Другие причины и пути решения
Если бензопила все равно не заводиться и причина не в вышеуказанных деталях, нужно заглядывать глубже. К другим распространенным неисправностям можно отнести:
Поломка топливного насоса;
О тсутствие импульса в канале патрубка из картера двигателя;
Отсутствует подача топлива от карбюратора;
Разрыв мембраны на топливном насосе;
Ремонт вышеуказанных неисправностей проводиться либо самостоятельно, но конечно лучше отдать бензопилу мастеру, самому можно сделать диагностику. Также при диагностике следует проверять такие показатели:
Правильность работы карбюратора;
Оптимальную компрессию в цилиндре;
Компрессию в картере.
Компрессия проверяется как с помощью специального устройства, так и вручную. Чтобы «на глаз» убедиться в наличии компрессии достаточно вынуть свечу и вставить в отверстие цилиндра палец. После несколько раз прокрутите стартер и если палец втягивает в отверстие — компрессия есть.
Видео
Сегодня выпуском агрегатов для сельскохозяйственных и строительных работ занимается множество производителей, среди которых самой востребованной является техника, изготавливаемая компанией Штиль. Высокий уровень качества — не единственная причина, благодаря которой изделия этого производителя пользуются популярностью на рынке. Этому также поспособствовала демократичная цена и оптимальная мощность, которой обладают модели этого бренда.
Думается, многим приходилось пользоваться бензопилой подобной марки. Причем не просто пользоваться, а регулярно выполнять самые разнообразные работы и убеждаться в высоких эксплуатационных характеристиках этого инструмента. Такое распространение этих изделий неслучайно, учитывая, что помимо мощности, этот инструмент выделяется грациозным дизайном. Однако нужно помнить о том, что все же это техника, у которой ресурс работы ограничен. Поэтому каждый владелец такого агрегата в определенный момент сталкивается с необходимостью ремонта. Далее пойдет речь об особенности ремонта бензопилы штиль 180.
Отсутствие искры
Если бензопила не заводиться, при этом особых сложностей ранее вы не испытывали, первым делом проверяем свечу зажигания. Между ее электродами может попросту не быть искры, определить это можно только после снятия свечи. Проверяем ее работоспособность, для этого свечу втыкаем в колпачок высоковольтного провода, металлической стороной свечу кладем на цилиндр (или другой металлический предмет). Теперь делаем несколько манипуляций стартером, и если во время них искра не наблюдается, проблема в конкретно в свече зажигания.
Внимание: обязательно следует убедиться, что зажигание включено, иначе свеча в любом случае не покажет искру. Также чтобы убедиться в том, что неисправна свеча, а не катушка зажигания, возьмите аналогичную свечу и проверьте на ней искру
При ее наличии проблема решается простой заменой.
Неисправность катушки зажигания
Ремонт катушки зажигания невозможен, ее конструкция не разбирается. Но проверить работоспособность детали можно лишь специальным устройством. Если искра в свечу отсутствует, не нужно сразу винить катушку зажигания, проведите диагностику. Некоторые ошибочно бегут в магазин за новой катушкой, поэтому сначала убедитесь в поломке, и потом совершайте новую покупку.
Подача топлива в бензопилу
Если не заводиться Штиль 180, искра есть, то первым делом проверяем наличие топлива в бачке бензопилы. Конечно, проблема смешная, но довольно частая. Далее проверяем, поступает ли топливо в карбюратор, для этого можно отсоединить бензиновый шланг от карбюратора и закачать бензин. После нескольких манипуляций со шланга должен пойти бензин, но не большой струей, а небольшими рывками. Если бензин не идет или идет слабо, проблема может быть в следующем:
Забит канал поступления топлива;
З абит непосредственно топливный фильтр.
Как необычно бы не звучало, но даже слишком полный топливный бак может стать причиной. При больш о м давлением может выдавить топливный шланг или не создаваться необходимый вакуум. Обязательно следите за качеством используемого топлива, для правильной работы никогда не оставляйте бензопилу с бензином сроком больше 2 недель. Долгое хранение топлива в баке способствует созданию смол и процессу полимеризации компонентов.
Неисправные подшипники коленвала
Если не заводиться Штиль 180 и топливо поступает правильно, придется заглянуть дальше, а именно в коленчатый вал. Его подшипникам свойственно изнашиваться, из-за чего появляется люфт пр и попытке пошатать маховик. Дело в том, что при наличии люфта магниты маховика притягиваются к катушке зажигания, а точнее к ее контактам.
Для ремонта и замены подшипников требуется разбирать двигатель, поэтому данная работа выполняется только мастерами или людьми с опытом. Не стоит разбирать двигатель, если вы делаете это впервые.
Заливает свечу зажигания
В некоторых случаях Штиль 180 заводиться и глохнет либо вовсе не заводиться. Тогда проверяем состояние свечи, ее может заливать. Причин такого «перелива» может быть две — неправильное заведение двигателя на холодную и неисправность карбюратора. Решить проблему пытаемся следующими действиями:
Снимаем свечу зажигания;
Переворачиваем бензопилу другой стороной и ждем пока вытечет лишнее топливо;
Для лучшей уверенности несколько раз дергаем стартером, так бензин наверняка выйдет из цилиндра;
Возвращаем свечу на место, устанавливаем колпачок и пытаемся снова завести двигатель стартером.
Заводное устройство пилы Штиль
Основой завода такого рода модели как впрочем, и всех остальных бензопил является карбюратор. Но так как мы говорим сегодня именно о бензопиле Штиль 180, то и не будет отходить от темы. Итак. Карбюратор в данной модели располагает единичным винтом настроечным, то есть это своеобразный винт настройки хода холостого. В то время как жиклер укомплектованной полностью нагрузки находится в неподвижном состоянии.
Карбюратор бензопилы штиль 180
Простыми словами можно сказать, что он просто не поддается регулировке (см. тут), в то время как настройка полной нагрузки попросту изменяться не может. Немаловажным является то что сам карбюратор на заводе был настроен таким образом, что независимо собственно от того в каких условиях производится непосредственная эксплуатация бензопилы воздушно-топливная смесь подводится к самому двигателю.
Отсутствие искры
Отсутствие искры между электродами на свече зажигания – это основная неисправность, создающая проблемы с запуском двигателя бензопилы Штиль. Для ее выявления необходимо выкрутить свечу и провести ее осмотр. Если свеча мокрая, следует приступать к дальнейшему поиску неисправности.
Расположение свечи в бензопиле Штиль 180
Чтобы проверить свечу на предмет исправности, ее вставляют в колпачок высоковольтного провода и прижимают к цилиндру двигателя. После этого несколько раз дергают за ручку стартера. Следует помнить, что проверку исправности свечи проводят исключительно при включенном зажигании.
Безусловно, каждый рачительный хозяин заботится о своей технике. Поэтому у него всегда в наличии присутствуют новые свечи. Чтобы удостовериться, что проблема кроется в неисправности свечи, нужно вышеописанную операцию произвести с новой свечой. Если искра появляется, значит, неисправную свечу следует заменить исправной. В противном случае следует поискать проблему в блоке зажигания.
Проверка свечи зажигания бензопилы Штиль 180
Внимание: обязательно следует убедиться, что зажигание включено, иначе свеча в любом случае не покажет искру. Также чтобы убедиться в том, что неисправна свеча, а не катушка зажигания, возьмите аналогичную свечу и проверьте на ней искру
При ее наличии проблема решается простой заменой.
Ремонт катушки зажигания невозможен, ее конструкция не разбирается. Но проверить работоспособность детали можно лишь специальным устройством. Если искра в свечу отсутствует, не нужно сразу винить катушку зажигания, проведите диагностику. Некоторые ошибочно бегут в магазин за новой катушкой, поэтому сначала убедитесь в поломке, и потом совершайте новую покупку.
Если не заводиться Штиль 180, искра есть, то первым делом проверяем наличие топлива в бачке бензопилы. Конечно, проблема смешная, но довольно частая. Далее проверяем, поступает ли топливо в карбюратор, для этого можно отсоединить бензиновый шланг от карбюратора и закачать бензин. После нескольких манипуляций со шланга должен пойти бензин, но не большой струей, а небольшими рывками. Если бензин не идет или идет слабо, проблема может быть в следующем:
Забит канал поступления топлива;
Забит непосредственно топливный фильтр.
Если не заводиться Штиль 180 и топливо поступает правильно, придется заглянуть дальше, а именно в коленчатый вал. Его подшипникам свойственно изнашиваться, из-за чего появляется люфт при попытке пошатать маховик. Дело в том, что при наличии люфта магниты маховика притягиваются к катушке зажигания, а точнее к ее контактам.
Для ремонта и замены подшипников требуется разбирать двигатель, поэтому данная работа выполняется только мастерами или людьми с опытом. Не стоит разбирать двигатель, если вы делаете это впервые.
В некоторых случаях Штиль 180 заводиться и глохнет либо вовсе не заводиться. Тогда проверяем состояние свечи, ее может заливать. Причин такого «перелива» может быть две — неправильное заведение двигателя на холодную и неисправность карбюратора. Решить проблему пытаемся следующими действиями:
Снимаем свечу зажигания;
Переворачиваем бензопилу другой стороной и ждем пока вытечет лишнее топливо;
Для лучшей уверенности несколько раз дергаем стартером, так бензин наверняка выйдет из цилиндра;
Возвращаем свечу на место, устанавливаем колпачок и пытаемся снова завести двигатель стартером.
Почему бензопила глохнет при нажатии на газ
Допустим, бензопила нормально работает на холостом ходу, но при резком нажатии на газ глохнет. В чем может быть причина? Сразу понятно, что дело не в зажигании (отсутствие искры), т. к. при неисправности зажигания и отсутствие искры, инструмент бы попросту не заводился. Значит остается топливная система.
Неисправностей топливной системы достаточно много и для определения точной причины, по которой бензопила штиль 180 глохнет при нажатии на газ, необходимо провести полную её диагностику. Рекомендуем почитать про распространенные неисправности бензопилы Штиль 180 и их устранение.
Проверка фильтра
Первое что нужно проверить это топливный фильтр.
В некоторых случаях, забитый грязью фильтр, неспособен пропускать через себя топливную смесь в достаточном количестве. Соответственно в системе возникает дефицит топлива, который приводит к тому, что при нажатии на газ бензопилы, топливо сгорает, а новое ещё не успевает поступить в результате чего бензопила Штиль глохнет. Также при забитом топливном фильтре, может наблюдаться заметное падение мощности бензопилы на максимальных оборотах, но это при незначительном загрязнении.
Воздушный фильтр
На страницах всемирной паутины, можно найти информацию, что бензопила Штиль 180 может глохнуть по причине сильного загрязнения воздушного фильтра. Хотелось бы опровергнуть эту не совсем верную информацию, и сообщить о том, что карбюратор Штиль МС 180 оборудован компенсатором, который разработан и установлен для того, чтобы осуществлять забор воздуха, необходимого для нормальной работы бензопилы Штиль 180, в обход загрязненного воздушного фильтра. Конечно мощность с забитым воздушным фильтром немного упадет, но глохнуть он точно не будет. Еще мощность может упасть из-за износа поршневой, тут уже потребуется ремонт поршневой бензопилы Stihl MS 180.
Карбюратор
Одна из причин, по которой бензопила не развивает обороты при нажатии на газ, а наоборот глохнуть, это неисправности карбюратора. Допустим пила Штиль 180 работала исправно, а затем его поставили на долгий срок и не пользовались им. После его завели, причем на холостых он работает хорошо, а при нажатии на газ может заглохнуть. Почему глохнет? Причина в залипшей клапан-форсунке карбюратора. Конечно, это не на 100%, но вероятность такой неисправности высокая. Рекомендуем почитать статью про устройство и ремонт карбюратора Штиль 180.
Для того чтобы проверить форсунку, необходимо снять карбюратор и разобрать его. Для снятия, необходимо открутить две гайки крепления воздушного фильтра и карбюратора, после чего снять воздушный фильтр и рычаг управления двигателем, отсоединив при этом тягу управления воздушной заслонкой от карбюратора. Далее нужно немного потянуть карбюратор на себя, и отсоединить шланг топливной подачи.
Сняв карбюратор его нужно продуть и очистить от грязи, только после этого карбюратор можно раскрутить.
Раскручивать необходимо крышку главной камеры карбюратора, это та, на которой сверху установлен компенсатор. Далее при помощи болтика на 8 мм и длиной не менее 50 мм. Выбиваем клапан.
После того как форсунка снята, можно её продуть при помощи компрессора. Клапан должен пропускать воздух только в одном направлении, если можно свободно продувать клапан в обе стороны, значит он неисправен и необходимо его заменить новым. Собирать бензопилу после того как клапан отремонтирован, необходимо с соблюдением обратной последовательности разборки.
Посмотреть наглядно как происходит ремонт карбюратора, а точнее как правильно выбить клапан-форсунку из корпуса карбюратора можно посмотрев видео.
Еще одна частая причина, по которой пила может глохнуть при увеличении оборотов, подсос воздуха в карбюратор. Проверить это возможно только имея специальный инструмент, но стоит заметить, что если профилактические работы с карбюратором не проводились уже долгое время, то можно установить в карбюратор новый комплект прокладок. В некоторых случаях это помогает решить проблему с его разгерметизацией.
Разбирая карбюратор для замены прокладок, нужно внимательно осмотреть его игольчатый клапан, нажать на коромысло и проконтролировать его поднятие. Иногда, особенно после того как бензопила Штиль простояла долгое время с топливом в карбюраторе, иголка может пригореть к корпусу карбюратора и не выполнять свои функции. Проще говоря игольчатый клапан не будет пропускать топливную смесь. В таком случае, пила не будет работать.
Бензопила Stihl сто восемьдесят Плохо Заводится На Холодную
Почему бензопила
Stihl MS 100 восемьдесят плохо работает при простуде??
В ближайшее время у меня MS 180. Все мне подходит, это совершенно, просто, комфортно. Но это очень плохо начато в холодное состояние. Потяните за ручку 30-40 раз. Испытали в различных положениях рычага управления клапаном. Но теплое или горячее начинается с первого тире. Что может быть причиной? Свеча изменилась, это не помогло.
Если пила находится под гарантией, переносите ее лучше в эксплуатацию. Проверьте свечу зажигания после нескольких неудачных попыток. Если свеча мокрая. То напряжение пробоя недостаточно. Следует уменьшить количество масла
в топливе. В этом случае несколько раз поверните Магнитон, чтобы высушить цилиндр, а затем в топливе.
Это очень хорошая и качественная пила. Итак, вот все три вещи. Во-первых, все бензопилы на морозе кажутся плохими. Во-вторых, фильтр на всасывающей насадке должен быть всегда чистым., снимите фильтр и очистите его. А в третьем надо использовать отсос, который расположен в нижней части корпуса в виде кнопки. Если у вас его нет, то вы крайне неудачно зберигаетесь или просто не знаете о существовании праймера в принципе.
Так вот и все. Не беспокойтесь. В следующий раз возьмите всасывающую пыльцы, поскольку это специально разработаны для облегчения запуска бензо. Пилы.
Как завести бензопилу Штиль
Производитель Stihl рекомендует заводить пилу строго с инструкцией. Это продлит жизнь изделию и позволит работать с ним правильно.
- Раскройте футляр и достаньте пилу.
- Запустите цепной тормоз, для чего его нужно отжать по направлению от себя.
- Нажмите на декомпрессионный клапан.
- Выжмите топливный насос.
- Отведите рычаг в положение для холодного запуска.
- Установите инструмент на ровную горизонтальную поверхность.
- Левой рукой удерживайте пилу за рукоятку, правой вытащите трос стартера.
- Когда мотор заглохнет, сразу же переведите комбинированный рычаг в среднее положение.
- Потяните трос стартера.
- Сразу же нажмите на газ, откройте дроссельную заслонку.
- Вытяните рычаг на себя, отпустив тормоз.
Можно приступать к работам на участке и обработки дерева.
Что делать, если на бензопиле залита свеча
Если вы подозреваете, что свеча залита, необходимо ее осмотреть. С помощью свечного ключа его откручивают и внимательно осматривают. Если свеча мокрая, но есть искра, значит ее точно залило.
Многие опытные владельцы способны с большой долей вероятности определить текущее состояние свечи по ее цвету. Такую процедуру рекомендуется проводить регулярно.
- Светло-коричневые отложения углерода. именно то, что хотят видеть все владельцы. В этом случае работоспособность бензопилы не нарушается.
- Отложения сажи указывают на несбалансированную смесь, а именно на недостаток кислорода в топливной камере. Если ситуация не улучшится, велика вероятность повторного заполнения пробки бензопилы.
- Если на свече обнаружена коррозия или расстояние между электродами слишком велико, то, скорее всего, используется бедная смесь.
Заводное устройство
Как и у других пил, карбюратор выступает в роли основного пускового устройства. Рассматривая более подробно карбюратор, которым оснащена бензопила Stihl
180, следует отметить, что он имеет единственный винт настройки. Другими словами, это своего рода винт регулировки холостого хода. В этом случае форсунка, имеющая полную нагрузку, все время неподвижна.
READ Плохо Работает Бензопила Stihl 180
Другими словами, регулирование на него не распространяется. В свою очередь, никак нельзя повлиять на полную нагрузку
Также нужно обратить внимание на заводские настройки, благодаря которым подача топливовоздушной смеси осуществляется непосредственно в двигатель. Причем этот принцип сохраняется независимо от условий эксплуатации инструмента
Не заводится бензопила Stihl 180: основные причины
Сегодня многие производители занимаются производством агрегатов для сельскохозяйственных и строительных работ, среди которых наиболее востребованной является техника производства Stihl. Высокий уровень качества. не единственная причина популярности продукции этого производителя на рынке. Этому также способствовала демократичная цена и оптимальная мощность, которой обладают модели этой марки.
Похоже, многим приходилось пользоваться бензопилой аналогичной марки. И не просто использовать, а регулярно выполнять самые разные работы и убедиться в высоких эксплуатационных характеристиках этого инструмента. Такое распространение этой продукции неслучайно, учитывая, что помимо мощности этот инструмент выделяется изящным дизайном. Однако нужно помнить, что это все же техника, ресурс работы по которой ограничен. Поэтому каждый владелец такого агрегата в какой-то момент сталкивается с необходимостью ремонта. Далее мы поговорим об особенностях ремонта бензопилы Stihl 180.
Неисправная свеча: методы устранения неполадки
- Иногда во время проверки удается выяснить, что проблема кроется в неисправной свече зажигания. В этом случае его удаляют, а затем дают высохнуть. Некоторые владельцы могут попытаться зажечь его, но этого делать не следует, потому что иначе этот элемент будет поврежден и после этого его придется только выбросить. При устранении неисправностей придется удалить лишнее топливо, слив его через специальное отверстие.
- Также нужно учитывать, что время высыхания должно быть не менее получаса. Выполнив аналогичную операцию, вы можете вернуть его на место, а затем протестировать в действии.
- В некоторых случаях свеча может выйти из строя из-за исчерпания своего ресурса. Обычно, когда это подтверждается, единственный выход. найти замену этой проблеме. В этом случае не помешает иметь запасную свечу, а еще лучше, когда под рукой будет целый набор таких элементов. В этом случае вы всегда можете поставить новую свечу вместо существующей и убедиться, что пробитая свеча является причиной пробоя.
- При этом невозможность запуска бензопилы может быть вызвана слабым контактом высоковольтного провода и конца свечи. Проблема с запуском бензопилы может быть связана с выходом из строя блока зажигания. В таких ситуациях единственное решение проблемы. замена неисправного блока, так как он не подлежит ремонту.
Заводное устройство
Как и у других пил, карбюратор выступает в роли основного пускового устройства. Рассматривая более подробно карбюратор, которым оснащена бензопила Stihl 180, следует отметить, что он имеет единственный винт настройки. Другими словами, это своего рода винт регулировки холостого хода. В этом случае форсунка, имеющая полную нагрузку, все время неподвижна.
Другими словами, регулирование на него не распространяется. В свою очередь, никак нельзя повлиять на полную нагрузку
Также нужно обратить внимание на заводские настройки, благодаря которым подача топливовоздушной смеси осуществляется непосредственно в двигатель. Причем этот принцип сохраняется независимо от условий эксплуатации инструмента
Основные характеристики
Рассматриваемую пилу можно считать компактным вариантом, ведь ее вес составляет всего 3,9 кг. В то же время у него большой масляный и топливный бак. Свои рабочие функции устройство выполняет за счет двухтактного двигателя, мощности которого достаточно для решения простых задач. Кроме того, во время работы этот инструмент не генерирует сильного шума, уровень которого не превышает девяносто восемь дБ. Для простоты понимания достаточно сказать, что человеческая речь создает шум на уровне семьдесят шесть дБ.
- Бензопила Stihl сто восемьдесят имеет мощность 2,6 Вт. В принципе, этого достаточно, учитывая, что речь идет об инструменте для домашнего использования.
- Емкость масляного бака 0,145 л, топливного бака 0,25 л.
- Предназначен для шины триста пятьдесят мм с шагом 0,325 дюйма.
Что делать, если бензопила греется и глохнет?
Ситуация, в которой пила набирает обороты и глохнет, хорошо знакома многим владельцам полупрофессиональных инструментов.
Основные причины поломки могут быть следующими:
- неправильная регулировка штатного карбюратора – об этом будет говорить заливание свечи при горячем двигателе. Чтобы точно определить поломку, нужно завести пилу при холодном двигателе. Если для этого оператор не должен закрывать дроссельную заслонку, и для его запуска не нужна предварительная вспышка, то горючее формируется неправильно. Чтобы решить проблему, потребуется настроить базовый карбюратор инструмента;
- поломка свечи зажигания – признаком этой неисправности станет отсутствие искры при горячем моторе. Лучше всего сразу заменить свечу новой деталью. В случае если это не дало результата, то потребуется проверить штатную катушку зажигания, а также зазор между заводским маховиком и магнето.
Последствия эксплуатации на богатой и бедной смеси
- Благодаря работе двигателя на чрезмерно обогащенной смеси на изоляторе центрального электрода образуется слой ведущего углерода, который может вызвать перебои в искрении.
- Белый или серый цвет изолятора центрального электрода указывает на высокую температуру горения в нежирной смеси. Оба варианта негативно влияют на показатели тяги и долговечность силового привода.
- Установка карбюратора на постную смесь может вызвать явление, когда бензопила не заводится горячей, в другой версии она хватается, но не запускается.
Подтверждением нормального качества воздушно-топливной смеси является коричневый цвет изолятора и отсутствие отложений углерода.
Как проверить поступает ли топливо
Если свеча зажигания находится в полном порядке и на ней есть искра, вероятно, проблема заключается в отсутствии подачи топлива. Убедиться в этом можно, если выполнить следующие действия:
Ремонт бензопилы Штиль при неисправности системы подачи топлива
- выкрутить свечу;
- набрать в шприц 1–2 мл топлива и залить его в свечное отверстие;
- установить свечу на место и надеть на нее колпачок высоковольтного провода;
- установить рычаг управления в положение горячего пуска;
- несколько раз дернуть за ручку стартера.
Если эти действия помогли запустить двигатель бензопилы Штиль, но он почти сразу же заглох, значит, проблема действительно заключалась в отсутствии подачи топлива. Чтобы ее устранить, необходимо проверить топливную систему.
Советы по устранению неисправности
Если свеча бензопилы все же была залита, и вы не желаете ждать, пока топливо стечет, существует довольно действенный и оперативный метод очистки.
- Если ремонт проходит в полевых условиях, то пила устанавливается на ровную поверхность (в мастерской все проще – стол в помощь), после этого вытягивается ВВ провод от свечи и при помощи ключа достается свеча, ее электроды свечи протираются насухо. При этом система размыкания цепи должна быть включена.
- Откручивается крышка воздушного фильтра, который очищается от грязи.
- После этого рычаг управления устанавливается на минимальное положение дросселя, а пусковой шнур дергается до 10 раз, но не менее 5. Тем самым, камера сгорания прочищается от излишка топлива.
- Вернув обратно воздушный фильтр, установив свечу зажигания и подключив провод, следует потянуть пусковой шнур еще несколько раз. При этом дроссельная заслонка должна оставаться открытой.