Как отрегулировать карбюратор на хускварна 240

Устройство и принцип работы карбюратора Husqvarna

Для успешного проведения настройки карбюратора бензопилы Husqvarna необходимо знать его устройство и понимать то, как он работает. На самом деле все не так сложно, как кажется на первый взгляд.

Карбюратор пилы имеет встроенный топливный насос, который отвечает за транспортировку смеси бензина с маслом, а также диафрагму, игольчатый клапан с коромыслом. Их совместная работа позволяет дозировать подачу топлива в главную камеру и две заслонки.

Одна из заслонок предназначена для регулировки подачи топлива в цилиндр при нажатии на газ, она называется дроссельной, вторая — отвечает за ограничение подачи воздуха из воздушного фильтра для облегчения запуска холодной бензопилы Husqvarna. В тот момент, когда оператор перекрывает при помощи воздушной заслонки подачу воздуха в карбюратор, происходит обеднение топливной смеси и увеличение её подачи в цилиндр, за счет чего бензопила запускается намного легче, чем в том случае, когда холодный запуск проводится в обычном режиме.

В работе карбюратора Хускварны участвует клапан-форсунка, которая распыляет топливо и предотвращает поступление воздуха в основную камеру. Часто проблемы при работе пилы могут быть вызваны дефектами именно этого элемента. Например, клапан, при неправильном хранении бензопилы может залипнуть, подача топлива прекратится, что сделает работу двигателя невозможным. Также нарушения в работе форсунки могут стать причиной подсоса воздуха в главную топливную камеру карбюратора. В таких случаях корректировка положения регулировочных винтов не исправит ситуации, понадобится проведение ремонта или замена узла.

За настройку качества и количества смеси, а так же количество оборотов коленчатого вала в холостом режиме отвечают три регулировочных винта, установленных в корпусе карбюратора:

  • винт (L) – регулирует количество топлива в режиме низких и средних оборотов;
  • (H) – отвечает за тягу на высоких оборотах и их количество;
  • (Т) – изменяет положение заслонки дросселя, тем самым регулирует количество топливной смеси, поступающей в цилиндр и работу двигателя инструмента в режиме холостого хода.

Винты (L) и (H) нельзя регулировать, не имея определенных знаний и опыта. Неправильная настройка качества и количества топливной смеси может привести к тому, что двигатель перестанет работать или будет работать неправильно, что приведет к его быстрому износу или даже заклиниванию.

Работу по настройке или ремонту карбюратора на бензопилах компании Husqvarna можно выполнить и не имея определенного опыта. Для того чтобы сделать все правильно, необходимо соблюдать алгоритм и иметь минимальный набор инструментов. Также стоит заранее оценить свои силы и не рисковать, если вы совсем ничего не понимаете в технике. Поверьте, иногда лучше заплатить небольшую сумму мастеру, чем испортить инструмент самостоятельной регулировкой.

Бензопила многими рассматривается в качестве идеального и незаменимого помощника. Ведь с ее помощью можно выполнять все работы, которые ранее помогал делать топор, при этом не тратить много сил и времени. Именно поэтому практически у каждого домашнего умельца такой инструмент имеется в арсенале.

Конструкция рассматриваемых агрегатов не так уж и сложна

А это означает, что починить инструмент сможет каждый умелец, принимая во внимание советы специалистов. Мы же рассмотрим, в какой последовательности осуществляется регулировка карбюратора Husqvarna 236 своими руками. Настройка карбюратора бензопилы своими руками

Настройка карбюратора бензопилы своими руками

Для самостоятельной опции карбюратора необходимо ознакомиться с его устройством и уяснить порядок работ, которые осуществляются для регулировки деталей, отвечающих за правильное функционирование составных частей устройства и близкорасположенных к нему деталей.

Необходимо аккуратненько обращаться с предметами для опции системы, также определять соответствие выставленных характеристик очень допустимым значениям.

Регулировка Бензопилы Husqvarna 236 Видео

Современные бензопилы имеют сложную систему и состоят из нескольких основных компонентов, которые периодически требуют технического обслуживания и регулировки. В этой статье мы поговорим о том, как отрегулировать карбюратор на бензопиле Husqvarna.

Когда карбюратор бензопилы Husqvarna нуждается в регулировке

Есть много проблем, которые можно решить, отрегулировав карбюратор. Регулировка карбюратора бензопилы Husqvarna необходима в случае неисправности, например:

  • увеличить время простоя;
  • густой дым во время работы инструмента;
  • трудности с запуском холодного или горячего двигателя;
  • нет тяги и ниже максимальной скорости.

Это далеко не полный список проблем, которые можно решить, отрегулировав карбюратор Husqvarna. В некоторых случаях регулировка качества и количества топливной смеси производится после капитального ремонта двигателя или во время планового технического обслуживания бензопилы.

Husqvarna AB рекомендует регулировать карбюратор до и после поломки.

Устройство и принцип работы карбюратора Husqvarna

Чтобы успешно настроить карбюратор бензопилы Husqvarna, вам необходимо знать его устройство и понимать, как оно работает. На самом деле все не так сложно, как кажется на первый взгляд.

Карбюратор пилы имеет встроенный топливный насос, который отвечает за транспортировку смеси бензина и масла, а также диафрагму, игольчатый клапан с качалкой. Их совместная работа позволяет измерять подачу топлива в основную камеру и два клапана.

Один из демпферов предназначен для регулирования подачи топлива в цилиндр при прессовании газа, он называется дроссельным клапаном, второй отвечает за ограничение подачи воздуха из воздушного фильтра для облегчения запуска холодной пилы Husqvarna , В тот момент, когда оператор отключает подачу воздуха к карбюратору с помощью воздушной заслонки, топливная смесь истощается и ее подача в цилиндр увеличивается, поэтому бензопила

запускается гораздо легче, чем при холодном пуске, который осуществляется в обычном режиме. ,

Карбюратор Husqvarna оснащен форсункой, которая распыляет топливо и предотвращает попадание воздуха в основную камеру. Часто проблемы с пилой могут быть вызваны дефектами этого элемента. Например, клапан, если бензопила не хранится должным образом, может застрять, подача топлива прекратится, что сделает двигатель невозможным. Кроме того, нарушения в работе форсунки могут привести к попаданию воздуха в основную топливную камеру карбюратора. В таких случаях регулировка положения регулировочных винтов не исправит ситуацию; сборка должна быть отремонтирована или заменена.

Для регулировки качества и количества смеси, а также числа оборотов коленчатого вала в режиме холостого хода в корпусе карбюратора используются три регулировочных винта:

  • винт (L). регулирует количество топлива на низких и средних оборотах;
  • (H). отвечает за тяги на высоких скоростях и их количество;
  • (T). изменяет положение дроссельной заслонки, регулируя тем самым количество топливной смеси, поступающей в цилиндр и двигатель на холостом ходу.

Винты (L) и (H) не могут быть отрегулированы без специальных знаний и опыта. Неправильная регулировка качества и количества топливной смеси может привести к остановке двигателя или неисправности, что приведет к его быстрому износу или даже заклиниванию.

Бензопила «Husqvarna» 236: особенности, характеристики и ремонт своими руками

Как базовый аналог, она не рассчитана на коммерческую эксплуатацию – на лесоповалах, деревообрабатывающих производствах. Идеальными сферами, где эта бензопила нашла свое применение, считаются садовые работы, ландшафтный дизайн, заготовка пиломатериалов, ремонт и строительство на бытовом уровне сложности. Благодаря инновационным технологиям с этим агрегатом можно работать как на свежем воздухе, так и в закрытых непроветриваемых помещениях.

Бензопила «Хускварна» 236 – единство экологичности, экономичности, современных конструкторских решений и лучших европейских традиций пилопроизводства.

Конструкция и сфера использования

Использование бензопилы Хускварна 240 не ограничивается стандартными функциями по заготовке дров. С ее помощью легко можно очистить большую территорию от кустарников и старых деревьев, формировать кроны декоративных растений в саду, использовать ее в строительстве для распила досок. Достаточная мощность и длина шины позволяют производить распиливание древесины как вдоль, так и поперек.

Классический дизайн бренда сочетается в этой модели с высокими техническими характеристиками и удобством пользования. Пила Хускварна 240 относиться к классу бытовых, но ее производительность немногим отличается от профессиональных инструментов. Производители предусмотрели в этой пиле такие необходимые функции, как легкий запуск, двойная очистка воздуха, снижение уровня вибрации. Эргономичные рычаги управления и рукоятка способствуют максимальному комфорту при работе, снижают нагрузку на оператора. Основные узлы механизма расположены таким образом, чтоб ускорить и упростить доступ к ним в случае ремонта.

Если следовать инструкции по эксплуатации и регулярно проводить профилактические осмотры бензопилы, ремонта в большинстве случаев удастся избежать. Но даже в случае поломки инструмент не доставит Вам значительных неудобств – оригинальные запчасти легко можно приобрести и заменить. Подробное строение бензопилы Хускварна 240 приведено на схеме ниже:

Регулировка карбюратора своими руками

«По уму» её рекомендуют проводить с использованием тахометра (и умения с ним работать), или если позволяет опыт — на слух (т.е. по звуку определять предельные обороты).

В остальных случаях гарантировать положительный результат, маловероятно. Карбюратор бензопилы настраивается одним, двумя или тремя винтами. Всё зависит от марки пилы.

Рассмотрим вариант регулировки на популярной бензопиле Хускварна. На этом карбюраторе имеются три регулировочных винта с обозначениями:

  • Т – регулирование холостого хода;
  • L – регулирование минимальных оборотов;
  • H – регулирование максимальных оборотов;

В первом случае, есть один «видимый» винт холостого хода (Т), а два других (L и H), как правило, скрытых за кожухом. Это неспроста. Производитель «разрешает» потребителю делать регулировку только винтом холостого хода, поскольку в остальном, установлены оптимальные заводские настройки. Однако, для некоторых экстремальных режимов остаётся возможность корректировки.

Вот, понятная картинка карбюратора бензопилы Хускварна 137:

Скрытые нижние винты (L и Н) служат для регулировки работы карбюратора в тех случаях, когда применяется бензин, отличающийся от рекомендуемого заводом-изготовителем.

Если октановое число понижено – то для его увеличения выполняется поворот винта, справа-налево (откручиваем). Таким образом можно увеличить мощность и обороты.

Если октановое число повышено – то для его понижения выполняется поворот винта в обратную сторону (закручиваем). Это позволит уменьшить обороты двигателя.

Винты регулируют в таком порядке: L – Н – Т.

Как правильно провести регулировку? Универсального способа нет. Эта процедура, у всех чем-то отличается. Однако процесс регулировки любой бензопилы, можно условно поделить на 2 этапа.

  1. Базовый (проводится с выключенным двигателем);
  2. Окончательный (проводится с прогретым, не менее 10 минут, рабочим движком).

Ключ (отвёртка) для регулировки винтов карбюратора

Многие производители применяют фирменные ключи. Пользуйтесь ими, не теряйте. Найти в продаже такой специнструмент довольно не просто. Например, вот такой, как на фото справа…

Обязательно соблюдайте правила ТБ прописанные в инструкции бензопилы.

Свечи

Используйте оригинальные и меняйте своевременно. По крайней мере, раз в год это следует делать. Хотя, если посмотреть шире, то всё зависит от объёма выполняемых работ. Кто-то работает чуть ли не каждый день, а кто-то — 1 раз за летний сезон.

Состояние воздушного фильтра

Обязательно проверяется его состояние, поскольку он испытывает большую нагрузку при интенсивной работе. Мельчайшая древесная пыль находится повсюду. По завершении рабочего цикла, рекомендуется его снять и очистить (промыть).

Если это полимерная (нейлоновая) сеточка, то используется нейтральный мыльный (не вспененный) раствор. Промывку делают под струёй воды и сушат на открытом воздухе (только при «плюсовой» температуре).

Если «воздушник» поролоновый, реально промыть керосином, очень хорошо выжать и просушить (хотя керосин полностью не испарится). Бывают фильтры из материала, похожего на бархатную сетку. Такой фильтр ополаскивают в обычной тёплой воде, не применяя моющие средства. Затем сушат.

Новый абсорбирующий элемент (он же фильтр) должен быть такой же, как и отработанный.

Топливная смесь

Следует применять масло, рекомендованное производителем и в требуемых пропорциях. Иначе, есть риск лишится преждевременно гарантии. В крайнем случае, учитывайте степень форсирования движка (т.е. соотношение мощности и объёма двигателя, а косвенно – максимальное число оборотов). Помните, что недостаток или переизбыток масла в составе смеси ведёт к раннему износу ДВС.

Напоследок скажу следующее: если регулировка карбюратора бензопилы выполнена правильно, то:

  • При работе на холостом ходу, цепь должна быть неподвижна (при отжатом тормозе);
  • При нажатии на «газ», с холостых до максимальных, движок быстро, резво и легко набирает обороты. Если цепь наточена хорошо, то любое бревно бензопиле нипочём;
  • Звук работающего двигателя стабильный, без завываний и самопроизвольных ускорений. Прямо хочется творить, как на фото…

Анекдот в тему: Вдруг из маминой из спальни, Весь в крови, с одной ногой,

Выбегает мамин хахаль… И отец с бензопилой…

На этом всё. Буду рад, если информация пошла на пользу. Подписывайтесь в блоге на обновления, дальше будет интересней!

Удачи во всех делах и безотказной работы Вашей бензопиле, тем более сезон уже не за горами! Пока!

Цитата мудрости: Никто не богат настолько, чтобы выкупить собственное прошлое (Оскар Уилс).

Отдельно о поломке самой распространенной модели

Рассмотрим проблемы Штиль 180 подробнее:

  1. Забитый карбюратор или же топливный фильтр. Это самые распространенные проблемы, которые очень легко устраняются после чистки. Иногда фильтр приходится менять;
  2. Замена свечи;
  3. Иногда цилиндр или же сальники нуждаются в замене.

Пила Штиль достаточно прочная и выносливая, поэтому зачастую поломку можно устранить самому. Фактически то же самое касается моделей Партнер, Урал, Макита и Хускварна.

При обнаружении неисправности своей бензопилы, ищем причину с малого, постепенно проверяя и устраняя проблемы. Такие неполадки легко устранить самостоятельно. Но если поломка серьезная, а у Вас недостаточно опыта, то этим должен заниматься специалист.

Инструкция по эксплуатации

Читайте так же

Производитель подчеркивает, что пилу не следует начинать использовать, пока цепь не будет обработана достаточным количеством масла. Перед началом работ необходимо ознакомиться с инструкцией еще и потому, что из неё вы сможете узнать о мерах безопасности при работе.

Например, если неправильно сочетать цепь и пильную шину, то это увеличит вероятность отдачи. Но даже в том случае, если вы ознакомитесь с руководством, предвидеть возможные ситуации при работе с пилой невозможно, поэтому оператору следует быть осторожным, руководствуясь здравым смыслом. Использовать при работе необходимо защитные наушники, специальный шлем, очки и спецодежду.

Неисправности бензопилы и способы их устранения

Владельцы модели Husqvarna 142 часто сталкиваются с типичными поломками, вызванными неправильной эксплуатацией садового инструмента или банальным износом его деталей.

К этим неисправностям относиться:

  • отсутствие запуска бензопилы – причина этой поломки кроется в заливании свечи зажигания. Чтобы получить возможность запустить мотор пилы, нужно снять, промыть и просушить свечу. После этого нужно продуть цилиндр, несколько раз резко потянув на себя трос стартера при вывернутой свече. После этого нужно вкрутить свечу и завести мотор садового инструмента;
  • повышение вибрации при работе пилы – ремонт этой поломки выполняется путем очистки или замены глушителя. Также потребуется осмотреть пружины антивибрационной системы. При необходимости просевшие детали необходимо поменять;
  • стреляющие звуки – если при работе модели Husqvarna слышны громкие хлопки, то причины поломки нужно искать в карбюраторе или глушителе. Сначала оператору потребуется настроить карбюратор. После этого нужно снять и промыть глушитель;
  • вытекание масла для смазки цепи – чтобы устранить эту поломку необходимо проверить состояние масляного насоса и трубок. Неисправную деталь потребуется заменить.

Чтобы избежать дальнейших поломок бензопилы Husqvarna 142, нужно использовать для ее заправки качественный бензин и масло. Это поможет предотвратить повышенный износ деталей и защитить узлы модели от перегрева.

Карбюратор является одним из важных механических узлов, из которых состоит бензопила. В его задачах – смешивание топлива с воздухом и подача полученного состава к двигателю. Но в процессе работы бензопилы случаются ситуации, когда регулировка карбюратора Хускварна становится необходимой. В зависимости от причин, регулировка карбюратора модели бензопилы 142 и прочих серий выполняется для предотвращения следующих ситуаций:

  • наличия перебоев в работе мотора, сопровождаемых его отключением;
  • чрезмерного потребления топлива в работе.

Поскольку карбюратор влияет на качество топлива, в первом случае необходимость настроек карбюратора пилы 137 или иных профессиональных серий, как Хускварна 240 или 260 предполагает влияние именно на достаточное количество горючего сырья, поступающего в карбюратор для смешивания с воздушной массой. Известно, что максимальная производительность возможна только при определённом соотношении данных веществ. Второй момент регулировки карбюраторного смесителя бензопилы вызван недостатком поступающего воздуха, что провоцирует недогорание впрыскиваемого бензина с его выходом в виде густого дыма. Вовремя проведённая смена параметров своими руками по уменьшению количества впрыскиваемого топлива позволит значительно быстрее снизить расход этого продукта.

Ремонт своими силами сохранит не только бюджет, но и время, потраченное на транспортировку и очередь в мастерской. Это же касается и замены различных запчастей в бензоинструменте, как цепь на бензопилу или головка триммерная универсальная на мотокосу, либо масла для электроприводных изделий.

Основные неисправности и способы их устранения

Приступая к ремонту бензопилы, необходимо иметь представление о том, какие она может иметь неисправности, а также как эти неисправности устраняются. Итак, давайте рассмотрим признаки неисправностей и способы их устранения.

Бензопила Хускварна не заводится

Если Хускварна не заводится, первое в чем нужно убедиться, это соблюдение вами алгоритма запуска пилы, а также наличие топлива в баке. Подробная инструкция о том, как провести запуск холодной бензопилы и его заправку, имеется в руководстве по использованию пилы, которое поставляется со всеми бензопилами Хускварна.

В том случае, если вы все делаете правильно, но пила не откликается, причина может скрываться в неисправности системы зажигания или отсутствии подачи топлива.

Для более точного определения причин такого поведения бензопилы, необходимо провести осмотр свечи зажигания, после чего проверить её на наличие искры.

Если свеча мокрая, а при проверке искры её не обнаружено, стоит попробовать заменить саму свечу. Замена не дала результатов, значит проблема может скрываться в катушке зажигания, проверить которую самостоятельно достаточно сложно.

В том случае если искра есть, а свеча сухая — проблемы в топливной системе. Для устранения нужно провести её полную диагностику. Топливная система состоит из карбюратора и топливной магистрали. Не имея определенного опыта, можно проверить топливную магистраль на наличие порывов, а также чистоту топливного фильтра, установленного в баке. Полную диагностику и ремонт карбюратора лучше доверить профессионалам.

Если пила заводится, но плохо

Причиной затрудненного запуска пилы может стать неисправность или неправильная регулировка карбюратора. В том случае, когда карбюратор переливает, бензопила будет легко заводиться на горячую, но достаточно сложно на холодную, особенно после длительного простоя.

Косвенным признаком чрезмерного количества топливной смеси, поступающей в цилиндр при работе бензопилы, является выхлоп. Если при работе бензопилы выделяется много белого дыма, стоит проверить пропорции приготовления топливной смеси и регулировки карбюратора.

Цепь бензопилы крутится на холостом ходу

Если цепь Хускварны вращается на холостом ходу, то можно сделать вывод о том, что имеются неисправности в механизме сцепления или холостой ход не отрегулирован. Для устранения неисправности, необходимо снять крышку тормоза пильной цепи и осмотреть целостность пружины сцепления. Дефектное сцепление заменить.

Если сцепление исправно, для устранения прокручивания цепи необходимо откорректировать обороты холостого хода при помощи регулировочного винта, обозначенного буквой (Т) или провести полную регулировку карбюратора.

Важно: возможная причина самостоятельного увеличения холостого хода, это появление подсоса воздуха в картер двигателя или карбюратор, что может привести к серьезным повреждениям ЦПГ

Почему бензопила Хускварна глохнет при нажатии на газ

Если пила глохнет сразу после нажатия на газ, необходимо провести осмотр свечи зажигания, который поможет точнее диагностировать неисправность. Мокрая свеча, свидетельствует о неисправности или неправильной регулировки карбюратора, в таком случае, исправить ситуацию можно проведя полную диагностику, ремонт и регулировку данного узла. Если ремонт и регулировки не помогли, необходимо заменить карбюратор на новый.

Еще одна причина, по которой Husqvarna может глохнуть при нажатии на газ, это неисправности в топливной системе, а точнее, затруднения подачи топлива к карбюратору. Необходимо проверить чистоту топливного фильтра, а также целостность топливных шлангов.

Почему не смазывается цепь на бензопиле Хускварна

Если на вашей бензопиле полностью прекращена подача смазки пильной цепи, значит необходимо проверить всю масляную систему.

Причин может быть несколько:

  1. Неисправность масляного насоса;
  2. Засор фильтрующего элемента, установленного в баке;
  3. Неисправность сапуна масляного бака;
  4. Разрыв масляного шланга;
  5. Несовпадения масляного отверстия на шине и на корпусе пилы (если подача прекратилась после установки новой пильной шины);
  6. Засор масляного канала в корпусе пилы;
  7. Засор канала подачи масла в шине;
  8. Неисправность шестерни привода масляного насоса.

Бензопилы «Хускварна» – основные неисправности

Инструмент шведского производителя способен превратить тяжелый труд в простое занятие. Модели бензопил «Хускварна 137», «Хускварна 240» и «Хускварна 365» отличает три особенности:

  • высокая мощность двигателя;
  • улучшенная система фильтрации двигателя;
  • возможность поглощать излишние вибрации.

Если инструмент эксплуатировать строго по инструкции и своевременно устранять его неполадки, то он будет радовать надежной и стабильной работой. Правильно проведенный ремонт с оригинальными запчастями позволит пользоваться пилой продолжительное время.

Основной причиной поломки бензопилы чаще всего становятся сбои в двигателе, которые могут проявляться следующим образом:

  • не заводиться;
  • неустойчиво работать на холостых оборотах;
  • заводиться и сразу глохнуть;
  • не иметь достаточной мощности.

При этом неисправность следует искать в системе зажигания, поршневой группе или топливной системе. Нередко причина плохой работы инструмента может быть связана со сцеплением, тормозной системой, механизмами смазки, шиной.

Система зажигания

Ремонт бензопилы «Хускварна 240» своими руками, да и любой другой модели, следует начинать с поиска неисправности в системе зажигания.

В первую очередь специалисты рекомендуют достать и осмотреть свечу. Состояние этого элемента укажет на недочеты в работе топливной системы.

  1. Если свеча полностью сухая, то значит, в цилиндр не попадает топливная смесь. В этом случае свеча вкручивается на место и ремонтируется топливная система.
  2. Если свеча сильно залита топливной смесью, то могут быть нарушены правила запуска агрегата, или плохо отрегулирован карбюратор. Необходимо перекрыть подачу топлива и запустить стартер. Делается это для того, чтобы удалить избыток горючего. Свечу надо сначала очистить острым предметом, затем промыть с помощью моющих средств, просушить феном и установить на место. После этого инструмент запускается и проверяется его работа.
  3. Если на свече отсутствуют остатки топлива, то ее надо прочистить, помыть и проверить на наличие искры. Ее отсутствие может говорить о нарушении зазора между маховиком и его магнитопроводом или о поломке модуля зажигания.

Неисправность в системе зажигания может быть связана с применением плохого масла или с неправильном соотношением бензина и масла.

Система подачи горючего

Если топливо не поступает в бак бензопилы, то на это могут быть две причины:

  1. Засорился фильтр.
  2. Засорилась крышка.

В этом случае топливо подается не в полном объеме, и инструмент не заводится или заводится и сразу глохнет. Ремонт заключается в прочистке воздушного фильтра и крышки.

Фильтр снимать необходимо очень аккуратно, чтобы забившая его грязь не попала в карбюратор. Чистится и моется он обычными моющими средствами.

Ремонт карбюратора

Сердцем любой бензопилы является карбюратор, с которым связано большинство поломок инструмента.

Ремонт этого узла своими руками заключается в разборке и чистке. Если поломка серьезная, то за помощью следует обратиться в сервисный центр.

Чаще всего неисправности инструмента связаны с использованием бензина или масла низкого качества. Чтобы уберечь карбюратор от поломок, необходимо соблюдать некоторые меры профилактики:

  1. Запускать бензопилу следует строго по инструкции.
  2. Бензин не рекомендуется хранить в пластиковой емкости. Это поможет избежать сильного нагара.
  3. Топливную смесь нельзя хранить долго, так как со временем она теряет свои качества.

Особенности эксплуатации модели

Придерживаясь рекомендаций по эксплуатации от производителя, Вы значительно продлите срок службы бензопилы, убережете ее от преждевременного ремонта. Одно из основных требований – использование качественных горюче-смазочных материалов. Заправлять пилу следует смесью бензина с маслом в пропорции 1:40. Подходит бензин марок АИ-92 или 95. Масло подбирается исходя из условий эксплуатации. Это может быть как минеральное масло, так и синтетика

Второй вариант более дорогой, но все же эффективнее.Важно также правильно произвести обкатку инструмента. Она проводится по такому алгоритму:

  1. Заведите бензопилу и прогрейте ее в течение нескольких минут.
  2. Поработайте инструментом около получаса в режиме легких нагрузок, распиливая тонкие ветки.
  3. Далее можно постепенно увеличивать нагрузки.

Как правильно отрегулировать

Для этого в конструкции устройства предусмотрено 3 регулировочных жиклера. Винт регулировки холостого хода (T) расположен вверху карбюратора. Ниже есть пара жиклеров регулировки подачи топлива на минимальных (L) и максимальных (H) оборотах, левый и правый соответственно.

Порядок регулировки карбюратора на бензопиле Хускварна следующий:

  1. Прогреваем в течение 5 минут.
  2. Поворачивая винт L, доводим двигатель до самых высоких оборотов в ненагруженном состоянии и возвращаем его назад на четверть оборота.
  3. Одной рукой удерживаем кнопку газа на протяжении 15 секунд. В это время жиклер H проворачиваем вправо до упора и достижения максимальных оборотов. После чего отворачиваем его назад на полтора оборота либо пока не исчезнет «визг» двигателя.
  4. Отпустив газ, поворачиваем винт холостого хода (T) по часовой стрелке, пока цепь не начнет двигаться. После этого вращаем его в обратном направлении до прекращения движения цепи.

В процессе регулировки может возникнуть ситуация, при которой бензопила заглохнет. Это может быть из-за чрезмерно выкрученных жиклеров, слишком богатой или бедной смеси.

Если такое произойдет, необходимо жиклеры минимальных и максимальных оборотов закрутить до упора. После чего отвернуть их назад на полтора оборота и попытаться завести пилу.

Настройка зажигания после регулировки карбюратора

В случае если чистка и настройка карбюратора не исправили существующую проблему, нужно проверить свечу и настроить двигатель. Действовать стоит в следующем порядке:

  1. Выкручивается свеча и проводится визуальный осмотр. Если она сухая с легким коричневым нагаром, ее можно считать исправной.
  2. В случае обнаружения следов бензина на свече следует провести повторную регулировку карбюратора. Это происходит потому, что он подает избыточное количество топлива в ДВС, заливая его.
  3. Если свеча выглядит нормально, проверяют работу электрооборудования. В первую очередь кабель, подающий ток на свечу. Конец его подносят на небольшое расстояние к решетке радиатора цилиндра и шнуром прокручивают стартер. Должна проскочить искра. Если ее нет, кабель проверяют тестером и при необходимости заменяют.
  4. При исправности кабеля тестируют катушку зажигания. Если осмотр не выявил подпаленных или оборванных проводов, катушку прозванивают тестером, сравнивая данные с сопроводительной документацией. При обнаружении отклонений блок подлежит замене аналогичным.

После замены блока катушки следует выставить зазор в магнето. Зазор между катушкой зажигания и маховиком должен составить от 0,2 до 0,4 мм. Для выставления зазора необходим набор щупов либо можно использовать фольгу подходящей толщины. Щуп зажимают между катушкой и маховиком в момент установки, после чего вытягивают наружу.

Когда нужна регулировка карбюратора бензопилы Хускварна

Пренебрежение отклонениями в нормальной работе бензоинструмента чревато тем, что даже при сильном желании регулировка карбюратора бензопилы Хускварна может оказаться бесполезной и потребуется замена либо этого узла, либо уже элементов двигателя, пострадавших от продолжительных тепловых либо механических нагрузок. Поэтому, как только пила показала первые отклонения, следует немедленно производить ремонт в виде несложных регулировочных действий. В числе таких изменений в работе отметим:

Как правильно отрегулировать карбюратор на бензопиле Husqvarna

How to tune the carburetor on a chainsaw Husqvarna Регулировка карбюратора на бензопиле с помощу трех винтов THL.

Husqvarna 240.И снова о карбюраторе.Конструкторский ляп или что это?

Бензопила HUSQVARNA 240 проблема с карбюратором Одна из самых частых болезней данной бензопилы. Отличная

  1. Бензопила слишком медленно разгоняется;
  2. Инструментом не достигается максимальная мощность, а при нагрузке она быстро падает;
  3. Мотор часто глохнет;
  4. В работе цепной пилы слышен сильный шум;
  5. Бензопилой освобождается не характерное количество дыма, увеличивающееся при каждом этапе нагрузки.

Как только Вы заметили какие-либо из перечисленных отклонений, карбюратор косы 435 или слегка усиленной его копии пилы Хускварна 55 должен быть срочно отрегулирован. Своевременное обслуживание так же предвещает отсутствие растрат на полную замену запчастей и блоков приводной и топливной системы мотора бензопилы. Потому, при трудностях в работе карбюраторной системы Хускварна 340 и всех прочих линеек настройки спасут и бензопилу, и рабочие процессы, и средства владельцев. При необходимости, в компании «Коса-моторс» можно заказать настаивание механизмов, замену запчастей, а так же купить леску для триммера с консультацией по её самостоятельной установке.

Настройка карбюратора Husqvarna своими руками

Во всех бензиновых пилах Husqvarna регулировка карбюратора происходит в аналогичном порядке, так как все изделия имеют одинаковый набор механизмов. Например, если выполняется настройка систем в серии 236 бензоинструмента, процесс сопровождается поиском наибольших оборотов холостого хода с помощью медленного проворачивания регулирующих винтов L – влияющий на жиклер низких оборотов, T – на жиклер высоких оборотов и Н – регулировки холостого хода. Процесс регулировки своими руками состоит из нескольких периодов, предполагающих проворачивание L и Н винтов, управляющих дроссельной заслонкой подачи горючей смеси и регулировку винта Т, настраивающего скорость холостого хода. В зависимости от вносимого параметра, регулировка пилы выполняется в следующей последовательности:

  1. После прогрева проворачивается L винт до наибольших оборотов в холостом ходу. Как только таковые будут найдены, следует выполнить проворачивание в сторону уменьшения скорости вращения на ¼ оборота винта. Если цепь начала вращаться, выполняется сопроводительная регулировка винта Т против хода часов до остановки цепи.
  2. Регулировка винта Н на карбюраторе мотопилы проходит на 10ти-секундном периоде работы двигателя в полном ходу, проведя ¼ оборота. Если максимальная нагрузка не будет достигнута, операция повторяется. Недостаточная настройка будет сопровождаться визжанием пилы, тогда как преувеличенные параметры заставят глушитель пустить больше дыма.
  3. Регулировка Т винта холостого хода выполняется оборотами по ходу часов до момента начала вращения цепи. Как только это случилось, винт подкручивается обратно, пока данный механизм не остановится.

Конечно, внесение карбюраторных настроек позволит Вашему инструменту работать максимально производительно, но не стоит забывать и о смазке. «Коса Моторс» рекомендует купить масло для бензопилы специального назначения на механизмы, так как своевременное обслуживание даст инструменту дополнительный срок качественной службы.

Главная страница » Как Почистить Карбюратор Бензопилы Хускварна

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий