Транспортеры шнековые

Конструкция и производительность винтового конвейера

Процесс сборки винтового транспортера заключается в составлении корпуса из нескольких отдельно изготовленных секций. Зачастую цилиндрические секции скрепляются болтами (но всё же форма и размеры корпуса определяются на стадии расчёта). Модульная структура секций позволяет регулировать длину оборудования: на каждой секции располагают фланцы. Они позволяют удобно присоединять секции одна к другой, а также устанавливать торцевые стенки с подшипниковыми и уплотнительными узлами. Во время проектирования и расчёта шнекового транспортера, Шнековый транспортер проектируется и устанавливается длинной до 40 м. Винт транспортёра может быть с правым или с левым спиральным ходом. Винты производятся одно-, двух- или трёхзаходными. Зерновая масса или другая продукция всыпается в жёлоб через специальный люк, расположенный в крышке оборудования. Перемещаемый материал трётся о стенки жёлоба, а сила тяжести, в свою очередь, предотвращает вращение продукции вместе с винтом.

Конструкция шнекового транспортёра

Конструкция винтового конвейера состоит из внутренних узлов разгрузки и загрузки, большой спирали и присоединительных фланцев. Вид шнекового конвейера для зерна выбирается в зависимости от его назначения на производстве и количества зерновой культуры, которую необходимо будет перемещать. Специфический шнек имеет определённую густоту навивки и диаметр и является основным рабочим органом шнекового транспортера. Продуктивность винтового транспортёра зависит именно от диаметра шнека и диаметра трубы. Мотор-редуктор ─ это движущий орган шнек транспортёра, который и приводит машину в действие.

Цилиндрический шнековый транспортер является одним из самых распространённых. Его корпус в виде трубы отличается жёсткостью, а сам агрегат компактный и прост в использовании. Он подходит практически для всех отраслей промышленности

Обратим внимание на его особенности и дополнительные функии:

  1. Конвейеры бывают прямые, с регулируемым углом наклона, вертикальные.
  2. Стационарные или передвижные.
  3. Материал корпуса и шнека ─ нержавеющая или оцинкованная сталь.
  4. Оснащаются дозаторами.
  5. Возможны регулировка скорости и реверсивное вращение шнека.

Конвейер открытого типа ─ это желоба или половина трубы, внутри которой вращается винт. Прямоугольного контейнера также может быть корпусом открытого транспортера. Механизм эксплуатируется только в помещении, так как не является герметичным: возможно попадание влаги и пыли. Желательно, чтобы перемещаемые материалы не имели запаха, не разлетались и не создавали пыль в процессе транспортировки.

Шнековые транспортеры бывают двух видов: стационарные и передвижные и, конечно, отличаются и имеют свои особенности. Но в целом можем выделить несколько основных преимуществ:

  • компактность оборудования, мобильность, удобство в использовании и небольшой вес;
  • конструкция агрегата прост в обслуживании и ремонте;
  • высокая работоспособность и производительность;
  • конвейер позволяет транспортировать груз в труднодоступные места по во всех плоскостях.

Мелкий и пылевидный груз полностью сохраняется внутри корпуса, что позволяет минимизировать потери продукции. Наклонных агрегаты помогут сэкономить пространство, ведь для них нужно меньше места при одинаковой длине (сравнительно с горизонтальными транспортёрами). Винтовой конвейер шнек состоит из отдельных частей и соединяется между собой фланцевыми соединениями. Таки образом можно легко изменить длину транспортёра. Нержавеющая сталь, из которой изготовлены все детали агрегатов, предотвращает окисление перемещаемого продукта.

Компактные размеры механизмов — возможность их интеграции в различные виды производства.

Преимущества и недостатки

На протяжении длительного периода применялись исключительно ленточные варианты исполнения. Пластинчатые устройства характеризуются довольно большим количество преимуществ и недостатков. К преимуществам можно отнести следующее:

  1. Высокая степень приспособленности к транспортировке горячих, острокромочных, крупнокусковых и других грузов, которые могут стать причиной повреждения поверхности. Этот момент определил широкое распространение устройства в промышленности и многих других областях. Металлическая секционная лента выдерживает воздействие окружающей среды, при падении грунта или другого сыпучего грунта на поверхности не возникает дефектов.
  2. Применение металла позволяет проводить транспортировку груза при высоких и низких температурах. Именно этот момент позволил применять конвейеры для транспортировки горячих заготовок в машиностроительной и другой промышленности.
  3. Конструктивные особенности позволяют создавать пластинчатые конвейеры наклонного и другого типа. Большое распространение получили именно горизонтальные устройства, но могут устанавливаться и наклонные, которые позволяют поднимать груз на определенную высоту.
  4. Высокая степень производительности также относится к основным преимуществом пластинчатого конвейера. Она достигается за счет установки электрического двигателя, редуктора и некоторых других механизмов.
  5. Есть возможность использовать настил со специальными элементами крепления для транспортировки различных грузов. Примером можно назвать бортики, а также поперечные пластины.
  6. Можно проводить загрузку непосредственно из бункера, за счет чего повышается эффективность.

Есть и несколько существенных недостатков, которые также должны учитываться. Примером можно назвать следующее:

Применение металла при производстве основных элементов определяет то, что вес конструкции существенно повышается. Именно поэтому приходится проводить установку механизма на специальном основании, которое будет рассчитано на высокую нагрузку

Кроме этого, уделяется внимание фиксации основания. Еще важным моментом можно назвать сложность в изготовлении

Это также определяет то, что процедура обслуживания требует существенных денежных вложений

Некоторые детали нельзя найти в продаже, их изготовление проводится на заказ. Высокая стоимость ходовой части также связана с применение металла и других подобных материалов при изготовлении конструкции. Именно поэтому установка проводится в случае, когда требуются более высокие эксплуатационные характеристики. Невысокая скорость транспортировки. Это свойство одновременно можно назвать преимуществом и недостатком, так как существенно снижается показатель эффективности. Скорость перемещения снижается за счет снижения количества оборотов, для чего устанавливается редуктор. Он может снижать количество оборотов в несколько раз. Усложнение эксплуатации по причине установки большого количества шарнирных соединений. Подобные конструктивные элементы характеризуются относительно высокой сложностью. Слишком высокая нагрузка и эксплуатация без соответствующего обслуживания может привести к серьезным дефектам. За устройством нужно проводить постоянный уход и наблюдение, так как незначительные дефекты в течение длительного периода могут стать причиной выхода всего устройства из строя. Кроме этого, проводится периодическая проверка степени натяжения цепи, которая и отвечает за передачу усилия. Высокая сложность замены катков и других элементов. Именно поэтому обслуживание должен проводить исключительно специалист, который знает все особенности устройства. Из-за большой массы основных элементов возникает существенное сопротивление движению. Именно поэтому оказывается существенная нагрузка на электрический двигатель и промежуточный элемент.

При выборе пластинчатого конвейера следует уделять внимание всем преимуществам и недостаткам. Это связано с тем, что в некоторых случаях лучше провести установку ленточной конструкции. Кроме этого, конструкция для транспортировки характеризуется огромным количеством различных характеристик

Кроме этого, конструкция для транспортировки характеризуется огромным количеством различных характеристик.

Шнековый транспортер: устройство оборудования и сфера его применения

Шнековый, или винтовой конвейер используется для перемещения сыпучих (мелкофракционных, порошковидных и пылевидных) материалов и веществ. Размер фракции транспортируемого материала не должен быть более 20 мм. При этом перемещение может выполняться по горизонтали, по вертикали, а также под углом, не превышающим 20°. Шнековый транспортер используется для транспортировки песка, извести, цемента, металлической стружки, сахара, зерна и т. д. При этом длина устройства может варьироваться от нескольких до 40 метров. В свою очередь мощность двигателя, приводящего устройство в движение, может быть выше 50 кВт. К основным достоинствам шнековых конвейеров относятся:

  • простота конструкции, которая обеспечивает легкость в ремонте и обслуживании;
  • возможность транспортировки веществ при условии отсутствия контакта с окружающей средой;
  • разнообразие моделей;
  • удобная промежуточная разгрузка.
  • К недостаткам можно отнести:
  • истирание транспортируемого материала;
  • износ желоба и винта.

Однако этого можно избежать — достаточно использовать желоба из высокопрочных и износостойких сталей с гладкой поверхностью. Такие материалы имеют небольшой вес, а значит, существенно уменьшают нагрузку на опорные системы.

Все разновидности шнековых конвейеров имеют одну принципиальную схему: перемещение материалов внутри желоба происходит при помощи специального спирального винта, приводимого в движение с помощью электромотора, приводного вала и редуктора. В свою очередь винт может иметь различную конструкцию, шаг и диаметр. При этом оптимальным вариантом для работы шнекового транспортера являются такие условия, при которых форма винта полностью соответствует типу груза.

Кроме этого существуют шнековые транспортеры цилиндрического типа, имеющие за счет своей модульности переменную длину. Для крепления модулей используется фланцевое соединение, а за счет промежуточных опор можно наращивать длину спирали.

Если говорить о сфере применения шнековых конвейеров, то устройства особенно востребованы на больших перерабатывающих и сельхозпредприятиях, производственных комплексах и складах. Их можно встретить на заводах по производству сахара, в мельницах и элеваторах, на крупяных фабриках и зернохранилищах, где шнековые транспортеры используются при проведении погрузочных работ. Устройства применяются для транспортировки сыпучего сырья на хлебозаводах, фабриках, выпускающих комбикормы, а также на предприятиях по производству стройматериалов.

ЗАО «Лесмаш» предлагает купить шнековые транспортеры по доступной цене. Чтобы получить дополнительную информацию, позвоните по номеру +7 (495) 755-34-13.

Винтовые (шнековые) конвейеры

Rus Eng

Винтовые конвейеры, как и шнековые питатели, рабочим органом которых является винт, предназначены для транспортирования материалов на небольшие расстояния, в основном в горизонтальной, а иногда и в наклонной плоскости. Достоинством винтовых конвейеров является не только закрытый транспортный тракт, но и компактность по сравнению с другими транспортирующими устройствами (ленточными и пластинчатыми конвейерами) равной производительности, безопасность в работе и обслуживании, пригодность для горячих, пылящих и токсичных материалов.

Конструктивная схема винтового конвейера: Винтовой конвейер состоит из винта, вращающегося в закрытом неподвижном желобе. Винт поддерживается концевыми и промежуточными подвесными опорами и приводится во вращение электродвигателем с редуктором. Желоб транспортера выполняется секциями из листовой стали толщиной 2—6 мм. Отдельные секции соединяются фланцами на болтах и прокладках для герметизации.

Винты со сплошными витками применяют для транспортирования порошкообразных  материалов, а с ленточной спиральной поверхностью — для мелко кусковых. Когда кроме транспортирования необходимо и перемешивать материал, используются винты с фасонными лопастями или с отдельными лопатками. Винт (шнек) – рабочая деталь винтового конвейера, предназначенного для транспортировки груза перемещением вдоль вращающейся винтовой поверхности внутри трубы.

Горизонтальный шнековый конвейер функционирует следующим образом:Насыпной материал подается в загрузочное отверстие и постепенно перемещается при вращении винта в разгрузочное отверстие, где и выгружается. Материал подается в желоб и при вращении винта скользит вдоль желоба. Принцип действия винтовых конвейеров основан на использовании осевой движущей силы.

Основные конструктивные элементы шнекового транспортера: винт конвейера, выполнен из трубы, к которой приварены лопасти. В качестве опоры винта предусмотрены подшипники качения (скольжения). Конечная опора винта обеспечивается упорным подшипником, который воспринимает продольное усилие. Желоб винтового конвейера изготавливается из листовой стали толщиной до 6 мм. Привод конвейера включает электродвигатель, редуктор и две муфты. Загрузочное устройство состоит из люка в крышке желоба конвейера и впускного патрубка, что обеспечивает герметичность при схождении материала с охладителя. Разгрузочное устройство выполняется в виде отверстия в желобе конвейера.

Исходными данными для проектирования являются характеристика транспортируемого груза, высота и расстояние его транспортирования, а также производительность конвейера. На основании исходных данных разрабатывается схема конвейера и его элементы конструкции. Частоты вращения (об/мин) рекомендуется определять в зависимости от диаметра винта и характеристик груза.

Винтовой конвейер для подачи сыпучего материала, длина 2м, производительность – 1000кг/час

В условиях, когда недопустима коррозия элементов подающего оборудования, а также следует обеспечить чистоту подаваемого продукта от воздействия факторов окружающей среды, используются шнековые конвейеры с винтом и корпусом из нержавеющей стали  .

Винтовой конвейер для подачи материала с водоохлаждаемой рубашкой (кожухом), длина 2м, производительность 1000кг/час

При необходимости нагревания или охлаждения поступающего материала корпус конвейера снабжается специальной водоохлаждаемой рубашкой, а вал и шнек выполняются полыми для подачи в них теплоносителя либо охлаждающего рассола. Шнековые конвейеры могут использоваться для подачи грубых порошковых материалов, если допускается некоторое их истирание.

Преимущество шнековых конвейеров заключается в возможности транспортирования пылевидных материалов в герметически закрытых желобах и, следовательно, без пылеобразования и потерь. Винтовые конвейеры могут выполнять и технологические функции, например, одновременно с перемещением материалов их перемешивание. Кроме того, шнеки используются и в качестве питателей.

Типы

Наиболее распространены следующие виды конвейеров:

Винтовой (шнековый) конвейер

состоит из жёлоба и расположенного в нём архимедова винта; применяется для сыпучих веществ.

  • Канатный конвейер
  • Качающийся конвейер

применяется для мелких объектов, катящихся или скользящих по наклонной качающейся поверхности. Ковшовый конвейер

грузонесущим органом конвейера являются ковши, ось подвеса которых проходит по средней точке, что позволяет им качаться; для транспортировки сыпучих материалов (угля, щебня, шлака, клинкера) ковши устанавливаются с перекрытием без зазоров, в отличие от механизмов для перегрузки самотёком, по типу нории.

Ленточный конвейер

состоит из кольцевой ленты, натяжного и приводного барабанов и опорных роликов; применяется обычно для транспортировки сыпучих веществ, возможны модификации (трубчатый, z-образный, поворотный на 90 и 180 градусов), связанные с деформацией ленты.

Конвейер с модульной лентой

состоит из пластиковой (полиуретан, полипропилен, полиацетал) ленты, натяжного и приводного узла со звёздочками; применяется для транспортировки сыпучих веществ, штучных грузов, открытых продуктов. Конвейеры с модульной лентой могут иметь различную трассу движения: поворотную, зигзагообразную, спиральную.

Пластинчатый конвейер

грузонесущим органом конвейера являются пластины;

  1. состоит из двух параллельных цепей, соединённых между собой пластинами.
  2. специальные пластиковые или нержавеющие цепи

Пневматический конвейер

конвейер, тяга которого обеспечивается потоком воздуха

  1. состоит из трубки и перемещаемых по ней закрытых контейнеров, плотно прилегающих к стенкам;
  2. сыпучий материал перемещается в потоке воздуха как взвесь (аэрожёлоб).

Подвесной конвейер

отличаются тем, что перемещаемые тела не лежат, а висят на грузонесущих креплениях, и сами механизмы конвейера также подвешены.

Роликовый конвейер (рольганг)

состоит из закреплённых на каркасе роликов, отдельные ролики могут приводиться в движение, или весь каркас расположен с наклоном, как в случае с гравитационным роликовым конвейером; применяется для крупных твёрдых объектов.

Скребковый конвейер

состоит из жёлоба и перемещающих по нему сыпучий материал скребков, крепящихся обычно на кольцевой цепи; разгрузка может осуществляться как в конце конвейера, так и через отверстия в желобе.

Спиральный конвейер (гибкий)

состоит из жёлоба и расположенной в нём спирали; применяется для сыпучих веществ, большая производительность по сравнению с винтовым конвейером. состоит из жёлоба и (проволочного, кольцевого) каната, на котором закреплены металлические диски, движущие неабразивный материал (например, каменный уголь) внутри жёлоба.

Тележечный конвейер

применяют для перемещения собираемых и свариваемых узлов в поточных линиях. При напольном исполнении тележечного конвейера целесообразно использование платформ тележек для монтажа на них сборочно-сварочной оснастки.

Шагающий конвейер (шаговый конвейер)

применяют для перемещения собираемых и свариваемых узлов в поточных линиях. При напольном исполнении тележечного конвейера целесообразно использование платформ тележек для монтажа на них сборочно-сварочной оснастки.

Разновидности

Виды шнековых транспортёров бывают разные. Они есть закрытого типа (труба) или открытого типа (жёлоб), а также могут различаться по своей длине или диаметру трубы. Отличаются способом вращения шнека, стационарные и подвижные по ходу вращения, тихоходные и быстроходные. Для правильного подбора нужного по типу шнекового конвейера следует учесть, какие материалы надо будет перемещать, направление, производительность оборудования, расстояние, на которое запланировано переместить материалы и что будет служить приёмным лотком, как будет производиться загрузка материалов.

При помощи наклонных агрегатов можно экономить пространство, по сравнению с горизонтальными шнековыми конвейерами при одинаковой их длине, наклонные транспортёры занимают места намного меньше. У передвижных винтовых конвейеров конструкция разборная, их можно разбирать и перевозить на другое место работы. Все части шнекового агрегата состоят из отдельных частей, все эти части соединяются между собой флянцевыми соединениями. Это позволяет менять длину транспортёра. Применение в пищевой промышленности винтовых конвейеров, сделанных из нержавеющей стали, исключает возможность окисления пищевых продуктов.

Закрытый транспортер

  • Винтовой агрегат закрытого типа состоит из герметичной трубы, в которой вмонтирован шнек. Этот шнек крутится при помощи работы электрического двигателя. Такие шнеки бывают сплошными, фасонными или ленточными, все зависит от вида лопастей. Лопасти определяют производительность конвейера и вид материала для перемещения этим оборудованием. На конце устройства в верхней его части поставлен приемный лоток, в который забрасывают сыпучие материалы. Такой лоток по условиям технике безопасности должен быть оснащен крышкой. Внизу на другом конце конвейера расположено ещё одно отверстие, это разгрузочный патрубок, и он снабжён задвижкой. Отверстия, которые служат для засыпки сыпучих материалов могут располагаться на любом расстоянии трубы транспортёра.
  • Закрытые шнековые транспортёры водонепроницаемые, а также воздухонепроницаемые, и поэтому хорошо подходят для транспортировки пылеобразных материалов. Их возможно применять как в помещении, так и под открытым небом. Такое оборудование имеет высокую производительность и скорость перемещения материалов. Минус в сложности обслуживания и проведения ремонтных работ, потому как все основные механизмы спрятаны в трубе.

Открытый шнековый транспортер

Шнековый транспортёр открытого типа состоит из желоба или половины трубы, внутри конструкции вращается шнек. Есть также модели открытых конвейеров в виде прямоугольного контейнера. Лопасти шнека открытых конвейеров, как и закрытых могут быть сплошные, фасонные или ленточные, шнек в движение приводится также электрическим двигателем. Такой конвейер преимущественно подойдёт для эксплуатации в помещении, для того чтобы исключить попадание влаги, пыли или мусора к перемещаемым материалам.

С помощью открытого транспортёра рекомендуют перемещать материалы, которые не имеют запаха, не будут разлетаться и создавать пыль в процессе транспортировки. В отличие от закрытых транспортёров, открытые легко ремонтировать и обслуживать, все рабочие органы находятся на видном месте.

Принцип работы и как устроен шнековый транспортер

Транспортеры эксплуатируют в различных отраслях — в сельском хозяйстве, в мукомольной, комбикормовой, пищевой, химической промышленности, а также в строительстве и при добыче полезных ископаемых.

С их помощью экономится время на транспортировку, механизируется процесс производства и увеличивается производительность труда.

Для того чтобы уяснить принцип работы такого конвейера, нужно понять, как устроен шнековый транспортер.

Устройство

Корпус агрегата устроен из жёлоба с загрузочными секторами. Главный рабочий инструмент — шнек, который расположен внутри корпуса. Он вращается с помощью электродвигателя. При этом лопасти винта захватывают материал и перемещают его в сторону выпускных патрубков. Винт транспортера — это труба, к которой приварены лопасти.

Действуют винтовые конвейеры с помощью осевой движущей силы. В неподвижном закрытом желобе вращается шнек винтового транспортера. Движение происходит за счет электрического двигателя с редуктором и двумя муфтами.

Устройство держится на подвесных опорах — промежуточных и концевых. Сам желоб смонтирован из секций, которые сделаны из листовой стали. В зависимости от назначения конвейера и его типа толщину стенок устанавливают от 2 до 6 мм. Чтобы добиться герметичности устройства, детали и секции соединяют между собой с помощью фланцев с болтами и прокладками.

Принцип работы

Горизонтальный конвейер для зерна работает в три этапа:

  • подача материала в загрузочное отверстие;
  • с помощью вращения винта груз постепенно перемещается в сторону разгрузочного отверстия;
  • разгрузка.

Движение материала осуществляется за счёт вращения винта внутри желоба. Опорами для шнека являются подшипники скольжения. Конечный упорный подшипник воспринимает продольное усилие.

Материал, который подлежит транспортировке, помещают внутрь шнекового транспортера для зерна через загрузочное отверстие. Для этого в верхней части желоба со впускным патрубком устраивают люк. Так добиваются герметичности конструкции. А разгрузочным устройством является отверстие в желобе конвейера.

Каждый шнековый транспортер имеет собственные технические характеристики (единицы измерения):

  • производительность — м3/час;
  • тип винта;
  • шаг винта — мм;
  • диаметр винта — мм;
  • толщина лопастей винта — мм;
  • максимальная длина перемещения материалов — м.

Элементы будущего конвейера и его конструкция проектируются на основании:

  • характеристик перемещаемого груза;
  • высоты;
  • угла наклона.

При проектировании учитывают направление движения материалов, способ загрузки и производительность агрегата. В зависимости от типа конвейера груз перемещается по горизонтали или под углом. А вид груза и диаметр винта определяет частоту его оборотов в минуту.

Как подобрать конвейер для зернистых материалов

Шнековый конвейер для гранулированных материалов нужно выбрать, исходя из следующих показателей:

  • потребная продуктивность;
  • характеристики перемещаемых продуктов: зернистость, влажность, предрасположенность к слипанию и пылеобразованию;
  • подъемная высота;
  • расстояние перемещения;
  • мобильность.

Для подобных материалов в большинстве случаев используют сплошной шнек, для горизонтального перемещения- открытые желоба, для наклонного и вертикального- закрытые.

Мобильные винтообразные транспортеры, в основном, выпускаются небольшой и средней продуктивности. Для движения высоких объемов лучше собрать транспортер на постоянной основе.

Принцип работы винтового конвейера

Механизм действия данного оборудования выглядит так: материал поступает в устройство через верхний патрубок (или специальный отсек – бункер), а затем с помощью двигающихся на оси витков проталкивается по дну желоба в выходному отверстию.

Главный рабочий элемент конвейера – винтовой шнек. Вращательное движение обеспечивается двигателем: частота и интенсивность вращения задается мастером-наладчиком. Производительность шнекового транспортера меняется с помощью особого преобразователя, который можно купить отдельно при необходимости. Также в винтовой конвейер могут быть установлены датчики, тогда он будет досыпать материал до заданного уровня и затем отключаться.

Корпус транспортера может быть расположен под углом до 60 градусов: при таком показателе еще сохраняется нужный уровень производительности.

Работать машина может без остановки в течение длительного времени, тем самым перемещая на производстве большое количество грузов.

Охрана труда и техника безопасности

К работе с оборудованием могут быть допущены только те сотрудники, которые прошли обучение по устройству агрегатов и правилам эксплуатации.
Важно правильно смонтировать ограждения в рабочей зоне: они не должны ограничивать персоналу доступ к винтовому транспортеру, в то же время они должны обеспечивать безопасность. Рационально использовать сетчатые ограждения на металлическом каркасе: в этом случае работники смогут наблюдать за работой машины.
Обязательна правильная экипировка для сотрудников: удобная спецодежда, комфортная обувь.
Проходы и тоннели рядом с конвейерным оборудованием следует хорошо освещать и содержать в чистоте, а также не загромождать посторонними предметами.
Если какие-либо элементы машины находятся на высоте более 1 м над полом, необходимо обустроить рядом площадки с барьерами.
Если работа осуществляется с пылящими материалами, нужно исключить проникновение мелких частиц в воздух

Для этого укрепляются стыки секций, а также используются специальные фильтрующие устройства.

Важно исключить проведение сервисных манипуляций в процессе работы оборудования. Обязательно следует предусмотреть заземление и безопасные пусковые приборы

Виды винтовых конвейеров

Есть несколько категорий, по которым классифицируются шнековые транспортеры.

  1. По типу корпуса они делятся на:
      1. Открытые (материал перемещается по желобу, представляющему собой полуцилиндр);
      1. Закрытые (винтовой шнек спрятан в закрытую трубу).
  2. По типу винта:
      1. Одноходовые;
      1. Двухходовые.
  3. По направлению движения шнека:
    1. Правого вращения;
    2. Левого вращения.
  4. По расположению корпуса:
      1. Горизонтальные;
      1. Наклонные;

Также параметрами различий может служить длина винтового конвейера, диаметр витка, скорость вращения шнека, по переменности шага. Купить оборудование, соответствующее потребностям вашего предприятия, вы можете в компании «Квадро Групп». Мы осуществляем работу под заказ, проектируем индивидуальные шнековые транспортеры для зерна для организаций агропромышленного и сельскохозяйственного комплекса.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий