Можно ли заправлять мотоблок 95 бензином

Как горючее проникает в картер со смазкой

Бензин попадает в картер такими способами:

  1. Посредством главного масляного насоса. Нижняя область насосной диафрагмы предохраняет верхнюю от вредных паров газа из картера. Стоит иногда проверять состояние диафрагм.
  2. Посредством карбюратора. Такое случается, если игольчатый клапан бракован. Автомобиль перегружается, это приводит к высоким затратам горючего.

Чтобы под карбюратором не скапливалось стекшее топливо, необходимо выводить его посредством особой дренажной трубочки, встроенной в коллектор. Если трубочка засорится, излишки горючего окажутся на цилиндрах двигателя. Если температура большая, они практически немедленно испарятся. При холодном запуске мотора зимой, особенно в сильный мороз, горючее потечет по стенкам в картер. Это приведет к образованию смеси бензина и масла.

Зачастую случается так, что водитель не подозревает о проникновении горючего в смазку, пока на панели приборов не загорается индикатор повышенного давления в масляном комплексе.

Расход бензина в реальных условиях

Горючее при движении автомобиля расходуется непостоянно, и эта вариативность зависит не только от дорожных и климатических условий, но и в немалой степени от квалификации водителя. Если взять за 100 процентов реальные показатели возможной экономии горючего, то согласно отзывам водителей:

  • потребление топлива на 60 процентов зависит от манеры езды водителя;
  • на 15 процентов от режима работы кондиционера;
  • на 12 процентов от езды на недостаточно прогретом движке;
  • на 5 процентов при езде с включенным светом;
  • на 4 процента при езде с не накачанными до нормы, или широкими шинами;
  • на 4 процента, когда открыты окна салона при скорости выше 50 км/час.

Из вышеизложенного видно, на что необходимо обратить внимание водителя, чтобы наиболее эффективно и экономно использовать ресурс топлива

Навесное оборудование для мотоблока Нева МБ 2

В зависимости от поставленных задач, на эти аппараты может быть навешено следующее оборудование:

  • грунтозацепы (используются для вспахивания);
  • фрезы (применяются для окучивания);
  • плуг (как правило, используется для разрыхления).

Помимо обычного фиксируемого плуга для мотоблока Нева, плужку можно использовать в качестве прицепного компонента, чтобы упростить процедуру обработки почвы при разрыхлении.

Важно! Также аппарат можно оборудовать баком с водой и распылителем жидкости, чтобы выполнять равномерный полив

Грунтозацеп

Этот вид вспомогательных компонентов позволяет вспахивать почву. Обработка выполняется за счет специальных лопат, которые соединены в одну цепь. За счет такого устройства можно быстро вспахивать почву большой площади. Приспособления навешиваются на аппарат при помощи стандартной сцепки с мотоблоком.

Фрезы

Эти механические элементы, как правило, применяются при окучивании. Устройства отличаются возможностью настройки. Этот тип приспособлений может навешиваться в два ряда, что позволяет подвергать окультуриванию сразу две борозды. В данном случае это существенно экономит время, а также энергозатраты.

Плуг

Этот тип приспособлений представляет собой обычный навесной плуг, который применяется для разрыхления почвы. После того как будет пройден участок земли, можно сразу высаживать растения в окультуренный грунт. Эти устройства навешиваются в качестве прицепов. При обработке следует следить, чтобы плуг не уходил в сторону.

Инструкция по ремонту

Ремонт мотоблока “Крот” прост и вполне реален в домашних условиях. Просто уделите некоторое время чтению инструкции и разбору схемы аппарата. Тогда вы без особых затруднений сможете провести ремонт мотоблока “Крот” своими руками.

Есть вещи, которые помогут вам провести ремонт мотоблока “Крот” своими руками. Видео из их числа. Умельцы наглядно покажут, как и в какой последовательности чинить технику. Хоть техника и надежная, но даже она, по причине использования ее в условиях продолжительной многофункциональной работы, может ломаться.

Но важно и понять, чем заболел мотоблок “Крот”. Инструкция по ремонту может быть и без видео

  • Проблема в зажигании. Такое, к сожалению, бывает достаточно часть в этой марке мотоблоков. Первое, что нужно сделать – проверить свечу. Для этого выкрутите ее и проведите визуальный осмотр. Если свеча совсем сухая – это говорит о том, что топливно-воздушная смесь не попадает в цилиндр.
  • Если она совсем влажная, следует прокачать двигатель при помощи ручного стартера. Это просушит цилиндр. Свеча в гари – промойте ее бензином и прочистите мелкой шкуркой.
  • Неисправности мотоблока “Крот” могут быть связаны и с тем, что свеча не просто нуждается в чистке, но в замене. Это в том случае, если нет искры.
  • Если с новой свечей искры все равно нет, есть возможность того, что нет контакта в электрической цепи.
  • Зажигание также находится в прямой зависимости от того, в каком состоянии бензиновые шланги, изоляция высоковольтных проводов или их соединение. Присмотритесь, не касаются ли пластины маховика магнитопроводов магнето. Это не должно происходить.
  • И, конечно же, проверьте воздушный фильтр на предмет загрязнения. Кстати, даже грязный глушитель негативно влияет на качество работы агрегата.

Ремонт редуктора

Редуктор мотоблока “Крот” должен преобразовывать и проводить передачу крутящего момента. Бывает, что агрегат шумит сильнее и не так, как раньше. В этом случае, возможно, не придется трогать редуктор мотоблока “Крот”. Ремонт может быть и не нужен.

Шум зачастую указывает на нехватку масла в системе. Долейте, а лучше и вовсе замените его. Масло может вытекать по причине износа сальников. Еще один вариант, почему мотоблок шумит – крепежи узлов требуют, что б их подтянули, так как они разболтались. Это можно сделать своими руками.

Мотоблок “Крот”, за все тридцать с лишним лет своего существования, показал себя как простой, надежный и многофункциональный аппарат и верный помощник дачникам и огородникам.

Его легко чинить, не обращаясь в мастерскую, к нему подходят многие, даже не родные, детали, и его можно без проблем усовершенствовать и модифицировать своими руками.

С другой стороны, появился ряд более современных и прогрессивных мотоблоков, более мощных, экономичных и с большим количеством функций, которые уже присутствуют прямо из завода.

НЕ прогорят ли клапана или поршни?

Пришли эти страшилки к нам со старых карбюраторных авто. Где зачастую были всего два типа бензина 76 и 93. И заливать 93 в мотор с 76 не рекомендовалось! Почему? ДА потому что карбюратор не мог отрегулировать автоматически «октановое число», и получалось, что смесь еще горит в цилиндрах, но клапана выпускные открываются и оплавляются этим пламенем!

ДА это реально было, но если отрегулировать карбюратор на использование топлива высокого «октана», то также ничего страшного не произойдет.

Современные же машины, зачастую уже допускают использование все видов топлива, в инструкции по применению, можно увидеть такие надписи:

  1. От 91 до 99
  2. Не менее 92
  3. Не менее 95
  4. Рекомендуется 95, но можно и 98

И так далее. Что нам это говорит, да то, что зачастую современные моторы могут работать практически на всех современных стандартах. Если скажем в вашу машину, рекомендуется не менее 92-го то это говорит, что можно заливать все типы и 92, 95, 98.

Если авто рассчитано на 95, то лить можно 95, 98. НО если вы зальете 92 и пойдет детонация, то угол зажигания сразу подкорректирует «датчик детонации» именно на это он рассчитан.

ТО есть современные моторы, в прямом смысле этого слова – УМНЫЕ! Опираясь на кучу датчиков ЭБУ примет нужное решение и запустит нужный алгоритм именно с этим видом топлива.

Так что – НИЧЕГО У ВАС НЕ ПРОГОРИТ, НИ КЛАПАНА, НИ ТЕМ БОЛЕЕ ПОРШНИ.

Можно ли заливать 92 бензин вместо 95 и к каким последствиям это приведет?

Добрый день. В сегодняшней статье я расскажу вам можно ли заливать 92 бензин вместо 95. Статья написана автовладельцем с 12 летним стажем сменившим не один десяток автомобилей.

Кратко, для тех кто не хочет вникать в суть.

Заливать 92 бензин за место 95 можно! Увеличится расход топлива, снизится срок службы свечей зажигания и катализатора.

Мощность двигателя незначительно снизится.

Что такое октановое число бензина и на что оно влияет?

Если предельно упростить — октановое число, это способность топлива к самовоспламенению от сжатия. Чем оно выше, тем больше можно сжимать топливо-воздушную смесь без риска получить детонацию.

Также бензин с большим октановым числом имеет большее время горения за счёт того, что хуже воспламеняется от сжатия. т.е. не происходит его детонации во всем объеме камеры сгорания.

Что изменяют в двигателе для его перевода на топливо с большим октановым числом?

Если рассматривать карбюраторные двигатели, что сегодня является атавизмом, то у них настраивали зажигание на опережение и увеличивали степень сжатия путем фрезерования головки блока цилиндров. Ранее, были даже таблицы, где было написано на сколько фрезеровать головку блока для перевода с 66 на 72 и с 72 на 76 бензин.

К счастью, эти времена давно в прошлом и сейчас не стоит вопрос о переводе двигателя на более высокооктанового топливо.

На самом деле, для того чтобы перейти, без последствий, на более высокооктановое топливо, достаточно было просто сдвинуть зажигание в область опережения. Просто, без увеличения степени сжатия, двигатель будет потреблять столько же дорогого высокооктанового бензина, сколько потреблял более дешёвого, а ехать лучше не будет…. Соответственно переделка лишена смысла…. Для экономии топлива, необходимо увеличить степень сжатия (это увеличивает КПД двигателя) и за счёт этого достигается экономия.

Если, после увеличения степени сжатия, в двигатель снова залить низко октановый бензин, то возможно появление детонации и калильное зажигание (дизелинг). Поэтому, для карбюраторного двигателя такая переделка критична. Если необходимо временно залить 92 бензин вместо 95, настройте зажигание на боле позднее и не нагружайте двигатель.

Вот так выглядит дизелинг на карбюраторном двигателе:

С инжекторными двигателями все несколько проще и сложнее одновременно.

Момент зажигания там устанавливается электроникой по т.н. картам и постоянно корректируется в область минимально раннего, до появления детонации.

Дело в том, что двигатель максимально экономичен при максимально раннем зажигании.

Датчик детонации выглядит вот так:

А вот небольшое видео с примером детонации:

Благодаря электронике детонация не страшна, программа управления двигателем, сама откорректирует момент зажигания, ей хватит диапазона регулировки. Так же не страшен и дизелинг т.к. при отключении зажигания топливо не будет подаваться в двигатель.

Таким образом, двигатель будет работать! Для обывателя разница не заметна ( между 92 и 95 разница куда меньше чем между 92 и 76). Просто за счёт того, что топливо имеет худшие характеристики, двигатель не будет развивать максимальную мощность и придется чаще менять свечи зажигания и катализаторы ( если вы ещё не заменили их на пламегасители).

Для полноценного перевода с 95 бензина на 92 необходимо снизить степень сжатия и исправить программу управления, но делать этого не следует так как экономии не будет. Топливо хоть и дешевле, но расход его выше.

Можно ли заливать 92 бензин в место 95, и к каким последствиям это приведет?

Во времена СССР, автомобили вынужденно переводили на более низкооктановое топливо из соображений экономии. Многие работали на грузовиках и сливали бензин тоннами. У водителя ЛиАЗа всегда можно было купить 76 за половину его цены.

Если покупать бензин на заправках, как большинство из нас сейчас и поступает, никакой экономии нет — в деньгах километр пробега стоит одинаково, но заправлять и обслуживать машину, которая ездит на более дешёвом бензине надо чаще.

Если на заправках пропал 95 ничего страшного, если вы заправите 2-3 раза 92, но постоянно ездить на 92 бензине на автомобиле изначально рассчитанном на использование 95 это безумие — экономии в деньгах нет, а расходы на техническое обслуживание возрастают.

Заключение.

На этом у меня сегодня все. Я надеюсь, что теперь у вас не осталось вопросов о том можно ли заливать 92 бензин вместо 95, и к каким последствиям это приведет.

Отличия

Востребованный среди дачников, фермеров мотоблок Нева МБ 1 не сложен в работе, а также в техобслуживании. Благодаря компактности, небольшому весу с/х техника отличается маневренностью и за счёт крупных пневмоколес максимальной проходимостью. В с/х мотоблочные агрегаты Нева МБ 1 применяют для:

  1. Вспахивания.
  2. Взрыхления.
  3. Боронования.
  4. Окучивания.
  5. Высадки клубней.
  6. Сборки урожая.

Если будет желание на модель можно поставить маленький прицеп, позволяющий перевозить даже полтонны груза. Такой универсальности технике удалось достичь из-за высокой мощности, выносливости мотора. Модель укомплектована различными движками – всё зависит от года изготовления, назначения мотоблочного оборудования.

Обратите внимание! В стандартной комплектации с/х агрегата включен силовой мотор на бензине модель ДМ-1. Это мощный 4-тактный ДВС с выходным валом 25 мм, который вращается против стрелки часов

Двигатель состоит из 1 цилиндра из хрома, диаметр которого 76 мм. Диапазон поршневого хода 70 мм. Двигатель для мотоблока Нева МБ 1 укомплектован поплавковым прямоточным карбюратором, необходимым для насыщения топлива воздухом, стабилизации частоты вращения коленвала мотора в разных рабочих режимах. Для очищения засасываемого кислорода в комплектации техустройства присутствует воздушный фильтрующий элемент из поролона.

Советуем также обратить внимание на отличное удобрение янтарин для растений

Мотор к мотоблоку Нева включается при помощи встраиваемого ручного стартёра. Предусмотрено электрозажигание. Для нормализации рабочего температурного режима в мотоблочном оборудовании присутствует система охлаждения воздуха, которая засасывает кислород благодаря функционированию центробежных сил. Тех. характеристики мотора ДМ-1 следующие:

  1. Объём – 316 куб/см.
  2. Мощь – 5 л/с.
  3. Скоростного режима вращения – 3 тысячи об/мин.
  4. Крутящий момент – 13,8 Нм.
  5. Бак на 4 литра топлива.
  6. Картер масла на 1,3 литра.
  7. Расходование горючего под средними нагрузками – 2 л/ч.

Мотор компактный. Длина двигателя составляет 400, ширина – 450 и высота – 470 мм. Масса – 28 кг.

Мотоблочный агрегат МБ 2 – это модернизированная модель мотоблока МБ 1. Он вышел ещё более надёжным, прочным. При этом изготовителю удалось сократить расходование заправляемого топлива при эксплуатации мотоблочного агрегата при максимуме по нагрузке. Как и модель МБ 1, лучшая версия МБ 2 укомплектована разными 1-цилиндровыми 4-тактными моторами с карбюраторами и ручным запуском, убирающимся шнурком. В каждом силовом устройстве система воздухоохлаждения, которая работает под воздействием центробежных сил.

Двигатель для мотоблока Нева МБ-2 монтируется к силовой раме на усиленные крепежи. За передачу создаваемого движком вращения на редуктор или подвесное оборудование в заводской модели двигателя отвечает трехручьевой шкив. Для нормальной работы оборотов мотора при стартовом пуске в устройстве с/х мотоблока присутствует заслонка воздуха. Модель мотоблока Нева МБ 2 – машина МБ 2К, обладает мотором от – ДВС ДМ 1К.

На заметку!

Базовый коленчатый вал этого сельхозагрегата расположен по горизонтали, а заводские клапаны – сверху двигателя. Рабочий объём ДВС 317 куб. см, а его предельная мощь – 6,5 л. с.

Каждый движок для мотоблока Нева МБ 2 соответствует определенным параметрам. Это присутствия:

  1. Шарикоподшипника, встраиваемого в базовых опорах коленвала – он необходим для стабилизации вибрационной нагрузки двигателя и его наиболее плавного функционирования под высочайшими нагрузками.
  2. Базового автомата-декомпрессора.
  3. Блока из алюминия пригодной для ремонта штатной гильзы из чугуна – это позволяет увеличить сроки работы гильзы.
  4. Надежного воздушного фильтрующего элемента из поролона, с 2 уровнями очищения.
  5. Пониженного уровня шума и скромного расходования горючего – этого получилось достичь благодаря расположению клапанов вверху мотора.
  6. Модернизированной системы зажигания, дающей возможность без проблем пустить двигатель при сложной погоде.

Ещё важнейшая особенность моторов – это их фабричная защита от нагревания, запыления и загрязнения. Благодаря этому мотоблочные устройства Нева МБ 2 лучше подходят для реализации почти любой сложности задач. Перед применением стоит изучить инструкцию по эксплуатации.

Разновидности

Сейчас выпускается множество разновидностей бензина, различающихся составом и характеристиками. Важнейшим параметром для определения качества продукта выступает октановое число. Большую роль играет и количество примесей. Главными компонентами этого продукта выступают гептан и изооктан. Данные вещества имеют разные возможности к детонации в камерах сгорания двигателя. От соотношения их включения в готовый продукт зависит октановое число.

Марки бензина

Для того чтобы бензин мог использоваться в качестве топлива, он должен обладать рядом характеристик. Для определения качества продукта исследуются такие параметры, как:

  • способность к образованию нагара;
  • испаряемость;
  • воспламеняемость;
  • способность к детонации;
  • коррозийная активность.

В зависимости от типа, продукт подразделяется на автомобильный, который маркируется буквой «А», а также авиационный, отмечающийся буквой «Б». Кроме того, при маркировке часто добавляется буква «И», которой отмечается октановое число, полученное исследовательским методом. Числовым значением отмечается октановое число.

АИ-98 отличается не только высоким октановым числом, но некоторыми особенностями производства. При изготовлении данного продукта используется ряд компонентов, в т.ч. толуол, алкилбензин, изопентан и т.д.

Экстра АИ-95 отличается высоким качеством из-за присутствия антидетонационных присадок. Он изготавливается из дистиллятного сырья с включением изопарафиновых элементов. Кроме того, при производстве используется газовый бензин. Благодаря особой технологии изготовления, в готовом продукте крайне низкое содержание свинца.

В бензине марки АИ-95, по сравнению с бензином экстра, концентрация свинца выше на 30%. Высокое содержание этого элемента понижает качество продукта.

Под маркой АИ-92 скрывается бензин среднего качества. В нем высоко содержание антидетонационных присадок. Плотность данного продукта достигает 0,77г/смА-923.

Автомобильный бензин

На АЗС сейчас можно приобрести стандартные марки АИ-92, АИ- 95 и АИ-98. Кроме того, в продаже имеется автомобильный бензин для грузовиков — А-72 и АИ-80. Более очищенными считаются продукты, которые изготавливаются по европейским стандартам. Они отмечаются как евро 3, евро, 4, евро 5 и суперевро

При покупке бензина обязательно нужно обращать внимание на его маркировку, т.к. использование некачественного продукта приводит тому, что двигатель быстро выходит из строя

Почему нельзя заправлять полный бак автомобиля: мифы и их опровержения

Авиационный бензин

Бензины, предназначенные для заправки самолетов, отличаются более высоким октановым числом и лучшими качественными характеристиками. Продукт содержит минимальное количество легких фракций, что снижает риск формирования паровых пробок. Кроме того, авиационный бензин отличается низким включением примесей, способствующих активизации коррозийных процессов и формированию нагара на деталях. Продукт также отличается высокой химической стабильностью.

Бензин-растворитель

Данный класс продукта используется в химическом производстве. Эти продукты широко применяются для экстрагирования, т.е. извлечения необходимых веществ из растительных масел, канифоли и озокерита. Растворители на основе этого продукта активно применяются для разведения различных красок и лаков, устранения жировых пятен и т.д. Сфера использования данной разновидности бензинов крайне широка.

Нафта

Нафта — это специфическая группа, которая отличается высокой температурой кипения, достигающая +180°C. Данный продукт используется как сырье для химической промышленности.

Какой бензин заливать в мотоблок Техас. Мотоблок Техас

Одноименная датская компания, начиная с 1960 года, производит и выпускает мотоблоки Техас. Данные устройства можно поистине назвать выносливой техникой, которые способны справиться с различными сельскохозяйственными работами. В случае поломки, ремонт культиватора не станет большой проблемой, ведь запчасти на мотоблок Техас можно приобрести в сервисном центре производителя.

Особенности мотоблоков Техас:

  • Устройством можно руководить с помощью пульта управления, которое вынесено в виде отдельной конструкции на руль.
  • Производитель уменьшил заднюю консоль, что позволило снизить вес техники и улучшить центровку.
  • Мотоблок Техас обладает эксклюзивной алюминиевой рамой. Благодаря которой сместился центр тяжести оборудования и это повлияло на удобство во время управления.
  • На устойчивость агрегата положительно влияет удобное расположение двигателя — за фрезами.
  • Передний бампер защищает мотор.
  • Колеса мотоблока увеличивают легкость управления и маневренность хода.

Разновидности моделей

Производители заботятся о том, чтобы расширить возможности использования мотоблоков. Одни модели направлены на рыхление и вскапывание почвы, в то время, как другие применяются для окучивания грядок и сбора урожая.

Технические характеристики:

  • Фирменный двигатель TG 485;
  • Мощность двигателя 2,3 кВт;
  • Редуктор червячного типа;
  • Глубина входа в почву 33 см;
  • Ширина полосы обработки – 50 см;
  • Вес 43 кг;
  • 6 фрез сабельного типа.

Мотоблок Texas Lilli 532 TG

Компоновка культиватора позволяет получить маневренность, плавность хода и надежность агрегата.

Технические характеристики:

  • Профессиональный 4-х тактный двигатель TG 500 PowerLine;
  • Мощность двигателя – 5 л.с.;
  • Объем топливного бака – 3,6 л;
  • Цепной редуктор размещен в стальном корпусе;
  • 6 фрез сабельного типа;
  • Глубина культивации – до 350 мм;
  • Ширина культивации – до 580 мм;
  • Размер оборудования – 130*69*112 см;
  • Общий вес оборудования – 46 кг.

Металлические фрезы 532 TG с легкостью выкорчуют сорняки из почвы, а колеса на мотокультиваторе облегчат его перемещение по земельному участку. Агрегат можно укомплектовать различным навесным оборудованием, например, снегоуборочной техникой, тележкой, сидением и другим.

Еще одним достоинством данного агрегата можно назвать наличие щитка на корпусе, который способен предотвратить вылет земли и грязи на оператора.

Мотоблок Texas TX 601B

Он является популярной моделью, которая отличается простотой управления и высоким уровнем производительности агрегата. Представленное устройство выделяется сдвоенным рычагом передачи, что предотвращает возможность включения встречного хода. Данная техника также имеет ножное управление, удобный регулируемый руль с высокий рукояткой, и даже присутствует ящичек для инструментов.

Технические характеристики:

  • Профессиональный 4-х тактный двигатель B&S Powerbuilt 800s;
  • Мощность двигателя – 5,5 л.с.;
  • Объем топливного бака – 2,75 л;
  • Расход горючего 1,75 л/час;
  • 6 фрез сабельного типа;
  • Фреза вращается со скоростью 90 об/мин;
  • Ширина культивации – до 83 см;
  • Размер оборудования – 130*69*112 см;
  • Общий вес оборудования – 46 кг.

Мотоблок Texas Lilli 530TG MY13 PRC (TG 620)

Данную модель можно использовать для формирования грядок, вспашки грунта под газон, окучивания, культивации почвы и не только.

Технические характеристики:

  • Мощный профессиональный двигатель TG 500 Power Line с возможностью регулировки оборотов;
  • Объем двигателя – 163 куб.см;
  • Привод ременного типа;
  • Максимальная мощность – 4,9 л.с.;
  • Цепной тип редуктора культиватора;
  • Количество скоростей – 1 вперед;
  • Объем топливного бака – 3,6 л;
  • Глубина входа фрез – до 30 см;
  • Ширина обработки почвы – с опцией расширения до 85 см.

Мотоблок Техас Lilli 530TG MY13 PRC (TG 620) обладает низким уровнем шума. К нему можно установить навесное оборудование и дополнительные запчасти для расширения функциональности.

Переход с 80 на 92 бензин – как переделать мотоблок самостоятельно?

Многие владельцы сельхозтехники пытаются изменить тип топлива, потребляемого их агрегатами. Перевести мотоблок ну другой «рацион» не просто, но и ничего сверхсложного в подобном мероприятии нет. Давайте рассмотрим методы самостоятельного выполнения этой операции.

Переделка мотора под другое топливо – в чем преимущества?

Даже начинающие огородники и садоводы знают, что бензин 92-ой марки гораздо качественнее более дешевых аналогов топлива. Однако можно ли заливать 92 бензин вместо 80 в мотоблок? Каждый эксперт с уверенностью ответит «нет».

Даже если ваш мотоблок отличается надежной конструкцией и высоким качеством деталей, он все равно не станет долго работать на нестандартном для него топливе. Более дешевые мотоблоки вообще не заводятся после изменения марки бензина.

Из-за этого, чтобы заправлять свою технику хорошим горючим, приходится немного переделывать ее конструкцию. В результате изменений владелец мотоблока получает такие преимущества:

  • Продление жизни важных деталей и узлов агрегата;
  • Отсутствие необходимости менять сальники и фильтры каждые несколько месяцев;
  • Увеличение ресурса мотора и редуктора;
  • Меньший расход топлива.

Все эти плюсы подталкивают владельцев техники не задумываясь приступать к работе. Существует два способа переделки мотоблока с целью использовать 92 бензин вместо 80. Ниже рассмотрим каждый из них по отдельности.

Метод настройки угла опережения зажигания

Этот способ лучше всего описывать на примере мотора УМЗ-341. Этот универсальный двигатель оснащен практически теми же деталями, что и другие отечественные и импортные моторы.

Перед тем, как переделать двигатель мотоблока с 80 на 92 бензин, потребуется заменить свечу А 11-3 свечой А17В. После этого можно приступать к регулировке угла опережения, чтобы сместить его не более чем на 2 градуса против часовой стрелки. Алгоритм работ выглядит следующим образом:

  1. Полностью слейте бензин с бензобака мотоблока;
  2. Запустите мотор и дайте ему время на выработку всех остатков топлива;
  3. Снимите наконечник свечи;
  4. Отверните 4 болта, удерживающие кожух вентилятора;
  5. Снимите кожух;
  6. Далее потребуется расконтрить гайку фиксации маховика;
  7. Отверните гайку и снимите храповик;
  8. Установите съемник маховика. Для этого требуется затянуть винт съемника и несильно ударить по нему молотком;
  9. Найдите метку регулировки зажигания;
  10. Отверткой ослабьте фиксацию магнето. После этого сместите его основание на 2 мм влево.

Выполнив эти процедуры, необходимо собрать двигатель. В процессе сборки убедитесь, что на конце коленвала есть шпонка. Гайку крепления маховика затяните моментом 16 кгс/м и законтрите контровочной шайбой. Во время этого работайте с не замятой частью детали. После переделки можете уверенно заливать в бак своего мотоблока 92 бензин – агрегат будет работать как «по часам».

Способ повышения степени сжатия мотора

Этот метод немного сложнее предыдущего. Всю работу необходимо выполнять максимально точно, чтобы не вывести из строя мотор мотоблока. Суть метода основывается на снятии с плоскости головки цилиндра слой металла, толщиной не более 2,5 мм. Благодаря такого рода шлифовке, показатель сжатия мотора увеличивается до 7,8 атм. Помимо этого также придется заменить свечи зажигания – новые датли должны обладать числом каления не менее чем 16 единиц.

В качестве альтернативы этого способа можно заменить головки блока цилиндров элементами марки 421. 1003010.Однако кроме замены головки потребуется заменить клапанные штанги толкателей. С этой целью можно купить специальный комплект штанг толкателей и регулировочных винтов

Важно помнить, что комплект, как и новая головка цилиндров, обойдется недешево. Поэтому лучше всего потратить немного своего времени, и настроить угол опережения зажигания

Что ждет владельца мотоблока после переход на новый тип топлива?

Чтобы успешно использовать 92 бензин вместо 80, после переделки придется придерживаться определенных правил при эксплуатации техники. Изучив и соблюдая их, владелец мотоблока не наделает ошибок, типичных для большинства неопытных аграриев. Во время работы необходимо следить:

  1. За состоянием цилиндров – на их стенках может скапливаться нагар, образованный испарениями бензина;
  2. За исправностью трансмиссии – поначалу она может «проваливаться» при переключении скоростей;
  3. За появлением странных звуков – они свидетельствуют о неисправности мотора.

После переделки мотоблока специалисты советуют не перегружать технику первые несколько месяцев. Кратковременные паузы помогут избежать нежелательных поломок.

Как перевести мотоцикл урал на 92 бензин

Жаль что 80 уходит в прошлое, а расставаться с любимым мотоциклом не хочется. Подскажите пожалуйста, что можно сделать, что бы не спалить клапана, поршни, прокладки и тому подобное 92 бензином!

  • Stanny_Fetisov
  • 18 сентября 2014, 18:33
  • Stas_Lisitsin
  • 18 сентября 2014, 18:38
  • v
  • Stanny_Fetisov
  • 19 сентября 2014, 08:16
  • v
  • Vengr_Novikov
  • 19 сентября 2014, 11:52
  • v
  • Katti_Pipa
  • 19 сентября 2014, 13:41
  • v
  • Rim_Krasnoshchekov
  • 19 сентября 2014, 13:52
  • v
  • Fedr_Kireev
  • 19 сентября 2014, 15:36
  • v
  • Sasha_Cherniy
  • 19 сентября 2014, 16:18
  • v
  • Lyubov_Olontsev
  • 19 сентября 2014, 17:18
  • v
  • Sasha_Cherniy
  • 19 сентября 2014, 17:34
  • v
  • Aynur_Alenushkin
  • 19 сентября 2014, 19:58
  • v
  • Roma_Kovrov
  • 19 сентября 2014, 21:00
  • v
  • Inzer_Habirov
  • 20 сентября 2014, 06:52
  • v
  • Iren_Naprimer
  • 20 сентября 2014, 07:17
  • v
  • Vasja_Ionov
  • 20 сентября 2014, 08:14
  • v
  • Volga_Kukovyakin
  • 20 сентября 2014, 12:57
  • v
  • Dina_Smorodinova
  • 20 сентября 2014, 13:52
  • v
  • Dimitriy_Izmarev
  • 20 сентября 2014, 15:53
  • v
  • Stanny_Fetisov
  • 20 сентября 2014, 19:09
  • v
  • Fokus_Fedishen
  • 20 сентября 2014, 20:14
  • v
  • Sashulya_Klintsov
  • 20 сентября 2014, 21:00
  • v

Если у тебя мотор в нормальном состоянии — открыть бак, залить 92, открыть краник, подсосать, гарцевать. У меня стоит микропроцессорное зажигание с ФУОЗ, карбюраторы К68У доработанные, новые клапана, мот ухожен в плане механики, внешний вид портит непокрашенная рама ( пожалел денег теперь жалею ). Залил 92 — завелся как обычно, но холостые поубавил. Работает так-же, пуск такой-же, отгонял 400 км — скинул голову для профилактики — все как и раньше

Если зажига простая — покрути чуть пораньше и катайся свернуть ветку

x-dimka1980 » 25 май 2011, 13:16

stepa_523 ea2a » 26 май 2011, 04:27

Поделитесь в социальных сетях:FacebookTwitterВКонтакте
Напишите комментарий