Схема сборки перфоратора Bosch
В начале разборки следует выкрутить все крепежные винты корпуса, которые явно соединяют чехол между собой. После этого следует внимательно изучить внутреннюю структуру перфоратора, желательно по так называемой «взрыв-схеме». Она прилагается к инструкции и содержит полный перечень деталей в разрезе. Во время разборки перфоратора Bosch следует быть особенно осторожным с зажимом, непосредственно в который и вставляется бур. Зажим является одной из важнейших деталей, так как именно она придает буру вращательный характер движений, позволяющий буру с легкостью преодолевать сопротивление твердых металлов
При поломке перфоратора следует помнить, что именно строительный мусор и бытовая пыль чаще всего становятся главными причинами выхода из строя, поэтому во время разборки следует обратить особое внимание на наличие сора внутри корпуса устройства и при возможности очистить его от оного. Следует также тщательно следить и за тем, чтобы во время эксплуатации оборудования не наблюдалось мелких трещин в пылезащитном кольце шпинделя устройства
После разборки основой части корпуса, следует обязательно проверить устройство на наличие и степень изношенности смазки, так как она является главной причиной перегрева и заклинивания устройства. Также, перед установкой бура в зажим, многие эксперты настоятельно рекомендуют смазывать кончик самого бура. При выборе смазки не следует покупать «Литол», так как от него может появиться коррозия. Самой смазки нельзя наносить слишком много.
Еще одной причиной поломки может быть многократное сверление некачественным сверлом. При разборке вы сможете заметить повреждения, которые нанесли «хвостики» таких сверл вашему устройству. В таком случае, чаще всего, требуется замена зажима, если повезет, или даже целого блока – в зависимости от диагностированного характера поломки.
Перед сборкой следует убедиться в наличии смазки во всех подвижных узлах устройства. Сборка осуществляется в обратном порядке относительно разборки и строго по «взрыв-схеме». Зачастую, опытные мастера маркируют наиболее важные и существенные узлы перфоратора при разборке, чтобы не упустить мелких деталей при сборке после ремонта.
В магазине «220 Вольт» вы можете купить перфоратор Bosch той модели, которая идеально устроит вас. А чтобы устройство прослужило вам дольше, соблюдайте правила эксплуатации и внимательно следуйте инструкциям.
Разборка перфоратора и снятие патрона
Чтобы отремонтировать перфоратор, сначала нужно правильно его разобрать. А начинаем это делать с разборки патрона.
- Снимаем резиновый наконечник и стопорное кольцо;
- Извлекаем шайбу и коническую пружину;
- Достаём боковые шары (желательно при помощи магнита);
- Ставим рычаг режимов работы в положение, равносильное максимальному, и снимаем ручку переключателя. Фиксируем положение;
- Снимаем заднюю накладку на ручку и щётку двигателя;
- Выкручиваем 4 винта возле бура, чтобы снять переднюю крышку;
- Вынимаем ствол и вал, а при помощи отвёртки – скобу и подшипник;
- Открываем заднюю крышку и вынимаем переключатель реверса;
- Снимаем ротор, для чего откручиваем крепы и отсоединяем клеммы со стартера, который тоже нужно снять с помощью извлечения защитного кожуха.
Разбор фронтальной стиральной машины Занусси
Обычно корпус стиральных машин состоит из верхней крышки, передней, задней и двух боковых панелей. Иногда встречается нижний поддон. Техника Занусси немного отличается – вместо четырех панелей корпус делится на две половины, соединяющиеся по бокам стиральной машины.
Чтобы разобрать технику, нужно выполнить следующие действия:
Открутить саморезы, немного отодвинуть назад и поднять верхнюю крышку.
Под крышкой посредине расположена металлическая пластина, по ее краям находится крепеж, удерживающий переднюю и заднюю панели. Необходимо его выкрутить.
По бокам машины на стыках панелей находятся пластиковые заглушки. Их нужно поддеть и вытащить. Под ними находятся винты, их потребуется выкрутить.
Еще два винта на некоторых моделях располагаются снизу на тыльной стороне стиральной машины. Их также нужно убрать.
Теперь обе половины фиксируются только пластмассовым держателем
Чтобы его снять, нужно осторожно отжать защелки. Иногда он может состоять из двух соединенных винтом половин. Крепеж выкрутить, защелки отжать, после чего держатель поднимается вверх и убирается в сторону.
Теперь можно сдвинуть и убрать в сторону заднюю половину корпуса.
Крепеж выкрутить, защелки отжать, после чего держатель поднимается вверх и убирается в сторону.
Теперь можно сдвинуть и убрать в сторону заднюю половину корпуса.
Частичная разборка стиральной машины завершена. Теперь владелец устройства получает доступ к мотору, помпе, нагревательному элементу, ремню и многим другим узлам для ремонта или замены.
В некоторых случаях, например, для замены подшипника, требуется полностью разобрать стиральную машину Занусси.
- Сначала нужно отключить проводку от нагревательного элемента и двигателя, прессостатов и насоса, клапана впуска воды. Провода рекомендуется пометить или сфотографировать перед отключением. Если при сборке будут допущены ошибки в ее подключении, это может привести к серьезным последствиям.
- Снять и вытащить температурный датчик.
- Открутить верхний противовес.
- Проворачивая шкив, снять приводной ремень.
- Разжать хомуты, отсоединить патрубки.
- Выкрутить крепеж, удерживающий мотор.
- Легкими ударами по шкиву сдвинуть и снять двигатель.
- Выкрутить гайку между контактами ТЭНа, аккуратно, чтобы не обломить контакты, вытащить нагревательный элемент.
- Открутить стойки бака.
- Отсоединить и убрать прессостат, разжать хомуты, освободить наливные патрубки и вытащить их вместе с клапаном залива воды.
- Открутить сливной насос, отсоединить от него и убрать в сторону шланг.
- Отсоединить патрубок в верхней части бака.
- Открыть люк, оттянуть и потянуть на себя манжету. Отверткой поддеть хомут, найти и разжать защелку, снять хомут.
- Оттянуть верхнюю часть манжеты, найти поливочный патрубок, разжать хомуты, затем отсоединить деталь.
- Открутить фильтр помех.
- Выкрутить два самореза, просунуть руку внутрь бака и вытащить устройство блокировки люка.
- Закрыть люк, выкрутить крепеж, снять люк.
- Вытащить кювету для моющих средств, выкрутить крепеж под нею и сверху, удерживающий панель управления. Разжать защелки, отсоединить провода, снять и убрать ее.
- Снять с пружин бак и вытащить из корпуса.
- Отсоединить противовес.
- Уложить резервуар для воды люком вниз, заблокировать шкив, выкрутить болт. Если он не поддается, смазать его WD-40, подождать некоторое время, после чего повторить попытку.
- Взяться двумя руками за шкив и, раскачивая в стороны, отделить его.
- Если бак разборной, выкрутить все винты и убрать верхнюю часть.
- Если неразборной, подобрать винты, которыми он будет соединен при сборке и просверлить под них отверстия по шву бака. Далее распилить бак по шву.
- На место винта, удерживавшего шкив, вкрутить аналогичный старый винт и ударами молотка под прямым углом выбить вал.
- После этого можно вытащить барабан из нижней части бака.
Теперь можно разобрать барабан, заменить подшипники, осмотреть и почистить вал и крестовину, а также выполнить другие работы. Полная разборка стиральной машины завершена.
Расположение деталей
Если вам известно устройство сверла и принцип действия инструмента, то самовосстановление изделия не составит труда.
Независимо от модели или производителя, все эти электроинструменты состоят из типичного набора базовых компонентов.
- Сетевой кабель. Многие пользователи не обращают должного внимания на кабель, соединяющий устройство с сетью, и согласно статистике, 50% неисправностей в электротехнических изделиях связаны с ним. Шнур легко ломается во время работы, его частыми точками прерывания являются вход на рукоятку устройства и место пайки контактов на кнопке пуска. Дефект часто возникает из-за мобильности всего блока кнопок.
- Конденсатор. Эта небольшая прямоугольная часть расположена в рукоятке сверла и предназначена для подавления возникающих препятствий от искрообразования.
- Кнопка Пуск. Один из недостатков. В случае возникновения проблем в электрической части изделия проверяется сразу после кабеля.
- Статор с электродвигателем. В случае короткого замыкания обмотка может сломаться. Очень неприятный случай, вам нужно перемотать всю обмотку. Внутри находится ротор или арматура.
- Опорный подшипник.
- Расположение узлов моторные щетки. Щетки изготовлены из прочного графита и изнашиваются при длительном использовании, они могут быть виноваты в выходе из строя электрической части изделия. Каждая из них сверкает при нормальной работе. Распространенными проблемами являются пылевая пыль между корпусом щетки и ротором.
- Коллектор. Если его контакты чистые, вращение ротора плавное.
- Тело продукта.
- Поклонник. Предназначен для постоянного охлаждения электродвигателя бура.
- Переключатель режима.
- Передача инфекции. Он всегда присутствует в любой модели, потому что картридж не расположен непосредственно на оси ротора.
- Самая большая коробка передач. Частые неисправности: пыль и посторонние частицы попадают в масло, из-за чего оно теряет свои свойства, а коробка передач быстро изнашивается и требует замены.
- Два картриджных подшипника. Они несут наибольшую нагрузку, поэтому они нуждаются в периодическом осмотре и техническом обслуживании. Снятие, мойка, замена масла.
- Ось, на которой установлен картридж. В моделях сверло-сверло имеет возвратную пружину.
- Картридж продукта. Его цанговый механизм для зажима дрели или различных насадок можно быстро зафиксировать или зафиксировать с помощью специального ключа.
Любой ремонт сеялки должен начинаться с визуального осмотра всех деталей. Принцип здесь прост. От простого к сложному, то есть сначала проверьте шнур, проводку, контакты, различные крепежные элементы, затем начните тестирование узлов и двигателя. Не всегда возможно полностью разобрать изделие, но вы должны быть готовы к такому развитию событий. Как разобрать ту или иную модель поможет инструкция по эксплуатации.
Неисправности в электрической сети
Прежде чем разбирать сеялку, убедитесь, что она отсоединена от вилки. Любая разборка начинается со снятия крепежа. Затем откручиваем винты и саморезы, снимаем верхнюю часть изделия. Все компоненты остаются внизу. Схема сверления достаточно просто. Вам не нужно описывать все элементы отдельно, все интуитивно понятно.
Естественно, для моделей с электронной регулировкой это гораздо сложнее, но вряд ли удастся отремонтировать сверло с такими компонентами; Лучше доверить это специалистам сервисного центра.
Соединительный шнур
При отключении питания вам просто нужно изменить положение продукта. Причина кроется в кабеле, скорее всего сломался один из проводов. Необходимо отключить дрель от сети и проверить мультиметровый кабель. Вы можете использовать самый простой вариант. Лампочку и аккумулятор в одной цепи.
После проверки вы можете согнуть его так, как вам нравится найти камень, затем часть кабеля обрезается, зачищая провода и создавая новые контакты для подключения. Если в середине кабеля есть зазор, он должен быть полностью заменен новым. Тем не менее, экономные пользователи предпочитают соединять висящие провода пайкой с последующей надежной изоляцией места ремонта, но такой провод больше не является полностью надежным.
Кнопка питания
Эта деталь имеет очень простую конструкцию, но если произойдет сбой, она не позволит сверлу включиться. Его работа проста: ключ скользит в специальном блоке, а контакты замыкаются нажатием пальца. От долгой работы внутри устройства пыль накапливается, что предотвращает перемещение кнопки и блокирует ее, предотвращая замыкание цепи контактов. Дефект легко устранить. Откройте и удалите пыль щеткой.
Чтобы отремонтировать сверлильную кнопку, нужно снять боковую стенку, проверить целостность контактов. Когда образовался осадок, очистите контакт с мелкой наждачной бумагой. В случае контактного зажигания мы меняем весь блок.
Роторные щетки
Не все пользователи знают, что мощность от сети к ротору передается через графитовые щетки. При нормальной работе между ними и ротором возникает постоянная искра. Бывают случаи, когда между штуцером и щеткой скапливается пыль, и поскольку пыль является изолятором, сверло не будет работать, пока мы не удалим пыль и не восстановим контакт.
Во время работы щетки постепенно сжимаются, потому что их нижняя часть стирается. Их нужно периодически проверять и менять. Это не сложно, нужно просто иметь новый комплект.
Если вы заметили сильную искру в области рук и недавно изменили их, это может произойти из-за проблемы с ротором или его коллекционер.
Проверьте ротор
Осторожно снимите ротор со статора для тщательной проверки. Контакты могут быть обуглены или иметь накипь
Их нужно чистить наждачной тканью строго по направлению вращения. Причина появление масштаба там может быть долгая работа на максимальной скорости. Как проверить ротор на исправность? Назовите соседние планки мультиметром. Их сопротивление должно быть одинаковым.
Не забудьте проверить обмотку. Было ли короткое замыкание с корпусом магнитопровода. В случае поломки неисправная обмотка перематывается самостоятельно или доставляется в сервисный центр.
Дрель статора
Визуальный осмотр должен проводиться периодически: во время перегрева, когда продукт работал при максимальных нагрузках, защитный лак может растаять и образоваться коммутация каналов. Обмотка в этом случае сгорит, а электродвигатель не пригоден для дальнейшей эксплуатации. Проверка выполняется так же, как и в случае с ротором. Проверьте с помощью обмоточного мультиметра. Если обнаружена неисправность, обмотка статора должна быть перемотана.
Классификация картриджей
Следующие типы картриджей:
- Бесключевые действия или самозажимное устройство;
- Устройства типа sds сборщик;
- Камера.
На тренировке с картридж без ключа Вы можете изменить сеялку или другое навесное оборудование достаточно быстро без необходимости использования дополнительных приспособлений. Картриджи первого варианта делятся на одинарные и двойные муфты.
Устройства с одной втулкой имеют систему блокировки вала, которая активируется при смене инструмента. У них есть существенный отрицательный момент. Очень низкая прочность фиксирующих элементов, наружные части картриджа выполнены из пластика, что значительно увеличивает их повреждение и повреждение всего устройства.
Производители носят перкуссионные модели и перфораторы продукты камеры, поскольку их конструкция более прочна. Здесь в основном используются патроны под ключ, для надежного крепления бура.
Тип ячейки Патрон был создан в 70-х годах прошлого века, его конструкция отличается тем, что сзади имеются две канавки, а сверло должно быть углублено на 40 мм с помощью хитростей. Имеются 4 канавки: 2 крепления, 2. Для наведения клиньев, режущий инструмент фиксируется с помощью фиксирующих шариков.
В классическом редукторе натяжение регулируется с помощью ключ от картриджа, который поставляется с набором упражнений. Чтобы правильно открутить картридж, необходимо следовать рекомендациям опытного мастера, для этого посмотрите это видео:
Что и как ремонтируем дома
Далее на примере ремонта стиральной машины Bosch Maxx 5 расскажем подробнее о том, какие неисправности можно устранить самостоятельно:
Чистка фильтров. Названные детали наиболее подвержены засорам. Сливной фильтр размещается в нижнем углу машинки, за небольшой панелью, и закрыт крышкой. Чтобы открыть фильтр, нужно провернуть ручку крышки против часовой стрелки. Очищать требуется не только фильтры, но и место их установки – там также собирается грязь. Перед тем как доставать сливной фильтр, расстелите под ним тряпки – на них будет стекать вода во время извлечения детали. Входной фильтр располагается в месте подключения шланга залива воды.
Ремонт или замена сливного насоса. Добраться до него можно, сняв переднюю панель машинки. Как это сделать? Вытащите лоток-распределитель для моющих средств. Открутите шуруп, расположенный справа внизу в открывшейся нише. Снимите нижнюю панель – для этого выкрутите шуруп рядом со сливным фильтром, потом шурупы в нижней части панели. Удалите металлическое кольцо, фиксирующее уплотнитель на люке, с помощью отвертки отогнув пружину, и демонтируйте сам уплотнитель. Потяните за нижний край передней панели и снимите ее. Чтобы снять насос, надо отсоединить провода от замка люка. Итак, насос у вас в руках. Разберите его и проверьте на наличие посторонних предметов. Крыльчатка механизма должна свободно вращаться в обе стороны. Если ничто не мешает ее движению, проверьте мультиметром сопротивление обмотки – показатель 200 Ом говорит о ее исправности.
Замена нагревательного элемента – ТЭНа. Снимите заднюю стенку корпуса. Снизу бака вы обнаружите хвостовик (два контакта с подведенными к ним проводами). Измерьте его сопротивление мультиметром. Значение должно быть 30 Ом. Отсутствие цифр или знак бесконечности свидетельствуют о том, что ТЭН подлежит замене. Его нужно извлечь, отсоединив провода и открутив гайку между контактами. Спираль может прикипеть и не сниматься. Слегка постучите по ней резиновым молотком или размягчите накипь специальным средством, например WD-40. После того как вы достали ТЭН, очистите внутренние края отверстия в баке и только тогда монтируйте новую деталь
Для замены важно использовать нагреватель, предназначенный именно для вашей модели. Если вы поставите другой, он может сгореть сразу же (а вместе с ним и модуль управления). Устранение неисправностей прессостата
Как отремонтировать эту деталь? Сбои в работе датчика уровня воды могут быть связаны не только с его окончательной поломкой. Сам элемент может оказаться исправным – просто в трубке, которая крепится к нему, может образоваться засор. Прессостат находится под верхней крышкой в правом углу и держится на двух шурупах. Проверьте его трубку и контакты, в случае необходимости очистите их. При необходимости замените датчик.
Замена подшипников. Данная процедура потребует полной разборки стиральной машины. Во время демонтажа не отсоединяйте провода от блока управления – его будет трудно подключить обратно. Демонтируйте деталь и положите ее на верхнюю раму или повесьте на специальный крюк. Как разобрать машинку? При ремонте стиральной машины Bosch, чтобы открутить барабан, нужно сначала отвинтить рессоры. Бак соединяется двумя пластиковыми защелками, которые придется сломать. Неисправные подшипники аккуратно выбивают из гнезда при помощи молотка и долота, зачищают место посадки и затем устанавливают новые детали
Устранение неисправностей прессостата. Как отремонтировать эту деталь? Сбои в работе датчика уровня воды могут быть связаны не только с его окончательной поломкой. Сам элемент может оказаться исправным – просто в трубке, которая крепится к нему, может образоваться засор. Прессостат находится под верхней крышкой в правом углу и держится на двух шурупах. Проверьте его трубку и контакты, в случае необходимости очистите их. При необходимости замените датчик.
Замена подшипников. Данная процедура потребует полной разборки стиральной машины. Во время демонтажа не отсоединяйте провода от блока управления – его будет трудно подключить обратно. Демонтируйте деталь и положите ее на верхнюю раму или повесьте на специальный крюк. Как разобрать машинку? При ремонте стиральной машины Bosch, чтобы открутить барабан, нужно сначала отвинтить рессоры. Бак соединяется двумя пластиковыми защелками, которые придется сломать. Неисправные подшипники аккуратно выбивают из гнезда при помощи молотка и долота, зачищают место посадки и затем устанавливают новые детали.
Теперь вы знаете, как починить агрегат в домашних условиях. Подобным образом осуществляется и ремонт стиральных машин Bosch Maxx 4.
Пошаговая инструкция разборки стиральной машины Bosch
Первым делом отключите стиральную машину от питающей сети, магистрального водоснабжения и убедитесь, что вам хватит свободного места для комфортной работы.
Для начала снимем верхнюю панель, выкрутив два винта сзади.
Чтобы добраться до барабана, нужно демонтировать металлическую планку и противовес.
Выкрутите винты, удерживающие планку. Ослабьте гайки на противовесе и выкрутите их. Аккуратно выньте противовес.
Извлеките короб дозатора, отжав его защелку. Открутите винты под Torx на месте дозатора.
После отсоедините шланги с помощью плоскогубцев, отжав хомут шланга.
Перед тем, как их отсоединять, приготовьтесь к тому, что из них выльется вода. Извлеките дозатор. Теперь ослабим хомут большого шланга и отсоединим его.
Отсоединим заливной клапан.
Перейдем к цокольной панели. Первым делом сольем воду из шланга и почистим фильтр.
Перейдем к работе с люком. Снимем хомут манжеты, свернем ее внутрь, демонтируем второй пружинный хомут. По возможности, очистите манжету от мусора и плесени.
Открутим винты крепления двери и еще болт сбоку. Работайте аккуратно, дверь может резко упасть без винтов
Осторожно снимите дверь
Теперь открутим панель управления и все болты, которые фиксируют лицевую панель, включая цокольную часть. Посмотрите внутрь корпуса. Вам нужно освободить панель от пластиковых креплений.
Аккуратно снимите панель, отключите провода от блокиратора люка.
Отсоединяем верхнюю металлическую планку, снимаем амортизаторы.
Отключим кабели двигателя и ТЭН.
Отсоединим все шланги. Демонтируем амортизаторы. Освободим бак от противовеса, чтобы облегчить его. Для удобства можно положить машинку набок.
Достанем бак. Выкрутим все болты по периметру, чтобы разделить его на две половины. Некоторые защелки придется сломать.
На этом этапе вы можете добраться до источника шума — например, до косточки бюстгальтера.
Пошаговая инструкция по сборке стиральной машины Bosch
Начнем сборку с завинчивания винтов вокруг края бака. Убедитесь, что уплотнение на баке сидит очень плотно по всей длине.
Установим бак обратно в стиральную машину. Работайте аккуратно, чтобы не повредить проводку. Ставим металлическую планку на место. Закручиваем винты. Присоединимамортизаторы.
Теперь в обратной последовательности присоединим все шланги, патрубки и электрические разъемы.
Далее поставим планку для пружин, сами пружины и присоединим их к баку внутри. Куда они присоединяются, будет видно сразу — специальное огромное отверстие в середине кронштейна вы не проглядите.
Перевернем машинку и установим на место противовес. Далее присоединим все разъемы, шланги, панели. Установим на место лоток дозатора и дверь. Закрепим манжету. Проверьте, крепко ли она встала в паз.
Запустите проверочный цикл. Если стиральная машина Bosch работает без ошибок и постороннего шума, все в порядке.
Автор перевода Elremont
Ремонт стиральных машин / Bosch
Инструкции по производителям
2E
2Е Gaming
Acer
ADATA
AEG
Aeotec
AeroFit
Agent
Ajax
AL-KO
Alcatel
ALCATEL LUCENT
AlcoScan
Alpina
Antec
APACER
APC
Apple
Aquatica
Ardesto
Ariete
Ariston
Aspiring
ASRock
Assistant
ASUS
ATLANT
Auzer
Avent
AVerMedia
AVIONAUT
Ballu
BAS-IP
BauMaster
BAXI
BEKO
BenQ
Beretta
Beurer
Biostar
Bissell
Black&Decker
Boneco
Bort
Bosch
BOSCH PT
Bose
Boway
BRAUN
BRAVIS
Bremshey
Brother
Buderus
CANDY
CANON
Carrier
Caterpillar
Chief
CHIEFTEC
Cisco
ColorWay
CONVOY
Cooler Master
Coolpad
Cooper&Hunter
Crow
cutMARK
D&A art
D-Link
DAEWOO
Danfoss
Dell
DeLonghi
Denon
DEVI
DeWalt
DIGITUS
Discovery
DJI
DKC
DLINK
Donic
Dr.Frei
Dremel
Driven
Drobak
Ducky
Eaton
Ecosoft
ECOVACS
Efco
Einhell
Elari
Electrolux
ELEYUS
Elica
Enebe
EPSON
ERGO
Esprit
ETI
F&D
Fanvil
FELLOWES
Ferroli
FGK
FIBARO
Fieldmann
fischertechnik
Fiskars
FitLogic
FIXITIME
Flexo Trim
Fly
Foresta
Formula
Forte
Franke
FSP
FUJIFILM
Fujitsu
Gamma
Gardena
GARMIN
Gazer
GBC
GEFEST
GENIUS
George Foreman
Gigabyte
Gigaset
GlobalCase
Globex
GoPro
Gorenje
Granna
Graphite
GREE
Greentest
Greta
Grunhelm
Haier
HAMA
HANSA
HANWHA TECHWIN
Harman-Kardon
Hausgarten
HeartIn
Hideez
Hikvision
HILFE
Hisense
HITACHI
Hitachi-LG
Honda
Honor
Hoover
HOTPOINT ARISTON
Hotpoint-Ariston
HouseFit
HP
HSH
HSM
HTC
Huawei
Huion
Husqvarna
HyperX
Hyundai
IKRA Mogatec
iLife
Immergas
Impulse
INDESIT
Insta360
Intel
InterFit
ION
iRobot
Iron Angel
Janod
Janome
JBL
JURA
JVC
Kaiser
Karcher
Keneksi
KENWOOD
KINGSTON
Kivi
KODAK
Konftel
Könner&Söhnen
Korado
Krups
KSL
Kulik System
Lamart
lamiMARK
LEADER
Leberg
Lego
Legrand
Lenovo
Lenovo ThinkPad
Leo
Leo 3.0
LEON
LG
Liebherr
LifeSOS
Linksys
Logitech
LONGEVITA
Maestro
Makeblock
Makita
Marshall
MARTA
Maxcan
McCulloch
Medisana
Mercusys
Metabo
Microlab
Micron
Microsoft
Midea
Miele
MikroTik
MINERVA
MITSUBISHI ELECTRIC
Mobil
Mobileye
MOSER
Motorola
MOULINEX
MSI
Mystery
NEC
Neoclima
Neolight
NETGEAR
Netis
NIKON
Ninebot by Segway
Nobo
NOIROT
Nokia
NORD
NordicTrack
Oleo-Маc
OLMO
OLYMPUS
ONE AIR
OnePlus
ONKYO
OPPO
Optima
Orbea
OSN Power
OSRAM
Our Generation
PANASONIC
Panatta
Pantum
PARTNER
PATRON
PDA
PENTAX
Philco
PHILIPS
Pioneer
PocketBook
Poco
Polaris
Polaroid
Powercom
PowerPlant
Prestigio
Profi Office
Projecta
PYRAMIDA
QNap
Rapid
Razer
REDMOND
Remington
Renz
Retro Genesis
REXEL
Rock Machine
RODA
Romsat
Rotex
Rowenta
Royal Sovereign
Russell Hobbs
Ryobi
Saeco
Same Toy
SAMSUNG
Saturn
Saunier Duval
Scarlett
Screechers
SEAGATE
Sencor
SENNHEISER
SHARP
Siemens
Sigma
SILICON POWER
SILVER STONE
Sinbo
Skil
Sky
Slinex
SNAIGE
Solo
Sonos
SONY
Sparky
Special4You
Spirit
Spolky
Sportop
Stanley
STEELSERIES
Stiga
Stinol
Strong
Sturm
SUN
Sun Way
SUPRA
SVEN
SYNOLOGY
TCL
TECNO
Tecsar
TEFAL
TENDA
TEPLOCERAMIC
Thermaltake
Thomas
Thrustmaster
Topex
TopTrack
Toshiba
Toyota
TP-Link
TP-Link Neffos
TRANSCEND
True
Trust
Tunturi
Twinkly
UFO
V-TAC
Vaddio
Vaillant
VARTA
VDO
VENTOLUX
VERTO
Vinzer
VITEK
WAHL
Wallner
WD
Werk
Wexler
Whirlpool
Winora
Xerox
Xiaomi
Xtrfy
XYZ Printing
Yamaha
Yeastar
YUNMAI
ZALMAN
Zanussi
Zelmer
Zipato
ZOTAC
ZTE
АвтозакладкА
АлкоФор
Бригадир
Дніпро-М
Дорожник
Зенит
Интерскол
Интертелеком
Патон
Практик
Примтекс Плюс
Ростех
Світязь
Союз
Сталь
Страж
Фиолент
Энергомаш
Что вам нужно знать о ремонте перфоратора?
Несомненно, владельцы такой дорогостоящей техники хотят, чтобы их устройства были качественными, выполняли на one hundred % свои функции. В первую очередь, вас убережет от серьезных поломок правильное использование инструмента, об этом факте будем вести разговор чуть позже. Не, чем, вовремя проведенный ремонт устройства. В любой небольшой сбой уже должен стать поводом для беспокойства не приготовлением к ремонту.
Так, такими «маячками» станут:
- Нестабильная работа перфоратора в рабочем режиме;
- Появление странных звуков при включении перфоратора;
- Запах гари;
- Перфоратор не долбит, хотя видимых причин для нет.
Когда что-то подобное случилось с вашей техникой, значит, пора ремонта. Так же как и любые подобные работы, он требует внимательности, понимания причины поломки не знания, как с ней справиться. Не самый ваш рывок выполняя ремонт – разбор инструмента на его составляющие. У многих даже Данный этап вызывает сложности, если необходимо знать нашему до нюансов – как, что не зачем!