Масло 4TD полусинтетика
Серия 4ТD ПРЕМИУМ SAE 10W-30 – считается высококачественным продуктом, созданным для всесезонного пользования и применения в четырёхтактных двигателях с воздушкой. Полусинтетическое масло данного вида выдерживает промежуточные температуры от -25 до + 40 градусов и значительно расширяет сферу своего использования.
Если сравнивать его с минеральным продуктом, то главное отличие будет состоять в моментальном возникновении защитного слоя между работающими и трущимися поверхностями уже при запуске агрегата. Благодаря прекрасной структуре, из которой состоит основа, масло противостоит отложениям, возникающим при повышенных нагрузках и повышенных температурах. Кроме этого, полусинтетика не позволяет образовываться окислению деталей.
PATRIOT Power Active 2T
Фото:https://beru.ru
Масло минеральное POWER ACTIVE 2T PATRIOT применяется в двухтактных двигателях с рабочим объемом до 200 см3 садовой техники, такой как бензопилы, триммеры, бензоножницы, воздуходувки, газонокосилки, мотопомпы и др. Масло предварительно полностью смешивается с топливом и обеспечивает отличную смазку при высоких нагрузках. Оно образует надежную защитную пленку на трущихся поверхностях. Хорошо предотвращает коррозию, износ и образование отложений на поршне. Помогает поддерживать чистоту двигателя и понижает дымность. Значительно продлевает срок эксплуатации двигателя. Не содержит механических примесей и воды. Удобный дозатор позволяет отмерять точное количество масла и упрощает его переливание.
PATRIOT Power Active 2T
Особенности газонокосилок
Несмотря на то, что по общей конструкции четырехтактные двигатели газонокосилок похожи на автомобильные, они все же имеют важные отличия: с целью удешевления изделия у газонокосилок исключён масляный насос и вообще система подвода масла, это повышает требования к вязкости применяемого в моторах садовой техники. Моторное масло в двигателе газонокосилки распределяется с помощью коленчатого вала: зачерпывается из картера и разбрызгивается на детали. В связи с такой конструкцией, вязкость смазки должна быть достаточной для удержания масляной плёнки на деталях, в то же время оно не должно быть слишком густым, чтобы мешать движению деталей или образовывать твёрдую корку.
С другой стороны, газонокосилки работают в основном при положительных температурах окружающего воздуха и нагрузка на их двигатели не такая серьёзная как у автомобильных моторов. Для газонокосилок чаще всего не требуется «холодный пуск» на морозе, который сильно сокращает ресурс двигателя автомобиля и требует низкотемпературных свойств от смазки.
Первая заправка предназначена для обкатки двигателя — после пяти часов работы его заменяют, после чего на новой смазке можно работать весь сезон. В дальнейшем замену делают по регламенту через определенное количество моточасов, либо сливают его в конце дачного сезона и на следующий год заливают новое.
Выбор топлива
Купив новую мотокосу, владелец, который никогда ею не пользовался, не может знать каким бензином заправлять газонокосилку, как выбрать нужное топливо, как его меняют. Первым делом надо уточнить вид двигателя, которым оснащена эта техника. Специалисты не советуют эксплуатировать 2 типа мотора на топливе, имеющем одинаковый состав. Бензиновый двигатель должен работать на бензине, который надо разбавить моторным маслом. Оно защитит форсунки и клапаны, убережет их от быстрого выхода из строя.
Правильную работу двигателя конкретной газонокосилки обеспечит подходящий вид масла, которое бывает:
- минеральным;
- синтетическим;
- полусинтетическим.
Топ-4. G-Energy G-Motion 4T
Рейтинг (2021): 4.45
Учтено 43 отзыва с ресурсов: Яндекс.Маркет, Все Инструменты, Озон, Отзовик
Качественная защита от подделок Производитель использует сразу несколько степеней защиты от копирования, что позволяет покупателю быть уверенным в подлинности продукта.
- Характеристики
Средняя цена (1 л): 381 руб.
- Страна: США
- Тип: полусинтетическое
- Классификация: SG
Не секрет, что на рынке моторных масел очень много контрафакта. Сложно быть уверенным, что покупаешь оригинальный продукт, особенно если производитель не уделяет защите должного внимания. В данном случае об этом можно не беспокоиться. Компания G-Energy использует сразу несколько степеней защиты и практически полностью исключает незаконное копирование. Что касается качества самого масла, то оно тоже на самом высоком уровне. Сбалансированный набор присадок и хорошая консистенция делают его максимально привлекательным для владельцев газонокосилок, генераторов и мотоблоков. Возможна замена и в дизелях. Главное – чтобы они использовали 4-х тактные моторы.
Плюсы и минусы
- Надежная защита от копирования
- Совместимость с дизельными моторами
- Нечасто встречается на полках магазинов
- Не подходит для моторов SJ
Какое масло лить в газонокосилку?
Все знают, что за двигателем автомобиля требуется особый уход, который обеспечит долгую и беспроблемную жизнь мотору. Это же правило касается мотора бензиновой газонокосилки: на зависимо от того, триммер у вас или большая четырехколесная косилка, вы столкнетесь с проблемой выбора масла. Та какие же основные требования предъявляются к маслу для двигателей газонокосилок?
Как выбрать масло для газонокосилки?
Как и к любому агрегату, к газонокосилке имеется инструкция, в которой прописаны не только основные характеристики инструмента, но и правила ухода за ним. Так, в инструкции будет написано, что для газонокосилок необходимо использовать только специализированное масло. А некоторые производители и вовсе настаивают на использовании масла того же бренда, что и сама газонокосилка.
На поверку этот факт оказывается просто маркетинговым ходом производителей, а для газонокосилки может подойти как автомобильное, так и мотоциклетное моторное масло для четырехтактных двигателей. Достаточно просто соблюдать основные правила:
1. Масло должно быть минеральным или полусинтетическим. Полностью синтетическое масло может сжечь мотор, поэтому его лучше не использовать совсем. Во время работы газонокосилки на минеральном масле образуется много шлама, поэтому мы советуем остановить свой выбор на полусинтетическом масле. Кроме того, минеральное масло сегодня найти достаточно сложно.
2. Вязкость масла не должна превышать SAE 30 или 10w30, а категория качества варьироваться между SE и SJ. Более вязкое масло может нарушить работу двигателя, впрочем, тоже касается и менее вязкого масла. Все эти показатели обязательно указываются на упаковке.
3. Выбирайте масло в зависимости от температурных условий работы. Если вы косите в холодную погоду, вязкость масла может быть больше вышеуказанной, однако при следующем включении вам придется масло заменить на нужное.
В газонокосилки с четырёхтактным двигателей масло заливается в специальный картер и никогда не смешивают с бензином, так как конструкция такой бензогазонокосилки не предполагает микса масла и топлива. Напротив, это может стать причиной поломки двигателя. Менять масло достаточно один раз в сезон, так как обычно картер вмещает от 450 до 600 мл масла — этого достаточно для обработки больших площадей. Однако, не ленитесь проверить уровень масла перед каждым использованием инструмента.
Как применяется масло в газонокосилках с двухтактным двигателем?
Как правило, двухтактный двигатель устанавливается на триммеры, и так как их конструкция не предполагает наличии лишних деталей, отдельная емкость для масла не предусмотрена. Как быть в таком случае? Готовить топливную смесь. Для газонокосилок с двухтактным двигателем работают те же правила, что и для их больших собратьев, за одним исключением —масло нужно покупать для агрегатов с двухтактным двигателем.
На каждом триммере (или в инструкции к нему) указаны пропорции смешивания топлива и масла: от 1:32 до 1:35. Это правило справедливо только для минерального масла! А так как найти его сейчас довольно сложно, да и может отпугнуть стоимость, чаще всего применяется полусинтетическое или даже синтетическое масло
Обратите внимание, что пропорции смешивания в таком случае меняются, и становятся — 1:50. Если вы сомневаетесь, внимательно изучите упаковку масла, на ней обычно указаны эти данные
Ориентироваться следует именно на них. Чтобы приготовить смесь достаточно в пять литров бензина влить 100 мл масла, этого должно хватить на целый сезон регулярного скоса. Если нет — повторите процедуру.
Видео: Как Менять Масло В Газонокосилке Мтд
В отличие от предыдущих моделей, несамоходные устройства контролируются человеком. Только физически продвинутые люди могут использовать такие устройства.
Модели с электроприводом
Для очистки плоских участков рекомендуется использовать электрические газонокосилки mtd. которые имеют неоспоримые преимущества:
- не нужно думать о топливе и моторном масле;
- иметь небольшую массу;
- нет шума;
- экологически чистый, не курить;
Модели с электроприводом
Но эти устройства потребляют много энергии, поэтому они не являются полностью мобильными. Для удаления травы на некотором расстоянии от розетки требуются дополнительные кабели, что замедляет работу.
Как проверить и заменить масло в газонокосилке?
Поскольку проверка и замена масла в газонокосилке состоит из множества элементов, мы сделаем их разбивку:
ОСТОРОЖНО! Перед запуском, эксплуатацией или обслуживанием двигателя или оборудования изучайте руководство(-а) по эксплуатации двигателя и оборудования, чтобы избежать травм или повреждения имущества. Обратитесь к авторизованному дилеру или свяжитесь с Briggs & Stratton, если вы не уверены в какой-либо процедуре или имеете дополнительные вопросы
Изучите все предупреждения о безопасности двигателя .
Когда вы заливаете свежее масло в картер, оно имеет золотистый или янтарный цвет. Постепенно тепло, частицы грязи и воздух в картере приводят к потемнению масла. Темное масло не только грязное. Оно также утратило большую часть способности покрывать и защищать компоненты двигателя.
Когда менять масло в двигателе малого объема
- Каждые 50 часов работы или каждый сезон.
- В новом снегоуборщике или двигателе для газонокосилки вам также понадобится заменить масло после первых пяти часов работы.
- Также проверяйте масло каждый раз, когда вы используете оборудование. Пыльные/грязные и жесткие условия, такие как влажная трава, тяжелая пыль, высокая температура и грубая или холмистая местность могут увеличить частоту замены масла.
Новый двигатель для газонокосилок EXi не требует замены масла, поэтому вам нужно только проверять и добавлять масло.
Как проверять уровень масла
Выработайте привычку проверять уровень и внешний вид масла каждый раз, когда вы собираетесь запустить двигатель малого объема. Проверка масла, пока двигатель холодный, и большая часть масла находится в картере, дает наиболее точные результаты.
Процедуры проверки масла в газонокосилках смотрите в нашем видео «Проверка масла в двигателе для газонокосилки»:
Зачем нужна смазка?
Бензиновые двигатели газонокосилок относятся к двигателям внутреннего сгорания (ДВС), в котором движущая сила, передающаяся от ДВС к рабочим органам (режущим ножам), образуется за счёт энергии, возникающей в камере сгорания цилиндра при воспламенении топливной смеси. В результате возгорания происходит расширение газов, заставляющее двигаться поршень, связанный с механизмом дальнейшей передачи энергии конечному органу, то есть в данном случае — ножам газонокосилки.
В двигателе, таким образом, находится в сопряжении множество крупных и мелких деталей, которым нужна смазка с целью если не полностью предотвратить их истирание, разрушение, износ, то хотя бы максимально замедлить эти отрицательные для механизма процессы.
За счёт моторного масла, которое попадает в двигатель и покрывает его трущиеся элементы тонким слоем масляной плёнки, возникновение царапин, задиров и заусенцев на металлической поверхности деталей практически не происходит на новых агрегатах.
Но со временем этого не избежать, так как выработка зазоров в сопряжениях всё равно происходит. И чем качественней масло, тем срок службы садовой техники будет дольше. Кроме этого, с помощью качественной смазки происходят следующие положительные явления:
- лучшее охлаждение двигателя и его деталей, что предотвращает возникновение перегрева и теплового удара;
- гарантируется работа двигателя на больших нагрузках и с большим временным периодом беспрерывного кошения травы;
- обеспечивается сохранность от коррозии внутренних деталей двигателя при сезонных простоях техники.
Подбираем бензин и масло для заправки
Но если производитель указывает на 95-й бензин для триммера, то экономить не стоит. Разница в цене между двумя сортами в настоящее время минимальна.
К подбору масла следует отнестись внимательно. Классификация API дает определенный порядок для жидкостей двухтактных моторов:
класс ТА – моторы с воздушным охлаждением – от мопедов до газонокосилок;
класс ТВ – маломощные моторы до 200 см3 от бензопил до легких мотоциклов;
класс ТС – мотоциклы и снегоходы;
класс TD – для применения с моторами яхт, лодок и гидроскутеров.
Таким образом, масло последних двух категорий не допускается для использования с триммерами
При приобретении масел у отечественных продавцов, обращаем внимание на способ перемешивания жидкости с бензином. При пометке «self mix» — не требуется дополнительных условий для перемешивания двух компонентов. При пометке «pre mix» — необходимо принудительное смешивание
При пометке «pre mix» — необходимо принудительное смешивание.
Не стоит игнорировать рекомендации по использованию только рекомендованных масел. Такие профессионалы как «Stihl» и «Husqvarna» разрабатывают оригинальные рецептуры под свои модели с учетом их температурных режимов работы, применяемых деталей. Не стоит заранее лишать себя гарантии, сэкономив на масле.
Видео: Какое Масло Лучше Для 4 Тактной Газонокосилки
ЭКСПОЗИЦИЯ ТОЛЬКО ДВИГАТЕЛЯ МАСЛА В УКРАИНЕ.
Всегда проверяйте уровень масла. Уровень должен находиться на последней резьбе наливной горловины в горизонтальном положении двигателя (как показано на рисунке). Заливные и сливные отверстия расположены на передней и задней части двигателя.
Уровень моторного масла
На газонокосилках обратите внимание на зонд. Маркировка указана на щупе двигателя с вертикальным валом
Разные двигатели имеют разные объемы картера. Если у вас двигатель мощностью 4, 5,5, 6,5 или 7 л.с., то вам нужно залить 600 мл. масло. Двигатели имеют мощность 7,5 л.с., заливают 900 мл. Двигатели имеют 8, 9, 11, 13 и 15 л.с. соответственно 1,1 л.
Третье: запустить двигатель.
При первом или холодном запуске двигателя увеличивается нагрузка на поршневую систему. Высокие скорости могут повредить двигатель. Поэтому необходимо запустить двигатель на 1/3 позиции газа. И вам нужно бегать на средних скоростях.
Четвертое: как лопается двигатель.
Двигатели с воздушным охлаждением “не нравится” на холостом ходу. Запустите двигатель, прогрейте 1-2 минуты. а также беги на работу. Во время поломки старайтесь придерживаться 50-75% нагрузки и делайте обязательные перерывы через 20-25 минут. После перерыва, когда двигатель остынет (15-20 минут), вы можете продолжить работу снова. В этом режиме двигатель должен работать в течение первых 4-5 часов, после чего необходимо заменить масло. Прорыв окончен.
Первой причиной отказа является закрытый топливный клапан.
Когда двигатель не работает и топливный клапан открыт, карбюратор будет переполнен и “затопление” свечи. Также бензин попадает в картер. Это приведет к избыточному давлению во время работы двигателя и выдавливанию уплотнений. Эта смесь бензина и масла будет затем поступать в камеру сгорания и через выпускной клапан в глушитель. Постепенно глушитель забивается остатками масла, и двигатель теряет тягу.
ЗАКРЫТЬ КРЫЛЬЯ ТОПЛИВА ПОСЛЕ РАБОЧЕЙ ОБЯЗАТЕЛЬНОСТИ.
Потому что 4-х тактный двигатель. бензин заливается в бак, масло в картер. и они не должны быть смешаны. После переворота эти компоненты обычно смешиваются в карбюраторе. После этого двигатель нужно будет разобрать и почистить.
НЕ ЗАГРУЖАЙТЕ ЗАПОЛНЕННЫЙ ДВИГАТЕЛЬ.
И третья причина отказа: неправильный запуск двигателя с ручным стартером.
Многие пользователи четырехтактных двигателей считают, что чем больше вы нажимаете кнопку стартера, тем лучше запускается двигатель. Это не правда
Рукоятка стартера должна быть вытянута до соприкосновения кулачков, а затем осторожно, но с большой амплитудой. И двигатель (если он работает, конечно) обязательно запустится
НАУЧИТЕ, ЧТОБЫ ПРАВИЛЬНО НАЧАТЬ ДВИГАТЕЛЬ
Таблица обслуживания двигателя
Удачи тебе.
Звоните 7 (963) 723-00-43. Мы будем рады ответить на вопросы, связанные с эксплуатацией двигателей Honda с воздушным охлаждением, Briggs&Страттон, Мицубиси, Субару-Робин, Лифан, Карвер, Лончин, Чемпион.