Замена якоря interskol ушм 125 900 interskol

Как отремонтировать редуктор болгарки?

Большинство неисправностей редуктора определяется на слух. Шум, нетипичные звуки, вибрации и биение инструмента в руке, чрезмерный нагрев – вот признаки неисправности этой детали.

Для ремонта редукторов углошлифовальных машин нужно знать порядок разборки этого узла. У 125-х УШМ он таков:

  • Откручиваем четыре винта, снимаем гроверную шайбу и крышку редуктора.
  • Дальше нужно отделить от крышки шпиндель. Для этого лучше использовать пресс, но можно выбить шпиндель молотком.
  • Дальше выбиваем шпонку и снимаем коническое зубчатое колесо.
  • Снимаем ведомые шестерни и, изучив их на предмет дефектов, заменяем поврежденные.

Сборку выполняем в обратном порядке.

Разборка и ремонт УШМ ИНТЕРСКОЛ 125 мм не очень сложное дело, если приступать к нему с достаточными знаниями и необходимым инструментом.

Основные электрические неисправности болгарки Интерскол

Как правило, чаще всего причиной отказа в работе болгарки становится электрическая неисправность. Основной процент отказа болгарок по электрической части является выход из строя угольных щеток.

Ремонт цепей управления болгарки Интерскол

Цепи управления у болгарок различных моделей немного отличаются друг от друга. Все зависит от мощности инструмента, наличия инновационных разработок. В некоторых болгарках встроен электронный блок, регулирующий плавность пуска.

Монтажная схема цепей управления болгарки Интерскол ушм 125

В болгарках Интерскол УШМ 125 электрощетки поз.55 крепятся в специальных щеткодержателях поз.44 , добраться до которых можно, только сняв заднюю крышку поз.51 корпуса статора поз.42.

Сняв крышку, надо выкрутить винты поз.50, держащие корпус щеткодержателя.

Износ щеток определяется по их остаточной длине. Длина рабочих угольных щеток не может быть меньше 5 мм.

Электропитание подается по кабелю поз.53. В местах входа кабеля в болгарку и в вилку поз.53 кабель может обломиться. Неисправность устраняется заменой всего шнура питания или вышедшей из строя части. Скрутки недопустимы.

Кабель питания подает напряжение к выключателю поз.41, вставленному в корпус по47. Для управления кнопкой выключателя есть рычаг поз.46. При выполнении технического обслуживания продувайте рычаг включения силиконовой смазкой.

Монтажная схема цепей управления болгарки Интерскол ушм 230

Питание по шнуру поз.50 подается к выключателю поз.46, к которому подключен электронный блок поз.40, угольные щетки поз.38, вставленные в щеткодержатели поз.37. В электрическую часть болгарки также входит статор поз.32 и ротор поз.27.

Замена угольных щеток на болгарках Интерскол ушм 230 не требует снятия задней крышки. Достаточно выкрутить колпачок щеткодержателя поз.36 и вытащить щеткодержатель с угольной щеткой. А вот заменить выключатель, электронный блок, конденсатор поз.42 можно, только разобрав заднюю ручку поз44,45. Для этого надо выкрутить четыре винта 4×16 поз.44.

Как отремонтировать ротор болгарки Интерскол

Выход из строя ротора происходит по следующим причинам:

  • Сработались или вышли из строя угольные щетки;
  • Короткое замыкание или обрыв обмоток;
  • Сработались ламели коллектора якоря:
  • Разрушились или заклинили подшипники ротора.

Ремонт ротора требует специальных знаний, приборов и оснастки. Предпочтительнее купить новый ротор либо отдать на ремонт в специализированный сервисный центр. Но помните, это стоит денег. Для особоодаренных рекомендуем перемотать ротор своими руками.

Для демонтажа подшипников с якоря воспользуйтесь съемником. Но можно применить и подручные средства. Например, тиски, полоски металла, молоток, наставку из мягкого металла.

Демонтаж подшипников с якоря ушм 125

На роторе поз.31 установлены два подшипника: задний, возле коллектора поз.32.

Типоразмер подшипника 608Z.

И на стороне крыльчатки подшипник поз.28 типоразмера 6000-2 RS. Российский аналог 180100.

Снимаются подшипники после демонтажа ротора из корпуса редуктора. Чтобы вытащить ротор из редуктора, надо снять ведущую шестерню коническую поз.26, сидящую на валу ротора.

Для этого надо открутить гайку М8×3,5 поз.25, демонтировать ведущую шестерню Z=12. Она фиксируется шпонкой поз.30. Снимаются подшипники съемником.

Демонтаж подшипников с якоря ушм 230

Чтобы снять подшипники с якоря поз.27, необходимо ротор вытащить из корпуса редуктора поз.19. Раскрутите гайку М8 поз.20, снимите гроверную шайбу поз.21, демонтировать ведущую шестеренку поз.22

осторожно покачивая, вытащить ротор из корпуса редуктора. Подшипник останется в корпусе редуктора

Он закрыт крышкой подшипника поз.25, которая крепится к корпусу редуктора тремя винтами М5×8 поз.26. В корпусе редуктора установлен подшипник типоразмера 6201-2RS. Российский аналог 180201.

Основные неисправности болгарки и их причины

По статистике, большинство случаев выхода из строя УШМ связаны с электрической частью аппарата. Некоторые поломки могут быть незначительными, что позволяет провести ремонт болгарки своими руками. Но, например, при перегорании обмоток двигателя ремонт угловой шлифовальной машины может произвести только специалист.

Болгарка не включается

Причины того, что УШМ не включается, могут быть следующие:

  • неисправна электрическая вилка;
  • неисправен электрический кабель;
  • сломалась кнопка запуска;
  • нарушен контакт между кабелем питания и кнопкой;
  • обрыв контактного провода электрощетки;
  • сильный износ электрощеток;
  • выход из строя обмоток ротора или статора.

УШМ не развивает обороты

Причины того, что угловая шлифмашина не набирает обороты, могут быть разные.

  1. Поломка блока регулировки оборотов. Для проверки этой версии необходимо подключить двигатель аппарата напрямую, минуя регулятор, и проверить работу устройства.
  2. Неисправность электрического кабеля вследствие постоянных перегибов или механического повреждения. Из-за этого поврежденный провод начинает греться под нагрузкой, а обороты двигателя падать.
  3. Загрязнение коллектора пылью. Необходимо удалить загрязнения спиртом.
  4. Проблемы с щетками. Они могут износиться или иметь короткий контактный провод, как показано на следующем фото.

Щетка хотя наполовину и стерлась, но является вполне работоспособной. При этом короткий контактный провод не дает пружине прижать электрод к коллектору. Данная ситуация также может быть причиной того, почему УШМ перестала работать в нормальном режиме.

Электродвигатель греется

Причины того, что греется болгарка, могут быть следующие.

  1. Неправильный режим работы аппарата. В результате перегрузок электродвигатель может сильно нагреваться, что часто ведет к перегоранию обмоток.
  2. Разрушение подшипников, расположенных на якоре. В результате ротор цепляется за статор, работа двигателя затрудняется, и обмотки перегреваются. Проблема решается заменой подшипников.
  3. Засорение вентиляционных каналов, через которые поступает воздух для охлаждения двигателя. Необходимо очистить вентиляционные отверстия от пыли.
  4. Поломка крыльчатки, служащей для охлаждения двигателя. Установлена она на роторе, на противоположной по отношению к коллектору стороне. Если крыльчатка сломана, ее необходимо заменить на новую.
  5. Межвитковые замыкания обмоток статора и ротора. Потребуется перемотка катушек или замена данных деталей на новые.

Болгарка искрит

Если вы заметили сильное искрение при включении углошлифовальной машины в том месте, где находится коллектор, то причины данной неприятности могут быть следующие.

  1. Повреждение обмотки якоря: обрыв одной или нескольких секций обмотки, межвитковое замыкание. При таких поломках появляется повышенный шум, падают обороты двигателя и горят щетки.
  2. Нарушился контакт между коллекторными пластинами и обмоткой.
  3. Слабый прижим щеток. При длительных режимах болгарки пружины перегреваются и могут “отжигаться”, теряя при этом упругость.
  4. Разбалансировка ротора двигателя.
  5. Нарушение цилиндрической поверхности коллектора. Это иногда происходит после перемотки, если якорь не протачивается на токарном станке, а сразу устанавливается в аппарат. В таком случае можно также наблюдать, что чрезмерно искрят щетки.
  6. Между ламелями коллектора нарушена изоляция. Также может быть засорение пазов продорожки графитом или пробой между ламелями.
  7. Износ подшипников, вызывающий биение ротора, также приводит к тому, что сильно искрят щетки.
  8. Нарушение геометрии вала якоря. Обычно это случается при неаккуратной разборке электродвигателя, когда вал гнется.
  9. Установлены графитовые щетки не той марки. Щетки подбираются, исходя из ожидаемых оборотов и напряжения.
  10. Поднятие одной или нескольких ламелей приводит к тому, что быстро сгорают щетки. Случается это по причине перегрева двигателя при длительной работе. В результате стекломасса, служащая основой коллектора, размягчается, и ламели начинают подниматься. Из-за того, что ламели подняты, щетки стираются очень быстро.

Чем обеспечивается надежное удержание УШМ?

Комфорт в свое время эксплуатации обеспечивают особые ручки – держатели. Ими оснащается любая углошлифовальная машина. «Interskol» УШМ-125/1100Э имеет дополнительную ручку, дополнительную. Вопреки тому что данное электроустройство отличается малогабаритными размерами, позволяющими его задерживать одной рукою, дополнительная ручка заходит в набор и неподменна на работе, связанной с резкой металла.

Устройство УШМ

Любая болгарка состоит из следующих деталей:

  • ротор – часть электродвигателя, которая вращается при работе и регулируется по скорости, ещё называется якорем;
  • коллектор – место на роторе, где находятся управляющие обмоточные провода;
  • щётки – детали, которые служат проводниками тока от кабеля до обмотки коллектора;
  • редуктор – механизм, выполняющий роль привода от вращающегося ротора к кружащемуся диску, состоит из шпинделя, подшипника, из двух шестерёнок (большая и шестерня вала);
  • статор – часть электродвигателя, в которой работает ротор;
  • крыльчатка охлаждения болгарки;
  • кнопка запуска;
  • сетевой кабель с электрическим приводом;
  • кожух защиты;
  • корпус болгарки;
  • дополнительная рукоятка.

READ Какой Стороной Ставить Отрезной Круг На Болгарку

Все указанные детали можно поделить на две части:

  • электрическую;
  • механическую.

Как осуществить перемотку статора?

Если нет способности приобрести новый статор, другими словами вариант починить старенькый, осуществив ремонтные мероприятия, заключающиеся в покрытии статора новейшей обмоткой.

  • с учебника края необходимо разрезать старенькую обмотку;
  • подсчитать витки не найти, в каком направлении произведена намотка;
  • измерить поперечник проволоки;
  • рассчитать процент наполнения пазов сердечника;
  • после удаления испорченной обмотки нужно проверить изоляцию не прочистить пазы, намотать требуемое изображение количество витков;
  • надеть на концы обмоток изолирующий провод;
  • припаять концы обмоток.

При осуществлении обмотки статора принципиально, используя переменный ток, делать пропитку новых обмоток. После пропитки непременно зачищаются следы пропитки, как снутри статора, так не снаружи, на его корпусе. В свое время работы нужно повсевременно инспектировать, свободно ли прогуливается ротор снутри статора.

Основные неисправности, их причины и диагностика

Основные поломки и причины:

  1. Горит, искрит и дёргается. Причины: нарушение изоляции обмотки якоря, износ щёток, коллектора, засорение щёткодержателей. Даже после замены щёток болгарка искрит и дёргается, если щёткодержатели засорены.
  2. Хлопающий звук. Щётки или межвитковое замыкание любой из обмоток.
  3. Хрустящий звук. Причина в подшипниках.
  4. Механический гул и сильное постукивание. Неисправность редуктора.
  5. Болгарка перестала работать, не включается. Если диск вручную крутится туго или не крутится, причина в редукторе. Если крутится легко, проверить электрические цепи. Если цепи работают, проверить двигатель и щётки.
  6. Сломалась кнопка фиксации шпинделя. Причина в нажатии на неё во время вращения диска или в заклинивании диска.
  7. УШМ работает урывками. Проверить двигатель на межвитковое замыкание.
  8. Вибрирует. Причина в механике. Проверить подшипники, вал ротора и редуктора.
  9. Греется. Если нагревается в области двигателя, то причина в износившихся щётках или коротком замыкании витков обмоток. Если греется корпус редуктора, то высохла смазка или износились шестерни.
  10. Не набирает обороты или падает мощность. Причина в электронике или двигателе. Проверить плату управления плавного пуска и регулятора оборотов, щётки и коллектор.
  11. Дымит. Причина в перегреве инструмента. Проверить обмотки двигателя на плавление изоляции.
  12. Гудит и не вращается. Проверить подшипники двигателя и редуктор.

УШМ Интерскол 180/1800М

Китайский миллиардер решил купить российского производителя дрелей Корпорация Positec миллиардера Дон Гао может выкупить бренд производителя электроинструментов «Интерскол». Возможность инвестировать в проект, судьбой которого был озадачен даже помощник президента Андрей Белоусов Производитель электроинструментов АО «Интерскол» сейчас проходит процедуру банкротства. Общая сумма задолженности составляет более 6 млрд руб.: почти 1,18 млрд руб. предприятие должно Сбербанку, 1,8 млрд руб. — ЮниКредит Банку, 2,8 млрд руб. — ВТБ и 505 млн руб — Фонду развития промышленности (ФРП), следует из судебных материалов. Как рассказали РБК три источника, близких к «Интерсколу», на активы предприятия нашелся претендент — бренд заинтересовал китайскую корпорацию Positec. Сделка может быть организована через выкуп у структур Сбербанка прав требований к компании (товарный знак является залогом по кредиту, указано в базе СПАРК).

Есть и другой интересант. Как сообщили РБК в пресс-службе Минпромторга, «Интерскол» проводит «работу с Российским фондом прямых инвестиций (РФПИ) по согласованию реализации необходимых инвестиционных мероприятий с банками-кредиторами». В министерстве считают, что «банкротство такого крупного игрока на рынке электроинструмента может привести к ослаблению позиций отечественных производителей на востребованном рынке электроинструмента».

Представители РФПИ и Сбербанка отказались от комментариев. Источник РБК в РФПИ, знакомый с ситуацией вокруг «Интерскола», говорит, что «участие иностранных соинвесторов РФПИ в процессе финансового оздоровления предприятия маловероятно», а без партнеров фонд вкладываться в актив не может, такова его инвестиционная стратегия. В Positec, «Интерсколе» и ЮниКредит Банке не ответили на запросы. ВТБ, по словам его представителя, не располагает информацией об условиях готовящейся сделки, в связи с этим банк считает любые комментарии преждевременными. Связаться с владельцами предприятия не удалось.

По данным Ассоциации торговых компаний и производителей электроинструмента и средств малой механизации, по итогам 2020 года на «Интерскол» приходится около 10% российского рынка электроинструментов в натуральном выражении, что позволяет считать предприятие крупнейшим игроком на этом рынке. Всего в прошлом году, по оценке ассоциации, было продано примерно 15,1 млн электроинструментов. «Интерскол» можно назвать самым популярным российским брендом электроинструментов, соглашается гендиректор «INFOLine-Аналитики» Михаил Бурмистров. Он о конкурирует преимущественно с иностранными компаниями: Makita, Stihl, Bosch, Stanley Black & Decker и др.

Участие в судьбе завода принимали министр промышленности Денис Мантуров и помощник президента Андрей Белоусов. В декабре они обратились к Владимиру Путину с двумя вариантами спасения предприятия, утверждает один из источников РБК. По его словам, первый вариант был инициирован консорциумом американской Stanley Black & Decker и А1, инвестиционного подразделения «Альфа-Групп»: партнеры предлагали выкупить бренд «Интерскол» за $45 млн и погасить долги перед Сбербанком и ФРП.

Мировой лидер в области производства электроинструментов Stanley Black & Decker действительно выразил намерение не только купить товарный знак, но и развивать его, тем самым сохранив известный в России бренд и частично рабочие места, подтвердил РБК управляющий партнер А1 Андрей Елинсон. Он говорит, что поскольку товарный знак был в залоге, а — в одном шаге от банкротства, американцы обратились к А1 с просьбой о помощи. Как уточнил Елинсон, А1 предложила собственникам, кредиторам и покупателям выступить в роли организатора этой сделки и готова была осуществить полную реструктуризацию бизнеса, но акционеры «Интерскола» рассчитывали на господдержку и отказались. О дальнейшей судьбе этого актива А1 ничего неизвестно, заключил Елинсон.

В самой Stanley Black & Decker в ответ на запрос РБК сообщили, что не комментируют рыночные слухи.

Второй вариант спасения предусматривал, что помощь предприятию окажет госкорпорация «ВЭБ.РФ». Чиновники считали приоритетным, утверждает источник РБК, именно этот вариант. Но ВЭБ.РФ от участия в проекте отказалась. В пресс-службе госкорпорации сообщили, что в ВЭБ.РФ антикризисный план помощи «Интерсколу» не поступал. Источник…

Что может потребоваться для работы

Процесс разборки нескольких инструментов:

  • гаечные ключи;
  • отвертки;
  • пассатижи;
  • тиски;
  • молоток;
  • смазка;
  • ветошь;
  • газовый ключ.

Сложность разборки болгарки связана с тем, что детали имеют очень плотное соприкосновение. Это позволяет справиться с самыми высокими нагрузками. Детали при работе не сдвигаются, и не возникает колебательных движений. Конечно, разборку лучше всего сделает мастер, но можно попытаться все сделать самому при максимальной аккуратности.

Инструменты, необходимые для работы: круглогубцы, линейка, штангенциркуль, плоскогубцы, электродрель, стальная щетка, мегомметр.

Не забываем делиться видосами!) Приятного просмотра!) Моя партнёрская программа на You Tube: .

Всем привет. Вот небольшое ТО моей болгарки. Вместо втулки вала редуктора можно установить игольчатый подш.

Прежде чем начинать разбирать болгарку, необходимо подготовить рабочее место, удалив с верстака все ненужные детали. Чистый стол даст возможность случайно не потерять какую-нибудь мелкую деталь.

На первом этапе откручивается болт, держащий кожух. Снять его очень легко, никаких особо плотных соединений здесь нет. Затем нужно открутить винт, удалить пластиковую пластинку. Наружный кожух нужно сдвинуть по направлению к шнуру.

В основном все модели болгарок имеют самые разные устройства. Однако общей деталью является электродвигатель, в состав которого входит:

Еще одной обязательной редуктор, предназначенный для регулирования мощности и частоты оборотов. Электродвигатель совместно с редуктором крепится в корпусе.

Редуктор приспособления

Его держат четыре болта

Их нужно выкрутить и с предельной осторожностью вынуть редуктор из корпуса болгарки. Разбор редуктора необходим для его очистки и замены изношенных деталей

Это один из важнейших узлов болгарки, который испытывает огромные нагрузки во время работы.

В его состав входит:

  • корпус;
  • большая шестерня;
  • ведомая шестерня;
  • подшипник. Его нужно обязательно смазывать, чтобы уменьшить силу трения.

Чтобы достать ротор из корпуса редуктора, необходимо открутить гайку, которая держит ротор. Специальным съемником достать ротор. Такая операция связана с некоторыми сложностями, поэтому если нет специальных навыков, лучше такую работу предоставить профессионалам. Без съемника здесь не обойтись.

Надо сказать, что для простого удаления грязи, такой детальной разборки не требуется. Она нужна только для замены изношенного подшипника или пришедшего в негодность ротора.

Чтобы удалить якорь, нужно сначала снять щетки и редуктор, аккуратно вытащить якорь, держа его за шестерню.

Для этой операции потребуется приложить некоторое усилие

Удаление якоря из корпуса нужно проводить очень осторожно, так как он легко ломается

Когда во время работы наблюдается сильное искрение, большой нагрев корпуса, нужно просто достать якорь для очистки коллектора. Устройство снова будет готово к эксплуатации.

Как разобрать редуктор правильно: рекомендации

Когда редуктор полностью отказывается работать, требуется его полная разборка для замены деталей и тщательной очистки. Чтобы проводить работы, нужно подготовить слесарные тиски. Все работы выполняются в определенной технологической последовательности:

Гаечным ключом откручивается болт, держащий корпус редуктора.
Тело ротора с огромной осторожностью закрепляют в тисках.
Делая молотком несильные удары, извлекается корпус.
Находится удобное положение ротора для удаления подшипника. Вновь зажимаются тиски.. Подложив деревянный брусок, выбивается подшипник

Чтобы снять шестерню с оси редуктора необходимо:

Подложив деревянный брусок, выбивается подшипник. Чтобы снять шестерню с оси редуктора необходимо:

  1. Ротор обмотать тряпкой и закрепить губками тисков.
  2. Шестерню также обматывают тряпками, используя газовый ключ, поворачивают ее против хода часовой стрелки.

Как удалить шпиндель: советы

Ось шпинделя работает совместно с главной шестерней, которая в своем составе имеет:

Чтобы провести разборку шпиндельного корпуса, необходимо сначала удалить главную шестерню, для чего применяются специальные приспособления.

Удалив шестерню, корпус устанавливают в тиски

Приложив деревянный брусок, ударяя по ней молотком, с высокой осторожностью извлекают шпиндель, на котором надет подшипник. Удаление подшипника делается вышеописанным способом

Интерскол УШМ-150/1300

Средненькая болгарка Интерскол, применима для работ средней и низкой интенсивности. Модель пригодна для использования как новичками, так и профессионалами. Инструмент имеет небольшой вес, компактные габариты и хорошую мощность. Устройство подойдёт для расписки и шлифовки металлических поверхностей, резки труб, удаление ржавчины с поверхности, снятия лакокрасочного покрытия.

Технические характеристики:

  • Мощный двигатель, обеспечивает быструю скорость шпинделя — 8500 об/мин. Такой высокий показатель делает резку и шлифовку метала плавной, без рывков. Затирка и шлифовка происходит максимально эффективно.
  • Болгарка Интерскол использует диски диаметром в 150 мм, что позволяет осуществлять не только шлифовку, но и резку материала.
  • Вес составляет 2,9 кг, это немного для этого вида устройств, обеспечивает меньшую утомляемость при длительном использовании.
  • Для замены угольных щёток не нужно полностью разбирать устройство, необходимое место расположено снаружи.
  • Блокиратор шпинделя позволяет менять шлифовальные и отрезные диска за считаные секунды.
  • Дополнительную точность в работе и надёжный хват обеспечивается боковой ручкой, которую можно снять.

Цена Интерскол УШМ-150/1300-3200 р.

Диагностика электрической части УШМ

Как было сказано выше, чаще всего УШМ отказывается работать по причине поломок электрической части агрегата. Для правильной диагностики электрических цепей инструмента мастера по ремонту электрооборудования пользуются специальным прибором — тестером.

Если вы нажали на кнопку запуска агрегата, и он не работает, то в 90% случаев причина поломки не настолько серьезная, чтобы вы не смогли отремонтировать болгарку своими руками.

Первым делом потребуется проверка электрического кабеля и вилки на его конце. Если она разборная, то раскрутите ее и проверьте надежность контактов. В противном случае, придется разобрать болгарку (снять кожух аппарата) и “прозвонить” кабель тестером, а также убедиться, что ток подходит к контактам кнопки “Пуск”. Если прибор покажет обрыв, то кабель следует заменить на новый.

Ситуация, когда ток поступает на кнопку, но дальше не проходит (при включенном положении), говорит о неисправности переключателя. Кнопку починить не получится. Ее необходимо заменить на новую, но прежде промаркируйте снимаемые контакты, чтобы в дальнейшем подсоединить их правильно. При неправильном подсоединении контактов может сгореть обмотка двигателя.

Если при проверке оказалось, что и кабель, и кнопка пуска исправны, но на щетки не поступает ток, то необходимо произвести зачистку контактных пластин щеткодержателей. В случае неэффективности данной процедуры рекомендуется замена щеток. Далее, если со щетками все нормально, и ток на них поступает, следует проверить ротор и статор на наличие замыканий и обрывов.

Проверка якоря электродвигателя

Ротор электромотора может иметь следующие неисправности: межвитковое замыкание и обрыв проводников на контактах ламелей. Проверить якорь болгарки можно мультиметром: прибор переводится в режим изменения сопротивления, выставляется значение 200 Ом, и с помощью щупов замеряется сопротивление между двумя соседними ламелями. Таким образом требуется проверить все пары ламелей. Если показатели сопротивления одинаковые, то обмотка ротора не имеет повреждений. Обнаружение во время “прозвона” других значений сопротивления, а также выявление обрыва цепи говорит о неисправности в этой катушке. В таком случае потребуется ремонт якоря болгарки.

Если у вас нет измерительного прибора, то проверить ротор можно, использовав для этих целей лампочку на 12 В и аккумулятор. Мощность должна быть в пределах 30-40 Вт. Проверка делается следующим образом: подайте напряжение 12 В от аккумулятора на вилку угловой шлифмашины, в разрыв одного провода подключите лампочку, начинайте вращать шпиндель УШМ. При исправной обмотке лампочка будет гореть ровно, без миганий. При межвитковом замыкании степень накала спирали лампочки будет меняться. В таком случае ремонт якоря болгарки своими руками будет затруднителен, поскольку схема намотки якоря достаточно сложная, да и сам процесс требует специального оборудования и знаний. Поэтому данную операцию рекомендуется доверить специалистам. Но лучшим выходом из ситуации будет замена якоря на болгарке новым.

Если лампочка не загорается при тестировании ротора, это свидетельствует о наличии обрыва в статоре или замыкания в его обмотках, а также о проблемах с электрощетками.

Проверка статора электродвигателя

Чтобы проверить статор болгарки, используют, как и в предыдущем случае, мультиметр. Значения нужно выставить на 20-200 Ом и сделать следующее. Прикоснитесь одним щупом к контакту обмотки статора, а вторым – к корпусу детали. Если прибор показывает сопротивление, это значит, что произошел пробой на корпус. Прикоснитесь щупами к контактам одной обмотки, а затем к контактам другой. Если сопротивление одинаковое, значит катушки исправны. Если на одной обмотке прибор показывает обрыв цепи, значит, потребуется перемотка статора или замена детали на новую.

Перемотать статор в домашних условиях, не имея специальных знаний, навыков и оборудования, будет проблематично. Лучше обратиться к специалистам, профессионально занимающимся перемотками двигателей.

Механические неисправности болгарки Интерскол

Из механических неисправностей у болгарок Интерскол слабым местом остается редуктор. Применяемые в редукторе шестерни со временем изнашиваются, разрушаются зубья, в соединениях появляется люфт.

Ремонт редуктора болгарки Интерскол ушм 125

Для того, чтобы произвести ремонт редуктора болгарки Интерскол, необходимо установить характер неисправности. Большинство механических неисправностей редуктора определяется визуально, либо на слух. Большое биение вала шпинделя, заклинивание или проворачивание шестеренок редуктора определяются простым осмотром состояния вала шпинделя. А повышенный шум при работе редуктора, нехарактерные звуки, перегрев можно определить на слух или касанием корпуса рукой.

Для разборки редуктора надо раскрутить (4)четыре винта М4×14 поз.11, снять гроверные шайбы ДУ-1000ЭР поз.12, вытащить крышку редуктора поз.13. В ней останется вмонтированный шпиндель поз.10. Шпиндель вмонтирован в подшипник поз.14. Типоразмер подшипника 6201-2RZ. Российский аналог 180201.

Для выпрессовки шпинделя из корпуса подшипника надо воспользоваться прессом. Но можно аккуратно выбить и молотком. Главное, не повредить крышку корпуса редуктора.

Колесо зубчатое коническое поз.16 держится на шпоночном соединении и фиксируется стопорным кольцом поз.17. В качестве шпонки в болгарке Интерскол УШМ 125/900 применяется шарик диаметром 3 мм. Если вы снимите стопорное кольцо, то снять шестернею не представляет большого труда. В других моделях болгарок Интерскол ушм 125 используется шпонка.

Снимите шестерни и просмотрите их на предмет зализывания зубьев, разрушения или закусывания, наличие люфта в шпоночном соединении.

Ремонт редуктора болгарки Интерскол ушм 230

Для разборки редуктора ушм 230 надо снять крышку поз.6, открутив 4(четыре) винта. Шпиндель поз.8 держится в подшипнике поз.9, запрессованом в корпус крышки поз.6. Типоразмер подшипника 6203zz. Российский аналог 180203.

Зубчатое колесо поз.11 напрессовано на шпиндель с натягом. Чтобы его снять, понадобится пресс. Умельцы умудряются снимать при помощи молотка, предварительно нагрев шестерню.

Снимите шестерни и просмотрите их на предмет зализывания зубьев, их разрушения.

Ремонт болгарки Интерскол ушм 230

Видео: Внеплановый ремонт болгарки

Ремонт болгарок

Ремонтируем угловые шлифмашины быстро и недорого! Большой опыт, наличие запчастей практически для всех марок.

Ремонт болгарок в Челябинске обходится недорого, но при этом решает проблемы с неисправностью инструмента. После проведения ремонтных работ, продлевается срок эксплуатации угловой шлифовальной машины (УШМ) на строительной площадке или в производственном цеху.

Виды поломок

Угловая шлифовальная машина ломается по самым разным причинам. Электроинструмент используют для тяжелой работы — резки, шлифования и зачистки каменных или металлических поверхностей, и он вполне может перегреться, перегореть либо выйти из строя из-за запыления.

Если вы почувствовали запах гари или поняли, что корпус машины начал перегреваться, то лучше не затягивать с обращением к мастеру. Поводом для визита также может стать отслоение ламелей на коллекторе, искрение или внешнее потемнение корпуса.

Необходимо проверить исправность двигателя и выяснить причину поломки. Это может быть износ щеток, подшипников или выход из строя регулятора оборотов. Проведя диагностику, мастер установит причину и сообщит, как можно ее устранить.

Как устранить поломку?

Ремонт угловой шлифмашины избавляет от необходимости покупать новую технику. Устранив поломку, инструмент можно использовать в прежнем режиме.

Для спасения техники проводится:

  • замена ротора на болгарке;
  • смена щеток;
  • починка электродвигателя;
  • ремонт/замена редуктора болгарки;
  • починка/замена сетевого кабеля;
  • замена кнопки болгарки;
  • замена подшипника редуктора шлифмашинки;
  • починка ротора;
  • ремонт статора болгарки;
  • ремонт якоря УШМ.

Ремонт углошлифовальных машин не требует длительного периода времени. Иногда имеет смысл не только отремонтировать технику, но и провести профилактические работы (чистку узлов, полную замену всей смазки).

Сколько стоит ремонт болгарки?

Цена ремонта болгарки от 300 до 1,5 тыс. рублей. Стоимость ремонта зависит от сложности проблемы, дороговизны деталей и бренда электроинструмента.

Куда обращаться?

Провести ремонт УШМ можно в компании «Удачная Техника Сервис» по адресу: Челябинск, ул. Молодогвардейцев, 7/3 или ул. Артиллерийская, 111. Вы можете предварительно позвонить по телефону и уточнить возможность ремонта. На сайте «Удачная Техника Сервис» можно также заполнить форму и оставить заказ.

  • доступная стоимость ремонта болгарки;
  • оперативные сроки устранения поломки;
  • гарантия.

В мастерской «Удачная Техника Сервис» можно отремонтировать углошлифовальные машины (УШМ) брендов: Макита, DeWalt, Интерскол, METABO, Бош (Bosch) и Хитачи. Звоните и наши менеджеры подскажут, чем мы сможем вам помочь в сложившейся ситуации.

голоса

Рейтинг статьи

Сборка болгарки Интерскол

Сборка болгарки Интерскол ничем не отличается от сборки болгарок других марок. К сборке допускаются исправные, освобожденные от старой смазки, детали и узлы. Сборка состоит из нескольких этапов.

Как собрать редуктор болгарки Интерскол

Для сборки узла редуктора необходимо собрать шпиндель, надев на него подшипники и конические шестерни.

На шпиндель поз.10 надевается крышка корпуса редуктора поз.13, подшипник поз.14, крышки подшипника поз.15, колесо зубчатое коническое поз.16. Шестеренка фиксируется на шпинделе шпоночным соединением. В ушм 125 в качестве шпонки используется шарик диаметром 3 мм. Для фиксации на шпинделе шестерня фиксируется стопорным кольцом поз.17. Собранный шпиндель вставляется в игольчатый подшипник поз.18. А игольчатый подшипник запрессован в корпусе редуктора поз.21.

Сборка редуктора ушм 230 начинается со сборки узла шпинделя поз.8, на который насаживается подшипник поз.9, стопорное кольцо поз.10. Колесо зубчатое поз.11 на шпиндель напрессовывается. Шпиндель вставляется в роликовый подшипник поз.12. Типоразмер подшипника НК1210.

Для облегчения процесса запрессовки ведомой шестерни поз.11 на шпиндель поз.8 нагрейте шестерню и охладите шпиндель.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий