Заводские настройки карбюратора husqvarna 240

Когда нужна регулировка карбюратора бензопилы Хускварна

Пренебрежение отклонениями в нормальной работе бензоинструмента чревато тем, что даже при сильном желании регулировка карбюратора бензопилы Хускварна может оказаться бесполезной и потребуется замена либо этого узла, либо уже элементов двигателя, пострадавших от продолжительных тепловых либо механических нагрузок. Поэтому, как только пила показала первые отклонения, следует немедленно производить ремонт в виде несложных регулировочных действий. В числе таких изменений в работе отметим:

Как правильно отрегулировать карбюратор на бензопиле Husqvarna

How to tune the carburetor on a chainsaw Husqvarna Регулировка карбюратора на бензопиле с помощу трех винтов THL.

Husqvarna 240.И снова о карбюраторе.Конструкторский ляп или что это?

Бензопила HUSQVARNA 240 проблема с карбюратором Одна из самых частых болезней данной бензопилы. Отличная

  1. Бензопила слишком медленно разгоняется;
  2. Инструментом не достигается максимальная мощность, а при нагрузке она быстро падает;
  3. Мотор часто глохнет;
  4. В работе цепной пилы слышен сильный шум;
  5. Бензопилой освобождается не характерное количество дыма, увеличивающееся при каждом этапе нагрузки.

Как только Вы заметили какие-либо из перечисленных отклонений, карбюратор косы 435 или слегка усиленной его копии пилы Хускварна 55 должен быть срочно отрегулирован. Своевременное обслуживание так же предвещает отсутствие растрат на полную замену запчастей и блоков приводной и топливной системы мотора бензопилы. Потому, при трудностях в работе карбюраторной системы Хускварна 340 и всех прочих линеек настройки спасут и бензопилу, и рабочие процессы, и средства владельцев. При необходимости, в компании «Коса-моторс» можно заказать настаивание механизмов, замену запчастей, а так же купить леску для триммера с консультацией по её самостоятельной установке.

Настройка карбюратора Husqvarna своими руками

Во всех бензиновых пилах Husqvarna регулировка карбюратора происходит в аналогичном порядке, так как все изделия имеют одинаковый набор механизмов. Например, если выполняется настройка систем в серии 236 бензоинструмента, процесс сопровождается поиском наибольших оборотов холостого хода с помощью медленного проворачивания регулирующих винтов L – влияющий на жиклер низких оборотов, T – на жиклер высоких оборотов и Н – регулировки холостого хода. Процесс регулировки своими руками состоит из нескольких периодов, предполагающих проворачивание L и Н винтов, управляющих дроссельной заслонкой подачи горючей смеси и регулировку винта Т, настраивающего скорость холостого хода. В зависимости от вносимого параметра, регулировка пилы выполняется в следующей последовательности:

  1. После прогрева проворачивается L винт до наибольших оборотов в холостом ходу. Как только таковые будут найдены, следует выполнить проворачивание в сторону уменьшения скорости вращения на ¼ оборота винта. Если цепь начала вращаться, выполняется сопроводительная регулировка винта Т против хода часов до остановки цепи.
  2. Регулировка винта Н на карбюраторе мотопилы проходит на 10ти-секундном периоде работы двигателя в полном ходу, проведя ¼ оборота. Если максимальная нагрузка не будет достигнута, операция повторяется. Недостаточная настройка будет сопровождаться визжанием пилы, тогда как преувеличенные параметры заставят глушитель пустить больше дыма.
  3. Регулировка Т винта холостого хода выполняется оборотами по ходу часов до момента начала вращения цепи. Как только это случилось, винт подкручивается обратно, пока данный механизм не остановится.

Конечно, внесение карбюраторных настроек позволит Вашему инструменту работать максимально производительно, но не стоит забывать и о смазке. «Коса Моторс» рекомендует купить масло для бензопилы специального назначения на механизмы, так как своевременное обслуживание даст инструменту дополнительный срок качественной службы.

Главная страница » Как Почистить Карбюратор Бензопилы Хускварна

Видео

Ниже представлен видео обзор бензопилы Хускварна 240, сделанный обычным пользователем. Посмотрев его можно узнать, как запускать бензопилу, основные неисправности, а также личное мнение автора о данной модели пилы.

Бензопила Husqvarna в 240-ой модификации пользуется высокой популярностью среди владельцев крупных садов и придомовых участков. Этот полупрофессиональный инструмент выделяется повышенной мощностью, улучшенной системой смазки пильной гарнитуры и довольно низким расходом топлива. Бензопила Husqvarna 240 отличается от рыночных аналогов улучшенной эргономикой, что позволяет использовать ее в труднодоступных местах без риска повреждения инструмента или травмы оператора.

Страница 29: Точная настройка, условия, винт низкой скорости вращения l, точная регулировка скорости холостого хода t, винт низкой скорости n, обслуживание, винт низкой скорости

Предупреждение! Текст в этом документе был распознан автоматически. Вы можете использовать режим для просмотра исходной страницы “оригинал”,

Работа, пресет,

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ! Не начинайте пыль без складывания крышка пилы, цепь и крышка сцепления (цепные тормоза). В противном случае это может Есть качели сцепления приведет к серьезным травмам.

Карбюратор регулирует частоту вращения двигателя с

Корпус дроссельной заслонки. Воздух образуется в карбюраторетопливная смесь, состав которой можно регулировать. Для максимизировать производительность пилы

Карбюратор должен быть правильно отрегулирован.

Регулировка карбона означает регулировку двигателя

Работать в определенных условиях, таких как климат, высота над уровнем моря

Уровень моря, бензин и масло, используемые в топливной смеси для двухтактных двигателей

Есть три карбюратора

Возможные области коррекция:

L = низкоскоростная струя.H = высокоскоростная струя.

T = винт регулировки холостого хода ход дроссельной заслонки.

Качество воздуха важно

Нагревательная смесь в зависимости от регулируемого воздушного потока дроссель, регулируемый поворотом винтов

Подача топлива L и H. Поверните их по часовой стрелке

(шнек), качество рабочей смеси (воздух /

Топлива) позже (меньше топлива) и если вы их вернете

Против часовой стрелки (откручиваем) качество рабочей смеси

Обогащенный (больше топлива). Истощение рабочей смеси дает

Увеличение оборотов двигателя, а обогащение. уменьшение.

Винт T регулирует скорость холостого хода. Регулировка положения

Дроссель это увеличивает или уменьшает запас

Воздушная, столовая или обогащающая рабочая смесь. Поверните винт T по часовой стрелке увеличивает скорость холостого хода, повернуть против часовой стрелки по часовой стрелке уменьшает скорость холостого хода.

Установите основные параметры и запустите

Основная регулировка карбюратора производится на заводе.Производитель во время испытания бензопилой.Ниже приведены основные настройка: H = 1 оборот, соответственно L = 1 оборот.

Обеспечить правильную смазку механизмов двигателя (во время

Время работы) карбюратора в первые 3,4 часа работы

Следует отрегулировать до более богатой рабочей смеси. Для Для обеспечения этого режима необходимо отрегулировать винт N

Максимальная скорость 6. 700 об / мин ниже рекомендуемой в максимальном режиме (полный газ без нагрузки). Если вы не можете проверить скорость с тахометром, то винт регулирование H должно быть возвращено для обогащения работников

Смесь относительно установленной предыдущей позиции.

Не превышайте рекомендуемые максимальные скорости. Это приводит к перегреву и повреждению двигателя пилы.

После “Бег” бензопилы должны быть аккуратными

Тонкая коррекция должна

В исполнении специалиста. Вам нужно сначала настроить

Сопло L, затем винт холостого хода T, а затем сопло H.

Обороты двигателя:

Максимальная скорость холостого хода

Очистите воздух перед регулировкой карбюратора

Отфильтруйте и установите головку цилиндров. Регулирование углерода с

Грязный воздушный фильтр вызовет после Очистка рабочей смеси будет исчерпана. Это может привести к серьезное повреждение двигателя.

Аккуратно вращайте форсунки L и H по часовой стрелке до тех пор

Потерпеть поражение. Теперь поверните их на один оборот против часовой стрелки стрелы. Теперь карбюратор установлен на H = 1 и L = 1.

Теперь запустите пилу в соответствии с инструкциями по запуску.

И дайте ему прогреться в течение 10 минут.

Цепь останавливается, затем поворачивая винт T против часовой стрелки, вам нужно заполнить его Стоп.

Положите бензопилу на ровную поверхность с помощью пилы

Лезвие от вас, чтобы пила и цепь не коснулся поверхности или каких-либо предметов.

Регулировочный винт низкой скорости

Холостой ход

L по часовой стрелке или

Соответственно против часовой стрелки стрелы. Когда

Скорость холостого хода

Вращение против часовой стрелки стрелы. НОТА! Если

Цепь холостого хода, поверните винт холостого хода

Против часовой стрелки, пока пила не остановится.

Точная скорость холостого хода T

Отрегулируйте скорость холостого хода с помощью винта Т. Затем поверните его против часовой стрелки, пока цепь не остановится. В чтобы отрегулировать, сначала поверните винт T по часовой стрелке

Стрелка, прежде чем начать вращение пильной цепи. Когда правильно режим холостого хода регулируется, двигатель начинает работать

Плавно из любой позиции. Также должно быть понятно пороговое значение оборотов в начале вращения цепи.

Если на холостом ходу. нет регулируется до остановки цепи Свяжитесь с вашим дилером. Нет используйте бензопилу, пока не станет правильно настроен или отремонтирован.

Как правильно отрегулировать

Для этого в конструкции устройства предусмотрено 3 регулировочных жиклера. Винт регулировки холостого хода (T) расположен вверху карбюратора. Ниже есть пара жиклеров регулировки подачи топлива на минимальных (L) и максимальных (H) оборотах, левый и правый соответственно.

Порядок регулировки карбюратора на бензопиле Хускварна следующий:

  1. Прогреваем в течение 5 минут.
  2. Поворачивая винт L, доводим двигатель до самых высоких оборотов в ненагруженном состоянии и возвращаем его назад на четверть оборота.
  3. Одной рукой удерживаем кнопку газа на протяжении 15 секунд. В это время жиклер H проворачиваем вправо до упора и достижения максимальных оборотов. После чего отворачиваем его назад на полтора оборота либо пока не исчезнет «визг» двигателя.
  4. Отпустив газ, поворачиваем винт холостого хода (T) по часовой стрелке, пока цепь не начнет двигаться. После этого вращаем его в обратном направлении до прекращения движения цепи.

В процессе регулировки может возникнуть ситуация, при которой бензопила заглохнет. Это может быть из-за чрезмерно выкрученных жиклеров, слишком богатой или бедной смеси.

Если такое произойдет, необходимо жиклеры минимальных и максимальных оборотов закрутить до упора. После чего отвернуть их назад на полтора оборота и попытаться завести пилу.

Настройка зажигания после регулировки карбюратора

В случае если чистка и настройка карбюратора не исправили существующую проблему, нужно проверить свечу и настроить двигатель. Действовать стоит в следующем порядке:

  1. Выкручивается свеча и проводится визуальный осмотр. Если она сухая с легким коричневым нагаром, ее можно считать исправной.
  2. В случае обнаружения следов бензина на свече следует провести повторную регулировку карбюратора. Это происходит потому, что он подает избыточное количество топлива в ДВС, заливая его.
  3. Если свеча выглядит нормально, проверяют работу электрооборудования. В первую очередь кабель, подающий ток на свечу. Конец его подносят на небольшое расстояние к решетке радиатора цилиндра и шнуром прокручивают стартер. Должна проскочить искра. Если ее нет, кабель проверяют тестером и при необходимости заменяют.
  4. При исправности кабеля тестируют катушку зажигания. Если осмотр не выявил подпаленных или оборванных проводов, катушку прозванивают тестером, сравнивая данные с сопроводительной документацией. При обнаружении отклонений блок подлежит замене аналогичным.

После замены блока катушки следует выставить зазор в магнето. Зазор между катушкой зажигания и маховиком должен составить от 0,2 до 0,4 мм. Для выставления зазора необходим набор щупов либо можно использовать фольгу подходящей толщины. Щуп зажимают между катушкой и маховиком в момент установки, после чего вытягивают наружу.

Устройство и принцип работы карбюратора

Карбюратор используется для приготовления топливной смеси в пропорциях, указанных оператором бензина и воздуха.

Правильная работа устройства зависит от правильных настроек и настроек.

И для этого вам нужно знать принципы работы карбюратора бензопилы Husqvarna.

Его конструкция состоит из следующих элементов:

  • Корпус с зажимными болтами и комплектом прокладок;
  • Топливный насос. Устройство, впрыскивающее бензиново-масляную смесь в карбюратор;
  • Диафрагма. Предназначена для ограничения потока горючей смеси в двигатель;
  • Поплавковая камера. В ней собирается топливо, уровень регулируется поплавком, при необходимости смесь подается в основную камеру для смешивания с воздухом;
  • Основная камера. Через нее проходит воздух, и туда вводится топливо, количество подаваемой в двигатель смеси регулируется расположенным здесь дросселем;
  • Диффузор. Зона сужения трубки, подающей воздух в место впрыска топлива;
  • Игольчатый клапан. Устройство, регулирующее подачу топлива;
  • Струйные. Винты, которые контролируют поток смеси на высоких и низких скоростях, а также холостые винты.

Также в карбюраторном устройстве, помимо дроссельного клапана, имеется клапан, расположенный на входе воздушного фильтра. Это искусственно уменьшает воздушный поток, делая смесь более насыщенной, чтобы облегчить запуск холодного двигателя.

Клапан инжектора отвечает за подачу топлива в основную камеру, он также предотвращает попадание воздуха

Особое внимание следует уделить этому клапану при установке карбюратора на бензопилу Husqvarna, так как его состояние напрямую влияет на работу двигателя. После длительного хранения насадка может застрять

Это ограничит расход топлива и предотвратит запуск двигателя.

Также из-за длительного использования или из-за заводских дефектов клапан может пропускать воздух в основную камеру. В этом случае только замена поможет решить проблему.

Карбюратор работает следующим образом: поток воздуха, поступающего в диффузор, смешивается с впрыскиваемым топливом, полученная смесь подается в двигатель. Количество смеси регулируется бабочкой. Чем больше смесь, тем выше частота вращения двигателя.

Регулировка карбюратора своими руками

«По уму» её рекомендуют проводить с использованием тахометра (и умения с ним работать), или если позволяет опыт — на слух (т.е. по звуку определять предельные обороты).

В остальных случаях гарантировать положительный результат, маловероятно. Карбюратор бензопилы настраивается одним, двумя или тремя винтами. Всё зависит от марки пилы.

Рассмотрим вариант регулировки на популярной бензопиле Хускварна. На этом карбюраторе имеются три регулировочных винта с обозначениями:

  • Т – регулирование холостого хода;
  • L – регулирование минимальных оборотов;
  • H – регулирование максимальных оборотов;

В первом случае, есть один «видимый» винт холостого хода (Т), а два других (L и H), как правило, скрытых за кожухом. Это неспроста. Производитель «разрешает» потребителю делать регулировку только винтом холостого хода, поскольку в остальном, установлены оптимальные заводские настройки. Однако, для некоторых экстремальных режимов остаётся возможность корректировки.

Вот, понятная картинка карбюратора бензопилы Хускварна 137:

Скрытые нижние винты (L и Н) служат для регулировки работы карбюратора в тех случаях, когда применяется бензин, отличающийся от рекомендуемого заводом-изготовителем.

Если октановое число понижено – то для его увеличения выполняется поворот винта, справа-налево (откручиваем). Таким образом можно увеличить мощность и обороты.

Если октановое число повышено – то для его понижения выполняется поворот винта в обратную сторону (закручиваем). Это позволит уменьшить обороты двигателя.

Винты регулируют в таком порядке: L – Н – Т.

Как правильно провести регулировку? Универсального способа нет. Эта процедура, у всех чем-то отличается. Однако процесс регулировки любой бензопилы, можно условно поделить на 2 этапа.

  1. Базовый (проводится с выключенным двигателем);
  2. Окончательный (проводится с прогретым, не менее 10 минут, рабочим движком).

Ключ (отвёртка) для регулировки винтов карбюратора

Многие производители применяют фирменные ключи. Пользуйтесь ими, не теряйте. Найти в продаже такой специнструмент довольно не просто. Например, вот такой, как на фото справа…

Обязательно соблюдайте правила ТБ прописанные в инструкции бензопилы.

Свечи

Используйте оригинальные и меняйте своевременно. По крайней мере, раз в год это следует делать. Хотя, если посмотреть шире, то всё зависит от объёма выполняемых работ. Кто-то работает чуть ли не каждый день, а кто-то — 1 раз за летний сезон.

Состояние воздушного фильтра

Обязательно проверяется его состояние, поскольку он испытывает большую нагрузку при интенсивной работе. Мельчайшая древесная пыль находится повсюду. По завершении рабочего цикла, рекомендуется его снять и очистить (промыть).

Если это полимерная (нейлоновая) сеточка, то используется нейтральный мыльный (не вспененный) раствор. Промывку делают под струёй воды и сушат на открытом воздухе (только при «плюсовой» температуре).

Если «воздушник» поролоновый, реально промыть керосином, очень хорошо выжать и просушить (хотя керосин полностью не испарится). Бывают фильтры из материала, похожего на бархатную сетку. Такой фильтр ополаскивают в обычной тёплой воде, не применяя моющие средства. Затем сушат.

Новый абсорбирующий элемент (он же фильтр) должен быть такой же, как и отработанный.

Топливная смесь

Следует применять масло, рекомендованное производителем и в требуемых пропорциях. Иначе, есть риск лишится преждевременно гарантии. В крайнем случае, учитывайте степень форсирования движка (т.е. соотношение мощности и объёма двигателя, а косвенно – максимальное число оборотов). Помните, что недостаток или переизбыток масла в составе смеси ведёт к раннему износу ДВС.

Напоследок скажу следующее: если регулировка карбюратора бензопилы выполнена правильно, то:

  • При работе на холостом ходу, цепь должна быть неподвижна (при отжатом тормозе);
  • При нажатии на «газ», с холостых до максимальных, движок быстро, резво и легко набирает обороты. Если цепь наточена хорошо, то любое бревно бензопиле нипочём;
  • Звук работающего двигателя стабильный, без завываний и самопроизвольных ускорений. Прямо хочется творить, как на фото…

Анекдот в тему: Вдруг из маминой из спальни, Весь в крови, с одной ногой,

Выбегает мамин хахаль… И отец с бензопилой…

На этом всё. Буду рад, если информация пошла на пользу. Подписывайтесь в блоге на обновления, дальше будет интересней!

Удачи во всех делах и безотказной работы Вашей бензопиле, тем более сезон уже не за горами! Пока!

Цитата мудрости: Никто не богат настолько, чтобы выкупить собственное прошлое (Оскар Уилс).

Настройка карбюратора Husqvarna своими руками

Во всех бензиновых пилах Husqvarna регулировка карбюратора происходит в аналогичном порядке, потому что все изделия имеют однообразный набор устройств. К примеру, если производится настройка систем в серии 236 бензоинструмента, процесс сопровождается поиском больших оборотов холостого хода при помощи неспешного проворачивания регулирующих винтов L – влияющий на жиклер низких оборотов, T – на жиклер больших оборотов и Н – регулировки холостого хода. Процесс регулировки своими руками состоит из нескольких периодов, предполагающих проворачивание L и Н винтов, управляющих дроссельной заслонкой подачи горючей смеси и регулировку винта Т, настраивающего скорость холостого хода. Зависимо от вносимого параметра, регулировка пилы производится в последующей последовательности:

  1. После прогрева проворачивается L винт до больших оборотов в холостом ходу. Как таковые будут найдены, следует выполнить проворачивание в сторону уменьшения скорости вращения на ¼ оборота винта. Как происходит регулировка карбюратора хускварна 142? Если цепь начала крутиться, производится сопроводительная регулировка винта Т против хода часов до остановки цепи.
  2. Регулировка винта Н на карбюраторе мотопилы проходит на 10ти-секундном периоде работы мотора в полном ходу, проведя ¼ оборота. Если критическая нагрузка не будет достигнута, операция повторяется. Недостающая настройка будет сопровождаться визжанием пилы, тогда как гиперболизированные характеристики принудят глушитель пустить больше дыма.
  3. Регулировка Т винта холостого хода производится оборотами по ходу часов до момента начала вращения цепи. Как это случилось, винт подкручивается назад, пока данный механизм не остановится.

Естественно, внесение карбюраторных опций дозволит Вашему инструменту работать очень производительно, но не следует забывать и о смазке. «Коса Моторс» советует приобрести масло для бензопилы специального предназначения на механизмы, потому что своевременное сервис даст инструменту дополнительный срок высококачественной службы.

Круг отрезной и круг шлифовальный имеют широкий диапазон внедрения, а сами круги эффективны и ординарны в применении

Ножики отличаются количеством зубьев, также материалом производства. Но самый главный вопрос – это травка по которой мы будем работать.

Техника безопасности по эксплуатации устройства Хускварна

Ввиду того, что «Хускварна 137» является высокоскоростным режущим инструментом, необходимо придерживаться некоторых правил техники безопасности.

Чтобы не произошло несчастного случая, внимательно ознакомьтесь с данной инструкцией.

Провод свечи зажигания необходимо отключать при транспортировке, чистке

Важно следить, чтобы он не контактировал со свечой зажигания, чтобы избежать внезапного включения цепи

При работе с пилой необходимо надевать защитную одежду: обувь на нескользящей подошве со вставками из стали, специальные перчатки (не входят в комплект поставки), маску или защитные очки (противотуманные). Волосы должны быть прибраны выше плеч.
Если вы постоянно пользуетесь бензопилой, необходимо периодически проверять слух у специалиста.
Бензопилой должны пользоваться только взрослые.
Нельзя подставлять части тел под пилу, когда работает мотор.
Во время работы пилы нужно ограничить присутствие детей и животных минимум на десять метров.
Нельзя использовать цепную пилу в момент алкогольного опьянения, а также, когда вы расстроены, подавлены или утомлены.
Не приступайте к работе до тех пор, пока на вас не будет защитной одежды и не будет оборудовано рабочее место.
Работать с пилой нужно только в хорошо проветриваемом месте.
Когда вы спиливаете сук, будьте готовы отскочить в момент окончания работы, чтобы вас не ударило срубленным суком дерева.
Укладывать пилу на поверхность можно только после того, как она будет выключена.
Прежде, чем включить пилу убедитесь, что при работе цепь не сможет ни с чем войти в контакт.
Техническим обслуживанием вашей бензопилы должен заниматься только специалист.
Ручка пилы должна быть чистой, не испачканной машинным маслом.
Крышки резервуара для масла и топлива всегда должны быть плотно закрыты.
В качестве запчастей нужно использовать только аксессуары от производителя «Хускварна».
Во время заправки топлива нельзя курить.
Заправлять пилу нужно на голой земле на открытом воздухе. Не допускается делать этого в помещении.
Перед запуском мотора бензопилы необходимо отойти на десять метров от того места, где осуществлялась заправка.
Перед заправкой обязательно дайте пиле остыть.
Если движущаяся цепь будет касаться какого-либо объекта, может произойти обратный удар – быстрое движение прибора вниз и вверх. Это может привести к полной потер контроля над бензопилой и дальнейшим серьезным повреждениям.

«Хускварна 137» – это незаменимый помощник на загородном участке или даче. Она отличается современным дизайном, высокой мощностью, компактными габаритами и небольшим расходом топлива. Это, пожалуй, одна из лучших бензопил любительского уровня. При правильной эксплуатации и соблюдении всех правил техники безопасности, она прослужит своему владельцу верой и правдой не один десяток лет. О возможных неисправностях бензопилы хускварна 137 читайте в другой нашей статье.

Самый лучший совет, что я могу Вам дать- обратитесь к специалистам! Поверьте за весьма небольшие деньги спецы отрегулируют карбюратор, проверят общее состояние пилы. Но если все же необходимо провести регулировку карбюратора на пиле Husqvarna 137 самостоятельно, то попробую подробно описать этот процесс. Так же в конце поста добавил видео о том как регулировать карбюратор бензопилы на холостых оборотах.

Более подробная инструкция по регулировке карбюратора бензопилы тут: Как регулировать карбюратор бензопилы пошагово!

Нюансы регулировки

После проведения регулировки, бензопила должна легко набирать и сбрасывать обороты, стабильно работать на низких и высоких оборотах. Если цепь пилы после проведения корректировки винтов управления карбюратором вращается на холостом ходу, это признак того, что настройка проведена неправильно и необходимо откорректировать положение винта (Т).

Также, при регулировке карбюратора Хускварна стоит учитывать время отклика бензопилы на вращение винтов. Настройки меняются не сразу, а в течение пяти, десяти секунд.

Один из показателей неправильно проведенной регулировки, это сильное дымление при работе пилы, что свидетельствует о большом количестве топлива, поступающем в камеру сгорания. При возникновении такой ситуации, нужно откорректировать положение винта (L).

Husqvarna.Плохо работает,глохнет.Интересный случай

Ремонт бензопилы Husqvarna

.Плохо работает,глохнет .Интересный случай.

Владельцам бытовых бензопил HUSQVARNA сто тридцать семь и HUSQVARNA сто сорок два при любых отклонениях работы двигателя от нормы, нужно в первую очередь проверять импульсный шланг, т. к. это считается самой распространенной причиной поломки этих бензопил.

Видео, в котором показано как заменить дефектный импульсный шланг своими руками на бензопиле HUSQVARNA 142, можно посмотреть ниже. В нем пошагово заснят процесс разборки пилы, показан импульсный шланг и оговорены последствия его неправильного функционирования HUSQVARNA 142.

Читать также: Реле регулятор к1216ен1 аналоги

Регулировка Карбюратора Бензопилы Husqvarna 137

Описание процесса регулировки карбюраторов бензопил Хускварна. Главные препядствия, которые можно решить с помощью опции свойства и количества горючего.

Современные бензопилы имеют сложную систему и состоят из нескольких главных узлов, которые временами требуют обслуживания и регулировки. В этой статье побеседуем о том, как отрегулировать карбюратор

на бензопиле Хускварна.

В каких случаях карбюратор бензопилы Хускварна требует регулировки

Заморочек, решением которых может стать регулировка

карбюратора, довольно много. Регулировка карбюратора бензопилы Хускварна нужна при возникновении таких дефектов, как:

  • Завышенные обороты холостого хода;
  • Сильное дымление при работе инструмента;
  • Затруднённый пуск прохладного либо жаркого мотора;
  • Отсутствие тяги и пониженные наибольшие обороты.

Это никак не полный перечень заморочек, решением которых может стать настройка карбюратора Хускварны. В ряде всевозможных случаев, настройка свойства и количества топливной консистенции проводится после проведения полгого ремонта мотора либо в процессе планового ТО бензопилы.

Производитель Хускварна АВ советует проводить регулировку карбюратора до и после проведения обкатки.

Устройство и принцип работы карбюратора Хускварна

Для удачного проведения опции карбюратора бензопилы

Хускварна следует знать его устройство и осознавать то, как он работает. По сути все не так трудно, как кажется на 1-ый взор.

Карбюратор пилы имеет интегрированный топливный насос, который отвечает за транспортировку консистенции бензина с маслом, также диафрагму, игловатый клапан с коромыслом. Их совместная работа позволяет дозировать подачу горючего в главную камеру и две заслонки.

Одна из заслонок создана для регулировки подачи горючего в цилиндр при нажатии на газ, она именуется дроссельной, 2-ая отвечает за ограничение подачи воздуха из воздушного фильтра для облегчения пуска прохладной бензопилы Хускварна. В тот момент, когда оператор перекрывает с помощью воздушной заслонки подачу воздуха в карбюратор, происходит обеднение топливной консистенции и повышение её подачи в цилиндр, за счет чего бензопила

запускается намного легче, чем в этом случае, когда прохладный пуск проводится в обыкновенном режиме.

READ Бензопила Штиль Первый Запуск Видео

В работе карбюратора Хускварны участвует клапан-форсунка, которая распыляет горючее и предутверждает поступление воздуха в основную камеру. Нередко трудности при работе пилы могут быть вызваны недостатками конкретно этого элемента. К примеру, клапан, при неверном хранении бензопилы может залипнуть, подача горючего закончится, что сделает работу мотора неосуществимым. Также нарушения в работе форсунки могут стать предпосылкой подсоса воздуха в главную топливную камеру карбюратора. В таких случаях корректировка положения регулировочных винтов не исправит ситуации, пригодится проведение ремонта либо подмена узла.

За настройку свойства и количества консистенции, а так же количество оборотов коленчатого вала в холостом режиме отвечают три регулировочных винта, установленных в корпусе карбюратора:

  • Винт (L) – регулирует количество горючего в режиме низких и средних оборотов;
  • (H) – отвечает за тягу на больших оборотах и их количество;
  • (Т) – изменяет положение заслонки дросселя, тем регулирует количество топливной консистенции, поступающей в цилиндр и работу мотора инструмента в режиме холостого хода.

Винты (L) и (H) нельзя регулировать, не имея определенных познаний и опыта. Некорректная настройка свойства и количества топливной консистенции может привести к тому, что движок закончит работать либо будет работать некорректно, что приведет к его резвому износу либо даже заклиниванию.

Конструкция и особенности Хускварна 236

Схема строения бензопилы представлена на картинке ниже:

Конструкция бензопилы Хускварна 236 обеспечивает комфорт и безопасность оператора. Предусмотрен аварийный тормоз с быстрой остановкой механизма. Также в наличии система улавливания слетевшей цепи, что уберегает от случайных травм при работе. Система очистки воздуха центробежная, способствует эффективному охлаждению. Защита от вибрации снижает нагрузку на оператора, позволяет длительное время работать без перерывов. Топливная система оборудована с учетом стандартов экологичности, дополнительно очищает выхлопные газы от вредных соединений. Уменьшения расхода топлива достигнуто с помощью оборудования бензопилы Husqvarna 236 X-torq – инновационной системой, которая сокращает расход горючего на 20%.

Ремонт карбюратора своими руками

Если в процессе проведения полной диагностики бензопилы Хускварна были обнаружены дефекты карбюратора, то некоторые из них можно устранить без обращения в сервисный центр Husqvarna AB. Например, самостоятельно можно:

  • поменять прокладки под крышками главной камеры и топливного насоса;
  • очистить или заменить сетчатый фильтр;
  • заменить диафрагму или игольчатый клапан главной камеры;
  • устранить неисправности диафрагмы топливного насоса.

Прокладки, диафрагмы и игольчатый клапан с коромыслом, можно найти в ремкомплекте, который имеется для каждой модели карбюраторов бензопил Хускварна.

Также, при наличии определенного опыта, можно попытаться восстановить неисправную клапан-форсунку, но гарантировать положительный результат при попытке восстановления форсунки нельзя, при её неисправности, производители рекомендуют менять карбюратор полностью. Для этого необходимо выполнить следующий ряд действий:

  1. Перед тем как снять карбюратор, почистить пилу при помощи компрессора, т. к. грязь может помешать качественному проведению ремонта.
  2. Далее, вскрыть верхнюю крышку бензопилы, снять воздушный фильтр, отсоединить тяги от рычагов управления воздушной и дроссельной заслонками.
  3. После этого открутить винты крепления карбюратора.
  4. Разобрать корпус карбюратора для проведения ремонта. Сделать это, достаточно просто. Крышка главной камеры удерживается четырьмя винтами, демонтировать которые можно при помощи обычной отверти, крышка топливного насоса закреплена при помощи одного широкого винта.

Ниже представлено видео, посмотрев которое станет понятно, как именно можно отремонтировать карбюратор без обращения в сервисный центр Husqvarna.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий