Замена масляного насоса бензопилы

Масляный насос для бензопилы: неисправности и ремонт

Как мы уже говорили раньше, принцип работы системы смазки цепи одинаковый для бензо- и электропил. Поэтому понятно, что неисправности связанные с масляным насосом, равно как и причины их вызывающие, будут одинаковые. Неисправность масляного насоса бензопилы может проявляться всего в двух вариантах — масло поступает в недостаточном количестве или вытекает где не надо. Остановимся подробнее на симптомах неисправности масляного насоса для бензопилы и поговорим на возможных причинах их возникновения. Заодно и упомянем способы решения проблем.

Недостаточное поступление масла на цепь. Недостаточное смазывание ведет к перегреву и вытягиванию цепи. Это может повлечь заклинивание и, что более опасно, соскакивание цепи во время работы пилы. Причин почему насос не подает нужное количество масла может быть несколько.

Самая простая и легко устранимая причина — это забитые каналы, по которым на цепь подается масло. Опилки и прочий мусор забивают их и не дают нормально смазать цепь

Поэтому важно своевременно прочищать выходной канал и каналы на шине, где проходит масло.
Другая причина — неисправность в работе плунжера маслонасоса бензопилы. Плунжер вращаясь захватывает определенное количество масла и отправляет его на цепь

Частота оборотов плунжера напрямую зависит от количества оборотов двигателя, то есть чем быстрее крутится цепь, тем больше масла на нее должно поступать. Вышедший из строя плунжер подлежит замене.

Подтекание масла. Надо понимать, что небольшое подтекание масла является допустимым. Однако если вы каждый раз находите свою бензопилу в луже масла, настало время ремонта.

  • Первым делом проверьте герметичность трубок и штуцеров масляного насоса. Со временем трубки могут потрескаться. Лучше всего в этом случае их заменить на новые, но можно попробовать заделать специальным герметизирующим материалом.
  • Если же причина неисправности в трещине корпуса, придется купить маслонасос для бензопилы — ремонту такие дефекты не подлежат.

Оставлять без внимания некорректную работу масляного насоса для бензопилы нельзя. Однако вариантов решения проблемы, может быть несколько. Правильная диагностика и выяснение причины неисправности является гарантией скорейшего решения проблемы.

Особенности разборки пилы Partner

Как любая техника и процедуры с ней, разборка пилы Partner подразумевает некоторые особенности, о которых надо быть осведомлённым её владельцу

О многом вы можете узнать из наших видео, но акцентировать внимание стоит на следующих нюансах:

  • установка крышки кратера происходит без прокладки, но вместо неё стоит тонким шаром нанести красный герметик. Предварительно обязательно обезжирить обе поверхности, чтобы они лучше контактировали;
  • используйте специальный съёмник, чтобы снять маховик, хотя, многие специалисты приспособились орудовать ключом и слегка постукивать выколоткой;

Разобрать пилу Партнер вовсе несложно, опираясь на качественное видео и пошаговые рекомендации специалистов нашего сервиса. В общем, данный механизм состоит из аналогичных элементов, как и большинство бензопил пользовательского уровня. Следовательно, его разборка и обратная сборка не составит для вас трудностей. Магазин бензоинструментов Kosi Kosa рад предложить вам качественный инструментарий, а также содержательные статьи по эксплуатации и ремонту механизмов.

Продолжительность и порядок ремонта бензопил и электропил Partner

В большинстве случаев устранение любой выявленной неполадки оборудования и бензопил и электропил Partner занимает 5 рабочих дней* при наличии необходимых запчастей. В противных ситуациях мы вынуждены заказывать их поставку у непосредственных изготовителей. В результате сроки ремонта становятся более длительным. Безусловно, мы всегда сообщаем нашим клиентам такие подробности!

Постоянное желание совершенствовать качество предоставления услуг и работу с клиентами позволило нам разработать наиболее оптимальную схему сотрудничества! Условно Ваше обращение в наш сервисцентр можно разделить на 5 основных стадий:

  1. Предоставление бензопилы или электропилы Partner на диагностику.
  2. Выполнение диагностики за 1 рабочий день.
  3. Информирование о результатах диагностики, ориентировочных сроках и ценах ремонта.
  4. Непосредственно ремонт.
  5. Выдача готовой и полностью исправной техники Партнер!

Проверка системы на выход масла и производительность

Загрязнение масляного фильтра проявляется существенным снижением производительности насоса. Проверить этот параметр несложно. Для этого необходимо гарнитуру работающей на рабочих оборотах пилы подержать над чистым листом бумаги.

По плотности и размерам масляной полосы можно уверенно судить о состоянии системы и сложности предстоящего ремонта.

На вопрос, почему отремонтированная система смазки работает, но не идет масло на цепь в нужном количестве — однозначного ответа нет. Причиной неудачи могут быть допущенные при сборке ошибки, сбой штатных регулировок, несоответствие плотности и вязкости выбранного состава заявленным характеристикам.

Масляное голодание гарнитуры возможно при установке на бытовую пилу с нерегулируемым насосом более длинной производительной шины, которой комплектуется бензопильная техника профессионального класса.

Устройство муфты сцепления и как она работает

Бензопилы оснащаются такими механизмами, как муфты сцепления. Главное назначение этой детали в том, чтобы обеспечивать передачу крутящего момента от коленчатого вала на цепь инструмента. На бензопилах используются муфты, относящиеся к фрикционным. Они работают в автоматическом режиме, и не требуют использования дополнительных рычагов управления.

При запуске двигателя бензопилы происходит вращение коленчатого вала. Отсутствие фрикционной муфты способствовало постоянному вращению режущей цепи. Это не только бы осложняло запуск двигателя за счет дополнительной нагрузки, но еще и приводило к ряду негативных последствий:

  • Увеличение расхода топлива
  • Небезопасная эксплуатация инструмента, так как на холостых оборотах цепь будет вращаться, что повышает риск получения травм пильщиком
  • Сниженный ресурс электромотора, так как муфта является своего рода предохранителем, исключающим чрезмерную перегрузку ДВС

Конструкция муфты сцепления достаточно простая, и включает в себя ряд следующих деталей:

  1. Барабан — передаточный механизм, который соединяется со звездочкой бензопилы, передавая усилие вращения на цепь
  2. Фрикционные накладки или разновесы — имеют свойство перемещаться в радиальном направлении при увеличении центробежной силы
  3. Пружины — они представлены разными видами, но выполняют функцию прижимания фрикционных накладок к валу мотора

Как работает один из ключевых механизмов бензопильного инструмента? При запуске мотора, когда он работает на холостых оборотах с частотой до 2700 оборотов в секунду, цепь не движется. Для ее движения нужна центробежная сила. Эта сила развивается двигателем при увеличении количества оборотов. Как только пильщик нажимает на газ, начинает вращаться с большей скоростью коленчатый вал. При этом под воздействием центробежных сил в зацепление с внутренними стенками барабана входят накладки или разновесы, заставляя его двигаться с одинаковой скоростью. Чем сильнее нажимать на курок акселератора, тем выше скорость вращения цепи. Максимальная частота вращения достигает 13600 оборотов в минуту.

Фрикционные муфты автоматического типа, которые используются на бензопилах, имеют простое устройство, что положительно отражается на их стоимости. Если из строя выходит муфта, то чаще всего это случается по причине повреждения пружинного элемента. Вышедшую из строя деталь можно заменить или же купить новую муфту для конкретной модели бензопилы. Чаще всего причиной выхода из строя этого механизма является частое заклинивание цепи в распиливаемой заготовке. Однако при таком заклинивании весь удар берет на себя именно муфта, исключая выход из строя ДВС.

Это интересно!Барабан муфты бензопилы соединяется со звездочкой, к которой крепится цепь. Звездочки на рассматриваемых инструментах имеют разное расположение — с внешней или внутренней стороны, что зависит от модели бензопилы.Звездочки также бывают разборные и неразборные, то есть, литые с барабаном или съемные.

Наружная разборная звездочка бензопилы

Неисправности маслонасоса

Вне зависимости от производителя в любой модели бензопилы возникают неполадки в системе смазки.

Маслонасос бензопилы в сборе

Характер у неисправностей смазочной системы может быть различным, а потому перед началом ремонта необходимо точно установить причину утечки масла либо его непопадания на шину. Если исключить вероятность механических повреждений, то можно выделить следующие поломки системы смазки:

  1. Не герметичное соединение магистрали с выходным каналом маслонасоса бензопилы;
  2. Не плотное прилегание деталей в плунжерной системе;
  3. Не соответствие параметров нагнетательной камеры и размеров плунжера;
  4. Отсутствие герметичности масляной магистрали с входным штуцером масляного насоса.

Устранить утечку масла из бензопилы при условии ее не длительной эксплуатации достаточно легко. Для этого понадобиться несколько отверток и слесарные ключи.

Неисправности плунжерного масляного насоса бензопилы и их устранение.

Часто бывает что масло не подаётся к пильной цепи, даже при положении регулировочного винта в максимальной подаче масла. Причин не много:

после разборки масляного насоса регулировочный винт установлен в положении на 180о относительно его первоначального положения.

Достаточно переставить регулировочный винт или оставить так. Тогда положения винта для максимальной и минимальной подачи масла(<+…->) поменяются местами.

Профильная поверхность кольцевого выступа изношена и уже не выглядит, как профильная, а плоская. Плунжер не перемещается вдоль своей оси.

Меняем масляный насос или формируем профиль и подтачиваем центральный выступ на торце вала плунжера. В таком случае немного увеличится объём рабочей камеры насоса.

При подгонке профиля и выступа нужно выдерживать одинаковыми их максимальные размеры по высоте относительно друг друга, что бы при положении регулировочного винта в минимальном режиме плунжер немного подкачивал масло. У нового насоса центральный выступ на торце вала плунжера выше уровня кольцевого профиля где-то на 0,3…0,6 мм и в положении регулировочного винта при минимальной подаче масла масляный насос не работает.

Износ внутренней поверхности плунжерной камеры насоса и наружной поверхности плунжера.

Такое, обычно, проявляется с предыдущим дефектом или с тем, что опишу дальше. Меняем масляный насос или перебираем комплекты по размерам от б/у.

Смотреть видео об устройстве и принципе работы масляного насоса плунжерного типа для бензопил.

Нарушение герметичности рабочей плунжерной камеры.

Масло понемногу может подаваться к месту смазывания, но наблюдается большая замасленность на картере пилы со стороны привода цепи.

Последний пример говорит о манжетке плунжера, которая во многих случаях устанавливается в обратную сторону, воротником наружу. Одни мастера утверждали, что это манжет, который захватывает масло в камеру насоса. Но как этот манжет поведёт себя при нагнетании? Пропустит масло через себя?

Некоторые подбирают резиновые колечки вместо него, но поверьте, это не легко и весьма заботливо для не опытных. Этот метод хорош, но нужно учитывать плотность уплотняющего кольца. Если кольцо плотно сядет на место, то потребуется заменить пружину плунжера, а там и увеличенный износ узла сопряжения регулировочного винта и вала плунжера. Добавится и износ пластмассовой ступицы червячной пары привода насоса.

Лёгкость перемещения плунжера сохраняется применением манжетки, которая не препятствует обратному ходу в момент захвата плунжером масла и сохраняет достаточную герметичность рабочей камеры при нагнетании масла.

При первой возможности у приходящих ко мне бензопил, я всегда разбираю масляный насос, что бы полностью быть уверенным в состоянии плунжера и его манжетки. В случае, когда манжета установлена воротником наружу, то переустанавливаю её наоборот, воротником в сторону рабочей плунжерной камеры масляного насоса.

Смотреть видео о ремонте масляного насоса бензопилы.

Это и есть мой метод, который всегда себя оправдывает при условии, что никто не вмешивался в конструкцию масляного насоса и масло в насос подавалось через масляный фильтр.

Проблемы с каналом подачи топлива

Отсутствие нормальной подачи топлива в зону сгорания возможно по целому ряду причин, включая образование засора и разбалансировку карбюратора (или нарушения в управлении приводом дроссельной заслонки).

Для точной идентификации этой неисправности необходимо отсоединить подводящий шланг от штуцера и проверить напор топлива. Если вытекающая из него струя окажется слабой, велика вероятность того, что засорился фильтр, располагающийся в горловине заливного бака. В случае заметного на глаз загрязнения следует снять его и почистить (при сильном износе фильтрующего элемента рекомендуется заменить новым).

Сапун проверяют таким же образом, а при обнаружении его загрязнения чистят с помощью иглы. В случае нарушений в регулировке карбюратора её повторяют ещё раз до получения положительного результата

При обследовании тросика и рычага привода дроссельной заслонки обращается внимание на то, чтобы они были целыми и располагались на своем месте

Бензопила Партнер 350 – неисправности и их устранение

Поломки садового инструмента Partner могут возникнуть по разным причинам, самые распространенные из которых – неправильная эксплуатация и механический удар. Чтобы устранить неисправность, потребуется заранее определить ее точную причину. После этого можно начать самостоятельный ремонт инструмента.

Бензопила Партнер 350 заводиться и глохнет

Причин этой неисправности может быть сразу несколько. Чаще всего двигатель инструмента заводиться и сразу же глохнет из-за засора заводского сапуна, в результате чего топливо на поступает в цилиндр двигателя в достаточном для работы количестве. Чтобы устранить поломку, потребуется снять и очистить сапун. Если он поврежден, значит, его потребуется заменить.

Еще одна причина заключается в недостающем контакте свечи с колпачком электрической проводки. Это может случиться из-за механического удара или образования на свече нагара от моторного масла. Чтобы отремонтировать бензопилу Partner 350, свечу потребуется снять и очистить. В некоторых случаях может помочь полная замена свечи.

Третья причина неисправности заключается в сильном засоре штатного глушителя цепной пилы. Со временем на его стенках образуется нагар, который препятствует отходу выхлопа из двигателя. В результате газы накапливаются внутри мотора и мешают его исправной работе. Чтобы устранить поломку, необходимо снять глушитель очистить его сжатым воздухом. Также потребуется разобрать мотор и продуть его цилиндр.

Бензопила Партнер 350 не заводиться – как устранить неисправность?

При обнаружении этой поломки первое, что нужно осмотреть – это состояние воздушного фильтра. Если на нем скопилось большое количество пыли, то фильтр потребуется промыть, используя для этого чистый бензин.

Еще одна распространенная причина неисправности заключается в проблемах с системой зажигания. Чтобы отремонтировать цепную пилу, нужно снять ее левую защитную крышку и установить правильный зазор между маховиком и катушкой зажигания.

В некоторых случаях решить проблему поможет замена топливной смеси. Для этого использованное горючее потребуется слить и залить в бак новую смесь из чистого бензина и моторного масла.

Что делать, если не смазывается цепь на бензопиле Партнер 350?

Если цепь для бензопилы Партнер 350 перестала смазываться маслом, то это может привести к перегреву шины и разрыву пильной гарнитуры. Игнорирование этой проблемы также чревато повышенной нагрузкой на двигатель, что может привести к его поломке.

Первое, что нужно осмотреть при отсутствии смазки на цепь – это масляный насос. Со временем зубья на его приводе стираются, что также может произойти из-за засорения насоса. Восстановить элемент, как правило, невозможно, поэтому его лучше всего заменить.

Нередко смазка не попадает на цепь бензопилы Partner 350 из-за засорения масляных трубок. В этом случае шланги потребуется заменить, обработав места их стыков со штуцерами герметиком.

Заливает свечу на бензопиле Партнер 350

С этой распространенной проблемой сталкиваются те владельцы бензопил, которые добавляют в топливную смесь слишком большое количество моторного масла. В цилиндре оно не успевает сгорать, поэтому часть смазки оседает на свече и других важных элементах садового инструмента.

Чтобы устранить поломку, нужно снять заводскую свечу, очистить ее от нагара и просушить. После этого нужно продуть цилиндр заводского двигателя бензопилы, несколько раз резко потянув на себя трос стартера.

Далее нужно осмотреть состояние карбюратор и топливный шлангов. Нередко масло попадает на свечу из-за потери герметичности системы. Это происходит в результате обрыва одной из трубок или поломки масляного насоса. Чтобы отремонтировать бензопилу Partner 350, потребуется заменить все неисправные запчасти топливной системы. После этого нужно установить свечу на место, завести мотор инструмента и проверить его работу на холостых, низких и высоких оборотах.

Бензопила Партнер 350 – это одна из самых распространённых бензиновых пил. Очень часто их владельцы задают вопросы о том, как ремонтировать Партнер 350. Прочитав статью, вы узнаете ответы на вопросы о том, как диагностировать неисправности в Партнер, а также о том, как самостоятельно их устранить.

Стартер

Стартерный механизм состоит из барабана (1) с тросом (2) и рукояткой (3) и рамы (4) с пружиной. Когда рукоятка вытянута вверх, храповик барабана заденет зубы на валу двигателя и возвращает коленчатый вал. Когда ручка отпущена, возвращающая пружина возвращает ее в исходное положение.

Нужно определенное количество усилий, чтобы вернуть коленчатый вал со скоростью, с которой запускается двигатель. Часто не удается запустить бензопилу с 1-го рывка, вам придется потянуть ее пару раз. Для облегчения пуска используются различные методы для обогащения смеси топлива с помощью клапана карбюратора или для снижения давления в цилиндре с помощью декомпрессионного клапана (для облегчения коленчатого вала). Клапан делается автоматически, чтобы закрыться, когда давление в баллоне повышается, что происходит при зажигании консистенции. Время от времени в механизме пускателя используется дополнительная пружина, которая при вытягивании кабеля сначала сжимается, а потом резко разжимается, крутя мотор.

Основными и более сложными цепными цепями является режущие звенья, которые делятся на праворукие и леворукие. Верхний край зуба. Самый широкий из всех частей. Он обеспечивает широкий kerf, чтобы предотвратить застревание других ссылок.

Форма режущих зубьев может значительно отличаться от цепи к производителю. Существует две основные формы. Стружка (а) и зубило (б). Но есть и различные контуры промежности резцов.

Боковые и верхние режущие края зуба заточены под определенным углом. Это десять для распылительных цепей, тридцать для распила. Цепи распила применяют довольно редко. При необходимости распыления пилы можно выполнить с помощью цепи крестообразной пилы. Подробнее об углах заточки бензопилы читайте в статье Заточка цепной пилы.

Основная характеристика цепи. Ее шаг. Чтобы установить шаг цепи, измерьте расстояние между серединами первой и третьей заклепок заклепки (см. Рисунок ниже) и вдвое уменьшите этот размер. Результат. Шаг цепи в мм. Однако в большинстве случаев шаг цепи задается дюймами. Расстояние между центрами первой и третьей заклепок измеряется через расстояние между отверстиями ведущие ссылки и режущие звенья или соединительные звенья могут отличаться по размеру. Самые распространенные цепи. 0,325 и 3/8 дюйма (8,255 и 9,525 мм соответственно). Цепи с шагом 0,325 используются с двигателями малой мощности (до 40-50 см 3), тогда как мощные бензопилы обычно оснащаются цепями 0,404 дюйма (такие цепи имеют более высокую производительность). Разрез чистый и точный при пилении с помощью цепи с меньшей толщиной звена и меньшим шагом.

Толщина хвостовика. Важная характеристика. Существует пять стандартных толщин: 1,1, 1,3, 1,5, 1,6 и два мм. Наиболее распространены цепи с толщиной хвостовика 1,3 мм (0,05)″). Они широко применяются как на бытовых, так и на профессиональных бензопилах. Толщина приводных звеньев должна соответствовать ширине канавки направляющей планки так, чтобы пристальное цепь точно соответствовала направляющей планке.

READ Как Заточить Дисковую Пилу

Производители цепей используют различные технологии их изготовления и используют различные материалы. Определяющей характеристикой последнего является не жесткость (слишком жесткие зубы не подвергаются ручной заточке), а прочность и устойчивость к ударам. Именно они определяют прочность цепи. Поэтому износостойкие легированные стали применяются при изготовлении режущих зубьев. Резцы часто хромируются для повышения твердости поверхности. Некоторые фирмы используют Дробеструйная обработка для повышения вязкости зубов.

Для наведения цепи шина имеет на своей периферии канавку, в которой движутся движущие звена цепи. Выемка канавки также служит каналом подачи масла для смазки цепи. К основным параметрам шины относятся:

  • Размеры соединительных отверстий (а) в зависимости от типа бензопилы.
  • Ширина канавки (б), которая должна соответствовать толщине хвостовиков используемого цепи. Ширина канавки шины на несколько сотых миллиметра превышает толщину ведущие ссылки соответствующие пылевые цепи. Тем самым достигается точное боковое наводнения цепи пилы.
  • Шаг торцевой звездочки (с), который также определяет совместимость используемых цепей с шиной.
  • Длина резки (г), которая определяет размер обрабатываемого материала, диаметр ствола дерева и т.Д.

Лучшая бензопила для дачника — Partner 350

Бензопила Partner

350 является «родственницей» знаменитого бренда Husqvarna, так как Partner — дочерняя компания Husqvarna. Легкая и удобная, надежная и простая, Partner 350 нашла широкое применение на дачах и в частном хозяйстве. Обрезка сучьев, веток, валка деревьев – далеко не полный перечень работ, которые выполняются пилой легко и непринужденно. Краткий обзор поможет познакомиться с этим более подробно.

Внешний вид бензопилы Partner

350

  • Технические характеристики
  • Устройство
  • Подготовка пилы к эксплуатации
  • Плюсы и минусы бензопилы Partner 350
  • Основные неисправности и их устранение
  • Не запускается двигатель
  • Двигатель не развивает мощности (глохнет под нагрузкой)
  • Обрыв шнура стартера
  • Обрыв цепи
  • Инструкция по эксплуатации
  • Отзывы

Меры профилактики

С целью предупреждения возникновения утечек смазочной жидкости необходимо периодически производить техническое обслуживание масляного насоса бензопилы. Во время работы и по завершению необходимо наблюдать за подтеками масла и при их обнаружении незамедлительно выполнять перетяжку элементов соединения.

Компрессор для прочистки каналов

Перед началом работ необходимо проверять уровень смазочной жидкости в бачке. Лучше всего для цепи использовать рекомендованное производителем масло. Ни в коем случае нельзя заливать отработку ввиду ее неоднородности структуры и наличию металлических включений.

Для предотвращения образования вакуумных заторов в системе смазки периодически необходимо продувать сжатым воздухом каналы маслонасоса. По завершении распиловочных работ нужно производить очистку агрегата от остатков опилок и грязи. В начале сезона с целью равномерного растекания смазочной жидкости по каналам бензопилы ее необходимо подвесить в вертикальное положение в рабочем состоянии на несколько минут.

Как качественно зашить фронтон своими руками?

Чтобы создать физический барьер между подкровельным помещением дома и внешней средой, пространство между скатами заделывают с помощью различных строительных материалов. Этот участок фасада, продолжающий основную стену и заканчивающийся под коньком крыши, называют фасадом. Его форма зависит от конфигурации и назначения кровли: у домов с мансардой он, как правило, пятиугольный или трапециевидный, у построек с нежилым чердаком – треугольный. Какой бы формы не была фронтонная стена, чтобы она эффективно выполняла свои функции, для ее отделки выбирают качественный материал, утепляют и облицовывают для лучшего внешнего вида. Если вы привыкли работать своими руками, эта статья расскажет, как зашить фронтон быстро и недорого.

Масляный насос бензопилы: как устроен, принцип действия и ремонт

Сегодняшнее поколение бензопил мало чем похоже на своих прародителей, обилие технических решений систем безопасности и эргономика сделали этот инструмент не только более легким, он стал массовым и универсальным. Широкое применение бензопил в быту и на производстве, их высокая производительность и экономное расходование топлива не идут ни в какое сравнение с предшественниками. Но при этом, несмотря на свою надежность и неприхотливость бензопилы по-прежнему используют традиционную систему смазки шины и цепи, заложенную еще в начале прошлого века при помощи масляного насоса.

Проверяем узлы системы смазки

Если замена датчика и «прозвон» проводки результата не принесли, и лампа все равно срабатывает, следует искать причину далее.

Следующие этапы таковы:

  • ЗАМЕНЯЕМ МАСЛЯНЫЙ ФИЛЬТР . Этот элемент оснащен перепускным клапаном и если этот клапан не срабатывает, то после запуска двигателя системе нужно время, чтобы закачать масло (эта проблема проявляется в виде постоянно горящей лампочки после запуска). Еще одна проблема, связанная с фильтром – его сильное засорение, из-за чего он создает сильно препятствие движению масла, не давая ему подняться к ГБЦ, где установлен датчик;
  • ДЕМОНТИРУЕМ ПОДДОН И ОСМАТРИВАЕМ МАСЛОЗАБОРНИК . Со временем сетка заборника забивается различными отложениями (особенно это характерно при частой смене марок масла и использования присадок). Из-за отложений насосу тяжело «вытянуть» из поддона нужное количество рабочей жидкости, поэтому давление будет недостаточным;
  • ПРОВЕРЯЕМ МАСЛЯНЫЙ НАСОС . Люфты и следы выработки на шестернях будут указывать на его сильный износ. Из-за зазоров узел просто не способен закачать масло и в нем происходит потеря давления;
  • ОЦЕНИВАЕМ СОСТОЯНИЕ РЕДУКЦИОННОГО КЛАПАНА . Этот элемент предназначен для сброса давления при превышении определенного показателя. Но если клапан заклинит в открытом положении, то он будет пропускать масло, не давая насосу нагнетать нужное давление.

Это указаны причины падения давления, связанные с системой смазки.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookTwitterВКонтакте
Напишите комментарий