Как подобрать компрессор для гайковерта

Ударные головки для ударного гайковерта

Для работы с резьбовыми соединениями, гайками и болтами в инструменте используются торцевые головки. Они фиксируются в патроне или на шпинделе и передают крутящий момент к крепежу. Стандартные головки обладают цилиндрической формой с квадратной либо многогранной выемкой.

Главным отличием импульсной ударной головки от базовой является наличие сквозного отверстия под штифт. Наличие дополнительного отверстия необходимо для закрепления на ударной разновидности гайковерта, который используется в работе с повышенной нагрузкой и способен откручивать тугие крепежные соединения.

Как выбрать пневматический гайковерт для гаража

Любая модель пневмогайковерта работает по одному принципу. На инструмент через штуцер по шлангам подается сжатый воздух. Поступает он с компрессора или стационарной пневмолинии. Под высоким давлением воздух приводит в действие ротор гайковерта, который связан со шпинделем. Функция реверса предназначена, чтобы менять направление вращения.

Основные разновидности пневмогайковертов

Каждый гайковерт предназначен для выполнения определенных задач. Если правильно подобрать модель, то инструментом удобно будет добираться в сложные места, увеличится производительность. По исполнению пневмогайковерты делятся на два типа:

  1. Прямые. Внешне гайковерты напоминают форму пистолета. Ось шпинделя параллельна оси вращения ротора, за счет чего усиливается крутящий момент.
  2. Угловые модели гайковертов обладают малым крутящим моментом. Связано это с перпендикулярным расположением оси шпинделя относительно оси вращения ротора. Инструмент создает большее усилие, за счет которого поддаются откручиванию ржавые гайки.

Кроме исполнения, гайковерты отличаются принципом работы. Вернее, этот фактор можно назвать функцией, помогающей лучше справляться с проблемными болтами. По этому параметру инструмент делится на два вида:

  1. Безударные гайковерты обладают только крутящим моментом. Инструмент используют для сборок и разборок узлов с новыми болтами. Из-за небольшого усилия исключена вероятность срыва резьбы.
  2. По аналогичному принципу работает гайковерт пневматический ударный, но к крутящему моменту добавляется серия частых ударов. На разных стадиях затяжки крепежа они бывают длинные и короткие. Максимальный пик удара инструмент создает на завершающей стадии, за счет чего улучшается надежность соединения или поддается раскручиванию проблемный метиз.

Внимание! Для каждого вида гайковертов применяют свои головки. На ударный инструмент подходят насадки черного цвета, а простые ставить нельзя, так как от ударов их разорвет.. При выборе инструмента с функцией удара нужно понимать, что не все они работают по одному принципу

Ударные механизмы отличаются у разных гайковертов. Самых распространенных выделяют три вида:

При выборе инструмента с функцией удара нужно понимать, что не все они работают по одному принципу. Ударные механизмы отличаются у разных гайковертов. Самых распространенных выделяют три вида:

  1. Twin hammer в переводе обозначает двойной молот. Инструмент на старте развивает высокий крутящий момент. За один оборот шпинделя происходит два удара. Механизм подходит для высоких нагрузок.
  2. Rocking Dog создает один удар за время оборота шпинделя. На старте инструмент развивает среднюю скорость. Механизм подходит для средних нагрузок.
  3. Single ratchet представляет собой систему храпового механизма. Используют ее в пневмогайковертах углового типа. Механизм подходит для малых нагрузок.

Использовать не по назначению пневмогайковерт не рекомендуется. Может выйти из строя рабочий механизм или оборвет резьбу крепежа.

Крутящий момент

Параметр считается основным, так как это и есть мощность пневмоинструмента. Измерение исчисляют в Ньютонах/метр. Чем больше крутящий момент, тем мощнее нужен компрессор. Параметр требует особого внимания. Если приобрести слабый гайковерт, он не справится с ржавыми гайками. Новый крепеж затянет слабо. В процессе он самопроизвольно разъединится. С большим запасом тоже нельзя выбирать инструмент. От перенапряжения он сорвет резьбы.

Важно! Для работы с крупными крепежами подходит гайковерт, обладающий крутящим моментом от 1,5 до 3 тыс. Нм

Чтобы снять и поставить колесные диски легкового авто хватит крутящего момента от 100 до 700 Нм.

Размер шпинделя

Узел часто называют посадочным квадратом. На него насаживают рабочие головки. Чем мощнее инструмент, тем большего размера шпиндель. Подробнее параметры отображены в таблице.

Совместимость с компрессором

Каждый пневмогайковерт рассчитан на определенное потребление воздуха. Вдобавок инструменту требуется создать нужное рабочее давление. Совместимость с компрессором считается удачной, если он создает давление на 2 бара больше, чем того требует гайковерт. Производительность должна быть на 20-30% больше, иначе воздуха для работы не хватит.

Компрессор подбирают совместимый с гайковертом по производительности и давлению

Как выбрать компрессор для шин, на какие характеристики опираться

Скорость накачивания

Думаю, что с этим параметром и так все понятно, но стоит уточнить, какой показатель нужен легковушке. Лучше всего ориентироваться на диаметр колес при выборе этого параметра:

  • Для колес диаметром 13-14 дюймов оптимальная скорость 10-15 л/мин.
  • Для 13-15 дюймов – 25-35 л/мин.
  • Для 16-18 дюймов – 40-55 л/мин.

Компрессоры со скорость 50 л/мин могут использоваться для подключения к пневмоинструментам. Скорость 100 л/мин с колесом кроссовера или седана справиться менее чем за минуту, но и стоимость таких аппаратов не бюджетная, потому компрессоры с такими характеристиками чаще покупают для грузовых автомобилей и спецтехники. Они также могут использоваться для подключения к пневмоинструментам.

Если вы выбираете компрессор для накачивания лодки, матраса и т.д., то не стоит выбирать модели с малой производительностью из низкого ценового сегмента. В данном случае им придется работать продолжительное время и дешевый компрессор может просто не выдержать такой нагрузки.

Время непрерывной работы

Некоторые модели могут без остановки проработать всего минут 10-15, после чего им нужно сделать паузу. При этом защита от перегрева в таких моделях не всегда предусмотрена, так что время непрерывной работы стоит узнать самому и отключать компрессор через указанные промежутки времени.

Максимальное давление

Этот параметр определяет, к каким колесам подходит компрессор. Для легковой техники этот параметр равняется 3 атмосферам, для грузовой 10.

Питание

От прикуривателя, подкидываются напрямую к аккумулятору или независимое питание от собственной батареи. Проще всего использовать подключение через прикуриватель, но нужно учитывать мощность компрессора и номинальный ток предохранителя на прикуривателе, чтобы не спалить его. Подключение жабками к аккумулятору в этом плане надежнее, но не всегда комфотрно, в некоторых моделях авто аккумулятор спрятан слишком далеко, и конечно такое подключение не понравится женщинами.

Длина кабеля

Кабель должен быть достаточно длинным, чтобы без проблем дотягиваться ко всем четырем точкам. Поверьте, что встречаются настолько неудачно спроектированные модели, у которых кабель не дотягивается до задних колес.

Еще момент, на который стоит обратить внимание – длина воздушного шланга, если принципиально наличие возможности подкачивать колеса и не держать компрессор на весу, если ниппель оказался в верхнем положении

Крепеж на ниппеле

Бывает двух видов – флажковый зажим и латунный штуцер. Первый удобен, но часто состоит из пластиковых деталей или полностью из пластика, при частых подключениях быстро ломается. Самые надежные – цельнометаллические флажковые зажимы или латунные штуцеры.

Тип тонометра

По типу бывают аналоговыми или цифровыми. Аналоговые дешевле, но не всегда удобны. На некоторых моделях может быть хорошо различима только шкала с атмосферами и половиной атмосферы, рассмотреть на такой шкале десятые доли довольно сложно. К тому же цифровые как правило точнее.

Устройство и принцип работы пневматического гайковерта

На рисунке ниже можно в деталях рассмотреть устройство пневматического гайковерта. Агрегат состоит из следующих элементов, помещенных в прочный металлический корпус.

  1. Высокопроизводительный пневмодвигатель.
  2. Ударный механизм.
  3. Патрон из легированной стали (упор).
  4. Регулятор крутящего момента, и реверс.
  5. Кнопка пуска.
  6. Штуцер, для подключения шланга от компрессора.
  7. Воздушный клапан.

Внутри агрегата можно выделить 2 основных силовых блока, каждый из которых предназначен для работы в разных режимах. Первый блок – это пневмодвигатель, передающий вращательное движение на головку инструмента. Второй блок – это узел, который создает ударные нагрузки. Пневмопривод вращается за счет прохождения через него сжатого воздуха, поступающего посредством шланга высокого давления от компрессора.

В корпусе аппарата имеются 2 канала. По каждому из них воздух направляется в разных направлениях относительно турбины. В первом случае воздух толкает турбину по ч. стрелке, то есть на закручивание, а во втором – против ч. стрелки, на откручивание крепежа. Распределяются потоки воздуха специальным переключателем.

Принцип работы пневматического гайковерта выглядит следующим образом.

  1. После нажатия на кнопку пуска открывается клапан, и поток воздуха из подсоединенного к корпусу аппарата шланга начинает движение через турбину, вращая ее.
  2. От турбины вращательное движение передается на ударный механизм, который по своему принципу действия напоминает муфту сцепления. В составе механизма имеются 2 кулачка сложной конфигурации. Ударное усилие формируется кулачками в тот момент, когда при отпуске крепежа не хватает крутящего момента.
  3. Далее, вращательное движение передается упору (патрону), на который одевается насадка под определенный размер гайки. В результате происходит закручивание либо откручивание крепежа. Некоторые воздушные гайковерты при закручивании не задействуют ударный механизм, процесс проходит в безударном режиме.
  4. Если гайка прикипела, то чтобы ее открутить, потребуется больше усилий, и в этот момент вращение упора прекращается.
  5. Молотки начинают отклоняться назад, одновременно проворачиваясь.
  6. На следующем этапе кулачки минуют зацепление с упором и, продолжая движение, набирают инерцию.
  7. Продолжая проворачиваться, кулачки снова вступают в зацепление с упором и наносят по нему удар (по направлению движения).
  8. Ударные импульсы продолжаются до тех пор, пока крепеж не “сорвется” с места.

Таким образом, с помощью ударного пневматического инструмента процесс откручивания тугих болтов и гаек происходит легко и быстро.

Какой гайковерт лучше – электрический или пневматический

Все существующие виды гайковертов предназначены для одной цели – работы с метизами. Различие инструмента только в мощности и типе привода. Гайковерты по последнему параметру делятся на пневматические и электрические модели. Какой из них лучше выбрать, проще будет выяснить после проведения тщательного анализа.

Электрические гайковерты оснащены электродвигателем и вентилятором для его охлаждения. Инструмент практически не имеет вибрации, обладает большой скоростью. От мощности двигателя зависит сила крутящего момента.

Электрогайковерт работает от сети 220 вольт

К группе электрогайковертов относятся аккумуляторные модели. Они аналогично устроены, только в комплектацию добавлен мощный аккумулятор. Такой инструмент удобен автомобилисту в пути, где нет возможности подключения к электросети.

Пневмогайковерт работает от сжатого воздуха

Пневмогайковерты внутри корпуса не имеют двигателя. Приводом рабочего механизма является сжатый воздух, поступающий по шлангу с компрессора.

Чтобы разобраться, какой инструмент лучше выбрать, стоит рассмотреть все их положительные и отрицательные стороны. Плюс электрической модели заключается в простоте использования и дешевизне. Дополнительно не придется покупать дорогостоящий компрессор. Гайковерт просто включили в розетку, и он работает. Аккумуляторная модель удобна мобильностью. Не всегда рядом может оказаться розетка.

Минусом электроинструмента является большой вес. Рука при длительной работе быстро устает. Увеличение веса обусловлено наличием электродвигателя внутри корпуса, а у аккумуляторных моделей дополнительную тяжесть создает аккумулятор. Еще одним недостатком является возможность перегревания двигателя при длительных нагрузках. Электрогайковерту нужно давать время отдохнуть, иначе мотор перегорит.

Пневматическая модель имеет легкий вес благодаря отсутствию двигателя

Если решено выбрать пневмогайковерт для гаража, то его преимущество заключается в легком весе из-за отсутствия внутри корпуса мотора. По этой же причине нечему перегреваться. Пневмогайковерт ударный можно использовать без отдыха любое время. Из-за отсутствия электрических узлов пневматическим инструментом можно пользоваться во влажной среде и в местах с высокой взрывоопасностью. Минусом является привязанность пневмогайковерта к компрессору. Если отсутствует агрегат для сжатого воздуха, то его придется покупать, что ведет к дополнительным затратам.

Электрический или пневматический выбрать гайковерт для гаража – решать самому хозяину. Какой удобнее для выполнения работ в определенных условиях, тот и нужно покупать

Важно уяснить другой момент. Для бытовых целей используют обычно низкооборотный инструмент

У профессиональных гайковертов скорость выше 1500 об/мин.

Совет! Если нужно выбрать аккумуляторную модель, то лучше брать профессиональную.

У таких гайковертов стоят литий-ионные аккумуляторы, не боящиеся подзарядки при неполной разрядке. У бытового инструмента стоят никель-кадмиевые батареи, которые нельзя заряжать, если они не полностью разрядились.

Устройство и принцип работы

Приводящий элемент пневмогайковерта представлен пневматическим двигателем, включающим ротор. Он осуществляет преобразование давления воздуха во вращение. Для подвода воздуха к нему служат два канала, подходящие с разных направлений (для моделей с реверсом). Основной функциональной деталью является цилиндрический упор со сменной головкой. Для передачи ему вращения ротора служит рама, которая к тому же удерживает два молотка, представленных металлическими кольцами. Корпус оснащен спусковым крючком, штуцером для компрессорного шланга, ручкой. Некоторые модели комплектуют съемной дополнительной ручкой, рассчитанной на установку в различных положениях. Гайковерты комплектуют набором насадок. Наиболее прочные среди них из каленой стали отличаются черным цветом. Они значительно более долговечны и устойчивы к ударным нагрузкам.

Пневмогайковерты питаются от компрессора, как работают и прочие пневматические инструменты. Принцип работы пневмогайковерта состоит в передаче посредством молотков и рамы на упор вращения приводимого сжатым воздухом ротора путем воздействия на лопатки.

При необходимости приложения большого усилия к крепежу происходит проворачивание молотков при стационарном положении упора, вследствие чего молотки зацепляются с ним. Далее они совершают обратный оборот, набирая инерцию, и, подойдя к точке зацепления, совершают удар по упору. В случае сохранения положения крепежа операция повторяется. Ввиду этого ударные гайковерты подходят для тугих крепежей. Безударный пневмогайковерт лишен данной возможности.

Таким образом, гайковерты дифференцируют на оснащенные ударным механизмом и без него. Ударные модели отличаются большим крутящим моментом и повышенным риском срыва шляпки болта и резьбы.

Компрессор для гайковерта в гараж

Несмотря на разнообразие моделей, необязательно для условий гаража выбирать модель высокой производительности и думать о том, как бы его вместить в гараж. Если использование компрессора ограничивается нечастым ремонтом, то и строить свой выбор надо основываясь на этой информации.

Читать также: Принцип работы двухтактного дизеля


Компрессорные устройства бывают:

– Масляными, поршневыми. Компактность модели устроит любого человека;

– Безмаслянные поршневые. Отличаются увеличенным моторерурсом, не загрязняют воздух парами масла;

– Ременные. Обладают возможностями для продолжительной работы. Наличие системы для охлаждения двигателя придает больший рабочий ресурс;

– Винтовые. Отличительная черта – высокая производительность.

Наличие непродолжительных ремонтов способствует выбору поршневых масляных компрессоров. Они являются самыми распространенными. Со своими обязанностями такие модели справляются полностью и цена здесь всегда соответствует качеству предлагаемого оборудования.

Лучшие компрессоры с AliExpress для накачки шин авто

Подкачать спущенное колесо можно ручным насосом, а можно и электрическим компрессором от бортовой сети автомобиля. Это проще, быстрее и удобнее. Используют электронасосы для накачки матрасов, спортивных мячей, лодок и игрушек. Вот лучшие модели такого оборудования с AliExpress.

SZ-FDDT-I164159 — очень компактный

Поскольку в багажнике требуется возить много вещей и инструментов, то особым преимуществом для компрессора является компактность. Эта модель отличается небольшим корпусом в котором уже есть безмасляный насос и манометр.

Компрессор способен накачать давление до 20.7 бар или 300 psi. В комплекте содержится шланг с хомутом, одеваемым на золотник автомобильной шины, длинный провод питания со штекером для прикуривателя, иголка и сопло для накачки лодок и мячей.

Плюсы:

  • стоимость от 660 рублей;
  • манометр точно показывает давление;
  • шланг защищен дополнительной оплеткой;
  • на корпусе многочисленные отверстия для охлаждения;
  • крохотные габариты 165х85х125 мм;
  • поршневой тип без масла не требует обслуживания;
  • на проводе питания есть кнопка для включения;
  • манометр с двойной системой измерения давления.

Минусы:

  • корпус полностью из пластика;
  • можно перевернуть случайно задев ногой, поскольку очень легкий (350 г);
  • только для машин с бортовой сетью на 12 В;
  • нет функций защиты.

Windek PCP-B61A – супер производительный

Это лучший автомобильный компрессор с AliExpress по производительности — он качает по 50 литров воздуха в минуту. Это позволит быстро восстановить полностью спущенное колесо пока мотор прогревается и не опоздать на работу.

При тестировании аппарат накачивает шину 175/65 с диаметром 14 дюймов полностью за 3 минуты. Разрешается беспрерывная работа до 30 минут, которая не причинит вреда поршню.

Плюсы:

  • все внутренние узлы из металла;
  • есть активное воздушное охлаждение;
  • возможность устанавливать норму давления в шине, при достижении которой компрессор автоматически отключится;
  • подходит для всех автомобилей с давлением в покрышках не выше 2.9 бар;
  • отображает давление в трех единицах (psi, bar, kPA);
  • электронный дисплей и функция памяти — не требуется каждый раз указывать какое давление накачивать;
  • прочный шланг с хомутом для золотника в комплекте;
  • две клавиши и переключатель давления;
  • большой фонарь в корпусе, чтобы подсветить место подключения в темное время суток;
  • сетевой кабель 3 м;
  • в корпусе предусмотрено место для прикрепления штекера к прикуривателю в период хранения;
  • высокие ножки, чтобы не опускать прибор в грязь;
  • поставляется в матерчатой сумке на застежке;
  • более 50 положительных отзывов;
  • небольшие размеры 72х170х115 мм.

Минусы:

  • громко урчит во время работы — 75 дБ;
  • стоимость от 4000 рублей.

Что лучше? Металл? Композит?

Большинство дешевых гайковертов, которые можно купить практически в любом магазине, имеют корпуса из металла. Это может показаться преимуществом. Казалось бы металл хорошо, мы все равно используем гайковерт в мастерской, где есть риск его повредить или уронить. Теоретически, металл выдержит такие удары гораздо лучше, чем гайковерт из другого материала. К сожалению металлические поверхности все равно чувствительны к царапинам или вмятинам.

И это не единственные их недостатки. Пневматические гайковерты с металлическим корпусом просто тяжелее

Это важно учитывать при длительной работе. Кроме того, представьте, что вы должны коснуться такого металлического ключа морозным утром

Ну … не очень приятное чувство, верно? Гайковерты из композитного материала

имеют небольшой вес, но при этом не боятся ударов или падений.

Казалось бы разница в весе гайковерта из металла и композита в 200-400 граммов небольшая, но после долгой интенсивной работы с таким ударным гайковертом в руке это имеет значение. Такой инструмент гораздо лучше лежит в руке, чем тяжелый гайковерт из металла, поэтому работать гораздо приятнее. Кроме того, гайковерты из композита приятнее на ощупь.

Какой компрессор выбрать?

Отвечает эксперт

Евгений Семёнович Адулаев
Эксперт по тестированию автомобильных аксессуаров, специалист по подбору автозапчастей.

Решая какой автомобильный компрессор лучше выбрать, первым делом нужно ориентироваться на требования, предъявляемые к устройству. Например, автомобильные компрессоры для легковых автомобилей с небольшим радиусом колес необязательно должны обеспечивать высокое максимальное давление – ведь требуемое давление в шинах таких автомобилей редко превышает 2.5 атмосферы, а с таким давлением справится практически любое устройство. А вот владельцам грузовых автомобилей необходимо купить автомобильный компрессор, позволяющий нагнетать давление до “честных” 9 бар (многие производители преувеличивают данный показатель по сравнению с реально нагнетаемым давлением), и притом будет накачивать колесо достаточно быстро

Цены на автомобильный компрессор напрямую зависят от характеристик – поэтому важно определить для себя некие требования, которым должна удовлетворять интересующая Вас модель.

Наиболее важные характеристики компрессоров. К ним можно отнести следующие показатели:

  • Производительность;
  • Максимальное давление;
  • Наличие и тип манометра;
  • Качество материалов;
  • Дополнительное оснащение.

Производительность – пожалуй, основная характеристика автокомпрессора. Хороший компрессор для автомобильных шин должен обеспечивать достаточно быструю накачку колес – иначе проще купить автомобильный насос и накачивать колеса своими силами. Конечно же, необходимая производительность сильно зависит от целей использования устройства — к примеру, для периодического подкачивания колес в дороге вполне достаточно будет небольшого компрессора с производительностью в 30 литров в минуту. Если подразумевается накачка шин грузовика — разумеется, требуется производительность в разы выше — 75 или даже 90 литров.

Максимальное давление – несколько неоднозначный параметр. С одной стороны, владельцам легковых автомобилей данная характеристика попросту не нужна — требуемое давление в шинах легковых авто вполне попадает в рабочий диапазон большинства автокомпрессоров. С другой стороны, максимальное давление — параметр, крайне важный в первую очередь для владельцев внедорожников и грузовиков. В этом случае не стоит экономить на компрессоре, подбирая более дешевую модель, чтобы не столкнуться с несоответствием указанных характеристик реальным.

Манометр — позволяет контролировать давление в шинах, и без него узнать текущие показатели давления в колесе можно разве что «на глаз». Тип его (со стрелками или цифровой) определяет удобство восприятия и считывания информации с устройства

При выборе манометра со стрелками следует обратить внимание на единицы измерения шкалы давления (встречаются модели с основной шкалой в PSI, что несколько неудобно для российского автовладельца. На всякий случай уточним — 1 стандартная атмосфера приблизительно равно 14,6 PSI)

Чем меньше цена деления шкалы — тем точнее показания манометра. Для получения более точных показаний зачастую рекомендуется выключать компрессор, так как при его работе создается вибрация, вызывающая «прыжки» стрелки – в результате получить точное значение давления становится сложнее. Собственно, избежать подобных проблем можно, приобретя компрессор с цифровым манометром — он будет показывать корректные значения даже при работающем устройстве.

Качество материалов — не менее важная характеристика, определяющая надежность компрессора и срок его службы. К сожалению, многие производители стараются сэкономить, чтобы уменьшить себестоимость устройства, и используют в конструкции, к примеру, обычную оцинкованную сталь вместо высокопрочных легированных марок. В некоторых дешевых моделях поршневых компрессоров даже трущиеся детали сделаны из пластика, что сказывается на сроке службы прибора.

Доп. оборудование — некоторые модели автокомпрессоров могут также оснащаться дополнительным оборудованием — к примеру, фонариком для подсветки рабочей зоны в темное время суток, или ресивером, позволяющим накапливать воздух (например, для подключения к пневмоподвеске или быстрой накачки колес в шиномонтаже). Это оборудование опционально, и необходимость его наличия в конкретной модели автокомпрессора определяет сам автовладелец, исходя из своих предпочтений.

Далее составим некий обзор автомобильных компрессоров, основанный на отзывах владельцев и тестах автомобильных компрессоров, проводимых среди разных марок.

Выбор шланга

Следует знать, что шланг, которым комплектуется компрессор, особенно китайского производства, не подойдет для эффективной работы гайковерта. Чаще всего данные шланги имеют внутреннее сечение около 6 мм. Такой пропускной способности шланга будет недостаточно, чтобы подать необходимый объем воздуха на пневмоинструмент. Им, разве что, можно сдувать пыль, применять для краскопульта, но не более. Даже накачка шин с его помощью забирает много времени.

Поэтому необходимо обзавестись другим шлангом с большей пропускной способностью. В идеале, это может быть газовый шланг, который приобретают в магазине газового оборудования. На нем будет видна маркировка (Пропан-Бутан), а также указано максимальное давление, которое он выдерживает, значение внутреннего диаметра.

Комплектация

Как вы уже могли убедиться, не так уж легко подобрать себе грамотный пневмогайковерт ударный

Как выбрать тот инструмент, который вам прослужит долго и затем не потребует дополнительных вложений? Для этого вам сразу же нужно проверять комплектацию, так как это крайне важно. Естественно, для эффективной работы вам нужно будет несколько насадок и колпачков, так как все гайки имеют различный диаметр шляпок. И если у вас будет только пара насадок, то у вас не получится использовать пневмогайковерт на полную мощность

Соответственно, чтобы компенсировать отсутствие, вам нужно будет докупать недостающие насадки, а это потребует от вас дополнительных затрат как финансовых, так и временных. Поэтому вам лучше сразу убедиться, что ваш инструмент, который вы покупаете, имеет подходящую для вас комплектацию. Например, пневмогайковерт ударный King Tony всегда поставляется в полном комплекте – это снова возвращает к вопросу о брендах, потому что неизвестные марки могут и не иметь таких преимуществ

И если у вас будет только пара насадок, то у вас не получится использовать пневмогайковерт на полную мощность. Соответственно, чтобы компенсировать отсутствие, вам нужно будет докупать недостающие насадки, а это потребует от вас дополнительных затрат как финансовых, так и временных. Поэтому вам лучше сразу убедиться, что ваш инструмент, который вы покупаете, имеет подходящую для вас комплектацию. Например, пневмогайковерт ударный King Tony всегда поставляется в полном комплекте – это снова возвращает к вопросу о брендах, потому что неизвестные марки могут и не иметь таких преимуществ.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий