить леску катушкой триммера? Видео-инструкция

Гарантии производства отделки триммера фабрики неизбежно потребуют замены линии. Имея очень приблизительное представление о том, как заполнить линию в триммерной катушке самостоятельно, новички неохотно занимаются этим вопросом. Однако, с некоторыми навыками освоения этой простой науки не представляет никаких трудностей, и приведенная ниже инструкция облегчит этот процесс как можно больше.

Предварительная подготовка

Прежде всего, чтобы намотать леску, вам нужно удалить катушку (катушку, катушку) из триммера. Конкретные действия будут зависеть от сложности конфигурации и типа самого продукта:

  • Маленькие электрические триммеры с рабочим положением двигателя и катушки в нижней части, как правило, имеют боковые клавиши с обеих сторон катушки. При одновременном нажатии на них верхняя часть катушки вместе с внутренним содержимым для обмотки линии отключается, а нижняя часть остается на триммере. Желательно провести анализ бобины на плоском ровном месте, чтобы пружина, входящая в структуру, не выпрыгивала и не терялась;
  • Электрические и бензиновые триммеры с изогнутым стержнем без возможности установки ножа, обычно имеют катушки со специальной ягненкой: в таких конструкциях держите катушку в одном положении одной рукой и вращайте фиксирующую катушку на стержне крыла гайку против часовой стрелки. После отсоединения гайки весь барабан снимается.
  • Электрические и бензиновые триммеры с возможностью установки ножа на прямой стержень (например, Calm Trimmers) под катушкой имеют отверстие. Для неподвижности стержня в это отверстие вставлена ​​отвертка или другой подходящий объект, и при медленном вращении такое взаимное расположение достигается, когда отвертка входит в отверстие, и катушка закреплена. После этого корпус катушки прокручивается по часовой стрелке (с левой резьбой) и снимается с триммера.

Для второго и третьего случаев катушки, в зависимости от конструкции, разбираются различными способами. В барабанах с бараниной ягненок скручивается, в катушках с защелками зажимаются защелки и одна часть катушки освобождается от другой. Если половинки бобины соединены резьбой, то достаточно их поворачивать руками в противоположных направлениях, пока они полностью не отвинчиваются.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookTwitterВКонтакте
Напишите комментарий