Хускварна 128r. Ремонт праймера. Карбюратор.

Настройка карбюратора бензокосы с тремя регулировочными винтами

Прежде чем начать работу, нужно поместить бензокосу на ровную устойчивую поверхность. Цепь отвернуть в противоположную сторону. Существуют мотокосы с двумя и с тремя регулировочными винтами. Двумя винтами чаще всего оснащены инструменты, произведенные в Китае. Рассмотрим регулировку карбюратора мотокосы с тремя винтами.

Настройка карбюратора бензокосы с тремя регулировочными винтами

Прежде чем приступить к регулировке карбюратора бензокосы, нужно промыть воздушный фильтр. Очистка производится водой с добавлением моющего средства или мыла, а при необходимости устанавливается новый. Зачастую в плохой работе карбюратора виновны засоры. В целях профилактики очищать фильтр рекомендуется после каждых 10 часов работы инструмента. Не забываем проверить состояние свечи, если есть нагар, надо ее почистить. Свечи являются расходным материалом и имеют свой ресурс. Для обеспечения хорошей работы двигателя бензокосы, свечи периодически нужно менять. Далее оцениваем, насколько хорошо закреплен карбюратор к цилиндро-поршневой группе. После окончания подготовительных манипуляций, нужно завести мотор. Даем двигателю поработать минут 5-10. Затем необходимо выявить, сколько регулировочных винтов на вашем инструменте.

На бензиновом триммере есть следующие регулировочные винты:

  1. Винт регулировки холостого хода;
  2. Винт регулировки подачи топливной смеси
  3. Винт ограничения максимальных оборотов.

Регулировка подачи топлива

Вначале нужно не спеша затягивать винт регулировки подачи топливной смеси. Делать это нужно до момента, пока двигатель не начнет глохнуть или заглохнет. Вслед за этим, если двигатель не перестал работать, нужно провернуть винт на четверть оборота, а если заглох, то на половину оборота. Далее следует завести заглохший двигатель. После чего надо открыть дроссельную заслонку и посмотреть, как набираются обороты. Снова поворачиваем винт по четверти оборота. Прокручивать нужно до тех пор, пока двигатель не начнет уверенно набирать повышенные обороты при прогазовке. Это и есть нужный момент, когда двигатель работает наиболее экономично. Бывают случаи, когда регулировка этим винтом ничего не дает. Зачастую причина в заводской пружине, которая находится на этом винте. Случается это не со всеми инструментами. А если уж пружина оказалась бракованной, то заменить ее не составит труда. Подходящую пружину можно приобрести в любом строительном магазине.

Регулировка холостого хода

Следом за регулировкой подачи топлива, принимаемся за регулировку холостого хода. Для этого нужно соответствующий винт отрегулировать таким образом, чтобы двигатель работал слегка ускоренно на небольших оборотах. Но необходимо проследить, за неподвижностью катушки с леской и ножей. Перед началом их движения, должно остаться несколько оборотов в запасе. Движение катушки и ножей впоследствии может привести к быстрому износу сцепления. Заметив, что двигатель плохо заводится, нужно увеличить количество оборотов на холостом ходу. При увеличении оборотов топливная смесь насыщается воздухом, что ведет к потере мощности.

Основные признаки правильной работы холостого хода:

  • Запас оборотов для триммерной головки;
  • Бесперебойная работа двигателя даже при изменении положения (резкий подъем или спуск ножа);
  • Спокойная работа двигателя на холодном ходу;
  • Отсутствие повышенных оборотов горячего двигателя.

Регулировка на максимальных оборотах

Далее для полной настройки карбюратора бензокосы необходимо отрегулировать максимальные обороты. Не лишним будет заглянуть в руководство по эксплуатации инструмента и посмотреть максимальное значение оборотов. Наиболее точно это количество поможет определить тахометр. Если же такого прибора под рукой не оказалось, настраиваем на слух. Едва определив на слух максимальное значение оборотов, начинаем регулировку. Поможет в этом деле винт ограничения максимальных оборотов. Проконтролируйте работу двигателя на максимальных оборотах. При необходимости уменьшить обороты, надо ослабить фиксирующую гайку и открутить винт. Если же обороты слишком большие, то потребуется вкрутить винт. Эти действия обязательно нужно проделать для того, чтобы защитить двигатель от перегрева. Прокручивать винт необходимо до тех пор, пока не установится четкая ровная работа двигателя.

После проделанной работы, если все выполнено верно, стабильная работа инструмента обеспечена.

Понять это будет по следующим признакам:

  • Режущий элемент перестанет вращаться на холостом ходу;
  • Понизится расход топлива.

Регулировку карбюратора Хускварна делаем, если:

  • закончился период обкатки двигателя (после использования первых 4-5 л. топлива);
  • изменилось качество составляющих топлива (октановое число бензина и марка масла);
  • сильно изменилась температура воздуха и его разрежение (высота, жара, прохлада, мороз);
  • начало сезона эксплуатации триммера Хускварна (в начале мая, после зимнего хранения);
  • регулировочные винты сами провернулись от вибрации;

А также

, чтобы быть уверенным, что двигатель Хускварна работает как полагается и что максимальная эффективность работы триммера (бензокосы, мотокосы) обеспечена.

Перед регулировкой Хускварна сделайте техническое обслуживание триммера (помойте бензокосу и двигатель, замените свечу зажигания, устраните мелкие дефекты).

Обязательно постирайте поролоновый элемент воздушного фильтра. Стирайте элемент в тёплой воде с мылом, затем отожмите и высушите (или замените, если он старый или повреждён).

Примечание:

если регулировать карбюратор Хускварна с грязным воздушным фильтром, то после очистки воздушного фильтра топливная смесь станет намного беднее (что может привести к плохой работе или даже поломке двигателя).

Установите триммерную головку с кордом максимально допустимого диаметра и стандартной длины (до отрезающего ножа в дополнительной защите), чтобы создать нагрузку на двигатель во время регулировки винта высоких оборотов карбюратора Хускварна.

Заведите бензокосу согласно Руководству Хускварна и прогрейте 10 минут (если при этом на холостых оборотах триммерная головка вращается, то винт холостого хода, т.е. нижний, надо поворачивать против часовой стрелки, пока вращение триммерной головки не прекратится).

Осторожно поверните обе иглы (правую и левую) в среднее положение между полностью выкрученным и полностью вкрученным (не проверните за стопор!, это может привести к поломке двигателя Хускварна). Регулировочных винтов для регулировки карбюратора Хускварна три: правый, левый и нижний

Регулировочных винтов для регулировки карбюратора Хускварна три: правый, левый и нижний.

1) Правый винт L

– регулирует обогащение смеси низких оборотов (регулируется первым): Найдите максимальные обороты холостого хода, медленно поворачивая правый винт вправо и влево. Затем поверните этот винт на ¼ оборота против часовой стрелки. Примечание: С завода Husqvarna правый винт был выкручен полностью (на 0,5 оборота). Сейчас он смотрит на «11 часов».

2) Нижний винт T

– регулировка холостого хода двигателя Хускварна (если это необходимо): поворот винта по часовой стрелке увеличивает обороты холостого хода, против часовой стрелки – уменьшает их.

Правильной считается регулировка оборотов холостого хода, когда:

  1. Холодный двигатель устойчиво работает на холостом ходу.
  2. Горячий двигатель имеет не слишком высокие обороты на холостом ходу.
  3. До начала вращения триммерной головки остается достаточный запас оборотов.
  4. Двигатель устойчиво работает в любом положении (например, при резком опускании ножа).

Примечание:

С завода-изготовителя (Husqvarna) винт холостого хода от полностью закрученного, был выкручен на 8 полных оборотов и «2 часа» (сейчас так и осталось). Рекомендуемый холостой ход двигателя бензокосы Husqvarna – 2.900 об/мин.

3) Левый винт H

– регулирует обогащение смеси высоких оборотов (регулируется в последнюю очередь). Он регулирует максимальные обороты, мощность двигателя, температуру и расход топлива.

Примечание:

Двигатель Husqvarna не должен работать на полных оборотах более 10-ти секунд!

  • Откройте полностью дроссель (дайте полный газ) и медленно поворачивайте левый винт по часовой стрелке, пока обороты двигателя Хускварна не будут уменьшены (на слух).
  • Затем поверните левый винт очень медленно против часовой стрелки, пока двигатель не начнет работать неровно.
  • После этого поверните винт медленно обратно на незначительное расстояние по часовой стрелке, пока двигатель Хускварна не начнет работать ровно.

На этом регулировка Хускварна закончена.

Примечание:

На новом триммерной Хускварна с завода-изготовителя (Husqvarna) левый винт был выкручен полностью (на 0,5 оборота) и заблокирован (залит) твёрдой пластмассой, которую я высверлил по истечению срока гарантии. Сейчас левый винт (как и правый) смотрит приблизительно на «11 часов».

Проверяем правильность настройки карбюратора Хускварна

Двигатель быстро, ровно и уверенно набирает обороты, и немного четверит на максимальных оборотах, триммерная головка T-35 на холостом ходу не должна вращаться.

Что делать

Важно, что искры на бензопиле может не быть по причине неисправности топливной системы. Чтобы не искать неполадку в исправном зажигании, с этим вопросом надо разобраться сразу

Карбюратор бензопилы может «переливать», то есть вбрасывать в камеру сгорания слишком много топлива. Внутри свечи есть фарфоровый изолятор, из которого выходит металлический сердечник. На нём, под пластиной, контачат с «массой» (минусом) и возникает искра.

Но если пространство внутри свечи между круглым изолятором и массой залито лишним топливом, особенно вместе с токопроводящим загрязнением, замыкание (искра) может проскакивать внутри свечи. Там, где надо, искры не будет.

Характеристики Husqvarna 128R

Описание Husqvarna 128R

Техника для стрижки газона Husqvarna 128R — это мощная и долговечная травокосилка для частного использования. Отлично подходит для поддержания своего садового участка в ухоженном виде. Двигатель с пониженным уровнем шума позволяет использовать ее на своем приусадебном участке, не причиняя лишних хлопот соседям.

Травокосилка Husqvarna 128R – пожалуй, самая продаваемая модель среди всех мотокос компании Хускварна. Двигатель мощностью в 0.8 кВт позволяет использовать ее даже на сильно заросших травой участках. Праймер подкачки в сочетании с системой упрощенного запуска Smart Start значительно уменьшает усилие оператора, необходимое для заведения мотокосы, особенно после долгого зимнего хранения.

Благодаря наличию редуктора вы сможете установить на травокосилку как триммерную голову, так и металлический нож. В отличие от конкурентных моделей, на мотокосе Husqvarna 128R установлен комбинированный защитный кожух, который может применяться и при установке катушки и при установке ножа.

Преимущества травокосилки Husqvarna 128R

• Система облегченного запуска Smart Start уменьшает прилагаемое оператором усилие для завода мотокосы.

• Праймер подкачки облегчает запуск после долгого хранения и в холодную погоду.

• Выключатель с автовозвратом удобен для начинающих пользователей, так как автоматически возвращает зажигание в рабочее положение.

• Комбинированный кожух позволяет травокосилке Хускварна 128R с одним защитным приспособлением работать как триммерной головкой, так и ножом.

• Редуктор косилки 128R установлен под углом, что позволяет передавать на него больший крутящий момент.

• Полуавтоматическая триммерная катушка значительно упрощает подачу лески. Достаточно лишь слегка ударить катушку о землю, и леска начнет автоматически подаваться.

• Подвес для ношения бензиновой косилки для травы Husqvarna 128R выполнен на оба плеча, что значительно уменьшает нагрузку на спину оператора в процессе кошения.

Шведская фирма, слышал что одна из самых надёжных. У соседа какая-то американская коса дорогая, сравнивал со своей этой разницы не вижу, при этом эта стоит довольно таки не дорого.

Я считаю что эта коса одна из самых лучших в своей ценовой категории. И ножом и леской можно косить. 1 л.с хватает с головой, потому что это не китайские л.с. Советую брать, мне очень понравилась в работе.

Бензокоса 128R от Хускварна достойна вашего внимания

Компания Husqvarna занимается выпуском различной техники и инструментов для дома, сада, леса и строительства. Бензопилы Хускварна, культиваторы, ножницы, райдеры, бензокосы Хускварна и вся другая продукция производятся только по новейшим разработкам и из качественных материалов. Именно благодаря непревзойдённой надёжности инструментов компания Husqvarna известна всему миру и пользуется большим спросом.

Описание и характеристики бензокосы 128R

Бензиновый триммер модели 128R от Хускварна предназначен для обработки участков малых и средних размеров, также он подходит для среза травы возле труднодоступных мест (клумбы, бордюры). Инструмент оснащён двухтактным двигателем, мощность которого 0,8 кВт или 1,1 л.с. Скорость вращения бензокосы Husqvarna 128R достигает 11000 об/мин. Двигатель разработан по технологии E-Tech 2, благодаря чему значительно снижено количество вырабатываемых выхлопных газов триммером. Его объём равен 28 см 3 . Чтобы инструмент быстро включался даже после длительного простоя, в него встроен праймер для подкачки топлива и система «Smart Start». Максимальная ширина возможной обработки составляет 45 см. Бензокоса Husqvarna 128R – это бензиновый триммер с прямой штангой и профессиональными рукоятками, сделанных в виде велосипедных. Это позволяет намного лучше контролировать процесс работы и направление инструмента. Конструкция с прямым типом штанги считается наиболее надёжной, чем изогнутые. Чтобы было удобнее перевозить бензокосы, велосипедные рукоятки можно складывать.

Вес инструмента без залитого топлива, установленных режущих деталей и защитного кожуха, составляет 4,8 кг. Благодаря этому бензокосой Хускварна версии 128R можно пользоваться длительное время без перерывов. Топливный бак бензинового триммера сделан из белого пластика, чтобы было удобнее контролировать количество оставшегося топлива в нём. Ёмкость под бензин имеет объём 400 мл. Чтобы завести бензокосу, достаточно плавно дёрнуть шнур, так как необходимое усилие для пуска было снижено на 40%.

В комплект с инструментом входят:

  • нож с 4-мя лезвиями для жёсткой и высокой травы или кустарников;
  • триммерная головка (полуавтоматическая);
  • ременная оснастка на 2 плеча;
  • набор ключей;
  • велосипедная рукоять;
  • руководство по эксплуатации и обслуживанию;
  • защитный кожух;
  • неразборная штанга.

Кнопка запуска бензокосы Хускварна автоматически возвращается в начальное положение, чтобы было удобнее и быстрее повторно включить триммер. Специальный нож для срезания травы не размельчает её, а укладывает в валки. Кожух для защиты диска и триммера с леской используется один и тот же, при этом снимать во время замены оснастки нет необходимости.

Таблица с техническими характеристиками мотокосы Husqvarna 128R:

Наименование характеристикиМодель 128R
Мощность, кВт0,8
Максимальное рекомендуемое число оборотов, об/мин11000
Рабочий объём цилиндра, см 328
Вместительность бачка для бензина, мл400
Расход топлива, г/кВтч507
Глушитель с катализатором+
Наличие ограничителя оборотов в системе зажигания+
Вес (без установленного кожуха, лезвий и залитого топлива), кг4,8
Уровень мощности издаваемого шума, дБ109-114
Длина штанги, см145
Диаметр ножа с 4-мя лезвиями, см25,5

Ремонт бензокосы Хускварна можно провести и своими руками, как, например, заменить засорившийся воздушный фильтр. Тем более, что он расположен в удобном и легкодоступном месте под крышкой. Для его замены не нужны инструменты. В случае поломки технику лучше отнести в сервисный центр, так как незнание принципов действия отдельных деталей может только усугубить ситуацию.

Самые часто встречающиеся неисправности бензокосы Хускварна 128R – это проблемы с зажиганием или подачей топлива. В первом случае бензиновый триммер либо глохнет через несколько десятков секунд, либо вовсе не заводится. Для этого следует осмотреть состояние свечи системы зажигания. Если она мокрая, то, скорее всего, потребуется правильно отрегулировать карбюратор. Или же проблема возникает из-за неправильного запуска, тогда следует внимательно изучить инструкцию.

Если же свеча сухая, значит, не поступает топливная смесь. Чаще всего это возникает из-за забившегося грязью топливного фильтра или шланга. Фильтр следует заменить (лучше это делать каждые 3 месяца), а шланг достаточно лишь прочистить.

Бензиновый триммер этой модели может прослужить многие года, главное, соблюдать правила эксплуатации и своевременно проводить осмотр и замену необходимых деталей. Тем более что цена бензокосы Хускварна 128R полностью соответствует её качеству и производительности.

Регулировку карбюратора Хускварна делаем, если:

  • закончился период обкатки двигателя (после использования первых 4-5 л. топлива);
  • изменилось качество составляющих топлива (октановое число бензина и марка масла);
  • сильно изменилась температура воздуха и его разрежение (высота, жара, прохлада, мороз);
  • начало сезона эксплуатации триммера Хускварна (в начале мая, после зимнего хранения);
  • регулировочные винты сами провернулись от вибрации;
  • изменилась нагрузка на двигатель.

А также, чтобы быть уверенным, что двигатель Хускварна работает как полагается и что максимальная эффективность работы триммера (бензокосы, мотокосы) обеспечена.

Регулировка Карбюратора Мотокосы Хускварна 125r ~ WRCBUX.RU

Как делать регулировку карбюратора на Хускварне.- Форум Mastergrad

Как делать регулировку карбюратора на Хускварне.

Во первых какая хускварна?, а во вторых регулировку карбюратора производят в любом сервисном центре так как для регулировки необходим электронный тахометр, без него не минимальные, не максимальные обороты не выставишь. А если самому то реально поршневую после такой регулировки выбросить.

Винт «T» (холостой ход) можно регулировать отверткой. При правильной регулировке цепь не движется и пила работает устойчиво.

Для полной регулировки (L, H) нужны: специальный ключ, тахометр и таблица настройки для данной модели.

Огромное вам спасибО!

Есть проверенный способ регулировки «на глаз» если актуально — поделюсь

добрый вечер разрегулировал карбюратор хускварна 137 выкрутил полностью винты регулировки тепер ломаю голову как ее настроить рядом спецов с тахометром нет!

Ищите спецов с тахометром если не хотите покупать новую пилу.

Я тоже поддержу. Это на старых карбюраторах было по 1 1/4 оборота, а от них слегка подрегулировать по тахометру. Нынешние можно и на 8 оборотов выкрутить.

А потом — ведь не зря же потребовалась регулировка (хотя дело не в карбюраторе, скорее всего), видимо, двигатель глючил. Во заодно и посмотрят, если регулировка не пойдёт.

В мануале есть про регулировку карбюратора. Скачать можно здесь =» > (это я для своей пилы качал).

Поделитесь в социальных сетях:FacebookTwitterВКонтакте
Напишите комментарий