Диагностика
Следы оплавления материала в верхней части поршня или отверстия на его поверхности указывают на то, что деталь сильно нагревалась. В данном случае сильное опережение зажигания или детонация стали причиной разрушения поршня. Это произошло из-за плавления алюминия вследствие высоких температур, поэтому целью диагностики должно стать выявление факторов, вызывающих перегрев.
Самой распространенной причиной прогорания поршня является загрязнение топливной форсунки. При этом смесь обедняется. На некоторых автомобилях эта неисправность сопровождается появлением кодов ошибок P0171 или P0174
, которые свидетельствуют о обеднении топливной смеси и возможном загрязнении как минимум одной из форсунок. Единственным гарантированным методом устранения этой неисправности является снятие, промывка и последующая проверка всех форсунок. Форсунки с показателем перелива менее 5% или более 8%.
Если вы не располагаете установкой для промывки форсунок , то вы можете заменить форсунку цилиндра с прогоревшим поршнем, почистить остальные, затем собрать двигатель и проверить его работу. В большинстве случаев таким методом удается устранить проблему.
Другие причины прогорания поршня: неправильный температурный ражим работы свечи (слишком высокий для этого двигателя), слишком раннее зажигание (не очень распространено в настоящее время из-за использования электронных систем управления зажиганием), выход из строя датчика детонации, низкое октановое число используемого топлива (бензин с октановым числом менее 87, либо использование бензина с октановым числом 87 в двигателях с высокой степенью сжатия, которым требуются премиальные свечи), а также любой другой фактор, в результате которого температура работы двигателя увеличивается – низкий уровень охлаждающей жидкости, неисправность термостата, поломка водяного насоса, неработоспособность вентилятора и засорение каталитического нейтрализатора, который не позволяет выводить горячие газы из двигателя.
На турбированных и форсированных двигателях слишком высокое давление и высокооктановый бензин могут быстро вывести поршень из строя.
Проверьте работу регулировочного клапана и системы контроля турбонаддува. Если последняя была настроена таким образом, чтобы развивать давление больше номинального, то в цилиндры может попасть больше воздуха, чем требуется для нормальной работы. Это грозит обеднением смеси и прогоранием поршня. При обнаружении описанных симптомов вам нужно немедленно обратиться к специалисту.
Источник
Проблемы с системой смазки цепи
Если на цепь не подается смазочный материал, то это грозит развитием следующих событий:
- Быстрый износ цепи (притупление зубьев, растяжение, истирание шины)
- Износ двигателя, так как на инструмент возлагаются большие нагрузки
- Износ ведущей звездочки, которая также нуждается в смазке
Неисправности системы смазки цепи и их устранение своими руками
Если не поступает масло на цепь, то причина может заключаться в недостаточном количестве смазочного материала в бачке, неисправность маслонасоса, а также повреждение каналов. Устранить поломку можно только после определения точной причины неисправности бензопилы.
Причины неполадок поршневой бензопилы
Существует масса причин выхода из строя ЦПГ, которые принято разделять на две основные категории: естественный износ и искусственные неисправности. К первому виду неполадок, как видно из названия, относится физический износ трущихся деталей поршневой группы. Вторая категория более обширная и подразумевает под собой:
- сильный перегрев ДВС и, как следствие, появление термических задиров на поверхности поршня;
- облом нижней части поршня (юбки) ввиду длительности работы бензопилы на предельных оборотах;
- попадание в камеру сгорания инородных частиц и возникновение механических повреждений ЦПГ;
- облом компрессионного (поршневого) кольца из-за сильного износа или превышения допустимых оборотов пилы;
- несоответствие рекомендованных порций бензина и масла при приготовлении топливной смеси.
Специалисты не рекомендуют разбирать ЦПГ без особых на то причин. Однако если инструмент существенно потерял мощность, возник металлический звон в ДВС или при рывках стартером коленчатый вал не проворачивается, следует произвести диагностику поршневой бензопилы. В первую очередь для выявления неполадок мотора необходимо замерить компрессию в цилиндре. При существенном её отклонении от рекомендованных производителем значений можно смело утверждать, что на поверхности цилиндра или поршня имеются царапины, выработка, задиры. Именно падение компрессии является основанием для полной разборки и ремонта поршневой группы бензопилы.
Для оперативной диагностики ЦПГ на предмет поломки компрессионного кольца бензопилы или задиров в цилиндре профессионалы советуют снять глушитель и через выпускное окно оценить их состояние.
Сухая и мокрая свеча что это означает и как влияет на запуск мотора
Большинство владельцев инструментов сразу прибегают к проверке состояния контактов свечи зажигания. Это делается для того, чтобы по состоянию свечи понять, в чем может быть причина невозможности запуска двигателя бензокосы. По состоянию контактов свечи можно делать соответствующие выводы о том, что может быть причиной неисправности. Диагностика свечи зажигания на триммере выполняется в следующем порядке:
- Вывинчивается свеча зажигания, после чего она подлежит осмотру. Идеальное состояние электродов — если они имеют коричневый нагар (кирпичного цвета). Если свеча мокрая, имеет черный или белый нагар, то это говорит о соответствующих неисправностях
- Если свеча мокрая, то в камере сгорания присутствует порция несгоревшего горючего, которое сливать не нужно. Очистите и просушите контакты свечи зажигания, после чего убедитесь в ее исправности. Для этого подключите ее к насвечнику, и расположите не поверхности цилиндра. Включите зажигания, и дергайте легко ручку стартера. При этом свеча должна выдавать качественную и постоянную искру. Если искра слабая или ее вовсе нет, значит следует заменить свечу зажигания
- Не заводится триммер может еще по причине большого зазора между контактами свечи. Величина зазора между электродами свечи зажигания должна быть в пределах от 0,7 до 1 мм. Для выставления зазора используются специальные щупы
Это интересно! Сушить контакты свечи путем их прокаливания категорически противопоказано, так как этот способ приведет к порче детали.
Если на свече есть искра, но триммер при этом не заводится, значит причина заключается в подаче топливной смеси в камеру сгорания. Чтобы удостовериться в этом, следует выполнить такие действия:
- Набрать в крышечку из ПЭТ-бутылки или в шприц 20 грамм топлива
- Залить его в камеру сгорания через свечное отверстие
- Закрутить свечу зажигания
- Надеть подсвечник и произвести запуск двигателя
Если двигатель бензокосы заводится после проделанных действий, то причину неисправности следует искать непосредственно в топливопроводе и карбюраторе. Если же мотор не заводится даже после проделанных действий, значит нужно проверить исправность высоковольтного провода. Высоковольтный провод, как и свеча зажигания, относится к расходным материалам. Если есть подозрения на неисправность бронепровода триммера, то его следует заменить
Если после проделанных действий не удается произвести запуск двигателя бензокосы, тогда надо принять во внимание следующие рекомендации:
- Если есть сомнения в исправности свечи зажигания и высоковольтного провода, то их рекомендуется сразу же заменить
- Проверить исправность искрообразования, и если на новой свече отсутствует искра, тогда поломка связана с блоком зажигания — выход из строя катушки
- Катушка зажигания не ремонтируется, а меняется. Если действительно диагностика указывает на неисправность катушки зажигания бензокосы, то ее не трудно заменить своими руками
https://youtube.com/watch?v=YixHJCGg9gg%3F
Если на искре есть свеча, и при этом она сухая, а триммер при этом не хочет заводиться, тогда переходим к проверке следующего узла — воздушного и топливного фильтров.
Это интересно! Если электроды свечи имеют красный или розовый цвет, то это говорит о том, что в составе используемого топлива содержится большое количество присадок. Следует отказаться от такого топлива, сменив заправочную станцию или марку бензина.
Не реализуемая логика работы подпора воздуха.
Подпор воздуха в помещение это не такая простая задача, как может показаться. Цель подпора воздуха — создать требуемый избыток давления в защищаемом помещении по отношению к помещению, откуда может происходить угроза задымления.
Но между помещениями есть дверь — и это несет в себе массу сюрпризов.
Дверь нужно открывать/закрывать даже в момент пожарной тревоги — как иначе будет происходить эвакуация?
Так вот, при закрытой двери и при открытой требуются разные мощности подпора воздуха.
Это достигается либо применением двух разных вентиляторов, либо устройством еще одного клапана для сброса избыточного давления из помещения с подпором воздуха.
И тот и другой способ основываются на управлении режимом дымоудаления по сигналу датчика открытия двери. Возможно существует и способ управления по измерению давления, но это нужен очень точный датчик.
Понятно что это достаточно сложный сценарий управления и не во всех системах реализуем штатным возможностями.
Сам был свидетелем невозможности открыть дверь в тамбур лифта из-за того, что ее прижало разностью давлений, когда включился подпор воздуха.
Что делать, если бензин не поступает в мотор?
Все работы по определению и устранению причин делятся 2 части, то есть, что можно сделать:
- в полевых условиях, имея под рукой лишь штатный спецключ;
- только с использованием специальных инструментов и оборудования.
В полевых условиях
в поле действуйте так
- Выключите зажигание и снимите аппарат с плеча.
- Убедитесь, что в бачке есть топливо, если оно закончилось, то вы нашли причину, поэтому залейте новое горючее, прокачайте праймер и продолжайте работу.
- Если же бензин в баке есть, то дождитесь остывания мотора и прокачайте горючее праймером, а затем внимательно осмотрите и обнюхайте всю топливную систему. Появление мокрого пятна или капель, а также резко усилившийся запах горючего говорит о неисправности, которую невозможно устранить в полевых условиях.
- Если же утечки бензина нет, прокачайте топливо праймером, нажав на него 3–5 раз, затем переведите триммер в режим запуска и несколько раз плавно, но сильно дерните за трос ручного стартера.
- Если и это не помогло, то выкрутите свечу и убедитесь, что она сухая (мокрая свеча говорит о проблеме, которую невозможно решить в полевых условиях), прокачайте праймером 10–15 и переведя триммер в режим запуска, 20–30 раз медленно, но плавно дерните за трос ручного стартера. Отсутствие положительного результата говорит о дефекте, который можно устранить только в условиях мастерской, пусть даже домашней.
С использованием специального инструмента и оборудования
Чтобы определить, а затем устранить причину, действуйте от простого к сложному, то есть сначала проводите те проверки, которые требуют минимум оборудования и усилий, то есть протестируйте:
- работу газораспределительного механизма;
- работу системы зажигания;
- состояние топливного и воздушного фильтра.
Убедившись, что все описанные выше действия не обнаружили причину неисправности, разбирайте топливную систему, затем проверяйте каждую деталь отдельно. Если вы не знаете, как это сделать, обратитесь в мастерскую.
Как определить прогоревший поршень
Поршни изготавливаются из материалов, способных выдерживать высокие температуры внутри двигателя, однако, и они могут выйти из строя. Признаками такой неисправности являются посторонний шум при работе двигателя (грохот или стуки на холостых оборотах), повышенный расход масла, пропуски зажигания и снижение мощности. Падение компрессии также может привести к пропускам зажигания и потере мощности. Среди причин снижения компрессии можно выделить следующие: прогорание выпускного клапана, деформация клапана, ослабление или поломка клапанных пружин, повреждение прокладки головки блока и неисправность поршня. Если тест компрессии обнаруживает небольшую компрессию или ее отсутствие в одном из цилиндров, а дополнительная проверка показывает ее утечку в картер, а не во впускную или выпускную системы, то это один из признаков наличия отверстия или трещины в поршне этого цилиндра.
Если у вас нет бороскопа, то вам придется демонтировать головку цилиндров для проведения внешнего осмотра поршней. В случае повышенного расхода масла, а также появления сизого дыма из выхлопной трубы проблема может заключаться в износе направляющих клапанов и маслосъемных колпачков, износе или поломке поршневых колец или наличии трещин в поршне.
Как правильно провести регулировку
Перед началом настройки карбюратора триммера необходимо сделать следующее:
- промыть двигатель;
- заменить или прочистить свечу зажигания;
- сменить на новый или прочистить воздушный фильтр (рекомендуется простирать его в теплой, мыльной воде, отжать и дать ему хорошо просохнуть).
Также необходимо установить корд подходящего диаметра в триммерную катушку либо установить ножи — это делается для того, чтобы в процессе настройки двигатель имел хоть какую-то нагрузку. После установки режущего инструмента и запуска бензинового двигателя, дайте ему прогреться в течение 10 мин.
Если на холостых оборотах мотора вы заметили, что режущий инструмент вращается, значит, необходимо снизить обороты двигателя. Делается это с помощью нижнего регулятора холостого хода, часто маркируемого буквой “Т”. На рисунке ниже показано размещение регуляторов на триммере Husqvarna.
Но, например, на триммере Stihl данный винт может иметь маркировку “LA”.
Итак, поворачивайте регулятор холостых оборотов влево, до полной остановки триммерной головки.
Для настройки карбюратора применяется 3 регулятора (винта).
- Правый регулятор L настраивает уровень обогащения горючей смеси на малых оборотах. Его требуется регулировать первым. Добейтесь максимума оборотов на холостом ходу. Это делается с помощью регулятора L, поворачивая его влево и вправо. После нахождения точки максимальных оборотов верните регулятор на пол-оборота влево (против ч. стрелки).
- Нижний регулятор T (LA) применяется для настройки холостого хода. Поворачивая его влево, обороты двигателя начнут снижаться, а при повороте регулятора вправо – обороты будут увеличиваться.
- Левый регулятор H отвечает за обогащение горючей смеси на высоких оборотах. Настройка обогащения завершает регулировку карбюратора. Также с помощью данного регулятора можно настроить максимальные обороты, расход горючего и мощность двигателя.
Чтобы исключить эту неприятность, потребуется регулировка. При работающем моторе дайте полный газ, далее, поворачивайте регулятор “H” вправо, пока не начнется снижение оборотов. После этого регулятор “H” необходимо не спеша прокрутить влево, пока вы не услышите неровную работу двигателя. Затем следует поворачивать регулятор “H” вправо до того момента, когда послышится ровная работа мотора.
После проведения вышеописанных действий настройка карбюратора может считаться выполненной. После правильной регулировки двигатель должен уверенно набирать обороты, чуть-чуть четверить при максимуме оборотов, а при работе вхолостую режущий инструмент не должен проворачиваться. Данное руководство подходит для регулировки карбюраторов на бензокосах Huter, Patriot и других.
Также существуют карбюраторы без винта, отвечающего за обогащение горючей смеси на низких оборотах. То есть у них всего 2 регулировочных винта: регулятор холостого хода и регулятор качества топливной смеси на высоких оборотах. Как настраивать карбюратор такого типа, можно узнать из этого видео.
Как ремонтируют блок цилиндра бензопилы?
Для восстановления мастер полностью разбирает мотор и осматривает его рабочие части. Производятся замеры, которые позволяют точно оценить состояние оборудования и понять, какие ремонтные процедуры нужно выполнить. При капитальном ремонте возможна расточка деталей, если они изготовлены из подходящих для этого материалов.
Также процесс восстановления включает другие этапы:
- оценка эффективности хода поршня, замер создаваемой компрессии в рабочей камере;
- проверка целостности оборудования, поиск наличия механических повреждений, царапин;
- анализ состояния крепежных деталей поршня, устранение люфтов и прочих проблем;
- проверка прочего оборудования, которое влияет на работу поршневой группы.
Чтобы восстановление цилиндра бензопилы прошло успешно, мастер проводит ряд проверок после сборки оборудования
Важно, чтобы мощность соответствовала заводским параметрам, а на холостых работах и под нагрузкой пила демонстрировала стабильные обороты. Только после таких проверок можно считать ремонт оборудования завершенным
Куда указывает стрелка на поршне бензопилы
Сердцем любой бензопилы является двигатель внутреннего сгорания, приводящий в движение рабочий элемент – пилящую цепь. В процессе эксплуатации садового инструмента возникает необходимость разборки двигателя. Это может быть плановое техническое обслуживание, чистка от нагара и копоти, устранение неисправностей или замена узлов. Если для этого вы отнесёте бензопилу в сервисный центр, то вопросов у вас не возникнет. Однако при самостоятельном обслуживании бензинового двигателя садового инструмента часто возникает вопрос: как правильно установить обратно поршни и куда указывает стрелка на них.
Не заводится двигатель бензокосы.
Тут все просто, несколько основных моментов для любых моторов: что бы двигатель работал нужна хорошая компрессия, ее отсутствие не позволит завести мотор. Следующее, что необходимо проверить это зажигание, без искры не будет воспламенения. Забитая топливная система затруднит подачу топлива и загрязненная выхлопная система также сильно затрудняют пуск мотора.
Пожалуй это основное, что нужно проверить. Самая популярная схема ремонта – метод исключения. То есть по порядку отсекаем варианты неисправностей, расскажу подробнее:
Неисправность поршневой группы
На всей двухтактной технике которую к нам приносят, мы первым делом проверяем задиры на поршне и цилиндре. Сделать это можно открутив 2 болта глушителя и сняв его, посветите в окно выхлопа. Если поршень гладкий и кольца пружинят – это хорошо, если поршень в повреждениях или кольца залипли и закоксовались – это не приемлемо. Причиной поломки является перегрев, старая топливная смесь или отсутствие масла в растворе. Единственная панацея – капитальный ремонт с заменой поршневой.
Неисправности зажигания триммеров
Далее проверяем искру, прислонив на массу свечку и прокрутив как следует стартер. Если искра отсутствует, отсоедините провода от катушки, что бы исключить выключатель. Все операции выполняем только с новой свечой. Просушенные, прокаленные, протертые свечи НЕ ПОДОЙДУТ. Также бывают случаи, когда искра пропадает на прогретой косе и не появляется до полного охлаждения. Возможен и плохой контакт колпачка и высоковольтного провода. Если искра не появилась, необходима замена катушки зажигания.
Загрязнение топливной системы
Если с мотором и искрой все в порядке, попробуем завести. Рекомендуем брызнуть очистителем карбюратора в камеру сгорания, под свечку или в окно карбюратора. Мотор заведется и скорее всего заглохнет, повторите операцию несколько раз. Если ничего не помогает, нужно пробовать чистить карбюратор. Мы не рекомендуем лезть самостоятельно, ввиду присутствия мелких деталей или отсутствия их в следствии неопытного ремонта. Загрязнение топливной системы, это самая распространенная неисправность.
неисправность карбюратора
К сожалению чистка карбюратора это не панацея и не всегда получается почистить его полностью. Даже ультразвук и хороший очиститель порой бессильны. Также в карбюраторах часто выходят из строя: игла, обратный клапан, клапан ускорителя, мембраны, иголка и седло. Кто то скажет чему там ломаться, но карбюратор пилы конструктивно сложнее карбюратора автомобиля. Во многих случаях приходится менять карбюратор целиком или некоторые из частей.
забитый выхлоп мотокосы
Поскольку в бензине присутствует масло, оно горит и выделяет много гари, которая откладывается в глушителе и выпускном окне. На некоторых триммерах устанавливается сетка – пламегаситель, ее тоже необходимо чистить. Глушитель либо менять, либо пробовать прожечь. Мой опыт позволяет определить забит ли выхлоп, просто подергав за стартер. Если вы нашли нагар в окне, отковыряйте его, он не должен попасть в камеру сгорания. Используйте хорошее масло с низким выбросом дыма.
Причины неполадок поршневой бензопилы
Существует масса причин выхода из строя ЦПГ, которые принято разделять на две основные категории: естественный износ и искусственные неисправности. К первому виду неполадок, как видно из названия, относится физический износ трущихся деталей поршневой группы. Вторая категория более обширная и подразумевает под собой:
- сильный перегрев ДВС и, как следствие, появление термических задиров на поверхности поршня;
- облом нижней части поршня (юбки) ввиду длительности работы бензопилы на предельных оборотах;
- попадание в камеру сгорания инородных частиц и возникновение механических повреждений ЦПГ;
- облом компрессионного (поршневого) кольца из-за сильного износа или превышения допустимых оборотов пилы;
- несоответствие рекомендованных порций бензина и масла при приготовлении топливной смеси.
Специалисты не рекомендуют разбирать ЦПГ без особых на то причин. Однако если инструмент существенно потерял мощность, возник металлический звон в ДВС или при рывках стартером коленчатый вал не проворачивается, следует произвести диагностику поршневой бензопилы. В первую очередь для выявления неполадок мотора необходимо замерить компрессию в цилиндре. При существенном её отклонении от рекомендованных производителем значений можно смело утверждать, что на поверхности цилиндра или поршня имеются царапины, выработка, задиры. Именно падение компрессии является основанием для полной разборки и ремонта поршневой группы бензопилы.
Для оперативной диагностики ЦПГ на предмет поломки компрессионного кольца бензопилы или задиров в цилиндре профессионалы советуют снять глушитель и через выпускное окно оценить их состояние.
Алгоритм определения неисправности
Причиной отказа пилы или ухудшения его производительности может быть:
Прежде чем начать разборку следует убедиться в необходимости более объемного ремонта.
Самостоятельно собрать новую бензопилу после ремонта с изначальным качеством, скорее всего не удастся. В конструкции современных бензопил часто используются прессовые посадки сопряженных деталей, обладающие минимальной ремонтопригодностью.
Даже частичный разбор бензопилы с помощью подручного инструмента может привести к нежелательным последствиям. В большинстве случаев, для устранения неисправности можно ограничиться демонтажем отдельного узла или системы.
- шатунно-поршневая группа;
- карбюратор;
- механизм сцепления;
- звездочка привода пильной цепи.
Бензокоса глохнет
Я вот тоже взял себе бензокосу Tatra Garden BCU-50, уже два раза проходил весь участок, очень рад выбору! Всем советую! Всем остальным хочу посоветовать покупать такие инструменты с гарантией и у оф-в. Так как сэкономленные 200-300 грн. при покупке — это конечно тоже деньги,но может «боком выйти»
Олексій Березовський:
у меня она работает норм но только больше трави то она некрутит но мотор обороти набирает что делать
Игорь:
Выручили, спасибо!
92Valek:
Вот спасибо большое,хотел уже к мастеру косу везти,снял этот фильтр и заработала ещё мощнее,ещё раз Спасибо
Мышка дворняжка:
stavte 4 prozenta(40cc) masla na liter benzina, i etoy polomki nikogda ne proizaydyot:) ya 20 let rabotayu sadovnikom. obyazatelno polzuytes maslom dla 2 taktnova dvigatela
евгений горшков:
Спасибо точно сетка забита блин неделю мучался выкинул её и все норм!
Puppy TV:
у нас проблема; при работе сама косилка набирает обороты и глохнет, что это может быть?
Славик Егоров:
без этого….полностью видео пожалуйста выкладывайте
Bro dyaga:
не набирает обороты.сетка чистая да и без сетки тоже самое помоги пожалуйста
ARMENIA777nnn ARMENIA:
у меня проблема, посе трех — минутной работы падает мощность, посаветуйте что нибуть.
Tovarsch Hren:
Большое спасибо. Как раз у меня такая же проблема. =))) Всего хорошего.
Пурген Пургенов:
не набирает обороты.сетка чистая да и без сетки тоже самое
Жека Мастер:
У меня проблема такая дрыгаешь-дрыгаешь стартером не заводиться, потом делаешь газ до максимума и заслонку фильтра поднимаешь до конца вверх и только тогда заводиться(работает на холостых) на 1 см опускаешь заслонку вниз обороты растут. А если до конца вниз опустишь заслонку тогда глохнет. Проблема именно в карбюраторе потому,что когда я ставил карбюратор с другой косы всё в порядке так вот хотел узнать можно ли отрегулировать ёе родной карбюратор.
сергей щасливый:
добрый день можно ваш телефон 0500253545
Сергей Михеев:
наверное так и бывает,Сосед у меня,пытается косить у гаража, движок у его косы не вьет обороты,я ему говорю почему у тебя нет дыма,электро щтоли,шутка,снял он выхлопную и та же история,забита сетка,выкинул ее и все пошло как по маслу!
BOBAH ШАРАПОВ:
масла в бензин меньше лить
Роман Никольский:
Мужики подскажите,купил мотокосу хамер,2 лошадки, проработала час и стала то заводится,то нет ощущение нехватки мощности,как будто мешает что,ну и свеча мокнет,хотя протирев её мотор работает,но глохнет,ли работает,но не набирает мощности,как устранить эту проблему???
Алекс чери:
В инструкции сказано что раз в неделю нужно эту сеточку чистить!!! А вообще это очень распространенное явление.
sndvc:
А все потому что инструкции надо читать, там все это написано!
Прочие причины
Каким образом диагностируете пилу Вы?
СамостоятельноУ мастера
Не всегда причины отключения бензопилы лежат на поверхности. Если все перечисленные выше способы не помогли, остаются и другие варианты неисправностей.
Диагностике подвергаются такие элементы:
Компрессия в цилиндре.
Компрессия в картере.
Функционирование карбюратора.
Мнение эксперта
Куликов Владимир Сергеевич
Пользователям, которые плохо разбираются в устройстве пилы, не рекомендуется проводить глубокий смотр самостоятельно. Неаккуратные действия могут привести к серьезной поломке инструмента.
Причины поломки карбюратора бывают разные:
- Расшатывание крепящегося винта.
- Протечки бензина.
Засасывание воздуха в цилиндр.
Для оценки состояния карбюратора рекомендуется показать инструмент в сервисном центре. Предпочтение отдается фирменным центрам, специалисты которых знают об особенностях работы агрегата конкретного производителя.
Несмотря на свой внушительный вид, бензопила – это хрупкий инструмент, к которому важно найти правильный подход. Для корректной работы пилу важно снабжать качественным топливом и не допускать его застоя в баке. Чтобы не остаться в безвыходной ситуации, владельцу бензопилы желательно подробно познакомиться со строением агрегата и его внутренними элементами
Чтобы не остаться в безвыходной ситуации, владельцу бензопилы желательно подробно познакомиться со строением агрегата и его внутренними элементами.