Устройство мотоблока
Все существующие мотоблоки Ока имеют следующее устройство:
- бензиновый двигатель;
- жесткую раму;
- регулируемые рулевые штанги с прорезиненными рукоятками;
- трансмиссию (цепной редуктор усиленного типа, передача клиноременного типа, КПП механическая, муфта сцепления, привод ВОМ);
- ходовую (колесный привод);
- бензобак;
- фильтры (масляный и воздушный);
- систему зажигания;
- стартер инерционный.
В зависимости от модификации, мотоблоки “Ока” могут комплектоваться различными двигателями:
- Мотоблок Ока МБ-1Д1(2, 3)М9 укомплектован карбюраторным двигателем Хонда (HONDA GX-200), производительностью 6,5 лошадиных сил.
- Модели МБ-1Д1 (2, 3)М10 имеют бензиновую силовую установку Лифан (Lifan168 F-2A), мощностью 6,5 л. с.
- Мотоблок МБ-1Д1 (2, 3) М15 был оборудован родным заводским мотором КАДВИ 168F-2A на 6.5 л. с.
- Модификации МБ-1Д1 (2, 3) М13 и М14 получили силовую установку Robin Subaru EX17 или EX21, мощностью 6,0 и 7,0 л. с. соответственно.
- Модели МБ-1Д1 (2, 3)М и МБ-1Д1 (2, 3)М1 оснащены двигателями ДМ-1М и ДМ-1М1, мощностью 8 л. с.
Общее для всех перечисленных силовых установок:
- один цилиндр;
- цикл на 4 такта;
- охлаждение воздушное принудительное;
- использование бензина марки АИ-92 или АИ-95.
Заводить мотор необходимо правильно, согласно указанному в инструкции алгоритму. При несоблюдении определенных действий велик риск выхода из строя двигателя. Предлагаем посмотреть короткое видео о том, как завести мотоблок Ока:
Общая характеристика
Согласно инструкции производителя, представляет собой С его помощью выполняют различные задачи в процессе обработки грунта участков различной площади.
Мотоблок «Каскад» выпускается с 2006 года. Производитель постоянно совершенствует конструкцию.
Мотоблок «Каскад», технические характеристики которого отвечают всем современным требованиям, используют для участков 6-40 соток.
При помощи представленного агрегата можно вскапывать большие земельные участки, окучивать их, разрыхлять почву, а также транспортировать грузы и емкости с жидкостью.
Вес выпускаемых моделей колеблется от 50 до 100 кг в зависимости от типа работ, выполняемых агрегатом.
«Каскад» — мотоблок, инструкция которого регламентирует устройство и применение данной техники, предусматривает работу оборудования при комплектации его двигателем мощностью от 5 до 8 л. с.
Согласно отзывам потребителей, мотоблоки, в том числе и «Каскад», работают дольше при большей мощности двигателя.
Определение проблем в системе подачи горючего
Неисправности по этой части тоже делают работу мототехники невозможной. Чтобы определить тип и наличие проблем, следует осмотреть свечи зажигания. Выкручивают их при полностью заглушенном двигателе. Цвет электродов и общее состояние сразу расскажут, насколько нормально функционирует мотор. Если на них много гари и копоти, то это говорит о:
- неправильном функционировании системы зажигания;
- слишком богатой горючей смеси (соотношение бензина выше, нежели воздуха);
- проникновении масла в камеру сгорания. Это бывает по причине изношенности втулок на клапанах или колец на поршнях.
Если на электроде виднеются следы сажи или имеются симптомы «холодной» свечи, то проблемы кроются в следующем:
- чрезмерно обогащённая смесь;
- слишком сильное охлаждение. Это происходит редко;
- неправильно подобранные свечи.
- неправильно подобранные свечи (модели с низким калильным числом не подходят);
- бедная горючая смесь (больше воздуха, нежели бензина);
- позднее зажигание;
- чрезмерно быстрое сгорание топлива (так проявляется детонация);
- перегрев двигателя (что тоже говорит о плохом охлаждении).
Бывает, что электроды оплавлены. Это указывает на перегрев свечей, который происходит из-за раннего зажигания.
Процедура очистки
Регулировка не является спасением от всех неприятностей, связанных с работой карбюратора на малой технике в лице мотоблоков.
В некоторых случаях причина кроется в загрязнении. Тогда настраивать узел бессмысленно, пока не будет выполнена очистка.
Частые сбои в работе почти любого мотоблока и его карбюратора легко объяснить. Внутри топливной системы постоянно накапливаются засоры. Она взаимодействует с моторным смазывающим маслом, воздухом и используемым бензином. Топливо далеко не всегда обладает высоким качеством. Да и система фильтрации на большинстве мотоблоках примитивная, без каких-либо особых эффективных устройств.
Потому мусор, смолы и прочие отложения накапливаются на внутренних стенках камеры, оседают в трубках топливо- и воздухоподачи.
Вывод здесь один. Карбюратор обязательно нуждается в периодической чистке.
Первое, что нужно сделать перед промывкой забитого карбюратора, это снять воздушный фильтр и промыть его в ёмкости с бензином. Затем компонент обязательно высушивается. Не лишним будет взглянуть на свечу зажигания, проверить её состояние и почистить. Если на колпачке имеется слой нагара, в систему проникает масло. Это не самый хороший признак.
Предварительная подготовка проведена. Теперь можно приступать к очистке карбюратора. Тут специалисты дают следующие рекомендации:
Аккуратно снять проблемный карбюратор со своего мотоблока
Важно перед этим заглушить двигатель и дать системе остыть. Из узла сливаются остатки топлива.
Теперь следует проверить состояние топливного интегрированного штуцера
Если через него воздух не проходит, следует продуть с помощью сжатого воздуха. Подойдёт обычный баллончик со сжатым воздухом, который можно купить почти в каждом автомагазине.
Следующий шаг предусматривает оценку состояния язычка и поплавковой камеры. Язычок отвечает за регулировку положения поплавка внутри камеры. Проверьте, какой уровень заправляемого топлива. В норме он составляет не меньше 35 мм.
Затем следует снять иглы, которые нужны для настройки полного и малого газа. Без этого полноценно промыть жиклеры не получится.
Далее нужно открутить болты и разъединить 2 части карбюратора. Верхнюю и нижнюю. За счёт этого открывается доступ ко внутренним полостям, которые нужно тщательно промыть.
Жиклер продувается сжатым воздухом из специального баллончика.
Жиклер, как и другие компоненты карбюратора, протирать с помощью ветоши настоятельно не рекомендуется. Иначе хромированные стенки будут повреждены. Это приведёт к очень быстрому появлению ржавчины на металле.
Когда все детали будут промыты и высушены, выполняется обратная сборка узла.
При каждой промывке проводится повторная регулировка.
Двигатель нужно запускать плавно и проверять его работоспособность во всех режимах. Если посторонние звуки не появляются, мотор крутится стабильно и не задыхается, тогда всё выставлено верно. Можно смело продолжать сезонные работы в огороде или в саду.
При желании каждый способен справиться с регулировкой мотоблочных карбюраторов. Это не так сложно. В особенности если предварительно изучить устройство системы и понимать суть работы каждого из компонентов.
Вы когда-то сталкивались с регулировкой карбюратора? На какой модели проводились работы? Какие сложности возникли при этом?
Делитесь своими впечатлениями и личным опытом. Дайте свои советы для новичков. Подписывайтесь, комментируйте, оставляйте отзывы и задавайте актуальные вопросы!
Как устроен?
Если рассматривать карбюратор с конструктивной точки зрения, то он устроен достаточно просто.
В нем установлены следующие узлы:
дроссельная заслонка;
- поплавок;
- клапан, роль которого запирать камеру, он устанавливается игольчатого типа;
- диффузор;
- механизм для распыления топлива;
- камера для смешивания бензина и воздуха;
- топливный и воздушный клапаны.
В камере роль регулировщика, отвечающего за количество поступающего топлива, играет поплавок. Когда уровень доходит до минимально допустимого, открывается игольчатый клапан, внутрь снова проникает горючее в необходимом количестве.
Между смесительной и поплавковой камерами стоит распылитель. Горючее впоследствии с воздухом превращается в единую смесь. Поток воздуха передается внутрь через патрубок.
Центробежный регулятор опережения зажигания автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099
Центробежный регулятор является элементом системы зажигания карбюраторного двигателя автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099.
Назначение центробежного регулятора опережения зажигания
Центробежный регулятор опережения зажигания в бесконтактной системе зажигания двигателей 2108, 21081, 21083 автомобилей ВАЗ 2108, 21081, 21083, 2109, 21091, 21093, 21099 предназначен для автоматического увеличения угла опережения зажигания при повышении нагрузки на двигатель (увеличение числа оборотов коленчатого вала) с целью получения большего эффекта (большей мощности) от наиболее полного сгорания топливной смеси.
Расположение на автомобиле
Центробежный регулятор опережения зажигания расположен внутри распределителя зажигания (трамблера), на его оси.
Устройство центробежного регулятора
Центробежный регулятор состоит из двух плоских грузиков, прикрепленных к опорной пластине, установленной на валике распределителя зажигания. Края грузиков упираются в выступы на другой — ведомой пластине регулятора. Ведомая пластина, в свою очередь через две пружины соединена с опорной. На ведомой пластине расположен круглый экран, прорези в котором, при вращении проходят через зазор в датчике Холла. Что формирует импульс на коммутатор и далее на катушку зажигания о необходимости дать искру на ту или иную свечу.
Принцип действия центробежного регулятора
При вращении валика распределителя вращается и центробежный регулятор опережения зажигания. Под действием центробежной силы его грузики начинают расходиться в стороны. Чем выше обороты двигателя, тем сильнее расходятся грузики.
Грузики своими краями воздействуют на выступы ведомой пластины регулятора. От этого ведомая пластина, преодолевая сопротивление пружинок, вращается вместе с экраном на некоторый угол в направлении вращения валика. В результате прорези в экране раньше проходят в зазоре датчика Холла, что формирует более ранние импульсы на свечи, то есть угол опережения зажигания увеличивается.
Расхождение грузиков при вращении центробежного регулятора
При падении частоты вращения к/вала грузики сходятся, пружины возвращают ведомую пластину с экраном обратно, импульс с датчика Холла поступает более поздний, угол опережения зажигания возвращается к норме (См. «Установка угла опережения зажигания на автомобилях ВАЗ 2108, 2109, 21099»).
Совместная работа центробежного регулятора опережения зажигания и датчика Холла
Неисправности центробежного регулятора
В основном центробежный регулятор преследуют две неисправности:
— заедание грузиков;
— ослабление пружин грузиков.
Неисправность центробежного регулятора приводит к падению мощности двигателя автомобиля, неустойчивым оборотам холостого хода и повышенному расходу топлива, так как угол опережения зажигания перестает соответствовать требуемому на данном режиме. Для проверки центробежного регулятора и устранения неисправности придется разбирать распределитель зажигания (менять пружины или устранять причину заедания грузиков). В ряде случаев целесообразнее заменить центробежный регулятор или распределитель зажигания в сборе.
Применяемость центробежного регулятора на автомобилях ВАЗ 2108, 2109, 21099
— На двигателях 21081 автомобилей ВАЗ 21081, 21091 устанавливался распределитель зажигания 40.3706-10 с красной меткой на крышке. На двигателях 2108, 21083 распределитель зажигания 40.3706 или 40.3706-01. У них разные характеристики центробежного регулятора опережения зажигания (см. в «Примечаниях и дополнениях»).
Примечания и дополнения
— Зависимость оборотов коленчатого вала двигателя и изменения центробежным регулятором угла опережения зажигания.
Распределитель 40.3706 | Распределитель 40.3706-10 | ||
1000 об/мин | 0 — 2° | 1000 об/мин | 0 ± 2° |
2000 об/мин | 9 ± 2° | 2000 об/мин | 10 ± 2° |
3000 об/мин | 15 ± 2° | 3000 об/мин | 17 ± 2° |
4000 об/мин | 19 ± 2° | 4000 об/мин | 22 ± 2° |
5000 об/мин | 22 ± 2° | 5000 об/мин | 27± 2° |
6000 об/мин | 24 ± 2° |
— Точную настройку и регулировку центробежного регулятора производят на специальных стендах. Производить ее в домашних условиях нецелесообразно.
Еще статьи по системе зажигания автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099
— Неисправности трамблера автомобилей ВАЗ 23108, 2109, 21099
— Неисправности бесконтактной системы зажигания автомобилей ВАЗ
— Применяемость свечей зажигания на автомобилях ВАЗ
— Проверка высоковольтных проводов автомобилей ВАЗ
— Проверка вакуумного регулятора опережения зажигания
Чистка карбюратора мотоблока
Частые сбои в работе силового агрегата мотоблока свидетельствуют о скоплении засоров внутри его карбюратора. Этот топливный узел постоянно взаимодействует с моторным маслом, бензином и воздухом. В них присутствуют твердые фракции, смола и мелкий мусор, которые могут откладываться на стенках камер карбюратора и внутри топливных каналов. В связи с этим карбюратор нуждается в регулярной чистке, особенно если для заправки сельхозагрегата используется низкокачественное горючее.
Перед непосредственной промывкой карбюратора используемого мотоблока нужно демонтировать штатный воздушный фильтр и тщательно промыть его в чистом бензине. После этого деталь потребуется просушить. Также оператор должен осмотреть и очистить свечу зажигания. Если на ее колпачке образовался толстый слой нагара, то это говорит о просачивании масла.
Дальнейший порядок действий должен быть таким:
- Сначала нужно аккуратно снять неработающий карбюратор из заводского устройства и полностью слить остатки горючего из штатной поплавковой металлической камеры;
- Затем потребуется осмотреть встроенный топливный штуцер. Если сквозь него не проходит воздух, значит штуцер необходимо продуть сжатым воздухом из купленного баллона;
- Далее оператор должен изучить состояние поплавковой металлической камеры и «язычок», необходимый для регулировки положения поплавка. Оператор должен проверить уровень количества заправляемого горючего, которое поступает в камеру – его уровень должен изначально быть не ниже 3,5 см;
- После этого потребуется снять иглы, отвечающие за настройку малого и полного газа – это необходимо для полной промывки жиклера;
- Далее нужно отвернуть болты и отсоединить штатную верхнюю часть заводского карбюратора от нижней. После этого оператор сможет тщательно промыть встроенный кран подачи заправляемого топлива;
- Затем необходимо продуть жиклер воздухом из баллона. Этот и другие элементы карбюратора нельзя протирать ветошью с ворсом. В противном случае возрастет риск повреждения хромированного покрытия стенок топливного узла;
- После того, как все детали штатного карбюратора полностью высохнут, его можно собрать.
Сразу после установки топливного узла оператор должен произвести его настройку и плавно запустить мотор мотоблока. Далее пользователю потребуется проверить работу узла. Если встроенный двигатель работает максимально стабильно и не издает посторонних звуков, значит чистка и настройка штатного карбюратора были выполнены правильно.
Регулировка карбюратора мотоблока Каскад — пошаговая инструкция
Топливный кран собирается и возвращается на прежнее место. Если же в карбюратор топливо поступает, но в цилиндры не подается, необходимо проверить корректность работы топливного клапана, а также наличие грязи на жиклерах. Чтобы разобраться с карбюратором бензинового мотоблока типа КМБ-5, необходимо снять его с мотора и вылить горючее из поплавковой камеры. Через штуцер смотрите рисунок , с помощью которого ведется подвод бензина, необходимо подать воздушную смесь, предварительно установив карбюратор в рабочее положение.
Устройство и этапы регулировки карбюратора
Прохождение воздуха должно идти беспрепятственно, а при перевороте карбюратора — полностью прекращаться. Эти особенности говорят о полной работоспособности детали. Детали на рисунке: 1 — штуцер, подводящий горючее; 2 — верхний корпус; 3 — заслонка дросселя; 4 — игла малого газа; 5 — жиклер; 6 — нижний корпус; 7 — воздушная заслонка; 8 — винт, фиксирующий стяжку; 9 — игла максимального газа; 10 — распыляющий элемент; 11 — поплавок; 12 — клапан подачи горючего. Уровень горючего внутри поплавковой камеры может быть скорректирован при помощи поплавкового язычка.
В идеале, он должен варьироваться от 3 до 3. Чтобы выполнить продувку жиклеров, необходимо вывернуть винты, отвечающие за полный и малый газ. Очистка деталей карбюратора начинается в отворачивание винтов, удерживающих верхний корпус.
Нижний корпус снимается, клапан подачи топлива промывается с помощью бензина, а грязь из жиклеров выдувается насосом. Необходимо проверить, цел ли поплавок. Использовать в процессе чистки ветошь категорически нельзя. После завершения чистки, корпуса соединяются. Необходимо проконтролировать, чтобы трубка распылителя четко прошла в отверстие, расположенное на верхнем корпусе.
Откройте заслонку дросселя и проверьте, насколько четко выполнена сборка. Винты, фиксирующие верхний корпус, плотно закручиваются. После того, как процесс сборки полностью завершен, следует отрегулировать карбюратор. Это значительно улучшит показатели работы мотоблока с навесным оборудованием , так как для корректной работы требуется идеальная настройка всех его деталей.
Если же на двигателе мотоблока установлен карбюратор ДМ 1. Вот, в принципе, и все. Основные моменты регулировки главных деталей мотоблока рассмотрены.
Особенности регулировки карбюратора Каскад типа КМБ-5
- Из поплавковой полости нужно убрать весь бензин.
- Подаем воздушную смесь через штуцер подачи топлива.
Подтверждением правильной регулировки есть беспрепятственная подача воздуха в рабочем состоянии мотоблока и остановка продувки при переворачивании детали.
Регулировка карбюратора К-60 мотоблока Каскад
- Устанавливаем дроссельную заслонку таким образом, чтобы у нас вышла щель между ее основанием и воздуховодом в 2 – 2,5 мм.
- Зажимаем винты карбюратора.
- Выворачиваем винты обратно только в 0,5 – 1 оборот.
- В течение 5 минут прогреваем движок.
- Во время отворачивания регулировочного винта ждем уменьшения частоты оборотов мотора.
- Снижаем частоту вращения и плавно закручиваем винт до оптимального состояния.
Регулирование карбюратора К-45
Суть в принципе такая же, как и в предыдущих моделях:
- Нам нужно добиться уменьшения частоты оборотов движка, управляя винтом упора дроссельной заслонки.
- Далее нужно определить максимальное значение оборотов с помощью винта для корректировки топливной смеси на холостом ходу.
- После выворачиваем винт обратно где-то на четвертую часть от достигнутого положения.
Такие манипуляции позволят работать мотору бесперебойно, устойчиво и без резких остановок.
Важно помнить о том, что для каждой модели есть своя настройка нормальной работы всех деталей. Чтобы качественно произвести ремонт своими руками, обязательно придерживайтесь всех указаний в инструкции производителя
Если же ее у вас нет, тогда стоит быть предельно внимательным при починке. Тем, кто не обладает специальными знаниями по сборке и ремонту такого технического оборудования лучше обратиться к специалистам в сервисный центр. Это поможет вам избежать многих проблем, а профессионалы быстро смогут все наладить.
Доставка по Москве
Для заказов в Москве мы предлагаем следующие варианты поставки.
- Самовывоз . Возможен для товаров, которые есть в на нашем складе по адресу Ильменский проезд 7А стр.8 или по предварительному заказу.
- Доставка курьером . Цена — 350 рублей . Доставка на следующий день рабочий день после оформления заказа
Бесплатная доставка в пределах МКАД доступна при сумме заказа свыше 5000 рублей
Доставка за МКАД и по Московской области
- Доставка в пределах 5 км от МКАД — 500 рублей
- 500 рублей +40 рублей за километр
- Доставка в пределах 5 км от МКАД — бесплатно
- Доставка свыше 5 км от МКАД — +40 рублей за километр
Доставка нашим транспортом в соседние области согласуется дополнительно.
Доставка по России
- При сумме заказа до 5000 рублей
- Доставка Почтой России с оплатой при получении. Цена — 350 рублей (включает все почтовые расходы. Почтовая доставка недоступна при сумме заказа свыше 5000 рублей.
- Доставка транспортной компанией . Осуществлятся только после полной оплаты заказа. Мы закажем забор груза силами любой транспортной компании по Вашему выбору. Мы работаем с большинством транспортных компаний в Москве. Оплата доставки по тарифам транспортных компаний.
При сумме заказа свыше 5000 рублей
Доставка транспортной компанией. Мы бесплатно доставим данный товар до терминала транспортной компании по Вашему выбору. Мы работаем с большинством транспортных компаний в Москве.
Основным узлом питания мотоблока является карбюратор. Он выполняет задачу подготовки топлива до необходимого уровня. Для его нормального функционирования регулярно проводится контроль нагрузки, проверка состояния исправности. Также много зависит от качества применяемого топлива и комплекта.
Требуется постоянно проверять двигатель Каскада
Настройка карбюратора КМБ-5
Карбюратор на мотоблок «Каскад» типа КМБ-5 настраивают в соответствии с инструкцией по следующей схеме:
- завести мотоблок и прогреть двигатель не менее 5 минут;
- винты максимальной и минимальной подачи газа выкрутить до упора;
- каждый винт вернуть на 1,5 оборота назад;
- рычаги передачи установить на минимальный ход;
- регулировкой заслонки дросселя снижают обороты двигателя до минимума;
- при работающем двигателе отрегулировать холостой ход, выкручивая понемногу газовый винт;
- двигатель выключить, затем вновь запустить, убедиться в его стабильной работе.
Регулируя карбюратор, следует все этапы сверять с инструкцией, это позволит исключить ошибки. В результате выполненных операций двигатель должен работать в устойчивом режиме и бесшумно.
Настройка узла системы питания КМБ-5 проводится с наступлением тепла, перед началом работы на земле.
Мотоблок Каскад Регулировка Карбюратора Кмб 5
Мотоблок «Каскад»: регулировка карбюратора. Устройство и технические свойства мотоблока «Каскад»
Сейчас для обработки грунта используются самые различные агрегаты. Достаточно отлично делает огромное количество задач оборудование российского производителя, которое называется мотоблок «Каскад».
Регулировка карбюратора данной техники обеспечит стабильность оборотов его мотора и поможет приготовить агрегат к новенькому сезону.
Как верно работать с мотоблоком «Каскад», следует разглядеть подробнее.
Общая характеристика
Согласно аннотации это многофункциональное устройство. Благодаря его использованию делают разные задачки на протяжении обработки грунта участков различной площади.
Мотоблок «Каскад» выпускается с 2006 года. Производитель повсевременно улучшает конструкцию.
Мотоблок «Каскад», технические свойства которого отвечают всем современным требованиям, употребляют для участков 6-40 соток.
С помощью представленного агрегата конечно вскапывать огромные земельные наделы, окучивать их, разрыхлять почву, также транспортировать грузы и емкости с жидкостью.
Вес выпускаемых моделей колеблется от 50 до 100 кг зависимо от типа работ, выполняемых агрегатом.
«Каскад». мотоблок, аннотация которого регламентирует устройство и применение данной техники, предугадывает работу оборудования при комплектации его движком мощностью от 5 до 8 л. с.
Двигатель
Согласно техническим чертам мотоблока «Каскад», здесь используют движки российского производства ДМ68 мощностью 6 л. с.
При в структуре агрегата употребляются движки забугорных компаний. Это GS200 от японского бренда HONDA и I/C южноамериканского производителя BRIGGS&STRATTON. Их мощность обычно составляет 6,5 л. с.
Мотоблок «Каскад», регулировка карбюратора которого находится в зависимости от типа мотора, имеет надлежащие советы производителя по его обслуживанию.
Японские моторы долговечны и способны работать без остановки большой срок. Южноамериканское оборудование экологично, просто стартует даже при низких температурах. Его употребляют в моделях, позволяющие, кроме главных функций, убирать зимой снег.
Движки с карбюратором в представленной технике употребляют в облике горючего бензин и являются четырехтактовыми.
Устройство структуры мотоблока «Каскад» достаточно обычное, что позволяет делать регулировку карбюратора без помощи других. Для подмены деталей не пригодится огромных издержек. Их найдете в любых специализированных магазинах.
Карбюратор вам понравятся как российского, так и ввезенного производства.
Устройство агрегата
Данная техника имеет механическое сцепление, согласно устройству мотоблока «Каскад», совершающееся при натяжении клиноремня передач.
Маркировка оборудования
Если в оборудовании употребляют ввезенный движок, в маркировке находится цифра «61». Российского производства движок в схеме мотоблока «Каскад» обозначен цифрой «6».
Маркируется также и агрегат. Сочетание «ДМ66» гласит что, что подача масла осуществляется разбрызгивающим методом. Маркировка «ДМ68» соответствует подаче смазки используя шестереночного насоса.
Схема мотоблока «Каскад» содержит редукторы с различной маркировкой. Если эта деталь имеет обозначение 04, то редуктор базисный. Маркировка 02 гласит об усиленном редукторе, а 05. высокоскоростной режим базисный с усиленным типом.
Особенности работы
Отличительной чертой представленного агрегата является размещение всех управляющих систем на руле (не считая рычага передач). Это упрощает процесс. не отрываясь от работы, юзер может управлять функциями оборудования.
Сама же управляющая стойка регулируется по высоте роста обладателя.
Ремонт и регулировка карбюратора КМБ 5 мотоблок «Ока» ожил
Длительно пришлось помучится с этим карбюратором
потому что некие тонкости мне были не известны и пришлось.
Центр масс устройства размещен довольно низковато, чтоб проводить управление, не прилагая усилий.
Предусмотрены дополнительные детали, приспособления, обеспечивающие многофункциональность агрегата «Каскад» (мотоблок
). Аннотация гласит о способности обрабатывать даже целину.
Современные требования, выдвигаемые к работе представленного оборудования, производятся на все катушку. Их подтверждает сертификат свойства ISO 9002.
Как отрегулировать карбюратор на мотоблоке?
В технике разных производителей регулировка карбюратора мотоблока производится по-разному. Ниже рассмотрим, как правильно и точно настроить топливные узлы в сельхозагрегатах разных брендов.
Мотоблоки марки Каскад
Комплектация большинства фирменных моделей производства бренда Каскад включает карбюраторы марки КМБ-5 .
Чтобы настроить этот топливный узел, необходимо:
- Слить остатки топлива из заводской поплавковой камеры;
- Открыть штуцер и запустить воздух внутрь топливного узла;
- Настроить положение заслонки дросселя именно таким образом, чтобы между ней и воздуховодом, расположенным под заслонкой, постепенно образовался аккуратный 2-миллиметровый зазор;
- Зажать болты, отвечающие за настройку подачи топлива;
- Начать поочередно медленно отворачивать винты, пока обороты силового агрегата не снизятся;
- Поочередно медленно вкрутить винты обратно.
В результате пользователь добьется устранения провалов при работе двигателя и снизит расходы потребляемого им горючего.
Мотоблоки Нева МБ-1 и Нева МБ-2
Чаще всего в заводской конструкции моделей МБ-1 и МБ-2 марки Нева предусмотрены карбюраторы К-45 или их модификации. Порядок их настройки будет одинаковым.
Для заводских топливных узлов типа К-45Р регулировка должна выполняться следующим образом:
- Вначале нужно до конца вкрутить заводские винты, предназначенные для собственноручной регулировки интенсивности подачи максимального и минимального газа;
- Дальше нужно поочередно отвернуть каждый из этих стальных винтов;
- Далее оператору необходимо будет завести и полностью прогреть силовой агрегат используемого мотоблока;
- После этого потребуется откорректировать работу полностью исправного двигателя на минимально возможном холостом ходу;
- При необходимости нужно повторить 2 предыдущих шага. Это нужно делать до тех пор, пока действие силового агрегата на минимально возможных оборотах штатного холостого хода не станет максимально стабильной;
- Если после нескольких повторений результата достичь не удалось, значит винт регулировки и установки полного газа потребуется выкрутить и завернуть назад. Эту процедуру потребуется повторять до тех пор, пока мотор не возобновит свою работу.
Если многочисленные манипуляции с винтом регулировки и установки полного газа не принес желаемого результата, значит потребуется извлечь и осмотреть карбюратор. При необходимости нужно выполнить его ремонт или тщательную очистку.
Мотоблоки Агро
Для настройки штатного топливного узла в конструкции моделей этого бренда нужно:
- Полностью вкрутить винты, изначально отвечающие за регулировку работы двигателя в режиме малого и полного газа. Сразу после этого каждый из винтов необходимо отвернуть на 1,5 оборота;
- Запустить силовой агрегат и подождать 10 минут для его полного прогрева;
- Отрегулировать непрерывную работу встроенного движка имеющегося мотоблока непосредственно на минимально допустимых оборотах холостого хода. Оператор должен начать поворачивать винт самостоятельной регулировки положения штатной дроссельной заслонки поочередно в разные стороны непосредственно до момента, пока работа ДВС не будет максимально тихой и стабильной;
- Настроить количество топлива и всасываемого воздуха, которые подаются в поплавковую металлическую камеру карбюратора и цилиндр двигателя. Постепенное затягивание винта приведет к обогащению горючего всасываемым воздухом в заводской металлической поплавковой камере. Его медленное выкручивание, напротив, будет способствовать увеличению количества воздуха, который подается непосредственно в цилиндр. Более детально о настройке карбюратора мотоблока Агро расскажет видео .
Настраивать карбюратор мотоблока Агро нужно при появлении посторонних звуков со стороны мотора, а также при повышении объемов потребляемого топлива и образуемых выхлопных газов. Своевременная регулировка узла своими руками улучшит качество топлива, что приведет к повышению мощности и эффективности силового агрегата.