Комплектация
Комплектация бензопилы Partner 371 не отличается от своих аналогов – конкурентов и включает в себя стандартный набор.
- бензопила;
- шина и цепь;
- гарантия на 1 год;
- чехол на шину;
- комбинированный ключ;
- емкость для заправки;
- инструкция по эксплуатации.
Иногда комплектность отличается от заявленной производителем, т.к. некоторые магазины проводят акции и могут дополнить ее, например напильником для заточки цепи.
Комплектация бензопилы Партнер 371 меньше заявленной заводом-изготовителем быть не может, при покупке всегда проверяйте соответствие по инструкции!
Обратите внимание! На сайтах многих магазинов указан либо производитель — Швеция, либо родина бренда — США. Они не осуществляют сборку. Страной сборки является Китай, хотя изначально Partner была шведской компанией, дочерней от Husqvarna
Страной сборки является Китай, хотя изначально Partner была шведской компанией, дочерней от Husqvarna.
Бензопила Партнер 421 – параметры модели
Среди конструктивных особенностей этой переносной бензопилы выделяются повышенная мощность и увеличенный запас тяги. Благодаря этому модель можно активно использовать для единичной валки небольших плодовых деревьев, спиливания крупных гнилых или сухих веток, а также поперечной распиловки бревен.
В штатное оснащение бензоинструмента включен долговечный 1-цилиндровый ДВС, рассчитанный на активную эксплуатацию при плохой погоде. Все штатные запчасти мотора покрыты сплошным хромированным сплавом, предотвращающим их повышенный износ.
Мотор и другие узлы бензопилы помещены в прочный пластиковый корпус, состоящий из отдельных пластин. Сняв одну из них, оператор сможет произвести ремонт бензопилы Партнер своими руками.
Параметры модели:
- мощность – 2,4 л. с.;
- топливный/масляный бак – 400/200 мл;
- длина шины/шаг цепи – 45 см/3/8″;
- вес с гарнитурой – 5,08 кг.
Несмотря на сравнительно высокую мощность, этот фирменный бензоинструмент обладает небольшим весом. Это позволяет уверенно использовать его в самых труднодоступных местах.
Регулировка Карбюратора Бензопилы Партнер 371 Своими Руками
Настройка карбюратора бензопилы
. По другому как не платить ремонтникам!
Владение бензопилой по большей части облегчает жизнь даже любителю, в некоторых профессиях миф инструмент фактически незаменим. Заточка цепи бензопилы своими руками в домашних. Однако, как любое относительно сложное устройство, бензопила требует периодического обслуживания. По причине несвоевременного иначе говоря не самого качественного техобслуживания, и дополнительно в итоге воздействия как плановых, так не чрезмерных нагрузок бывают вариации появляться различные неисправности. Осуществляя ремонт бензопилы своими руками, регулировка масляного насоса. 1 замена. Для профессионалов перебои как еще его называют нестабильная работа пилы снижает эффективность работы иначе говоря бывает причиной испорченного дня работы. Одной из нередко встречающихся неисправностей является неверная настройка карбюратора
бензопилы, которая сбивается по причине неудачных попыток регулировки как еще его называют смещения регулировочных винтов по иным причинам.
Симптомы неисправностей и поломки, при которых требуется настройка карбюратора.
О том регулировки карбюратора свидетельствуют следующие признаки не неисправности:
- двигатель заводится с натугой не практически мгновенно глохнет;
- расход бензина чрезмерно большой, выхлоп слишком густой, горючая смесь в цилиндре полностью не сгорает;
- сбиты заводские настройки карбюратора бензопилы (вследствие вибраций либо неудачных попыток регулирования);
- неисправности воздухоочистительной позволяющей вести бухгалтерский учет (софт), приведшие к попаданию частиц мусора в распределяющий топливную смесь механизм;
- значительный износ поршневой группы — настройка карбюратора при таких обстоятельствах выступает как временной меры.
Понятно, что при попадании грязи в топливную систему одной настройкой проблему не решить — нужна её промывка. Если проход же изношенности поршневой требуется ремонт. Однако в многочисленных этих случаях также проводится не настройка карбюратора.
Назначение, конструкция и принцип действия карбюратора.
Карбюратор нужен для подготовки топливовоздушной смеси для питания двигателя. Если пропорции в этой смеси неправильные, нарушается работа мотора. При несоблюдении пропорции в сторону увеличения количества топлива смесь называют перенасыщенной, в том случае топлива, наоборот, чем — бедной. На вашей работе двигателя то, не другое сказывается не лучшим образом.
В разных моделях бензопил карбюраторы отличаются по конструкции, однако соблюдая принцип действия они схожи. Поток воздуха с высокой скоростью перемещается по воздушному каналу. Заслонка, перекрывающая канал, позволяет менять скорость воздушной струи. Топливо через распылитель подаётся в канал, где смешивается с поступающим воздухом, образуя топливовоздушную смесь. Полученная смесь поступает в двигатель.
Неисправности двигателя
- движок не заводится;
- заводится, но глохнет;
- работает нестабильно;
- не развивает мощности, т.е. нормально работает на холостых оборотах, но глохнет под нагрузкой.
Осуществляя ремонт бензопилы своими руками, необходимо действовать способом исключения — инспектировать попеременно все вероятные предпосылки неисправности, начиная с тех, проверка и устранение которых занимает наименьшее время (про устройство и работу двухтактного мотора смотрите тут).
Система зажигания. Практически все виды неполадок двигателя, перечисленные выше, могут вызываться сбоями системы зажигания. Поэтому при их возникновении имеет смысл начинать поиски неисправности со свечи. Это тем более оправданно, что состояние последней может дать полезную информацию и о работе топливной системы. Итак, при возникновении неполадки нужно вывернуть свечу и осмотреть её.
Провод отсоединяется, и свеча выкручивается специальным ключом.
Если свеча сухая, это значит, что проблема, скорее всего, не в системе зажигания, а в не поступлении в цилиндр топливной смеси. Можно заворачивать свечу обратно и приниматься за топливную систему. Цена бензопилы партнер 350 от 5 до 9 тысяч рублей, в зависимости от не смазывается цепь. Если свеча сильно забрызгана топливной смесью, значит имеется ее избыток. Это может происходить от разрегулированности карбюратора или нарушения правил запуска. Свечу вытирают и просушивают, осушают цилиндр, перекрыв подачу топлива и поработав стартером — чтобы провентилировать камеру сгорания и удалить избыток топлива. После чего устанавливают свечу на место и повторяют запуск.
Наличие большого количества черного нагара также говорит о неисправностях в топливной системе.
Может быть нарушено соотношение между маслом и бензином в смеси, не отрегулирован карбюратор или использовано некачественное масло. Свечу промывают в бензине, очищают иглой или шилом от нагара, чистят электроды мелкой шкуркой и устанавливают на место.
Во всех этих случаях не лишним будет проверить зазор между электродами свечи. В зависимости от ее марки он должен находиться в интервале 0,5-0,65 мм. Нужно проверить и уплотнительную прокладку свечи. При ее изношенности или повреждении, может быть не обеспечена герметичность камеры сгорания, что приводит к снижению компрессии в цилиндре и проблемам в работе двигателя.
- надевают на свечу кабель зажигания;
- с помощью плоскогубцев с изолированными ручками прикладывают резьбу или гайку свечи к цилиндру;
- дергают за рукоятку стартера и смотрят — есть искра или ее нет.
При отсутствии искры нужно просто заменить свечу. Если и у новой свечи нет искры, нужно проверить состояние высоковольтного провода на наличие обрыва и контакта со свечой.
Цепной партнер 350: причины сбоев, ремонт собственными руками
Почти каждый летний житель или сельский житель имеет бензопилу в своем арсенале, особенно модель партнера 350. Однако иногда этот инструмент ломается. Если вы столкнулись с такой проблемой, не отчаивайтесь, потому что ее механизм настолько прост, что ремонт может быть выполнен даже своими руками. В статье рассмотрены основные причины разломов и их устранения.
Неисправности и их устранение
Значительная часть эксплуатационных отказов является следствием отсутствия квалифицированного обслуживания, неграмотной эксплуатации, использования инструмента не по назначению.
Если пила не заводится, в другом варианте — заводится и глохнет, причиной отказа может быть:
- попавшая в карбюратор вода;
- просроченная по времени хранения топливная смесь;
- забитый опилками фильтр воздухоприемника.
В случае, когда двигатель стабильно не работает на оборотах выбранного рабочего режима, следует убедиться в качестве самого бензина, чистоте топливного фильтра и жиклеров карбюратора.
В сложных условиях работают пильные насадки. В ситуации, когда на рабочем режиме не смазывается цепь, ее ресурс уменьшается в несколько раз. Если при заправленном баке нет подачи масла в гарнитуру, работу следует прекратить до устранения неисправности.
Бензопила Партнер 352 – преимущества модели
Эта бензиновая пила компании Partner комплектуется экономичным, но достаточно тяговитым двигателем, настроенным на выполнение любых задач на участке. Силовой агрегат оснащен хромированным цилиндром с рабочим объемом 36 см3, кованым поршнем и 2-секционным коленчатым валом.
Топливная система модели представлена долговечным карбюратором, внутренние поверхности которого покрыты заводским хромированным сплавом. Для возможности плавного запуска ДВС зимой производитель дополнил топливную систему ручным насосом предварительной подкачки горючего.
Конструкция бензоинструмента дополнена улучшенным сцеплением с износостойкой ведущей звездочкой, а также электронным зажиганием, состоящим из катушки и свечи.
Параметры бензопилы Partner:
- мощность – 1,9 л. с.;
- топливный/масляный бак – 400/200 мл;
- длина шины/шаг цепи – 40 см/3/8″;
- вес с гарнитурой – 4,98 кг.
Модель комплектуется качественным тормозом цепи, который срабатывает по инерции при каждом попадании гарнитуры на проволоку или любой другой твердый предмет.
Бензопила Partner P350S – оснащение инструмента
Эта высококлассная цепная переносная пила относится к наиболее популярным инструментам своего класса. Среди ее преимуществ садоводы выделяют высокое качество сборки, повышенную надежность и простоту в повседневной эксплуатации.
Несмотря на сравнительно скромную номинальную мощность, бензопила Партнер P350S показывает высокую производительность при любой погоде. Усиленный коленчатый вал фирменной ковки, закаленный поршень с увеличенной амплитудой хода и хромированный цилиндр делают заводской 2-тактный ДВС пилы максимально устойчивым перед нагревом и износом.
За качественную и быструю распиловку древесины в комплектации модели Partner отвечают фирменные шина и цепь. Они не боятся ржавчины и за счет работы долговечной масляной помпы регулярно получают необходимую для работы смазку.
Параметры бензопилы Partner:
- мощность – 2 л. с.;
- топливный/масляный бак – 250/150 мл;
- длина шины/шаг цепи – 40 см/3/8″;
- вес с гарнитурой – 4,87 кг.
Пила оборудована долговечным ударостойким пластиковым корпусом, защищающим ее внутренние механизмы от пыли и ударов.
Сравнение с конкурентами
Если бензопила Партнер 371 предполагается как инструмент для собственного участка, на котором время от времени нужно спиливать тонкие ветви, кустарник, заготовить дрова или что-то подпилить, то она вполне может рассматриваться как удачный вариант.
Если же работы предполагаются регулярные, или деревья под спил массивные, то лучше приобрести адаптированную под это бензопилу. Например, китайский 180-й Штиль стоит примерно на 2000-3000 дороже, а в качестве его сомневаться не приходится. Достаточно бюджетная Husqvarna 140 или 236 тоже обладают хорошими показателями, хотя и стоят несколько дороже.
Одноклассниками Партнера можно назвать такие бензопилы как: Champion, Patriot, Зубр, Carver. Все эти пилы располагаются в сегменте дешевых инструментов. Партнер и Карвер среди них смело можно назвать самыми лучшими.
Бензопила Партнер 350 с Неисправности и их устранение. Неисправности и их устранение
Бензопила Партнер 350 неисправности получает главным образом при нарушении правил эксплуатации. Устранение большинства проблем требует наличия опыта работы с бензоинструментом, знания принципов функционирования двухтактных двигателей.
Но, как показывает практика, ремонт бензопилы своими руками возможен даже в полевых условиях. Главное — перед тем как ремонтировать, правильно диагностировать причину поломки, чтобы не выполнять лишнюю работу и не усугубить ситуацию.
Поломки нового инструмента наиболее часто связаны с топливной системой, а уже проработавшая продолжительное время пила, имея изношенные детали, может сильно затруднить поиск неисправности.
Поэтому важно своевременно производить регулировку и профилактические работы, чтобы потом не заниматься ремонтом самому в неподходящих условиях
Почему не заводится
Если не заводится бензопила, то основных причин может быть несколько, указаны они в порядке частоты возникновения:
- отсутствие топлива в бензобаке;
- тумблер остановки не переведен в рабочее положение;
- зажат предохранительный тормоз;
- засорен или не отрегулирован карбюратор;
- неисправна система зажигания.
Первые три причины неработоспособности устройства встречаются у неопытных пользователей, а последние две требуют безотлагательного вмешательства.
Определить неисправность системы зажигания просто. Нужно выкрутить свечу и, если она внешне исправна, прислонить ее резьбовой частью к металлической поверхности инструмента, затем потянуть стартер. Проскакивание искры говорит об исправности зажигания.
К неисправностям топливной системы приводят:
- засорение жиклеров карбюратора;
- засорение топливного фильтра;
- нарушение целостности топливных шлангов;
- неправильная настройка;
- потеря герметичности картера (неисправность сальников коленвала или прокладок картера).
Если пила заводится и глохнет, для начала нужно отрегулировать холостой ход, поскольку эта регулировка сбивается наиболее часто.
Двигатель глохнет при нажатии на газ в таких случаях:
- неправильная регулировка или засорение жиклеров;
- срабатывание автоматического тормоза;
- излишнее натяжение цепи.
Бензопила глохнет под нагрузкой , в основном только при неисправностях карбюратора. При небольшой нагрузке пила может работать нормально, но максимальной мощности она не достигает и глохнет.
Как отрегулировать бензопилу
Регулировка карбюратора своими руками может потребоваться в процессе эксплуатации пилы и после ремонта топливной системы. Регулировка карбюратора бензопилы является ответственным делом.
Неправильная настройка карбюратора в лучшем случае приведет к повышенному расходу топлива, а в худшем — к выходу двигателя из строя.
Для регулировки карбюратора на нем имеется 3 винта:
- Т — регулировка холостого хода;
- L — винт количества топлива для регулировки мощности на низких и средних оборотах;
- H — винт качества для регулировки максимальных оборотов.
Если производились ремонт карбюратора или его чистка, отрегулируйте бензопилу, придерживаясь следующей методики:
- Закрутите полностью винты количества и качества, а затем отпустите их на 1/5 оборота.
- Запустите бензопилу и дайте ей прогреться 10-15 минут.
- Закручивайте винт количества L до тех пор, пока обороты не станут максимальными. От найденного положения отверните его назад на четверть оборота.
- Винтом Т отрегулируйте обороты холостого хода. Необходимо выставить такое значение, когда двигатель работает устойчиво и без перебоев, а пильная цепь не вращается.
- Винтом качества H отрегулируйте максимальные обороты по тахометру. Если тахометра нет, то регулируйте до тех пор, пока звук работы двигателя не станет напоминать звучание четырехтактного мотора. Превышение допустимого количества максимальных оборотов чревато поломкой цилиндро-поршневой группы.
Система зажигания, за исключением свечей, выходит из строя редко.
Если не смазывается цепь
Смазка цепи важна для того, чтобы уменьшить трение звеньев в пазах направляющей шины. Для регулировки системы смазки предусмотрен винт подачи масла. Смазывается цепь только во время ее движения. Проверить работу маслонасоса можно, направив носок шины в сторону светлой поверхности. При нажатии на ручку газа на поверхности должны появиться масляные брызги.
Ремонт своими руками и основные неисправности
В процессе эксплуатации бензопилы Партнер 351 могут возникнуть различные поломки и неисправности. Некоторые из них можно исправить своими руками, без обращения в сервисные центры и ремонтные мастерские.
- При работе двигателя выделяется много черного дыма, бензопила глохнет на высоких оборотах? Скорее всего, забит глушитель. Для исправления проблемы его надо снять и удалить весь мусор и нагар. За долгие годы эксплуатации глушитель бензопилы Партнер 351, да и не только, сильно забивается нагаром. После влажной очистки глушитель должен высохнуть. На время ремонта входное отверстие от глушителя закрывается куском материи.
- Не подаётся топливо? Причин может быть несколько: Засорен топливный фильтр или отверстие в топливном баке. Для исправления надо вынуть и почистить топливный шланг или сапун.
- Проблемы с регулировкой карбюратора, в том числе, засорение его каналов и мембран. Карбюратор бензопилы Партнер 351 состоит из множества мелких частей. Для ремонта лучше обратиться в сервисный центр.
- Недостаток топлива в баке. Для исправления надо подкачать топливо, и наполнить бак.
Проблемы в цилиндропоршневой группе, а именно потеря мощности двигателя или загазованность картера? Такие неисправности встречаются крайне редко, для точной диагностики и устранения может понадобиться специальное оборудование или полная замена блока цилиндра с поршнем. Можно попробовать визуально оценить состояние системы, для этого надо снять глушитель:
- Если наблюдается потеря мощности двигателя, то, скорее всего проблема с компрессией. Для диагностики надо с помощью манометра измерить давление в цилиндре. Если оно значительно меньше стандартного показателя в 8-9 атмосфер, то потребуется полная замена цилиндропоршневого блока.
Если наблюдается интенсивное образование газов в картере, то надо внимательно изучить состояние поршневого кольца. Любая микротрещина или скол на его поверхности нарушают герметичность системы. Кольцо надо снять и заменить. Для этого лучше обратиться в ремонтную мастерскую.
Цилиндро — поршневая группа Partner 351 Более подробно о решении проблем с холостым ходом и запуском двигателя можно узнать из видео по ремонту пилы Партнер 351.
Бензопила «Partner» P350XT
Невероятно простая в обслуживании и управлении модель, с которой не останется неразрешенных бытовых и строительных работ.
Достоинства:
- компактность;
- функциональное богатство;
- лёгкий корпус;
- хромированные цилиндры и поршни;
- электронное зажигание;
- тормоз экстренной остановки цепи двойного действия;
- упрощенная система натяжения и смены цепного полотна;
- легкий старт благодаря встроенному праймеру;
- усовершенствованный механизм фильтрации «CCS»;
- удобные ручки для продолжительный рабочих смен;
- автоподача масла к цепи и шине;
- антивибрационный механизм;
- неприхотлива в уходе, а ремонт всегда можно произвести и в домашних условиях вместе с оригинальными запчастями, продажа которых ведется не менее активно.
Бензопила Партнер 350 – неисправности и их устранение
Большинство владельцев этой модели Партнер сталкиваются с проблемами, которые можно считать типичными для этой комплектации инструмента. Чтобы суметь их устранить, следует разобраться в причинах поломок и изучить наиболее эффективные методы их ремонта.
Бензопила Партнер 350 заводиться и глохнет – как решить проблему?
Чаще всего причиной этой поломки становиться засоренный воздушный фильтр. Из-за пыли, мусора и насекомых он не способен пропускать то количество воздуха, которое необходимо для нормальной работы бензопилы Партнер 350. В этом случае потребуется снять фильтр и промыть его чистым бензином. Если это не помогло, значит, фильтрующий элемент следует заменить полностью.
Еще одна распространенная причина – это неисправность свечи зажигания. Для проверки потребуется выкрутить деталь и осмотреть ее. Если на свече есть небольшие светлые пятна, значит, деталь исправна. Однако если керамические стенки свечи покрыты толстым слоем нагара и масла, то ее нужно очистить. Для этого потребуется нагреть свечу зажигалкой, и аккуратно соскрести нагар. Если это не помогло, то свечу потребуется заменить.
Что делать, если бензопила Партнер 350 не заводиться?
В этом случае нужно тщательно проверить систему зажигания инструмента. Чаще всего пила не заводиться, если нарушен зазор между магнето и катушкой зажигания. В этом случае потребуется разобрать пилу и настроить расстояние между этими деталями. Если под руками нет пробника, то вместо него можно использовать карманный календарь или бумажную визитку.
Также бензопила Партнер 350 может не заводиться из-за засорения топливного фильтра. Если в нем скопилось много мусора, то он не будет пропускать нужное мотору количество горючего. В этом случае фильтр потребуется заменить.
Не смазывается цепь на бензопиле Партнер 350 – ремонт неисправности
Основная причина этой неисправности заключается в потере герметичности или обрыве шланга, по которому циркулирует масло для цепи бензопилы. В этом случае нужно снять верхний и боковой щитки корпуса бензопилы, а также осмотреть их на наличие пятен. Чтобы решить проблему нужно заменить изношенный шланг. При установке в месте его крепления к насосу потребуется нанести герметик.
Если причина поломки кроется не в шланге, значит, нужно осмотреть масляный насос. Он может быть засорен или сломан. Если промыть деталь не получается, то ее лучше всего заменить на новую.
Заливает свечу на бензопиле Партнер 350 – устранение поломки
Нередко свечу на бензопиле начинает заливать из-за длительного использования неправильно приготовленной топливной смеси. Если в бензине размешивать большое количество масла, то это станет причиной неисправности топливного насоса. Из него масло будет вытекать внутрь корпуса, в том числе, и на свечу бензопилы.
Еще одна распространенная проблема – это поломка топливного насоса. Чтобы проверить его работу, следует снять корпус инструмента, и завести двигатель. далее нужно несколько раз нажать на курок газа. Если при этом масло будет вытекать из насоса, значит, он неисправен.
Как правило, топливные насосы бензопил не поддаются ремонту. Лучше всего полностью заменить его. Чтобы продлить сроки эксплуатации нового насоса, в дальнейшем для заправки бензопилы Партнер 350 нужно использовать только качественное горючее и моторное масло.
Регулировка карбюратора
Заводская настройка топливного оборудования производится по стандартным показателям температуры воздуха и атмосферного давления. Дополнительная регулировка карбюратора необходима, если двигатель не заводится или после прогрева не развивает обороты. В другом варианте — глохнет при нажатии на газ или не работает на оборотах холостого хода.
Самая вероятная причина этой неисправности — поступающая в цилиндр двигателя слишком богатая или бедная смесь. Рекомендованная последовательность настройки системы топливопитания приведена в инструкции по техническому уходу и эксплуатации.
Вращением регулировочных винтов количества и качества бензино-масляная эмульсия приводится в стандартную пропорцию 1:16.
Залогом успешной настройки является:
- качественный бензин и правильно приготовленная топливная смесь;
- предварительная очистка воздушного фильтра;
- прогрев двигателя до рабочего температурного уровня.
Если в конструкции двигателя присутствует сапун, следует убедиться в его исправности. Постоянный зазор зажигания в корректировке не нуждается. Для того чтобы правильно выставить зажигание, достаточно отрегулировать зазор в свече.
Все модели брендового ассортимента работают на топливной смеси, приготовленной из бензина и моторного масла предназначенного для двигателей с двухтактным газораспределением. Пропорции масла стандартные 40:1, для отдельных моделей этот показатель на уровне 50:1.
Расходные материалы в зависимости от температуры воздуха подбираются из рекомендованного инструкцией фирменного перечня. Допускается применение идентичных по характеристикам аналогов соответствующего качества. Моторные масла и их цепные аналоги не взаимозаменяемые.