Замена цепи пилы партнер 350 своими руками

Ремонт карбюратора бензопилы Партнер 340

Частая неисправность карбюратора бензопилы Партнер 340 связана с течью горючего (потеря герметичности). Для начала нужно проверить целостность прокладки между карбюратором и картером двигателя. Если с ней все в порядке, значит дело в герметичности карбюратора.

Для проверки герметичности понадобится манометр. Входное отверстие измерительного прибора надевают на шланг подачи топлива. Затем при помощи груши накачивают в карбюратор определенное количество воздуха. Показания прибора должны соответствовать не менее 0,4 bar. Спустя некоторое время давление снова замеряют. Если оно упало, карбюратору нужен ремонт. Виной тому могут быть следующие причины:

  • неисправность управляющей мембраны (в главной камере) или мембраны топливного насоса. Герметичность здесь нарушается вследствие потери формы мембран или возникновения на них дыр. Данная проблема возникает из-за длительной работы или перегрева карбюратора;
  • игла не полностью закрывает клапан, т.к. некачественное топливо способствует его засорению. К тому же, со временем изменяется геометрия конуса иглы по причине износа. Сюда же добавим недостаточную подвижность рычага игольчатого клапана на своей оси, когда он изношен или погнут. И его пружина потеряла свою упругость.
  • нарушается плоскость лепестковых клапанов в топливном насосе. В результате чего, они плохо прижимаются к опорной плоскости и как следствие, нарушается герметичность карбюратора (насос теряет производительность).

Сбоку карбюратора бензопилы Партнер 340 установлена крышка мембранной камеры. Через отверстие в ней, внутрь карбюратора попадает грязь. Когда она скапливается, мембрана поднимается и поддавливает рычаг игольчатого клапана. В результате чего, рычаг не до конца перекрывает топливный канал, что приводит к переобогащению смеси.

Все вышеперечисленные неисправности, как правило, имеют 2 основные причины: перегрев двигателя (бедная смесь) и засорение карбюратора (недостаточная очистка топлива). Обе проблемы решаются правильной настройкой и своевременной чисткой карбюратора, воздушного фильтра. Не стоит забывать и про качественный фильтрующий элемент для бензина.

Особое внимание при чистке стоит уделить сетке, малейшее ее засорение приводит к нестабильной работе бензопилы. Вышедшие из строя детали можно заменить, приобретя соответствующий ремкомплект

Вышедшие из строя детали можно заменить, приобретя соответствующий ремкомплект.

Когда и зачем нужна замена изношенной звездочки бензопилы

Ведущая звездочка цепной бензопилы или электропилы — одна из самых важных частей пильного аппарата. Основная функция звездочки бензопилы: передача крутящего момента двигателя к пильной цепи. Эта передача осуществляется через центробежную муфту сцепления. По типам звездочки можно разделить на профессиональные и бытовые, как и цепи. В процессе эксплуатации бензопилы и пиления древесины ведущая звездочка, как и цепь, постепенно изнашивается.

Давайте узнаем подробнее, почему нужна замена изношенной звездочки цепной бензопилы или электропилы и когда лучше такую замену выполнить.

Проблемы при распиловке бревен и их устранение

Иногда оператор сталкивается с некоторыми трудностями во время работы электропилой. Основной вопрос, который мучает владельцев пильного оборудования на электрическом приводе — почему пила пилит плохо или не пилит вообще? Очень часто производитель в конце инструкции указывает список наиболее частых поломок. Таким образом, вы самостоятельно можете провести обслуживание пилы и постараться устранить неполадки.

Также операторы часто задаются вопросом, почему пила пилит криво. Как правило, на форумах можно узнать примерные причины таких явлений. Чаще всего, если пила пилит в бок, это говорит о затуплении звеньев цепи. Часто бывает такое, что цепь затупляется неравномерно. Попробуйте заточить рабочую цепь и продолжить работу. В 90% случаев это решает сложившуюся ситуацию.

Устройство бензопилы Партнёр

В основу каждой пилы входит надежный 2-тактный бензиновый двигатель, оборудованный системой принудительной подачи воздуха. Используемые производителем моторы выделяются своей надежностью и способностью исправно работать под переменными и постоянно высокими нагрузками. Солидный запас крутящего момента дает возможность использовать пилы для выполнения различных бытовых и промышленных задач.

Для запуска двигателя каждая бензопила оборудуется ручным стартером с функцией облегченного запуска. Это дает возможность без труда завести инструмент при очень низкой температуре. Поджигание топливной смеси осуществляется при помощи фирменной свечи и электронного зажигания. За передачу крутящего момента от ДВС на шину отвечает долговечное сцепление.

Все детали и механизмы каждой пилы помещены в надежный пластиковый корпус. Он изготовлен из многослойных полимеров, что дает ему возможность выдерживать случайные удары и падение с небольшой высоты. Производитель предусмотрел свободный доступ к фильтрам и другим часто заменяемым элементам. Это существенно упрощает ремонт бензопилы Партнер своими руками.

За распиливание древесины в устройстве каждой бензопилы Партнер отвечает фирменная шина и цепь. Пильная гарнитура работает под контролем масляного насоса, который автоматически подает масло во время движения цепи по шине. Во время попадания гарнитуры на гвоздь или любой другой твердый предмет срабатывает инерционный тормоз, что делает инструмент полностью безопасным для оператора.

Каждая модель Partner выделяется удобством в эксплуатации. Передняя и задняя рукоятки инструмента покрыты качественным прорезиненным материалом, что исключает проскальзывание рук оператора во время работы. Эффективная антивибрационная система инструмента гасит сильные колебания двигателя. Это дает возможность использовать бензопилу, как на земле, так и на высоте, не ощущая усталости во время ее эксплуатации.

Регулировка Подачи Масла На Цепь Бензопилы Партнер

Как отремонтировать подачу масла в бензопилу

В процессе длительной работы цепной пилы некоторые ее элементы и компоненты могут стать непригодными. Одним из наиболее уязвимых компонентов является масляный насос. В связи с этим у многих владельцев пил возникает вопрос о том, как отремонтировать запас масла на бензопилу.

Задача масляного насоса. нанести смазку на цепь. это необходимо для ее плавного движения вдоль направляющей. Когда масляный насос разрушается, смазка цепи ухудшается, и поэтому эффективность бензопилы уменьшается. В некоторых случаях это приводит к разрыву цепи. Чтобы предотвратить негативные аспекты, необходимо своевременно произвести ремонт подачи масла. Как это сделать?

Принцип работы и устройство насоса

Масляные насосы могут быть выполнены из металла и пластика. Они также делятся на два типа, которые отличаются своим дизайном:

Насос активируется приводом ведущей звездочки. Когда цепь движется, масло подается на специальный канал, расположенный на направляющей. На холостом ходу (когда ведущая звездочка не вращается) насос не обеспечивает подачу смазки. это делается для экономии.

Скорость и объем подачи смазки в цепь напрямую зависят от числа оборотов звездочки. Некоторые модели бензопилы включают ручную систему регулировки со специальным винтом, расположенным на корпусе устройства. На дорогих моделях подача масла регулируется автоматически во время работы.

Основные проблемы с поставкой нефти

При работе цепной пилы возможны два типа проблем при подаче смазки в цепь:

Бензопила ПАРТНЕР НЕ ОТКРЫВАЕТ МАСЛО НА ЦЕПИ .

В этом видео мы подробно рассмотрим силовой насос партнер бензопилы, узнайте, почему партнер бензопилы не.

Как регулировать подачу масла на бензопилу

может кто-то использовать мой первый канал :.

  • Недостаточный расход масла, который может быть вызван по разным причинам. Если меры не будут приняты вовремя, качество работы заметно ухудшится, и сама схема может стать совершенно бесполезной.
  • Чрезмерное количество масла. В этом случае после продолжительной работы под пилой можно собирать лужи из жира. Это не только влияет на потребление нефти, которое необходимо будет постоянно выливать, но также отрицательно влияет на окружающую среду.

Обе эти проблемы необходимо устранить как можно скорее после их обнаружения. Это продлит срок службы пилы и уменьшит расход смазочной жидкости.

Исправление проблем

Если масло поступает в цепь в избыточных количествах, не только во время работы пилы, но и на холостом ходу, необходимо выполнить ручную настройку (если конструкция насоса обеспечивает эту возможность). Это делается с помощью винта, который расположен на корпусе вблизи направляющей, как правило, снизу или сбоку. Затягивая винт, подача масла уменьшается, а ослабление. наоборот. Если регулировка не помогает, необходимо проверить работоспособность насоса, а также осмотреть шину. возможно, в месте ее соединения с корпусом образуется зазор, через которое масло течет мимо цепи.

Недостаток масла может быть вызван несколькими причинами, для каждого из которых существует решение:

  • Неисправность масляного насоса. Как правило, он состоит из непригодной кладки. Чтобы заменить его, вы должны тщательно разобрать насос, чтобы не повредить его движущиеся части. Затем устанавливается новая прокладка, после чего насос монтируется и устанавливается на место.
  • Повреждение маслопроводящего шланга. В случае, если прокладка насоса в порядке, или ее замена не привела к результату, проверьте герметичность шланга. Если он неисправен, его необходимо заменить. В противном случае, это не будет лишним, чтобы очистить его и зафиксировать с помощью герметика.

Если причина не связана с отказом насоса, необходимо проверить все проводящие отверстия и каналы для блокировки и, при необходимости, очистить их от посторонних предметов. Это может быть сделано струей сжатого воздуха.

Не хотите связываться с бензопилой, но нужно регулировать поток масла? Обратитесь за помощью к нашим специалистам, которые будут диагностировать и ремонтировать цепную пилу, а при необходимости. отрегулировать и отрегулировать уровень смазки. Ваша пила будет такой же новой!

Источник

Условия самостоятельного ремонта бензопилы Партнер

Для владельца инструмента, имеющего навыки ремонта бытовой техники, устранить неисправность самостоятельно, после окончания гарантийного обслуживания, доступно. Вначале нужно изучить технику. Опытные мастера считают, что ремонт бензопилы партнёр 350 своими руками начинается с правильной диагностики. Чтобы определить характер ремонта, необходимо:

  • проверить систему зажигания;
  • выполнить диагностику работы карбюратора;
  • эффективность работы топливной системы;
  • почистить глушитель;
  • определить работоспособность поршневой системы;
  • проконтролировать смазку цепи;
  • определить износ узлов и требующиеся запчасти для бензопилы Партнёр.

Сложные вопросы необходимо решать с привлечением специалистов для консультации.

При отказе в запуске двигателя, в первую очередь проверяют, исправны ли свечи. Они должны быть сухими и иметь контактный зазор 0,5 -0.65 мм. По состоянию выкрученной свечи можно определить, признаки неполадок в топливной системе и работе оборудования.

Проверяют исправность свечи, соединив через колпачок с пускателем, и положить на корпус цилиндра. Свеча исправна, если она даст искру на корпус, когда дернут стартёр. Если же искра отсутствует, это провод неисправный или свеча залита, или отработала свой ресурс.

У много поработавшей пилы могут возникнуть неисправности карбюратора. Но вначале следует провести регулировку карбюратора бензопилы Партнёр 350, как показано на видео:

Ремонт карбюратора может на время продлить время работы двигателя. Ходовые отверстия в карбюраторе могут засориться некачественным горючим или через неплотный воздушный фильтр. При разборе узла необходимо промыть и продуть все детали.

Ремонт и регулировку карбюратора, как наиболее ответственного узла, лучше доверить мастеру.

Если не поступает горючее в цилиндр:

  1. Прочистить топливный фильтр можно после того, как убедились, что из шланга мал расход горючего. В зависимости от степени забития его нужно прочистить или заменить новым.
  2. При засоре впрыска – снять шланг, отверстие прочистить иглой.
  3. В карбюратор попадает мало воздуха через забитый воздушный фильтр. Нарушается подача смеси в двигатель.
  4. Неправильное регулирование карбюратора приведёт к такому же результату.

Не смазывается цепь. Чтобы избежать перегрева цепи и её вытягивания, смазка на рабочий узел должна поступать автоматически. Но так как масло подаётся по каналам, они могут забиваться мелкой древесной пылью. После каждого цикла работ полотно и зазоры нужно очищать от пыли и грязи. Если масло подтекает, нужно проверить целостность шланга и герметичность соединения с бачком. Неисправный шланг заменить или на время замазать отверстие герметиком. Выполнить ремонт маслонасоса.

К неисправностям бензопилы Партнер 350 относят выход из строя деталей длительного использования. Если износилась звездочка, шина, резиновое антивибрационное уплотнение или затупилась цепь – нужно принимать меры вовремя. В жёстких условиях эксплуатации они должны быть под контролем, заменяться, затачиваться, подтягиваться вовремя.

Конструкция и принцип функционирования карбюратора бензопилы

для смешивания в определенных пропорциях кислорода и горючего

Устройство карбюратора, в общем, во всех пилах одинаково, исключение составляют бензопилы китайского производства. Но, в принципе, не будет лишним заглянуть в техпаспорт инструмента и изучить строение карбюратора. Его основные составляющие таковы:

  • трубка — элемент, отвечающий за порционную подачу воздуха путем открытия или закрытия заслонки;
  • диффузор — элемент, расположенный у входного отверстия, через которое подается топливо и предназначен для ускорения потока воздуха;
  • распылитель — механизм впрыскивания топлива в поток воздуха;
  • поплавковая камера — полость, предназначенная для поддержания горючей смеси на одном уровне. Именно из нее через жиклер, топливо попадает в распылитель.

Поток воздуха, проходя через диффузор

Признаки, говорящие о необходимости регулировки карбюратора

Есть несколько признаков того, что карбюратор работает некорректно и его требуется отрегулировать.

  1. Пила с трудом заводится и почти сразу после старта глохнет. Причина этого в том, что в топливе содержится низкая доля октана.

  2. Слишком большой расход топлива, очень большой объем выхлопных газов, горючее расходуется не полностью. Здесь причина кроется в слишком насыщенной смеси, подаваемой в двигатель.
  3. Нарушено крепление винтов регулировки из-за вибрации и неисправности защищающего колпака. Это встречается редко и вследствии попытки регулировки винтов.
  4. Попадание мусора (или окалины) в карбюратор из-за поломки воздушного фильтра или использования топлива низкого качества. Здесь одной регулировки будет недостаточно, нужно еще провести промывку.
  5. Сильная изношенность поршней. Настройка карбюратора поможет временно. В этом случае необходимо капитально ремонтировать двигатель.

Если у вас присутствуют некоторые из вышеописанных признаков, значит пора заняться регулировкой карбюратора бензопилы.

Подготовка к регулировке

Регулировка карбюратора бензопил происходит с помощью трех винтов:

  • «H» — винт, регулирующий максимальные обороты и главный жиклер;
  • «L» — винт для настройки малых оборотов мотора и жиклера холостого хода;
  • третий винт регулирует холостой ход и может обозначаться по-разному: «LA», «S», «T».

Возможно также, что в вашей бензопиле винтов будет меньше, зависит от производителя.

Итак, обозначение винтов мы выяснили, переходим к подготовительным процедурам. Здесь все просто.

  • Найдите в техпаспорте на пилу информацию об углах поворота винтов. Это условие должно соблюдаться, иначе это может стать причиной поломки двигателя.
  • Положите бензопилу на какую-либо устойчивую поверхность.
  • Цепь пилы должна быть направлена в сторону от вас во избежание травм.
  • Чтобы добраться до карбюратора, открутите болты крышки бензопилы и снимите её.
  • Далее убирается поролон и часть воздушного фильтра.

Теперь можно приступить непосредственно к самой регулировке, которая производится в два этапа.

Регулировка карбюратора бензопил

закрутить по ходу часовой стрелки винты

Завершив процедуру, запускаем двигатель и прогреваем его 10 минут, установив на средние обороты. Теперь займёмся винтом холостого хода, который, как мы помним, может быть обозначен по-разному. Его необходимо закручивать против хода часовой стрелки, пока мотор не начнет работать равномерно. Следите за тем двигается или не двигается цепь. Если да, то винт нужно еще покрутить против часовой стрелки. Если двигатель в этом режиме глохнет, немного проверните винт по часовой стрелке.

По завершении всех манипуляций обязательно проведите проверку: ускорения, холостого хода и числа оборотов.

Проверка работы бензопилы после настройки карбюратора

Правильно ли вы отрегулировали карбюратор на бензопиле покажут следующие испытания. Плавно нажимайте на акселератор и, если обороты двигателя почти сразу возросли до максимальных, значит он работает нормально при ускорении. Под максимальными понимаются значения от 2800 до 15000. Если этого не происходит, крутим винт L на одну восьмую оборота против часовой стрелки.

должно быть в пределах 11500 – 15000

После этих испытаний нужно проверить работу бензопилы в режиме холостого хода. Можно говорить о правильной регулировке винта холостого хода, если при проверке цепь не двигается, а мотор при нажатии на акселератор быстро набирает максимальное количество оборотов. Звук мотора должен попадать в четыре такта.

Если при проверке вы понимаете, что необходимые условия не достигнуты, регулировку нужно провести снова или обратиться к специалистам.

Устранение распространённых неисправностей

Партнер 350 имеет популярные неисправности, которые владельцы этих пил могут самостоятельно диагностировать и устранить. Рассмотрим подробнее популярные неисправности и способы их ремонта своими руками.

Глохнет при нажатии на газ

Если Партнер 350 глохнет при нажатии на газ, то скорей всего проблемы с топливной системой. Самая распространенная поломка, это неправильно отрегулированный карбюратор или его неисправность, а также посторонний подсос воздуха.

Совет: Если бензопила глохнет при увеличении оборотов, не стоит сразу регулировать карбюратор. Начните с проверки двигателя на наличие подсоса постороннего воздуха. Одним из признаков подсоса воздуха является увеличенных холостой ход.

Заводится и глохнет

Если Партнер 350 заводится и сразу глохнет, то как и в предыдущем случае причин может быть несколько, но самая распространенная, это затрудненная подача топлива. Начать устранение неисправности стоит с проверки состояния топливного фильтра и магистралей. Если топливо поступает нормально, то проверить искру и попробовать запустить бензопилу на новой свече, т. к. пила может глохнуть из-за перебоев с искрообразованием.

Также необходимо проверить тягу воздушной заслонки. Если она не открывает воздушную заслонку или открывает не полностью, то двигатель может глохнуть от избыточного обогащения топливом.

Отсутствие смазки цепи

Причин отсутствия подачи смазки на бензопиле Партнер 350 несколько и в данном случае мы можем перечислить их все.

  1. Разрыв масляной магистрали.
  2. Засор масляного фильтра.
  3. Дефект шестерней червячного привода.
  4. Засор магистрали или насоса.

Как решить проблемы масляного насоса описано выше.

Заливает свечу

Очень частая проблема с которой приходится сталкиваться владельцам Партнер 350. Первое с чего начать проверку, это замена свечи на заведомо исправную. Если не помогло, искра хорошая, но двигатель заливает, то причина скрывается в настройках карбюратора. Инструкция по диагностике и настройке карбюратора на Партнер 350 есть на нашем сайте.

Распространенные поломки пилы Partner: диагностика в домашних условиях

Бензиновую пилу Partner нельзя назвать ненадежной. У многих пользователей она без проблем работает зимой и летом, на протяжении многих лет. Но другие жалуются на одни и те же типичные неполадки:

  • Бензопила не заводится.
  • Бензопила заводится, но глохнет.
  • Топливо не попадает в цилиндр.

Все эти проблемы имеют внутренние причины в деталях и узлах инструмента. Значит, чтобы добраться до сути и устранить поломку, придется разбирать электропилу. Это не так сложно, как может показаться, потому что производители всегда учитывают такую возможность.

Для самостоятельной диагностики неисправностей в домашних условиях нужно понимать, что распространенные проблемы бензопилы в подавляющем большинстве случаев вызваны одними и теми же причинами. Поэтому уже по симптомам вы можете предположить, где находится источник неполадки.

Например, если бензопила не заводится, то причина, скорее всего, кроется в системе зажигания, а именно в свече. Если в цилиндр просачивается воздух, значит, нужно искать дефект в топливной системе. Загрязненный фильтр заставляет двигатель глохнуть и дымить, и так далее. Давайте рассмотрим эти случаи подробно, чтобы вы чувствовали себя уверенно во время самостоятельного ремонта бензопилы Partner.

Почему необходимо заменять ведущую звездочку

Среди наиболее распространенных причин, в результате которых инструмент может нуждаться в ремонте, является замена ведущей звездочки. Данная деталь становится непригодной из-за:

  • заклинивания цепи при возникновении какого-либо дефекта в процессе эксплуатации оборудования;
  • высокого износа звездочки при длительном использовании бензопилы.

Регулярное использование инструмента способствует повышенному износу детали из-за воздействия повышенной нагрузки при распиливании деревянных материалов. Известно несколько способов использования инструмента:

  1. Посредством использования одной цепной пилы.
  2. Посредством попеременного использования нескольких цепных пил.

При первом способе использования инструмента, эксплуатация пилы происходит до момента ее полного износа. У такого способа имеются определенные недостатки, среди которых можно отметить проблему при проведении манипуляций, контролирующих износ в результате интенсивных эксплуатационных действий.

При работе с двумя и большим количеством цепей можно получить равномерный износ каждой цепи и звездочки, что значительно продлит функционирование агрегата и снизит потребность в частой замене барабана

Кроме того, важно помнить о состоянии подшипника, установленного в барабане. Работа данного конструкционного элемента происходит при любом обороте двигателя

В случае замены звездочки также важно позаботиться о замене подшипника и муфты.

Несвоевременное проведение ремонта способствует возникновению повышенной вибрации, что влияет на увеличение показателей износа деталей, которые установлены в двигателе устройства на полуоси коленвала. Значение предельной глубины при износе зубьев звездочек не должны быть более 0,5 мм. Срок эксплуатации у звездочек в два раза превышает срок службы цепей. В связи с этим рекомендуется использовать две цепи.

Бензопила Партнер 350 – неисправности и их устранение

Поломки садового инструмента Partner могут возникнуть по разным причинам, самые распространенные из которых – неправильная эксплуатация и механический удар. Чтобы устранить неисправность, потребуется заранее определить ее точную причину. После этого можно начать самостоятельный ремонт инструмента.

Бензопила Партнер 350 заводиться и глохнет

Причин этой неисправности может быть сразу несколько. Чаще всего двигатель инструмента заводиться и сразу же глохнет из-за засора заводского сапуна, в результате чего топливо на поступает в цилиндр двигателя в достаточном для работы количестве. Чтобы устранить поломку, потребуется снять и очистить сапун. Если он поврежден, значит, его потребуется заменить.

Еще одна причина заключается в недостающем контакте свечи с колпачком электрической проводки. Это может случиться из-за механического удара или образования на свече нагара от моторного масла. Чтобы отремонтировать бензопилу Partner 350, свечу потребуется снять и очистить. В некоторых случаях может помочь полная замена свечи.

Третья причина неисправности заключается в сильном засоре штатного глушителя цепной пилы. Со временем на его стенках образуется нагар, который препятствует отходу выхлопа из двигателя. В результате газы накапливаются внутри мотора и мешают его исправной работе. Чтобы устранить поломку, необходимо снять глушитель очистить его сжатым воздухом. Также потребуется разобрать мотор и продуть его цилиндр.

Бензопила Партнер 350 не заводиться – как устранить неисправность?

При обнаружении этой поломки первое, что нужно осмотреть – это состояние воздушного фильтра. Если на нем скопилось большое количество пыли, то фильтр потребуется промыть, используя для этого чистый бензин.

Еще одна распространенная причина неисправности заключается в проблемах с системой зажигания. Чтобы отремонтировать цепную пилу, нужно снять ее левую защитную крышку и установить правильный зазор между маховиком и катушкой зажигания.

В некоторых случаях решить проблему поможет замена топливной смеси. Для этого использованное горючее потребуется слить и залить в бак новую смесь из чистого бензина и моторного масла.

Что делать, если не смазывается цепь на бензопиле Партнер 350?

Если цепь для бензопилы Партнер 350 перестала смазываться маслом, то это может привести к перегреву шины и разрыву пильной гарнитуры. Игнорирование этой проблемы также чревато повышенной нагрузкой на двигатель, что может привести к его поломке.

Первое, что нужно осмотреть при отсутствии смазки на цепь – это масляный насос. Со временем зубья на его приводе стираются, что также может произойти из-за засорения насоса. Восстановить элемент, как правило, невозможно, поэтому его лучше всего заменить.

Нередко смазка не попадает на цепь бензопилы Partner 350 из-за засорения масляных трубок. В этом случае шланги потребуется заменить, обработав места их стыков со штуцерами герметиком.

Заливает свечу на бензопиле Партнер 350

С этой распространенной проблемой сталкиваются те владельцы бензопил, которые добавляют в топливную смесь слишком большое количество моторного масла. В цилиндре оно не успевает сгорать, поэтому часть смазки оседает на свече и других важных элементах садового инструмента.

Чтобы устранить поломку, нужно снять заводскую свечу, очистить ее от нагара и просушить. После этого нужно продуть цилиндр заводского двигателя бензопилы, несколько раз резко потянув на себя трос стартера.

Далее нужно осмотреть состояние карбюратор и топливный шлангов. Нередко масло попадает на свечу из-за потери герметичности системы. Это происходит в результате обрыва одной из трубок или поломки масляного насоса. Чтобы отремонтировать бензопилу Partner 350, потребуется заменить все неисправные запчасти топливной системы. После этого нужно установить свечу на место, завести мотор инструмента и проверить его работу на холостых, низких и высоких оборотах.

Одной из самых популярных в России бытовых бензопил является 350-я модель пилы фирмы Партнер. Это можно объяснить целым рядом преимуществ данной модели.

Самые главные качества таких пил, которые характеризуют их с положительной стороны:

  • компактность и небольшой вес при достаточной мощности;
  • относительно демократичная цена;
  • долговечность;
  • великолепная ремонтная база.

Алгоритм и описание процесса разборки

Если необходимо полностью разобрать бензопилу Партнер 350, первое с чего начинается разборка, это чистка пилы при помощи компрессора. Далее, узлы бензопилы снимаются в следующем порядке:

  • крышка тормоза цепи и пильная гарнитура;
  • верхняя крышка;
  • рукоятка пилы;
  • стартер.

После того как первый этап разборки окончен, повторно чистим бензопилу при помощи компрессора, т. к. уже имеется доступ к воздуховодам, которые в большинстве случаев сильно загрязнены древесной пылью.

На следующем этапе удобно снять корпус воздушного фильтра и карбюратор Партнер 350.

Глушитель можно снять либо сразу после того как снят карбюратор, либо уже после того как снят двигатель. Выпускное окно, тоже закрывается ветошью.

Далее снимаются сцепление и маховик.

Для этого потребуется применить стопор поршня, установив его в свечное отверстие.

После снятия сцепления появляется доступ к масляному насосу, его тоже необходимо снять.

На последнем этапе нужно раскрутить винты двигателя и снять его с корпуса.

Инструкция по снятию маховика с коленчатого вала

Для снятия маховика потребуется использовать специальный съемник, но большинство мастеров используют выколотку из мягкого металла, т. к. с её помощью процесс снятия значительно ускоряется.

Суть заключается в том, что гайка маховика выкручивается до того момента пока не поравняется с плоскостью вала, после чего при помощи молотка и выколотки, установленной на гайку, одним резким ударом, маховик снимается с вала.

Метод немного варварский, но проверенный временем и рекомендован многими мастерами, как самый практичный и надежный.

Бензопила Партнер 350 ремонт масляного насоса. Ремонт масляного насоса и замена ведущей звездочки

Ремонт масляного насоса на бензопиле Партнер 350 необходим в том случае, если подача масла полностью или частично прекратилась. Механизм маслонасоса включает в себя сам насос и шестерню с червячной передачей, которая приводится в движение звездочкой, сопряженной со сцеплением.

Самая распространенная неисправность масляного насоса, это отсутствие резьбы и шлицов на шестерне или шлицов на червячной передаче. Исправить ситуацию можно заменой деталей на новые.

Для снятия маслонасоса на Партнер 350 необходимо снять боковую крышку и шину бензопилы, после чего застопорить поршень и при помощи спецключа или самодельного ключа из головки на 24 раскрутить сцепление.

Сцепление имеет высокий момент натяжки, поэтому необходимо использовать вороток и крутить строго по часовой стрелке. Не пытайтесь раскручивать сцепление при помощи молотка и зубила, зачастую это приводит к поломке механизма, а также плохо сказывается на состоянии подшипников коленчатого вала.

Для замены ведущей звездочки Партнер 350 нужно просто раскрутить сцепление, снять старую деталь и установить новую. Звездочка устанавливается на вал через игольчатый подшипник. При замене звездочки его необходимо проверить на наличие дефектов и смазать. Для смазки можно использовать обычный Литол или любую другую выдерживающую высокие обороты.

Бесключевая система натяжения

Её стали применять относительно недавно, она считается новой, если не передовой. Отличается от классической гаечной, следующим:

  • другим механизмом натяжителя;
  • отсутствием внешней гайки затяжки;
  • регулировкой без дополнительного инструмента.

Вместо гайки под ключ на 13 на крышке стоит барашковая (поворотный колпак) с ручкой для затяжки от руки. В нём также есть гайка, но она скрыта внутри. Вместо регулировочного винта под отвертку в этой системе натяжка производится с помощью натяжного колеса (регулировочной ручки).

Вместо шестеренчатого вала стоят звездочка и шайба натяжения.

Эта система имеет и недостатки:

  • сам механизм сложнее традиционного гаечного;
  • установка режущей гарнитуры вызывает дополнительные проблемы, т.к. затрудняет процесс сопряжение всех деталей в нужном порядке;
  • меньше ход регулировки, слегка растянутая цепь ещё послужит при традиционной системе натяжки, здесь она будет провисать, и станет негодной к эксплуатации.

Из плюсов отмечается только один: не нужна отвертка и ключ, регулировка и затяжка выполняются от руки. Положительных отзывов об этой системе отметить не удается. Отрицательных, напротив, большое количество. К тем, кто привык к традиционной регулировке, бесключевая система при сборке кажется технической головоломкой.

Возможно, со временем бесключевая система докажет своё право на применение. Но пока доходит до того, что покупатели сдают новые бензопилы назад в магазин и меняют на обычные, так и не сумев разобраться в сборке и преимуществах новой системы.

Вывод

Партнер 350 не плохая бытовая бензопила, которую вполне возможно ремонтировать самостоятельно. Для правильного ремонта, необходимо знать алгоритм, по которому происходит разборка. Иметь необходимый инструмент и понимать то, как устроена данная бензопила. Если вы не уверены в своих силах, советуем обратится в сервисный центр.

Бензопилы партнёр 350: предпосылки поломок, ремонт своими руками

Фактически каждый дачник либо сельский обитатель имеет в своём арсенале бензопилу, в особенности популярна модель партнёр 350. Но время от времени этот инструмент выходит из строя. Если вы столкнулись с таковой неувязкой, то не отчаивайтесь, ведь его механизм так прост, что ремонт получится выполнить даже своими руками. В статье рассмотрены главные предпосылки поломок и их устранение.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookTwitterВКонтакте
Напишите комментарий