Ремонт китайской бензопилы своими руками

Как выставить зажигание на бензопиле

Периодически должна выполняться регулировка зажигания бензопилы. Данное действие подразумевает выставление правильного зазора свечи зажигания между катушкой и маховиком. Параметр зависит от модели бензопилы. Он указан в инструкции по эксплуатации. Усредненным значением является параметр 0,2-0,4 мм

Наличие правильного зазора важно для того, чтобы искра появлялась в нужный момент, т. е

не раньше и не намного позже подачи топлива.

Отрегулировать зажигание на бензопиле помогут специальные шаблоны, однако не всегда целесообразно приобретать их для одноразового использования. Поэтому их можно заменить на самодельный. Для его изготовления надо вырезать из пластиковой бутылки полоску. Подойдет та часть тары, где нет рельефного тиснения. После этого можно установить зажигание, действуя в следующей последовательности:

  1. Открутить немного болты зажигания для ослабления.
  2. Магниты, которые расположены на маховике, подвести к катушке зажигания.
  3. Зажать пластиковую пластину между маховиком и катушкой, а затем обратно закрутить болты.
  4. Полоску вынуть.
  5. Прокрутить маховик в полный оборот несколько раз подряд, при этом нужно следить, чтобы он нигде не цеплялся.

Если при диагностике были выявлены какие-либо неисправности катушки и настроить ее не получилось, то деталь нужно заменить, поскольку ремонт нецелесообразен.

Как отрегулировать карбюратор

Оптимальные параметры смешивание компонентов топливной смеси средние заводские настройки. В процессе они естественно теряются. Даже небольшое смещение. Вращение любого винта может вызвать серьезные изменения в работе всего устройства.

Карбюратор на бензопилу регулируется на три винта, каждый из которых имеет свое обозначение:

  • Н. Отвечает за настройку максимальная скорость и контролирует основной поток;
  • Л. Отвечает за контроль холостого хода и позволяет контролировать образование смеси на низкая скорость;
  • Т. Позволяет менять вхолостую.

Настройка должна производиться только на теплом двигателе.

Сама последовательность регулировки имеет вид L-H-T. Это означает, что вам сначала нужно отрегулировать пилу на низких скоростях, затем на максимальной скорости и в конечном итоге перейти в режим холостого хода. Наконец, вы должны проверить, как работает устройство в любом режиме.

В основном, Этапы регулировки карбюратора бензопилы имеют следующую форму:

Поместите пилу на твердую плоскую поверхность, чтобы шина была обращена к вам в противоположном направлении;
Снимите крышку и крышку для доступа к карбюратору;
Далее аккуратно снимите воздушный фильтр. Некоторые пилы могут иметь вставку из пенопластовой прокладки. Снимите ее;
Затяните винты L и H. До упора. Затем откручиваем их 2 витка

Работайте с ними осторожно, так как их легко повредить;
Запустите двигатель и прогрейте его в течение 10 минут.
Медленно поверните винт L по часовой стрелке и против часовой стрелки, чтобы найти максимальную скорость. Возьмите тахометр для точного измерения;
Поверните винт L на 90 градусов против часовой стрелки;
Затяните винт H, чтобы найти верхний предел скорости

Показания тахометра должны соответствовать значениям, указанным в технических характеристиках устройства.

  1. Медленно поверните винт, который отвечает за свободное пространство против часовой стрелки. Это следует делать до тех пор, пока двигатель не начнет работать плавно.
  2. Если двигатель внезапно останавливается, продолжайте регулировку, постепенно поворачивая винт по часовой стрелке.

READ Не Вращается Цепь На Бензопиле Хускварна Причина

Замена маслонасоса на примере китайской пилы Партнер

Масляный насос является достаточно надежным элементом бензопилы. Однако в процессе эксплуатации могут возникать неисправности, устранение которых требует его замены. Например, для демонтажа масляного насоса на бензопиле «Партнер» необходимо выполнить следующие действия:

  1. Открутить болты, фиксирующие крышку картера;
  2. Снять крышку;
  3. Отведя пильную цепь в сторону демонтировать шину;
  4. Убрать пильную цепь;
  5. Снять кожух воздушного фильтра и сам фильтр;
  6. Удалить свечу зажигания;
  7. Открутить крышку стартера и демонтировать его. Это необходимо для того, чтобы в процессе проворачивания коленчатого вала двигателя не деформировать зубья храповика и не поломать стартер;
  8. Проворачивая маховик установить поршень в верхней мертвой точке (непосредственно под отверстием свечи) и завести в него заранее подготовленный матерчатый жгут. Это поможет зафиксировать поршень в одном положении и убережет стенки камеры сгорания от механических повреждений;
  9. При помощи съемника открутить фиксирующий зажим муфты сцепления. Откручивание необходимо проводить по часовой стрелке. Для этого на некоторых моделях есть выштамповка с указательной стрелкой и надписью «Off»;
  10. Демонтировать фрикционный элемент, барабан и подшипник сцепления;
  11. Удалить остатки грязи, образовавшейся в процессе работы;
  12. При помощи отвертки отвести фиксатор крышки в сторону и снять ее;
  13. Открутить винты, фиксирующие насос;
  14. Аккуратно, поддевая отверткой корпус насоса приподнять его вверх, в сторону и вывести из посадочного гнезда. После этого необходимо отключить подающую и всасывающую магистраль.

Монтаж нового насоса осуществляется в обратной последовательности.

Также рекомендуем посмотреть видео инструкцию, автор которого подробно рассказывает и показывает, как заменить маслонасос на бензопиле Партнер.

Конструкция бензопилы и общая классификация неисправностей

Основным условием для успешного ремонта является правильная диагностика. Поэтому чтобы определить, почему бензопила вышла из строя и, главное, как заставить ее снова работать, в первую очередь необходимо знать особенности ее конструкции.

Следует отметить, особой сложностью она не отличается, так как включает:

  • двигатель (двухтактный бензиновый);
  • функциональную часть (пильную шину и цепь);
  • системы, которые обеспечивают совместную работу этих двух узлов (зажигание, фильтрация, смазка и т.д.), то есть инструмента в целом.

С целью упрощения диагностики неисправностей их принято различать на две основные категории:

  • неисправности двигателя;
  • неисправности других узлов бензопилы.

Наиболее часто сбои возникают в системах двигателя, однако и остальные части инструмента вследствие интенсивной эксплуатации или неправильного ухода могут в любой момент выйти из строя. Как же определить, где именно случилась поломка? В этом нам поможет простая логика.

Если проблема в двигателе, он будет:

  • не заводиться;
  • глохнуть;
  • неустойчиво работать;
  • перегреваться;
  • дымить;
  • развивать недостаточную мощность.

Проблемы с подачей топлива

  • загрязненный топливный фильтр;
  • Отверстие в крышке топливного бака закрыто;
  • небольшое количество топлива.

Сначала отсоедините топливный шланг и проверьте, не протекает ли топливо. Если предположить, что топливо течет в обычной струе, все в порядке.

Если балка слабая или отсутствует, очистите отверстие крышки иглой. Для очистки фильтра слейте топливо. С помощью крючка извлеките фильтр и всасывающий шланг через впускное отверстие.

Важным элементом системы является воздушный фильтр. Рекомендуется регулярно его чистить

Осторожно извлеките фильтр, иначе грязь может попасть в карбюратор

Фильтра

«Богатая» или «бедная» топливная смесь рано или поздно станет причиной поломки. Возможно даже дорогостоящей. Чтобы этого не произошло, нелишним будет регулярно проверять фильтра на наличие потертостей, а также на прорыв самого фильтрующего полотна.

Как проверить топливный фильтр и заменить

Чтобы проверить текущее состояние топливного фильтра необходимо осуществить следующие действия:

  1. Снять со штуцера карбюратора топливный шланг и направить его в рабочую емкость.
  2. Несколько раз нажать на, так называемую, «подкачку».

Если бензин поступает неравномерно и с рывками, то самое время поставить новый фильтрующий элемент. Делается это довольно просто:

  1. Откручивается крышка топливного бака.
  2. При помощи пинцета или любого другого устройства извлекается сам фильтр.
  3. Отсоединив старый фильтр необходимо поставить новый и опустить его в топливный бак.

Как почистить воздушный фильтр

При непоступлении достаточного количество воздуха, топливная смесь становится чересчур обогащенной, что приводит к нарушению нормальной работы двигателя. Регулярная продувка воздушного фильтра, а в особо запущенных случаях промывка в мыльном растворе позволит избежать подобных проблем.

Обратите внимание, что не допускается промывка в ацетоне, бензине или прочих агрессивных растворах. Это может привести к нарушению целостности фильтрующего элемента

Общее устройство бензопилы

На рынке представлено множество моделей бензиновых пил от разных брендов. Изделия различных производителей отличаются друг от друга дизайном и техническими характеристиками, которые определяют эргономику и функциональные возможности техники, но при этом инструмент имеет одинаковое устройство.

Бензопила состоит из следующих конструктивных элементов:

  • двигателя внутреннего сгорания;
  • карбюратора;
  • шины;
  • цепи;
  • ручек;
  • муфты сцепления;
  • стартера;
  • систем зажигания, подачи топлива, фильтрации воздуха и смазывания цепи;
  • глушителя;
  • цепного тормоза и механизма ее натяжения.

Схема бензопилы показана на фотографии ниже.

Карбюраторный ДВС работает на смеси масла с бензином. Схема его рабочего процесса представлена на фото далее.

Компоненты топливной смеси размешивают пропорционально. Соотношения между ними указаны в пользовательской инструкции (масло к бензину от 1:20 до 1:50 соответственно). От качества топлива зависит продолжительность эксплуатации инструмента без ремонта.

Двухтактный мотор способен развивать скорость 13,5 тысяч об/мин. Он может располагаться на инструменте вертикально либо горизонтально. Первый вариант размещения ДВС характерен для многих профессиональных моделей бензопил большого размера. Глушитель у них размещается спереди от двигателя.

Если мотор располагается горизонтально, то бензиновые пилы имеют компактные размеры. Масса у таких инструментов тоже небольшая. Данные особенности делают изделия с горизонтальным типом мотора популярными у фермеров, лесозаготовителей и прочих работников, использующих ручные пилы.

Конструкция бензопилы предполагает наличие двух рукояток: передней и задней. На последней размещены переключатель, рычаги газа и безопасности. В инструменте реализована защита от воздействия вибраций и обратного удара. Первая связана с наличием между рукояткой и пилой прокладок из резины. Некоторые модели имеют также пружины, которые гасят колебания. От обратного удара может защищать специальный тормоз либо щиток.

Как выбрать шину

Выбор шины — это ответственное событие, от которого зависит все устройство. Установка неправильного элемента не только приводит к выходу из строя других компонентов, но и представляет опасность для оператора. Данные о длине, размере, форме и параметрах хвостовика будут необходимы для выбора правильного компонента.

Размер определяется типом работы, которую вы планируете выполнять с помощью пилы. Небольшие размеры подходят для простых манипуляций, резки тонких досок. Самые мощные установки полезны для заготовки дров из толстых стволов деревьев.

Как установить шину на бензопилу

Перед снятием шины рекомендуется проверить наличие необходимых аксессуаров и инструментов. Установка шины начинается с системы быстрого натяжения цепи, затем необходимо переключиться на боковые и передние устройства. Соблюдение последовательности позволит вам правильно собрать механизм и обеспечить продуктивную работу инструмента.

Источник

Низкий уровень технической оснащенности многих сервисных служб и высокая стоимость их услуг вынуждают многих владельцев неисправного оборудования для бензопил самостоятельно ремонтировать свои устройства. Как разобрать бензопилу, заменить неисправные детали и правильно собрать бензопилу с минимальными затратами времени и денег?

Самостоятельная разборка бензопилы предполагает наличие запасных частей, соответствующих инструментов и навыков слесаря. Возможно, что для демонтажа отдельных деталей потребуются специальные съемники, изготовление которых займет больше времени, чем сам ремонт.

В некоторых современных моделях бытовых и полупрофессиональных бензопил специальные ключи, которые не входят в комплект поставки, используются для регулировки карбюратора и разборки звездочки приводной цепи.

Конструкция бензопилы

Все бензопилы имеют одинаковую конструкцию, вне зависимости от того, какое устройство, отечественное (Урал, Кедр, Патриот 3816, Карвер — российское производство с китайскими партнерами) или зарубежное (Штиль, Хускварна), например, ремонт бензопилы Патриот 3816 своими руками будет таким же, как и починка зарубежного устройства. Главные комплектующие инструмента:

  • Двигатель.
  • Топливный бак.
  • Стартер.
  • Рукоять.
  • Шина с цепью.

Общий принцип работы бензопилы прост — мастер резко дергает за шнур, который заводит двигатель, а он в свою очередь, — полотно пилы. Порой, в работе устройства возникают сбои, чтобы устранить их, придется провести демонтаж пилы. Проблемы, которые могут возникнуть с бензопилой:

  • Попросту не заводится.
  • Заводится, но через время перестает работать.
  • Не работает в распиле.
  • Падает мощность.

Основные возникающие проблемы связаны с неполадками двигателя (подача топлива, выхлопная система, цилиндро-поршневая система и зажигание), или более мелкие проблемы (проблемы с цепью, смазка, шина, сальник)

Важно рассмотреть каждую проблему более подробно

Если попросту оборвалась цепь, то ее следует заменить на новую. Проблем с решением этой задачи возникнуть не должно. Ремонт же других частей пилы может занимать до нескольких часов.

Как бы банально ни звучало, если бензопила не заводится, то нужно проверить бак на наличие бензина. Если топливо в системе есть, то, возможно, забился сапун, выравнивающий давление при подаче топлива. Сапун можно прочистить при помощи острого шила или иглы. Свечным ключом выворачиваются свечи и прочищаются наждачной бумагой. Можно также провентилировать камеру сгорания. После этих процедур пила должна завестись.

Если пила выключается автоматически, то, скорее всего, неисправен пусковой механизм. Но иногда бывает, что дело не в нем. В этом случае нужно вывернуть свечи и тщательно их осмотреть. Если на них видны следы топлива, то, значит, что неверно отрегулирован карбюратор. Свеча должна быть очищена и помещена обратно, предварительно перекрыв подачу топлива.

Если на свечи виден черный нагар, то дело, может быть в некачественном масле, плохо налаженном карбюраторе и неправильно рассчитанном соотношении масла и бензина. В этом случае также нужно прочистить свечу и поместить ее обратно.

Важно также проверить устройство на наличие искры. Это легко проверить: нужно соединить свечу с кабелем зажигания, с помощью плоскогубцев соединить цилиндр и гайку свечи и затем наблюдать за присутствием искры

Если ее нет, свечу надо поменять. Если при смене свечи выяснилось, что и другая не выдает искры, то проблема может заключаться в неработающем контакте со свечой или высоковольтном проводе.

Регулировка карбюратора китайской бензопилы своими руками

Регулировка предусмотрена далеко не на всех карбюраторах китайских бензопил. Сегодня есть множество моделей бензопил бытового класса, в том числе и европейских брендов, на карбюраторах которых регулировочных винтов просто нет. Или есть только один винт регулировки холостого хода.

Такие карбюраторы требуют регулировки, только когда бензопила на холостых оборотах делает слишком редкие выхлопы (обороты) и иногда глохнет. Ниже по тексту будет рассмотрен алгоритм регулировки холостого хода карбюратора на китайской бензопиле.

Необходимые инструменты

Для регулировки требуется отвертка, подходящая к шлицам регулировочных винтов. На разных карбюраторах они бывают плоскими, крестообразными, с внутренним или внешним шестигранником, звездочкой и т.п.

Алгоритм регулировки карбюратора

Перед регулировкой следует убедиться в её необходимости. Все китайские карбюраторы, на каждой бензопиле проходят заводскую настройку, которая сбивается крайне редко. Регулировки может требовать новый карбюратор, или в редких случаях старый.

Причиной ухудшения работы двигателя с признаками, похожими на плохую подачу топливной смеси, в большинстве случаев являются:

  • забитый воздушный фильтр,
  • забитые нагаром выхлопные окна и глушитель,
  • плохое топливо.

Если проблема не в этом, то пробуют регулировать карбюратор.

Двигатель должен быть прогрет. Холодный и прогретый до рабочих температур двигатель работает по-разному. Поэтому регулировка на холодном будет некорректной.

  • Открывают доступ к регулировочным винтам. На некоторых бензопилах достаточно снять крышку и воздухоочиститель. На других приходится снимать часть корпуса. На третьих в корпусе предусмотрены отверстия под отвертку.
  • На карбюраторе или около отверстий есть маркировка винтов – T (или LA) L и H. Винт T (или LA) предназначен для регулировки холостого хода. Всегда расположен в стороне от винтов L и H, которые находятся рядом друг с другом.
  • Если бензопила при подаче газа глохнет – двигателю не хватает топлива, чтобы развить обороты. Количество топлива регулируют винтом H (главный винт). Его выкручивают на 1/4 оборота и дают газ. Если двигатель стал работать лучше, выкручивают ещё на 1/4 оборота. (Если хуже, то закручивают на 1/4 оборота в обратную сторону).
  • Если двигатель начал работать как на холостых, значит много топлива, винт H закручивают назад.
  • Пик оборотов контролируют на слух или по тахометру. Максимальные обороты для каждой бензопилы указаны в инструкции. (10 000 – 12 500 об/мин). На практике 10 000 – 11 000 об/мин в положении «газ на всю» – нормальные показатели.
  • Увеличив подачу количества топлива винтом H, корректируют качество топливной смеси винтом L. Он увеличивает и уменьшает количество воздуха в смеси. Если воздуха мало, топливо не будет выгорать, в итоге двигатель дымит, не развивает мощности и расходует лишнее топливо. Также винт L влияет на работу двигателя на малых и средних оборотах.
  • После регулировки винта H, винт L выкручивают на 1/4 оборота. Если в выхлопе дым, и двигатель переходит от малых оборотов к средним и высоким с провалами, винт L выкручивают ещё.
  • Регулировку винта L прекращают, когда двигатель работает ровно, плавно переходит от малых оборотов к высоким и не дымит.

Расположение регулировочных винтов выделено красным квадратом. Для доступа к ним, достаточно отвертки. Ничего разбирать не нужно.

Регулировка холостого хода

Последовательность регулировки холостого хода:

  • Двигатель заводят и прогревают в течении 5-7 мин.
  • Винт выкручивают, увеличивая обороты до тех пор, пока цепь не начнет прокручиваться.
  • Затем винт вкручивают назад на 1/4 оборота.

Если есть электронный тахометр, при регулировке нужно использовать его показания. Большинство бензопил должны развивать на холостом ходу 2500 об/мин.

Нюансы, которые возникают в процессе

Винт L нельзя выкручивать слишком сильно относительно винта H. Это приведет к образованию обедненной топливовоздушной смеси (мало бензина – много воздуха). При такой смеси поршневая во время работы сухая, сильно греется и может выйти из строя.

Новые карбюраторы на китайских бензопилах, продающиеся отдельно, регулируются на заводах по стандартному количеству оборотов или произвольно. Поэтому они могут требовать регулировки после установки на бензопилу.

Видео регулировки

Автор видео показывает процесс регулировки классической китайской бензопилы мощностью 2,8 кВт и рабочим объемом 45 куб. см. Автор подробно рассказывает про все этапы настройки, какие винты имеются, за что они отвечают и как правильно ими регулировать. Весь процесс проходит без снятия самого карбюратора с бензопилы.

Возможные проблемы

Главная проблема, возникающая во время ремонта — отсутствие необходимой информации по проведению ремонта. Это объясняется тем, что многие зарубежные производители считают, что пила должна быть утилизирована после определенного срока и выработки. Поэтому у многих мастеров возникают определенные сомнения, особенно при ремонте бюджетных моделей.

Но и дорогостоящие профессиональные модели создают определенные трудности:

  1. Первая проблема — поставить дорогие запасные части.
  2. Для обслуживания и ремонта некоторых узлов пригодиться специальное оборудование.

Конечно, можно провести замену оригинальных запчастей на китайские аналоги, но судя по отзывам, такой способ себя мало оправдывает. Такие комплектующие вырабатывают ресурс лишь наполовину.

Описание поршневой группы бензопилы Stihl 180

На бензопиле Stihl 180, поршневая группа имеет диаметр тридцать восемь мм. Размерность ЦПГ бензопилы определяется диаметром поршня, цилиндр чуть больше. В стандартной комплектации ЦПГ MS сто восемьдесят поставляется в комплекте с пальцем поршня, двумя поршневыми кольцами и двумя стопорными.

Отличительной чертой ЦПГ на Stihl МС сто восемьдесят является то, что на нем установлено два компрессионных кольца, в то время, как практически у всех основных его конкурентов имеется всего одно. Как уверяет производитель, установка пары колец, позволяет лучше стабилизировать поршень в работе, усилить его охлаждение и повысить компрессию в двигателе, за счет чего улучшается запуск.

Ремонт стартера бензопилы

Стартер используется только для запуска бензопилы. Если инструмент исправен и заправлен правильно приготовленной смесью, то опираясь на инструкцию по применению от производителя или собственный опыт завести бензопилу можно с третьей — четвертой протяжки стартера. Если бензопила продолжает не заводиться после пятой — шестой протяжки стартера, то происходит повышенная нагрузка на рабочие части пускового устройства. Некоторые производители комплектуют свой инструмент специальными вставками для легкого запуска и работы бензопилы в холодное время года.

Износ веревки, ослабление возвратной пружины, стирание «собачек» входящих в зацепление с ЦПГ — вот только некоторые распространенные симптомы неисправности инструмента, которые могут быть связаны с повреждения карбюратора, модуля зажигания, мотора или других частей, которые требуют профессионального ремонта бензопилы.

В большинстве случаев конечная стоимость ремонта стартера бензопилы может сравняться с суммой установки новой детали. И если не провести комплексной диагностики бензопилы с выявлением причин повреждения стартера, новое пусковое устройство не прослужит долго.

Ремонт системы подачи топлива

Топливо не может попасть в цилиндр по следующим причинам:

Загрязнение топливного фильтра. Снимите топливный шланг и проверьте на утечки топлива. Если струя слабая, вам может потребоваться очистить фильтр. Он удаляется через заливное отверстие топливного бака и очищается, в случае сильного загрязнения заменяется новым

В качестве меры предосторожности рекомендуется заменять топливный фильтр каждые три месяца.

Забитая дыхательная трубка (отверстия в крышке топливного бака). Также проверьте, отсоединив шланг, на случай засорения иглой.

Недостаток или недостаточное количество топлива

Причин неисправности может быть несколько. Первая причина — засоренный воздушный фильтр. Воздух перестает поступать в карбюратор в нужном количестве, в связи с этим из-за слишком богатой топливной смеси двигатель нарушается. Загрязненный фильтр осторожно снимается, очищается и промывается водой, затем высушивается и заменяется.

Другая причина — неправильное регулирование выбросов углерода. Регулировка осуществляется тремя винтами.

Своевременная замена топливного фильтра обеспечивает полную подачу топлива

Топливный шланг и привод воздуходувки должны плотно прилегать к клапану.

READ Торцевая Пила Какую Выбрать

Трос рычага управления дроссельной заслонкой должен быть на месте

Вы должны использовать инструкции при работе, иначе вы можете только сделать это хуже.

И последняя причина — это нарушение целостности мембраны или засорение каналов карбюратора.

Чтобы отремонтировать карбюратор самостоятельно, нужно прочитать все его детали

Все детали должны быть чистыми, сухими и неповрежденными.

Проверка системы зажигания

Первое, что нужно сделать при разрушении бензопилы, — это проверить свечу зажигания, отсоединив провод и осторожно закрутив его специальным ключом. Компоненты системы зажигания бензопилой: 1 — маховик с магнитами, 2 — модуль зажигания, 3 — свеча зажигания, 4 — высоковольтный провод

Компоненты системы зажигания бензопилой: 1 — маховик с магнитами, 2 — модуль зажигания, 3 — свеча зажигания, 4 — высоковольтный провод

Открутите свечу зажигания, чтобы проверить ее состояние.

Ее внешность говорит о многом:

  • Сушат. Скорее всего, топливная смесь не попадает в цилиндр. Это не система зажигания, поэтому свеча зажигания ввинчивается обратно.
  • Сильно залитый топливом. Причина избытка топливной смеси заключается либо в нарушении правил запуска, либо в неправильной настройке карбюратора. Свеча зажигания тщательно вытерта, подача топлива отключена, а стартер включен — для удаления избытка топлива и вентиляции камеры сгорания. Затем свеча ставится на место и механизм перезапускается.
  • Он был покрыт черной сажей. Это может указывать на использование масла низкого качества, неправильно отрегулированного карбюратора или неправильно рассчитанного соотношения бензина и масла. Свечу следует вымыть, очистить от нагара с помощью острого предмета (шило или игла), протереть электроды кожей и поставить на место.

При проверке свечи зажигания необходимо обратить внимание на зазор между электродами: от 0,5 до 0,65 мм считается нормальным. Поврежденные или изношенные прокладки необходимо заменить

Большое количество черной сажи на свече зажигания указывает на неисправность двигателя

Искра также должна быть проверена на полную достоверность. Для этого наденьте кабель зажигания на свечу зажигания, соедините гайку и цилиндр свечи зажигания плоскогубцами, запустите стартер и следите за искрами. Если его нет — свечу нужно заменить. Если новая свеча зажигания также не излучает искру, проблема заключается в высоковольтном проводе или отсутствии подключения к свече зажигания.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookTwitterВКонтакте
Напишите комментарий