Все что нужно знать про свечи для бензопилы

Причины проблем

Когда бензопила не запускается с первого раза, рекомендуется осмотреть провода, которые связны с катушкой. Так вы можете обнаружить:

Если при первичной оценке катушки все в порядке, нужно искать причину поломки в тумблере (нужно отсоединить модуль от проводов). Не знаете, как проверить зажигание на бензопиле? Для начала:

  • оценивают состояние электрода (он может выйти из строя из-за износа), проверяют целостность изолятора из керамики;
  • осматривают съемный клапан, который должен прилегать плотно (не во всех моделях он снимается);
  • коричневый налет на керамике обмотки указывает на гуляющую искру;
  • ищут трещину в свече (трескается иногда колпачок).

Внимательно осмотрите катушку на наличие следов топлива. Свеча должна быть сухой (присутствующие следы отложений должны иметь светлый цвет). Если вы найдете излишки топлива, то проблема может быть в карбюраторе, который, подавая большое количество бензина, заливает свечу. Кроме того, налет может указывать и на изменение геометрии таких составляющих бензопилы как поршень и цилиндр.

Тщательная проверка

Если предварительная оценка состояния катушки результатов не дала, нужно провести тщательную диагностику.

Специалисты рекомендуют взять мультиметр и проверить уровень сопротивления катушки. Изучите оптимальные показатели вашей модели (эта информация есть в инструкции к бензопиле). Учтите, что иногда «прозвон» заканчивается показанием «разрыв цепи», паниковать не стоит, так как во многих пилах используют полупроводниковые детали. Положительный результат проверки указывает на наличие неисправности.
Проверка исправности электрической схемы. Кабель прислоняют к зазору между цилиндром и катушкой. При отсутствии искры пробоя, можно сделать вывод о неисправности высоковольтного кабеля, повреждениях внутренней изоляции.
Проверка наличия искры (также используется специальный прибор). Устройство для тестирования размещают между выводом катушки и колбой свечи (это место называется разрывом цепи)

Обратите внимание на данные, отображенные на экране измерительного прибора, сравните их с оптимальными для вашей бензопилы. Этот метод проверки могут позволить в «домашних условиях» не все, так как специальное оборудование стоит дорого.
Выполнение самодельного зажигания

Этот тест предполагает использование свечи. Ее достают и прислоняют к корпусу цилиндра, одновременно запуская стартер. Следите за искрой. Способ не самый надежный из-за нестандартной скорости вращения маховика (так как положение свечи неестественное), но ею активно пользуются многие мастера.

В полевых условиях, когда вышеперечисленные методы проверки зажигания недоступны, прибегают к такому способу.

Для метод понадобится гвоздик без шляпы, который помещают близко с цилиндром – в 7 миллиметрах от него

Соблюдайте осторожность, чтобы не повредить деталь.
Тяните стартер и следите за искрой. Если она появится и будет яркой, неисправностей нет.

Способ полезен при условии отсутствия электронных узлов. Кроме этого, придется придерживаться таких правил.

  1. Не выкручивайте свечу полностью, чтобы не ускорить вращение маховика. Это негативно скажется на работе двигателя.
  2. Свечу размещают так, чтобы расстояние между ней и цилиндром было не менее того, которое рекомендовано с учетом модели компрессии пили и диэлектрических свойств используемой топливной смеси (в среднем размещают на расстоянии 7 миллиметров).

Основные параметры

Любая свеча имеет уникальные характеристики, которые необходимо учитывать при покупке этого расходника. Самые важные из этих параметров указаны в инструкции к инструменту и в маркировке самого изделия. Главными характеристиками принято считать:

  • зазор, который разделяет электроды;
  • диаметр и шаг резьбы;
  • длину резьбы (юбка или рубашка свечи);
  • материал, из которого изготовлен головной электрод;
  • калильное число.

Помимо этого из маркировки можно узнать информацию о компании-производителе, особенностях конструкции (количество электродов), наличии встроенного резистора и высоте изолятора.

Каждый из этих параметров поможет владельцу инструмента или устройства с двухтактным движком подобрать адекватную замену для вышедшей из строя оригинальной свечи зажигания в тех случаях, когда такой модели нет в специализированных магазинах.

Производители свечей: обзор лучших

Свеча зажигания не относится к сложному высокотехнологичному товару, поэтому настроить их производство может кто угодно в «гаражных условиях». В этом главная неприятность для потребителя, т.к. несмотря на простоту, в кустарных условиях малого производства невозможно сделать качественный товар. Поэтому лучшие свечи зажигания делают крупные специализированные фирмы, которые дорожат своей репутацией. Самая известная из них — Brisk.

К тому же известные производители бензопил сами выпускают свечи.

Качественные свечи зажигания выпускают следующие производители:

Это самые известные бренды, но список неполный, многие производители бензопил сами выпускают свечи зажигания.

Кроме этих брендов, на рынке широко распространены «безымянные» свечи от неизвестных производителей. Они имеют только цифровую маркировку и стоят намного дешевле брендовых. По отзывам пользователей, они имеют нестабильное качество. Если повезёт, могут даже послужить достаточно долго. Иногда — недолго. Бывает и так, что они продаются изначально бракованными.

Как правильно запустить бензопилу: инструкции

Рассмотрим основные этапы, которых нужно придерживаться для того, чтобы правильно завести бензопилу Штиль.

  • Прежде чем осуществить запуск, необходимо привести в действие цепной тормоз. Он активизируется при нажатии на него по направлению вперед (как показано на фото).
  • Снять защитный чехол с шины.
  • В случае, если модель имеет декомпрессионный клапан, его стоит привести в положение включения, что позволит облегчить завод мотора инструмента.
  • Нажать на топливный насос для уменьшения числа подкачек и облегчения запуска.
  • Комбинированный рычаг необходимо включить в режим холодного запуска. Для этого необходимо заблокировать газовый рычаг, а комбинированный рычаг нажать до упора вниз.
  • Перед началом запуска системы необходимо обеспечить ровную поверхность. При этом режущая часть должна находиться на расстоянии от земли, иначе при запуске она затупится.
  • Возьмите инструмент обеими руками, при этом он должен находиться на земле. Левая рука должна находиться на ручке бензопилы, а правая – у пускового троса. Правой ногой зафиксируйте инструмент, наступив на заднюю ручку.
  • Аккуратно натяните тросик пуска правой рукой, до тех пор, пока не почувствуете сильное сопротивление. Приложив усилие, дерните пусковой тросик несколько раз, запуская двигатель ненадолго. При этом, во избежание истирания, рекомендуется тросик тянуть по направлению вверх от корпуса.
  • После кратковременного запуска мотор глохнет. Теперь переместите комбинированный рычаг наверх на один щелчок. Рычаг должен принять положение полугаза.
  • Еще раз дерните за пусковой тросик, чтобы завести двигатель бензопилы.
  • Когда мотор запущен коротким нажатием пальца, приведите в работу рычаг газа. Комбинированный рычаг автоматически будет переведен на состояние холостого хода.
  • Не прикасаясь к рычагу газа, переместите бензопилу.
  • Потянув ручку на себя, снимите цепной тормоз. Положение левой руки остается неизменным, рука находится на ручке. Цепь будет разблокирована после соответствующего щелчка.

О том, как правильно завести бензопилу, на видео можно увидеть детальное описание. Воспользовавшись этой подробной инструкцией, можно получить навыки того, как заводить бензопилу.

Что делать, если бензопила не заводится?

Но что же делать в том случае, когда все этапы, указанные в инструкции по эксплуатации, соблюдены, а бензопила все таки не заводится? Независимо от производителя бензопилы – Штиль, Хускварна, Партнер, Урал, Дружба – можно выделить ряд общих мероприятий по заводу инструмента.

Ниже приведены практические советы профессионалов, которые были проверены на практике и имеют доказанную эффективность:

  1. Не нервничайте, не пытайтесь регулировать карбюратор бензопилы.
  2. Отложите инструмент в сторону и дайте ему «отдохнуть». Причина может быть просто в том, что залиты свечи. Дайте возможность им просохнуть.
  3. Возьмите инструкцию по эксплуатации. Снова повторите попытку завести пилу. Пильный тормоз при этом включать не надо.
  4. Если это не помогло, попробуйте снять крышку с корпуса бензопилы и удалить воздушный фильтр. Так вы сможете проверить чистоту фильтра и одновременно облегчить процесс запуска.
  5. Произведите замену свечей. Если нет возможности установить новые свечи, можно воспользоваться старыми, предварительно сняв и прокалив их.
  6. В случае, если появился посторонний резкий запах, значит, в двигатель бензопилы попали излишки топлива. Чтобы исправить эту ситуацию, необходимо снять свечу и, перевернув пилу отверстием вниз, слить излишки. Не возвращая пилу в нормальное положение, резко натяните стартер несколько раз. Так вы добьетесь того, что продукты горения покинут камеру. Свечу необходимо насухо протереть и прокалить, а затем снова вкрутить и завести, не устанавливая фильтр.
  7. Необходимо проверить поверхность поршня на предмет наличия в нем топлива. Если вы выкрутили свечу и сквозь отверстие заметили, что внутри сухо, необходимо ввести в камеру немного топлива с помощью шприца. Причиной проблем в таком случае может стать засор, который мешает подаче топлива к двигателю. Если двигатель удастся запустить с помощью малого количества топлива, то тяга позволит ликвидировать засор и проблема будет решена.
  8. Два последних действия можно совершать лишь при условии сухой свечи.
  9. Проверьте исправность стартера. Без стартера бензопилу завести невозможно.
  10. Проверьте блок зажигания на наличие искры.
  11. Попробуйте аккуратно снять глушитель инструмента и завести его без него.

Для каждой пилы характерны свои особенности завода. Как завести бензопилу Хускварна, можно посмотреть на видео. Тщательно соблюдайте инструкцию, и пила прослужит вам длительное время.

На бензопиле Stihl 180 нет искры

Основной неисправностью, из-за которой бензопила stihl ms 180 не заводится, может быть отсутствие искры между электродами на свече зажигания. Признаки этой неисправности можно обнаружить если выкрутить свечу и осмотреть. Обнаружив при осмотре, что свеча мокрая, необходимо приступать к поиску причины отсутствия искры на свече зажигания.

Неисправна свеча зажигания

Первое что необходимо сделать — проверить работоспособность свечи.

Сделать это довольно легко. Свеча вставляется в колпачок высоковольтного провода и прижимается к цилиндру двигателя, после чего несколько раз производятся движения стартером, если между электродами свечи искра не наблюдается, значит она неисправна или неисправен модуль зажигания.

Для того чтобы узнать наверняка, что проблема в свече зажигания, необходимо проверить заведомо исправную аналогичным образом. Если в результате проверки искра появилась, значит проблема найдена и для устранения неисправности заменяем свечу на новую.

Проблемы с катушкой зажигания

Катушка зажигания, её ещё называют модуль имеет неразборную конструкцию, поэтому очень сложно определить её работоспособность без специального инструмента. Если искра на рабочей свече так и не появилась, возникают подозрения, что виновата катушка. Но не стоит сразу же снимать старую катушку и бежать в магазин, проблемы могут иметь немного другой характер.

Отсутствует зазор между маховиком и модулем зажигания

В некоторых случаях отсутствие искры на свече зажигания, объясняется неправильным зазором между контактами модуля зажигания или маховиком. Он может быть больше, а также его может совсем не быть, и тогда на поверхности маховика будут наблюдаться царапины, образовавшиеся в результате соприкосновения с контактами катушки.

Проверить и выставить зазор, не имея специального инструмента — можно. Для этого понадобится снять стартер, ослабить два винта крепления катушки и проложив между контактами маховика и модулем зажигания пластинку, вырезанную из пластиковой бутылки, затянуть винты крепления модуля.

Если после такой регулировки зазоров искра появилась, все в порядке, можно продолжать работу бензопилой Штиль 180, если нет, необходимо повторно осмотреть и проверить не задевает ли маховик за контакты катушки снова. Допустим в результате проверки обнаружено, что после регулировки зазора, его опять не стало. Значит причина, вероятнее всего, в подшипниках коленчатого вала.

Дефектные подшипники коленвала

При дефекте подшипников коленчатого вала, на нем наблюдается небольшой люфт. Проверить наличие люфта можно пошатав маховик бензопилы Штиль 180 из стороны в сторону. Если люфт есть, значит под действием своих магнитов, маховик притягивается к контактам катушки зажигания, т. к. люфт на подшипниках позволяет ему сделать это и в результате искра пропадает.

Замена подшипников коленчатого вала

Заменить подшипники коленчатого вала лучше в специализированном сервисе, т. к. при замене потребуется полностью разбирать бензопилу Штиль 180 и снимать все его основные узлы.

Без определенного опыта или хотя бы навыков ремонта аналогичных бензопил провести замену подшипников коленчатого вала качественно, не получится.

Итак, с отсутствием искры мы разобрались, но что делать если искра есть, а ответа на вопрос, почему не заводится бензопила Штиль 180, нет. Причина может скрываться в топливной системе.

Как правильно приготовить бензо-масляную смесь для бензопилы при прохождении обкатки

Как уже было сказано, что в процессе обкатки бензопилы происходит притирка деталей. Для увеличения качества притирки деталей, рекомендуется в бак заливать бензин с увеличенным количеством масла, чем рекомендуется производителем. Зачем это нужно? Во время притирки наблюдается увеличение трения, поэтому детали нагреваются сильнее. Чтобы снизить температуру нагрева, следует уменьшить коэффициент трения, что возможно путем приготовления бензина с увеличенным количеством масла.

Бензин используется марки АИ-92, и не стоит заливать топливо с более высоким октановым числом, так как это только вредит инструменту. Покупатель должен быть уверен только в том, что заливаемый бензин действительно качественный, и соответствует заявленной стойкости к воспламенению под воздействием сжатия.

Масло для приготовления топливной смеси следует использовать только и исключительно двухтактное. Какое количество масла нужно добавлять на 1 литр бензина при обкатке? Для этого обращаемся к инструкции, поставляемой с инструментом, где производитель указывает нормированное значение. Как правило, этот показатель соответствует значению 1 к 50 или 1 к 40. Реже встречаются нормы 1 к 30 и 1 к 25, и зачастую такие значения предъявляются для китайских бензопил. Теперь выясним, как же правильно готовить бензо-масляную смесь при обкатке бензопилы? Во время притирки деталей инструмента нужно опираться на рекомендуемое производителем значение пропорции с прибавлением 20% или 5-10 мл.

  • Если производитель рекомендует разбавлять бензин с маслом в пропорции 1 к 40, что соответствует 1 литру на 25 мл. В этом случае нужно прибавить к 25 мл масла еще 5-10 мл. Такая пропорция уместна только на время проведения обкатки инструмента, что позволяет снизить перегрев ЦПГ. Однако и усердствовать не нужно, так как не исключается возникновение нагара на стенках ЦПГ.
  • Когда обкатка производится в зимнее время, тогда прибавляется к норме не менее 10 мл масла, а если летом, тогда достаточно прибавить 5 мл к нормированной пропорции. Увеличение пропорции бензина и масла зимой необходимо делать для того, чтобы исключить чрезмерную вязкость смазывающего вещества при отрицательных температурах, что повлечет за собой некачественную смазку деталей.
  • Использовать рекомендуется только синтетические масла типа 2Т, предназначенные для ДВС с воздушной системой охлаждения. Синтетические масла стоят дороже, чем минеральные, но именно они способствуют увеличению эксплуатационного ресурса ЦПГ вашего инструмента.

Хранить готовую смесь не рекомендуется более 2 недель, если в составе присутствует спирт. Если уверены, что бензин не разбавлен спиртом, тогда продолжительность хранения увеличивается до 2-3 месяцев. Зная, сколько масла нужно добавлять в бензин при обкатке бензопилы, можно смело готовить смесь, и начинать процедуру.

Интересно знать! Если осуществляется обкатка бензопил марки «Дружба» или «Урал», тогда при обкатке двигателя нужно придерживаться пропорции 1 к 15, то есть на 1 литр нужно добавлять 66 мл масла. После завершения притирки деталей, на 1 литр бензина нужно добавлять 50 мл масла.

Свечи зажигания на бензопилах

Когда в наших руках в один момент останавливается движок бензопилы, появляется лёгкая уверенность в том, что мы опять запустим пилу в работу. А вот после нескольких неудачных попыток мы уже осознаём, что не сможем этого сделать с лёгкостью, как возлагали надежды, и осознаем, что этому есть причина.

Причин, определяющих ту либо иную неисправность мотора бензопилы много, а самым влиятельным, по моему воззрению, определяется качеством топливной консистенции для мотора. Где и какой бензин берётся нами, определяется только после его использования в составе горючего.

Масло для для двухтактных движков выпускается многими производителями, указывающими свои отдельные советы и нормы по применению масла в составе топливной консистенции для мотора, на что мы не много обращаем внимания и иногда на глаз отмеряем то либо другое количество масла, определяя его подобающую пропорцию для горючего к движку избранной бензопилы. А время от времени и совсем льём какое-то производное подвального ремесла и не догадываемся о большенном «подарке», ожидаемом нашу технику в последнее время.

По состоянию свечки зажигания можно точно найти качество топливной консистенции, но это будет правильно только в этом случае, когда система поджига консистенции и сам движок ещё исправны. А по нраву работы исправного мотора можно за ранее найти состояние свечки зажигания, которое может оказывать влияние на диагностику в определении дефектов с схожими признаками, но с разной локализацией.

Ремонт системы подачи топлива

Горючее может не попадать в цилиндр по последующим причинам:

  • Загрязнение топливного фильтра. Следует снять топливный шланг и проверить, как течет горючее. Если струя слабенькая, может быть, необходимо прочистить фильтр. Его достают через заливное отверстие топливного бака и чистят, в случае сильного загрязнения подменяют новым. В качестве профилактики советуют создавать замену топливного фильтра раз в три месяца.
  • Засорение сапуна (отверстия в крышке топливного бака). Инспектируют также отсоединением шланга, в случае засора чистят при помощи иглы.
  • Отсутствие либо недостающее количество горючего. Обстоятельств неисправности может быть несколько. 1-ая причина – засорение воздушного фильтра. Воздух перестает поступать в карбюратор в подходящем количестве, в связи с этим из-за очень обогащенной топливной консистенции нарушается работа мотора. Грязный фильтр аккуратненько снимают, чистят и промывают в воде, потом сушат и устанавливают на место.

Еще одна причина – некорректная отрегулированность карбюратора. Регулировку создают 3-мя винтами.

Своевременная замена топливного фильтра гарантирует всеполноценную подачу горючего

Топливный шланг и привод воздушной заслонки должны плотно прилегать к штуцерам

Тросик рычага привода дроссельной заслонки должен находиться на собственном месте

Во время работы нужно воспользоваться аннотацией, по другому можно сделать только ужаснее.

И последняя причина – нарушение целостности мембраны либо засорение каналов карбюратора.

Чтоб чинить карбюратор без помощи других, нужно познакомиться со всеми его деталями

Все части должны быть незапятнанными, сухими и исправными.

Обрыв центрального электрода

Посреди обычных свеч таковой недостаток встречается только изредка, другими словами практически никогда. Он значит, что свеча просто развалилась, а делали её непонятно где и как.

Центральный электрод представляет собой цельный медный стержень, залитый керамикой изолятора. При работе бензопилы не появляется никаких нагрузок и сил, которые могут как-то растягивать либо давить на этот стержень. Вот поэтому нужно очень попытаться сделать свечу зажигания так, чтоб у неё оборвался центральный электрод.

Советуем прочесть увлекательную статью о том что делать, когда заливает свечу на бензопиле и что делать.

Что делать, когда заливает свечу на бензопиле

Прежде чем направиться в сервисный центр нелишним будет самостоятельно попробовать устранить текущую неисправность заливания свечи на бензопиле. Разумеется, это актуально лишь при наличии «прямых» рук, так как, в противном случае, велика вероятность повысить стоимость ремонтных работ.

Некачественное топливо

В химический состав низкооктанового бензина входят различные спиртовые компоненты. Для их полного сгорания требуется больше времени, нежели при использовании качественного топлива, соответственно это и становится основной причиной выхода из строя свечи бензопилы.

К сожалению, многие граждане наивно полагают, что топливо с включением спирта положительно сказывается на расходе бензина и приобретают топливные суррогаты. В ряде случаев экономичность действительно имеет место быть, однако подобное топливо негативно сказывается на двигателе бензопилы, сокращая его срок эксплуатации.

Неправильный запуск

Как правило, во время первого запуска бензопилы неопытные мужчины пропускают «хлопок» при закрытой заслонке воздуха и продолжают дергать стартер. Из-за этого в камере сгорания скапливается большое количество топлива, а вот воздуха критически не хватает. Свеча заливается излишками бензина и уже ни о какой искре и речи быть не может.

Забитый фильтр

В связи с сильным загрязнением бумажного фильтра бензопилы, в топливную камеру не поступает достаточное количество кислорода. Топливная смесь не успевает воспламениться и бензин заливает свечу.

В случае если нового фильтра под рукой нет, а работать все же необходимо, то можно попробовать продуть фильтр обратным воздушным потоком.

Бензопилы различных производителей и модельных рядов отличаются друг от друга. Чтобы очистить или поменять фильтр нелишним будет изначально посмотреть руководство по эксплуатации. Ну, или заглянуть туда, если не удается извлечь фильтр без подсказок.

Сбой системы зажигания

Пожалуй, это одна из самых сложных проблем, которую необходимо будет побороть для дальнейшего использования бензопилы. Причин появления неисправности здесь также может быть несколько.

Также рекомендуем почитать про устройство бензопилы, эта информация существенно поможет при решении проблем.

Неправильный зазор

В большинстве своем, зазор на свече зажигания бензопилы должен находиться в пределах 0,5 – 1,2 миллиметра (более точные данные должны быть отражены в руководстве пользователя). Для того чтобы проверить так ли это, необходимо произвести следующие действия:

  1. При помощи отвертки или специальных ключей откручиваются болты, фиксирующие крышку бензопилы.
  2. Получив доступ к маховику и магнитопроводу, проверяется уровень зазора.
  3. Если он не соответствует заявленным производителям характеристикам, то при помощи специальной прокладки или подручных средств (отлично подойдет обычный лист формата А4, сложенный в несколько раз) выставляется нужное расстояние.

Проблема в катушке зажигания

Чтобы удостовериться в исправности катушки зажигания необходимо уметь пользоваться мультиметром. Этот прибор позволяет измерить степень сопротивления катушки. В исправной катушке будет сопротивление. В сгоревшей – обрыв или КЗ.

Если катушка исправна, то возможно нарушен зазор между катушкой и маховиком. Чтобы настроить его, необходимо выполнить ряд несложных действий:

  1. Разборка корпуса пилы и ослабление болтов, на которые зафиксирована система зажигания. К самой катушке нужно подвести магнит (магнето) маховика.
  2. Регулировочная пластина вставляется между магнето маховика и самой катушкой. Зазор должен находится в пределах 0,2 мм.
  3. После затягивания болтов пластина для регулировки достается.
  4. Обязательно необходимо полностью и несколько раз (2-3 будет достаточно) прокрутить маховик. При этом он не должен цепляться к катушке.
  5. Заключительный этап – сборка корпуса бензопилы.

Также рекомендуем почитать статью про систему зажигания и способы проверки ее катушки мультиметром, в ней разобраны все нюансы и даны советы по устранению неисправностей своими руками.

Сбой регулировки карбюратора

Часто свечу на бензопиле заливает из-за неправильной работы карбюратора. Для большей наглядности рекомендуем посмотреть данное видео

Если вы впервые будете самостоятельно настраивать карбюратор, то обратите внимание на следующие факторы:

  1. Наличие встроенных компенсаторов и прочих элементов автоматического управления делает невозможным регулировку без специального оборудования. В связи с этим придется обращаться в специализированный сервисный центр.
  2. При отсутствии должного эффекта от регулировки карбюратора, причиной заливания свечи будет, является зависание поплавка или отсутствие герметичности клапана.

История и востребованность

История бренда началась значительно раньше, чем в 1977 году, который фигурирует во многих источниках. Главным действующим лицом стал Николаус Август Отто, который основал первое в мире предприятие, специализирующееся на производстве двигателей в 1864. Уже в 1890 году придумали молотилку. Спустя 4 года выпущен первый трактор Deutz с бензиновым двигателем мощностью 26 л.с. В 1927 году произведен первый дизельный трактор Deutz МТН222, собственно он и стал началом серийного производства стандартных и привычных сейчас тракторов.

С 1936 году небольшие с/х предприятия уже стали использовать механизацию и ее лицо – Deutz F1V 414, с мощностью 11 л.с.

В 1937 году приобретен Klöckner, который стал Klöckner-Humboldt-Deutz или просто KHD. Эта компания становиться крупнейшим конгломератом Рейха. На тот момент KHD работала во всех сферах связанных с производством двигателей.

С 1949 года запущено производство трактора с дизельным мотором и воздушным охлаждением Deutz F1514 и F2514. Уже в 1955 году произведен 100 тысячный экземпляр.

1961 – начало сотрудничества с Fahr AG. Оно стало возможным за счет обмена доли акций компании KHD. В 1968 KHD покупает часть акций Fahr AG и появляется бренд, который сегодня узнаваем во многих странах – Deutz-Fahr.

В 1977 году поставлены на серийное производство двигатели серии DX, которые уже спустя год официально представили. Это были дизельные двигатели с 5 и 6 цилиндрами. Мощность их варьировалась от 80 до 160 л.с. Чуть позже, в 1980 году серия пополнилась также 4 цилиндровыми моделями.

В 1990 году запущено производство тракторов AgroXtra. 1991 год комбайн серии Topliner.

1995 год стал знаковым, ведь именно в это период к корпорации присоединилась итальянская группа SAME. Полное названием компании стало выглядеть так: SAME Deutz-Fahr или SDF. Также выпущена серия Agrotron.

В 1996 году решено перенести производственные мощности из Кельна в Лауинген. В  том же году представили кормоуборочный комбайн Gigant 400. Дальнейшая история в большей мере связана с выпуском новой техники, а именно:

  • 2001 – Agrotron TTV с бесступенчатой трансмиссией.
  • 2004 – запущено производство погрузчиков Teleskoplader и роторного комбайна
  • 2009 – стартовал выпуск серии Agrotrac. Предназначена она для стран с более лояльными нормами по выбросам в атмосферу газов.
  • 2013 – серия комбайнов С9000.

Последнее знаменательное событие в истории бренда произошло в 2017 году, когда начал работать самый современный тракторный завод в Европе. Основная специализация – техника мощностью 130 л.с.

Агрегаты Deutz-Fahr востребованы в с/х практически во всех странах мира, а особенно в России и СНГ. Их полюбили за производительность, современность, мощные и экономичные двигатели. После отечественных тракторов и комбайнов многие оценили и комфортные условия оператора.

Как понять, что все сделано правильно

Для этого в конструкции устройства предусмотрено 3 регулировочных жиклера. Винт регулировки холостого хода (T) расположен вверху карбюратора. Ниже есть пара жиклеров регулировки подачи топлива на минимальных (L) и максимальных (H) оборотах, левый и правый соответственно.

Порядок регулировки карбюратора на бензопиле Хускварна следующий:

  1. Прогреваем в течение 5 минут.
  2. Поворачивая винт L, доводим двигатель до самых высоких оборотов в ненагруженном состоянии и возвращаем его назад на четверть оборота.
  3. Одной рукой удерживаем кнопку газа на протяжении 15 секунд. В это время жиклер H проворачиваем вправо до упора и достижения максимальных оборотов. После чего отворачиваем его назад на полтора оборота либо пока не исчезнет «визг» двигателя.
  4. Отпустив газ, поворачиваем винт холостого хода (T) по часовой стрелке, пока цепь не начнет двигаться. После этого вращаем его в обратном направлении до прекращения движения цепи.

Если такое произойдет, необходимо жиклеры минимальных и максимальных оборотов закрутить до упора. После чего отвернуть их назад на полтора оборота и попытаться завести пилу.

В случае если чистка и настройка карбюратора не исправили существующую проблему, нужно проверить свечу и настроить двигатель. Действовать стоит в следующем порядке:

  1. Выкручивается свеча и проводится визуальный осмотр. Если она сухая с легким коричневым нагаром, ее можно считать исправной.
  2. В случае обнаружения следов бензина на свече следует провести повторную регулировку карбюратора. Это происходит потому, что он подает избыточное количество топлива в ДВС, заливая его.
  3. Если свеча выглядит нормально, проверяют работу электрооборудования. В первую очередь кабель, подающий ток на свечу. Конец его подносят на небольшое расстояние к решетке радиатора цилиндра и шнуром прокручивают стартер. Должна проскочить искра. Если ее нет, кабель проверяют тестером и при необходимости заменяют.
  4. При исправности кабеля тестируют катушку зажигания. Если осмотр не выявил подпаленных или оборванных проводов, катушку прозванивают тестером, сравнивая данные с сопроводительной документацией. При обнаружении отклонений блок подлежит замене аналогичным.
Поделитесь в социальных сетях:FacebookTwitterВКонтакте
Напишите комментарий