Бензопила урал электрон заводится и глохнет

Как завести бензопилу Урал без стартера

Для запуска бензопилы необходимо предоставить маховик. Есть несколько успешных способов сделать это.

  • Хвостовик вывернут из маховика, на его место прикручен болт. Кожа фиксируется на ней орехами. Вокруг шкива намотан шнур, запуск осуществляется нажатием на шнур, как в пусковом двигателе трактора советских времен.
  • Болт, ввинченный в маховик, вращается с головкой, закрепленной в электродрели.

Элементом этой тяжелой и прожорливой бензопилы была промышленная заготовка леса. В повседневной жизни хорошо видеть толстые стволы в пне. Идея о его надежности и неприхотливости. Миф. Каждые 50 часов он нуждается в глубоком обслуживании, каждые 100 часов. Еще глубже. Вы можете узнать больше об этом из руководства по бензопиле Ural 2T Electron (ссылка ведет в каталог инструкций).

Источник

Любительские и профессиональные бензопилы. Сложные устройства. Срок службы их двухтактных двигателей, компонентов и компонентов имеет свои ограничения. По этой причине довольно надежные и дорогие инструменты, наряду с дешевыми китайскими установками, периодически выходят из строя и отказываются работать. Ситуация, когда бензопила не запускается или не задерживается, не очень приятна и иногда смущает пользователя. Как диагностировать и устранить неисправность, вернув прибор в рабочее состояние.

  • Обнаружение и устранение явных неисправностей бензопилы.
  • Проверьте свечу зажигания и устраните причины.
  • Определяем наличие топлива и его запас.
  • Проверьте состояние топливного и воздушного фильтров.
  • Проверьте респиратор и почистите его.
  • Проверка выхода бензопилы.
  • Что делать, если бензопила не заводится дальше?

READ Как Смешивать Масло Для Бензопилы

Регулировка карбюратора бензопилы Урал

После долгой эксплуатации пилы, могут начаться сбои в ее работе. В связи с этим следует перенастроить карбюратор.

Изначально дабы не сбить все настройки окончательно следует прочитать заводскую инструкцию к пиле. Для людей, не имеющих опыта в данном деле, категорически не рекомендуется заниматься регулировкой карбюратора, без предварительного ознакомления с технической документацией изделия.

Ознакомившись с бумагами и изучив основные положения данного процесса можно приступать к настройке.

Настройка холостого хода двигателя требует безукоризненного выполнения следующих пунктов:

  1. Мотор должен устойчиво работать на холостых оборотах, в то время как рабочая цепь не должна вращаться на шине.
  2. При нормальной работе мотора, не должно наблюдаться чрезмерного выделения дыма (выделение небольшого количества дыма будет в любом случае).
  3. У правильно настроенного мотора должна наблюдаться высокая приемистость. Это значит, что при резком нажатии на рычаг дросселя и удерживании его в течении 2 – 3 секунд, двигатель должен резко набрать обороты и после сброса газа, так же быстро должен вернуться в режим холостого хода.

Настройку холостого хода двигателя рекомендуется производить в таком порядке:

  1. Произвести запуск мотора и дать ему прогреться в течении 2 – 3 минут на малых и средних оборотах.
  2. При помощи винта регулировки холостых оборотов установить минимальные обороты, при которых рабочая цепь не будет вращаться. Если при этом мотор выделяет слишком много дыма, то винт регулировки качества следует немного закрутить. При этом уменьшится выделение дыма и произойдет увеличение оборотов мотора, их нужно будет вернуть в исходное значение регулировкой холостых оборотов.
  3. После такой регулировки следует испытать мотор на приемистость, (пример хорошей приемистости описан выше). В случае если мотор не набирает обороты, глохнет или появляется провал мощности, то необходимо винт качества смеси немного выкрутить (обогатить смесь). При этом обороты двигателя могут уменьшиться и это нормально. Затем регулировкой холостых оборотов снова вывести мотор на необходимый уровень работы и снова проверить приемистость мотора. После окончания всех настроек винт регулировки холостого хода нужно окончательно зафиксировать.

Неисправности и ремонт бензопил Урал

В большинстве случае модели марки Урал ломаются из-за использования некачественного топлива или неправильной эксплуатации инструментов. Устранить поломки своими руками поможет тщательное изучение их причин и своевременная замена неисправных деталей

Бензопила Урал – нет искры

С этой проблемой чаще всего сталкиваются садоводы, использующие для заправки топливную смесь, приготовленную в неправильной пропорции. В результате избытки масла заливают свечу и она не может образовать искру, необходимую для воспламенения топливной смеси.

Решить проблему поможет очистка свечи. Для этого оператор должен выкрутить деталь специальным съемным ключом и промыть ее чистым бензином. Чтобы соскрести высохший нагар с наконечника свечи, его можно обработать при помощи предварительно разогретого ножа. После полного высыхания деталь нужно установить на место и попытаться снова завести бензопилу Урал. Если она по-прежнему не заводиться, значит, деталь потребуется заменить.

Что делать, если бензопила Урал не заводится?

В этом случае нужно промыть воздушный и топливный фильтр, а также просушить штатный цилиндр инструмента. Для очистки фильтров используется емкость с чистым бензином, в которую нужно положить элементы и оставить на сутки. Вентиляция цилиндра осуществляется при снятой свече путем вытягивания троса стартера.

Как только фильтра высохнут, их нужно установить обратно и завести двигатель пилы. Если он не запускается, то нужно осмотреть систему зажигания и, при необходимости, отрегулировать зазор между катушкой и маховиком.

Как настраивать карбюратор

По сути основная и начальная настройка должна быть выполнена непосредственно на заводе где была произведена пила. Стартовые характеристические данные сохраняются в период определенного количества времени после того как началась работа с данным продуктом.

Регулировка карбюратора бензопилы урал должна быть произведена для того чтобы иметь возможность подобрать наиболее подходящие параметры смеси (топливной) для эксплуатации пилы в различных режимах. Для этого вам понадобятся гаечные ключи разных размеров, техпаспорт пилы и отвертка.

Несомненно, так как данный инструмент достаточно мощный и практичный, то и процесс регулировки обладает своими определенными особенностями, о которых не стоит забывать, а именно:

  1. непосредственно перед работой ознакомьтесь с руководством (техническим), в котором вы сможете найти все ответы на возникшие у вас вопросы относительно работы с данным электроинструментом. И немаловажным является то, что вы должны запомнить настройки, которые были установлены производителем;
  2. второе о чем не стоит забывать, так это то, что регулировку нужно производить исключительно в холостом режиме. Запустите двигатель, и пусть он немного поработает, но не давайте больших оборотов. После чего вы должны посредством винта (регулировочного) подвести двигатель к такой степени, чтобы он сам начал постепенно и плавно набирать обороты, но цепь при этом не должна перемешаться по самой шине;
  3. продолжать регулировку бензопилы карбюратора бензопилы Урал необходимо на небольших оборотах, лучше всего, если это будут средние.

Но помните, что он должен работать без каких-либо рывков;

после проделанной процедуры вам необходимо проверить приемистость непосредственно самого двигателя. Для этого вам нужно установить самые низкие обороты и при этом постепенно откручивать винт. После чего резко нажмите на рычаг до самого низа и пробудьте в таком положении около трех секунд. Но если вы заметили, что мотор слишком медленно набирает обороты, либо вообще глохнет, тогда нужно еще немного открутить винт;
когда пила работает нормально, то вы должны практично зафиксировать винт (регулировочный) контргайкой.

Замена храповика на бензопиле Урал

Другая причина неполадки бензопилы может быть в сильном износе храповика,который установлен на втулке маховика коленчатого вала бензопилы.В результате такой неполадки не возможно произвести пуск двигателя бензопилы,так как храповик стартера не цепляет храповик бензопилы.Для этого следует разобрать дефлектор,снять крышку картера,затем открутить храповик и заменить на новый.

Фото-6.Снятие дефлектора.

Фото-7.Снятие крышки картера .

Фото-9.Замена храповика.

Редуктор бензопилы Урал

Если во время пиления бензопилы,редуктор издает скрежет или другой посторонний звук,тогда необходимо его разобрать и осмотреть.Вполне возможно что вышла из строя одна из двух конических шестеренок редуктора.Разборку редуктора следует произвести со стороны ведущей звездочки пильной цепи.

Фото-10.Снятие ведущей звездочки. Для более подробного ознакомления с правилами  эксплуатации  и методами разборки бензопилы,скачай инструкцию.СКАЧАЙ

Фото-11.Демонтаж ведомой конической шестерни.

Фото-12.Замена ведомой конической шестерни.

В случае появления повышенного шума при работе бензопилы,это может означать что произошло разрушение глушителя.В таких случаях следует заменить глушитель.

Фото-13. Замена глушителя.

Фото-14. Отвинчивание винта М 5 глушителя.

Двигатель бензопилы Урал

В процессе эксплуатации инструмента весьма вероятно, что может случиться и такая неполадка:

Двигатель запускается с трудом или нормально,но работает не устойчиво,с перебоями.Вероятные причины в таких ситуациях несколько,перечислим самые основные немного ниже:

1.Не качественное топливо или в топливо попала вода.

2.Из за некачественного топлива забился карбюратор,от частых попыток завести двигатель свеча увлажнилась топливом а в полости картера скопилось много топлива.

3.Негерметичность в соединениях между цилиндром и картером,а также может произойти разгерметизация между карбюратором и цилиндром.

4.Редко, но все же случается-разгерметизация картера бензопилы.

Методы устранения таких причин следующие:

Если причина в некачественном топливе, то следует слить из бензобака все остатки не качественного топлива.Очистить бензопровод,разобрать карбюратор, очистить сетчатый фильтр карбюратора от мусора и собрать его заново,установить на место.Регулировку карбюратора произвести таким образом:

1.Винт полного газа карбюратора завернуть до упора и потом вывернуть обратно на 1/2 оборота.

2.Винт малого газа завернуть до упора,затем вывернуть на один оборот.

Негерметичность соединения цилиндра с картером или карбюратора с корпусом бензопилы устраняют путем затягивания гаек крепления.Следует вывернуть свечу и просушить и прочистить.Бензин из полости картера необходимо продуть следующим образом:

Закрывают топливный кран,затем отвинчивают свечу зажигания,устанавливают стартер и вытягивают трос стартера,затем отпускают его обратно.Такую операцию повторяют много раз, пока  не продуется все топливо скопившееся в картере (топливо вылетает через отверстие установки свечи зажигания на цилиндре).

Фото-15.Разборка ведущей муфты.

Фото-16.Демонтаж крышки подшипника.

Фото-17.Демонтаж картера двигателя.

Фото-18.Разборка картера.

Фото-19.Установка новой прокладки на шпильки.

Фото-20.Соединение левой части картера с правой.

бензопила Урал 


РЕКОМЕНДУЕМ выполнить перепост статьи в соцсетях!

Причины неисправностей и способы их устранения

Практически каждый владелец бензопилы хоть раз сталкивался с тем, что инструмент или совсем не заводится, когда нажимаешь на газ, или заводится и через некоторое время глохнет. Причин сбоя в работе устройства может быть множество. Некоторые из них являются довольно простыми и легко устраняются. Поэтому стоит изучить основные причины, чтобы при элементарной поломке не нести инструмент в сервис по ремонту бензопил.

Почему бензопила заводится и сразу глохнет?

Причин этому может быть несколько:

  1. Недостаточно топлива в бензобаке. Если инструмент сразу после завода перестал работать, то в первую очередь необходимо проверить наличие в бензобаке топлива. Если его недостаточно, то нужно долить топливную смесь, которая готовится строго по приложенной к инструменту инструкции. Состоит топливо для бензопилы из бензина с максимально возможным октановым числом и масла, марка которого должна быть прописана в техпаспорте инструмента.
  2. Плохой контакт между свечей и высоковольтным проводом. Зазор между наконечником свечи и проводом должен быть не более 0,5 мм. Если на свече образовался нагар, то ее необходимо почистить и высушить. Специалисты рекомендуют периодически обновлять свечи, даже если старые еще исправно работают.
  3. Заливание свечи. Большое количество топлива собирается между электродами свечи, поэтому если свеча будет залита, искра не образуется. Чтобы устранить такую поломку, достаточно вынуть свечу и просушить ее. Нелишним будет с помощью газовой горелки произвести накалку.
  4. Загрязнение жиклера карбюратора или топливного фильтра. Почистить бензофильтр достаточно просто самостоятельно, а чистку карбюратора лучше доверить специалистам.

Сбой в работе бензопилы на холостых оборотах

Причиной такой неисправности может стать грязный глушитель. Поэтому чтобы инструмент нормально заработал, иногда просто нужно очистить глушитель от выхлопных смоляных отложений. Довольно часто в инструменте засоряется воздушный фильтр, поступление воздуха в систему засоряется и это приводит к тому, что устройство глохнет на холостых оборотах.

Как отрегулировать зажигание на Дружбе

Искра на свече должна вспыхивать строго в определенный момент. На Дружбе — когда поршень с порцией топливно-воздушной консистенции приближается к свече, не доходя четыре мм до ВМТ. Только при точно отрегулированном моменте искрообразования движок будет работать нормально. Отличия именуют ранешным либо поздним зажиганием.

При маленьких отклонениях в ту либо другую сторону движок будет работать ужаснее (недобор мощности, перегрев, перерасход горючего, нехороший пуск). При более значимых не будет работать совершенно. Может стрелять в систему выхлопа либо в карбюратор.

Механический прерыватель бензопилы Дружба регулируется просто.

Перед регулировкой необходимо проверить — может быть, крепление всей платформы системы ослабело и оно провернулось. Проверяется по совпадению промышленных меток (рисок) на железной базе зажигания и картере мотора. Обычно, они выбиты в виде полосок в правой высшей части зажигания и должны совпадать. Если есть смещение, его корректируют.

Наибольший зазор (на пике расхождения) меж кулачками (контактами) должен быть от 0,2 до 0,4 мм. В эталоне 0,3 мм. Проверяется калиброванным щупом в положении поршня НМТ. Этот зазор может возрости выше допустимого из-за уменьшения толщины контактов (выгорание, стачивание при очистках). Его поправляют до 0,2-0,4 мм поворотом регулировочного винта за счет эксцентрика, при ослабленном креплении площадки всего прерывателя.

Но искра появляется в момент начала разъёма контактов, поэтому его регулировка более принципиальна, чем наибольший зазор в НМТ. Когда поршень не доходит до ВМТ четыре мм, контакты прерывателя должны начинать расходиться. Это положение также регулируется поворотом винта за счет эксцентрика. В большинстве случаев этот момент проверяется зрительно.

Минус аккума подключают к массе мотора. Один провод индикатора-лампочки подключают к плюсу аккума. 2-ой провод лампочки-индикатора придавливают к корпусу подвижного изолированного контакта. Если контакты замкнуты, лампочка светит.

От руки немного проворачивают маховик. Как контакты размыкаются, лампочка тухнет. Это и есть момент начала разъема контактов и образования искры. Поршень в этот момент должен находиться в положении не дошёл до ВМТ четыре мм.

Бесспорное качество и практичность бензопилы Урал Электрон

Такого рода бензопила, была изготовлена производителем с целью в значительной степени облегчить нашу с вами жизнь в сельскохозяйственных вопросах. Несомненно, тот, кто имеет свой участок или живет, к примеру, в сельской местности не понаслышке знает обо всей тяжести сельской жизни.

Естественно раньше наши предки обходились и обычными пилками, с помощью которых заготавливали дрова на зиму или отпиливали ненужные и неплодородные сучья на деревьях.

По сути, перечислять можно долго, но факт остается фактом, что это не только тяжело, но и занимает достаточно продолжительное количество времени. Поэтому сегодня на смену «дедовским» пилкам пришли мощные и удобные бензопилы, одна из наиболее популярных моделей, которых является бензопила Урал 2 электрон.


Мощная и удобная бензопила Урал2 электрон

Не зря этой модели посвящена целая статья, так как это в действительности «гигант» электроинструментов. Позвольте себе роскошь и купите данную модель бензопилы и вы несомненно будете рады своему приобретению и ни на миг не пожалеете о вложенных деньгах. Так как с ее помощью вы с легкостью сможете произвести на валке пиление древесины (см. как спилить дерево бензопилой), хозяйственных и строительные работы, а также раскряжевку.

Что нужно для ремонта

Поскольку глубина ремонта бензопилы Урал 2т Электрон отличается от ремонта всех современных пил, его можно условно разделить на три группы сложности.

  1. Мелкий.
  2. Средний.
  3. Капитальный.

Мелкий ремонт включает неполадки, которые можно легко устранить без запчастей или с мелкими расходными запчастями, например свеча зажигания, свечной провод, прокладки.

Средний ремонт потребует замены легкосъемных недорогих изношенных запчастей на новые. Например, ведущую звездочку, храповик стартера и т.д.

Для капитального ремонта потребуется замена крупных узлов, вышедших из строя: поршневой системы, катушки зажигания, коленвала, карбюратора и т.д.

Для любого ремонта потребуются инструменты, входящие в ЗИП при продаже бензопилы или аналогичные стандартные. Весь крепеж Урал 2т Электрон унифицирован под стандартные размеры ключей и отверток.

Рекомендуем почитать интересную статью — обзор на бензопилу Урал 2т Электрон.

Неисправности бензопилы Урал и способы их устранения

При ремонте бензопилы Урал 2т возможно устранение любых неисправностей, вплоть до замены коленвала, поршневой системы и т.д. Опустим капитальный и средний ремонт, и рассмотрим мелкий, который по силам любому неподготовленному пользователю.

Заводится и глохнет: в чем причина

Причин может быть множество. Но всегда начинают искать с самого простого:

  1. Кончается топливо в баке.
  2. Забит пылью воздушный фильтр. В камеру сгорания попадает слишком обогащенная смесь, не хватает кислорода до полного её выгорания.
  3. Забит сапун – крошечное отверстие в крышке бензобака. В баке создаётся вакуум, и бензин не подкачивается в карбюратор. Сапун чистят тонкой иглой.
  4. Забит топливный фильтр на дне бачка. Его вытаскивают крючком из проволоки вместе с надетым на его штуцер топливным шлангом. Но прежде чем это делать, стоит снять с карбюратора шланг подачи топлива. Если из него полной струей течет бензин, значит сапун, шланг и фильтр чистые.
  5. Разрегулировка карбюратора. Винт регулировки подачи топлива (не холостых оборотов) откручивают на четверть оборота и проверяют изменения в работе ДВС. Если стало лучше, откручивают ещё на четверть оборота. Если стало хуже, закручивают назад. В любом случае надо запоминать, насколько винт был выкручен или закручен. Лучше регулировать на заведенном и прогретом двигателе.

Ремонт и настройка карбюратора от бензопилы Урал 2Т Электрон представлены в следующем видео:

Дальше проблемы с подачей топлива имеют более серьезный характер:

  • в карбюраторе забиты отверстия жиклеров, фильтры, каналы;
  • пришла в негодность мембрана карбюратора.

Диагностика этих проблем потребует разборки карбюратора.

Для справки: на Урал 2т Электрон стоит карбюратор КМП 100. Есть опыт, когда вместо него ставили карбюратор от китайского мопеда Viper Activia и даже от мотоцикла ИЖ Планета. Разницу в объемах подачи топлива в камеру сгорания купируют регулировкой винта подачи топлива. По отзывам, Урал 2т Электрон работает лучше, чем на родном карбюраторе. Не родные карбюраторы не подходят по шпилькам крепления. Их ставят через переходники из толстых прокладок.

  1. Плохой контакт со свечой в свечном колпаке.
  2. При работе ДВС колпак нагревается и контакт ухудшается. Температура колпака пробуется на ощупь исключительно при заглушенном двигателе.
  3. При других проблемах с зажиганием ДВС или не заводится совсем, или «стреляет» из-за сбоя регулировки.
  4. Забиты нагаром выпускные окна цилиндра или глушитель.

При низких оборотах выхлопных газов мало, им хватает выхода через суженный проход. При повышении оборотов проход мал и двигатель давится. Для визуального осмотра снимают глушитель или всю головку цилиндра. Загрязненные детали отмачивают в бензине или в специальных сложных растворах и чистят.

Заклинило пильную цепь

Из-за плохой смазки могут застопориться часть или все звенья цепи. Может заклинить редуктор или сцепление из-за плотного засора или поломки механизма. У ДВС не хватает мощности прокрутить цепь и он глохнет. От руки пробуют протянуть, если не протягивается, ищут причину.

Как завести бензопилу Урал без стартера

Чтобы завести бензопилу, нужно дать маховику вращательный момент. Продумано несколько успешных способов, как это сделать.

  • Выворачивается храповик из маховика, на его место вкручивается болт. На нем гайками фиксируется шкив. На шкив наматывают шнур, запуск производится рывком шнура, как у пускового двигателя трактора времен СССР.
  • Болт, вкрученный в маховик, вращают торцовой головкой, зафиксированной в электродрели.

Стихией этой тяжелой и прожорливой на бензин пилы был промышленный лесоповал. В быту она хороша для распиловки толстых стволов на древесные пни. Мнение о ней, как о надежной и неприхотливой — миф. Каждые 50 моточасов она требует глубокого техобслуживания, каждые 100 — ещё более глубокого. Об этом можно подробно узнать из Инструкции по эксплуатации бензопилы Урал 2Т Электрон (ссылка ведет на каталог с инструкциями).

Бензопилы «Урал» известны уже более полстолетия: их выпуск начался в 1955 г на Пермском заводе, долгие годы работавшим на военно-промышленный комплекс страны. До сих пор их популярность не угасла: спрос все так же остается высоким не смотря на изобилие новых зарубежных торговых марок. Некоторое не хотят переплачивать: приобретение бензопилы «Урал» более бюджетное, чем аналогичных устройств от ведущих европейских производителей. Это же относится и к их обслуживанию, ремонту, которые позволяют сэкономить семейный бюджет.

Но большая часть пользователей этими бензопилами ценят традиционное качество, которое проверено десятилетиями службы не одного поколения людей.

С особенностями легендарных пил этого производителя, их строением и функциональными возможностями, а так же с нюансами обслуживания и ремонта мы познакомимся в данной статье.

Ремонт бензопилы Урал 2

Любой инструмент со временем может выйти из строя. Это неоспоримый факт. Нужно, правда, отметить, что ремонт бензопилы Урал 2 электрон в основном сводится к работе с двигателем. Такие агрегаты в пиле могут глохнуть при определённой нагрузке, слабо держать холостые обороты и прочее.

Причиной прекращения работы пилы непосредственно после того, как она завелась, может быть неисправный карбюратор. В нём придётся регулировать жиклёры для того, чтобы получать соответствующую подачу топлива.

Когда нагретый мотор глохнет, скорее всего, придётся менять поршни, свечи или прочистить воздушный фильтр. Нужно сказать, что полностью исправный мотор в пиле просто обязан работать без рывков. Если при его работе слышится звенящий стук, то это может свидетельствовать о неправильно работающем цилиндре.

Практические рекомендации

Для того чтобы сопоставить отверстия для фиксации шнура в шкиве и корпусе, возможно, придется сделать еще несколько поворотов. Новый канат продевают в технологическое отверстие и делают петлю или узел: это позволит ей выскользнуть из шкива. Веревку отводят в сторону, чтобы она не мешала дальнейшим работам. Далее необходимо зафиксировать шкив.

Сначала требуется установить на место пружину плавного запуска. Она может быть использована прежняя, если в ней не обнаружены повреждения. или новая при необходимости замены. Поверх пружины устанавливают зажим стартера, который закрепляется специальным винтом. Он надежно фиксирует зажим на длительное время, не допуская его перекоса и раскачивания.

После окончания ремонта и сборки можно приступать к работе. Самостоятельный ремонт стартера не занимает много времени и не требует сложных навыков, однако экономит время и средства, если выполнять такие работы в сервисном центре.

Основные неисправности и способы их устранения

Основные неисправности, встречающиеся при эксплуатации пилы Дружба:

  1. Сложности с пуском мотора возникают при недостаточном уровне бензина в баке или засорении трубопровода. Дефект наблюдается при чрезмерном обогащении смеси. Для восстановления работоспособности необходимо продуть двигатель прокруткой ручным стартером. Если пила хранилась несколько месяцев с заполненным баком, то качество топлива падает из-за испарения летучих фракций бензина.
  2. Мотор не заводится из-за неправильной регулировки зажигания. Необходимо выставить зазоры в контактной группе в соответствии с инструкцией. Дополнительно проверяются расстояния между контактами свечи зажигания.
  3. Недостаточная мощность мотора указывает на износ поршневой группы или наличие зазоров в токе соединения цилиндра и картера. Проблема возникает при засорении жиклеров, которые требуется промыть и провести регулировку карбюратора.
  4. Нагрев картера редуктора во время работы пилы указывает на снижение уровня смазки. Для ремонта бензопилы Дружба требуется ввести смазку типа Литол-24 или Консталин-1 в картер механизма.
  5. Засорение воздушного сопла и жиклеров приводит к перебоям в подаче топливной смеси и провалам в работе двигателя. Для восстановления работоспособности требуется снять устройство и промыть детали в чистом бензине. Проверить подвижность дроссельной заслонки — при заедании элемента поток воздуха не достигает больших скоростей и не обеспечивает забор топлива через жиклеры.
  6. Нарушение геометрии пропила указывает на неправильную заточку или деформацию зубьев.

Почему бензопила не набирает обороты – причины и решения

Запуск двигателя бензиновой цепной пилы представляет собой многоуровневую процедуру, во время выполнения которой в действие приводятся практически все узлы инструмента. Одним из первых признаков неисправности мотора бензопилы служит отсутствие увеличения оборотов ДВС. Это может проявляться по-разному: двигатель может работать с перебоями на холостом ходу, или не набирать требуемые обороты при нагрузке , то есть во время нажатия на курок газа. В любом из этих случаев нужно разобрать инструмент и тщательно осмотреть его внутреннюю конструкцию.

Поломками, из-за которых бензопила не развивает обороты, служат:

неисправность двигателя. Первое, что может произойти – это износ мотора, то есть его окончательная выработка. Об этом будут свидетельствовать многочисленные потертости и заусенцы на поверхности деталей ЦПГ, деформация коленвала или сквозные пробои внутри других деталей. В этом случае единственное, что может помочь – это замена мотора, которая равносильна покупке новой бензопилы;

  • нарушение настроек в карбюраторе – если стальные жиклеры на топливном узле оказались смещены, их потребуется установить согласно инструкции по эксплуатации;
  • залитая маслом или неисправная свеча зажигания. Первое, что нужно сделать, — это очистить свечу от засохшего моторного масла. Если это не помогло и пила по-прежнему не набирает обороты, то свечу потребуется заменить.

Выполняя очистку свечи, нужно быть предельно аккуратным, чтобы не повредить ее наконечник. Он отвечает за образование искры, необходимой для воспламенения топлива.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий