Как поменять рессоры на бензопиле husqvarna 137

Бензопила Husqvarna 137. Замена барабана сцепления

Барабан сцепления бензопилы является одним из самых распространенных расходных материалов в бензопиле, ведь именно он приводит в движение режущую цепь. Сами барабаны делятся на два вида – с приварной ведущей звездочкой и со сменным венцом, причем во втором случае изнашивается только сменный венец, сам барабан меняется гораздо реже.

Выполняя ремонт сцепления бензопилы, придерживаются правила – при полном износе двух цепей меняется шина, при износе двух шин меняется барабан сцепления. Уровень износа звездочки можно определить без специальных приспособлений, достаточно просто осмотреть ее – цепь, двигаясь на высоких оборотах, со временем протирает зубцы, по которым двигается. Если износ достаточно сильный, то замена барабана сцепления бензопилы неизбежна.

В статье пойдет речь о бензопиле Husqvarna 137. Замена барабана сцепления является несложной процедурой и проходит в несколько этапов.

Сначала нужно снять крышку шины и цепного тормоза. Для этого подойдет комбинированный ключ, входящий в комплектацию бензопилы.

На самом диске сцепления указано направление для его снятия и два отверстия для съемника сцепления.

Выкручиваем сцепление по часовой стрелке и снимаем его. Под диском сцепления находится прижимная шайба, ее тоже нужно снять.

Под самим барабаном сцепления находится маслонасос с шайбой, на которую устанавливается новый барабан.

Сборка бензопилы происходит в обратном порядке за исключением затягивания диска сцепления. После накручивания сцепления на резьбу необходимо заново застопорить поршень во избежание деформации стартерной группы, которая находится по другую сторону коленвала.

Замена барабана сцепления бензопилы является неотъемлемой частью технического обслуживания, которая продлит жизнь всем элементам режущего оборудования. Установка на изношенный барабан новой режущей цепи уже через несколько секунд работы повлечет за собой растягивание цепи. В свою очередь, это приведет к небольшому увеличению шага цепи, повысит нагрузку на подшипник и звездочку на самой шине. Поэтому, решив сэкономить на своевременном сервисном обслуживании, то будьте готовы к тому, что через малый промежуток времени потребуются гораздо более серьезное вложения на покупку всех расходных материалов режущего оборудования.

27,344 просмотров всего, 3 просмотров сегодня

Почему не заводится и что делать

Среди неисправностей бензопилы Хускварна выделяют слабый запуск двигателя. Мотор или совсем невозможно завести, или он плохо заводится.

На вопрос, , однозначного ответа нет. Главной сборочной единицей инструмента является двигатель. На стабильность работы влияют такие условия:

  • смешивание топлива;
  • воздух;
  • наличие искры;
  • смазка.

За каждый фактор отвечает свой рабочий узел:

  • за горючую смесь — карбюратор;
  • за воздух — система очистки, в частности, воздушный фильтр;
  • за искру — механизм зажигания и свеча;
  • смазку — смазочная система и бензин.

К распространенной причине того, что бензопилы не заводятся, относят несоблюдение алгоритма запуска. Моторный агрегат должен запускаться только после полной сборки всех деталей:

  • шины;
  • пильной цепи;
  • колпаков.

Тормоз цепи всегда включен. Чтобы не потерять контроль над инструментом, нельзя стартовать в воздухе.

Запуск мотора в холодном состоянии производится так:

  1. Кладут инструмент на землю, наступают правой ногой на заднюю ручку, левая рука расположена на передней рукоятке.
  2. Пила находится в устойчивом состоянии, цепь не касается грунта.
  3. Правой рукой берут рукоятку стартера, тянут шнур, при этом его не закручивают вокруг руки.
  4. Как только произойдет первая вспышка, возвращают рычаг воздушной заслонки в начальное положение, открывая ее, и повторяют старт.
  5. Газуют и отпускают. Блокировка отключается.
  6. Переводят мотор на холостые обороты за счет быстрого выключения газового ограничителя.

Запуск теплого двигателя осуществляется в той же последовательности, но без открытия заслонки.

Если старт произведен правильно, но двигатель не работает, возможная причина — отсутствие топлива в баке, или не заполнена топливная камера карбюратора. Проверяют бак и камеру, наполняют их смесью.

При неисправности зажигательной системы осматривают свечу и проверяют на наличие искры на электродах. Если она мокрая (бензин заливает свечу), а искра не обнаружена, деталь выворачивают, просушивают или меняют. Если она сухая, искра присутствует, то проблемы в топливной аппаратуре — засорение, разгерметизация бензозаборника.

Неисправности магнето также подтверждаются слабой искрой. Несмотря на работу зажигания, может отсутствовать вспышка в цилиндре, при этом свеча, вывернутая из цилиндра, влажная. Способ устранения — продувка цилиндра при открытых заслонках карбюратора.

Электроды системы покрываются нагаром или замаслены. Это устраняется с помощью металлической щетки. Свечу промывают, очищают, дав бензину испариться.

Нарушение зазора между боковым и центральным электродами приводит к плохому старту. Нормальный показатель интервала — 0,6-0,7 мм. Его подгоняют способом подгибки.

При повреждениях керамического изолятора, окружающего центральную свечу, или токоведущей жилы провода производят замену.

Если заводится и глохнет

Бензопила Хускварна заводится и глохнет при нажатии на газ. К этому приводит засор жиклера карбюратора и загрязненность фильтра топливного бака. Дефект устраняют следующим образом:

  • отсоединяют топливный шланг от карбюратора;
  • производят осмотр вытекания жидкости — сапун чистый, если выходит полная струя.

Следующей причиной, почему глохнет бензопила, является загрязнение глушителя выхлопными смолами. Вопрос решается очисткой.

Износ поршневых колец влияет на работу цилиндропоршневой группы. При наличии люфта во время проверки производят замену деталей.

При запуске двигателя агрегат также может заглохнуть:

  • в результате попадания воды в смесь;
  • из-за слабой цепной смазки;
  • подтекания масляного провода;
  • засора каналов.

Внимание обращают на цепь:

  • при увеличенной сухости прочищают подающие масло каналы, осматривают элементы соединения штуцеров с трубками;
  • при течи масла в соединительных точках или наличии трещин на трубках заделывают герметиком.

Мотор не развивает обороты:

  • если пригорают поршневые кольца в канавках;
  • при износе и потере эластичности резиновых уплотнителей картера;
  • негерметичности соединения цилиндра к картеру;
  • из-за неправильной установки угла опережения зажигания;
  • в результате загрязнения ребер цилиндра и решетки вентилятора;
  • при сильной нагрузке сразу после покупки нового двигателя.

Алгоритм разборки пилы Хускварна

Процесс разборки бензопилы Хускварна достаточно прост. Для того чтобы все сделать правильно и не сломать детали корпуса или ЦПГ, необходимо производить разборку в следующем порядке:

  1. Верхняя крышка.
  2. Крышка тормоза цепи и пильной гарнитуры.
  3. Стартер.
  4. Маховик и сцепление.
  5. Передняя рукоятка.
  6. Карбюратор.
  7. Масляный насос.
  8. Двигатель.

В зависимости от модели Хускварны, порядок разборки может немного отличаться.

Важно: прежде чем приступать к разборке бензопилы, необходимо её очистить. При работе пилой образуется много стружки и древесной пыли, которая при разборке может попасть во внутренние части бензопилы Husqvarna

Снятие боковой крышки и пильной гарнитуры

Боковая крышка или ещё её называют крышкой тормоза пильной цепи, удерживается при помощи двух гаек на тринадцать.

Открутив гайки, крышка снимается с направляющих шпилек, после чего можно снять шину и цепь с бензопилы. В некоторых моделях пил Хускварна установлен специальный механизм, который позволяет демонтировать крышку и пильную гарнитуру без помощи специальных инструментов.

Стартер

Стартер находится с правой стороны Хускварны и удерживается на нескольких винтах. Раскрутив которые, можно легко снять стартер и тем самым получить доступ к маховику и катушке зажигания.

Снятие маховика и сцепления

Для того чтобы раскрутить гайку маховика необходимо выкрутить свечу зажигания и установить вместо неё стопор поршня.

Как только стопор поршня установлен в цилиндр, можно раскручивать гайку маховика. Поле того как гайка раскручена, необходимо при помощи молотка и выколотки из мягкого материала, нанести один резкий удар, установив выколотку на вал крепления маховика. Это необходимо для демонтажа маховика с вала, т. к. конструкция предусматривает установку и затяжку этого элемента с большим усилием.

Более подробно узнать о том, как правильно снимать маховик с бензопилы Хускварна, а также о том, как полностью разобрать пилу, можно посмотрев видео. Мастер пошагово объясняет весь процесс и демонстрирует все необходимые инструменты:

Для того чтобы раскрутить сцепление потребуется специальный ключ. Если ключа нет, то его можно изготовить из старой головки на двадцать два, обточив её определенным образом при помощи наждака.

Не пытайтесь откручивать сцепление при помощи молотка и зубила, как советуют некоторые умельцы. Используя данные инструменты, Вы рискуете сломать корпус сцепления и увеличить затраты на проведение ремонта. Также это может повредить подшипникам коленчатого вала.

Снять переднюю рукоятку Хускварны достаточно просто, т. к. она крепится к амортизаторам при помощи винтов.

Воздушный фильтр и карбюратор

Для снятия карбюратора необходимо отсоединить от него топливный шланг и тяги заслонок, сделать это удобно после того, как демонтирован воздушный фильтр, который устанавливается сразу же за карбюратором и удерживается при помощи двух гаек на 10. После того как воздушный фильтр демонтирован, а топливный шланг и тяги отсоединены, достаточно просто потянуть карбюратор на себя и снять его со шпилек.

Масляный насос

На Хускварне масляный насос установлен с правой стороны бензопилы. Снять его можно только после того, как раскручено сцепление. Для снятия не потребуется специального инструмента, т.к. винты крепления изготовлены под обычную крестовую отвертку. После того как винты выкручены, необходимо приподнять насос и отсоединить от него масленые шланги.

Двигатель

Для снятия двигателя на бензопиле Хускварна, после того как демонтированы карбюратор, сцепление, маховик и глушитель, потребуется выкрутить четыре винта его крепления к корпусу.

После того как двигатель снят, от него можно открутить катушку зажигания, не забыв предварительно отсоединить провода, идущие от нее к выключателю зажигания. Катушку также можно снимать сразу после того, как снят стартер.

Сборка бензопилы Хускварна должна проводится в обратной последовательности, при этом затягивать гайку маховика и сцепление необходимо с усилием, значение которого указано в инструкции по эксплуатации бензопилы.

Когда необходима регулировка карбюратора?

Причины, из-за которых понадобится регулировка этого узла, можно перечислять очень долго.

Среди основных неисправностей можно выделить следующие:

  • Увеличение оборотов на холостом ходу;
  • Появление большого количества дыма во время работы;
  • Ухудшение пусковых свойств;
  • Недостаточная мощность инструмента при резке.

Здесь приведен далеко не полный список всех известных неисправностей. Иногда такую процедуру, как регулировка карбюратора на бензопиле хускварна, необходимо проводить после капитального ремонта силовой установки или после проведения технического обслуживания.

Разработчики Husqvarna 137 пишут в паспорте, что регулировка карбюратора должна обязательно проводиться до и после обкатки инструмента.

Что отвечает за подачу смеси топлива и масла

Для точной подачи топлива с маслом используется работа топливного насоса, который приводится механически от коленчатого вала. Сам карбюратор оснащается диафрагмой и специальным игольчатым клапаном, которые отвечают за регуляцию давления в системе. Благодаря им, происходит организация правильной работы дозирующих камер и насоса, что улучшает работу бензопилы.

Что отвечает за подачу воздуха

За подачу воздуха отвечают две заслонки, устанавливаемые на камере диффузора. Первая может регулировать количества воздуха в момент нажатия на акселератор и называется дроссельной, а вторая обеспечивает ограничение подачи воздуха в тот момент, когда производится холодный пуск бензопилы. Чтобы облегчить запуск, заслонка перекрывается, а значит, смесь становится богатой, так как насыщается большим количеством топлива. В таком режиме работать проще, но так как это увеличивает расход топлива, данный режим на протяжении всей работы не применяется. Пила работает на износ.

Чтобы распылить топливо в цилиндры, используется форсунка с обратным клапаном.

Принцип работы прост: она ограничивает возврат смеси обратно в камеру. Все основные неисправности бензопил, чаще всего, проявляются при неправильной работе этого механизма.

  • Самой частой ошибкой является слишком долгое хранение инструмента. Дело в том, что при длительном бездействии клапан залипает и, либо заливает цилиндр топливом, либо попросту не открывается.
  • Вторая проблема – это увеличение количества воздуха в смеси, вызванный подсосом его извне при неправильной работе клапана. Регулировать тут уже нельзя, так как в этом случае помогает только ремонт клапана или его замена, так как на регулировочные винты пила реагировать не будет.

В отличие от автомобильного, настройка карбюратора бензопилы предусматривает три регулировочных винта, отвечающих за качество смеси, количество и номинальные обороты коленчатого вала движка хускварна:

  • винт L – предназначен для настройки количества оборотов при работе в средних режимах и регулирует низкие обороты;
  • Винт Н – настраивает количество высоких оборотов и тягу установки;
  • Т – предназначен для регулировки общего количества топлива и настраивает работу дроссельного узла.

Не рекомендуется трогать первые два винта, не имея специальных навыков. Проблема в том, что если настроить их неправильно, то карбюратор не сможет обеспечить пуск мотора, а то и вовсе запустит его в неправильных режимах работы. Такая регулировка винта может привести к его скорейшему износу и выходу из строя. Данный принцип заложен во многих устройствах.

Параметры настроек не приводит ни одна таблица. Поэтому не стоит искать эти данные в специальной литературе, а лишь четко следуйте инструкциям. Таблица в паспорте имеет лишь информационное значение, касающееся характеристик движка.

Возможные неисправности

После того как в доме появилась бензопила, многие хозяева с облегченностью вздохнули.

Ведь, этот инструмент позволяет решать сложные задачи довольно быстро и легко.

Но, здесь стоит учитывать, что бензопила часто выходит из строя. Это связано с тем, что она подвергается большим нагрузкам во время эксплуатации. Поэтому нужно всегда быть готовым к устранению поломок.

Сегодня есть большое количество мастерских, которые предлагают свои услуги по ремонту бензопил и других инструментов. Но, это не значит, что при возникновении неисправности нужно сразу же бежать в ремонтную мастерскую.

Некоторые неисправности можно устранить своими руками. Для этого нужно просто знать основные причины возникновения поломок и способ их устранения.

Так, в процессе частого использования инструмента могут возникать поломки:

  • карбюратора;
  • глушителя;
  • масляного насоса;
  • системы зажигания и подачи топлива.

Каждую из этих поломок можно устранить собственными руками. Главное – это знать последовательность работ при устранении той или иной неисправности.

Статью о самостоятельном ремонте бензопилы Штиль 180 читайте здесь.

Инструкция по ремонту бензопилы Husqvarna 365 XP

В большинстве своем, основные запчасти и механизмы бензопилы Хускварна 365 не вызывают нареканий. Тем не менее, владельцы бензопилы иногда все же сталкиваются с поломками определенным деталей инструмента. Одной из наиболее частых головных болей владельцев модели являются случаи, когда бензопила Husqvarna 365 XP не заводится. Как правило, причина этому кроется в использовании не подходящего моторного масла. Первое, что следует сделать в такой ситуации – это осмотреть свечу и устройство карбюратора на наличие следов моторного масла.

Алгоритм дальнейших действий выглядит следующим образом:

  • Снимите верхнюю крышку корпуса, отвернув удерживающие ее болты;
  • Аккуратно извлеките свечу, и внимательно осмотрите ее;
  • При необходимости, проведите очистку детали, удалив с нее засохшие пятна моторного масла;
  • Отложите свечу в сторону и снимите остальные части корпуса, защищающие карбюратора бензопилы Husqvarna 365 XP. Тщательно промойте и просушите детали;
  • Выверните винты и снимите карбюратор;
  • Разберите узел и удалите масляные пятна;
  • Обработайте стенки карбюратора бытовым обезжиривателем;
  • Дождитесь полного высыхания элементов и соберите бензопилу Хускварна в обратном порядке.

‘;document.body.appendChild(d);document.pnctLoadStarted=(new%20Date()).getTime();document.pnctCnclLoad=function(){document.pnctLoadStarted=0;pl=document.getElementById(‘pnctPreloader’);if(pl)pl.parentNode.removeChild(pl)};document.getElementById(‘pnctCancelBtn’).addEventListener(‘click’,function(e){e.preventDefault();document.pnctCnclLoad()});setTimeout(function(){var%20st=document.pnctLoadStarted;if(st>0&&((new%20Date()).getTime()-st>=14000)){document.pnctCnclLoad();alert(‘%3C%3F%3DYii%3A%3At%28%22uniprogy%22%2C+%22Unfortunately%2C+the+image+search+is+not+available.%22%29%3F%3E’)}},15000);var%20e=document.createElement(‘script’);e.setAttribute(‘type’,’text/javascript’);e.setAttribute(‘charset’,’UTF-8′);e.setAttribute(‘src’,’//postila.ru/post.js?ver=1&m=b&rnd=’+Math.random()*99999999);document.body.appendChild(e)})());»>

Как без особых трудностей отличить подделку от оригинала Husqvarna

Шведская бензопила Husqvarna 372 XP все чаще становится примером для создания подделок. Они не отличаются столь хорошими техническими и эксплуатационными характеристиками, в сравнении с оригиналом. Под видом данного инструмента выпускается более дешевый китайский аналог под названием Хускварна 372 XP 20.

Чтобы не попасть на подделку и не разочароваться в качестве бензопилы, во время ее покупки следует обращать внимание на следующее:

Подделка Хускварна 372 XP

  • оригинальные бензопилы Husqvarna 372 XP можно купить только в фирменных магазинах или в крупных торговых сетях;
  • настоящий инструмент от шведского производителя не может стоить дешево. Если озвучена цена 3–5 тыс. рублей — это подделка;
  • при осмотре бензопилы Хускварна 372 XP можно выявить лишние буквы или цифры в названии, не такой логотип компании или другие неточности;
  • на оригинальном инструменте присутствуют металлические таблички, где указан его серийный номер;
  • корпус настоящей пилы окрашен в яркий оранжевый цвет;
  • на настоящей шведской пиле или на ее упаковке находится подтверждающий знак качества Росстандарта;
  • в оригинале при соединении ведомой звездочки и шины не используются антивибрационные вставки.

Китайская копия бензопилы Husqvarna 372 XP уступает ей по качеству. Она менее комфортна в эксплуатации, не способна выполнить всех поставленных задач и быстро выходит из строя даже при бережном использовании.

Разборка И Сборка Хускварна 142

БензоИнструмент. ЛИКБЕЗ

Разборка. сборка бензопилы HUSQVARNA 142 (137). Бензопила STIHL MS180. Диагностика комплекса бухгалтерских программ смазки цепи. Разборка бензопилы PARTNER 352. Разборка. сборка бензопилы STIHL MS180. Разборка бензопилы PRO WORK PBK 35. Компрессия в бензопилах STIHL MS180 и POULAN 2250. Принцип деяния двухтактного мотора. Бензопила PARTNER 352. Разборка карбюратора.

Разборка. сборка бензопилы HUSQVARNA 142 (137).

РАЗБОРКА БЕНЗОПИЛЫ HUSQVARNA 142 (137).

СБОРКА БЕНЗОПИЛЫ HUSQVARNA 142 (137).

Хомячковый рай. Уйти и потеряться:

Бензопила STIHL MS180. Диагностика бухгалтерской системы смазки цепи.

Дополнительно выкладываю две фото (потому что в видео было не совсем отлично видно).

На этом деле фото красноватой стрелкой показан буртик.

На втором фото показано правильное положение масляного насоса (вид снизу бензопилы). Красноватая стрелка показывает на проточку (канал) в корпусе насоса, голубая стрелка указывает как размещен миф канал. Вспять (в сторону задней ручки бензопилы).

Хомячковый рай. Уйти и потеряться:

Разборка бензопилы PARTNER 352.

Хомячковый рай. Уйти и потеряться:

Разборка. сборка бензопилы STIHL MS180.

Разборка бензопилы STIHL MS180.

Сборка бензопилы STIHL MS180.

Хомячковый рай. Уйти и потеряться:

Разборка бензопилы PRO WORK PBK 35.

Почетаемые гости моего блога! Если для вас приглянулись, главное принесли пользу, просмотренные мои видео и фотоматериалы на ремонте бензоинструмента, то прошу вас внести посильную вещественную помощь на электрические кошельки:

WebMoney. R397899742942

либоZ103294956413 Средства пойдут для оплаты серверов, хостинга, имени домена на развитие веб-сайта. С Почтением к вам на квартиру, Евгений Кравченко.

Что же понадобится. Бензопила PRO WORK PBK 35. Как я в курсе. создание Италии. Горизонтальное размещение цилиндро-поршневой группы.

В ремонт поступила с неисправностью не заводится и с фразы обладателя типо предпосылкой этому стали забияки на поршне.

Бензопилы этой модели мне в руки ни один раз не попадали, увы забегая вперёд, скажу, что пила мне приглянулась. Конструкция очень, я бы произнес, лаконичная, сбитая, ничего излишнего. Делаем вывод. всё изготовлено по разуму

Замена пильного элемента бензопилы

Если требуется замена цепи на бензопиле, то выполните следующие действия.

Снимите крышку, закрывающую звездочку. Для этого чаще всего необходимо открутить крепежные гайки.

Открутив крепеж, снимите крышку, закрывающую муфту со звездочкой.

Взявшись рукой за шину, подайте ее в сторону звездочки, чтобы цепь ослабла.

Снимите цепной элемент с ведущей звездочки.

Теперь необходимо установить цепь на бензопилу. Возьмите новый пильный элемент и оденьте его сначала на ведущую звездочку.

Затем нужно одеть цепь на шину, уложив элемент в ее паз по всему периметру

Важно, чтобы звенья правильно оделись на ведомую звездочку, находящуюся на вершине шины
При установке обратите внимание на направление режущих звеньев. Они должны быть направлены в противоположную от агрегата сторону, на верхней части шины.

Подайте шину в противоположном относительно двигателя направлении, чтобы немного подтянуть цепь.

После укладки пильного элемента, прежде чем ставить крышку на место, необходимо совместить винт, посредством которого проводится регулировка натяжения, с регулятором, находящимся за шиной
Только после этого можно надеть крышку и слегка прикрутить гайки

Далее, вставьте отвертку в регулировочный винт и произведите окончательное натяжение. Как производится правильная натяжка цепи, было рассказано выше.

Немного приподнимите шину и затяните гайки, таким образом зафиксировав ее. Важно не переусердствовать и не сорвать резьбу.

Конструктивные особенности ведущих звёздочек

Любой производитель в инструкции по эксплуатации указывает шаг зубьев. Учитывая то, что на пильной шине установлена ещё и ведомая звёздочка (предназначенная для создания необходимого натяжения), шаг там и там должен быть одинаковым.

Ведущие звёздочки бензопил могут быть цельными и сборными. В первом случае звёздочка включает в себя ступицу, на которую напрессован зубчатый венец. Именно таким образом устроены детали в бензопилах Чемпион. Снимать при замене следует изделие полностью, поскольку в домашних условиях соблюсти значение натяга, заданного на предприятии-производителе практически невозможно. Да и приобрести венец отдельно – тоже проблема.

В бензопилах от Штиль или Хускварна сменный венец находится непосредственно на валу барабана, а потому его замена никаких сложностей не представляет.

Износ зубьев устанавливается по следующим признакам:

  1. В местах перехода от зуба к впадине имеются хорошо заметные радиусы.
  2. Ширина зуба неравномерная по высоте.
  3. На вершине зуба наблюдаются сколы металла.
  4. На внутренней поверхности отверстия в ступице имеются многочисленные задиры и риски (следствие плохой смазки).
  5. На звёздочке заметна канавка от пильной шины (менять необходимо и цепь).
  6. Цепь в начальный момент пуска заклинивает.

При наличии хотя бы одного из вышеперечисленных факторов ведущая звёздочка подлежит замене.

Перед началом работ (особенно, если бензопила проработала сравнительно немного) стоит проверить крепление пильной шины. Отошёл винт-натяжитель или отвинтились гайки крепления – направитель уже несоосен продольной линии пильного полотна. Он начинает контактировать не с центром, а с периферией зубьев ведущей звёздочки, провоцируя их интенсивный износ. После затяжки указанных элементов проверяют работу бензопилы: если люфт не устраняется, то звёздочку придётся менять.

Как поменять звездочку?

Если вам потребовалась замена звездочки на бензопиле Хускварна 137, потребуется выполнить следующий алгоритм:

  • Откройте боковую крышку, дающую доступ к шине и звездочке.
  • Ослабив цепь, нужно демонтировать шину.
  • Когда звездочка будет свободна, открутите свечу зажигания, чтобы получить доступ к поршню мотора.
  • Вращать звездочку нужно вручную.
  • Поршень подводится практически к самой верхней точке канала.
  • Образовавшееся отверстие необходимо заполнить предельно плотно, используя мягкий шнур свечи. Таким образом, вы заблокируете движение поршня.
  • Чтобы открутить звездочку, воспользуйтесь рожковым ключом.

Замена звездочки на бензопиле Хускварна производится максимально осторожно, чтобы не повредить узлы механизма

Независимо от того, осуществляете вы ремонт бензопилы Хускварна 137 своими руками или же доверяете этот процесс профессионалам, обращайте внимание на качество используемых запчастей

Что нужно для ремонта Хускварны своими руками

Для проведения самостоятельного ремонта пилы Хускварна, необходимо иметь несколько специфических инструментов, которые можно купить в специализированных магазинах или изготовить самостоятельно. В первую очередь может понадобиться:

  • стопор для поршня — необходим для ограничения хода поршня через свечное отверстие. Применяется для того, чтобы открутить гайку маховика и сцепление (при необходимости его можно заменить шнурком от стартера с навязанными на него узелками); 
  • отвертка регулировочная. На некоторых моделях бензопил Хускварна, регулировочные винты карбюратора выполнены в виде звездочки или полукруга;
  • ключ для сцепления. В зависимости от модели бензопилы могут использоваться разные виды ключей (можно изготовить из старой головки подходящего размера, обточив её под нужные размеры);

  • ключ комбинированный свечной. Применяется для выкручивания свечи бензопилы;
  • прибор для измерения компрессии в цилиндре. Необходим для диагностики неисправностей ЦПГ (цилиндропоршневой группы);
  • герметик. Потребуется при сборке ЦПГ. Картер двигателя большинства моделей Хускварна устанавливается без прокладки. Для герметизации места установки используется герметик красного цвета, который можно купить в любом магазине авто запчастей; 
  • ключ Хускварна 10 мм, для снятия винтов гаек крепления карбюратора;
  • компрессор с насадкой для продувки. Незаменим при чистке пил.

Совет: При ремонте любых бензоинструментов удобно использовать медицинский зажим и пинцет. Также потребуется иметь набор головок, шлицевую отвертку и набор ключей Torx.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий