Замена сальников коленвала бензопилы

Видео: Проверка Герметичности Картера Бензопилы

Если бензопила не может набрать скорость или остановиться, когда вы нажимаете на курок через одну минуту после запуска, карбюратор или картер двигателя могут протечь. Как и в предыдущем случае, проблему можно решить, проверив герметичность и отрегулировав карбюратор.

Если бензопила не набирает скорость и останавливается после нормальной работы в течение примерно 5 минут, причиной может быть неисправное дыхательное отверстие. Вакуум, создаваемый в топливном баке во время работы инструмента, не позволяет двигателю получать необходимое количество топлива для его нормальной работы, и поэтому он не сможет набирать скорость или останавливаться. В то же время, если вы остановите инструмент, откроете и закроете крышку топливного бака и снова запустите бензопилу, инструмент вернется к нормальной работе примерно на пять минут, после чего он перестанет набирать скорость или будет задержан.

Причиной того, что бензопила не набирает скорость, может быть чрезмерная сажа в глушителе, которая усложняет истощение выхлопных газов, тем самым снижая мощность и скорость двигателя.

При желании необходимо проверить герметичность картера, но при отсутствии специального инструмента можно использовать следующую процедуру тестирования.

Алгоритм проверки картера на герметичность

  • Снимите боковую крышку и шину с бензопилы.
  • Открутите свечу зажигания и пропустите шнур с узлами в цилиндре через отверстие свечи зажигания, тем самым останавливая движение поршня и коленчатого вала.
  • Вы можете использовать старый шнур от стартера в качестве нити с узлами, завязывая на ней узлы на 3-5 см.
  • Отвинтите направляющую звездочку для бензопилы.
  • Снимите крышку масляного насоса и сам насос.
  • Снимите стартер с бензопилы.
  • Откручиваем и снимаем маховик.
  • Снимите карбюратор.
  • С помощью шприца залейте бензин в картер через отверстие карбюратора в цилиндре, следя за маслом сальника коленвала. Если бензин протекает через них, сальники стали непригодными для использования и должны быть заменены новыми.
  • Лучше доверить установку сальников профессионалам.

READ Как Снять Диск С Торцовочной Пилы

Как выглядит и где установлен

В качестве материала изготовления применяется фторкаучук или силикон. Раньше, в качестве заднего сальника использовалась сальниковая набивка, однако она имеет способность пропускать масло при работе двигателя на высоких оборотах. Форма сальников круглая, а вышеуказанные материалы, из которых они изготовлены, позволяют не терять эластичность в широком диапазоне температур. Диаметр сальника должен быть таким, чтобы со всех сторон плотно прилегал к поверхностям.

Также, сальники могут устанавливаться на распределительные валы, если таковые приводятся в движение посредством ремня. Обычно сальник распредвала имеет одинаковый размер с передним сальником коленчатого вала.

Немаловажно, при покупке новых сальников, выбирать качественных производителей, а также соблюдать следующие моменты:

  • наличие пружинки внутри сальника;
  • на кромке должны быть насечки, они называются “маслосгонными”, а также защищают от попадания пыли на ту самую кромку;
  • насечки на сальнике должны быть направлены в сторону вращения вала.

Замена поршневой группы

При необходимости замены цилиндра и поршня бензопилы Партнер 350 её необходимо разобрать по алгоритму, описанному выше. Поршень закреплен в верхней точке шатуна коленчатого вала при помощи поршневого пальца. Между пальцем и шатуном установлен сепаратор с роликовыми подшипниками.

Для замены поршня и цилиндра, необходимо вынуть поршень из цилиндра и снять его с коленчатого вала, для этого с одной стороны поршня при помощи кусачек и небольшой отвертки, вынимается стопор поршневого пальца.

Затем с противоположной стороны его выдавливают при помощи отвертки небольшого размера. Если палец выходит туго, его можно потихоньку выбить при помощи молотка и выколотки, подходящей по размеру, но меньшей, чем диаметр посадочного отверстия пальца поршня.

Для проверки правильности установки необходимо взять коленчатый вал с установленным на него поршнем таким образом, чтобы вал, на который устанавливается маховик был в левой руке, при этом стрелка должна смотреть от вас.

После того как новый поршень смонтирован на коленчатый вал, на него устанавливается кольцо, после чего поршень вставляется в цилиндр, при этом детали должны быть смазаны моторным маслом, что позволит не сломать кольцо и облегчить процесс. Далее, устанавливается картер.

Мастера сервисных центров использую алгоритм замены поршневой группы, который позволяет провести работу без полной разборки бензопилы Партнер 350. Как происходит такая замена можно посмотреть на видео.

Двигатель

В большинстве случаев в работе двигателя встречаются следующие проблемы:

  • двигатель перестал заводиться;
  • двигатель заводится, но спустя некоторое время глохнет;
  • двигатель не способен развить необходимую мощность;
  • двигатель работает крайне неустойчиво.

Как проверить сальники коленвала

Наличие течи сальников можно проверить, лишь добравшись до самого коленвала, и тщательно рассмотрев его на предмет подтеков. О том, как правильно это сделать, вы можете ознакомиться на видео:

Как проверить компрессию на бензопиле

При уровне компрессии ниже 8 атмосфер двигателю будет недостаточно имеющей мощности, а значит и бензопила не сможет полноценно функционировать.

Для замера компрессии необходимо:

  1. Снять защитную крышку и выкрутить свечу.
  2. Вставить наконечник компрессометра в отверстие, где должна находится свеча.
  3. При помощи стартового шнура предать поршню вращение и запомнить максимальные показания измеряющего прибора.

Сборка Партнер 350

Для того чтобы правильно собрать Партнер 350, необходимо устанавливать все элементы в обратной последовательности снятию.

Важной особенностью сборки двигателя бензопилы Партнер 350 является то, что крышка картера устанавливается без прокладки. Вместо неё используется герметик красного цвета, который тонким слоем наносится на место установки картера

Перед тем как наносить герметик, необходимо обезжирит крышку картера и место её установки, для лучшего сцепления герметика.

Установка зазора маховика и катушки (регулировка зажигания)

В процессе сборки бензопилы Партнер 350, если на ней снимали не только маховик, но и катушку зажигания, между ними необходимо выставить зазор. Для этого сначала устанавливается маховик, затем на него укладывается кусочек от полуторалитровой пластиковой бутылки, а затем ставится катушка и фиксируется двумя крепежными винтами, при этом маховик должен быть повернут к катушке магнитными контактами.

После регулировки зазора провернуть маховик. Если он не задевает за контакты катушки, то зазор выставлен правильно.

Для бензопилы Штиль 180 сальники по лучшей цене

В связи с огромнейшей популярностью бензопилы 180 модели от Штиля, запчасти на этот инструмент наиболее широко представлены в контексте сменных элементов «БензоЗип». Штиль 180 сальники, вполне логично, получили достаточный спрос, но и предложений на современном рынке – предостаточно. Взять ко вниманию даже ассортимент нашего профильного сайта. Чтобы сориентироваться в сопоставимости запчастей к конкретной марке инструмента – разделим все уплотнители на группы:

для коленвала моделей 290/310/390;
на 440 модель;
на 260 – обратите внимание, что они отличаются параметрами между собой (один – больше, а другой – меньше);
на самую востребованную 180 модель — это образцы с параметрами 15*25*5.

Для других моделей, как 250, 361 или 362 – у нас также найдутся новые запчасти. Цена сменной детали на одну и ту же бензопилу может отличаться только из-за разницы входной стоимости от разных производителей, но, как правило, она всегда незначительна. Любые запчасти для бензопил, которые могут понадобиться вам уже в следующую минуту эксплуатации, расположились на полках специализированного сайта, и расстраиваться по этому поводу – не стоит, лучше оперативно заказать новый элемента у профессионалов.

Обращайтесь к мастерам «ЭВЕРЕСТ СЕРВИС», если заинтересованы оптимизировать материальные затраты на обеспечение профессиональной деятельности необходимым оборудованием. Наши мастера с легкостью отремонтируют, как ходовые модели бензопил: «хускварна» 137, 5200; «партнер» 350, 351; «штиль» 180, так и более редкие модели. Опыт наших специалистов позволяет эффективно осуществлять ремонт пильных цепей, двигателя, карбюратора, зажигания, топливной системы бензопил любых современных производителей, которые используется при работах с древесиной, а также мы готовы отремонтировать бензорезы для резки каменных материалов.


Мы ремонтируем бензопилы популярных брендов, таких как:

  • «Чемпион»
  • «Штиль»
  • «Штурм»
  • «Husqvarna»
  • «Патриот»
  • «Урал»
  • «Партнер» и других брендов

Как заменить сальник на бензопиле How to replace the oil seal on the chainsaw

stihl, shtil, MS180, штиль, бензопила/пуск бензопилы штиль

180 видео.

В случае если шестерня в обычном состоянии, длится разборка пилы, для этого с амортизаторов вынимаются штопора, раскручивается задняя ручка и отсоединяется тяга управления дроссельной заслонкой, после этого блок рукояток снимается с амортизаторов с помощью сильной шлицевой отвертки.

Снять ручки нужно для обеспечения доступа к днищу в месте установки масляного насоса.

На следующем этапе масляный шланг, идущий от масляного бака, вынимается из посадочного места на корпусе и магистраль проверяется на засор при помощи подачи воздуха через масляный шланг в корпус маслобака. При обнаружении засора его необходимо прочистить, если сделать это невозможно неисправный шланг необходимо заменить.

Далее масляный насос, вынимается из корпуса бензопилы Штиль 180 и промывается в бензине.

Как правило, масляные насосы штиль редко приходят в негодность и требуют замены. В основном, причина отсутствия подачи масла в засоре, поэтому промыв и проверив шестеренку насоса на прокручивание, можно быть уверенным, что после обратной сборки бензопилы Штиль 180 проблемы с подачей масла исчезнут.

После ремонта, сборку бензопилы Stihl 180 проводим в обратной последовательности. Важным моментом является герметизация масляного шланга в месте установки, в посадочное место на корпусе. Замена сальника коленвала, ремонт бензопилы очень роспространеоная болезнь полители. Необходимо промыть шланг и отверстие для его установки бензином, после чего продуть сжатым воздухом до полного высыхания и обмазать уплотнительным маслостойким герметиком, после чего установить на место.

Замена Сальников Коленвала Китайской Бензопилы

1. Первый импровизированный ремонт бензопилы: выпал стопорное кольцо поршневой палец (во время ремонта китайской бензопилы двигатель должен быть полностью разобран, заменены все прокладки, сняты фиксаторы поршневых колец, сняты поршневые компрессионные кольца, исключены трещины поршня и цилиндра или хромирование или никелирование на внутренней поверхности цилиндра).

2. Самовосстановление бензопилы: горячая бензопила останавливается и бездействует (причина. проблемы с расход топлива, для устранения неисправностей бензопилы см. карбюратор и топливопровод.

3. Маховик откручен и сломал вал (очередной ремонт самодельной бензопилы).

4. Сломался ключ заклинания.

5. Не работает привод масляного насоса (Пластик).

6. Игла полетела подшипник барабана.

7. Неисправность бензопилы: перегорела тормозная лента (и расплавил крышку).

8. Трещины появились в пластиковые крышки шар и стартер (требуется ремонт китайской бензопилы).

9. Эта часть оторвалась барабанщик, где весна влияет.

10. Сгорел прокладка глушителя.

11. Ремонт бензопилы своими руками: ржавый игольчатый подшипник внутри барабана сцепления (его необходимо очистить, вымыть и смазать так, чтобы цепь не работала на холостом ходу, сцепление поворачивалось по часовой стрелке).

12. Сломался пластик Начальная ось (можно заменить металлическим болтом).

13. Сделай себе ремонт бензопилы: взрыв пусковая весна (заменить на новый).

14. Сломался стартовый барабан (Чтобы этого не произошло в будущем, вам необходимо заменить заводскую веревку плоской нейлоновой веревкой).

пятнадцать. Ремонт китайской бензопилы: проверьте в выпускном окне цилиндра (под глушителем) и, если да, файл зубной выступ металл, потому что со временем этот выступ повредит поршень и кольцо.

16. Замените прокладку между половинами картера (теперь введите толщину 0,2 мм вместо 0,5 мм), чтобы исключить воздушный поток в картер через плотное уплотнение.

17. Нужно переделать клапан топливного бака (с завода он работает на вакууме в баке, и когда бак нагревается с длительным распиливанием и, как следствие, высоким давлением в нем, бензопила начинает работать беспорядочно). Нам нужно снять ручку бензопилы и увидеть белую крышку сбоку, нам нужно снять ее, удалить под нее черную резину, несколько раз проткнуть крышку шиллом, собрать ее и все. газ не будет вытекать при наклоне и бак сбросит избыточное давление.

18. Сделай себе ремонт бензопилы: залей свечу, «съешь» бензин, пососи воздух в бак (поддон просачивается. Проверьте уплотнения коленвала).

19. Разрывает веревку Стартер при выключении бензопилы (раннее зажигание. снимите стартер и убедитесь, что гайка затянута на валу, проверьте крепления катушек зажигания).

20. Разрывает на холостом ходу (прибавьте скорость винтом «T» и вверните винт «L» до конца, затем открутите его на 1,5 оборота, чтобы устранить утечку воздуха между карбюратором и цилиндром).

21. Сделайте себе ремонт бензопилой: искра выключена (не удалось катушка зажигания)

22. Утечка бензина (изменено крышка бака)

23. Сразу заменить цепь в одиночестве.

24. Сломанный охотник за цепями (снова чинит китайскую бензопилу).

Возможные проблемы

Главная проблема, возникающая во время ремонта — отсутствие необходимой информации по проведению ремонта. Это объясняется тем, что многие зарубежные производители считают, что пила должна быть утилизирована после определенного срока и выработки. Поэтому у многих мастеров возникают определенные сомнения, особенно при ремонте бюджетных моделей.

Но и дорогостоящие профессиональные модели создают определенные трудности:

  1. Первая проблема — поставить дорогие запасные части.
  2. Для обслуживания и ремонта некоторых узлов пригодиться специальное оборудование.

Конечно, можно провести замену оригинальных запчастей на китайские аналоги, но судя по отзывам, такой способ себя мало оправдывает. Такие комплектующие вырабатывают ресурс лишь наполовину.

Неисправность неопределенной категории

В ряде случаев владельцам бензопил приходится решать более сложные задачи для полноценного восстановления функциональности своего режущего инструмента.

Бензопила не развивает полной мощности

Помимо рассмотренной выше проблемы с недостатком поступления в цилиндр бензина или воздуха, причина слабой мощности может заключаться в забитом глушителе.

Разгерметизация карбюратора и засор форсунки

Со временем винты, закрепляющие крышку карбюратора, могут ослабнуть или прокладки прийти в негодность. Забившийся фильтр или его неквалифицированная замена могут привести к образованию засора форсунок. Все это также негативно сказывается на работе бензопилы и сокращает срок эксплуатации.

Бензопила не держит холостые обороты

Нередко случается, когда после длительной транспортировки и постоянного использования бензопила отказывается ровно работать на холостом ходу. Как правило, это проблема устраняется регулировкой карбюратора.

О том, как правильно отладить работу карбюратора вы сможете узнать из данного видео:

Если карбюратор отстроен как часы, то необходимо проверить:

  1. Топливную систему. Начать логичнее с топливного насоса.
  2. Глушитель. Велика вероятность, что из-за обилия скопленной сажи двигатель не может нормально функционировать.

Бензопила теряет мощность под нагрузкой

Если в процессе работы мощность пилы куда-то пропала, то проблему следует искать в следующих местах:

  1. В глушителе. Он, как вы уже поняли, имеет свойство забиваться.
  2. В забитом топливном фильтре.
  3. В плохо работающем топливном насосе.

Чиним топливную систему бензопилы

Когда подача топлива нарушена, то не удивительно, что бензопила не работает. Причем проблема в этом случае одна: в цилиндр не поступает горючее. А причин этой проблемы может быть несколько, и вам предстоит найти ту самую причину.

Для начала попробуйте отсоединить топливный шланг и понаблюдать за напором топлива. Слабое, прерывающееся течение сигнализирует о засорении фильтра. Достаньте его, промойте и высушите, а если есть возможность — замените новым фильтром. Сапун (клапан) тоже очистите от засорений.

Проверьте состояние фильтра карбюратора и, в случае необходимости, тщательно промойте его, высушите и установите обратно. О настройке карбюратора мы подробно рассказали выше, и эти действия в данном случае тоже не будут лишними.

Если причина не в сапуне и не в карбюраторе, то все может оказаться банальным. Убедитесь, что в баке достаточно топлива.

Также возможны неполадки в цилиндро-поршневой группе (сокращенно ЦПГ) бензопилы Партнер. Эту поломку можно считать серьезной, потому что цилиндр и поршень — это основа двигателя. Поэтому ЦПГ — дорогая составляющая, стоимость которой достигает половины стоимости всего инструмента.

От слаженной работы цилиндра и поршня напрямую зависит мощность бензопилы. Во время работы, особенно при нарушении правил эксплуатации, цилиндр, поршень и кольца могут изнашиваться. В этом случае поможет только замена деталей.

Детали ЦПГ могут повреждаться механически. Эти дефекты можно диагностировать самостоятельно. Снимите глушитель. Вы можете видеть ЦПГ в отверстии. Царапины и задиры на поверхности цилиндра, расположенные хаотично, возникают при попадании мусора, осколков, твердых инородных частиц.

Если цилиндр потемнел, и этот дефект наблюдается на всей его поверхности, то, по всей вероятности, вы заправляли бензопилу некачественным топливом. Плохой бензин влияет также на маслосъемные кольца. Истертая поверхность цилиндра со стороны глушителя — признак критического перегрева бензопилы во время работы. Незначительные механические повреждения можно исправить заменой подшипников, колец и др. Но при глубоких задирах ЦПГ придется полностью заменить, обратившись в мастерскую по ремонту бензопилы партнер.

Узнайте больше об уходе за агератумом здесь.

Как определить, что случилось с двигателем бензопилы?

Чтобы обнаружить и устранить такую ​​неисправность, вам придется потратить огромное количество часов по сравнению с другими компонентами.

Симптомы, указывающие на неисправность:

  • Невозможно запустить двигатель;
  • Двигатель запустился и немедленно остановится;
  • Вы нашли нерегулярный мотор
  • Очень слабая сила, вообще не развивается. Когда на холостом ходу это хорошо, мы увеличиваем нагрузку на бензопилу, двигатель начинает застаиваться.

Вы должны по очереди проверить все возможные причины сбоя. Начните с сайтов, которые занимают меньше времени для тестирования.

Прежде всего, начните проверку системы зажигания. Все вышеперечисленные неисправности могут быть вызваны неисправностями в системе зажигания. Начните поиск пробоя с проверки свечи зажигания. Определив, в каком состоянии он находится, вы узнаете, как работает топливная система. Чтобы определить здоровье свечи, открутите ее и внимательно осмотрите.

Устройство системы зажигания в бензопилах есть. Он состоит из маховика, который имеет встроенные магниты, свечу зажигания, саму свечу зажигания и высоковольтные провода.

Отсоедините провод, затем отвинтите свечу с помощью специализированного ключа.

Вы определили сухую свечу? Это означает, что система зажигания в порядке. Топливная смесь не может попасть в цилиндр. В этом случае свеча зажигания вкручивается назад, и мы будем иметь дело с топливной системой.

Топливная смесь распыляется на свечу зажигания? Есть дополнительное количество топлива. Возможно, карбюратор не настроен или правила запуска нарушены. Свечу необходимо вытереть и высушить, а цилиндру дать высохнуть.

Для этого подача топлива отключается. Запустите стартер. Это необходимо для вентиляции камеры и удаления излишков топлива. Теперь вставьте свечу зажигания и попробуйте запустить двигатель снова.

Также, если свеча зажигания покрыта большим количеством сажи, топливная система выходит из строя. Это может быть связано с использованием масла низкого качества или с неправильной настройкой карбюратора. Чтобы удалить отложения углерода, промойте свечу бензином, почистите ее шилом или иглой. Электроды также необходимо почистить и положить обратно.

READ Бензопила Stihl Плохо Заводится На Холодную

Проверьте расстояние, на котором электроды находятся в свече зажигания. Этот параметр зависит от подвида свечи. Может быть от полмиллиметра до 0,65 мм. Проверьте состояние прокладки. Если он сломан или поврежден, в камере сгорания не будет герметичности. Сжатие цилиндра уменьшается, двигатель не работает должным образом.

Оценка состояния цилиндро-поршневой группы

Нередко движок не заводится либо работает не в полную силу из-за низкого давления в цилиндре. Оно может быть вызвано износом поршня либо цилиндра, западанием поршневых колец, износом подшипников. Отчасти разглядеть состояние цилиндро-поршневой группы (ЦПГ) можно, сняв глушитель и заглянув в открывшееся отверстие.

Компрессометр, помещенный в свечное отверстие, поможет сделать застыл компрессии в движке – по результатам замера также можно гласить о состоянии ЦПГ. Четкие данные получают только после полной разборки механизма. Если на поршне есть сколы либо царапинки, его необходимо поменять. Поршневое кольцо должно быть незапятнанным, без нагара, и находиться ровно на собственном месте.

Износ поршня и кривошипно-шатунного механизма относят к суровым неполадкам

По результатам замера компрессии можно судить о состоянии частей ЦПГ

Почему бензопила глохнет при нагреве

Ситуация, когда бензопила запускается на морозе и может быть отложена во время нагрева, знакома многим, кто с ними сталкивается. Основными причинами такого поведения пилы являются следующие.

  • Неисправный модуль зажигания (катушка). Неисправность можно определить, проверив искру сначала на холодном двигателе, а затем на горячем. Если на горячем двигателе нет искры, попытайтесь решить проблему, заменив катушку зажигания.
  • Карбюратор бензопилы имеет неправильную настройку (зажигает свечу зажигания на горячую). Проблема может быть идентифицирована способом, которым пила помещена в холод. Если вам не нужно закрывать воздушную заслонку для холодного запуска, и двигатель запускается без предыдущей вспышки, топливная смесь образуется неправильно, и после прогрева двигателя топливо заполняет свечу зажигания и делает запуск невозможным. Проблема устранена путем регулировки карбюратора.
  • Неисправная свеча зажигания. В этой ситуации, как и в неисправной катушке зажигания, искра исчезает при прогреве двигателя. Вы должны попытаться заменить свечу зажигания на новую, и если это не поможет, вы должны проверить катушку зажигания и зазор между ней и маховиком.

Двигатель

В большинстве случаев в работе двигателя встречаются следующие проблемы:

  • двигатель перестал заводиться;
  • двигатель заводится, но спустя некоторое время глохнет;
  • двигатель не способен развить необходимую мощность;
  • двигатель работает крайне неустойчиво.

Как проверить сальники коленвала

Наличие течи сальников можно проверить, лишь добравшись до самого коленвала, и тщательно рассмотрев его на предмет подтеков. О том, как правильно это сделать, вы можете ознакомиться на видео:

Как проверить компрессию на бензопиле

При уровне компрессии ниже 8 атмосфер двигателю будет недостаточно имеющей мощности, а значит и бензопила не сможет полноценно функционировать.

Для замера компрессии необходимо:

  1. Снять защитную крышку и выкрутить свечу.
  2. Вставить наконечник компрессометра в отверстие, где должна находится свеча.
  3. При помощи стартового шнура предать поршню вращение и запомнить максимальные показания измеряющего прибора.

Как правильно поставить поршень на бензопилу

Работа по замене поршня для большинства моделей современных бензопил осуществляется по следующему алгоритму:

  1. Убирается верхняя и боковая крышки.
  2. Выкручивается свеча.
  3. Снимаются с амортизаторов стопора и отсоединяется от корпуса ручка.
  4. Снимается ведущая звездочка и стартер.
  5. В свечном отверстии устанавливается поршневой стопор и раскручивается гайка, фиксирующая маховик и сцепление.
  6. Снимается маховик, муфта сцепления, червячный привод маслонасоса, расположенный сразу за механизмом сцепления.
  7. Раскручиваются винты, крепящие карбюратор и воздушный фильтр, после чего эти узлы снимаются вместе с рычагом управления мотором.
  8. Снимается катушка зажигания, а также глушитель.
  9. Пила переворачивается днищем вверх и, выкрутив винты крепления к корпусу, отсоединяется двигатель.
  10. Раскручивается поддон и вынимается поршень.
  11. Так как поршень снимается лишь вместе с коленчатым валом, то для его отсоединения необходимо извлечь стопорные кольца.
  12. Старый поршень меняется на новый, но максимально аккуратно. Вызвано это высокой хрупкостью компрессионных колец.
  13. Картер ставится на место, а вместо прокладки применяют герметик.

Все последующие действия осуществляются согласно алгоритму, обратному разборки.

Диагностика бензопилы Партнер 350

Правильное определение неисправности, это уже более половины ремонта. При неисправностях, связанных с тем, что пила не запускается, суть диагностики заключается в проверке искры и наличия топлива в цилиндре, т. к. в бензопиле либо нечему гореть, либо нечему поджигать.

Проверка искры

Для проверки искры необходимо выкрутить свечу, установить её в колпачок высоковольтного провода и приложить к цилиндру (на свече должна быть масса). Далее, несколько раз потянуть стартер, при этом внимательно смотреть на свечу. Искры не будет, если в бензопиле Партнер 350 такие неисправности, как:

  • дефектная свеча (устраняется только заменой на заведомо исправную);
  • обрыв проводов в системе;
  • неисправность кнопки управления зажиганием;
  • дефектная катушка зажигания;
  • отсутствие зазора между катушкой и маховиком;
  • обрыв шпонки между коленчатым валом и маховиком.

Проверка топлива

Первый признак того, что в цилиндр не поступает топливо, это сухая свеча зажигания. Обнаружив сухую свечу, следующее что необходимо сделать для более точного определения неисправности, это попробовать запустить бензопилу Партнер 350 залив в цилиндр, через свечное отверстие, не более 5 мл бензина. Если бензопила после этого не запускается, то вероятнее всего, в ней нет компрессии либо её недостаточно для осуществления запуска двигателя. Причины:

  • износ ЦПГ;
  • тепловые задиры цилиндра или поршня;
  • задиры по причине попадания в ЦПГ инородного тела.

Если после того как под свечу залили бензин, пила завелась, то проблема в карбюраторе или топливной магистрали Партнера 350. Нужно проводить полную диагностику топливной системы.

Диагностика подшипников

Проводя диагностику бензопилы необходимо проверить на наличие люфта подшипники коленчатого вала. Для этого нужно пошатать маховик вверх, вниз. Если люфт есть, то подшипники подлежат замене.

Также не забудьте проверить люфт шатуна коленчатого вала. Для этого поршень необходимо застопорить в верхнем положении и понемногу пошатать маховик влево вправо, имитируя его естественное движение. Если люфт есть, то коленчатый вал Партнер 350 подлежит замене.

Ремонт системы подачи топлива

Топливо не может попасть в цилиндр по следующим причинам:

Загрязнение топливного фильтра. Снимите топливный шланг и проверьте на утечки топлива. Если струя слабая, вам может потребоваться очистить фильтр. Он удаляется через заливное отверстие топливного бака и очищается, в случае сильного загрязнения заменяется новым

В качестве меры предосторожности рекомендуется заменять топливный фильтр каждые три месяца.

Забитая дыхательная трубка (отверстия в крышке топливного бака). Также проверьте, отсоединив шланг, на случай засорения иглой.

Недостаток или недостаточное количество топлива

Причин неисправности может быть несколько. Первая причина. засоренный воздушный фильтр. Воздух перестает поступать в карбюратор в нужном количестве, в связи с этим из-за слишком богатой топливной смеси двигатель нарушается. Загрязненный фильтр осторожно снимается, очищается и промывается водой, затем высушивается и заменяется.

Другая причина. неправильное регулирование выбросов углерода. Регулировка осуществляется тремя винтами.

Своевременная замена топливного фильтра обеспечивает полную подачу топлива

Топливный шланг и привод воздуходувки должны плотно прилегать к клапану.

Трос рычага управления дроссельной заслонкой должен быть на месте

Вы должны использовать инструкции при работе, иначе вы можете только сделать это хуже.

И последняя причина. это нарушение целостности мембраны или засорение каналов карбюратора.

Чтобы отремонтировать карбюратор самостоятельно, нужно прочитать все его детали

Все детали должны быть чистыми, сухими и неповрежденными.

Оценка состояния цилиндро-поршневой группы

Нередко движок не заводится либо работает не в полную силу из-за низкого давления в цилиндре. Оно может быть вызвано износом поршня либо цилиндра, западанием поршневых колец, износом подшипников. Отчасти разглядеть состояние цилиндро-поршневой группы (ЦПГ) можно, сняв глушитель и заглянув в открывшееся отверстие.

Компрессометр, помещенный в свечное отверстие, поможет сделать застыл компрессии в движке – по результатам замера также можно гласить о состоянии ЦПГ. Четкие данные получают только после полной разборки механизма. Если на поршне есть сколы либо царапинки, его необходимо поменять. Поршневое кольцо должно быть незапятнанным, без нагара, и находиться ровно на собственном месте.

Износ поршня и кривошипно-шатунного механизма относят к суровым неполадкам

По результатам замера компрессии можно судить о состоянии частей ЦПГ

Основные неисправности

Бензопила должна использоваться согласно инструкции по эксплуатации, тогда она прослужит долго и не будет выходить из строя. Все возможные неисправности бензопилы Штиль допустимо выявить и устранить самостоятельно. Рассмотрим основные неполадки, которые могут возникнуть в узлах и конструкции прибора, и как осуществляется ремонт бензопилы Штиль 180 своими руками.

Заливает свечу

Если вы заметили, что заливает свечу на бензопиле Штиль, то возможно неисправность возникла в топливной системе. Двигатель должен работать на смеси бензина и масла. Если смесь бедная, то происходит снижение мощности, перегревается цилинд и изнашиваются системы пилы. Мокрая свеча на бензопиле Stihl бывает вследствие диспропорции топливной смеси. Недостаток воздуха в смеси препятствует правильному сгоранию эмульсии.

Замасливание свечи вызывает также использование масла для 4-тактных двигателей, износ поршней. Если возникла такая неисправность, надо снять крышку бензобака и отрегулировать подачу топлива. Следует привести в исправное состояние воздухозаборник. Засорившийся фильтр надо продуть воздухом, а лучше его заменить. Каким образом можно очистить фильтры, описывается в инструкции по эксплуатации бензопилы.

Основные причины поломки бензопилы

Хотя бензопила является простым устройством, время от времени возникают проблемы в его работе, которые могут быть решены только путем разборки. В качестве примера можно привести следующие неисправности:

  • Бензопила не набирает скорость;
  • Бензопила перестает функционировать в разрезе;
  • Бензопила начинается и задерживается;
  • Бензопила теряет свою силу;
  • Нажатие на бензопилу при нажатии.

Чаще всего неисправности связаны с отказами двигателя, а также с неисправностями в других системах и компонентах. Правильная обработка этой техники важна. При соблюдении всех правил использования проблемы, скорее всего, наиболее очевидны. Поиск причин неисправностей целесообразно начать с проверки самой простой части бензопилы и закончить самой сложной.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий