Почему глохнет двигатель бензопилы при нажатии на газ

Глохнет бензопила на холостом ходу? Выход есть

Если пила на холостых оборотах начала глохнуть, то причин априори несколько, и узнать их несложно будет даже владельцу-новичку, если следовать рекомендациям наших специалистов, проверять все грамотно и деликатно. Итак, причины того, что глохнет бензопила на холостом ходу могут быть следующие:

  • снижение пропускной способности фильтров бензинового и воздушного;
  • сбои в системе зажигания, именуемые еще и как нештатная её работа;
  • самопроизвольное изменение настроек карба;
  • элементы бензопроводной системы – неисправны;
  • забит глушитель или выхлопные каналы;
  • возникновение дефектов на поршне, цилиндре или других элементах ЦПГ, дефекты на клапане;

Перед тем, как проверять внутренности пилы в поиске, почему же глохнет инструмент на холостых, нужно осмотреть её все внешние компоненты на наличие отклонений, что могут заключаться во возможных деформациях, а также проверить наличие топлива в баке. Рассмотрим каждую из этих ситуаций:

  • Проверяем и ремонтируем фильтра. При засоренном топливном или фильтре воздушном –двигатель получает недостаточное количества воздуха или топлива, или вообще не получает один из элементов, соответственно, не может полноценно работать. Шланг бензопровода снимаем со штуцера карба, и направляем в рабочую емкость. Нажимаем несколько раз на «подкачку» и смотрим результат. При чистом топливном фильтре бензин идет равномерно, четко, не рывками и наоборот. Снимать фильтр воздушный для проверки нужно деликатно, чтобы опилки, грязь не попали в карб. После его промывки, продувки или замены на новый – анализируем результат, заключалась ли проблема в двух или одном из фильтров.
  • Проверяем систему зажигания и непосредственно свечу. Её плохое состояние может спровоцировать отказ работы пилы на оборотах холостых, если она глохнет, когда даешь газу или вообще в один момент не завестись. Итак, свечку могло залить топливом; искра не возникает из-за огромного количества нагара или перегоревшего элемента свечи; искра не возникает при нарушении зазора между электродами (слишком большой или маленький); сухая свечка будет свидетельствовать об отсутствии бензина в цилиндре поршневой; неправильную карбюраторную регулировку и засоренный фильтр воздушный можно определить по наличию черного нагара на свечке, сажи на её электродах.
  • Почему по проверке системы зажигания и фильтров пила далее глохнет на холостых – причиной может быть только карбюратор. Нужно найти три винта регулировки, среди которых один отвечает за максимальные обороты, второй – за минимальные и холостой ход (винт называется «Т»). Настраивать его нужно согласно рекомендациям, строго по инструкции каждого отдельного устройства. Если даже регулировка холостого хода не помогла, и пила на тех же оборотах дальше глохнет – приступайте к разборке и осмотру целого краба. Как это сделать – мы описываем в своих статьях.
  • Неисправности, поломки, засорение глушителя бензопилы. Последний вариант, провоцирующий на холостом ходу ситуации, когда пилка глохнет. Загрязненный опилками и грязью глушитель, с налипшими маслами и выхлопными газами теряет свою пропускную способность. Если его вовремя не очистить и не поменять, двигатель начнет «задыхаться». Все элементы, связанные с глушителем нужно деликатно замочить, аккуратно очистить и продуть сжатым воздухом, установив на свое место. Двигатель в этот момент – закрыть ветошью во избежание попадания пыли.

Если ваша пила Хускварна или бензоинструмент марки Штиль на оборотах холостого хода глохнет – мы представили вам все существующие варианты проверки

Важно также грамотно собрать все детали при разборке на их прежнее место, слить бензин, если он есть, заменить на чистую смесь и пробовать завести пилу. Запчасти для бензопил всегда можно заказать на сервисе KosiKosa

Почему бензопила глохнет под нагрузкой

В некоторых случаях бензопила при нагрузке неспособна нормально работать и просто глохнет. Распространенная причина такого поведения, это неправильная регулировка карбюратора, либо подсос воздуха через сальники коленчатого вала или прокладку карбюратора. А также такое поведение может происходить по причине негерметичности карбюратора.

Пила неспособная работать под нагрузкой, будет также неуверенно удерживать обороты холостого хода. Они будут «плавать». Диагностику начинают с проверки на герметичность картера и карбюратора. Если обнаружится подсос воздуха через сальники коленчатого вала, их необходимо заменить. При обнаружении подсоса воздуха в карбюраторе устранить причину можно установив ремонтный комплект прокладок.

Только после того, как вышеперечисленные действия не дали результата и картер двигателя с карбюратором герметичны, можно приступать к регулировке карбюратора.

Причина такого алгоритма в следующем, если подсос воздуха из картера не устранен, а просто был отрегулирован карбюратор до нормальной работы двигателя, то топливная смесь будет содержать большее количество топлива, чем его требуется при герметичном картере, что в свою очередь значительно увеличит его расход. Также, вероятнее всего, в двигателе будет появлятся нагар, что тоже негативно скажется на дальнейшей работе бензопилы.

В некоторых моделях бензопил, для обеспечения работы топливного насоса, установлены специальные шланги, которые передают воздушный импульс от картера двигателя к топливному насосу карбюратора. Если этот шланг перетрется, пила будет неравномерно работать на холостом ходу и совсем не будет работать под нагрузкой.

Видео, в котором показано как заменить дефектный импульсный шланг своими руками на бензопиле HUSQVARNA 142, можно посмотреть ниже. В нем пошагово заснят процесс разборки пилы, показан импульсный шланг и оговорены последствия его неправильного функционирования HUSQVARNA 142.

Почему не заводится и что делать

Причин, почему плохо заводится или не заводится бензопила, может быть несколько. Чтобы установить их, нужно провести диагностику устройства. Возможные причины проблемного запуска:

  • на свече зажигания отсутствует искра;
  • плохое состояние воздушного и топливного фильтра;
  • плохая подача топлива и работоспособность выпускного канала;
  • плохо функционирует сапун, который расположен сверху бака.

Часто на электродах свечи появляется нагар, и инструмент не запускается. Поэтому вначале проверяют свечу зажигания. Если причина скрывается не в ней, тогда осматривают остальные элементы.

  1. Чтобы протестировать искру зажигания нужно вынуть свечу. Для этого снимают наконечник, расположенный на высоковольтном проводе, достают свечу и надевают обратно наконечник. Свечу прикладывают к цилиндру и запускают стартер. Узел зажигания двигателя исправен, если при включении электроды выделяют искру. Когда искры нет, нужно щупом отрегулировать расстояние между электродами или прочистить всю деталь. Чтобы мотопила завелась, расстояние между электродами должно составлять от 0,2 до 0,5 мм.
  2. Чтобы проверить подачу топлива, нужно бак заполнить топливной смесью. Системную трубку отключают от карбюратора и делают подкачку. Топливо поступает рывками, когда система работает исправно. При слабой подаче прочищают канал, через который подается топливо или фильтр. Когда под крышкой бака появляются бензиновые подтеки, это означает, что бак переполнен и может влиять на работу двигателя.
  3. Топливный фильтр проверяют путем отсоединения его от карбюратора. Канал подачи бензина отсоединяют и прокачивают топливо. Если в патрубке отсутствует давление, то с бачка сливают топливо и вытягивают фильтрующий картридж. Его прочищают или меняют на новый.
  4. Сапун (клапан), расположенный на крышке топливного бака, предназначен для выравнивания давления воздуха, который позволяет бензину свободно поступать в карбюратор. Иногда он загрязняется, воздух не поступает внутрь и создается вакуум, который не позволяет запустить бензопилу. Шланг, через который подается топливо, отсоединяют от карбюратора, затем проверяют. Из отсоединенного шланга должно политься топливо. Если этого не произошло, то его прочищают простой иглой или струей воздуха под большим напором.

Ремонт STIHL MS 180 / разборка и сборка карбюратора / глохнет на холостых

Локализация проблемных мест:

Фильтры нередко засоряются, в особенности когда бензопила работает фактически раз в день. Воздушный фильтр есть вариант отсоединить и промыть под струей теплой воды. До того как вставлять к месту — кропотливо просушить.

Если после отсоединения топливного шланга от карбюратора с его применением не вытекает жидкость, означает он забился. Его можно почистить, или сменять на новый.

При нередком использовании инструмента, может выйти из строя бензиновый насос. Каждая деталь имеет собственный срок годности. Его следует сменять как еще его называют обратится в сервисный центр.

Горизонтально топливная трубка находится на деньке бака, если инструмент наклонить, то горючее не будет иметь возможности ее на сто процентов покрывать. Конкретно это является предпосылкой того, что бензопила перестает работать при наклоне, потому что трубка левитирует в воздухе и к ней не поступает необходимый количество консистенции.

Если Вы увидели, что бензопила легко заводится без прогрева, а после прогрева глохнет. И ее не завести, пока не остынет, то тут, может быть несколько заморочек.

Все, вам кое-где конечно подсос шланга, сальника либо прокладки. При, осмотрите глушитель на предмет наличия нагара. 3-я причина заключается в цилиндропоршневой группе (ЦПГ), нет ли там задиров или неровностей.

Легкая и компактная модель инструмента используется для бытовых целей, но, несмотря на оптимизированную работоспособность, иногда не заводится бензопила Штиль. Проблемы проявляются в том, что двигатель включается и глохнет, работает нестабильно, не может развить положенную мощность или неожиданно набирает высокие обороты.

Что делать, если двигатель глохнет после запуска?

Схема взаимодействия топлива и потока воздуха в карбюраторе бензопилы.

Часто наблюдаем непродолжительную работу пилы после пуска – бензопила практически сразу глохнет. Эта неисправность имеет характерные признаки. В перечне указаны вероятные причины неисправности и способы ее устранения:

  1. Отсутствие или малый объем топлива. Если отказ проявляется при распиловке в наклонном положении, то это указывает на подъем заборной трубки над уровнем топлива. Проверьте наличие топлива в баке. Залейте бензин до необходимого уровня.
  2. Некачественная топливная смесь. Приготовьте топливо в строгом соответствии с указаниями изготовителя пилы. Полностью замените смесь.
  3. Засорен сапун. Малый расход топлива к двигателю. Сапун – дыхательное отверстие в крышке бака. Прочистите засор иглой.
  4. Плохой контакт свечи с колпаком высоковольтного провода. В этом случае сильно греется фарфоровый изолятор свечи. Зачистите контакт и плотно наденьте «люльку» на свечу зажигания.
  5. Неисправность свечи зажигания. Произведите замену на новую или заведомо исправную.
  6. Засор глушителя продуктами сгорания (выхлопного газа). Необходимо очистить глушитель.
  7. Карбюратор не отрегулирован. Для настройки качества смеси карбюратор имеет 3 винта: «L» – настройка точная, «H» – грубая настройка высоких оборотов и «Т» – регулировка на холостых оборотах. Соблюдая последовательность регулировки винтов, добиваемся более высоких оборотов коленчатого вала.
  8. Забит воздушный фильтр. Воздух поступает в карбюратор в малом количестве – получаем обогащенную смесь. Пила глохнет с увеличением нагрузки при распиловке древесины твердых пород и стволов большого диаметра. Промыть фильтр в теплой воде и просушить.
  9. Выход из строя поршневой группы. Заменить дефектные детали.

Теперь вы сможете самостоятельно найти и устранить причины, из-за которых бензопилы заводятся и глохнут, причины их остановки. Напомним, что бензопила развивает большую скорость движения рабочего органа (цепи) и считается опасным режущим инструментом. Строго соблюдайте правила безопасности при выполнении работ, обслуживании и ремонте бензопилы.

Нет искры: проблемы системы зажигания

Обычно, когда ищут причину, по которой глохнет бензопила, то первым делом смотрят искру на свече зажигания. Часто владельцы пил просто забывают вовремя менять свечи. А ведь от нее зависит, насколько стабильно и экономично будет работать инструмент. Если бензопила используется интенсивно, то свечу нужно менять раз в сезон.
Если не обнаружены дефекты свечи, есть уверенность в качественном контакте между высоковольтным проводом и свечным колпачком, но искры при этом нет, то неполадка в электронном блоке зажигания. Для человека без образования электрика сложно там что-либо понять. Этот узел проще поменять целиком.

Почему Бензопила Глохнет На Холостом Ходу

Что делать если бензопила глохнет на холостых оборотах

Бензопила глохнет на холостых оборотах: с таковой неувязкой сталкиваются многие обладатели этого инструмента. По собственному устройству пила достаточно легкий инструмент. Но бывают случаи, когда она выходит из строя. Основной проблемой при устранении неисправности является определение правильной причины нештатной работы. Основные причины почему глохнет что делать если глохнет бензопила. На холостом ходу. Бензопила штиль 180 на холостом ходу глохнет. После установления причины устранить дефект обычно довольно просто.

Схема устройства бензопилы.

Вероятные причины отказа

Силовым агрегатом всех бензопил является одноцилиндровый двигатель внутреннего сгорания. Для устройств такого типа характерны такие неисправности, как нарушение внутри цилиндровой компрессии, изменение соотношения топливной смеси, некорректная работа зажигания, некачественные горюче-смазочные материалы. Основными проблемами в работе силового агрегата являются следующие:

  • двигатель стабильно работает на минимальных оборотах, но при увеличении оборотов глохнет;
  • пуск происходит нормально, а холостые обороты неустойчивы, быстро глохнет;
  • не запускается.

Схема электронного зажигания бензопилы.

Нештатная работа на холостом ходу может быть вызвана различными причинами. Их можно разделить на несколько позиций:

  • снижена пропускная способность фильтров (бензинового и воздушного);
  • нештатная работа системы зажигания:
  • самопроизвольно изменились настройки карбюратора;
  • неисправность элементов бензопровода;
  • забиты выхлопные каналы, глушитель;
  • дефекты поршня, цилиндра, клапанов.

Ремонт нужно начинать с внешнего осмотра и проверки наличия топлива в баке.

Проверка и ремонт фильтров

Двигатель может работать с перебоями или глохнуть при недостаточном количестве топлива или воздуха. Причины — засорение воздушного или топливного фильтра. Для проверки фильтра топлива необходимо снять шланг бензопровода со штуцера карбюратора и направить в какую-либо емкость. Затем нажать несколько раз на подкачку топлива. Если топливо прокачивается нормально, четко выраженными дозами, без грязи, то топливный фильтр исправен. Если струя слабая или топливо не прокачивается вообще — фильтр нужно заменить или при возможности прочистить.

Засорение топливного фильтра опилками — одна из причин поломки бензопилы.

Причины неисправностей и ремонт

Отсутствие искры

Проблемы с искрой на практике встречаются наиболее часто. Их могут вызвать следующие факторы:

  • Ошибки, которые произошли при регулировке карбюратора;
  • Превышение доли масла в смеси с бензином;
  • Засор воздушного фильтра.

Все выше перечисленные проблемы так или иначе приводят к появлению на электродах свечи нагара, в результате чего происходит процесс коррозии.

Определить отсутствие искры можно при помощи следующей последовательности действий:

  1. Первым делом снимается наконечник высоковольтного провода.
  2. Следующим шагом происходит выкручивание свечи.
  3. Наконечник надевается обратно.
  4. Свеча юбкой прислоняется к цилиндру.
  5. Производится запуск при помощи стартера.

Если все в порядке, между электродами пробежит искра. В противном случае нужно все прочистить, и если необходимо — при помощи щупа изменить расстояние между электродами. Необходимое расстояние можно прочесть в инструкции. В зависимости от производителя расстояние может быть равно от полусантиметра до одной пятой.

Описанное выше решение проблемы не является исчерпывающем, так как есть и другие причины отказа работы бензопилы. Часть из них можно решить временно, на один пуск инструмента, если необходимо срочно выполнить работу. Это выполняется путем выполнения следующих действий:

  1. При помощи ключа выполняется откручивание свечи.
  2. Свеча протирается чистой ветошью.
  3. Далее, свечу необходимо просушить. Это занимает около получаса.
  4. При помощи надфиля убирается нагар, и регулируется зазор между электродами.
  5. Из свечного канала выливается топливо.
  6. Производится сушка канала.
  7. Все детали возвращаются обратно, и проводится попытка запустить пилу.

Как уже упоминалось выше, данные меры носят временный характер. После завершения работы с пилой она вновь заглохнет, и лучшим решением в данной ситуации будет отдать ее в ремонт профессионалам.

Проблемы с подачей топлива

Первое, что необходимо сделать при проверке исправности подачи топлива, это убедиться в его наличии в баке. Если бак полон, можно проверить подкачку. Для этого от карбюратора отсоединяется трубка. Теперь можно приступать к проверке. Если проблем нет, топливо будет подаваться рывками в объемах, предусмотренных производителем. Причиной отсутствия или очень слабой подачи топлива может быть как засорение канала, по которому и происходит передача топлива, так и проблемы с топливным фильтром.

В некоторых случаях проблемы с запуском могут быть связаны с чересчур заполненным баком.

Другая причина может скрываться в качестве топливной смеси. Если залить ее слишком много, а затем не пользоваться пилой долгое время, могут начать происходит химические процессы, которые затем и приведут к проблемам с инструментом.

Поломка фильтров

Причиной, по которой плохо заводится бензопила, может быть и неисправность одного из фильтров. Топливный фильтр можно проверить после выполнения подкачки, которое описывалось выше. После того как выяснилось, что топливо не идет или идет слишком плохо, нужно освободить бак от смеси. Затем следует вытащить сам фильтр. Если он забился, его можно почистить, но лучше будет заменить на новый. Если пила часто эксплуатируется в местах с высоким содержанием пыли, очистка фильтра должна стать обыденным действием.

Засор воздушного фильтра приводит к тому, что пила начнет часто глохнуть или вовсе перестанет заводиться

Чтобы произвести очистку, фильтр нужно вытащить, но крайне осторожно. При неосторожном обращении пыль может попасть в жизненно важные сегменты пилы. Это чревато тем, что ремонтом придется заняться профессионалам

Это чревато тем, что ремонтом придется заняться профессионалам.

Выше описаны самые распространенные проблемы, которые могут возникнуть у бензопилы. Если поломка незначительна, ее можно исправить и самому, но прежде всего следует изучить инструкцию. У разных пил свои особенности. Соответственно, тонкости починки могут отличаться.

Проблемы “горячего”

Если вы заметили, что цепная пила без проблем запускается без прогрева, и после разогрева киосков. И его нельзя запустить, пока он не остынет, а затем, может быть, несколько проблем.

Во-первых, возможно, что там есть всасывающий шланг, сальник или прокладки. Во-вторых, осмотрите глушитель для углеродных отложений. Третья причина. цилиндропоршневая группа (GPG), есть ли там какие-либо царапины или неровности.

Иногда требуется установка карбюратора

Другой важной причиной неисправности является катушка зажигания. В тех случаях, когда он разрушается, искра теряется или становится очень слабой, что недостаточно для зажигания топливной смеси. Бывают случаи, когда мастер усердно пытается управлять двигателем, затем холодным, затем горячим, тем самым откачивая топливо

Здесь вам нужно взять себя в руки, переключить демпфер на «горячий старт» и постепенно запустить инструмент. В то же время мы спускаемся до практически незанятого уровня и через 40-45 секунд оно прогревается

Бывают случаи, когда мастер усердно пытается управлять двигателем, затем холодным, затем горячим, тем самым откачивая топливо. Здесь вам нужно взять себя в руки, переключить демпфер на «горячий старт» и постепенно запустить инструмент. В то же время мы спускаемся до практически незанятого уровня и через 40-45 секунд оно прогревается.

№9. Цепь не вращается

Почему не вращается цепь бензопилы, когда двигатель работает даже на полных оборотах?

  • Ведущая звездочка. Либо ее заклинило, либо венец изношен настолько, что не производит зацепление и на бензопиле не крутится цепь. В любом случае, необходимо разбирать звездочку, чтобы выяснять точную причину, почему не крутится цепь. Если изношен венец – необходимо заменить звездочку (или сам венец, если звездочка имеет сборную конструкцию).
  • Заклинил тормоз цепи. В результате звездочка блокируется тормозным механизмом, при этом мотор работает. Необходимо заглушить двигатель и разблокировать тормоз. Если это произошло под нагрузкой – тормозной механизм придется менять, как и звездочку, т.к. из-за высокой температуры могут оплавиться и перегреться многие элементы.

Почему бензопила глохнет при нажатии на газ

Допустим, бензопила нормально работает на холостом ходу, но при резком нажатии на газ глохнет. В чем может быть причина? Сразу понятно, что дело не в зажигании (отсутствие искры), т. к. при неисправности зажигания и отсутствие искры, инструмент бы попросту не заводился. Значит остается топливная система.

Неисправностей топливной системы достаточно много и для определения точной причины, по которой бензопила штиль 180 глохнет при нажатии на газ, необходимо провести полную её диагностику. Рекомендуем почитать про распространенные неисправности бензопилы Штиль 180 и их устранение.

Проверка фильтра

Первое что нужно проверить это топливный фильтр.

В некоторых случаях, забитый грязью фильтр, неспособен пропускать через себя топливную смесь в достаточном количестве. Соответственно в системе возникает дефицит топлива, который приводит к тому, что при нажатии на газ бензопилы, топливо сгорает, а новое ещё не успевает поступить в результате чего бензопила Штиль глохнет.

Также при забитом топливном фильтре, может наблюдаться заметное падение мощности бензопилы на максимальных оборотах, но это при незначительном загрязнении.

Воздушный фильтр

На страницах всемирной паутины, можно найти информацию, что бензопила Штиль 180 может глохнуть по причине сильного загрязнения воздушного фильтра.

Хотелось бы опровергнуть эту не совсем верную информацию, и сообщить о том, что карбюратор Штиль МС 180 оборудован компенсатором, который разработан и установлен для того, чтобы осуществлять забор воздуха, необходимого для нормальной работы бензопилы Штиль 180, в обход загрязненного воздушного фильтра.

Конечно мощность с забитым воздушным фильтром немного упадет, но глохнуть он точно не будет. Еще мощность может упасть из-за износа поршневой, тут уже потребуется ремонт поршневой бензопилы Stihl MS 180.

Карбюратор

Одна из причин, по которой бензопила не развивает обороты при нажатии на газ, а наоборот глохнуть, это неисправности карбюратора.

Допустим пила Штиль 180 работала исправно, а затем его поставили на долгий срок и не пользовались им.

После его завели, причем на холостых он работает хорошо, а при нажатии на газ может заглохнуть.

Почему глохнет? Причина в залипшей клапан-форсунке карбюратора. Конечно, это не на 100%, но вероятность такой неисправности высокая. Рекомендуем почитать статью про устройство и ремонт карбюратора Штиль 180.

Для того чтобы проверить форсунку, необходимо снять карбюратор и разобрать его. Для снятия, необходимо открутить две гайки крепления воздушного фильтра и карбюратора, после чего снять воздушный фильтр и рычаг управления двигателем, отсоединив при этом тягу управления воздушной заслонкой от карбюратора. Далее нужно немного потянуть карбюратор на себя, и отсоединить шланг топливной подачи.

Сняв карбюратор его нужно продуть и очистить от грязи, только после этого карбюратор можно раскрутить.

Раскручивать необходимо крышку главной камеры карбюратора, это та, на которой сверху установлен компенсатор. Далее при помощи болтика на 8 мм и длиной не менее 50 мм. Выбиваем клапан.

После того как форсунка снята, можно её продуть при помощи компрессора. Клапан должен пропускать воздух только в одном направлении, если можно свободно продувать клапан в обе стороны, значит он неисправен и необходимо его заменить новым. Собирать бензопилу после того как клапан отремонтирован, необходимо с соблюдением обратной последовательности разборки.

Посмотреть наглядно как происходит ремонт карбюратора, а точнее как правильно выбить клапан-форсунку из корпуса карбюратора можно посмотрев видео.

Еще одна частая причина, по которой пила может глохнуть при увеличении оборотов, подсос воздуха в карбюратор. Проверить это возможно только имея специальный инструмент, но стоит заметить, что если профилактические работы с карбюратором не проводились уже долгое время, то можно установить в карбюратор новый комплект прокладок. В некоторых случаях это помогает решить проблему с его разгерметизацией.

Разбирая карбюратор для замены прокладок, нужно внимательно осмотреть его игольчатый клапан, нажать на коромысло и проконтролировать его поднятие.

Иногда, особенно после того как бензопила Штиль простояла долгое время с топливом в карбюраторе, иголка может пригореть к корпусу карбюратора и не выполнять свои функции. Проще говоря игольчатый клапан не будет пропускать топливную смесь. В таком случае, пила не будет работать.

Засорение воздушного фильтра

Основная причина засора воздушного фильтра — мелкая пыль, образующаяся во время пиления древесины. Особенно сильно забивает распил сырого дерева. Из всех причин глохнущей бензопилы, эта самая частая. Исключение составляют некоторые модели. Например, бензопила “Штиль” глохнет по разным причинам, но только не из-за забитого воздушного фильтра. Потому что ее карбюратор оснащен компенсатором, который забирает воздух, если фильтр не справляется.
Частицы древесной пыли проникают под корпус и засасываются фильтром, установленным на карбюраторе. Забитая сетка создает сопротивление воздуху, и он попадает в карбюратор в меньшем количестве.
Для того чтобы очистить воздушный фильтр, необходимо демонтировать закрывающую крышку и отделить его с карбюратора.
Перед тем как снимать, нужно стряхнуть щеткой опилки или продуть воздухом. Затем вынуть фильтр так, чтобы мусор не попал в карбюратор. На время очистки надо карбюратор закрыть тряпкой.
Затем фильтр нужно продуть изнутри сжатым воздухом, после чего установить на место.

Сфера применения

Производитель рекомендует применять Husqvarna 240 9673260 01 для решения несложных задач. Например, это работа по уходу за садовым участком или заготовка дров для индивидуального отопления. Эта модель подойдет и для любителей активного отдыха, которым необходимо в поездках изготавливать столы и лавочки из дерева, а также напиливать дрова на костер.

Моторесурс двигателя, установленного на данную модель пилы, не позволяет применять её для ежедневной работы в режиме восьмичасового рабочего дня. Проще говоря, если этой пилой работать ежедневно, то поршневая группа, достаточно быстро износиться и потребует ремонта.

Для увеличения срока службы поршневой группы, необходимо использовать только оригинальные масла, изготовленные компанией Хускварна.

Ремонт поршневой довольно дорогостоящее занятие, и именно по этой причине, если есть необходимость работать пилой ежедневно, то лучше выбирать бензопилу из серии профессиональных или полупрофессиональных. Бензопила Хускварна 240 — бытовая модель.

Устранение проблем

Эксплуатация оборудования желательна правильной, с повторяющимся осмотром составляющих частей для предотвращения поломки. Чтоб убрать проблемы, нужно проверить нашему клиенту остается составляющие оборудования на предмет их функционирования.

Если бензопила заводится и глохнет, причина а возможно устранена своими сотрудниками. Если она заключается в нехватке либо некорректно приготовленной топливной консистенции, нужно это поправить. Для профилактики в свое время простоя бензопилы всегда следует сливать остатки горючего.

Нужно проводить повторяющуюся проверку свеч зажигания. Здесь следует убирать нагар, забивающий зазор соединения, также инспектировать наконечники на предмет наличия горючего. Очередной предпосылкой проблем со свечками зажигания а возможно их намокание бензином. Для этой цели их необходимо снять, обтереть ветошью и бросить сушиться. Неисправные свечки заменяются.

В случае отсутствия искры меж свечой зажигания и высоковольтным проводом, но при наличии их неплохого соединения, нужно сменять блок зажигания.

Засор глушителя является нередкой предпосылкой поломки, при какой занимается бензопила заводится и сходу глохнет. Для устранения неисправности необходимо демонтировать глушитель, прочистить его от нагара при использовании наждачные бумаги либо специального хим раствора. Если модель бензопилы неразборная, в систему заливаются хим вещества и находятся там часы, потом она продувается.

Карбюратор нужно отрегулировать, если бензопила глохнет на холостом ходу. Четкая настройка является достаточно трудозатратным процессом, потому обычно она делается в сервисных центрах. Увы, на неких моделях конечно элементы для его опции, довольно повернуть болт на пол-оборота для увеличения оборотов бензопилы, проблемы будут устранены. При засоре жиклеров, форсунок, каналов и фильтров нужно разобрать и прочистить весь карбюратор. При износе сальников, прокладок, манжеты, нужно их сменять, предотвратив «подсос» воздуха.

В случае заморочек с топливным либо воздушным фильтром, нужно сменять топливный насос как еще его называют очистить воздушный фильтр.

При засоре сапуна нужно прочистить его обыкновенной иглой.

Когда бензопила заводится и сходу глохнет, причина может крыться в неверной работе цепи. Для устранения заморочек проверяется наличие масла в емкости для смазывания цепи, кроме того маслоотводящая трубка на предмет разрывов либо засора.

При осмотре поршневой группы необходимо выяснить на цилиндр, по мере надобности сменять его либо поршень. Производят расточку цилиндра под размеры нового поршня. Если поршень с цилиндром в норме, необходимо выяснить на недостатки поршневых колец и необходимость их смены.

Более того, следует держать под контролем срок эксплуатации деталей, обозначенный в паспорте изделия, к каким относятся ведущая звездочка, шина, цепь, часть антивибрационной позволяющей вести бухгалтерский учет (софт), впору создавать их смену.

При продолжительном обычное инструмента стоит проверить состояние топливопровода. Если трубка растрескалась, придется сменять ее новейшей.

Post Views: 14

Бензопила заводится нормально, но при добавлении газа глохнет

Одна из распространенных поломок хозяйственных бензопилы заключается в работе только на холостом ходу, и мгновенном отказе при нажатии на штатный курок газа.

Причин этой неисправности всегда может быть несколько:

  • засорение или изначально неправильная настройка стандартного карбюратора – в этом случае потребуется очистить узел и настроить его согласно указаниям в инструкции по эксплуатации;
  • засорение базового воздушного фильтра используемого инструмента – из-за этого воздух не попадает в карбюратор пилы, что приводит к постепенной потере мощности;
  • засорение или износ топливного фильтра – в результате деталь не способна пропускать тот объем горючего, который необходим для способности набора оборотов мотором.

Подводя итоги…

Определенно у каждой купленной нами вещи есть свой срок годности и рано или поздно она ломается и как становится обидно, когда степень ее поломки так велика, что не подлежит ремонту. Но согласитесь, что достаточно часто мы попросту халатно относимся к технике (см. о правильной эксплуатации и о том как правильно спилить дерево чтобы упало в нужном направлении ) , а когда она перестает работать, тогда пытаемся найти возможности устранения поломок, обращаясь при этом в огромное количество сервисов.

Но запомните, что хоть техника и ломается, но мы может продлить ее «жизнь». Все что необходимо так это попросту ухаживать за ней, делать обкатку после замены деталей (как происходит обкатка бензопил читайте тут) и держать ее запчасти в чистоте и порядке. И тогда, несомненно, она прослужит еще многие годы. Так же немаловажным является использование исключительно высококачественных запчастей и «добавок» (см. насадки на бензопилы). Тогда ваша техника будет работать бесперебойно, и вы попросту забудете, что такое ремонт.

Также рекомендуем ознакомиться с бензопилой Штиль мс 180.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий