Регулировка карбюратора бензопилы урал

Когда необходима настройка карбюратора?

Вначале, с момента реализации инструмента, все карбюраторы отрегулированы и настроены еще на заводе-изготовителе. Но, в процессе работы опции понемногу сбиваются, а режим функционирования меняется в согласовании с критериями эксплуатации. Признаками проблем в работе карбюратора могут быть:

  • очень высочайший расход бензина, из выхлопной трубы идет густой дым;
  • мощности мотора очевидно не хватает для выполнения обыденных задач;
  • обороты мотора «плавают»;
  • после пуска мотор глохнет или сходу, или через несколько секунд;
  • движок вообщем нереально завести;
  • бензопила «стреляет», происходят резкие хлопки в движке инструмента.

Нужно учитывать, что на время обкатки нового мотора карбюратор настраивается на пониженную подачу горючего, с целью ограничения мощности мотора. После окончания обкатки подача горючего возрастает до номинального значения. Эти опции производятся при помощи регулировочных винтов на корпусе карбюратора (их обычно два либо три).

Бензопила Урал 3650 – комплектация модели

Эта популярная профессиональная  модель изначально предназначена для нерегулярной валки небольших и средних по толщине деревьев, интенсивного удаления сухих и влажных гнилых веток, роспуска заготовленных бревен на доски. Бензоинструмент в этой фирменной комплектации выделяется повышенной выносливостью, хорошим качеством заводской сборки и долговечностью.

В основу бензопилы вложен мощный 1-цилиндровый долговечный  мотор, работающим на приготовленной смеси 92-ого бензина и полусинтетического моторного масла.

В число конструктивных параметров этой бензопилы Урал входит:

  • мощность заводского бензодвигателя – 4,9 л. с./3,6 кВт;
  • допустимая длина шины – 40–50 см;
  • шаг цепи – 0,325 «.

Несмотря на стабильно высокую мощность и более износостойкие металлические комплектующие, эта качественная профессиональная бензопила Урал обладает сравнительно скромным весом. При полностью заправленных баках и предварительно установленной пильной гарнитуре физическая масса модели составляет 6,3 кг.

Регулировка карбюратора бензопилы Урал

◊ Регулировка холостых оборотов двигателя бензопилы.

Фото-4. Рычаг управления дроссельной заслонкой (вид снизу):

1-рычаг, 2-гайка, 3- винт

Регулировка производится изменением качества и количества горючей смеси, поступающей в цилиндр двигателя. Количество смеси изменяют винтом 3 (фото-4), ограничивающим поворот рычага управления дроссельной заслонкой 1 в сторону ее закрытия.

Фото-5. Органы регулировки и управления воздушной заслонкой

1- винт малого газа, 2- винт полного газа, 3- рычаг воздушной заслонки (показан в положении «открыто») Качество смеси изменяют винтом 1 (фото-5) карбюратора. При регулировке холостых оборотов двигателя следует руководствоваться следующими требованиями:

а) Двигатель должен устойчиво работать на холостом ходу, а пильная цепь не должна перемещаться по шине. б) При работе двигателя не должно быть сильного дымления. в) Двигатель должен иметь хорошую приемистость, т. е. при резком нажатии на рычаг управления дроссельной заслонкой он должен быстро набрать обороты г) Регулировку холостых оборотов рекомендуется выполнять в следующей последовательности: — пустить двигатель и прогреть его на малых и средних оборотах. Винтом 3 (фото-4) установить минимальные устойчивые обороты, при которых пильная цепь не перемещается по шине. Если двигатель сильно дымит (признак чрезмерно богатой смеси), то винт 1 карбюратора частично завернуть.

При этом обороты двигателя ПОВЫСЯТСЯ, а дымность выпуска уменьшится;

— после этого снова следует установить минимальные, устойчивые обороты двигателя, частично вывернув винт 3 (фото-4);

— после данной регулировки необходимо проверить приемистость двигателя. Для этого резко нажать на рычаг управления дроссельной заслонкой на 2—3 с до упора.

При этом двигатель должен быстро набрать обороты. Если двигатель глохнет или имеет «провал» мощности, т. е. медленно набирает обороты (бедная смесь), то необходимо винт 1 карбюратора частично вывернуть. Обороты двигателя уменьшатся. Для повышения оборотов холостого хода винт 3 необходимо частично завернуть. Снова проверить двигатель на приемистость;

— по окончании регулировки винт 3 зафиксировать контргайками 2 (фото-4).

◊ Регулировка двигателя на максимальную мощность

Данную регулировку следует производить после 25-часовой обкатки бензопилы в эксплуатации и после регулировки холостых оборотов двигателя. Регулировка производится винтом 2 (фото-5) карбюратора, путем забеднения или забогащения горючей смеси на рабочем режиме двигателя. При частичном завинчивании винта смесь забедняется, при вывинчивании — забогащается. Наивыгоднейшее положение винта 2 карбюратора определяется экспериментальным путем проверки работы бензопилы при пилении древесины.

При этом следует руководствоваться следующими требованиями к работе бензопилы. а) Двигатель бензопилы должен развивать мощность обеспечивающую высокую производительность пиления при умеренной дымности выпуска. б) Двигатель бензопилы должен иметь хорошую приемистость, не должен перегреваться, сбрасывать обороты и останавливаться при пилении древесины (перегрев двигателя—признак чрезмерно бедной смеси и перегрузки двигателя).

Из-за отсутствия опыта возможны случаи полной разрегулировки карбюратора, при этом бензопила перестает нормально работать, пуск двигателя затрудняется. Для восстановления нормальной регулировки необходимо винты карбюратора 1 и 2 (фото-5) установить в исходное положение следующим образом: а) винт 1 завернуть до упора и затем вывернуть на один оборот; б) винт 2 завернуть до упора и затем вывернуть на ½ оборота. После восстановления исходного положения регулировочных винтов произвести регулировку согласно описанным выше приемам. Продолжение статьи

https://youtube.com/watch?v=IZ8muDugeCg

Почему бензопила стреляет в карбюратор?

Если во время пуска и эксплуатации инструмента его обладатель слышит звуки, напоминающие выстрелы, то это гласит о неисправности узла, в каком смешивается горючее. Предпосылкой этому, вероятнее всего, служат такие неисправности карбюратора бензопилы:

  • перетянутое зажигание – в данном случае горючее не прогорает, что приводит к специфичным резким выстрелам;
  • подача в карбюратор консистенции с низкой концентрацией бензина – чтоб поправить делему, будет нужно настроить жиклеры.

Если стреляющий звук исходит со стороны глушителя, то неувязка заключается в перенасыщении топливной консистенции бензином. Если в горючем очень не много воздуха, то оно будет пылать не только лишь в камере, да и в глушителе. Свидетельством этому будет служить огромное количество нагара на внутренних стенах глушителя.

Как отрегулировать карбюратор на бензопиле Урал

Регулировка КМП-100У ординарна и доступна каждому юзеру. На карбюраторе имеются два регулировочных винта (аналоги винтов Н и L на неких современных привезенных из других стран бензопилах) для опции средних и наибольших оборотов. Они доступны с наружной стороны, для регулировки не нужно разбирать корпус.

Сверху видно 2 винта с пружинами, это и есть регулировочные винты

Регулировка карбюратора бензопилы Урал проводится на прогретом движке. Первичная настройка должна проводиться на прогретом, но заглушенном движке.

  • Оба винта закручиваются до конца, но без лишних усилий. Винты имеют острые тонкие наконечники, которые при лишней затяжке могут деформироваться.
  • Потом 1-ый винт, который поближе к цилиндру, откручивают на 1 оборот. 2-ой винт откручивают на 0,5 оборота.
  • Бензопилу заводят, дают полные обороты. При провале оборотов винты можно вывернуть ещё на 1/3 либо 1/4 оборота, прислушиваясь к работе мотора и находя лучший режим.

Четкое число оборотов знать нереально. На каждой бензопиле это персонально, находится в зависимости от особенностей карбюратора, состояния поршневой системы, свойства горючего, температуры на улице и т.д.

Для регулировки довольно снять крышку, снимать сам карбюратор с бензопилы нет необходимости

Карбюратор Walbro на бензопилу Урал

На бензопиле Урал 2т Электрон отлично себя зарекомендовал германский карбюратор от близкой по мощности бензопилы Stihl MS 660. Его подача топливной консистенции практически стопроцентно соответствует движку Урала 2т Электрон. Безупречное соответствие получается из-за регулировки винтами. Также практически схожи посадочные размеры (меж отверстиями на карбюраторе и шпильками на движке). Разницу в 1 мм избавляют, подточив оба отверстия надфилем, каждое на 0,5 мм.

Так смотрится карбюратор Walbro, который ставят на бензопилу Урал

Выставление зажигания бензопилы Урал 2

Такая процедура не просит особенных способностей. Просто необходимо делать все по схеме:

Движок врубается и некое время просто нагревается;

Владелец пилы определяет лично себе более стойкие повороты шинной гарнитуры;

После чего пилу переводят на более низкие обороты;

Делается резкое дёргание стартера. Должно произойти резкое повышение оборотов мотора. Если зажигание выставлено правильно, то так и случится.

Зная такую ординарную методику, у вас не возникнет вопросов о том, как отрегулировать зажигание в этой обычной пиле.

Обкатка пилы Урал 2

Чтоб достигнуть малого трения меж узлами в новейшей пиле, ей необходимо пройти определённый процесс обкатки. На этом шаге пиле стоит задавать разные режимы работы. Речь идёт о чередовании холостого режима с различными по величине нагрузками. При всем этом:

1-ые часы работы пилы непременно начинать с холостых оборотов, равномерно переходя к низким и средним нагрузкам;

В обкаточной консистенции делается высочайшая концентрация смазки – приблизительно 15 к 1;

Рекомендуется проводить процесс обкатки, во время которого израсходуется около 4 полных баков устройства.

Неисправности и ремонт бензопилы Урал 2 Электрон

Приобрел бензопилу Урал 2 Электрон. Руководство по эксплуатации этого инструмента было утеряно. Может кто-нибудь описать процедуру регулировки холостого хода, начального положения дроссельной заслонки?

Я в своем инструменте регулирую обороты холостого хода, изменяя длину тросика заслонки. Т.е. грубая регулировка отворачиваю винт, зажимающий тросик, и руками его вытягиваю или ослабляю, для точной регулировки там есть упорный винт около ручки газа.

Провожу ремонт бензопилы Урал 2Т Электрон (1988 г. в.). Купил магнето, поставил — не заводиться, чихает и здорово так дергает за руку (отдает в сторону, противоположную ходу заводки стартером). Ну, думаю, угол опережения зажигания нужно отрегулировать. Результаты — то раньше дергает за руку, то позже. Вопрос у меня возник. Как же все-таки она заводится? Или что-то я не так делаю?

В моей практике когда-то был похожий случай. Только когда двигатель давал отдачу — хлопок и дым валит со всех сторон (и с карбюратора, и из-под картера тоже). Хотя бывало и заводился. Оказалось — штифт на поршне, который удерживает кольцо от проворота ослабился, а так, как он находится напротив перепускного окна, то продолбил в этом окне паз длиной где-то около 6-8 мм. Да плюс подработанная поршневая, в результате перепускное окно открывалось раньше выхлопного. Исследуй цилиндр изнутри, может в этом дело. Вставь туда лист бумаги плотной (по высоте цилиндра) и обведи кусочком карандаша все окна — получишь развертку цилиндра, потом сравни с поршнем. Я именно так определил тогда эту проблему. И еще посмотри: поршень в шатуне не сильно люфтит? Как там кольца себя чувствуют (особенно верхнее)? И померь на всякий случай компрессию.

Разобрал поршневую бензопилы Урал 2, осмотрел цилиндр — все отверстия имеют ровные контуры, без каких либо канавок. Даже выработки как таковой нет, что очень странно, так как пила работала довольно много. Поршень тоже нормальный, кольца не закоксованные, сравнил кольца с новыми — никаких отличий в диаметре, единственное, что старые кольца приработанные (гладкие). Поршень на шатуне коленвала не люфтит, штифты которые стопорят кольца тоже в нормальном состоянии (не шатаются). Единственно что меня удивило, что штифты направлены в сторону карбюратора пилы, а не в сторону глушителя, но почитав книжку понял, что так и надо, да и видно что поршень не кто не снимал, не переворачивал. В прочем подтвердились слова, что он в поршневую и не лазил. Стал искать причину в магнето, новое не купил, так как подумал, что куплю наверно идентичное (продают только в одном магазине). Расточил пазы по которым оно поворачивается в картере, результат при самом крайнем положении магнето в одну сторону происходило тоже самое (отдача), а при другом крайнем положении через раз то отдача то эффект готовности завестись. Т. е. наверно все-таки из-за того что не проходит мертвую точку. Посмотрел можно ли еще расточить паз, оказалось нельзя — не дает место крепления катушек. Что делать теперь не знаю, чуть бы еще его повернуть, но как, переставить штифты нельзя, они вкручены в картере на таких «островках». Может переточить шпоночный паз на маховике, но для этого нужно как минимум протяжно-долбежный станок, напильником коряво наверно получиться. Либо искать магнето 100% рабочее.

Настройка карбюратора

По сути основная и начальная настройка должна быть выполнена непосредственно на заводе где была произведена пила. Стартовые характеристические данные сохраняются в период определенного количества времени после того как началась работа с данным продуктом.

Регулировка карбюратора

Регулировка карбюратора бензопилы урал должна быть произведена для того чтобы иметь возможность подобрать наиболее подходящие параметры смеси (топливной) для эксплуатации пилы в различных режимах. Для этого вам понадобятся гаечные ключи разных размеров, техпаспорт пилы и отвертка.

Несомненно, так как данный инструмент достаточно мощный и практичный, то и процесс регулировки обладает своими определенными особенностями, о которых не стоит забывать, а именно:

  1. непосредственно перед работой ознакомьтесь с руководством (техническим), в котором вы сможете найти все ответы на возникшие у вас вопросы относительно работы с данным электроинструментом. И немаловажным является то, что вы должны запомнить настройки, которые были установлены производителем;
  2. второе о чем не стоит забывать, так это то, что регулировку нужно производить исключительно в холостом режиме. Запустите двигатель, и пусть он немного поработает, но не давайте больших оборотов. После чего вы должны посредством винта (регулировочного) подвести двигатель к такой степени, чтобы он сам начал постепенно и плавно набирать обороты, но цепь при этом не должна перемешаться по самой шине;
  3. продолжать регулировку бензопилы карбюратора бензопилы Урал необходимо на небольших оборотах, лучше всего, если это будут средние.

Если заметили что начинает идти дым из двигателя, тогда следует немного закрутить винт. Далее если дым прекратился и двигатель работает нормально, тогда следующие что от вас требуется, так это сделать так чтобы мотор начал быстро набирать обороты посредством резкого нажатия на дроссель (рычаг).

Но помните, что он должен работать без каких-либо рывков;

  • после проделанной процедуры вам необходимо проверить приемистость непосредственно самого двигателя. Для этого вам нужно установить самые низкие обороты и при этом постепенно откручивать винт. После чего резко нажмите на рычаг до самого низа и пробудьте в таком положении около трех секунд. Но если вы заметили, что мотор слишком медленно набирает обороты, либо вообще глохнет, тогда нужно еще немного открутить винт;
  • когда пила работает нормально, то вы должны практично зафиксировать винт (регулировочный) контргайкой.

Регулировки бензопилы Урал 2Т

Вопрос: Собрал бензопилу Урал 2Т Электрон. Заводится с пол оборота, работает на холостых идеально.

Цилиндр с поршнем оставил старый, только кольца поменял. Начинаешь давать полную нагрузку — сразу глохнет.

На верхушке поршня до первого кольца скол. Может из-за этого глохнуть?

Ответ: Если самодельная прокладка под цилиндром — возможно, перекрыт импульсный канал.

Как заглохнет, смотрите свечу — (переливает- недоливает). Попробуйте провести регулировку карбюратора.

Винт, который ближе к воздушной заслонке нужно выворачивать (против часовой стрелки) на 1/2 оборота.

Вопрос: Подскажите, как сделать регулировку бензопилы бензопилы Урал 2Т Электрон, и вообще что регулировать?

Работает только на больших оборотах, газ отпускаешь глохнет. Вообще, когда обороты чуть понижаешь, глохнет. Начинаешь газовать резко, тоже глохнет как будто захлёбывается.

Пробовал крутить карбюратор, не поддаётся, поставил прежнюю регулировку, снимал его, промывал, всё бесполезно.

И свечу новую поставил — не помогает. Завожу газу ей, сразу бывает не сразу заглохнет, потом всё равно глохнет. Подскажите, что ещё можно попробовать, в чём причина?

Ответ: базовые регулировки карбюратора: винт Х (тот что ближе к цилиндру) завернуть до упора и выкрутить на один оборот, винт Р — завернуть до упора и выкрутить на пол оборота, не поможет- смотреть состояние сальников и прокладок.

Вопрос: Перебираю старенькую б/п Урал. В сцеплении две пружины разбиты сильно, а целые разные по длине и диаметру проволоки.

Они должны быть одинаковые, или «включаться» по очереди?

Ответ: да одинаковые; — нет, работают одновременно, при установке желательно добиться максимально «одновременного срабатывания».

Вопрос: Собрал я свой аппарат б/п урал, но есть проблема — нет холостого хода, при работе дымит и всё время при второй попытке завести, то свеча мокрая, но сейчас куда-то пропала и искра.

Снял электронику, а там мокро от бензина, видимо когда менял сальник, не ровно сел. Как самому отрегулировать количество смеси и холостой ход?

Ответ: разобраться с сальником, устранить мокроту, иначе моторчик будет очень странно себя вести.

Дайте на холостом ходу полтора, для запуска будет достаточно, но сначала сальник.

Вопрос: Почему цепь не останавливается на холостом ходу?

Ответ: Причин несколько: Не отрегулированы холостые обороты, не отрегулирована муфта сцепления.

Вопрос: Подскажите, пожалуйста как правильно ставить поршень. Одну поршневую уже испортил, поставив поршень замками в сторону глушителя, то есть в сторону конуса, как по инструкции.

Пила Урал проработала два дня и сломалась, разобрал и увидел, что нет замка между кольцом, по моему он выгорел, так как направлен в сторону выхлопа.

Сейчас поставил новый поршень замками в сторону карбюратора, но пила отказывается нормально работать, рывки, стрельба и тому подобное.

Переставлял два магнето заводских и одно спаял сам результат тот же, два карбюратора результата не дают, сальники и прокладки все новые. Разбирал её раз двадцать, а причины нет.

Ответ: правильно, только это относится к верхнему замку, два замка никак не возможно установить в одну сторону.

При не правильной установке мотор не будет завивать мощность , тяжело заводится, работать не возможно. Я специально ставил для пробы.

Если 2 дня проработал то установлен правильно. ориентировка по установке поршня идет по верхнему стопору , он должен быть направлен в сторону конуса на коленвале.

Попробуйте использовать другой маховик, возможно магниты немного утратили свои свойства. Если стреляет в карбюраторе или в глушителе, то попробуйте заменить свечи.

Вопрос: как разобрать подпружиненную шину и вытащить звездочку? Не могу догадаться.

Ответ: Стачиваются две заклёпки по краям и вынимается весь наконечник со звёздочкой.

Вопрос: Пилил дрова и внезапно перестала крутиться цепь. Движок работает нормально. Причем от руки цепь прокручивается. Подскажите, пожалуйста. что делать и с чего начать?

Ответ: думаю смотреть надо редуктор и муфту сцепления.

Вопрос: Собрал пилу бензопилы Урал 2Т Электрон, завёл, настроил карбюратор, вроде работает, почти всегда заводится с одного рывка.

Я поменял только поршень и кольца, надо ли обкатывать по полной программе 4 заправки бачка на холостых или это перебор?

Пила на месте не стоит, брыкается, надо её поддерживать и поэтому сидеть ждать 4 бачка на холостых будет утомительно.

Да, ещё выявил вот что. У меня нет провода на «Стоп» поэтому глушу пилу, закрывая воздушную заслонку.

После этого заливает свечу и её надо выкручивать, протирать и продувать цилиндр. Можно ли глушить пилу, снимая колпачок со свечи?

О производителе

Многие знают не понаслышке, что в СССР существовало лишь две надежные и практичные бензопилы бензопилы – Урал и Дружба. О российских производителях бензопил – здесь.

Бензопила Урал была выпущена на основе конструктивных разработок широко известной во всем мире отечественной пилы «Дружба». Она стала еще более мощным и усовершенствованным образцом, который имел в своем оснащении:

  • Картер разъемного типа;
  • Цилиндр (съемный);
  • Стартер (съемный);
  • Пильная часть взаимозаменяемого типа;
  • Крепление самого пильного аппарата и рукояток осталось точно таким же, как и в предшественнике «Дружба».

Урал выпускали начиная с 1955 года до 2008 года. Производство проходило на известном заводе, всегда работающим на потребности оборонной промышленности страны. Данный завод им. Ф. Э. Дзержинского располагается в Перми. Им было произведено более 14 000 000 бензопил Урал, что, в свою очередь, разрешило советской лесозаготовительной отрасли выйти на новый уровень и существенно нарастить промышленные объемы.

На данный момент производство лицензионной продукции «Урал» продолжено в городе Бийск.

Бензопила Урал УБП-3900 – преимущества модели

Эта мощная профессиональная бензопила эффективно справляется с валкой средних по толщине деревьев, регулярной заготовкой древесины и спиливанием крупных веток. Бензоинструмент обладает внушительным запасом мощности, которого удалось достичь благодаря увеличенному ходу штатного кованого поршня.

Для смазки используемых пильных органов в фирменное устройство этой цепной пилы Урал входит автоматический масляный насос. За безопасность оператора во время эксплуатации инструмента отвечает встроенный инерционный тормоз.

Параметры модели включают:

  • мощность заводского бензодвигателя – 5,4 л. с./3,9 кВт;
  • допустимая длина шины – 40–55 см;
  • шаг цепи – 0,325 «.

Практически все запчасти бензопилы изготовлены из прочных металлических сплавов. Это повышает их стойкость к износу и работе под высокими температурами.

Бензопила Урал

С подробной информацией по эксплуатации бензопилы Урал можно ознакомиться, скачав инструкции представленные на сайте ниже.

Технические характеристики бензопилы Урал 2 Электрон

Сухая масса бензопилы без стартера, кг не более 11.6

Движение бензопилы при валке справа налево

Производительность пиления, см 2 с, не менее 100

Скорость резания при частоте вращения 6200+: 200 об/мин (расчетная), м/с 11

Взвешенное суммарное виброускорение на рукоятках бензопилы, м/с 2 , не более 13,67

Уровень звука дБА, не более 105

Габаритные размеры, мм длина 880, ширина 455, высота 460/500

Примечание — По заявкам потребителей бензопила может комплектоваться рамой из сплавов и стальной с соответствующим изменением массы и габаритных размеров

Двигатель

Рабочий объем цилиндра, см 3 109

Диаметр цилиндра, мм 55

Мощность двигателя после 25 часовой в эксплуатации кВт (л.с.), не менее 3,68 (5)

Частота вращения коленчатого вала максимальной мощности, об/мин 6200 ±200

Расход топлива на режиме максимальной мощности, г/кВт .ч. (г/л с. ч), не более 632 (465)

Регулировка карбюратора

Регулировка холостых оборотов двигателя бензопилы.

Регулировка производится изменением качества и количества горючей смеси, поступающей в цилиндр двигателя. Количество смеси изменяют винтом 3 (рисунок 1), ограничивающим поворот рычага управления дроссельной заслонкой 1 в сторону ее закрытия. Качество смеси изменяют винтом 1 (рисунок 2) карбюратора. При регулировке холостых оборотов двигателя следует руководствоваться следующими требованиями:

а) Двигатель должен устойчиво работать на холостом ходу, а пильная цепь не должна перемещаться по шине.

б) При работе двигателя не должно быть сильного дымления.

в) Двигатель должен иметь хорошую приемистость, т. е. при резком нажатии на рычаг управления дроссельной заслонкой он должен быстро набрать обороты.

г) Регулировку холостых оборотов рекомендуется выполнять в следующей последовательности: — пустить двигатель и прогреть его на малых и средних оборотах. Винтом 3 (рисунок 1) установить минимальные устойчивые обороты, при которых пильная цепь не перемещается по шине. Если двигатель сильно дымит (признак чрезмерно богатой смеси), то винт 1 карбюратора частично завернуть. При этом обороты двигателя повысятся, а дымность выпуска уменьшится; — после этого снова следует установить минимальные, устойчивые обороты двигателя, частично вывернув винт 3 (рисунок 1); — после данной регулировки необходимо проверить приемистость двигателя. Для этого резко нажать на рычаг управления дроссельной заслонкой на 2—3 с до упора. При этом двигатель должен быстро набрать обороты. Если двигатель глохнет или имеет «провал» мощности, т. е. медленно набирает обороты (бедная смесь), то необходимо винт 1 карбюратора частично вывернуть. Обороты двигателя уменьшатся. Для повышения оборотов холостого хода винт 3 необходимо частично завернуть. Снова проверить двигатель на приемистость; — по окончании регулировки винт 3 зафиксировать контргайками 2 (рисунок 1).

4.5.2 Регулировка двигателя на максимальную мощность

Данную регулировку следует производить после 25-часовой обкатки бензопилы в эксплуатации и после регулировки холостых оборотов двигателя. Регулировка производится винтом 2 (рисунок 2) карбюратора, путем забеднения или забогащения горючей смеси на рабочем режиме двигателя. При частичном завинчивании винта смесь забедняется, при вывинчивании — забогащается. Наивыгоднейшее положение винта 2 карбюратора определяется экспериментальным путем проверки работы бензопилы при пилении древесины. При этом следует руководствоваться следующими требованиями к работе бензопилы.

а) Двигатель бензопилы должен развивать мощность обеспечивающую высокую производительность пиления при умеренной дымности выпуска.

б) Двигатель бензопилы должен иметь хорошую приемистость, не должен перегреваться, сбрасывать обороты и останавливаться при пилении древесины (перегрев двигателя—признак чрезмерно бедной смеси и перегрузки двигателя). Из-за отсутствия опыта возможны случаи полной разрегулировки карбюратора, при этом бензопила перестает нормально работать, пуск двигателя затрудняется.

Бензопила Урал Регулировка Карбюратора

Бензопила Урал как и раньше в строю

В первый раз бензопила Урал была выпущена в 1935 году. В 2005 году на машиностроительном заводе имени Ф.Э. Дзержинского в городке Перми собрали 14-миллионный экземпляр знаменитого инструмента. 80% лесоповала в стране до сего времени ведётся с применением моторной пилы Урал. Сразу с сборочного потока сходит модель для малых работ в хозяйствах – пила Дружба, но она на класс ниже старшего брата.

Характеристика моторной пилы советского времени

Вначале бензопила Урал стояла на техническом оснащении армии, и исключительно в 1955 году завод перешёл на выпуск продукции для лесоповала, присвоив модели заглавие Урал 2. Инструмент весил 11,7 кг. При всем этом мощность мотора была 5,5 л. с. Пильное полотно при работе поворачивалось на прямой угол, что упрощает труд вальщиков. Цепь имела принудительную смазку, в оснастку агрегата заходил гидроклин.

Эталон бензопилы Урал выпуска 1946 года выставлен в Артиллерийском музее Санкт-Петербурга. В 1958 году инструмент был награждён золотой медалью на Брюссельской выставке достижений.

Русский Альянс находился в изоляции, сделанная техника ценилась, распределялась в леспромхозы по разнарядке. Та же система рассредотачивания не позволяла иметь в личном владении не только лишь бензопилу Урал, но Дружбу тоже.

  • движок двухтактный, одноцилиндровый;
  • мощность – 5 л. с.;
  • топливный бак – 1.6 л;
  • бак для смазки пильного узла – 0,24 л;
  • длина шины – 46 см;
  • цепь, количество звеньев – 64;
  • шаг звена – 0,404 дюйма;
  • ширина паза – 1,6 мм.

Принципиальным условием долгой работы бензопилы Урал была её верная обкатка. Первичный пуск мотора велся на холостом ходу с применением обогащённой консистенции горючего. Необходимо было спалить 4 полных баков горючего. После 25 часов предписывалась работа в щадящем режиме на той же обогащенной консистенции горючего. После чего использовали рабочую смесь в составе на 20 л бензина АИ-72 1 литр масла.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий