Как почистить бензопилу штиль

Зачем нужно чистить карбюратор бензопилы

При эксплуатации агрегата в его топливный бак нередко попадает пыль, мелкие камни и иные загрязнения. За их улавливание несет ответственность топливный фильтр, но при частой эксплуатации бензопилы фильтр постепенно загрязняется. В результате он теряет способность выполнять свою функцию.

Этот элемент также может подвергаться такому отрицательному процессу, как оксидирование – отложение окиси на внутренних стенках топливного бака. Это случается если на протяжении длительного времени бензопила не эксплуатировалась, а в ее баке осталось топливо. После этого начало работы приводит к попаданию осадка в карбюратор, засоряя его.

Чистим правильно

Чтобы качественно почистить бензопилу, потребуются следующие инструменты:

  • крестовая и плоская отвертка,
  • гаечные ключи с головками разных размеров,
  • специальный чистящий состав, ткань для очистки,
  • ультразвуковой очиститель.

Набор инструментов можно увидеть на фото.

Чистку карбюратора бензопилы стоит производить по следующему алгоритму:

  1. Для начала необходимо слить остатки топлива из топливного бачка. Снимаем крышку бензопилы, открутив крепеж. Достаем фильтр и разбираем корпус, сняв гайки и фиксаторы при необходимости.
  2. Снимаем шланг подачи топливной смеси с его фиксатора, выкручиваем крепежные элементы верхней крышки карбюратора. Затем снимаем верхнюю крышку и синюю прокладку – это мембрана топливного насоса. Слева от корпуса расположены пружинные скобы, снимаем их, а затем винты. Желательно подписать детали и схематично зафиксировать места, с которых они были сняты, чтобы ничего не перепутать в момент сборки.
  3. Снимаем нижнюю крышку карбюратора, откручиваем винт и снимаем игольчатый клапан и пружину под ним. Затем продольным усилием снимаем воздушную заслонку и ее ось.
  4. Снимаем заслонку дросселя, приводной рычаг и дроссельную ось.
  5. Все снятые детали карбюратора раскладываем на ровной поверхности и проводим осмотр на предмет сохранения целостности. Детали с высокой степенью износа необходимо заменить новыми.
  6. С помощью специализированного чистящего средства промываем детали и высушиваем безворсовой тряпкой. Трубки необходимо продуть под давлением с помощью насоса.
  7. Для достижения максимального эффекта почистить карбюратор на бензопиле Штиль можно с помощью специальной ванны-очистителя, в основе работы которой лежит кавитационный эффект. Ванна наполняется соляркой, в нее погружаются детали карбюратора на несколько минут. В конце сушим детали с помощью насоса.

Подробное видео с процессом чистки поможет правильно выполнить работу.

После того, как все изделия просушены, необходимо собрать карбюратор. Обычно моющее средство полностью испаряется за сутки. Лучше выждать сутки после чистки, поскольку остатки моющих средств на деталях могут попасть в топливный отсек, и при сгорании будут выделять токсичные газы.

Справка!

Регулировка карбюратора бензопилы Штиль может понадобиться при изменении качества топлива, высоты над уровнем моря, на которой эксплуатируется бензопила Штиль (разрежение воздуха), а также при изменении атмосферного давления, температуры и влажности воздуха. Настройка карбюратора бензопилы позволяет достичь отличной производительности бензопилы при ухудшении внешних условий эксплуатации. Также регулировка карбюратора бензопилы позволяет предотвратить масляное голодание и поломку двигателя из-за недостаточной смазки, поступающей в цилиндр с обеднённой топливной смесью.

Совет: Для проверки герметичности двигателя очень хорошо использовать специальный прибор, т.е. специальный насос с манометром. Сначала на бензопиле надо снять карбюратор, а на впускное окно цилиндра установить герметичную пластинчатую заглушку с флянцем для подсоединения шланга с насоса. Свечу зажигания для герметичности тоже можно посадить на герметик. Также надо снять глушитель, а на выпускное окно цилиндра установить герметичную пластину с резиновой прокладкой. Затем надо поршень поставить в верхнюю мертвую точку и подключить шланг с насоса к флянцу. Дальше надо накачать в двигатель воздух до 0,9 атм. и смотрим на стрелку манометра – если она стоит на месте, значит поршневая двигателя герметична. Затем выпускаем воздух, переключаем прибор (насос) и начинаем выкачивать из цилиндра воздух, создавая в двигателе разрежение с показанием манометра в -0,5 атм. Смотрим на стрелку манометра – если она стоит на месте, значит через сальники или другие уплотнения в двигателе нет подсоса воздуха (который ухудшает работу бензопилы и не даёт возможность правильно выполнить регулировку карбюратора бензопилы). Таким образом проверяем двигатель на подсос воздуха и компрессию.

Приобретайте бензоинструмент в нашем интернет-магазине с консультацией от специалистов

Предлагая каждому клиенту необходимый товар онлайн, или консультируя по телефону, мы выполняем важную задачу, позволяя каждому человеку приобрести электро и бензоинструмент конкретных технических характеристик. Выбор правильного инструмента – это серьёзный аспект, так как правильность решения влияет на многие обстоятельства, в числе которых:

  • Объём обработки материала в сутки;
  • Скорость и производительность;
  • Технически параметры обрабатываемых материалов;
  • Окупаемость бензоинструментов, на которую влияет стоимость изделий и уровень выполненного ресурса до применения запасных частей.

5 причин, почему клиенты выбирают нас

Исходя из вышесказанного, превосходство компании города Харьков «КосиКоса» над многими другими имеет существенные аргументы, которые позволяют клиентам выбирать запчасти для бензоинструмента и необходимые комплектующие именно здесь. В числе таковых можно выделить пять основных причин:

  1. Наши запчасти являются качественными изделиями, выпущенными на официальных заводах.
  2. Все бензо- и электроинструменты имеют гарантию на срок использования.
  3. Удобный интернет-каталог, позволяющий легко найти товары по названию, определить по фото их вид, и заказать в онлайн режиме.
  4. Максимально низкие цены, позволяющие выбрать ножи для мотокос или бензобаки для пил, а также прочую продукцию одинаково выгодно.
  5. Мы выполняем доставку по всей Украине удобным для всех способом, независимо от того, нужно доставить в Киев заказываемые инструменты или отправить оптом в Днепропетровск комплектующие для них.

Именно качество и большой выбор продукции, доступная цена и быстрая доставка по всей стране стали нашей визитной карточной, сделавшей нас одними из лучших, в глазах сотен довольных клиентов.

  • https://benzopilok.ru/brend/stihl/ms-180-razborka-sborka.html
  • https://pochini.guru/svoimi-rukami/remont-benzopilyi-shtil-180
  • http://www.kosikosa.com/index.php

Ремонт карбюратора бензопилы Штиль 180

К основным неисправностям карбюратора бензопилы Штиль 180 можно отнести следующее.

Не поступает бензин в карбюратор. Банальная причина – отказ топливного насоса. Диафрагма потеряла эластичность или прохудилась. Такое бывает из-за усталости материала при длительном использовании. В результате чего, при разрежении в двигателе диафрагма не поднимается и не открывает топливный канал с клапаном. Ее можно заменить запасной из ремкомплекта, разобрав карбюратор.
Бензин также может не поступать из-за забитого фильтрующего элемента (сеточки) в канале между топливным насосом и игольчатым клапаном. Лечится также заменой из ремкомплекта.
Карбюратор переливает. Не трудно догадаться, что проблема кроется в главной камере. Частички грязи попадают в полость между иглой и каналом, т.е. клапан не полностью закрывает канал, когда это нужно и камеру заливает. Очень часто мембрана перестает выполнять свои функции из-за растяжения (естественный износ). В результате, при опускании мембрана не до конца поднимает иглу, и топливо продолжает поступать. Главная мембрана также входит в состав ремкомплекта. Заменить ее не составит труда.
Очень часто после зимнего простоя владельцы бензопил Штиль 180 сталкиваются с трудным запуском. В этом случае имеет место залипание клапана в форсунке. Производитель рекомендует, перед тем как положить бензопилу на хранение, дожечь оставшийся бензин в карбюраторе. Бензин склонен к испарению и при долгом хранении, в карбюраторе остается моторное масло, при контакте с которым клапан форсунки начинает прилипать к корпусу. В результате топливо не поступает в диффузор. Так как форсунка не входит в состав ремкомплекта, приходится ее выбивать и тщательно промывать

Делать это нужно очень осторожно.
Если забился жиклер холостого хода или форсунка, их достаточно продуть сжатым воздухом. Или промыть в бензине, в 90 % случаев это помогает

Но нельзя использовать иголки или проволоки, т.к. есть риск изменить проходное сечение, тем самым изменив пропускную способность жиклеров.

Итак, вы решили снять карбюратор и провести диагностику. Порядок снятия следующий:

  1. Нажимаем курок газа и опускаем рычаг подсоса вниз. Поворачиваем защелку и снимаем крышку бензопилы.
  2. Откручиваем торцевым ключом на 8 обе гайки крепления и снимаем воздушный фильтр с корпусом.
  3. Снимаем тягу газа (дроссельной заслонки) карбюратора.
  4. Отсоединяем трос от рычага управления
  5. Вынимаем рычаг управления двигателя со своего места. Параллельно отсоединяем тягу воздушной заслонки.
  6. Потянув карбюратор на себя, снимаем его со шпилек. Не забываем отсоединить шланг подачи топлива.

Более подробный и наглядный алгоритм демонтажа карбюратора с бензопилы представлен на видео.

Что касается разборки карбюратора бензопилы Штиль 180, то тут все просто. 1 болт откручивается на крышке топливного насоса и 4 болта на крышке главной камеры. Этого достаточно, чтобы поменять все необходимые компоненты из ремкомплекта.

После разборки карбюратор необходимо промыть в бензине, а каналы и жиклеры продуть сжатым воздухом. Ни в коем случае нельзя продувать карбюратор под высоким давлением и в собранном состоянии. Иначе вы можете растянуть мембрану или диафрагму. Карбюратор перестанет работать должным образом.

Для того, чтобы оценить состояние сеточки-фильтра и мембраны, нужно выполнить следующую последовательность действий:

  1. Откручиваем винт.
  2. Оцениваем состояние мембран, убираем пыль и грязь, при необходимости меняем мембрану на новую.
    Под мембраной должно быть все чисто
    На мембране также не должно быть грязи

Проверяем состояние сеточки-фильтра на наличие грязи, при наличии чистим.

Собираем все обратно и разбираем карбюратор с другой стороны. Открутив 4 болта снимаем крышку, убираем мембрану и оцениваем состояние внутренностей.
Всего нужно открутить 4 винта

Чтобы проверить исправность подачи топлива, надев шланг на штуцер.

Дуем в него ртом, при этом пальцами открываем игольчатый клапан, все должно четко срабатывать.

Продуваем 2 отверстия в жиклерах, тем же шлангом, они должны спокойно дуться, без чрезмерного усилия. При необходимости достаточно прочистить обычном очистителем WD-40.

Снимаем жиклер-форсунку, расположенную справа, и прочищаем тоненькой проволокой, с обратной стороны.

Все чистим и собираем. При установке крышке, соблюдайте правильную установку. Смотрите фото ниже.

Что касается ремкомплекта карбюратора Штиль 180, то в него входит комплект прокладок для крышек, диафрагма и мембрана, игольчатый клапан, коромысло с осью и пружиной. Цена такого комплекта от 100 до 400 рублей.

Когда необходимо промывать карбюратор

Строгих требований по сроку очистки карбюратора не существует, поэтому проводить данную процедуру следует при возникновении первых признаков

Чтобы не пришлось гадать, что же является причиной тех или иных неисправностей бензопилы, следует уделить внимание некоторым факторам. Эти факторы говорят о необходимости проведения промывочных работ карбюратора инструмента:

  1. Когда возникают трудности с запуском двигателя
  2. При возникновении перебоев в работы ДВС — плавают обороты, агрегат не развивает полной мощности, а также обнаруживается нестабильность холостого хода
  3. Обнаруживаются провалы при резком нажатии на курок акселератора
  4. Если бензопила заводится, но при этом сразу глохнет при увеличении оборотов
  5. При обнаружении черного дыма, выделяющегося из глушителя
  6. Когда обнаруживается увеличение расхода топлива
  7. Если процедура настройки не дает возможности достижения положительного результата в нормализации работы ДВС
  8. Если двигатель работает на холодную, а при прогреве начинает давать сбои

Стоит отметить, что разбирать этот механизм без соответствующего повода не рекомендуется. При обнаружении первых признаков неисправности устройства, необходимо немедленно вмешаться, так как откладывание ремонт в долгий ящик способствует ускоренному износу двигателя.

Это интересно!Надо также понимать, что приступать к ремонту карбюратора необходимо в последнюю очередь, предварительно сделав диагностику инструмента. Если на основании диагностики делается вывод о неисправной работе рассматриваемого устройства, то необходимо приступать к его очистке и ремонту.

Чистим правильно

Чтобы качественно почистить бензопилу, потребуются следующие инструменты:

  • крестовая и плоская отвертка,
  • гаечные ключи с головками разных размеров,
  • специальный чистящий состав, ткань для очистки,
  • ультразвуковой очиститель.

Набор инструментов можно увидеть на фото.

Чистку карбюратора бензопилы стоит производить по следующему алгоритму:

  1. Для начала необходимо слить остатки топлива из топливного бачка. Виды бензопилы, 3.3.1 как снять и почистить глушитель на не работает тормоз цепи. Снимаем крышку бензопилы, открутив крепеж. Достаем фильтр и разбираем корпус, сняв гайки и фиксаторы при необходимости.
  2. Снимаем шланг подачи топливной смеси с его фиксатора, выкручиваем крепежные элементы верхней крышки карбюратора. Затем снимаем верхнюю крышку и синюю прокладку – это мембрана топливного насоса. Слева от корпуса расположены пружинные скобы, снимаем их, а затем винты. Желательно подписать детали и схематично зафиксировать места, с которых они были сняты, чтобы ничего не перепутать в момент сборки.
  3. Снимаем нижнюю крышку карбюратора, откручиваем винт и снимаем игольчатый клапан и пружину под ним. Вопрос – «заливает свечу на бензопиле штиль 180, что делать?». Затем продольным усилием снимаем воздушную заслонку и ее ось.
  4. Снимаем заслонку дросселя, приводной рычаг и дроссельную ось.
  5. Все снятые детали карбюратора раскладываем на ровной поверхности и проводим осмотр на предмет сохранения целостности. Детали с высокой степенью износа необходимо заменить новыми.
  6. С помощью специализированного чистящего средства промываем детали и высушиваем безворсовой тряпкой. Трубки необходимо продуть под давлением с помощью насоса.
  7. Для достижения максимального эффекта почистить карбюратор на бензопиле Штиль можно с помощью специальной ванны-очистителя, в основе работы которой лежит кавитационный эффект. Ванна наполняется соляркой, в нее погружаются детали карбюратора на несколько минут. Как настроить карбюратор на бензопиле. В конце сушим детали с помощью насоса.

Как отремонтировать карбюратор

набензопиле Штиль ms 180.

ремонт чистка карбюратора stihl

180.

Подробное видео с процессом чистки поможет правильно выполнить работу.

После того, как все изделия просушены, необходимо собрать карбюратор. Обычно моющее средство полностью испаряется за сутки. Лучше выждать сутки после чистки, поскольку остатки моющих средств на деталях могут попасть в топливный отсек, и при сгорании будут выделять токсичные газы.

Еще один важный нюанс, связанный с разборкой бензопилы, заключается в том, что необходимо крайне точно установить и настроить лепесток игольчатого клапана, иначе бензопила может не запуститься. Чтобы проверить правильность установки лепестка, можно воспользоваться лезвием. Установив его сверху, смотрим, насколько лепесток свободно вращается. Регулировка карбюратора на бензопиле как отрегулировать карбюратор на бензопиле. Если проблем не возникает, значит, все в порядке – можно продолжать сборку. Если проблемы хода все-таки возникают, то лепесток необходимо либо придавить, либо подогнуть на нем край.

Устранение неисправности карбюратора

Если в результате давления на газ бензопила начинает глохнуть, то проблема заключается в карбюраторе. Также признаком неисправности карбюратора может стать затяжной старт бензопилы и невозможность набора оборотов.

Чаще всего такая неисправность возникает в результате износа резиновой манжеты, которая размещена на поршне топливного ускорителя. В результате этого при пуске инструмента происходит подсос воздуха. В основном такая поломка возникает через несколько лет эксплуатации бензопилы.

Устранение данной неисправности проводится в следующей последовательности:

Снять карбюратор. Выкрутить винт, который удерживает крышку с мембраной. Карбюратор повернуть так, чтобы был виден штифт. С него нужно снять стопорное кольцо и отсоединить пружину воздушной заслонки. После этого дроссельную заслонку. Для этого нужно открутить винт, который ее удерживает. На следующем этапе нужно снять ось заслонки.
Вытянуть ускоритель с пружиной. На нем есть манжета. Износ именно этого элемента приводит к подсосу воздуха и остановки двигателя после недавнего запуска. Поршенек с манжетой нужно заменить.
Собрать карбюратор в обратной последовательности и установить на бензопилу.

Поэтапная разборка карбюратора

Это интересно: если под рукой нет запасного ускорителя или невозможно приобрести его в магазине, то можно использовать альтернативный вариант ремонта. В этом случае вместо поршня устанавливается заглушка. Это позволит предотвратить подсос воздуха. После такого ремонта бензопила будет работать исправно. Отличие будет заключаться в том, что для запуска понадобится несколько больше времени.

Теперь известно, как устранить частую неисправность карбюратора. Соблюдая все правила, можно легко выполнить эти работы собственными руками.

Достоинства и недостатки

Оригинальные карбюраторы бензопил Stihl не имеют технических недостатков. Это изделие от немецких производителей, технически продуманное и современное. Сечения каналов и пропускная способность калиброванных отверстий точно рассчитаны.


Карбюратор фирмы Walbro используемый на бензопилах Stihl MS 361

Двигатель с таким карбюратором не потребляет лишнего топлива, но способен работать на полную мощность. Для его изготовления применяются подходящие по своим свойствам материалы. Металл не окисляется, достаточно прочен. Пластиковые детали не разъедаются бензином и служат достаточно долго.

Оригинальные карбюраторы бензопил Stihl не ломаются ещё и потому, что карбюраторы на любых бензопилах не испытывают больших механических и температурных нагрузок. Выйти из строя в оригинальном карбюраторе бензопилы Stihl MS 361 могут только прокладки и мембрана. После многолетней эксплуатации пластик может изменить свои свойства, стать жестким или хрупким. В этом случае можно приобрести ремкомплект и заменить старые детали.

Но 100% гарантии вечной работы для своих изделий не может дать ни один производитель.

Метки: ремонт бензопилы штиль

Комментарии 40

вчера по какой то причине заклинили при заводке подшипники коленвала. разобрал там грязь и все дела вымыл смазал. всё стало крутиться. собрал в обратном порядке. пила не заводится искра есть, бенз идёт. есть ток одно НО. собирал на прозрачном селиконовом герметике. собрал и через час начал пробовать заводить. молчит. и под свечу лил тоже ноль. может она не заводиться из за гермитизации плохой? пиле новая была работала раз 5 всего.

грязь в подшипнике-значит грязь в бензине! даже не знаю, попробуй другой герметик.Но скорее причина не в этом!

в первой части на фото видно бутыль с маслом 80 % что они паленое из за этого и задиры

как это ты определил, что оно паленое?

Цвет емкости качество печати . Ну паленое видео сразу .

Ну ты «эксперт»! 1) На фото толком этикетку не видно, а ты качество печати разглядел и определил подделку, а точнее СРАЗУ УВИДЕЛ) 2)Цвет бутыли может искажать фотоаппарат как угодно, в зависимости от настроек баланса белого цвета и чувствительности самого фотоаппарата. 3) Масло покупалось не на рынке, а у ОФИЦИАЛЬНОГО ДИЛЕРА ШТИЛЬ вместе с пилой!

тут даже бензопилы ремонтят))). А говорят сайт автомобильный. У меня тоже штиль, 290 мs, и разбора ток шланг масляный менял

Хорошая бензопила. У меня работает с 2008 года и нету никаких проблем. Пиляю примерно по 12 кубов в год для отопления дома.

Как то и выглядит более менее, она же совсем мини-бикини

Надежность китайских карбюраторов, купленных на Aliexpress

21 век позволил людям делать покупки на больших расстояниях. Это очень удобно — заказал товар на одном из сайтов и уже через несколько недель он у тебя в руках. Один из таких сервисов — Aliexpress. Там можно купить самые разные товары, в том числе и карбюратор для вашей пилы из Китая. Только ведь какое качество данного товара? Удивительно, но не хуже отечественных. По большинству параметров они приближены к российским аналогам, поэтому такая покупка не разочарует владельцев бензопил. Сравнительно дешево и качественно — вам точно понравится!

Заключение

В заключении, хочется сказать, что родные карбюраторы Штиль, которые выпускает ее дочерняя компания, являются чуть ли не самыми прочными и надежными. Если вы желаете, чтобы ваш инструмент долгое время работал исправно, вам стоит ухаживать за ним. Не забывайте во время очищать воздушный фильтр и смазывать цепь проверенным маслом. При долгом хранении пилы обязательно удалите из бака все запасы бензина и масла для цепи.

Удачной вам работы с древесиной и поменьше поломок вашему железному другу!

Как почистить фильтр бензопилы

Почистить фильтр бензопилы Хускварна бывает необходимо после каждого применения. Сам процесс чистки в зависимости от того, насколько загрязнен фильтр, можно произвести двумя способами:

  • Механический способ очистки, который представляет собой продувку фильтра.
  • При более высокой степени загрязнения фильтр промывается в мыльной воде.

Важно! Запрещено промывать фильтр в агрессивных растворах: бензине, солярке, ацетоне

Как почистить глушитель на бензопилу

Своевременные меры по очистке глушителя бензопилы могут серьезно продлить жизнь инструменту. Причин загрязнений глушителя бывает несколько:

  • долгий срок эксплуатации,
  • низкое качество заливаемого масла,
  • некорректные настройки карбюратора.

Чтобы проверить состояние глушителя, необходимо его демонтировать и заглянуть вовнутрь. Если вам необходимо снять глушитель на бензопиле Штиль, нужно снять крепеж глушителя, сам глушитель, пластину и отражатель.

Если вы обнаружили нагар внутри глушителя, то эта проблема решается двумя путями:

  • Механический метод (чистка осуществляется с помощью щеток, наждачной бумаги и специальных средств). Этот путь возможен, если глушитель разбирается.
  • В случае с неразборным глушителем применяются специальные чистящие составы, в которых глушитель замачивается на несколько часов.

Правильно выполняя все действия, вы сможете легко почистить бензопилу, продлить срок службы инструмента и обезопасить себя во время работы.

Замена шнура стартера

Снимают боковую крышку. Осматривают внутреннюю сторону защитного кожуха. Если нет повреждений, проверяют узел запуска. Откручивают болт стартера и снимают пружину. Диагностируют шкив со шнуром. Если веревка целая, то проверяют каждую делаль механизма запуска:

Шнур стартера изготовлен из синтетики и постепенно изнашивается. Если он поврежден, имеет трещины или разрывы, то нужно его заменить.

Бензопила – достойная замена ручным пилам и топорам. Сегодня этот инструмент имеется почти в каждом домашнем хозяйстве — он незаменим при обустройстве приусадебного участка, строительстве и ремонтных работах. Интенсивная эксплуатация и неправильный уход за инструментом могут привести к преждевременному выходу его из строя. Однако владельцу бензопилы вовсе необязательно сразу обращаться в мастерскую – многие из неисправностей, которые могут случиться с ней в процессе эксплуатации, вполне реально устранить самостоятельно.

Когда промывка карбюратора уже бессмысленна

Промывка карбюратора своими руками является самым простым способом восстановления работоспособности устройства. Однако далеко не всегда она позволяет исправить различные виды поломок. Чтобы убедиться в том, что устройство действительно нуждается в очистке, и промывка поможет восстановить работоспособность механизма, понадобится его разобрать.

Если после разборки обнаруживаются некоторые факторы в виде коррозионных отложений (оксидирование алюминия), а также образование короблений в каналах карбюратора, то обычная промывка здесь не поможет. Можно воспользоваться процедурой промывки в специальной ультразвуковой ванночке, но и в этом случае шансы на восстановление работоспособности не превышают 50%-60%.

Делая вывод, нужно отметить, что необходимость и возможность очистки карбюратора можно оценить только после его разборки. Здесь же нужно сразу отметить, что процедура очистки карбюратора может быть выполнена двумя способами:

  1. Автоматический — промывка осуществляется в специальной ультразвуковой ванне. Особенности проведения процедуры рассмотрено ниже
  2. Ручной — этот метод подходит далеко не всегда, а представляет он собой очистку каналов механизма при помощи специального карбюраторного очистителя. Этот метод подходит исключительно в случаях, когда отсутствует деформация каналов карбюратора. Если в каналах начался процесс коррозии или коробления, то здесь в зависимости от сложности процесса, может помочь только промывка в ультразвуковой ванне, но далеко не всегда

Покупать ультразвуковую ванну специально для того, чтобы промыть карбюратор бензопилы, просто нерационально. Именно поэтому в материале рассмотрим процедуру ручного способа промывки. Что собой представляет очистка при помощи ультразвуковой ванны, также узнаем из этого материала.

Это интересно! Обычная продувка карбюратора компрессором ничего не даст, поэтому не стоит утешать себя мыслью о том, что сейчас продую каналы, и бензопила будет работать, как новая.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий