Обзор мотоцикла husqvarna fe 350. Motorcycle review husqvana fe 350.

⚙ Характеристки Husqvarna FE 350 2015

Модель

  • Тип: Кроссовый
  • Год: 2015
  • Марка: Husqvarna
  • Бренд двигателя: Уточняется
  • Тип двигателя: Одноцилиндровый
  • Кол-во цилиндров:
  • Количество тактов:
  • Обороты замера мощности: Уточняется
  • Крутящий момент (Ньютон-метры): Уточняется
  • Обороты замера крутящего момента: Уточняется
  • Охлаждение: Жидкостное
  • Кол-во клапанов:
  • Кол-во клапанов на цилиндр:
  • Конфигурация клапанов: DOHC
  • Диаметр цилиндра (мм.):
  • Ход поршня (мм.): 57.5
  • Объём двигателя (куб. см.): 349.7
  • Степень сжатия: 12.3:1
  • Стартер: Электро
  • Расход на 100 км. (л.): Уточняется
  • Тип топлива: Бензин
  • Инжектор: Да
  • Размер инжектора (мм.):
  • Карбюратор: Нет
  • Марка карбюратора: Keihin
  • Тип: Механика
  • Кол-во скоростей:
  • Ускоряющая передача: Да
  • Привод (заднее колесо): Цепь
  • Реверс: Нет
  • Материал колес: Алюминий
  • Хромированные: Уточняется
  • Марка шин: Michelin
  • С камерой / без камеры: С камерой
  • Ширина передней шины:
  • Отношение высоты профиля к ширине передней шины: 100
  • Диаметр переднего колеса:
  • Ширина задней шины: 110
  • Отношение высоты профиля к ширине задней шины: 100
  • Диаметр заднего колеса:
  • Передняя шина (полная характеристика): Michelin 80/100 R21
  • Задняя шина (полная характеристика): Michelin 110/100 R19
  • Марка: Brembo
  • Тип переднего тормоза: Гидравлический дисковый
  • Диаметр переднего тормоза (мм.): 260
  • Тип заднего тормоза: Гидравлический дисковый
  • Диаметр заднего тормоза (мм.): 220
  • Тип передней подвески: Перевернутая вилка
  • Размер передней подвески (мм):
  • Ход передней подвески (мм): 300
  • Регулировка преднатяга передней вилки: Нет
  • Регулировка демпфирования отдачи передней вилки: Да
  • Центральная распорка передней подвески: Нет
  • Марка передней подвески: WP
  • Рулевой демпфер: Нет
  • Тип задней подвески: Маятниковая с двумя амортизаторами
  • Ход задней подвески (мм): 330
  • Регулируемый задний амортизатор: Да
  • Регулировка отдачи и демпфирования задней подвески: Да
  • Количество задних амортизаторов:
  • Материал задней подвески: Алюминий
  • Пневматическая регулировка: Нет

Рулевая система

Рулевое управление: Ручки

  • Длина (мм.): Уточняется
  • Ширина (мм.): Уточняется
  • Высота (мм.): Уточняется
  • Колёсная база (мм.): 1482
  • Дорожный просвет (мм.): 345
  • Сухой вес (кг.): 109.2
  • Вес со всеми жидкостями (кг.): Уточняется
  • Ёмкость бака (л.): 9.5
  • Объём двигателя к весу (куб. см.): 1.45
  • Тип сиденья: Цельное
  • Регулируемое: Уточняется
  • Материал: Винил
  • Место: Водитель
  • Откидное: Нет
  • Высота сиденья (мм.): 970
  • Количество мест:
  • Рама: Хромо-молибден
  • Материал кузова: Пластик
  • Рукоятки: Стандарт
  • Расположение подножек: Водитель
  • Защита цепи: Да
  • Защита вилки: Да
  • Защита подседельной сумки: Нет
  • Защита ремня: Нет
  • Защита рук: Да
  • Защита кистей рук: Нет
  • Защита ног: Да
  • Защита выхлопной трубы: Да
  • Защита фар: Нет
  • Защита днища: Стандарт
  • Боковая панель: Да
  • Переднее крыло: Стандарт
  • Заднее крыло: Стандарт
  • Руль: Стандарт
  • Накладки на руль: Стандарт

Идентификация модели

  • Тип (первичный): Кроссовый
  • Страна производителя: Италия
  • Год появления: 2014
  • Рекомендуемый минимальный возраст водителя: Уточняется
  • Название: FE 350

Краска и отделка

  • Металлик: Нет
  • Комплект наклеек: Стандарт

Свет

Галогенная фара (-ы): Стандарт

Регулируемый руль: Стандарт

Аудиосистема и средства коммуникации

The Power Plant

The 350cc DOHC four-stroke Single uses much of the architecture from the now-defunct FE 250 (Husqvarna will only offer 350 and 501 “enduro” models for 2021), allowing the engine to remain compact and light despite the mid-level displacement. The FE’s Single is comfortable cruising at 60 mph down the highway while still having a little umph left to give should you need it. On the trail though, it’s the low- to mid-range torque that keeps the FE 350s pulling through technical climbs when one might expect a higher-revving Single to flame out. 

My bike had a tiny bit of oil seeping from the cam chain tensioner gasket, but not enough to be alarmed by. Oil changes are recommended every 465 miles and valve checks every 930.

For 2020, the engine receives slight updates throughout. Camshaft timing has been revised, and a focus was placed on reducing friction with a DLC coating added to the finger followers pushing titanium valves. The cylinder head features new cooling architecture, and with a new head gasket, compression ratio increases from 12.3:1 to 13.5:1. The forged bridged-box-type aluminum piston also keeps oscillating mass low, which adds to the motor’s free-spinning nature. The lightweight die-cast casings house the new six-speed Pankl Racing Systems gearbox which operates positively and effortlessly with the Dampened Diaphragm Steel (DDS) clutch and Magura hydraulic system. A single diaphragm steel pressure plate versus traditional coil springs makes the clutch pull very light while also integrating a damping system for better traction and durability.

Husqvarna says the engine itself weighs 61.5 pounds, which makes up a little under a quarter of the bike’s total weight of 254 lbs (fully fueled and ready to rip).

Описание

Хускварна — шведский производитель цепных пил, производящий полный спектр оборудования по уходу за садом, дачей, инструменты и мойки высокого давления. Цепные пилы Хускварна считаются одними из лучших в мире, это подтверждают многочисленные положительные отзывы о пилах от владельцев по всему миру.

В настоящее время в ассортименте компании присутствует такая техника:

  • бензопилы;
  • электрические пилы (мотопилы), триммеры, мотокосы;
  • газонокосилки;
  • травокосилки;
  • райдеры;
  • садовые тракторы;
  • культиваторы;
  • воздуходувы;
  • кусторезы;
  • аккумуляторная техника;
  • мойки высокого давления;
  • отбрасыватели снега;
  • запчасти и принадлежности для сопровождения всего имеющегося ассортимента техники и инструментов.

С помощью техники Хускварна можно работать не только в саду или на газонах, но также в лесу, на лесопильных производствах или лесозаготовительных участках.

Существует отдельная категория пил — подделки Хускварна китайского происхождения. Эти бензопилы не имеют к оригиналам никакого отношения. Отличить китайскую копию легко: цена такого инструмента в несколько раз ниже оригинала, качество пластика и всех деталей намного хуже, чем у моделей сборки США или Швеции.

Сколько стоит бензопила Хускварна в настоящее время?

Обычные пилы находятся в ценовом диапазоне от 11 до 16 тысяч рублей, универсальные могут стоить от 15 до 30 тысяч рублей, мощные — будут стоить от 27 до 40 тысяч рублей, а профессиональная серия — от 24 до 60 тысяч рублей.

Технические особенности Хускварна 350

Во время разработки 350 модели Хускварна инженеры компании не применяли самые современные технологии, которые имелись у них на вооружении, т.к. это значительно увеличивало конечную стоимость инструмента. По этой причине, на бензопилу не устанавливались подогреватели рукояток, модернизированный стартер и другие технические решения, которые добавляют комфорта. В Хускварне 350 использовалось только самое необходимое и то, что могло добавить производительности. А именно:

  1. Центробежная система очистки, отвечающая за предварительную фильтрацию воздуха. Снижает нагрузку на фильтрующий элемент, позволяет дольше обходится без проведения ТО.
  2. Система подачи смазки цепи с возможностью настройки пропускной способности. Позволяет точно дозировать масло, за счет чего снижается износ пильной гарнитуры.
  3. При изготовлении картера двигателя используется сплав магния с алюминием, для снижения веса и увеличения прочности.
  4. Система понижения вибрации, состоящая из металлических амортизаторов.
  5. Система экстренной остановки вращения цепи (устанавливается на все модели бензопил без исключения)

Рассматривая технические особенности Хускварна 350 необходимо понимать, что это бензопила активно продавалась в начале 2000 года. На момент публикации статьи она уже не производится, вместо нее выпускают Хускварну 353.

Новая пила имеет лучшее оснащение, значительно облегчающее работу. Но несмотря на это, пользователи Хускварна 350 оставляют о ней только положительные отзывы, а не пишут, что этой пилой тяжело или неудобно работать.

Хускварна. Многолетние традиции и интернациональное производство

Хускварна (Husqvarna) продукция шведских разработчиков. Компания работает более 300 лет, ранее занималась производством оружия, но полстолетия назад она была переориентирована на технику для садов и парков, инструменты, строительное оборудование. Сейчас линейки от Хускварна производятся в разных странах, в том числе, и в России, в московских Химках. Сложно ответить, какая пила лучше Штиль или Husqvarna, не учитывая особенности каждой производимой модели, существующие надобности покупателя, область применения.

Как и Штиль, Хускварна наладила выпуск бытовых, полупрофессиональных и профессиональных пил. Есть мотопилы, цепные, бензиновые. Список самых популярных насчитывает тридцать три позиции. У каждой категории есть свои несомненные достоинства.

Мотопилы Husqvarna могут использоваться для любой работы:

  • с древесиной – валка деревьев, обрезка веток, распилка бревен и досок;
  • строительство любого типа.

Составить представление о том, какая пила лучше, можно на примере сравнения самой популярной у покупателей модели: Штиль MS 180 и Хускварна 135.

Обратите внимание!Husqvarna 135, в отличие от моделей 140 и 240, производимых в Китае, доработана, с учетом всех существующих претензий и требований. Она имеет гарантированное качество сборки, поскольку выпускается в США. После выхода в свет этой модели, эксперты признали, что это – достойная конкуренция ранее признанному лидеру Stihl

После выхода в свет этой модели, эксперты признали, что это – достойная конкуренция ранее признанному лидеру Stihl.

Решение дилеммы остается за покупателем. Именно он решает, какая пила лучше подойдет для его потребностей в инструменте Штиль или Хускварна. Рассмотрим таблицу плюсов и минусов популярных моделей.

Stihl MS 180

Достоинства

Stihl MS 180

Недостатки

Husqvarna 135

Достоинства

Husqvarna 135

Недостатки

Универсальность: дрова, валка деревьев, обрезка веток, строительствоНе используется для большого объемаУниверсальность: дрова, брус, валка деревьев, обрезка веток, строительствоМало мощности для крупных объектов
Работает на стандартной смеси, с экономичным режимомСтоимость от 11 тыс. руб. и вышеПониженный расход топливаСтоимость – от 14 тыс. руб.
Удобный доступ к карбюратору и фильтруДвухтактный движокБыстроснимаемый воздушный фильтрДвухтактный движок
Вес 3,8 кгФильтр быстро забивается и чувствителен к гнилой пыли, нуждается в контролированииМинимальный выброс отработанных газов, благодаря двойному фильтру очисткиВес 4,4 кг
Есть разметка направленияНебольшой объем бака с топливом (0,25)Есть разметка направленияНебольшой объем бака с топливом ((0,37л)
Высокое качество сборки, наличие сервисной базы в РоссииМалая толщина цепиЦепь натянута сбоку, из 56 звеньев, с тормозомМалая толщина цепи
Гарантия от производителя – 1 годОстановка мотора комбинированнаяГарантия от производителя – 1 год
Ремонтопригодна, в продаже есть запчасти, с доступной инструкциейОригинальные запчасти дорогиНеприхотлива в уходе
Есть фирменные инструменты – свечной ключ и отвертка для карбюратора, чехолТребовательна к качеству бензина и масла, свежести смесиНетребовательна к марке бензина
Работа не зависит от температурного режимаЛегкий запуск при холодной погоде: есть декомпрессор и защита от вибрации

Stihl и Husqvarna – два востребованных бренда с высокой репутацией, мировым именем и многолетней историей развития. Характеристики в таблице приведены только для одной, самой популярной у покупателей модели, предназначенной для обычного использования на садово-огородном участке или частном землевладении. Даже в этом случае затруднительно решить, предпочесть более дорогую американскую продукцию от Хускварна или немецкую надежность, с возможностью самостоятельного ремонта и сервисного обслуживания.

Штиль 180 есть в трех модификациях, но они мало чем отличаются друг от друга. Зато бытовая пила лидирует в линейке ценовой доступности. Простота модели Хускварна 135 позволяет пользоваться ею в простых процессах даже тем, кто впервые начал работать с таким инструментом. В других случаях можно рассматривать многочисленные предлагаемые варианты – полу- и профессиональные, но там нужно проводить сравнение за и против с учетом других исходных данных.

А девочкам можно?

На мотоцикле могут ездить даже девчонки. При условии наличия у них ног достаточной длины – ибо посадочная высота 970 мм может отпугнуть даже парней среднего роста. Хотя на самом деле довольно мягкие заводские подвески позволяют мотоциклу заметно просесть даже под относительно небольшим мужским весом. Мне с моим ростом меньше 170, но весом 100 кг удалось достать до грунта обеими ногами. На ходу «Хаска» тоже вполне мягкая. Ее подвеска отлично «собирает мелочь», позволяя расслабить руки и мышцы ног при неспешной езде по сильно битой грунтовке. Одновременно она очень упруго отрабатывает приземления при прыжках, прощая порой даже грубые ошибки. На тестируемом мотоцикле мотор был уже «раздушен», и он сразу дал понять, зачем нужны 350 «кубиков». По ощущениям от управления Husqvarna FE 350 показалась «двестипятидесяткой». Она очень легкая и чуткая. Но во время разгона ты замечаешь, что передача, которая на «двестипятидесятке» должна была уже выкрутить двигатель «в звон», все не кончается. Она просит газа еще и еще! Обычно на «чекушке» передачи отщелкиваешь, только успевай. А тут можно продолжать газовать – передачи «бесконечные». Мотоцикл легкий, послушный и очень хулиганский! Все время провоцирует то поднять его на заднее колесо, то дать «шприца». Но при необходимости легко осаживается мощными и чуткими тормозами. Легко взлетает в горки и без проблем прыгает трамплины. Но можно и потихонечку, «с ножками» пробираться в «затычных» местах – например, в лесной чаще или горах. В общем, мотоцикл подойдет и спортсменам, и простым смертным. Можно гонять в соревнованиях по эндуро, а можно просто кататься вокруг дачного участка по лесам и оврагам. Удовольствие гарантировано в обоих случаях. И точно он подойдет тем новичкам, вес которых чересчур большой для 250 см3, а опыт слишком мал для «злых» 450 см3. Тем более что штатный топливный бак объемом 9,5 л позволяет уезжать довольно далеко и гонять в свое удовольствие целыми днями.

  1. На руле установлены подобающие настоящему эндуро защиты рук.
  2. На приборной панели есть все необходимое -спидометр, одометр и даже лампочка, сигнализирующая об уровне топлива.
  3. Наличие мультилинка, или «качалки», в задней подвеске с моноамортизатором WP порадует истинных ценителей.
  4. Все органы управления стандартны и не требуют привыкания.
  5. Наличие вентилятора дает возможность неспешной езды для начинающих, а также жесткого эндуро для профессионалов.
  6. Отрегулировать настройки вилки теперь можно не слезая с мотоцикла. Одно перо отвечает за отбой, второе – за сжатие.

Назначение Husqvarna 350

Как уже было сказано ранее, производитель позиционирует данную модель Хускварна как полупрофессиональный инструмент, который можно использовать при строительстве срубов, в сельском хозяйстве или для обрезки ветвей в коммунальных хозяйствах.

Пила популярна не только в этих сферах, многие владельцы частных домов, которым приходится самостоятельно заготавливать дрова для отопления, предпочитают эту бензопилу менее мощным и практичным. Дело в том, что Husqvarna 350 несмотря на свои небольшие размеры и вес обладает высокой производительностью, пилить деревья диаметром до 50 см получается быстрее, нежели бензопилой бытового класса.

Её обслуживание стоит не на много дороже чем бытовой модели, поэтому обычные, непрофессиональные пользователи активно используют данную бензопилу.

Технические характеристики

Хускварна 350 имеет следующие показатели ТТХ:

  1. Мощность двигателя, при объеме 49,4 куб. см. составляет 2,3 кВт.
  2. Длина стандартной пильной гарнитуры 15 дюймов;
  3. Цепь с шагом 0.325 дюйма.
  4. Объем топливного бака 0.5 литра.
  5. Объем масляного бака 0.26 литра.
  6. Вес не заправленного инструмента 4.8 кг.

Для тех, кто разбирается в бензоинструменте сразу заметно, что для мощности 2,3 кВт, бензопила имеет достаточно низкий вес, что и выделяет её среди других бензопил данной категории.

Например, у конкурентов, компании Штиль, есть 390 модель.

Эта бензопила тоже относится к полупрофессиональному инструменту, но весит почти в половину больше, работать ей гораздо сложнее, нежели Хускварной 350. Далее, рассмотрим особенности технического оснащения.

Плюсы и минусы Husqvarna 350

Главный плюс 350-й Хускварны — она не «убиваемая». Эта пила прощает ошибки не опытных пользователей, продолжает работать в таком состоянии, в котором другие пилы уже не способны.

Некоторые пользователи, делясь своим опытом эксплуатации Husqvarna 350, рассказывают, что работают ей в «жестком» режиме по 5-10 лет и при этом тратят на обслуживание минимальную сумму, сравнимую со стоимостью обслуживания бытовой бензопилы.

На данный момент у Хускварна 350 всего один минус — она морально устарела. 353-я модель новее, имеет лучшее оснащение, дизайн, но не известно имеет ли она качество, проверенное годами, как у своей предшественницы.

Обзор моделей бензопил их отличие

Бензопила Хускварна 236 предназначена для бытового использования. Она может быть оснащена шиной в 35 или 40 см. Все вышеперечисленные опции в инструменте имеются, обеспечивая лёгкий запуск даже в зимнее время. Она экономично расходует горючее и в два раза сократился выброс продуктов сгорания.

Компактная модель, оборудованная экономичным двигателем, универсальна. Объём камеры сгорания 38 см 3 , объёма топлива 0,3 литра хватает на час непрерывной работы. Система смазки цепи принудительная, включает бачок 0,2 л, но возможно и шприцевание через специальное отверстие.

Отзыв мастеров, работавших на профессиональных пилах, которым есть с чем сравнить, отмечают мягкость распила и эргономику модели. Они же предупреждают, что попадают экземпляры с не отрегулированным карбюратором. Такие изделия заменяют, проблема решается просто. Других замечаний по пиле не выявлено.

Бензопила Хускварна 142

  • удобная для удержания ручка;
  • лёгкий запуск обеспечивает стартовая пружина;
  • цепной инерционный тормоз уменьшает отдачу при запиливании древесины;
  • равномерное распределение веса с разделением блоков мотора и топливного бака дополнительно уменьшает вибрацию;
  • кованый трёхсекционный коленвал увеличивает мощность пилы.

Работать на высоте можно не с любым инструментом. На лесах трудно сохранять равновесие под нагрузкой. Поэтому лицам, связанным с возведением дачных построек подойдёт именно эта, надёжная бензопила Хускварна 142 американского производства.

Технические характеристики пилы:

  • мощность двухтактного двигателя – 1,9 кВт;
  • максимальный объём топлива – 410 см 3 ;
  • емкость для масла – 200 см 3 ;
  • длина шин – 33-38 см;
  • общий вес до заправки – 4,6 кг.

При работе пилой следует соблюдать осторожность. Недопустимо передвигаться от одного объекта к другому с работающим механизмом. При работе следует соблюдать инструкцию по эксплуатации бензопилы Хускварна

При работе следует соблюдать инструкцию по эксплуатации бензопилы Хускварна.

Отзывы о модели только положительные. Профессионалы отмечают, что работают по нескольку часов без усталости рук. Зимой заводится с 4 раза, летом надо чаще делать перерыв, чтобы не перегреть движок. Есть предупреждение, при распиле под углом из бачка вытекает масло.

Бензопила Husqvarna 240

Инструмент оборудован глушителем шума и эффективной системой гашения вибрации.

  • объём рабочей камеры двигателя 38,2 см 3 ;
  • мощность двигателя – 1,5 кВт;
  • ёмкость бака под горючее – 0,4 л;
  • длина шины — 38 см;
  • маслонасос с постоянным расходом на смазку.

При работе с инструментом необходимо следовать пунктам инструкции по эксплуатации. Именно эту марку бензопил назвали в числе трёх, обладающих:

  • двигателем с высоким ресурсом;
  • изменённой в лучшую сторону очисткой горючего перед впрыском;
  • продуманной системой центровки и амортизации узлов для снижения вибрации.

Топливную смесь готовить на день работы, иначе они потеряет свойства. Бензин нельзя долго хранить в полиэтиленовой посуде – на свечах будет нагар. В конце работы из бачка выработать всё горючее досуха.

Если проведена правильная обкатка пилы, используются масла, горючее и присадки в соответствии инструкции, во время проводится ТО, срок службы продлится дольше двух лет, гарантированных производителем.

Бензопила Husqvarna 135

  • наличие металлического упора для распила круглых брёвен, в других любительских моделях этот шип выполнен из пластмассы;
  • удобная крышка с быстрым съёмом для проверки свечей;
  • многоразовые воздушные фильтры с лёгкой заменой.
  • мягкие резиновые ручки имеют удобный захват.

Именно эта, наиболее лёгкая модель с быстросъёмным пильным узлом может стать наиболее удобным спутником автотуриста экстремала.

Бензопила Хускварна 137

Для того чтобы пила работала безотказно, следует соблюдать условия эксплуатации, так как именно эта модель не терпит вольного обращения:

  • настроить пильный механизм;
  • смазать цепь рекомендованным составом на холостом ходу;
  • заполнить карбюратор фирменной смесью;
  • запустить стартёром пилу.

В обзоре собраны сведения о наиболее часто покупаемых любительских бензопилах и их особенностях. Какую из них выбрать – решать покупателю.

https://youtube.com/watch?v=v0sW38ePgoY

Husqvarna → Модельный ряд Husqvarna 2015

Компания «Husqvarna Motorcycles» представила модельный ряд внедорожных мотоциклов Husqvarna 2015. Многие модели модернизированы, но наиболее важным изменением является использование вилки WP на всех моделях. Многие нововведения схожи с модификациями модельного ряда KTM 2015, что нисколько не удивляет, так как Husqvarna, по сути, принадлежит австрийскому производителю.

Модельный Husqvarna 2015: четырехтактные кроссы FC250, FC350, FC450 и TC85; двухтактные кроссы TC125 и TC250; четырехтактные эндуро FE250, FE350, FE450 и FE501; двухтактные модели TE125, TE250 и TE300.

Как мы уже говорили, самым главным изменением является вилка WP 4CS, которая, по словам производителя, обеспечивает более качественное демпфирование. Самое интересное заключается в том, что данная вилка может устанавливаться на любую модель Husqvarna, в то время как она доступна далеко не для всех моделей KTM. Как и в случае с KTM, передняя ось мотоциклов Husqvarna была уменьшена с 25 до 22 мм. Геометрия задней подвески тоже переделана, в результате чего ход увеличился на 4 мм.

Мотокроссовые модели модернизированы новой защитой вилки, новой защитой рук, рулем Neken. Мотоциклы FC250 и FC350 также комплектуются новыми корзинами сцеплениями и пружинами, а на модель TC85 установлен новый более легкий маятник. Мотокроссовая линейка также отличается новой расцветкой, которая позволяет лучше дифференцировать кроссы и эндуро Husqvarna.

Модернизации эндуро FE и TE: новый дизайн фары, новые траверсы, мотокроссовые крылья. На мотоциклы FE250 и FE350 установлены новые корзины сцепления и пружины, в то время как модель FE250 имеет модифицированную коробку передач с более длинной шестой передачей.

Другие изменения:

— TE125: новые настройки карбюратора — TE250: новые настройки карбюратора, новый клапан дросселя — TE250 и TE300: новый электростартер, новый аккумулятор 3 Ач

  • kim
  • Ким
  • 28 июня 2014 в 10:58
  • +9

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять . Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.

мотоблоги, Husqvarna, Модельный ряд Husqvarna 2015

Это интересно: Мотоцикл Yamaha FZ6 Fazer 2007: познаем все нюансы

Поделитесь в социальных сетях:FacebookTwitterВКонтакте
Напишите комментарий