Почему мотоблок глохнет при нагрузках?
Достаточно распространена проблема — техника глохнет после 5 минут работы. Зачастую причина в сбое снабжения горючего и неполадках в зажигании.
Если техника глохнет при работе, нужно проверить, насколько исправно подаётся топливо:
- Свеча достаётся и просматривается. Она пересушена — это свидетельствует о недостатке горючего;
- В бензобаке должно быть достаточно горючего для нормального функционирования машины;
- Осматривается состояние топливного крана. Он может быть попросту перекрыт. Иногда достаточно его открыть для дальнейшего использования агрегата.
Мотоблок заводится и глохнет при неполадках с зажиганием. Первоначально нужно проверить свечи. Влажные элементы говорят о поломке. Нужно повторно регулировать систему зажигания техники.Повторная настройка выполняется следующим образом:
- Снимается крышка, которая защищает детали системы воспламенения;
- Поворачивается маховик двигателя, пока в магнето не разомкнуться контакты;
- Специальным щупом измеряется зазор от «наковальни» до «молоточка»;
- Маховик поворачивается до сжимания поршня. Последний должен достичь своего пика;
- Маховик поворачивается повторно до характерного стука, который будет указывать на работу обгонной муфты;
- Маховик оборачивается в другую сторону, пока метка данного элемента не будет совпадать с меткой на корпусе агрегата;
- Устанавливается зазор от прерывательного контакта до кулачка в 0,3 миллиметра;
- Кулачок фиксируется винтом, который располагается над элементом, и устанавливают защитную крышку в корпус техники.
Если вышеперечисленные действия выполнены правильно, мотоблок не заглохнет под нагрузкой. Под наклоном техника может глохнуть, если в бензобаке недостаточно горючего. Агрегат нужно установить прямо, вынуть трос стартера. Если мотор запустился, нужно залить в бак топливо.
Не развивает обороты
Если двигатель исправный, но при этом мотоблок не развивает обороты, то, возможно:
воздушный фильтр засорен. Как следствие, не весь воздух поступает в карбюратор, и топливо оказывается перенасыщенным;
низкокачественная топливная жидкость;
вышли из строя детали зажигательной системы
Как упоминалось раньше, необходимо проверить свечу, исправить зазор между электродами, обратить внимание на механическую целостность электроцепи;
при необходимости очистить карбюратор и правильно отрегулировать его;
работа поршней и цилиндров взаимосвязана с мощностью мотора.
Поэтому обратите внимание состояние поршней и цилиндров. Их внешние повреждения могут значительно уменьшить значение компрессии
Например, очистка карбюратора может решить проблему
Неисправности, связанные с редуктором
Если работа оборудования
сопровождается сильным шумом, то вам, скорее всего, необходимо отремонтировать редуктор мотокультиватора. Это явление может свидетельствовать о нехватке масляной смеси. Просто залейте его внутрь редуктора устройства, а лучше полностью поменяйте.
Также сильные шумы наблюдаются из-за «разбалтывания» крепежей: оцените их состояние и при необходимости зафиксируйте.
Кроме того, дачники и садоводы часто сталкиваются с вытеканием масляной смеси из редуктора. Это происходит при неправильном монтаже и износе сальников, при недостаточно плотно зафиксированных крышках и деформации прокладок. Избавиться от течи можно посредством замены и правильной установки этих элементов, прочистки сапуна и фиксацией крепежных частей крышек.
Запомните, что элементы редуктора больше других
подвергаются износу при работе оборудования, потому они нуждаются в своевременной замене.
Подготовка мотоблока к пуску
Трудности с запуском двигателя могут появиться не только лишь у мотоблока и культиватора, бывших в использовании, но и у новых, только что приобретённых в торговом центре. По этой причине, прежде чем в первый раз заводить мини-трактор, следует прочитать к нему инструкцию, затем внимательно исследовать все соединения и, конечно же, проконтролировать уровень масла в ДВС.
Изучить аннотацию, составленную производителем, следует для того, чтобы узнать, какой рабочий оборот у мотора: четырёхтактный либо двухтактный
Это немаловажно понимать, так как для модификаций с двухтактным двигателем (как у культиватора Крота) необходима специальная горючая смесь, состоящая из смеси топлива и масла в особой пропорции
Из-за несоответствия топлива спецтехника будет шуметь, а ещё могут пострадать свечки запала и топливопровод, что чревато отказом бензонасоса, а это уже непосредственный путь на дорогой ремонт в СТО. Установить, подходит ли топливо к мототехнике, можно по появившемуся дыму. При плохом качестве топлива он будет иметь белый тон, как это случается при сильном наклоне автомобиля.
Качество горючего также немаловажно и для дизельного мотоблока. Он не заводится в зимнее время — или заводится, но в скором времени замирает — если в его мотор залита летняя солярка, поскольку при низких температурах она начинает сгущаться и забивать топливопровод
Пуск мототехники как в летний сезон, так и в зимнее время должен проводиться в установленной очерёдности. К примеру, для запуска мотокультиватора марки Крот проводят такой порядок операций:
- раскрывают бензокран;
- устанавливают двигатель подсоса в состояние «Choke» (Пуск);
- отключают зажигание и несколько раз крутят двигатель ручным стартером запуска;
- снова запускают мотор и перемещают двигатель в состояние «Run» (Работа).
Нередко появляются условия, когда силовой аппарат легко запускается, но через пару секунд замирает. В этом случае следует проконтролировать проходимость отстойника. Если причина в том, что кран замусорился, тогда его очищают бензином.
Завести мототехнику с дизельным двигателем будет несколько труднее. Заводку дизеля начинают с «развоздушивания» топливного пути, то есть с избавления его от скоплений воздуха. Для этого:
- раскрывают кран подачи горючего;
- раскручивают соединения выводящего канала до возникновения топлива;
- скручивают соединения и продувают все форсунки.
Если после проведённых операций мотор не действует должным образом, а спецтехника начинает дымить, то причина в старой смазке, и ее необходимо целиком поменять. Не заводится агрегат и по причине недостающего объёма масляной жидкости, потому не нужно забывать контролировать этот параметр.
Пуск мотокультиватора после зимы либо продолжительного простоя также имеет собственные нюансы. Для того чтобы привести агрегат в рабочее положение, проделывают следующие манипуляции:
- раскрывают бензокран;
- проводят проверку, включено ли питание;
- проводят проверку наличия смазки;
- дают газу примерно до половины.
Читать также: Как проверить акб телефона
Прежде чем привести в действие мототехнику, проводят проверку всех соединений, включая участки трансмиссии, сцепление, механизмы запуска, и при потребности реализовывают их регулировку.
Неисправности бензиновых и дизельных садовых мотоблоков
Садовый мотоблок – очень полезная в хозяйстве вещь. С хорошим мотоблоком работы на приусадебных участках идут гораздо быстрей. Но мотоблоки, как и другая хозяйственная техника, иногда ломаются.
Самые частые неисправности садовых мотоблоков:
- мотоблок глохнет при нагрузках;
- мотоблок работает с перебоями;
- мотоблок дымит, глохнет, глушитель издает непривычные звуки;
- мотоблок не заводится;
- мотоблок заводится, но быстро глохнет;
- мотоблок глохнет при нагреве.
Неисправность: мотоблок глохнет при нагрузках
Если мотоблок нормально функционирует в течение нескольких минут, а затем глохнет, причина обычно кроется в сбое снабжения топливом или в проблемах в системе зажигания.
Чтобы выяснить, в чем причина неисправности мотоблока, надо сначала проверить, как подается топливо:
- достать свечу и осмотреть – если она сухая, значит недостаточно топлива;
- проверить, достаточно ли горючего в бензобаке мотоблока;
- убедиться, что топливный кран открыт – перекрытый кран может быть простой причиной того, что мотоблок глохнет.
Если проблема неисправности бензинового мотоблока в системе зажигания, надо ее повторно отрегулировать следующим образом:
- снять крышку, защищающую систему воспламенения;
- повернуть моховик двигателя, пока в магнето не разомкнуться контакты;
- с помощью щупа измерить расстояние от наковальни до молоточка;
- повернуть моховик до максимального сжимания поршня;
- еще раз повернуть моховик до появления стука, указывающего на работу обгонной муфты;
- повернуть моховик в другую сторону, чтобы его метка совпала с меткой на корпусе мотоблока;
- установить расстояние от прерывательного контакта до кулачка в 0,3 мм;
- зафиксировать кулачок винтом, который находится над элементом;
- установить крышку в корпус мотоблока.
Если регулировка произведена правильно, мотоблок не будет глохнуть во время работы.
Неисправность: мотоблок работает рывками, с перебоями или на сниженной мощности
Если мотоблок на бензиновом или дизельном двигателе стал работать с перебоями, надо моментально выключить агрегат и заняться устранением неисправности.
Продолжать работать с неисправным мотоблоком – значит довести его до более серьезных поломок.
Что делать:
- если двигатель бензинового мотоблока совершает возвратные движения, надо промыть насос и шланги для подачи топлива и заменить топливо на более качественное;
- когда мотоблок работает рывками по причине неполного прогрева двигателя, надо заглушить мотор, дать ему полностью остыть, запустить и прогреть в течение десяти минут;
- если упала мощность двигателя, надо проверить и очистить систему фильтров;
- если произошел износ магнето зажигания, надо заменить деталь на новую.
Неисправность: мотоблок дымит и глохнет, глушитель издает непривычные звуки
Возможные причины неисправности:
- слишком много моторного масла в топливе;
- неправильно выставлено зажигание;
- не полностью сгорает топливо в цилиндре мотора.
Способы устранения неисправностей:
- при избытке масла слить горючее, промыть топливный насос и шланговую систему, залить новое топливо;
- проверить правильность выставления зазора между электродами;
- если стало очевидно, что не полностью сгорает горючее, разобрать поршневую систему, промыть и высушить цилиндр, правильно настроить карбюратор.
Неисправность: мотоблок заводится, но быстро глохнет
Такая неисправность случается, если есть проблемы с контактами. Что делать:
- очистить свечу;
- проверить целостность проводов;
- выставить правильное расстояние между электродами.
Неисправность: мотоблок глохнет при нагреве
Такая проблема возникает из-за избыточного попадания воздуха в карбюратор. При такой неисправности курок газа следует выжимать наполовину. После завода мотора до начала работы надо хорошо прогазовать.
Если не удается справиться с неисправностями садового мотоблока, мотоблок глохнет, мотоблок не заводится, обращайтесь в мастерскую по ремонту мотоблоков Альфа-Рост в Ростове-на-Дону. Мы гарантируем качественный ремонт бензиновых мотоблоков с использованием оригинальных комплектующих, которые всегда найдутся на нашем складе.
Почему мотоблок работает с перебоями?
Не смотря на износостойкость двигательной части, она не защищена от неисправностей. Появление посторонних шумов, рывков, пауз в ее работе – главные свидетельства того, что она нуждается в срочной диагностике и ремонте.
Если культиватор периодически глохнет и не развивает обороты, это может быть связано с:
- недостаточным прогревом моторного узла, который работает рывками. Дизельному, как и бензиновому культиватору для прогрева требуется не менее 10 мин;
- обрывом стартерного тросика, который вместо ремонта заменяют на новый;
- ослаблением винтовых стяжек между стартером и мотором;
- неисправностями храповика, что препятствует нормальной работе пускового блока;
- выходом из строя цилиндра и поршней;
- низкокачественным бензином, из-за чего мотор не развивает обороты не развивает обороты и бьет в обратку. Исправить ситуацию можно и без ремонта: после промывки топливного бака и шлангов просто переходят на новое топливо.
Случается и такое, что двигатель «не тянет», что прослеживается по общей продуктивности устройства.
Вызвать это может:
- засорение фильтрационных компонентов;
- поломка магнето зажигания.
Функциональные сбои
Довольно часто среди неисправностей двигателя мотоблока фигурирует его нестабильное действие. Если мотор на холостом ходу работает рывками, а при попытке добавлять газ вовсе останавливается, причина коренится в недостатке горючего. Следует вычистить сетки топливного бака, карбюратора и крана трубопровода. А когда проблемы возникают даже на холостом ходу, целесообразно проверить центробежный регулятор. Часто там заедает тяга.
Предположим, мотоблок просто сбрасывает обороты без рывков. Во многих случаях это связано с применением неправильно настроенных, неподходящих или просто сильно изношенных моторов. Но заменять силовую установку не всегда разумно. Может помочь установка более качественной свечи зажигания. Стоит предполагать также появление сбоев в работе карбюраторного поплавка в высоковольтном проводе.
Если двигатель мотоблока стучит, требуется обследовать распределительный и коленчатый валы. Именно там в основном находятся источники посторонних звуков.
Мотоблок. Не заводится, что делать
Во всех перечисленных ситуациях нет особой необходимости проводить капитальный ремонт. Очень важна качественная диагностика неполадок. Стараться повысить компрессию во всех сколько-нибудь современных моторах бессмысленно, все равно декомпрессор не позволит это сделать.
Sources:
https://garden-shop.ru/ne-zavoditsya-motoblok-prichiny-kak-zavesti.html https://lkard-lk.ru/avtolyubitelyu/pochemu-motoblok-zavoditsya-i-srazu-glohnet-prichiny https://stroy-podskazka.ru/motobloki/remont-dvigatelya/
Причины неисправностей мотоблока и способы их устранения
Неисправность: мотоблок глохнет при нагрузках
Если мотоблок нормально функционирует в течение нескольких минут, а затем глохнет, причина обычно кроется в сбое снабжения топливом или в проблемах в системе зажигания.
Чтобы выяснить, в чем причина неисправности мотоблока, надо сначала проверить, как подается топливо:
- достать свечу и осмотреть – если она сухая, значит недостаточно топлива;
- проверить, достаточно ли горючего в бензобаке мотоблока;
- убедиться, что топливный кран открыт – перекрытый кран может быть простой причиной того, что мотоблок глохнет.
Если проблема неисправности бензинового мотоблока в системе зажигания, надо ее повторно отрегулировать следующим образом:
- снять крышку, защищающую систему воспламенения;
- повернуть моховик двигателя, пока в магнето не разомкнуться контакты;
- с помощью щупа измерить расстояние от наковальни до молоточка;
- повернуть моховик до максимального сжимания поршня;
- еще раз повернуть моховик до появления стука, указывающего на работу обгонной муфты;
- повернуть моховик в другую сторону, чтобы его метка совпала с меткой на корпусе мотоблока;
- установить расстояние от прерывательного контакта до кулачка в 0,3 мм;
- зафиксировать кулачок винтом, который находится над элементом;
- установить крышку в корпус мотоблока.
Если регулировка произведена правильно, мотоблок не будет глохнуть во время работы.
Неисправность: мотоблок работает рывками, с перебоями или на сниженной мощности
Если мотоблок на бензиновом или дизельном двигателе стал работать с перебоями, надо моментально выключить агрегат и заняться устранением неисправности.
Продолжать работать с неисправным мотоблоком – значит довести его до более серьезных поломок.
Что делать:
- если двигатель бензинового мотоблока совершает возвратные движения, надо промыть насос и шланги для подачи топлива и заменить топливо на более качественное;
- когда мотоблок работает рывками по причине неполного прогрева двигателя, надо заглушить мотор, дать ему полностью остыть, запустить и прогреть в течение десяти минут;
- если упала мощность двигателя, надо проверить и очистить систему фильтров;
- если произошел износ магнето зажигания, надо заменить деталь на новую.
Неисправность: мотоблок дымит и глохнет, глушитель издает непривычные звуки
Возможные причины неисправности:
- слишком много моторного масла в топливе;
- неправильно выставлено зажигание;
- не полностью сгорает топливо в цилиндре мотора.
Способы устранения неисправностей:
- при избытке масла слить горючее, промыть топливный насос и шланговую систему, залить новое топливо;
- проверить правильность выставления зазора между электродами;
- если стало очевидно, что не полностью сгорает горючее, разобрать поршневую систему, промыть и высушить цилиндр, правильно настроить карбюратор.
Неисправность: мотоблок заводится, но быстро глохнет
Такая неисправность случается, если есть проблемы с контактами. Что делать:
- очистить свечу;
- проверить целостность проводов;
- выставить правильное расстояние между электродами.
Другая причина неисправности – загрязнился карбюратор, и поступает мало топлива. Тогда надо заменить топливо и уменьшить количество масла.
Неисправность: мотоблок глохнет при нагреве
Такая проблема возникает из-за избыточного попадания воздуха в карбюратор. При такой неисправности курок газа следует выжимать наполовину. После завода мотора до начала работы надо хорошо прогазовать.
Если не удается справиться с неисправностями садового мотоблока, мотоблок глохнет, мотоблок не заводится, обращайтесь в мастерскую по ремонту мотоблоков Альфа-Рост в Ростове-на-Дону. Мы гарантируем качественный ремонт бензиновых мотоблоков с использованием оригинальных комплектующих, которые всегда найдутся на нашем складе.
Когда ваш доселе безотказный мотоблок начинает барахлить, это очень досадно. Вдвойне досадно, когда это случается в ситуации, когда полно работы и без мотоблока, как без рук. Вроде бы и запускается нормально, но стоит дать ему нагрузку, и он сразу же чихает и глохнет. В чем же причина такого «предательства»?
Настройка карбюратора КМБ-5
Карбюратор на мотоблок «Каскад» типа КМБ-5 настраивают в соответствии с инструкцией по следующей схеме:
- завести мотоблок и прогреть двигатель не менее 5 минут;
- винты максимальной и минимальной подачи газа выкрутить до упора;
- каждый винт вернуть на 1,5 оборота назад;
- рычаги передачи установить на минимальный ход;
- регулировкой заслонки дросселя снижают обороты двигателя до минимума;
- при работающем двигателе отрегулировать холостой ход, выкручивая понемногу газовый винт;
- двигатель выключить, затем вновь запустить, убедиться в его стабильной работе.
Регулируя карбюратор, следует все этапы сверять с инструкцией, это позволит исключить ошибки. В результате выполненных операций двигатель должен работать в устойчивом режиме и бесшумно.
Настройка узла системы питания КМБ-5 проводится с наступлением тепла, перед началом работы на земле.
Почему мотоблок работает с перебоями?
Есть и другие неисправности, которые стоит рассмотреть:
- Двигатель мотоблока бьет в обратку. Причина зачастую в использовании плохого топлива. Будет недостаточно заменить горючее. Выполняется промывка насоса и шлангов для подачи топлива;
- Техника работает рывками. Двигатель прогревается не полностью. Мотор нужно заглушить, дождаться его абсолютного остывания. После повторно его запустить и прогревать на протяжении минимум десяти минут;
- Двигатель не тянет, потому снижается мощность мотора. Проверяется и очищается система фильтров. Проблему может спровоцировать износ магнето зажигания. В этом случае производится замена детали.
С такими проблемами могут столкнуться владельцы техники, как бензинового, так и дизельного типа. Вне зависимости от специфики поломки нужно в срочном порядке прекратить использование агрегата и заняться устранением проблемы.
Двигатель мотоблока плохо заводиться на горячую
Вопрос о том, почему мотор мотоблока глохнет при нагреве, решить довольно легко. Вся сущность препядствия кроется в переизбытке воздуха, подаваемого в карбюратор мотоблока. Часть его смешивается со консистенцией бензина и моторного масла, а 2-ая часть охлаждает карбюратор. В итоге этого температура карбюратора становиться намного меньше температуры мотора агрегата. Такая неувязка наблюдается исключительно в процессе работы мотоблока. Когда же его движок глушиться, карбюратор, напротив, поддается нагреванию со стороны раскаленных стен мотора.
Во время нагревания карбюратора мотоблока остатки горючего начинают интенсивно испаряться, заполняя все имеющиеся в устройстве мотоблока пустоты, в том числе, воздушный фильтр и впускной коллектор. Это приводит к полному исчезновению горючего, из-за чего мотоблок не заводиться при нагретом моторе.
Чтоб поправить эту делему, нужно при каждом запуске мотоблока «на горячую» действовать в определенном методе. Основная ваша задачка – достигнуть объединения консистенции для того, чтоб мотор сумел запуститься. Для этого будет нужно:
- В процессе пуска жаркого мотора выдавить на одну вторую курок газа;
- Не пытайтесь жать на курок газа раз за разом, по другому этим вы только ухудшите ситуацию, потому что во время нередкого нажатия на курок газа топливный насос будет подавать в карбюратор новые порции горючего, что приведет к заливанию мотора;
- После нескольких попыток пуска с наполовину нажатым курком газа вы заведете движок мотоблока, после этого будет нужно 2–3 раза прогазовать и продолжить работу.
https://youtube.com/watch?v=kR2ddd65fO4
ЧЁРНЫЙ дым, ХЛОПКИ. НЕИСПРАВНОСТИ китайского двигателя
Таковой порядок действий исключит увеличенную нагрузку на жаркий мотор, по этому главные детали и механизмы мотоблока не будут поддаваться чрезмерному износу.
Все перечисленные выше методы посодействуют отлично совладать с обычными поломками более узнаваемых производителей мотоблоков. Их идиентично удачно употребляют обладатели сельскохозяйственных агрегатов марок Хонда, Агро, Каскад и Нева.
Причины, почему не заводится мотоблок и способы их устранения
Причин, по которым мототехника не заводится при пуске, существует несколько. К таковым можно отнести:
- повреждение карбюратора (в мотоблоках с бензиновым двигателем);
- неисправность устройств зажигания/накаливания;
- низкий уровень смазки.
Когда в мотокультиваторе появляются странные изменения и его работа становится не стабильной, в первую очередь проверяют карбюратор
В этом важном узле происходит образование топливно-воздушной смеси (ТВС) и дозирование её для подачи в цилиндры двигателя внутреннего сгорания (ДВС). И если засоряются жиклёры, возникает непроходимость топливосистемы, вследствие чего карбюратор теряет способность обеспечивать запуск мотора
Чтобы устранить неисправность производят ремонт топливопровода, который предполагает частичный разбор карбюратора, промывание насоса, продувание жиклёров через штуцер для топлива.
Иногда причина того, что мотоблок не заводится, кроется в неисправности свечей зажигания, играющих важную роль в пуске карбюраторного ДВС, или свечей накаливания, обеспечивающих пуск дизельного мотора. Если устройства запала становятся влажными, что бывает из-за закидывания их ТВС, то на них начинает пропадать искра. При отсутствии искрообразования не происходит воспламенение топливно-воздушной смеси, а значит и двигатель не завести. Решить такую проблему можно разными путями:
- произвести небольшой ремонт и заменить нерабочие свечи на новые;
- «прожечь» залитые свечи и при помощи огня очистить их от следов бензина.
Не заводится моторизированная техника и по причине того, что возникает повреждение свечей накаливания. В дизельном моторе воспламенение топлива происходит от соприкосновения с раскалённым воздухом, который нагревается в цилиндре посредством сжатия поршнем. Это происходит без проблем, когда дизель уже прогрелся и рабочую температуру в нём поддерживают нагревшиеся стенки цилиндра. Но в холодную погоду, а особенно зимой, разогрев двигателя осуществляется при помощи устройств накаливания и если они вышли из строя – завести мотоблок не удастся.
Если при осмотре карбюраторного мотора или дизеля не было выявлено дефектных свечей, но проблемы остались, да и ещё и сопровождаются хлопками в глушитель, следует проверить работоспособность всех устройств, отвечающих за воспламеняемость топлива. Неисправность в них так же может быть причиной того, что мотоблок не заводится. Диагностику лучше проводить в сервисном центре, где профессионалы найдут причину повреждения и компетентно проведут ремонт.
Мототехника не заводится и при недостаточном уровне смазочной жидкости в моторе. Некоторые модели оснащены специальными контрольными датчиками, которые в случае недостатка смазки не дают завести двигатель
Особое внимание следует уделять тем вариантам машие, у которых нет таких датчиков. Рано или поздно уровень смазочной смеси дойдёт до критического значения и если её не восполнить до нормы, это вскоре приведёт к износу деталей и, как следствие, к капитальному ремонту двигателя
Двигатель мотоблока плохо заводиться на горячую
Вопрос о том, почему мотор мотоблока глохнет при нагреве, решить достаточно просто. Вся суть проблемы кроется в переизбытке воздуха, подаваемого в карбюратор мотоблока. Часть его смешивается со смесью бензина и моторного масла, а вторая часть охлаждает карбюратор. В результате этого температура карбюратора становиться намного меньше температуры мотора агрегата. Такая проблема наблюдается только в процессе работы мотоблока. Когда же его двигатель глушиться, карбюратор, наоборот, поддается нагреванию со стороны раскаленных стенок мотора.
Во время нагревания карбюратора мотоблока остатки горючего начинают активно испаряться, заполняя все имеющиеся в устройстве мотоблока пустоты, в том числе, воздушный фильтр и впускной коллектор. Это приводит к полному исчезновению топлива, из-за чего мотоблок не заводиться при нагретом моторе.
Чтобы исправить эту проблему, необходимо при каждом запуске мотоблока «на горячую» действовать в определенном алгоритме. Основная ваша задача – добиться объединения смеси для того, чтобы мотор смог запуститься. Для этого потребуется:
- В процессе запуска горячего мотора выжать на половину курок газа;
- Не пытайтесь нажимать на курок газа раз за разом, иначе этим вы только усугубите ситуацию, так как во время частого нажатия на курок газа топливный насос будет подавать в карбюратор новые порции топлива, что приведет к заливанию мотора;
- После нескольких попыток запуска с наполовину нажатым курком газа вы заведете двигатель мотоблока, после чего потребуется 2–3 раза прогазовать и продолжить работу.
Такой порядок действий исключит увеличенную нагрузку на горячий мотор, благодаря чему основные детали и механизмы мотоблока не будут поддаваться чрезмерному износу.
Все вышеперечисленные способы помогут эффективно справиться с типичными поломками наиболее известных производителей мотоблоков. Их одинаково успешно используют владельцы сельскохозяйственных агрегатов марок Хонда, Агро, Каскад и Нева.
голоса
Рейтинг статьи
Проблемы с подачей топлива
Если во время работы мотоблок заглох и больше не заводится, то, вероятнее всего, проблема в двигателе или в системе запуска. Первое, что в этой ситуации нужно сделать – внимательно осмотреть свечи зажигания. Сухие свечи означают, что топливу нет доступа к цилиндрам двигателя.
В такой ситуации перво-наперво проверьте наличие бензина в баке. Возможно, что по вашей забывчивости мотоблок израсходовал весь бензин, и его для дальнейшей работы нужно попросту дозаправить. Если с бензином все в порядке, проверьте топливный кран – он может оказаться закрытым. В этой ситуации тоже нет ничего сложного – достаточно открыть кран, и мотор снова оживет. Также часто бывает, что во время работы мотоблок глохнет при сильном крене. Нужно поставить его горизонтально. Если в таком положении мотор завелся, то это значит, что в бензобаке мало бензина и при наклоне он попросту не поступает из бензобака, нужно дозаправить.
Следующее, что часто случается – засоряется дренажное отверстие в пробке бензобака. Нужно его прочистить, и проблема будет решена. Часто бывает, что в топливную систему попала какая-то дрянь, особенно учитывая сегодняшнее качество бензина. В этом случае нужно снять топливный кран, слить из бака бензин и все тщательно промыть, а затем отсоединить от карбюратора соединительный шланг и хорошенько продуть его.