Запуск бензопилы Stihl 180

Регулировка карбюратора бензопилы Штиль 180 своими руками

Заводской карбюратор цепной пилы марки Stihl играет одну из ведущих ролей в устройстве модели. Во время ее работы он отвечает за смешивание топливной смеси с воздухом и ее подачи в цилиндр мотора.

Прежде, чем отрегулировать карбюратор, потребуется снять пластиковый корпус инструмента и очистить внутренние детали пилы от пыли и нагара. Под крышкой корпуса расположены 3 регулировочных винта. Первые 2 винта – маркируются буквами H и L – они нужны для регулировки пропорции горючего и воздуха, которую определяет уровень открытия заслонки дросселя. Во время ослабления винтов топливная смесь обогащается воздухом, из-за чего обороты ДВС падают. Если винты закручивать, то количество используемого воздуха в топливе уменьшается, что приводит к росту скорости вращения двигателя.

Винт с маркировкой H требуется для настройки максимальных оборотов ДВС. Винт L отвечает за регулировку требуемых минимальных рабочих оборотов мотора. Третий винт, с маркировкой S, нужен для точной настройки рабочих холостых оборотов ДВС бензопилы Stihl MS 180.

Настройка карбюратора пилы немецкого бренда состоит из двух этапов. Первый этап – базовый, или, как его еще называют – заводской. Он производиться только при отключенном двигателе садового инструмента. Второй этап – окончательный. Для его выполнения требуется включенный прогретый мотор. Чтобы знать, до какой степени поворачивать регулировочные болты, нужно заранее прочитать инструкцию пилы. В ней указана точная схема настройки для каждого отдельного винта. Произвольная регулировка болтов без знания их точного конечного положения может привести к повреждению мотора бензопилы.

Во время базовой настройки карбюратора при выключенном холодном двигателе винты H и L необходимо поочередно медленно повернуть по ходу стрелки часов до упора. Затем каждый из них нужно вывернуть на 2 полных оборота в обратную сторону.

Окончательная настройка карбюратора выполняется в таком порядке:

  1. Вначале нужно завести мотор бензопилы и дать ему поработать 5 минут до полного прогрева;
  2. Далее потребуется начать поочередно поворачивать винт H в разных направлениях до момента, пока не будут найдены максимальные обороты мотора на холостом ходу;
  3. Затем винт с маркировкой L необходимо повернуть на 1/4 оборота против стрелки часов;
  4. Если после выполненных действий цепь на шине начала вращаться, то винт S потребуется повернуть против хода стрелки часов. Закончить манипуляции с винтов S нужно только тогда, когда пильная цепь полностью остановиться;
  5. Далее необходимо настроить максимальные обороты двигателя, используя для этого подключенный к мотору ручной тахометр.

Особенности

Современная бензопила STIHL MS 180 имеет несколько конструктивных особенностей, о которых нужно обязательно упомянуть.

Антивибрационная система

Схема антивибрационной системы реализована при помощи резиновых амортизаторов, которые заметно снижают вибрацию, передающуюся от двигателя пилы на руки оператора, что позволяет применять бензопилу без опасения за вред, наносимый здоровью оператора.

Компенсатор

Компенсатор мс 180 это специальный клапан в карбюраторе пилы, который позволяет бензопиле стабильно работать, даже если воздушный фильтр чересчур загрязнен. Эта особенность, увеличивает срок работы между плановыми ТО бензопилы и позволяет промывать или заменять фильтр только при сильно ощутимой потере мощности.

Особенности запуска инструмента

Для запуска инструмента нужно, чтобы несколько процессов произошли одновременно:

  • под поршень двигателя должна быть подана топливная смесь;
  • она должна максимально сжаться;
  • в этот момент для воспламенения и запуска должна быть подана искра.

Каждый из перечисленных процессов происходит в момент, когда вы тянете ручку стартера. При использовании новой бензопилы нужно не забыть про обкатку.

Однако на деле все не так просто. Топливо для запуска инструмента в режиме горячего и холодного двигателя должно отличаться по качеству воздушной смеси. Так, горячий двигатель может заработать с нормальным уровнем воздуха, который обеспечит его стабильную работу и будет нормально держать обороты холостого хода. Однако аналогичного количества воздуха будет много для приведения в работу холодного двигателя. Перед запуском бензопилы стартер потребуется потянуть порядка 10 раз и, возможно, больше.

Чтобы снизить количество воздуха и увеличить подачу топлива в карбюраторе бензопилы, устанавливается специальная заслонка, отвечающая за вопрос регулировки количества воздуха при запуске двигателя. Заводить двигатель посредством пилы получится быстрее, поэтому продолжительность работы стартера и пилы в целом будет увеличена.

Очень опасно выполнять запуск пилы в месте заправки.

Устройство бензопилы Штиль 180

Хозяйственная бензопила Stihl MS 180 оборудована высококачественным фирменным ДВС, с завода-производителя настроенным на работу в сложных погодных условиях. Одноцилиндровый мотор модели успешно выдерживает длительные высокие нагрузки без увеличения количества потребляемого горючего, а кованая поршневая группа не поддается коррозии и образованию заусениц. Охлаждение двигателя – улучшенное, посредством всасываемых воздушных масс. Для более удобной эксплуатации бензопила Stihl 180 оснащена заводской системой подавления вибрации, а для снижения шума во время работы – фирменным глушителем.

В устройство сцепления инструмента входит фирменная ведущая звездочка. Она выдерживает длительные нагрузки и не проскакивает при резком увеличении оборотов. Это повышает эффективность цепной пилы Stihl при распиловке сухих толстых бревен.

Для облегчения запуска холодного заводского мотора бензопила Stihl MS 180 оснащена декомпрессионным клапаном, предназначенным для ручной подкачки горючего.

Рабочие органы садового инструмента – усиленная металлическая шина, на которой натянута цепь. Для более точной регулировки натяжения пильной гарнитуры в комплектации модели Stihl предусмотрено фирменное фронтальной устройство. За защиту оператора от оборвавшейся цепи отвечают щитки для передней и задней руки, а также уловителем цепи. Для смазки пильной гарнитуры в устройстве модели предусмотрена фирменная система смазки Ematic с долговечным масляным насосом. Дополнительно производитель включил в комплектацию садового инструмента зубчатый упор для более точной распиловки бревен.

Бензопила Stihl MS 180 выделяется простотой в использовании, которой удалось достичь благодаря продуманному производителем расположению органов управления. Кнопка включения мотора, рычаг газа, заводская пластиковая ручка стартера и переключатель положения штатной дроссельной воздушной заслонки расположены в задней части модели. Спереди установлен рычаг встроенного инерционного тормоза.

Заключительные пункты, которые содержит инструкция 180-го

В заключительной части статьи, немецкие инженеры сконцентрировали максимально полную информацию об обслуживании бензопилы.

Так в конце, инструкция содержит следующие разделы:

  • технический уход за шиной;
  • очистка воздушного фильтра;
  • настройка карбюратора;
  • свеча зажигания;
  • хранение;
  • контроль и замена ведущей звездочки;
  • вся информация, касающаяся технической информации о пиле.

Большой раздел посвящен заточке цепи. Можно даже сказать, что полнее информации о заточке, выборе напильников и вспомогательного инструмента, вам найти не удастся нигде кроме как в инструкции Штиль.

Инструкция штиль уникальный по собранной в нем информации документ, который будет максимально полезен к прочтению как людям без опыта, так и владельцам бензопилы с приличным стажем.

Особенности запуска инструмента

Для запуска инструмента нужно, чтобы несколько процессов произошли одновременно:

  • под поршень двигателя должна быть подана топливная смесь;
  • она должна максимально сжаться;
  • в этот момент для воспламенения и запуска должна быть подана искра.

Каждый из перечисленных процессов происходит в момент, когда вы тянете ручку стартера. При использовании новой бензопилы нужно не забыть про обкатку.

Однако на деле все не так просто.Топливо для запуска инструмента в режиме горячего и холодного двигателя должно отличаться по качеству воздушной смеси. Так, горячий двигатель может заработать с нормальным уровнем воздуха, который обеспечит его стабильную работу и будет нормально держать обороты холостого хода. Однако аналогичного количества воздуха будет много для приведения в работу холодного двигателя. Перед запуском бензопилы стартер потребуется потянуть порядка 10 раз и, возможно, больше. Чтобы снизить количество воздуха и увеличить подачу топлива в карбюраторе бензопилы, устанавливается специальная заслонка, отвечающая за вопрос регулировки количества воздуха при запуске двигателя. Заводить двигатель посредством пилы получится быстрее, поэтому продолжительность работы стартера и пилы в целом будет увеличена.

Очень опасно выполнять запуск пилы в месте заправки.

Обкатка бензопилы Штиль

Она представляет собой работу пилы в более щадящем режиме, что позволяет всем конструктивным элементам притереться друг к другу. Кроме этого, двигатель сможет набрать максимальные обороты и продемонстрировать отличную производительность. Обкатку осуществляют для нового инструмента или того, который был в ремонте.

Правила обкатки

  • Сначала в пилу заливается полный бак масла и топливной смеси.
  • Проверяется натяжение шины, она не должна проворачиваться с рывками или провисать.
  • Выставляется тормоз пильной цепи.
  • Инструмент располагается на ровной поверхности и заводится.
  • Воздушная заслонка ставится в закрытое положение: рычаг отводится вниз.
  • Подкачивается топливо.
  • Снова заводится пила, после этого она должна заглохнуть.
  • Заслонка переводится в рабочую позицию.
  • Двигатель прогревается на холостом ходу в течение нескольких секунд.

Во время обкатки пилой можно распиливать мелкие ветки, деревья. Обязательно делают небольшие перерывы, давая возможность мотору остыть. Обкатка подразумевает использование всего бака топливной смеси.

Как завести бензопилу Штиль 180?

Во время запуска бензопилы производства Stihl оператором должна соблюдаться определенная схема действий. Это не только защитит владельца пилы от случайных повреждений, но и продлит сроки эксплуатации наиболее важных рабочих узлов цепного инструмента.

Порядок действий во время запуска пилы должен быть следующим:

  1. Перед началом пуска необходимо убедиться в исправности инерционного механического тормоза. Чтобы включить его, рычаг потребуется перевести в крайнее переднее положение;
  2. Затем нужно снять фирменный защитный пластиковый чехол;
  3. Далее оператору потребуется несколько раз интенсивно нажать на кнопку ручной подкачки топлива, расположенную непосредственно в задней части корпуса используемой пилы;
  4. После этого нужно перевести рычаг регулировки положения встроенной заслонки в режим холодного пуска. Чтобы сделать это, необходимо включить блокировку рычага газа, и отжать комбинированный пластиковый переключатель в крайнее нижнее положение; 
  5. Затем нужно установить бензопилу так, чтобы ее режущая гарнитура была направлена в сторону, противоположную оператору. При этом цепь и шина не должны касаться земли и других посторонних предметов; 
  6. Далее потребуется захватить пилу обеими руками. Левую руку нужно установить на рукоятку, а правую – на трос пускового механизма. Носок правой ноги необходимо расположить на задней рукоятке для предотвращения опрокидывания пилы; 
  7. Затем потребуется медленно вытащить трос стартера. При этом оператор должен почувствовать незначительное сопротивление; 
  8. Далее необходимо несколько раз сильно потянуть за трос на себя – в результате мотор должен запуститься и самостоятельно остановиться; 
  9. Затем необходимо перевести комбинированный переключатель в среднее положение, в режим полугаза; 
  10. После этого оператор должен снова запустить силовой агрегат – в результате он начнет стабильную работу; 
  11. На следующем этапе потребуется коротким движением нажать на рычаг газа. В результате переключатель положения заслонки должен автоматически встать в режим работы ДВС на холостых оборотах; 
  12. В конце оператор должен выключить встроенный инерционный тормоз, удерживая левую руку на штатной рукоятке.

Перед началом активной эксплуатации бензопилы Stihl MS 180 оператор должен убедиться в исправности системы смазки режущих органов. Для этого нужно нажать на рычаг газа, удерживая пилу над светлой поверхностью. Если на ней появились небольшие пятна масла, значит режущие органы смазываются, и оператор может приступать к эксплуатации инструмента.

Неисправности бензопилы Штиль: причины и способы устранения

Как и другой инструмент, пила может выходить из строя. В этом случае необходимо разобраться с причинами неисправности и произвести ремонт. Часто его проводят своими руками.

Причин неисправностей бензоинструмента может быть много: неправильная эксплуатация, работа на износ, использование некачественных масла и бензина. Могут выходить из строя элементы пилы и из-за того, что ее комплектующие состарились. Тогда следует вооружиться знаниями и качественными запчастями.

Бензопила Штиль не заводится

Поломка возникает при отсутствии смазки цепи. Следует осмотреть бак для масла, возможно, в нем образовалась дыра или трещина. В этом случае резервуар меняют, иначе могут возникнуть проблемы с карбюратором.

Причина может быть и в засорении карбюратора. Рекомендуется достать его и почистить от мусора.

Нет искры на бензопиле Штиль

Частая проблема, при которой пила перестает заводиться. Искры не будет в двух случаях:

  • слишком много масла в топливной смеси, оно оседает на стенках карбюратора и препятствует зажиганию;
  • поломка свечи.

В этих случаях необходимо проверить правильность консистенции смеси, почистить или заменить свечу зажигания.

Почему рвет цепь на бензопиле Штиль

Проблема происходит из-за отсутствия масла или его малой консистенцией. Оно не смазывает цепь, поэтому она начинает истираться. В конечном итоге шина стает непригодной. Исправить ситуацию можно, проверив резервуар для масла.

Бензопила Штиль глохнет при нажатии на газ

Это свидетельствует о неисправности цилиндра. Чтобы устранить проблему, необходимо осмотреть цилиндр. Наличие царапин и скоп говорит о том, что его нужно заменить.

Пошаговая инструкция

Когда тормоз включается процесс составления происходит гораздо медленнее, поэтому все также безопасно и удобно, вы можете включить механизм без использования тормозного оборудования.

2 схема стандартного механизма как правильно заводить пилу

  • Шаг 1. Зажигание включено. Для этого переместите переключатель в нужное место или переместите переключатель.
  • Шаг 2. заместительной грунтовку обычно приходится нажимать более двух раз. В него наливается бензин, после чего вам придется нажимать устройство более трех раз. Иногда бензопила не оснащена грунтовкой, тогда этот шаг можно пропустить.
  • Шаг 3. Рычаг регулирования, ответственный за расположение демпфера, нужно вытянуть всю дорогу. Многие бензопилы имеют возможность блокировать этот элемент. Затем его можно перемещать только при нажатии и удержании кнопки дроссельной заслонки. Некоторые бензопилы не имеют такого замка, что делает их более удобными в пользовании. В этих моделях газ может не фиксироваться или удерживаться при использовании автоматических технологий.
  • Шаг 4. Вам нужно взять ручку стартера и тянуть ее резкими движениями, пока не почувствуется зажигания. Он отмечается заведением и почти мгновенным отключением двигателя. После этого створку нужно отодвинуть в исходное положение, проверяя, пока она не остановится. Затем ручка стартера снова дергается, пока устройство не запустится. Прежде чем проводить это событие, нужно убедиться, что именно такой метод поможет запустить бензопилу. Некоторые устройства имеют другую систему зажигания. Для того, чтобы мотор работал у них, нужно переместить демпфер лишь на 50%, и только когда мотор начнет активно работать, полностью переместите его.
  • шаг 5. Если вы приобрели модель сидящего газа, нужно заранее подготовиться к максимальной скорости двигателя сразу после активации устройства. Когда нет фиксации, начальная мощность очень низкая, поэтому в большинстве случаев ее нужно увеличивать. Если вы не употребляете никаких действий, то в последнем случае пила работает короткий промежуток времени, а затем автоматически останавливается. Если возникла такая ситуация, нужно запустить бензопилу заново.

Подробнее смотрите на:

Устройство бензопилы Stihl МС сто восемьдесят компоненты модели

Конструкцию бензопилы Stihl MS сто восемьдесят достаточно сложно назвать простой, это связано с особенностями работы данной модели. Устройство бензопилы Stihl сто восемьдесят состоит из следующих компонентов:

Производитель учел возможность регулярной работы бензопилы при низких температурах, что привело к наличию собственной системы для более плавного и быстрого запуска двигателя.

Почему заливает свечу на бензопиле Stihl 180?

Суть этой поломки заключается в проблемах с карбюратором. Для ремонта вам нужно будет снять этот элемент, а также проверить его мембрану. В рабочем состоянии деталь должна быть не только невредимой, но и эластичной. Если мембрана затвердевает, то ее нужно будет заменить.

Перед тем как составить карбюратор Stihl MS 180, его необходимо очистить от пыли и углеродистых отложений. Для этого используйте сжатый воздух в баллоне. После того как сборка полностью высохнет, ее можно собрать и установить обратно на бензопилу.

Неисправности и ремонт

Неисправности бензопилы Stihl сто восемьдесят и их устранение. еще одна проблема, которая волнует владельцев инструмента.

почему бензопила “стиль” сто восемьдесят не начнется:

  • Есть топливной смеси;
  • отсутствие контакта на свече зажигания;
  • обрыв высоковольтного провода;
  • топливный насос НЕ перекачивает;
  • засорены топливные косильной лески;
  • проблемы со свечами;
  • зажигания не регулируется;
  • затапливает свечу.

почему бензопила “стиль” сто восемьдесят не развивает необходимое количество оборотов:

  • отложения углерода зажигания;
  • свеча изношена, замена необходима (после сто часов работы);
  • Карбюратор нуждается в очищении.

бензопила “стиль” сто восемьдесят киосков на холостом ходу:

  • карбюратор не отрегулирован;
  • засорен топливный или воздушный фильтр.

Предлагаем вам посмотреть, как регулируется карбюратор бензопилы “стиль” Сделайте MS 180:

Некоторые владельцы инструментов используют бензопилу Stihl MC сто восемьдесят вместе с креплением для шлифовальной машины позволяет строить домашнюю пилораму и выполнять резку.

Показана угловая шлифовальная машина для бензопилы “стиль” MS-180:

Но даже без этого крепления некоторые умельцы нашли способ выполнить разрезания обычным бруском и пыльцевых цепью. Предлагаем посмотреть домашнюю пилораму из лома:

Техническое обслуживание

Перед тем, как проверить работу:

  • состояние цепи, обострения
  • натяжение цепи;
  • затягивающие крепления;
  • наполнения резервуаров топливом и нефтью;
  • смазки цепи;
  • простой и т.д.

После пильных работ выполняется следующее:

  • чистка бензопилы;
  • снимается натяжение цепи (нужно)
  • заточки цепи (при необходимости);
  • состояние шины, ее износ;
  • обслуживание фильтра (при необходимости).

Только найдены владельцы часто теряются и ищут материалы о том, как правильно разобрать (собрать) бензопилу “стиль” 180. Мы предлагаем посмотреть, где показано, как выполняется разборка и сборка бензопилы Stihl 180:

Не подается масло на цепь бензопилы

Если вы заметили эту неисправность, то первое, что нужно сделать. это отрегулировать подачу масла. Настройка подачи масла в цепь осуществляется следующим образом:

  • Найдите регулировочный винт на дне бензопилы рядом со звездочкой;
  • Чтобы увеличить подачу масла, винт нужно будет повернуть в сторону;

Как правильно обкатать новую технику – пошаговая инструкция

После выполнения всех предварительных процедур перебегают к конкретной обкатке. Порядок действий:

  • Отключить тормоз режущего инструмента (отвести его ручку вперед до соприкосновения с фронтальной ручкой). Это неотклонимая процедура, по другому в районе сцепления возникнет сильный нагрев, который может привести к оплавлению корпуса и выходу из строя деталей инструмента. Состояние цепи инспектируют методом протягивания ее по ходу движения. На руках должны быть насажены перчатки.
  • Закрыть воздушную заслонку и включить зажигание. Если есть декомпрессионный клапан, включить его.
  • Взяться за ручку стартера, малость натянуть его до появления плотного контакта и резким движением рвануть ее пару раз, пока в камере сгорания не произойдет вспышка горючего. Пила должна запуститься и заглохнуть через секунду-две. После чего воздушную заслонку открывают и вновь запускают движок.
  • После пуска создают прогазовку до полных оборотов мотора, после этого оставляют пилу работать на холостых оборотах на 3-5 мин. Подробнее о том, как завести бензопилу.
  • Произвести распил небольших стволов или веток толщиной не более 10 см. Нагрузку дозируют — сначала небольшая, затем средняя, а переход на максимальную рабочую нагрузку производится по окончании обкатки (после выработки 5-6 полных топливных баков).

Важно! в сети часто встречаются советы о производстве обкатки на холостом ходу. Горе-специалисты советуют завести инструмент и оставить его работать на минимальных оборотах, «повесить пилу на забор» — такое бытует выражение

Этот совет — прямая дорога к капремонту двигателя, и следовать ему ни в коем случае нельзя. Инструмент должен именно работать, хоть и с дозированной нагрузкой.

После окончания обкатки необходимо произвести настройку карбюратора на рабочий режим.

Проверка смазки

Проверку смазки следует производить не только при обкатке. Это постоянная процедура, которую надо выполнять в течение всего срока службы бензопилы. Необходимо проконтролировать следующие элементы:

  • Уровень масла в бачке;
  • Состояние смазочных каналов пильной рамы;
  • Наличие смазки на ведущей звездочке, в частности — на игольчатом подшипнике;
  • Состояние ведомой звездочки.

По результатам осмотра следует произвести очистку каналов, нанести на ведомую звездочку литол или консистентную смазку.

Регулировка карбюратора бензопилы Штиль

Ее проводят, если пила глохнет при нажатии на газ. Предварительно карбюратор очищают от загрязнений, меняют в нем свечу и чистят фильтр. Регулируют работу на холостых оборотах.

Настройка карбюратора бензопилы Штиль

  1. Сначала нужно выключить инструмент и провернуть до упора два винта – L и H.
  2. Эти же венты выворачивают на один оборот.
  3. Заводят инструмент, прогревают мотор.
  4. Выжимают рычаг газа и проворачивают винт H до стабилизации оборотов.
  5. Поворачивают винт LA до начала движения пильной цепи, после этого его проворачиваю на четверть в обратную сторону.

После этих манипуляций пила бензиновая цепная Штиль должна начать работать. Если же проблемы остались, нужно поработать с винтом LA и еще немного его прокрутить.

Как завести бензопилу

Вопрос о том, как запустить бензопилу, можно поделить на две части:

  • Завод по аннотации
  • Что делать, если ты не можешь начать

Информация из первой части будет полезна тем, кто растерял аннотации, либо тем, кто имеет не достаточно инфы об инструкциях.

2-ая часть скажет, что делать, если вы сделали все верно согласно аннотации, но бензопила все равно не запустится. Это также понадобится тем, у кого плохо запущена бензопила.

Порядок действий, если у вас не запускается бензопила

1-ое, что я желал бы отметить, это то, что если ваша бензопила не запускается, не поворачивайтесь ни винта на карбюраторе. Если вы не спец, то вы все равно не можете что-то настроить без помощи других, и не можете запустить бензопилу.

Последующие шаги, нужные для пуска бензопилы, сделайте в обозначенном порядке, начиная делать действие под последующим номером, только если предшествующий не посодействовал.

Для начала попытайтесь просто бросить бензопилу в покое на 5-10 минут. Может быть, во время запуска в него заплывала свеча, это случается. Потом попытайтесь начать опять в согласовании с инструкциями.
Снимите крышку корпуса на бензопиле, снимите воздушный фильтр и попытайтесь запустить без него. Если фильтр загрязнен, его следует вымыть в мыльной воде и высушить либо поменять новым.
Открутите свечу зажигания от бензопилы. Проверьте наличие искры. Если искры нет, то попытайтесь поставить новейшую свечу. Если искра не будет то это значит, что блок зажигания поврежден и пыльцы необходимо перевезти на ремонт. Правда, зрительное наблюдение за искрой не значит, что блок зажигания работает подабающим образом. Если появилась искра, а бензопила не сработала, сделайте последующие шаги в перечне.
Если появилась искра, но свеча влажная, то переверните бензопилу, чтоб слить излишний газ из баллона, если он там накопился. Донглюйте стартер 10-15 раз без свечки зажигания для проветривания камеры сгорания. Зажгите свечу и закрутите ее вспять, а еще лучше, поменяйте ее на новейшую, если она есть. Попытайтесь начать опять в согласовании с инструкциями.
Если свеча сухая, вытяните один либо два кубика бензиновой консистенции в шприц и налейте ее в цилиндр. Попытайтесь запустить бензопилу, может быть, в карбюратор попала маленькая точка, которая предутверждает попадание горючего в камеру сгорания

Полностью может быть, что эта точка будет выведена потоком, который появляется после пуска бензопилы, добавив горючее конкретно в цилиндр.
Открутите глушитель и вытащите его, осторожно, чтоб не попортить прокладку меж глушителем и движком. Попытайтесь запустить без глушителя и воздушного фильтра

С глушителем, снятым с бензопилы, вы сможете оглядеть поршень изнутри. Если на стенах цилиндра либо поршня является заусенцы либо повреждения, либо кольцо на поршне заклиненном забияками, то для вас придется очень расстроиться, так как это значит, что поршень поврежден либо изношен. Как правило это происходит, когда масло не прибавляется к топливной консистенции. При таковой неисправности для вас придется обратиться в сервис и, может быть, даже помыслить о приобретении новейшей бензопилы, ведь подмена поршня. довольно дорогостоящая операция.

Таким макаром, мы разобрались в этой статье, как запустить бензопилу в согласовании с аннотацией, также что делать, если бензопила не запустится. Мы возлагаем надежды, что Вы отыщите эти советы полезными.

Этапы обкатки цепного бензоинструмента.

После успешного пуска бензопилы самое время приступить к ее обкатке. Для начала рекомендуем ознакомиться с инструкцией производителя. Сама процедура состоит из двух основных этапов, позволяющих приработаться подвижным деталям самого двигателя бензинового инструмента и узлам пильной гарнитуры. Разберем более подробно все действия.

Обкатка двигателя бензиновой пилы.

Моторы бензиновых пил импортного производства обкатываются с некоторыми отличиями от отечественных агрегатов. Husqvarna, Stihl, Partner и другие не рассчитаны на длительную работу на Холостом Ходу. В связи с этим после запуска двигателя бензопилы дайте ему поработать около 3…5 минут на холостых оборотах, а затем приступайте к резке древесины диаметром не превышающим 10 см на средних оборотах. Пиление лучше всего осуществлять в циклическом режиме:

  • 1…1,5 минуты работа с минимальной нагрузкой;
  • 15…20 секунд работа без нагрузки на холостых оборотах.

Почему не рекомендуется работа силового агрегата на холостом ходу в процессе обкатки любой импортной бензопилы? Причина здесь вот в чем:

  1. На ХХ топливно-воздушная смесь поступает в цилиндр не в достаточном количестве. Ее хватает только лишь для поддержания вращательного момента шатунно-поршневой группы. Из-за чего не происходит полноценной смазки трущихся деталей.
  2. Отсутствие смазки вызывает повышение температуры и увеличивает износ узлов.

Обкатка же отечественных бензопил «Урал» и «Дружба» в корне отличается. Инструмент, разработанный в СССР, требует выработки 3-4 баков топливной смеси на холостых оборотах с периодической перегазовкой. В дальнейшем допускается работа с неполной нагрузкой в течение 24 часов по приведенной выше циклической схеме. Именно поэтому в топливную смесь добавляется масла больше чем на импортные аналоги.

Как правило, после выработки 5…7 полных баков обкатываемый инструмент отечественного и импортного производства выходит на полную мощность, заложенную заводом изготовителем. В этот период не стоит:

  • Перегревать двигатель;
  • Допускать длительной работы бензопилы на холостом ходу;
  • Работать на слишком высоких оборотах;
  • Давать максимальных нагрузок при распиловке.
Поделитесь в социальных сетях:FacebookTwitterВКонтакте
Напишите комментарий