Смазка для редуктора мотокосы олео мак

Профессиональные смазочные средства

  • масло для ножевых блоков машинки — оно очищает и смазывает поверхности;
  • спрей для обработки машинки — он очищает и одновременно охлаждает режущие поверхности;
  • смазочная жидкость для промывки деталей — опустив нож в банку со средством, вы очистите его, продезинфицируете, охладите и предотвратите коррозию металла.

Оптимально, если средство изготовил производитель парикмахерского оборудования или другая специализированная компания. Например, бренд BaBylissPRO выпускает особое гипоаллергенное многофункциональное масло для обработки своих машинок и триммеров. Оно не испаряется, не уменьшает скорость ножей и действует как антибактериальное средство. Выпускается в форме спрея — обрабатывать им ножевой блок удобно и быстро.

BaBylissPRO — смазывает, очищает, убивает микробы и охлаждает режущие ножи

Профессиональные смазочные материалы имеют нужную вязкость, они предназначены для обработки приборов, контактирующих с кожей. Поэтому масла и жидкости для промывки ножей нужно приобретать в специализированных магазинах для парикмахеров и барберов.

Классическое масло от Andis для ухода за ножевым блоком машинок — очищает и смазывает

Такие составы производят на основе очищенных, нейтральных нефтепродуктов. Поэтому они нежирные, практически не пахнут, не вызывают аллергий и дерматитов.

Тем, кому важно максимально снизить риск контакта со средством, стоит обратить внимание на жидкости для смазки. В этом случае достаточно просто опустить нож в ёмкость с жидкостью — и она все сделает сама без вашего участия. Очень удобно, если такое средство выполняет сразу несколько функций

Очень удобно, если такое средство выполняет сразу несколько функций.

Жидкость для промывки ножей 7-в-1 с витамином Е от Andis— очищает, дезодорирует, охлаждает, смазывает, предотвращает коррозию, дезинфицирует

Электрические модификации

Машины оснащаются электрическим бесщеточным двигателем мощностью до 1,5 кВт, подключаемым к бытовой 1-фазной сети с напряжением 220 В. Корпуса изготовлены из ударопрочного пластика (ABS) или отштампованы из стального листа.

Косилки с пластиковым корпусом имеют небольшой вес (15-20 кг), подходят для обработки газонов площадью 500-550 м². На машине установлена складная ручка управления, применена 3-ступенчатая система настройки высоты скашивания (индивидуальная для каждого колеса). Техника обеспечивает выброс скошенной травы только в мешок вместимостью 40 л. В конструкции машины имеется функция быстрой остановки режущих инструментов, которая активируется при отпускании рукоятки управления.

Для улучшения плавности хода используются колесные ступицы на подшипниках качения, силовой привод на шасси отсутствует. В комплект поставки входит дополнительный мульчирующий нож, перемалывающий срезанную траву. В качестве сборника используется мешок, рассчитанный на 60 л скошенного материала.

Поставляемые компанией зарядные устройства Oleo-Mac имеют малую мощность и не предназначены для работы техники. Изделия применяются для подзарядки аккумуляторных батарей бензиновых косилок.

Разновидности

Масло, что заливается в мотор, может различаться методикой получения. По данному аспекту оно бывает:

  • Минеральным. данный тип выходит при переработке нефтепродуктов;
  • Синтетическим. его получают при переработке или синтезировании газа;
  • Полусинтетическим. этот тип имеет более совершенные свойства из-за внедрения в него составляющих на синтетической базе.

Масло для бензокосы относится к составам, созданным для использования в моторах с остыванием воздушного типа, что имеют объем сгорательной камеры в 50-200 кубических см. Не считая того, хоть какое двухтактной масло может различаться от аналогов по добавкам, Которые присваивают ему определенные дополнительные свойства. Они бывают последующих видов.

  • Противоизносные. Основной задачей масла будет понижение изнашивания деталей во время эксплуатации устройства.
  • Антиокислительные. Они НЕ позволяют происходить окислению и дают возможность сохранить рабочие свойства масла на длительное время.
  • Противокоррозийные. Их задачка. не позволить коррозии образоваться на частях мотора.
  • Модификаторы трения. Эти добавки позволяют значительно снизить коэффициент трения.

В ближайшее время при приобретении масла для разведения с бензином юзеры очень нередко сталкиваются с тем, что на канистра нанесеные особые буквенные аббревиатуры. Данные обозначения выполнены в рамках систематизации API. Разглядим, какие же есть виды масел в согласовании с ней.

И применяется для мотокосы с воздушным остыванием, объем мотора которой составляет не болей 50 кубических см. Оно может употребляться Не только лишь для косилки, да и для мопедов, газонокосилок и других типов техники. Для бензинового триммера это наилучшее решение.

TB применяется, чтобы заправить бензопилу, скутер, мопед либо байк, объем мотора которых НЕ превосходит 200 кубических см. Также может применяться для заправки бензотриммеров.

TC подходит для разбавления бензином и заливания в снегоход, байк и другие типы техники.

TD предназначается для заправки катеров, яхт и гироскутеров.

Но в дополнение к этой систематизации нередко встречаются и другие буквенные обозначения по типу FA-FD. Следует сказать, что API представляет собой южноамериканский эталон, что применяется в Европе. Но существует несоответствие меж европейскими нормами по выкинуть дыма и южноамериканскими. По этой причине следует принимать в расчет и дополнительные буквенные обозначения.

  • FA может употребляться в государствах, где по закону предусмотрены малые выбросы выхлопных газов в атмосферу. При использовании масла с таковой маркировкой может выделяться еле Приметный дым.
  • FB. может применяться в странах, где ограничения по выкинуть дыма и газов значительно строже. В этом случае дым фактически Не будет выделяться.
  • FC. тут возникает дым прозрачного цвета, який человечий глаз быть не может увидеть.
  • FD. спецкатегория масел для 2-тактных моторов, они совершенно не делают дыма. Имеют завышенные хим свойства. Обычно данное масло применяется для смешивания с бензином и следующей заправки катеров и яхт.

READ Соотношение Масла И Бензина Для Бензокосы Stihl

Не считая того, масла бывают еще 2-ух категорий:

  • Selfmix;
  • Premix.

В первом случае это будет означать, что нужно производить самостоятельное смешивание, которое не просит встряхиванием, а во 2-м случае будет нужно делать и его.

Устройство редуктора триммера

Редуктор триммера – это узел, который передает вращательное движение вала двигателя ножу либо леске. Он расположен на нижнем конце штанги мотокосы. Передаточный узел также предназначен для понижения оборотов двигателя триммера.

Механизм состоит в зависимости от модели мотокосы из нескольких шестерен, вращающихся с большой скоростью. В результате этого они нагреваются из-за сильного трения. Если смазки недостаточно, либо ее вообще нет, то процесс приводит к сильному перегреву и выходу из строя деталей, и, соответственно, необходимости проводить сложный ремонт. Чтобы этого не происходило, следует вовремя смазывать передаточный узел. Разобранный редуктор представлен на фотографии ниже.

Редукторы современных триммеров разных моделей от различных производителей отличаются друг от друга конструкцией и размером посадочного места. Оно бывает:

Мотокосы оснащают редукторами с разными типами передач:

  • коническими;
  • червячными;
  • спироидными;
  • цилиндрическими;
  • планетарными;
  • волновыми;
  • комбинированными.

Вал привода и редуктор – это сильно нагружаемые узлы триммера, которые в значительной степени подвержены износу. Между ними движение передается из-за сцепления зубьев шестерней, расположенных под разными углами друг к другу. Эффективно зубчатая передача работает только в том случае, если отсутствуют механические повреждения. При этом механизм не должен перегреваться, иначе может произойти его заклинивание.

Чем смазать редуктор триммера?

Все эти нюансы и особенности обслуживания и смазывания устройства уже были учтены производителем — в инструкции по эксплуатации даны рекомендации, какой именно материал можно применять для обслуживания. Чаще всего там обозначена не конкретная марка смазки, а те общепринятые стандарты, которым она должна соответствовать.

Если нет возможности приобрести рекомендованный производителем материал, или он не указан в инструкции, то выбор смазочного материала производится самостоятельно.

Важным требованием для смазочного материала является также его способность оставаться в зоне трения, не сбрасываться под действием центробежных сил при вращении и не выдавливаться под нагрузкой.

Смазка для редуктора должна обладать хорошими антикоррозионными свойствами и надежно защищать узлы от образования ржавчины в результате воздействия атмосферной влаги.

Исходя из этих требований осуществляется подбор смазочного материала.

Можно не ломать себе голову, а приобрести специализированное средство для обслуживания электро- или бензокос. Такие материалы сейчас в большом количестве предлагаются как производителями мото- и электрокос, а также другими компаниями.

Чтобы облегчить жизнь пользователя, известные производители иногда предлагают универсальные смазки, которые пригодны для обслуживания всей садовой техники данного бренда. Можно использовать и такие материалы.

Производить обслуживание редуктора можно смазками общепромышленного назначения. Главное — чтобы они максимально соответствовали условиям эксплуатации и содержали противоизносные присадки и наполнитель в виде твердых смазочных материалов (желательно дисульфид молибдена).

NACSMAR200

Это средство американской компании NAC было разработано для смазки угловых редукторов мотокос. Производится из минерального масла, загущенного литиевым комплексом и специального набора присадок.

Смазка обладает влагостойкостью, отличными антиокислительными и антикоррозионными свойствами.

Поставляется в тюбиках объемом 200 мл.

Champion EP-0

Это универсальная литиевая смазка с консистенцией 0 по системе NLGI предназначена для редукторных передач, работающих в условиях высоких механических нагрузок.

Смазка обеспечивает долговременное смазывание, предотвращает появление коррозии, защищает от износа образования задиров и эффективно снижает потери на трение.

Выпускается смазка в тюбиках объемом 50, 120 и 250 мл.

Hammer Flex 501-027

Эта специальная полужидкая смазка для зубчатых редукторов электро- и бензоинструмента с антиокислительными, противозадирными (EP) и противоизносными присадками обеспечивает надежную работу инструмента в течение длительного времени.

Смазка хорошо проникает в зону трения и обладает отличными смазочными и теплоотводящими свойствами, предотвращая перегрев узла.

Смазка доступна в тюбиках по 200 мл.

ШРУС 4

Это минеральная литиевая смазка с добавлением дисульфида молибдена и присадок. Наличие твердосмазочного наполнителя обеспечивает ей высокую несущую способность.

ШРУС 4 имеет также отличные антизадирные характеристики, хорошие антикоррозионные свойства. Она максимально снижает трение и минимизирует износ поверхностей трения.

Значительным преимуществом этого материала является его невысокая стоимость.

Производится смазка множеством российских производителей и доступна в самых различных вариантах фасовок.

ЛИТОЛ 24

Смазка ЛИТОЛ 24, как и предыдущая, была разработана еще в СССР и завоевала большую популярность из-за универсальности применения и доступности.

Это чисто литиевая минеральная смазка без добавления каких-либо наполнителей и присадок.

В настоящее время существует большое количество более совершенных смазок.

Она обладает невысоким уровнем эксплуатационных характеристик, однако в течение непродолжительного времени все же способна выполнять защитные и противоизносные функции.

Невероятно низкая стоимость делает ее все еще привлекательной для многих владельцев садовых инструментов.

Как смазывать редуктор триммера?

В верхней части корпуса, там, где установлен блок шестерней, имеется технологическое отверстие, которое при эксплуатации триммера заглушено винтом. Этот винт выкручивается, и в отверстие при помощи носика, имеющегося на тюбике, вводится 1,5…2 мл смазки. Если смазка была приобретена в другой расфасовке, то для данной операции подойдёт и обычный одноразовый медицинский шприц.

После этого винт устанавливается на прежнее место. Эту процедуру, независимо от рекомендаций пользователя, стоит выполнять через каждые 10…15 часов эксплуатации триммера в рабочем режиме. Иными поводами к обновлению или замене смазки редуктора являются самостоятельное выполнение мелких регламентных работ (например, очистка и промывка шестерней редуктора перед началом летнего сезона), ремонт узла, консервирование триммера на зимний период и т. д.

Если узел редуктора разобран, рекомендуется полностью удалить с поверхности деталей остатки прежней смазки, даже в том случае, если она не имеет следов окисления и загрязнения. Как смазывать триммер или чем смазать редуктор редуктор бензинового триммера. И только потом наносить новую смазку. После нанесения смазочного материала рекомендуется несколько раз провернуть вал вручную, и убедиться, что смазка равномерно распределяется по всем деталям редуктора.

При смазке особое внимание уделяется следующим элементам:

  1. Маховику: на его поверхность, как правило, интенсивно налипает остатки травы, а загустевающий травяной сок создаёт дополнительное сопротивление.
  2. Собачке стартёрной катушки, которая в процессе включения привода постоянно соприкасается с пазами на маховике. При этом происходит не только механический износ, но и механохимическая коррозия соединения «маховик-собачка», поскольку материалы у этой пары – разные (маховик – алюминиевый, а собачка – стальная).
  3. Подшипникам, если их уплотнения изношены, и через них остатки смазки выдавливаются наружу. How to properly lubricate the trimmer reducer? #28 Как правильно смазать редуктор триммера Смазка редуктора. В этом случае агрегат начинает интенсивно вибрировать при нагружении. Такое случается с триммерами китайского производства, поэтому стоит в перспективе подумать о замене подшипникового узла на более качественный, например, от шведской фирмы SKF.

Post Views:

Как приготовить бензин для итальянской мотокосы?

Для бензокосы Oleo-Mac требуется особое топливо: смесь бензина и моторного масла. Для приготовления состава вам понадобятся:

  • высококачественный бензин;
  • масло для двухтактного мотора (лучше всего подходят масла Oleo-Mac, специально разработанные для собственных двигателей).

Процентное соотношение 1: 25 (одна часть масла на 25 частей бензина). Если вы используете «родное» масло, соотношение можно изменить на 1: 50.

Смешивать топливо необходимо в чистой канистре, после заливки обоих компонентов тщательно взболтать – для получения равномерной эмульсии, после чего топливную смесь нужно залить в бак.

В заключение можно сказать, что триммеры Oleo-Mac итальянского производства – качественная техника, хоть и довольно дорогая.

Обзор бензинового триммера Oleo-Mac смотрите в следующем видео.

Бензопила Маки Регулировка Карбюратора

Регулировка карбюратора бензопилы олео мак 941с

Как биться с неуввязками в бензопилах Олео-Мак

Почему бензопила Олео Мак глохнет, теряет обороты или вообще не запускается? Такие вопросы принципно знать владельцам цепной бензопилы Oleo-Mac, чтобы делать верный сервис и не допускать ремонта бензопилы Олео-Мак.

Статьи:

  • Животрепещуще принципные конструктивные элементы в бензопилах Олео-Мак:
  • Препядствия при запуске бензопилы Олео-Мак:
  • Задачи работы с бензопилой Олео-Мак:

READ Как Ставить Пилу На Триммер

Регулировки карбюратора

Для наглядности настройку карбюратора бензопилы можно поглядеть на приведенном ниже. После его просмотра никаких вопросов по наладке не должно появляться даже у новичков.

Как смазать редуктор бензокосы

Редуктор мотокосы

Покупка любой техники в своем роде лотерея, но многое также зависит и от садовода. В заботливых руках и китайские образцы служат долго и не подводят своих хозяев в неподходящий момент. А если забывать вовремя смазать редуктор мотокосы, не чистить фильтры, использовать дешевый некачественный бензин, тогда и садовая техника от самых именитых брендов станет головной болью.

Смазка редуктора мотокосы один из важнейших элементов технического обслуживания бензинового триммера, который должен проводить непосредственно пользователь.

Время и порядок проведения профилактики редуктора

Рекомендую в обязательно порядке проводить профилактику нового бензинового триммера сразу после покупки, с добавлением смазки в редуктор. При всей дороговизне садовой техники, некоторые производители экономят и закладывают смазку лишь по минимуму, на время обкатки.

Как часто смазывать редуктор мотокосы

Зачастую профилактический осмотр передачи с добавлением жидко консистентной смазки проводят раз в год в начале или конце сезона. Если бензиновый триммер используется вами не в профессиональных объемах, этого достаточно.

При больших объемах кошения, смазывать редуктор мотокосы необходимо каждые 20-50 часов работы.  Если условия режима работы садовой техники тяжелые, к примеру, единовременно выкашивается большое поле, и при этом мотокоса банально не успевает остывать, или используются дешевые смазочные материалы, то смазку необходимо проверять и добавлять каждые 20 часов работы.

Косвенным свидетельством того, что необходимо смазать редуктор могут служить перегрев или повышенная шумность узла.

Также полную замену смазки, с разборкой и промывкой узла, рекомендую при покупке б/у бензинового триммера.

Смазка для редуктора бензинового триммера

Ассортимент смазок для садовой техники

Согласно инструкциям для смазки конического редуктора следует применять специальную трансмиссионную жидко консистентную смазку. Как правило, производители садовой техники выпускают и рекомендуют химию своего бренда, как наиболее адаптированную к своим устройствам.

Вместе с тем, для удешевления эксплуатации садовой техники и повышения привлекательности бренда автохимии, смазку для садовой техники обычно производят многофункциональной. Она предназначена не только для смазки редукторов бензиновых триммеров, но и для обработки шлангов, передач и редукторов любой садовой техники и механических устройств, работающих под высокими нагрузками.

Такая смазка для редуктора продается в удобных для использования и последующего хранения тюбиках.

Даже если специализированная смазка для редуктора практически полностью выработалась в процессе эксплуатации, присадки по прежнему создают на поверхности шестеренок эффективную смазывающую защитную пленку.

Следует отметить, что многие владельцы мотокос на просторах бывшего СНГ для смазки редуктора используют обычный Литол-24 или смазку для Шрусов на литиевой основе. Заправку редуктора удобно производить с помощью 5-кубового медицинского шприца.

Несомненный плюс использования Литола и смазки на литиевой основе для заправки передачи мотокосы – это удешевление эксплуатации. Но есть нюансы, из-за которых ломаются копья на форумах садоводов Internet пространства. Мои мысли на тему, что можно смазывать смазками на литиевой основе, а что нет читайте в статье «Литол как смазка редуктора мотокосы».

Как смазать редуктор мотокосы, бензинового триммера

Боковой болт на 17 на редукторе бензинового триммера

В целях безопасности, во избежание случайного запуска, все профилактические работы на мотокосе обязательно проводятся со снятым электрическим колпачком / штекером со свечи. Не переворачивайте триммер, чтобы избежать утечки бензина.

Выкручиваем боковой винт на редукторе мотокосы. В зависимости от фирмы – производителя садового инструмента вместо винта под шестигранник может быть болт под ключ, чаще на 17. Резьба обычная, откручиваем против часовой стрелки. Не потеряйте уплотнительную шайбу.

Добавляем специализированную смазку

Если на внутренней торцевой части винта смазки не видно, то необходимо добавить 3 – 4 грамма. Прокрутите передачу рукой, меняя направление вращения, чтобы смазка распределилась по шестеренкам.

Затем установите винт на место, плотно затянув его.

Как заменить редуктор триммера: алгоритм действий

Чтобы заменить редуктор аналогичной деталью от такого же производителя, его необходимо вначале разобрать и снять со штанги. Действуют при этом по следующему алгоритму:

  • ослабляют стяжные болты, расположенные под передаточным механизмом;
  • используя круглогубцы, снимают два штопорных кольца;
  • применяя съемник, стягивают подшипники с ведомого и ведущего валов;
  • затем собирают механизм, в обратном порядке устанавливая все запчасти.

Разобранный передаточный механизм показан на фотографии ниже.

Если съемника нет под рукой, то можно попробовать аккуратно сбить подшипники. Когда они прикипели и не сдвигаются с места совсем, можно нагреть их с помощью промышленного фена (при температуре 600°С) и снять.

Собирать передаточный узел легче, чем разбирать его. Может понадобиться только легонькое постукивание молоточком для посадки деталей на место. После сборки обязательно нужно проверить, чтобы ведомый вал проворачивался от руки.

Когда есть необходимость замены передаточного узла неоригинальной деталью, тогда следует учитывать их взаимозаменяемость. При этом следует учитывать:

  • диаметр штанги (данный параметр часто составляет 25,4 либо 26 мм);
  • параметры приводного вала — форму стыковочного места и диаметр (распространенная величина его составляет 8 мм);
  • вариант закрепления защиты.

Если рассмотренные параметры совпадают, то можно будет установить деталь от других моделей.

Своевременная смазка редуктора обеспечит продолжительную его эксплуатацию без проведения ремонтов. Кроме того, современные материалы хорошо защищают металл от коррозии, повышают его износостойкость. Предпочтение при выборе следует отдавать смазке, рекомендуемой производителем эксплуатируемого триммера. Если такие составы приобрести нет возможности, то следует применять рассмотренные либо другие подходящие по свойствам аналоги. Когда необходимо разобрать механизм при проведении ремонта, делать это следует аккуратно, чтобы не повредить отдельные детали.

Источник

Разновидности смазывающих составов

Для ухода за узлами механизма применяются смазки разной консистенции:

  • Полужидкие. Такие составы содержат разнообразные присадки и добавки.
  • Пластичные. Являются самым универсальным вариантом. Чаще всего применяются для зубчатых и винтовых передач.
  • Твердые. Пластинчатые суспензии в первоначальном состоянии.

Специальный редукторный состав относится к полужидкой системе.

Популярной является смазка для триммера «Штиль». Благодаря специальному составу и компонентам, значительно снижается износ и повышается устойчивость к коррозии. Основными свойствами смазки данной марки являются:

  • устойчивость к окислению;
  • высокая проникающая способность;
  • устойчивость к высоким температурам;
  • высокая адгезия.

Смазка «Штиль» подходит для кусторезов и триммеров, а также для всех трансмиссий с закрытым корпусом.

Бензопила Олео-Мак 936 – параметры модели

Эта пила от компании Oleo-Mac выделяется гибкими тяговыми характеристиками, а также простой в обслуживании и экономичностью. Это дает возможность использовать модель в разных погодных условиях, без риска повредить основные рабочие механизмы инструмента.

Для удобства в эксплуатации производитель оборудовать пилу эффективными системами гашения вибрации и подавления шума. Прочные металлические рукоятки инструмента Олео-Мак покрыты антискользящим прорезиненным материалом, что делает захват инструмента более удобным для точной распиловки древесины.


В штатную комплектацию этой модели Олео-Мак входит бензиновый 2-тактный мотор, мощностью 1600 Ватт и объемом цилиндра 35,2 см3. Вместительные баки для заправки горючим и маслом сокращают необходимость перерывов между работой.

За запуск этой бензопилы Олео-Мак отвечает простой, но долговечный ручной стартер. Он оснащен системой облегченного запуска мотора при использовании в плохих погодных условиях.

За распиловку древесины отвечает фирменная гарнитура. Для натяжения цепи в устройстве инструмента предусмотрен натяжной винт, регулировка которого выполняется без использования ключей. Смазка цепи осуществляется при помощи автоматического масляного насоса. Он подает масло только при движении гарнитуры, что дет возможность сократить расход смазочного материала.

Технические характеристики инструмента включают:

  • мощность штатного ДВС – 2,2 л. с.;
  • резервуар для заливки топливной смеси – 400 мл;
  • возможная длина используемой для работы шины – 35–40 см;
  • шаг штатной цепи – 3/8 «;
  • масса в собранном для работы виде – 4,2 кг.

Бензопила Oleo-Mac 936 может использоваться для выполнения несложных задач в строительстве и на лесозаготовительных мероприятиях. При этом она показывает высокую скорость работы независимо от нагрузок.

Извлечение и смазка верхнего вала триммера

В первую очередь извлекаем нижнюю часть штанги из соединительной муфты, а затем муфту отсоединяем от верхней части штанги (здесь речь идет о муфте, соединяющей две половины штанги).

Триммер PRORAB-8406 с отсоединенной муфтой и нижней частью штанги

Теперь самое интересное: на некоторых видео, как на этом, удерживая клещами соединительную муфту вала, торчащую из верхней части штанги снизу, выбивают ее ударами по клещам из штанги вместе с подшипником качения (здесь речь идет о муфте, соединяющей верхний и нижний валы). У некоторых бензокос с разборной штангой, как на видео, муфта, соединяющая верхний и нижний валы, впрессована в подшипник качения.

С нашим триммером PRORAB-8406 и ему подобными такой номер не пройдет. У них нет подшипника качения, а соединительная муфта (втулка) является продолжением вала верхней штанги. В верхней части этого вала установлено стопорное кольцо, которое предварительно необходимо снять.

Место крепления верхней части штанги к корпусу муфты сцепления

  1. Отворачиваем центральный винт полностью. Он фиксирует верхнюю часть штанги, частично входя в просверленное в ней отверстие. Ослабляем боковые зажимающие винты и извлекаем штангу из корпуса муфты сцепления.
  2. Выдвигаем вал из верхней части штанги на себя, сколько позволяет люфт, чтобы добраться до стопорного кольца и снять его. Может понадобиться специальный съемник*. Извлекаем стопорное кольцо.

Стопорное кольцо на верхнем валу мотокосы

  1. Без стопорного кольца верхний вал легко извлекается из штанги с противоположной стороны. Смазываем** его, не забывая про шлицы во втулках (муфтах) на валу штанги и на валу сцепления.
  2. Смазанный вал устанавливаем на место в верхнюю часть штанги и фиксируем стопорным кольцом. Вставляем штангу в отверстие крышки муфты сцепления и совмещаем отверстие на штанге с резьбовым отверстием фиксирующего винта.
  3. Вкручиваем фиксирующий винт и закрепляем верхнюю часть штанги триммера боковыми винтами в крышке муфты сцепления.
  4. Очищаем соединительную муфту штанги от мусора и устанавливаем снизу на верхнюю часть штанги.

* У меня съемника нет, а для извлечения стопорного кольца использую две большие канцелярские скрепки. Предварительно их нужно распрямить, с одной стороны сделать полукольца для пальцев рук, а с другой — согнуть небольшие крючки.

** На многих видео мастера рекомендуют использовать смазку «Шрус-4», это лучший вариант. При ее отсутствии, для смазки вала штанги бензокосы можно использовать «Литол-24», который ориентирован на температуры до +130°С. А вот солидол, обладающий худшими смазывающими свойствами и работающий при температурах до +70°С, использовать не рекомендуется.

Однако, если срочно нужно смазать вал штанги мотокосы, а подходящих материалов нет, тогда солидол или даже обычное моторное масло будет лучше, чем совсем ничего.

Приводные двигатели

Большинство косилок оборудуется бензиновым двигателем (ДВС), он может быть двухтактным и четырехтактный, особенного отличия в них нет. Четырёхтактный более экономичный и мощный, но сложнее в обслуживании и дороже в ремонте. Двухтактный проще в обслуживании, дешевле, но маломощный, потребляет больше топлива, имеет более грязный и шумный выхлоп. Встречаются и комбинированные двигатели. Кроме бензиновых двигателей триммеры могут оборудоваться электродвигателями, которые подключаются бытовой сети 220В длинным кабелем, но, как правило, — это бытовые аппараты так — как привязаны проводам питания к сети.

Штанга и привод рабочего органа

Рис. Штанга мотокосы Штанга имеет две очень важные функции: первая — образует жёсткий каркас всей конструкции, вторая — внутри металлической полой штанги проходит вал, который соединяет рабочий орган с двигателем. По внешнему виду штанги можно определить класс инструмента, если штанга изогнута — это удобно для работы, но в этом случае приводом служит гибкий вал, который не может передать большой крутящий момент. Если штанга прямая, внутри проходит жесткий металлический стержень, намного надежнее и крутящий момент он может передавать больше. Поэтому профессиональный инструмент имеет всегда прямые штанги.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий