Регулировка холостого хода бензопилы husqvarna

Зачем нужно чистить карбюратор бензопилы

При эксплуатации агрегата в его топливный бак нередко попадает пыль, мелкие камни и иные загрязнения. За их улавливание несет ответственность топливный фильтр, но при частой эксплуатации бензопилы фильтр постепенно загрязняется. В результате он теряет способность выполнять свою функцию.

Этот элемент также может подвергаться такому отрицательному процессу, как оксидирование – отложение окиси на внутренних стенках топливного бака. Это случается если на протяжении длительного времени бензопила не эксплуатировалась, а в ее баке осталось топливо. После этого начало работы приводит к попаданию осадка в карбюратор, засоряя его.

Как работает карбюратор на бензопиле хускварна 137?

На бензопилах этих моделей чаще всего устанавливается с завода карбюратор Walbro. Перед тем как отрегулировать карбюратор Walbro на бензопиле хускварна, необходимо иметь минимально представление о его устройстве и знать принцип работы.

Что отвечает за подачу смеси топлива и масла

Для точной подачи топлива с маслом используется работа топливного насоса, который приводится механически от коленчатого вала. Сам карбюратор оснащается диафрагмой и специальным игольчатым клапаном, которые отвечают за регуляцию давления в системе. Благодаря им, происходит организация правильной работы дозирующих камер и насоса, что улучшает работу бензопилы.

Приготовление топливной смеси

При эксплуатации бензопилы должна применяться топливная смесь бензина и масла в соотношении 15:1 по объему, т. е. к 15 л бензина следует добавить 1 л масла и смесь тщательно перемешать. Количество бензина и масла в топливной смеси приведено в этой таблице:

ВНИМАНИЕ! Применение масел: «Луконй-2Т; ТНК-2Т ОИЛ: АЗМОЛ Спорт 2Т GD» и Др., и отработанного масла в топливной смеси приведет к выходу из строя игольчатого подшипника шатуна

Что отвечает за подачу воздуха

За подачу воздуха отвечают две заслонки, устанавливаемые на камере диффузора. Первая может регулировать количества воздуха в момент нажатия на акселератор и называется дроссельной, а вторая обеспечивает ограничение подачи воздуха в тот момент, когда производится холодный пуск бензопилы. Чтобы облегчить запуск, заслонка перекрывается, а значит, смесь становится богатой, так как насыщается большим количеством топлива. В таком режиме работать проще, но так как это увеличивает расход топлива, данный режим на протяжении всей работы не применяется. Пила работает на износ.

Чтобы распылить топливо в цилиндры, используется форсунка с обратным клапаном.

Принцип работы прост: она ограничивает возврат смеси обратно в камеру. Все основные неисправности бензопил, чаще всего, проявляются при неправильной работе этого механизма.

  1. Самой частой ошибкой является слишком долгое хранение инструмента. Дело в том, что при длительном бездействии клапан залипает и, либо заливает цилиндр топливом, либо попросту не открывается.
  2. Вторая проблема – это увеличение количества воздуха в смеси, вызванный подсосом его извне при неправильной работе клапана. Регулировать тут уже нельзя, так как в этом случае помогает только ремонт клапана или его замена, так как на регулировочные винты пила реагировать не будет.

В отличие от автомобильного, настройка карбюратора бензопилы предусматривает три регулировочных винта, отвечающих за качество смеси, количество и номинальные обороты коленчатого вала движка хускварна:

  • винт L – предназначен для настройки количества оборотов при работе в средних режимах и регулирует низкие обороты;
  • Винт Н – настраивает количество высоких оборотов и тягу установки;
  • Т – предназначен для регулировки общего количества топлива и настраивает работу дроссельного узла.

Не рекомендуется трогать первые два винта, не имея специальных навыков. Проблема в том, что если настроить их неправильно, то карбюратор не сможет обеспечить пуск мотора, а то и вовсе запустит его в неправильных режимах работы. Такая регулировка винта может привести к его скорейшему износу и выходу из строя. Данный принцип заложен во многих устройствах.

Параметры настроек не приводит ни одна таблица. Поэтому не стоит искать эти данные в специальной литературе, а лишь четко следуйте инструкциям. Таблица в паспорте имеет лишь информационное значение, касающееся характеристик движка.

Бензопила Husqvarna 350 – устройство инструмента

Основа комплектации этой модели состоит из фирменного 1-цилиндрового двигателя, разработанного с применением технологии X-Torq. Благодаря этой системе мотор показывает высокую производительность при низком расходе горючего и незначительных объемах выбрасываемых отработанных газов. За удобное использование инструмента в его оснащении отвечает качественная система подавления вибрации.

Для обогащения топлива кислородом и подачу готовой смеси в цилиндр мотора в комплектации пилы отвечает хромированный карбюратор японского бренда Walbro. Он оснащен долговечной системой впрыска и увеличенной поплавковой камерой для возможности приготовления больших объемов топлива.

Бензопила Хускварна 350 оборудована качественным сцеплением, основа которого – усиленная металлическая ведущая звездочка . Она выдерживает интенсивный нагрев и длительную работу в условиях повышенного трения. Инновационная конструкция детали позволяет быстро устранить любую ее неисправность.

Внутренние запчасти и механизмы бензопилы Husqvarna 350 помещены в прочный ударостойкий корпус, изготовленный из нескольких слоев пластика. Органы включения и регулировки работы модели вынесены на заднюю часть корпуса. Рычаг включения инерционного тормоза находится в средней, а рукоятка стартера – в левой части бензопилы. Эта фирменная компоновка упрощает эксплуатацию инструмента в труднодоступных местах.

Характеристики

Бензопила Husqvarna 136 потребляет меньше топлива, чем многие аналогичные модели других брендов. Надежный, имеет длительный срок службы, что характерно для всех моделей бензопил этой марки.

  • Мощность двигателя в кВт 1,6;
  • Мощность двигателя в л.С. 2,2;
  • Максимальная скорость. До 13 000 в минуту;
  • Объем камеры сгорания составляет 36,3 куб. См;
  • Емкость топливного бака 410 мл;
  • Емкость контейнера для смазки цепи 200 мл;
  • Готовый к работе вес 4,6 кг.

В более поздних моделях бензопил Husqvarna 136 емкость топливного бака была уменьшена до 370 мл (30 мл), а емкость. До 190 г (10 мл). Это может быть связано с экономией модели. Одного пополнения достаточно в течение длительного времени, а уменьшение объема облегчает общий вес.

Не требует специального режима включения пользователем после покупки. Это сделано производителем на заводе, с полным контролем. В то же время запуск фабрики служит проверкой качества продукции.

Оснащен масляным насосом для смазки цепи с автоматическим регулированием потока. На высоких скоростях спрос на масло увеличивается, а его подача увеличивается за счет увеличения скорости двигателя и насоса.

Обладает стабильной тягой. Фактически выдает заявленную мощность 2,2 л.С. По характеристикам, несмотря на то, что объем камеры сгорания несколько меньше, чем у аналогичных моделей с мощностью других производителей.

Имеет качественную систему фильтрации воздуха, поступающего в камеру сгорания. Это уменьшает количество отложений углерода в поршневой системе и на свече зажигания, продлевает срок службы двигателя.

Как снять карбюратор и нужно ли это делать перед настройкой

В том случае, если бензопила не развивает обороты либо, напротив, работает на излишне высоких, карбюратор можно настроить, не снимая.

Но если бензопила не заводится, обороты зависают на одном уровне или она работает нестабильно. Настройка карбюратора бензопилы не изменит ситуацию. Его необходимо снять для прочистки или замены деталей. Действовать при этом необходимо в следующем порядке:

  1. Открутив удерживающие крепления, снимаем верхний кожух пилы.
  2. Снимаем прокладку и часть воздушного фильтра, открутив болты либо отщелкнув крепления.
  3. Справа на карбюраторе находится топливный шланг. Снимаем его вместе с тягой управления воздушной заслонкой.
  4. Снимаем карбюратор с удерживающих его креплений.

Разборка карбюратора выполняется в соответствии с поставляемой в комплекте инструкцией

При разборке с особой осторожностью необходимо складывать детали на заранее подготовленную ткань. Из-за малых габаритов есть риск потерять компоненты при разборке и промывке

Все полученные таким образом детали промывают в специальной жидкости, сушат и протирают тканью, не оставляющей ворса.

Каналы, трубки и жиклеры продувают сжатым воздухом, по возможности, предварительно промыв их в ультразвуковой ванне.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий