Сколько масла в двигателе мотоблока зубр

Инструкция по эксплуатации

Инструкция к эксплуатации обязательно присутствует в комплектации и содержит следующую информацию:

  • Устройство мотоблока с описаниями и чертежами.
  • Технические характеристики.
  • Пуск и обкатка.

Первый запуск

Совершив первый запуск мотоблока, необходимо обкатать двигатель, чтобы притерлись мелкие детали. Работать следует начиная с малых нагрузок на протяжении 5-20 часов, без дополнительного навесного оборудования.

Техническое обслуживание

Техническое обслуживание машины включает:

  • замена масла;
  • ежедневный уход (проверка крепежей, уровня масла и топлива, очистка от загрязнений и смазка всех узлов);
  • техосмотр раз в месяц;
  • проведение диагностики в сервисном центре.

В бензиновых двигателях следует использовать только моторные масла классов SE, SF, SG, бензин АИ-92. Для дизельных двигателей требуется масло класса СА, СВ, СС, СD и качественное дизельное топливо.

Масло SE Масло SF Масло SG

По окончании полевых работ проводят консервацию мотоблока, а именно: очищают его от загрязнений, сушат, сливают масло и топливо, смазывают детали, чтобы не формировалась коррозия, накрывают и ставят в сухое место.

Основные неисправности и способы их устранения

Мотоблок не заводится:

  • свеча зажигания могла: сгореть, подмокнуть, закоптиться, а также может быть не выставлен зазор — в первом и втором случае свечу надо заменить, копоть необходимо почистить, а зазор отрегулировать.
  • забился фильтр – произведите его замену;
  • топливо отсутствует, либо не проходит. Проверьте топливопровод, если причина в нем — замените шланги и очистите карбюратор (бензиновые модели);
  • магнето сгорело или клинит лопастями маховика — поможет замена и регулировка.

Сильно греется мотор:

  • недостаточно масла или его низкий уровень;
  • загрязнилась вентиляция или двигатель;
  • в глушитель попал посторонний предмет.

Пропала искра — очистите от грязи и нагара колпачок свечи.

Если мотоблок сильно вибрирует, то это является сигналом о неправильной установке фрез, их повреждении или ослаблении крепежных деталей.

Бензиновые двигатели

Невский бензиновый двигатель имеет следующие преимущества перед дизельными:

  • Проще в обслуживании;
  • Топливо не замерзает на морозе (например, если необходимо очистить участок от снега);
  • Подходит для легкой почвы (не девственная);
  • Зарекомендовал себя при работе с небольшими сайтами;
  • Уровень шума такого двигателя ниже, чем у дизельного двигателя;
  • Более низкая стоимость

READ Сколько Масла В Stihl 180

Основные проблемы бензинового двигателя и их устранение

Основными проблемами в работе бензинового двигателя являются:

  • Падение электроэнергии после простоя мотоблока (возможная причина такой неисправности. Отложения на стенках карбюратора и топливной системы, устраняемые очисткой и кратковременным режимом работы «прогрева» на холостом ходу);
  • Блокирование углеводов (очищается путем очистки);
  • Засорение газового шланга (очищается очисткой);
  • Засоренный воздушный фильтр (требуется очистка);

Если двигатель не запускается, вероятные причины этого состояния:

  • Слишком большой угол мотоблока (установлен на ровной поверхности);
  • Подача топлива прервана (поможет очистка топливной системы);
  • Засоренный фильтр (рекомендуется замена или чистка);
  • Неисправная свеча зажигания (выверните, почистите, при необходимости. Замените);

Если бензиновый двигатель останавливается или неисправен, это может быть причиной:

  • Двигатель просто не грелся;
  • Свеча грязная (почистить и удалить отложения углерода);
  • Магнито (генератор) вышел из строя. Замена поможет;
  • Появляется белый дым (вероятная причина. Некачественный бензин или уклон мотоблока, масло протекает и попадает в клапан, горит там и является источником дыма).

Обслуживание бензиновых двигателей. Что искать

Основными работами по техническому обслуживанию бензиновых двигателей мотоблоков Невы является:

  • Контроль уровня масла
  • Замена масла в соответствии с рекомендациями производителя
  • Управление системой зажигания
  • Управление топливной системой
  • Обслуживание воздушного фильтра (обычно выполняется через 50 часов). При необходимости такую ​​услугу можно сделать раньше, особенно если мотоблок «Нева» используется в запыленных местах.

Заправка бензиновым двигателем осуществляется с использованием масла марки, которое используется только для этого типа двигателя или универсальное, подходит как для дизельных, так и для невских газовых двигателей.

Уровень масла должен доходить до специальной отметки на заливной горловине. Замена масла в мотоблоке:

Первая плановая замена масла в двигателях мотоблоков Невы проводится через 25-50 рабочих часов.

Если мотоблок эксплуатируется ежедневно, масло нужно менять через 25 часов, если реже, то после 50. Масло необходимо менять в течение сменных сезонов, например, перед весенним сбором урожая или посевом.

Сколько заливать?

Другим немаловажным моментом является количество необходимого масла. Прежде чем ответить на вопрос – сколько масла нужно заливать в редуктор мотоблока, например Кроссер, Викинг, Форза, Садко, Дон, Хутер, Профи, Пахарь, Чемпион, Карвер нужно сначала проверить уровень масла в редукторе. Для этого, нужно произвести определенные действия:

  • Необходимо поставить мотоблок на ровную поверхность, чтобы его крылья были строго параллельны данной поверхности.
  • Берем проволоку или прут длиной около 70 см, которые будут выполнять роль масляного щупа.
  • Загибаем импровизированный щуп в дугу.
  • Вставляем получившийся щуп в заливное отверстие до самого конца, т.е. до упора. После этого вытаскиваем обратно.

Если же редуктор вообще сухой, то понадобится не менее двух литров трансмиссионного масла.

Как поменять?

Произвести замену смазочного материала в мотоблоке сможет любой человек, но если имеются какие-либо сомнения, лучше обратиться к высококвалифицированному специалисту. Процедура обновления масляной жидкостью в любых моделях мотоблоков не отличается друг от друга, будь то экземпляр Enifield Titan MK1000 или любой другой мотор из линейки Nikkey.

Благодаря вышесказанному нюансу теплая отработанная смесь легко вытекает в подставленную снизу емкость. После того как отработанное масло полностью уйдет, можно приступать к процессу замены.

Сначала необходимо выкрутить пробку сапун, слить оставшееся отработанное масло и при необходимости поменять дополнительный масляный и воздушный фильтр. Затем нужно залить свежую жидкость и вернуть пробку на место. Лить новое масло следует аккуратно, чтобы оно не попало на другие части системы, иначе возникнет неприятный запах.

В двигателе

Первичная замена масла в ДВС происходит после 28-32 часов работы. Следующую замену можно производить не более 2 раз в год – летом и зимой, даже если агрегат стоял некоторое время без работы. Чтобы приступить к самому процессу замены, необходимо подготовить специальные атрибуты – воронку и емкость для слива отработанной жидкости.

В нижней части двигателя расположено отверстие с крышечкой, через которое можно сливать старое масло. В том же месте подставляется емкость для слива, стопорная крышка откручивается, и отработанная жидкость сливается. Необходимо подождать некоторое время, чтобы остатки полностью вытекли из системы двигателя. Затем пробка закручивается на место, и можно заливать свежее масло.

Его количество должно быть идентично слитому. Если нет возможности произвести замер, лучше заглянуть в технический паспорт агрегата, где указанно требуемое число в граммах. После того как новое масло было залито в двигатель, необходимо проверить его уровень. Для этого достаточно воспользоваться специальным щупом.

Эта инструкция является общим положением как для двухтактной, так и для четырехтактной модели. Более конкретная информация о том, как заменить масляную жидкость в мотоблоке, лучше рассматривать в инструкции к конкретному агрегату.

В редукторе

Редуктор является самой важной деталью, ведь именно он отвечает за преобразование и передачу крутящего момента от коробки переключения. Тщательный уход и качественное масло, используемое для устройства, значительно продляет срок его эксплуатации

Чтобы выполнить замену масляного состава в редукторе, необходимо выполнить ряд манипуляций.

  • Мотоблок необходимо поставить на какую-либо возвышенность – лучше всего на яму.
  • Затем откручивается отверстие для утилизации отработанного масла. Стопорная пробка обычно находится на самой коробке передач.
  • После этого подставляется подготовленная емкость для слива испорченного смазочного материала.
  • После полного слива отверстие необходимо плотно закрыть.
  • Когда эти манипуляции проведены, в редуктор нужно залить чистое масло.
  • Затем необходимо закрутить пробку отверстия.

Первичная замена масла производится после того, как проходит время обкатки. Например, у модели «Энергопром МБ-800» время обкатки составляет 10-15 часов, у агрегата «Пахарь ТСР-820» – 8 часов. А вот линейка мотоблоков «Ока» разработана с учетом обкатки 30 часов. В последующем достаточно сливать и заливать новое масло через каждые 100-200 часов полноценной работы.

Модель Зубр 9 л.с.

Мотоблок Зубр 9 л.с. – дизельная модель среднего класса, предназначенная для участков площадью до 1 гектара. Исполнительная машина станет оптимальным вариантом для небольших хозяйств. Большинство операций мотоблока связаны с применением разнообразного навесного оборудования, посредством которого можно прополоть междурядья, внести удобрения, прокультивировать участок, окучить ряды, вспахать землю, транспортировать груз, убрать территорию или скосить траву.

Модель Зубр 9 л.с. разработана для тяжелых нагрузок, но при этом имеет простую конструкцию. В арсенале мотоблока присутствует вал отбора мощности, позволяющий агрегатировать различное оборудование.

В основу конструкции техники легла прочная рама, на которую крепятся основные элементы. Коробка передач мотоблока отличается наличием низкого ряда для медленных действий с повышенными нагрузками. Также трансмиссия имеет заднюю скорость, посредством которой можно вернуться к уже обработанному месту и минимизировать количество зарываний и пробуксовываний. Всего мотоблок имеет 2 передних и 1 заднюю скорость. Тип сцепления – мокрое многодисковое в масляной ванне. Для модели Зубр 9 л.с. используется надежный шестеренчатый редуктор.

Большие пневматические колеса делают мотоблок более проходимым и позволяют уверенно двигаться по бездорожью.

В базовую комплектацию модели входят культивирующие фрезы, инструкция на русском языке, резиновые колеса с протектором SD и сцепка. При желании потребитель может существенно увеличить возможности техники, купив дополнительное оборудование, агрегатирование которого осуществляется посредством универсальных адаптеров и сцепок. Наиболее востребованным оборудованием для мотоблока Зубр 9 л.с. являются:

  • картофелекопалка – используется для механизации операций выкапывания картофеля, отделения клубней от грунта и их укладки на поверхность земли;
  • тележка-адаптер;
  • картофелесажалка – применяется для облегчения процесса посадки и равномерного распределения посадочного материала в земле;
  • прицеп – одно из наиболее востребованных дополнительных приспособлений;
  • сеялка – используется для посева семян зерновых, овощных, травяных и прочих мелкосеменных культур;
  • тележка с плугом;
  • грабли;
  • снегоуборщик;
  • окучиватель;
  • косилка роторная с различной шириной захвата и производительностью;
  • отвал – применяется для уборки территории.

Благодаря простоте управления мотоблок Зубр 9 л.с. подойдет даже начинающему пользователю. Элементы техники выполнены из износостойких и качественных материалов, гарантирующих большой ресурс работы. При бережном отношении и своевременном обслуживании срок службы мотоблока можно значительно увеличить, а количество ремонтов сократить.

После покупки технику необходимо обкатать. Для дизельной версии мотоблока Зубр 9 л.с. данный процесс происходит в несколько шагов. Изначально требуется проверить уровень масла и бензина. При необходимости следует долить жидкости до нормальной отметки (в противном случае эксплуатировать технику нельзя). После первого пуска агрегат должен поработать несколько минут на холостых оборотах. Только после этого можно давать мотоблоку нагрузку. Изначально следует попробовать поработать на различных передачах и подобрать оптимальную позицию. В последующие 10 часов возможна эксплуатация с различным оборудованием. При этом нельзя давать нагрузку, превышающую 65% от предельного уровня. После обкатки следует поменять масло в двигателе и редукторе.

Мотоблок Зубр JR-Q78 на 8 л.с


Мотоблок Зубр на 8 л.с. станет для вас самым лучшим помощником и справится с любой задачей (даже самой сложной) в сельском хозяйстве. Данная модель мотоблока является мощнейшей из представленных устройств производителя и имеет множество достоинств. С его помощью вы обработаете любую площадь и даже самую тяжелую почву. Чем же он так привлекателен и почему его покупают ‒ об этом дальше.

Особенности мотоблока Зубр JR-Q78 на 8 л.с

Мотоблок Зубр 8 л.с. имеет большой вес, но именно благодаря этому и его значительной мощности обработка тяжелого грунта займет намного меньше времени, чем при использовании любого другого мотоблока. Производится он в Китае с конца 20-го века и имеет огромную популярность за счет своей низкой стоимости. Запчасти на мотоблок Zubr 8 л.с. найти достаточно просто на рынке тоже благодаря тому, что они на пике продаж. Конструкция данной модели является очень надежной. Современная коробка передач предлагает два ряда выбора скоростей, есть шесть передних и две задних скорости, что позволяет выполнить большой объем работы за короткий срок. Мотоблок Zubr 8 подходит для обработки 1-3 гектара земли.

Инструкция к применению данного мотоблока очень проста и понятна, она идет сразу в комплекте при покупке агрегата.


Очень мощный и с отличными характеристика мотоблок Зубр JR-Q78 (8 л.с.) работает на дизельном двигателе с одним цилиндром от прямого распыления водяного охлаждения, установленным на мощной и надежной раме. Обладает большой выносливостью при нагрузках и высокой проходимостью в труднодоступных местах. Установленный бак имеет большой объем, при этом расход очень экономный. На колесах установлен шевронный протектор, что обеспечивает нужную обработку грунта. Устойчивость обеспечивается именно благодаря его большому весу, и эта машина значительно экономит все ваши потраченные усилия и время. Разновидностью данной модели является модель JR-Q78Е, которая отличается от предшественника лишь тем, что в наборе имеется электростартер.

Характеристики мотоблока Зубр JR-Q78

  • по длине данный мотоблок относиться к классу габаритных и имеет размеры: 2180 мм – длина, 890 мм – ширина и 1250 мм ‒ высота;
  • рядом с колесами расположена колея, по которой двигаются колеса, и ее длина составляет – 650-730 мм;
  • рассматривая номинальное тяговое усилие, с которым работает мотоблок, модели Zubr имеют 1510 Н;
  • шасси агрегата весом всего 155 кг;
  • выгруженная масса, которая включает в себя плуг и топливо, ‒ 186 кг;
  • достаточно хороший показатель расхода топлива, так как мотоблок использует лишь 278,8 г/кВт в час (а это примерно 1 л в час);
  • объем топливного бака имеет 8 л.

Запасные части на мотоблок лучше покупать по отдельности, ведь на рынке широкий ассортимент выбора, и вы подберете лучшую деталь для агрегата. Так, вы можете выбрать или поменять плуг, сажатель для картофеля, окучник, помпу и многое другое. В ремонте мотоблок Зубр не привередлив и служит достаточно долго, хоть и имеет небольшую стоимость.

Масло 4TD полусинтетика

Серия 4ТD ПРЕМИУМ SAE 10W-30 – считается высококачественным продуктом, созданным для всесезонного пользования и применения в четырёхтактных двигателях с воздушкой. Полусинтетическое масло данного вида выдерживает промежуточные температуры от -25 до + 40 градусов и значительно расширяет сферу своего использования.

Если сравнивать его с минеральным продуктом, то главное отличие будет состоять в моментальном возникновении защитного слоя между работающими и трущимися поверхностями уже при запуске агрегата. Благодаря прекрасной структуре, из которой состоит основа, масло противостоит отложениям, возникающим при повышенных нагрузках и повышенных температурах. Кроме этого, полусинтетика не позволяет образовываться окислению деталей.

Какое масло заливать в мотоблок ОКА

Какое масло заливать в двигатель и редуктор мотоблока Ока должен знать каждый владелец данной техники. Масло — это ключевой фактор, влияющий на безупречную работу двигателя и редуктора, в условиях нагрузок, при обработке земли. Ведь работа на земле — тяжелое занятие, и мототехника работает в условиях экстремальных нагрузок.

Поэтому масло в мотоблоке менять требуется значительно чаще чем в автомобиле. Самым правильным советом по выбору масла есть рекомендации производителей мотоблока и двигателя к нему. Поэтому обратимся к руководству пользователя на Оку и к инструкциям по эксплуатации наприменяемые двигатели.

Производитель мотоблоков МБ-1 Ока — ОАО Калужский двигатель, г. Калуга, ул. Московская, 247

Руководство по эксплуатации мотоблок Ока МБ-1Д1(2, 3)М и его модификации скачать

Масло в мотоблок Ока

ОбъемТип масла
Картер двигателя1,3Масло моторное автомобильное для карбюраторных двигателей М-53/10Г1 или М-63/12Г1, или любое масло, отвечающее требованиям API: SF, SG, SH и SAE: 10W-30, 15W-30
Редуктор мотоблока1,8Масло трансмиссионное ТАД-17И, ТАП-15В и др ГОСТ 23652-79

Периодичность замены масла в мотоблоке Ока

Периодичность замены масла в редуктореПри обкатке первая замена масла через 25 часов работыЧерез каждые 25 часов работы -Проверьте уровень масла в редукторе. Долейте до 1,5 – 2 лЧерез каждые 50 часов работы — Замените масло в редукторе
Периодичность замены масла в двигателе мотоблока Ока (выдержки из инструкций по эксплуатации основных производителей моторов)Briggs & Stratton(бригс)Первые 5 часов— Замените масло.Каждые 8 часов или ежедневно— Проверьте уровень масла.Каждые 50 часов или каждый сезон— Замените масло.
Honda (хонда)Lifan(лифан)Проверка уровня масла — при каждом использовании. Замена масла — первый месяц или через 20 часов работы, в последующем — каждые 6 месяцев или через 100 часов работы
Robin Subaru (субару)Проверка уровня и добавление моторного масла — при каждом использовании двигателя (доливайте масло до максимальной отметки). Замена моторного масла: Первая замена после 20 часов эксплуатации;впоследствии — каждые 100 часов эксплуатации

Замена масла в редукторе мотоблока Ока

Содержание операции и технические требованияИнструмент, приспособления, материалы
Слейте бензин из топливного бака и масло из двигателяЕмкость
Установите справа от мотоблока емкость
Выверните пробку 1 (рисунок 6) и, наклонив мотоблок направо, слейте масло из редуктора в подставленную емкость.
Поставьте мотоблок на колеса и залейте в редуктор масло марки, указанной в таблице выше, в объёме 1,5 – 2,0 л.Воронка, емкость, масло, ветошь
Вверните пробку 1. Заправьте бензином топливный бак и маслом двигатель

Масло для двигателей мотоблоков Ока, рекомендуемое производителями.

Марка двигателя мотоблокаРекомендуемое производителем масло для двигателя
летозимаэксплуатационный класс
Robin Subaru (субару)SAE 10W-30 — в умеренном климатеSAE 5W-30 — в холодных регионахАвтомобильное моторное масло; класс SE или выше(рекомендуются SG,SH или SJ)
Honda (хонда)Масло класса SAE 10W-30 рекомендуется использовать при любой температуре. Если вы желаете использовать сезонное масло, то выбирайте масло с подходящим коэффициентом вязкости исходя из средней температуры в вашем регионеSG, SF.
Lifan(лифан)SAE-30SAE-10W-30 — всесезонное
Briggs & Stratton(бригс)При работе при температуре ниже 0°С Briggs& Stratton рекомендует использовать синтетическое масло. Если у Вас нет синтетического масла, то можете использовать несинтетическое масло Briggs & Stratton 10W-30 артикул 998208 Примечание: Синтетическое масло, соответствующее знаку сертификации ILSAC GF-2, API и сервисному символу API с надписью “SJ/CF ENERGY CONSERVING” и выше, можно применять при любых температурах. Замену синтетического масла осуществляйте по обычному графику.Двигатели с воздушным охлаждением нагреваются быстрее, чем автомобильные двигатели.Использование несинтетического загущенного масла (5W-30, 10W-30, и т.д.) при температуре выше 4°С приведет к высокому потреблению масла. В случае использования такого масла следует чаще проверять уровень масла.SF, SG, SH, SJ или выше
ДМ-1-01(ОАО Калужский двигатель)М63/12Г1 или М53/10Г1 ГОСТ 10541-78, масло соответствующее требованиям API: SF; SG; SH и SAE: 10W30; 15W30
ДМ-1К Инструкция от ОАО «Красный октябрь»М10ГИ, М12ГИ ТУ 38.10148-85 М63/12Г1 или М53/10Г1 ГОСТ 10541-78,

Подробнее о масле в редуктор мотоблока смотрите здесь.

Видео — подготовка мотоблока Ока к работе

Какое масло заливать в мотоблок ОКА

Какое масло заливать в двигатель и редуктор мотоблока Ока должен знать каждый владелец данной техники. Масло — это ключевой фактор, влияющий на безупречную работу двигателя и редуктора, в условиях нагрузок, при обработке земли. Ведь работа на земле — тяжелое занятие, и мототехника работает в условиях экстремальных нагрузок. Поэтому масло в мотоблоке менять требуется значительно чаще чем в автомобиле. Самым правильным советом по выбору масла есть рекомендации производителей мотоблока и двигателя к нему. Поэтому обратимся к руководству пользователя на Оку и к инструкциям по эксплуатации наприменяемые двигатели.

Производитель мотоблоков МБ-1 Ока — ОАО Калужский двигатель, г. Калуга, ул. Московская, 247

Руководство по эксплуатации мотоблок Ока МБ-1Д1(2, 3)М и его модификации скачать

Масло в мотоблок Ока

ОбъемТип масла
Картер двигателя1,3Масло моторное автомобильное для карбюраторных двигателей М-53/10Г1 или М-63/12Г1, или любое масло, отвечающее требованиям API: SF, SG, SH и SAE: 10W-30, 15W-30
Редуктор мотоблока1,8Масло трансмиссионное ТАД-17И, ТАП-15В и др ГОСТ 23652-79

Периодичность замены масла в мотоблоке Ока

Периодичность замены масла в редуктореПри обкатке первая замена масла через 25 часов работы Через каждые 25 часов работы -Проверьте уровень масла в редукторе. Долейте до 1,5 – 2 л Через каждые 50 часов работы — Замените масло в редукторе
Периодичность замены масла в двигателе мотоблока Ока (выдержки из инструкций по эксплуатации основных производителей моторов)Briggs & Stratton(бригс)Первые 5 часов — Замените масло. Каждые 8 часов или ежедневно — Проверьте уровень масла. Каждые 50 часов или каждый сезон — Замените масло.
Honda (хонда) Lifan(лифан)Проверка уровня масла — при каждом использовании. Замена масла — первый месяц или через 20 часов работы, в последующем — каждые 6 месяцев или через 100 часов работы
Robin Subaru (субару)Проверка уровня и добавление моторного масла — при каждом использовании двигателя (доливайте масло до максимальной отметки). Замена моторного масла: Первая замена после 20 часов эксплуатации; впоследствии — каждые 100 часов эксплуатации

Замена масла в редукторе мотоблока Ока

Содержание операции и технические требованияИнструмент, приспособления, материалы
Слейте бензин из топливного бака и масло из двигателяЕмкость
Установите справа от мотоблока емкость
Выверните пробку 1 (рисунок 6) и, наклонив мотоблок направо, слейте масло из редуктора в подставленную емкость.
Поставьте мотоблок на колеса и залейте в редуктор масло марки, указанной в таблице выше, в объёме 1,5 – 2,0 л.Воронка, емкость, масло, ветошь
Вверните пробку 1. Заправьте бензином топливный бак и маслом двигатель

Масло для двигателей мотоблоков Ока, рекомендуемое производителями.

Марка двигателя мотоблокаРекомендуемое производителем масло для двигателя
летозимаэксплуатационный класс
Robin Subaru (субару)SAE 10W-30 — в умеренном климатеSAE 5W-30 — в холодных регионахАвтомобильное моторное масло; класс SE или выше (рекомендуются SG,SH или SJ)
Honda (хонда)Масло класса SAE 10W-30 рекомендуется использовать при любой температуре. Если вы желаете использовать сезонное масло, то выбирайте масло с подходящим коэффициентом вязкости исходя из средней температуры в вашем регионеSG, SF.
Lifan(лифан)SAE-30SAE-10W-30 — всесезонное
Briggs & Stratton(бригс)При работе при температуре ниже 0°С Briggs& Stratton рекомендует использовать синтетическое масло. Если у Вас нет синтетического масла, то можете использовать несинтетическое масло Briggs & Stratton 10W-30 артикул 998208 Примечание: Синтетическое масло, соответствующее знаку сертификации ILSAC GF-2, API и сервисному символу API с надписью “SJ/CF ENERGY CONSERVING” и выше, можно применять при любых температурах. Замену синтетического масла осуществляйте по обычному графику. Двигатели с воздушным охлаждением нагреваются быстрее, чем автомобильные двигатели. Использование несинтетического загущенного масла (5W-30, 10W-30, и т.д.) при температуре выше 4°С приведет к высокому потреблению масла. В случае использования такого масла следует чаще проверять уровень масла.SF, SG, SH, SJ или выше
ДМ-1-01 (ОАО Калужский двигатель)М63/12Г1 или М53/10Г1 ГОСТ 10541-78, масло соответствующее требованиям API: SF; SG; SH и SAE: 10W30; 15W30
ДМ-1К Инструкция от ОАО «Красный октябрь»М10ГИ, М12ГИ ТУ 38.10148-85 М63/12Г1 или М53/10Г1 ГОСТ 10541-78,

Заключение

Периодическая замена масла в редукторе крайне важна не только потому, что это рекомендовано производителем, но и по целому ряду других причин. В частности, в процессе эксплуатации мотоблока, в масле, которое находится в редукторе, образуются посторонние металлические частицы.

Возникают они от трения и контакта составляющих мотоблока, которые понемногу крошатся, а вся эта металлическая крошка попадает в масло. Тем самым, масло начинает густеть, что приводит к нестабильной работе мотоблока, а в дальнейшем, и к выходу из строя редуктора.

Действительно, куда логичнее потратить сумму в пределах одной тысячи рублей на покупку трансмиссионного масла, чем тратить куда большие денежные средства за дорогостоящий ремонт или полную замену редуктора.

Большой популярностью пользуются самодельные прицепы для мотоблока, которые можно сделать собственноручно.

Возможно, вас также заинтересует статья про снегоход динго т 150.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookTwitterВКонтакте
Напишите комментарий