Триммер бензиновый patriot сборка

Как Поменять Пружину Стартера На Триммере Patriot

Одной из ключевых частей кустореза является стартер, разработанный для облегчения запуска двигателя устройства. Как и другие части, он периодически ломается. В этом случае есть два решения проблемы: отремонтировать триммер стартера или заменить его полностью. Второй вариант проще, но дороже. Кроме того, в продаже необходимо сначала найти необходимую деталь, поскольку разные модели газонокосилок используют разные стартеры. Если у вас есть свободное время и отвертка с соответствующим наконечником, вы можете восстановить работоспособность этого устройства, если знаете, как оно работает, какие дефекты характерны для него и как его исправить. Все это есть в этом материале.

Трехмерный стартер. устройство и принцип действия

Чтобы самостоятельно починить стартерную щетку, нужно понять, как она работает, и узнать ее устройство. На сегодняшний день триммеры имеют ручной и автоматический стартеры, а первые. самые распространенные..

Часть представляет собой пластиковый корпус, в котором размещен шкив с намотанным на него шнуром для запуска двигателя. Для того чтобы шнур наматывался независимо после наматывания инструмента, ремень из легированной стали расположен внутри шкива. На передней части шкива установлена ​​трещотка, которая блокирует стартер на приводном валу мотора инструмента.

Заметка! В зависимости от модели и марки, из которой изготовлен триммер (Huter, Husqvarna и других марок), храповой шкив может состоять из одного или двух отдельных компонентов.

Принцип работы ручного стартера одинаков для китайского, европейского и отечественного производства газового триммера, будь то Hitachi, Patriot или другой производитель. Чтобы запустить двигатель, владелец устройства резко тянет за шнур. От этого движения вращается шкив, и расположенные на нем выступы входят в зацепление с собаками, расположенными на маховике. Затем маховик и коленчатый вал начинают вращать шкив. После запуска двигателя под действием центробежной силы гребни и собаки расходятся в разные стороны. И после того, как пользователь отпускает его, шнур стартера наматывается на шкив с помощью возвратной пружины.

Важно! При интенсивном использовании приводной шнур со временем разрывается, и пружина изнашивается. Эти детали легко заменить своими руками

Признаки и причины выхода из строя стартера

Есть два отказа в стартовом механизме.

  1. Обрыв шнура. При регулярной подрезке кистью этот элемент разрушается и разрывается, что пользователь может легко заметить при попытке запуска триммера. Чтобы исправить эту ситуацию, вам необходимо заменить шнур.
  2. Износ пружины и последующая поломка или выход крюка из паза. Определить неисправность можно по шнуру, который не вращается и не вращается вокруг шкива после запуска двигателя. Для ремонта триммера в этом случае просто установите новую пружину.

В редких случаях исполнительный механизм ломается, когда инструмент неточный. Последствия могут быть неприятными: деформированный шнур наматывается на маховик работающего двигателя, обрыв шкива и разрыв пружины.. Но это единичные случаи, полная замена стартера требуется редко.

Диагностика и устранение неисправностей

Для диагностики механизма стартера с целью его дальнейшего ремонта необходимо разобрать сборку. Это не сложно сделать, просто нужна отвертка. Но во время этой операции нужно быть осторожным. с неосторожными движениями пружина может отлететь и нанести вред пользователю.

Снятие и разборка сборки

Процедура разборки стартера заключается в выполнении определенной последовательности действий:

Сначала нужно найти винт, который соединяет крышку стартера со шкивом и открутить ее; затем снимите пружину, антенны и шайбы; затем осторожно снимите шкив, удерживая конструкцию от лица, чтобы не отскочившая пружина случайно повредила пользователя; Далее нужно посмотреть на пружину: если она повреждена, то необходимо поставить новую (стоимость такой детали низкая), но если она выскочит из крючка, ее необходимо вернуть в исходное место, делая изгибы, если они ломаются

Типичные поломки и ремонт стартера бензопилы

Появление различных неисправностей стартера приводит к отсутствии возможности завести бензопилу. К наиболее частым поломкам стартера относится:

  • Шкив стартера полностью лопнул, или на нем появились трещины;
  • Лопнула пружина;
  • Порвался трос стартера.

Для устранения каждой из этих неисправностей своими руками потребуются определенные инструменты. При себе обязательно должен быть комплект отверток и запасной трос. Извлекать и осматривать стартер для бензопилы нужно в следующем порядке:

  1. Чтобы найти причину поломки стартер с бензопилы потребуется снять. Для этого нужно открутить отверткой винты, при помощи которых удерживается защитная крышка с прикрепленным к ней стартером;
  2. После снятия крышки необходимо аккуратно отвернуть винт, посредством которого стартер крепится к защитной крышке;
  3. Затем нужно попробовать плавно запустить стартер – для этого снимите с него пружину и зажимы;
  4. Далее со стартера для осмотра снимается катушка с тросом.

В результате осмотра вы можете обнаружить ряд типичных неисправностей. К ним относится:

  • Различные повреждения шкива в виде разрывов или трещин преимущественно в задней части детали – они мешают нормальной работе всего стартера;
  • Повреждение стартерной пружины облегченного запуска – в таких случаях неисправной может быть не только сама пружина, так и место ее фиксации – это самая уязвимая часть пружины;
  • Повреждена собачка маховика стартера.

В любом из случаев любая неисправная деталь должна быть полностью заменена новой запчастью.

Электрические

Главными достоинствами электрических триммеров являются экологичность и меньший вес (за счет отсутствия топливного бака). Однако их привязанность к сети и шнур, тянущийся за оператором, сильно ограничивает возможности использования механизма. Кроме этого, шнур, лежащий на газоне, понижает уровень безопасности эксплуатации электроинструмента.

Наиболее популярные модели электротриммеров бренда Patriot — ET 1000 и ET 1200. Обе имеют верхнее расположение двигателя, позволяющее работать с влажной травой, и отличаются низким уровнем шума (96 дБ) и вибрации. К общим характеристикам можно отнести наличие:

  • регулируемой по высоте D-образной рукояти, повышающей маневренность во время работы;
  • защитного кожуха;
  • полуавтоматической подачи лески;
  • разборной штанги, облегчающей хранение и транспортировку механизма;
  • наплечного ремня.

Первая модель предназначена для бытовых нужд и приспособлена к работе только с мягкой травой. Режущий элемент представлен леской толщиной 2 мм, изогнутая неразборная штанга позволяет добраться до труднодоступных уголков. Мощность агрегата составляет 1 кВт, вес — 4,5 кг.

Вторая модель имеет чуть большую мощность (1,1 кВт) и вес (6,7 кг). Модификация предусматривает 2 режущих устройства: триммерную бобину с леской и металлический нож, который позволяет производить подрезку кустарников. Модель имеет опции легкого старта и замены смазки редуктора.

Обе модели отличаются простотой в эксплуатации и обслуживании.

Снятие и разборка стартера, замена сломанных деталей

Чтобы отремонтировать стартер триммера, его сначала необходимо разобрать, а затем собрать. Этот процесс не особенно сложен. Вам нужно будет работать форма отвертки.

Все следует делать осторожно, соблюдая меры предосторожности, особенно для того, чтобы пружина в случае случайного вылета не травмировала хозяина

Стартовый анализ

Разберите механизм стартера, чтобы установить новые детали вместо сломанных в следующей последовательности:

Откручиваем винт, который крепит шкив с крышкой стартера с помощью отвертки;
Удалить пружину и усики;
Осторожно снимите шкив (нужно повернуть голову или работать, предварительно надев очки и перчатки);
Определить, почему сработал триггер;
Если пружина развалилась почти полностью, ее заменяют;
Когда пружина выходит из крючка, она устанавливается на прежнее место, предварительно сгибая антенну (фотографии показывают процесс установки);

После того, как пружинная пластина установлена ​​внутри канавки, осторожно закрутите ее. Чтобы сменить пружину, работы должны выполняться аккуратно и аккуратно: она может случайно взорваться под воздействием силы, вызванной приведением ее в действие

Даже если вы аккуратно удалите ролик, пружинная лента очень быстро отрывается от катушки и может поранить руку острыми краями

Чтобы сменить пружину, работы должны выполняться аккуратно и аккуратно: она может случайно взорваться под воздействием силы, вызванной приведением ее в действие. Даже если вы аккуратно удалите ролик, пружинная лента очень быстро отрывается от катушки и может поранить руку острыми краями.

Сразу ставить на место пружинную тарелку не всегда получается. Это часто проскальзывает, поэтому попытки должны повторяться для достижения желаемого результата.

Стартер в сборе

Сборка пусковой установки осуществляется в несколько этапов:

Катушка переворачивается, устанавливая ее так, чтобы изгиб пружины точно вписывался в паз корпуса, как на фото ниже;

  • Сложите две шайбы, между которыми находится пружина;
  • Поставить на место чашку с усиками;
  • Затяните винт (фото ниже).

Делая вышеуказанные манипуляции, необходимо поставить две шайбы. Если этого не сделать, пружина в конечном итоге повредит пластиковую чашку, и когда она будет снята, начнется заклинивание. Это заставляет вас чувствовать, что весна пришла. Чтобы устранить этот недостаток, необходимо установить эту деталь большей длины или дополнительную шайбу.

Когда таких подробностей недостаточно, вы можете просто немного открутить винт, и стартер в сборе начнет работать без фиксации. Но этот вариант временный. Лучше отремонтировать его как можно скорее.

Натяжение пружины

После установки пружины затяните ее. Для этого выполните следующие действия:

  • Снимите ручку со шнура стартера;
  • Затем веревка вставляется в паз катушки;
  • Пружина затягивается вращением витка в противоположном направлении по часовой стрелке (намотка);
  • Произвести требуемое количество оборотов, указанное в инструкции по эксплуатации используемой модели триммера, и соответствующую длину используемого шнура;
  • На самом конце веревка опускается в предусмотренное для этого отверстие, расположенное в крышке стартера;
  • Поместите ручку на место, закрепив ее с помощью узла.

READ Какой Бензин Заливать В Газонокосилку Хускварна

Если после ремонта весна продолжает летать, Вы можете избавиться от него следующими способами:

  • Вставьте соответствующий кусок пластины в паз в месте расположения пружинного крючка;
  • Просверлите отверстия по обеим сторонам канавки в катушке, в которую необходимо вставить пружинный крюк, и закрепите ее проволокой.

Замена порванного шнура

Разорванный трос заменяется в следующей последовательности:

  • Старый шнур удален;
  • Выбрать веревку подходящего размера (толщины и длины);
  • Пропустив его через специальное отверстие, расположенное в катушке, завяжите узел;
  • Пружинный клапан, производящий необходимое количество оборотов;
  • Закрепить ручку

Лучше затянуть пружинную пластину вместе с Partnerом, чтобы край шнура не скручивался внутри механизма стартера.

Собрать стартер на триммере не сложно и намотать пружину, но это нужно делать осторожно и осторожно. Для разных моделей бензиновых двигателей поломки пусковых механизмов одинаковы, поэтому ремонтируются одинаково

Однако есть некоторые нюансы, связанные с их конструктивными особенностями.

Бензиновые модели

Категорию бензиновых газонокосилок конторы представляет серия РТ 41-48. В отличие от многих соперников, производитель ориентируется в основном на бензиновые установки, чем на электропривод. Приемущественно это связано с высочайшей мощностью таковой техники и независимостью от сети. Одной из наилучших моделей данного класса считается РТ 47 LS, которая как раз обеспечена возможностью регулировки высоты скашивания. Также модификация способна работать в 3-х различных режимах, с подключением функции сбора травки, бокового выброса и мульчирования.

Что касается конструкции, то бензиновая газонокосилка «Patriot» имеет маленькие размеры, раскладную ручку и штуцер для подсоединения шланга, очистительного внутреннюю область деки. Мощность агрегата составляет 4,5 л. с., а объем травосборника – 60 л. Другими словами потенциала техники хватит на сервис малых и средних приусадебных участков.

Южноамериканская компания Patriot известна посреди дачников как доброкачественный изготовитель садовой техники среднего звена. Компания не так популярна по сопоставлению с передовиками сектора и в неких параметрах может уступать им по высококачественным чертам продукции. И все таки с учетом цены многие потребители находят достойные внимания предложения и в данной линейке. Примером этому является газонокосилка «Patriot», которая представлена в разных версиях и модификациях. Некие разработки полностью заслуживают внимания исходя из убеждений эксплуатационных свойств.

Диагностика

В самом начале проводится проверка технического состояния:

  • Осматриваются шарниры рычагов, шаровые опоры, амортизаторы на ваз 2107 и пружин. Если видимые дефекты комплектующих элементов отсутствуют, производится отладка развал-схождения транспортного средства.
  • Затем проверяется опорный подшипник на наличие зазоров.
  • После проверяются сайлентблоки резинометаллического типа.
  • Диагностируются нижние шаровые опоры.
  • Проводится осмотр стабилизатора устойчивости поперечного направления. На нем не должно быть ни трещин, ни царапин, ни других повреждений механического происхождения. Не форматом считаются рассохшиеся втулки и поврежденные кронштейны.
  • Проверяется пара переднего амортизатора.
  • Изучается состояние передних пружин.

Обзор: Триммер бензиновый PATRIOT PT545

Выбирал между бенизновым триммером и электрическим. Выбор вначале склонялся к электрическому, т.к. они дешевле, но практически все электро триммеры используют леску, либо пластиковый нож, что для моих целей (заросший канадским кленом и репейником участок) было слишком нежным решением. В итоге выбор пал на Patriot PT545. Забегая вперед, скажу, что имел опыт работы с бензиновыми триммерами STILL — один с ножом, один с леской и системой «Auto cut» (такая чепуха с пластиковым ножом), так вот Patriot уделывает по всем параметрам более дорогих триммеров STILL c системой Auto cut, и немногим отстает от STILL с металлическим ножом! Ну это лично мое мнение.

Поставляется Patriot PT545 в двух коробках — в одной штанга, в другой мотор и аксессуары

Собирается все легко и просто: четырмя винтами прикручиваем мотор к штанге, прикручиваем защитный кожух, вставляем ручки, цепляем ремень и — вуаля! триммер готов к работе:

Кстати, прежде чем прикручивать защитный кожух, нужно затянуть винты, которыми крепится пластина, к которой этот кожух цепляется! Вот они, эти винты:

Третьего винта, «стопорного» как видите, уже нет( Это я в экстазе кошения, стал размахивать триммером как катаной, защитный кожух провернуло вокруг оси (стопорный винт вырвало с мясом) и ножом срезало кусок этого самого кожуха. Чтобы этого не произошло, затяните эти чертовы винты!

Комплектация триммера Patriot PT 545: два шестигранника, накидной ключ с отверткой, насадка с леской, циркулярная пила (наверное, для очень толстых деревьев))), хомутки для крепления тросика газа, уплотняющая шайба, банка для смешивания бензина с маслом.

Кстати, очень удобная оказалась банка — по левой риске наливаем бензин, по правой доливаем масло:

В инструкции написано, что нужно использовать оригинальное масло Patriot. Ну да, конечно))). Пропорция смешивания — 32:1 меня немного удивила, т.к. всегда считал, что для двухтаткных двигателей пропроция 50:1. Поскольку масла Patriot у меня естественно, не было, не долго думая, влил в свой новенький китайский триммер имевщуюся у меня смесь для лодочного мотора YAMAHA, разведенную 50:1 c фирменным ямаховским же маслом. Китаец вроде оказался не против такого поворота событий) Завелся первый раз раза с пятого или шестого, зато потом заводился с пол-рывка. За 10 минут скосил полянку, заросшую густой порослью канадского клена, репейника и какой то мерзкой стелящейся травы. Фото «до» не сделал, вот фото «после»: (Высота травы была по пояс)

Вот такие лоухи патриот срезает не морщась:

И вот такой клен:

Думаю, пластиковым ножам такое и не снилось.

Пока косил, задел ножом кучу тротуарной плитки (совсем забыл про нее — была сложена в углу, потом травой заросла) и задел чуть большое дерево — абрикос. Нож с достоинтством вынес испытание — только краска чутка отошла:

Из недостатков: (хотя какие недостатки за такие то деньги) — довольно сильная вибрация мотора. Заведнный триммер, лежащий на земле, дергается, как змея. Ну и еще неудобно бензин наливать — рукоять стартера перекрывает заливную горловину. Но в целом, более чем достойный триммер, качество сборки на высоте, свою задачу выполняет на все 100% Доволен покупкой. Напоследок еще несколько фоток:

голоса

Рейтинг статьи

Эксплуатация и обслуживание

Данная модель мотокосы по своим техническим чертам и строению создана для личного внедрения.

Перед тем, как начать эксплуатацию нужно проверить натянутость болтовых соединений, так как они временами расшатываются и могут привести к выходу из строя устройства, нанесению вреда оператору и имуществу вокруг.

При работе на бензокосе Patriot 555 нужно использовать специальную защитную одежку: перчатки, очки, башмаки, наушники и спецкостюм.

Этот триммер работает на специальной топливной консистенции бензина и масла в соотношении 32:1.

Производитель не советует использовать горючее с м свинца. Нужно использовать свежайший АИ-92 либо АИ-95.

Несамоходные модели

Большая часть триммеров «Patriot». несамоходные. Они имеют классическую для газонокосилок конструкцию и в главном рассчитаны на бытовое применение. Низший уровень представляет, а именно, модель PT 41 LM с двигателем внутреннего сгорания. Она имеет мощность на 3,5 л. с., ширину скашивания 42 см, также средний по объему травосборник. Дополнительные функции представлены только праймером для облегчения пуска. В остальном газонокосилка «Patriot» PT 41 LM ординарна, нетребовательна и эргономична на фоне других бензиновых моделей.

Более же производительный вариант из семейства несамоходных триммеров – PT 41 BS. Модификация оснащается движком на 5 л. с. и в этом, фактически, основная отличительная черта модели. Как отмечают обладатели, это мощнейший агрегат с малогабаритными размерами, который нормально совладевает с густой растительностью на маленьких участках.

ТОП-8 мощных и надежных триммеров Патриот (Patriot)

Триммеры торговой марки Patriot — наиболее мощные ручные инструменты для ухода за газонами на садовых, дачных и приусадебных участках. В зависимости от источника питания, триммеры Патриот делятся на бензиновые и электрические (аккумуляторные), в зависимости от мощности и предназначения — на бытовые и профессиональные.

Узлы и компоненты агрегатов собраны из прочных и качественных материалов. Все модели снабжены праймерами, системами антивибрации и защиты от случайного запуска. Верхнее расположение двигателя, небольшой вес, хорошая балансировка, эргономичная рукоять и плечевые ремни обеспечивают высокий уровень комфорта при работе. К достоинствам следует отнести и небольшую стоимость инструментов всего модельного ряда.

Особенности

За недолгое время своего существования компания Patriot стала производителем техники, которая в настоящее время пользуется большим спросом. Востребованность бренда основана на применении качественных деталей, а также современных инноваций и технологий. Бензокоса Patriot имеет следующие характеристики:

  • выносливость;
  • высокое качество сборки;
  • эргономичность;
  • легкость в управлении и ремонте.

Благодаря тому, что триммеры данного бренда просты в применении, ими могут пользоваться даже люди, не имеющие опыта. Данный вид инструмента способен упростить жизнь дачникам и садоводам. Им можно работать на территории с первых весенних дней и до поздней осени, а также совершать уборку снега зимой, используя насадки.

Бензиновые триммеры Patriot выпускаются для использования в бытовой и профессиональной сфере. Самые дешевые варианты обычно характеризуются невысокой мощностью, поэтому могут не справиться с поставленными задачами. Однако стоит помнить, что покупка профессионального дорогого агрегата может не всегда быть целесообразной.

При выборе мотокосы стоит руководствоваться задачами, которые будут поставлены перед данной техникой.

Покупая бензиновый триммер, стоит брать во внимание такие нюансы:

  • растительность на территории;
  • объем территории;
  • рельефные особенности участка;
  • удобство мотокосы, расположение рукоятки на ней;
  • тип двигателя: двухтактный или четырехтактный;
  • тип режущего инструмента.

Описание модели Patriot РТ 3355

  • Универсальный агрегат: применение лески позволяет производить работы по стрижке газонов и клумб, смена на режущий нож позволяет выполнить срез сухостоя, сорняков с жестким или упругим стеблем, обрезку кустарника.
  • Комфортное управление и эксплуатация. Использование в конструкции инновационной защиты от вибрации, подбор оптимального баланса инструмента.
  • Рукоять и наплечный ремень по эргономичной технологии.
  • Праймер облегчает старт, снимает нагрузку со стартера.
  • Техническое обслуживание доступное и удобное. При необходимости производится быстрый ремонт и устранение неполадок в зажигании и в фильтрационном отсеке.
  • Мощность двигателя 1.8 л.с. позволяет продуктивно выполнять беспрерывную работу в течение 4-4.5 часов.
  • Объем двигателя 033 л.
  • Острый нож с диаметром 230 мм. Частота вращения ножа 8000 об/мин.
  • Крепкая надежная леска с диаметром 2.4 мм.
  • Ширина захвата 460 мм.
  • Рукоять велосипедного типа.
  • Нетто 6.6 кг.
  • Брутто 8.6 кг.
  • Габаритные размеры 95 х 36 х 23 см.

Patriot PT 3355

Данный вид техники считается легким, обычно его применяют для ликвидации малого объема сорняков, подстригания газонов, выравнивания растений около деревьев, выкоса травы на труднодоступных участках.

Главными отличительными характеристиками данного варианта бензокосы можно назвать увеличенный поршневой ход, хромированный цилиндр, хорошую антивибрационную систему.

Общие сведения

Ассортимент газонокосилок Patriot обхватывает полный спектр конструкционных решений, которые пользуются спросом на современном рынке. Инженеры компании занимаются разработкой обычных бензиновых и современных электронных триммеров для сада, не запамятывая также наделять их возможностью подключения собственного хода. Пользователям доступны и маломощные агрегаты с электроприводом на 1 кВт, и внушительная в показателях производительности техника на 4-6 л. с.

Полоса кошения у различных моделей варьируется в среднем от 30 до 50 см. При всем этом есть возможность регулировки высоты скоса от 30 до 75 мм. Дополнительно газонокосилка «Patriot» может оснащаться травосборником емкостью 40-60 л. Объем этого дополнения находится в зависимости от конструкции модели. Вкупе с этим производитель не запамятывает оснащать технику новыми функциями и способностями. Даже представители исходного класса получают системы легкого пуска с троса либо праймера, а модификации высшего уровня способны параллельно со скашиванием создавать и мульчирование.

Этапы запуска триммера бензинового Patriot РТ 3355

  • Свежеприготовленная смесь заливается в бак.
  • Переводится ввысь, в положение «холодный», рычаг воздушной заслонки.
  • Зажигание на ручке управления устанавливается в положение «включено».
  • Делается 5-7 нажатий на кнопку праймера для наполнения карбюратора консистенцией.
  • Триммер укладывается на устойчивую поверхность на неопасном расстоянии от предметов и людей. Избегаются соприкосновения триммерной головки либо режущего ножика с землей.
  • Нажимается курок газа на ручке управления и фиксируется в этом положении.
  • Одной рукою держится триммер, а другой рукою тянется ручка стартера до «зацепления». В этот момент резко дергается ручка до пуска мотора.

Пуск мотора делается с подготовительным вытягиванием шнура. Делать резкие рывки ненатянутого шнура либо растягивать шнур до упора не стоит из-за большой вероятности поломки стартера.

  • Установить рычаг воздушной заслонки в среднее положение.
  • Ручку стартера нужно дергать пару раз до пуска мотора.
  • Прогреть движок 5-10 секунд. Перевести рычаг воздушной заслонки вниз. Надавить на курок газа для разблокирования.
  • Плавненько нажимая на курок газа, доводят движок до наибольших оборотов. Начинают работать.
  • Создают косьбу, прочно удерживая триммер за эргономичные ручки.
  • Для прогретого мотора производятся описанные выше операции без нажатия на праймер. При всем этом воздушную заслонку ставят в нижнее положение.

Триммер оборудован автоматической системой подачи лески. При работе на наибольших оборотах стукните не очень нажимной головкой по грунту, чтоб длина лески возросла на 2.5 см.

Технические характеристики

Агрегат, имеющий вес 10,48 кг характеризуется неплохой мобильностью из-за маленьких габаритов. Все элементы управления интегрированы в ручку, имеющую форму «велосипедного» руля. Ручка триммера может регулироваться. Праймер содействует легкому и резвому запуску мотора, в особенности после долгого простоя. Наличие праймера и воздушного фильтра уменьшает нагрузку на стартер. Легкий доступ к воздушному фильтру обеспечивает возможность самостоятельного технического обслуживания. Триммер PATRIOT PT 555 оснащается двухтактным двигателем внутреннего сгорания, осуществляющем свою работу на бензине более АИ-92 с добавлением специального масла. Изделие с объемом мотора 52 см3 в рабочем режиме развивает мощность до 3 л.с. Объем бака для горючего 0,95 л. содействует работе мотора долгое время. Эта модель триммера может работать без принужденных перерывов на остывание. Поперечник режущей лески составляет 2-3 мм. Размеры мотокосы в границах 1582 x 369 x 375 мм соответствуют требованиям действующих эталонов и нормативов. При производстве Триммера PATRIOT PT 555 были применены только патентованные высококачественные масла и смазки.

Объём бака, л1.2
Тип штангировная
Праймерда
Вес, кг7.7
Тип режущего элементалеска/ножик
Рабочий объём, см/куб52
Мощность, л/с3

Эксплуатация и ремонт

Несмотря на заверения компаний-производителей в том, что их триммеры легко обслуживаются и ремонтируются в домашних условиях, лучше пользоваться услугами профессионалов. Простота устройства и функционирования агрегатов — это видимость. Триммеры состоят из сложных высокотехнологичных узлов и деталей, ремонт и настройка которых требуют специальных знаний.

В домашних условиях можно произвести несложные манипуляции, например, отрегулировать высоту рукояти, заменить бобину с леской или ножи для триммера, очистить или заменить воздушный фильтр и т.п. Эти виды работ подробно описаны в инструкции по эксплуатации.

Однако если агрегат не заводится или во время работы в двигателе или трансмиссии появились посторонние звуки, необходимо обратиться в специализированную службу. Чтобы триммер прослужил дольше и без поломок, следует не менее 1 раза в год сдавать его в сервисный центр для проведения профессионального техосмотра.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookTwitterВКонтакте
Напишите комментарий