Монтажный пояс. соблюдаем технику безопасности

Предохранительные пояса: виды и характеристики

Предохранительные пояса бывают нескольких видов, которые зависимости от типа работ, области применения и предусмотренной производителем конструкции:

Безлямочные.

Лямочные.

С амортизатором.

Без амортизатора.

Рассмотрим виды поясов подробнее

Фото с сайта Hb-perchatka.ru

Пояс предохранительный безлямочный относится к классу I и представляет собой поясной ремень, с пряжкой, кушаком, соединительными кольцами строп и карабином. Он крепится вокруг талии, регулируется в зависимости от ее обхвата. Эти пояса применяются в основном в монтажных, ремонтных и восстановительных работах.

Часто пояс предохранительный безлямочный называют еще просто монтажным. Его основное предназначение – удержание и фиксация положения работающего на высоте. С целью удержания используется монтажный пояс, длина строп которого ограничивает пространство для передвижения и не позволят человеку сорваться с высоты. Для фиксации – пояс с кушаком.

Пояс предохранительный лямочный относится к классу II. Он предполагает наличие наплечных или набедренных лямок, которые позволяют удерживать человека на высоте в безопасном состоянии. Этот пояс можно отрегулировать на талии до нужных размеров. Их обычно используют для работ на высоте, в замкнутых пространствах, таких как колодцы или траншеи, а также при эвакуации людей в чрезвычайных аварийно-опасных ситуациях.

Фото с сайта Сталкер-спецодежда

Лямки, в свою очередь, имеют следующую классификацию:

Наплечные.

Набедренные.

Совместные – наплечные и набедренные.

С кушаком или седельной лямкой.

Обратите внимание

Лямки поясов должны быть широкими, чтобы не сковывать движения работника и не препятствовать дыханию.

Наличие амортизатора в предохранительном поясе играет роль своеобразной «подушки безопасности». Он позволяет снизить силу и энергию падения человека, возможность получения им травм.

Как сделать пояс для инструмента своими руками?

Новичкам рекомендуется выбрать максимально простую в изготовлении модель. Перед началом работы необходимо выяснить подходящий объём будущего изделия и определить расположение всех карманов. Для наглядности целесообразно нарисовать эскиз.

Для изготовления подобного изделия можно использовать различные материалы (например, брезентовое полотно, ненужные джинсы, ремешки). Чтобы смастерить такой пояс из старых джинсов, понадобится соответствующий материал, швейная машинка и ножницы.

Этапы работ:

  1. От джинсов необходимо отрезать пояс. Посредством уже имеющейся застёжки он будет в дальнейшем крепиться на талии.
  2. Теперь следует вырезать расположенные сзади карманы и пришить их к поясу. Если карманы с клёпками, это послужит дополнительным преимуществом при складывании расходных материалов и небольшого инструмента.
  3. Далее нужно отрезать от одной из штанин небольшой кусок ткани и сложить его вдвое, образуя карман. Затем, оставляя вверху 2 см для прикрепления этого кармана к поясу, прошить боковые стороны кармана и проложить дополнительно 2 вертикальных строчных шва, разделяя его таким образом ещё на 2 кармана, которые впоследствии можно использовать для мелких инструментов.

Строительный пояс

Изделие данного типа обязано быть достаточно вместительным, чтобы в нём смогли поместиться все требуемые для работы инструменты. Поскольку в процессе использования изделие такого рода подвергается существенной нагрузке, для его пошива необходимо использовать исключительно прочные элементы хорошего качества.

Строительный пояс без лямок (на кнопке) удобен тем, что не расстёгивается в процессе работы. Модель с лямками фиксируется на груди и на спине, не затрудняя движения в процессе использования. Это позволяет применять в работе большее количество инструментов.

Монтажный


К подобным изделиям предъявляются довольно высокие требования. Такая вещь должна быть детально продумана для предотвращения падения с высоты при возникновении форс-мажорной ситуации. Монтажный пояс должен иметь надёжные крепления, которые могут быть размещены в различных местах в зависимости от особенностей работы.

Помимо этого, в изделиях данного типа имеются маленькие отделения, предназначенные для мелкого инструмента, и петли для молотка.

В подобных атрибутах можно держать при себе достаточно большое количество инструментов, что очень удобно. Изделия такого типа нередко используют в своей работе электрики.

Виды монтажных сумок-поясов

Пояса для монтажников разделяют:

  • наплечные (очень популярны благодаря низкой стоимости, но имеют мягкие, быстро деформирующиеся стенки, и быстро теряют первоначальный внешний вид);
  • поясные (похожи на небольшой планшет, оснащённый карманами, зацепами и петлями);
  • в виде жилета (самый эргономичный тип такого органайзера, в большинстве случаев изготовленный из джинсового жилета).

Самодельная сумка для инструмента на пояс

Какие инструменты должны быть при себе, выполняя работы на высоте? Это зависит от того, что вы собираетесь делать. В основном это дрель/шуруповерт, молоток, плоскогубцы, кусачки, возможно, какие-то рожковые ключи и куча мелочей: болтики, гаечки, саморезы, набор бит, сверла, клеммы и многое другое. Поэтому строительный пояс для инструментов должен быть многофункциональным, крепким и удобным. Приступим же к его изготовлению. Рассмотрим весь процесс пошагово.

ШАГ 1: выбираем материалы. Для изготовления сумки нужно подобрать хороший и крепкий материал. Для этого хорошо подойдет кожа. Но, мы же делаем все бюджетно! Поэтому можно взять старые джинсы и пустить их на благое дело. Джинсовая ткань очень плотная и долговечная, она с легкостью выдержит нагрузку всех инструментов.

ШАГ 2: размеры сумки. Определяемся с размерами сумки для инструмента на пояс. Рассчитываем количество нужных карманчиков и петель, записываем их размеры и начинаем вырезать нужные кусочки ткани. Для каждого инструмента должен быть свой карманчик.

ШАГ 3: пояс. В качестве пояса для сумки можно использовать пояс от самих джинсов. Отрезаем от него все лишнее, и оставляем только заднюю часть наших бывших джинсов. Карманы можно тоже убрать. Делаем дополнительную защелку, чтобы предупредить расстегивание пуговки или кнопки, которая уже имеется на поясе.

Вариантов, как сделать пояс для инструментов, очень много. Мы же рассмотрим один из наиболее простых. Удовольствие обойдется нам почти бесплатно, за исключением покупки 1 погонного метра ткани и старого пояса. Итак, приступим!

Самодельная страховка для работы на высоте

Поделиться
Поделиться этим сообщением через
Digg
Del.icio.us
Technorati
Разместить в ВКонтакте
Разместить в Facebook
Разместить в MySpace
Разместить в Twitter
Разместить в ЖЖ
Разместить в Google
Разместить в Yahoo
Разместить в Яндекс.Закладках
Разместить в Ссылки@Mail.Ru
Reddit!

Поделиться

  • Поделиться этим сообщением через
  • Digg
  • Del.icio.us
  • Technorati
  • Разместить в ВКонтакте
  • Разместить в Facebook
  • Разместить в MySpace
  • Разместить в Twitter
  • Разместить в ЖЖ
  • Разместить в Google
  • Разместить в Yahoo
  • Разместить в Яндекс.Закладках
  • Разместить в Ссылки@Mail.Ru
  • Reddit!
  • Поделиться этим сообщением через
  • Digg
  • Del.icio.us
  • Technorati
  • Разместить в ВКонтакте
  • Разместить в Facebook
  • Разместить в MySpace
  • Разместить в Twitter
  • Разместить в ЖЖ
  • Разместить в Google
  • Разместить в Yahoo
  • Разместить в Яндекс.Закладках
  • Разместить в Ссылки@Mail.Ru
  • Reddit!

Не знаю как у вас, а в Германии проза жизни такова что, 1. каждый человек застрахован и обязан платить ежемесячные взносы за медицинскую страховку. В случае несчастного случая лечение оплачивает страховая касса. 2. Как и любая другая компания медицинская касса прежде чем заплатить деньги за лечение направит своих агентов для расследования всех обстоятельств несчастного случая. 3. Если при расследовании окажется что потерпевший сломал себе позвоночник и при этом пользовался страховым поясом кустарного производства оплату за лечение он будет оплачивать из собственного кармана до конца своей жизни.

Исходя из верхих 3 пунктов никому и в голову не приходит делать самодельный пояс безопасности.

А так из моей мор. практики (работал и служил на судах) У моряков среди морских узлов имеются несколько незатягивающихся узлов. Один из них называется ”двойной беседочный узел”

Это то что вам нужно дёшево и сердито, инфу найдёте забив название в google.ru

  • Поделиться этим сообщением через
  • Digg
  • Del.icio.us
  • Technorati
  • Разместить в ВКонтакте
  • Разместить в Facebook
  • Разместить в MySpace
  • Разместить в Twitter
  • Разместить в ЖЖ
  • Разместить в Google
  • Разместить в Yahoo
  • Разместить в Яндекс.Закладках
  • Разместить в Ссылки@Mail.Ru
  • Reddit!
  • Поделиться этим сообщением через
  • Digg
  • Del.icio.us
  • Technorati
  • Разместить в ВКонтакте
  • Разместить в Facebook
  • Разместить в MySpace
  • Разместить в Twitter
  • Разместить в ЖЖ
  • Разместить в Google
  • Разместить в Yahoo
  • Разместить в Яндекс.Закладках
  • Разместить в Ссылки@Mail.Ru
  • Reddit!

Пояс для инструментов это не заменимая вещь для любого строителя, необходимый инструмент, комплектующие всегда должны быть под рукой в момент как обычного ремонта, так и у профессиональных строителей. Существует несколько разновидностей поясов для инструментов, они отличаются друг от друга, попробуем разобраться в их разновидностях, помочь определиться с выбором и как пояс для инструментов сделать самостоятельно.

Общие требования

1.1. Предохранительные пояса и страховочные веревки применяются рабочими для предохранения падения при выполнении работ на высоте, а так же при выполнении работ в канализационных, водопроводных колодцах, резервуарах.

1.2. Исправность предохранительного пояса и страховочной веревки должны проверяться рабочим каждый раз перед их применением, а ответственным ИТР не реже 1 раза в декаду месяца.

1.3. На каждом поясе должна быть бирка с указанием номера и даты испытания, а также клеймо завода изготовителя, подтверждающее пригодность к работе и указывающую дату его изготовления.

1.4. У мастера должен быть журнал регистрации проверки поясов в котором записывается дата и результаты проверки после каждого осмотра.

2. Испытание предохранительных поясов и страховочных верёвок

Все предохранительные пояса и страховочные веревки перед применением должны испытываться на механическую прочность по методике ГОСТ 12.4.034-2001 (ЕН 133-90) (ГОСТ 12.40.89-86.)

2.1. Статическому испытанию следует подвергать все пояса из полученной партии. При испытании статической нагрузкой пояс должен закрепляться на жесткой опоре и к карабину подвешивается груз весом 400Н(400кгс). Время испытания –5 минут.

2.2. Страховочная веревка испытывается на прочность не реже, чем 2раза в год статической нагрузкой ,указанной в инструкции по эксплуатации завода-изготовителя.

2.3. Для испытания страховочную веревку распускают на всю длину и к одному концу подвешенной спасательной веревки прикрепляют груз в 225кг. на 5 минут. После снятия нагрузки на страховочной веревке не должно быть никаких повреждений, остаточное удлинение не должно превышать 5% первоначальной ее длины. Страховочную веревку можно испытывать и в горизонтальном положении через блок.

2.4. Динамическому испытанию подвергается каждый десятый пояс из полученной партии.

Динамическому испытанию поясов на прочность производить согласно ГОСТ 12.4.034-2001 (ЕН 133-90) (ГОСТ 12.40.89-86.)

2.5. Пояса считаются выдержавшими испытание, если при осмотре после их испытания не будет обнаружено разрушений и остаточных деформаций элементов поясов.

2.6. В случае обнаружения дефекта при динамическом испытании вся партия поясов бракуется.

2.7. Пояса и страховочные веревки отбраковываются и снимаются с эксплуатации в случае:

¨ Наличие следов глубокой коррозии на металлических частях;

¨ Наличия порчи швов;

¨ Наличие выпавших пистонов.

¨ Разрывов или перетирания волокон страховой веревки более допустимого;

¨ Повреждение связок или карабинов;

¨ Разрывов и трещин в поясном ремне и других неисправностей, ослабляющих прочность пояса

¨ Конструкция замыкающего устройства не соответствует ГОСТ.

2.8. Испытание страховочных поясов и веревок производится под руководством ответственного лица назначенного приказом по предприятию.

2.9. Результаты технического освидетельствования страховочных поясов и веревок заносятся в эксплуатационный паспорт по следующей форме:

Дата следующего освидетель-ствования

Должность, Подпись проверявшего

3.1. Пользоваться поясом и страховочной веревкой по истечению срока испытания , а так же использовать их не по назначению- ЗАПРЕЩАЕТСЯ

3.2. Предохранительные пояса и страховочные веревки должны отвечать следующим требованиям:

¨ Предохранительный пояс должен быть надежным средством для предупреждения от падения при работе на высоте и отвечать требованиям ГОСТ или соответствующим нормам.

¨ Страховочная веревка должна отвечать следующим требованиям – не должна иметь местных утолщений и повышенной влажности, порывы отдельных нитей допускаются не более 15шт.на 200мм длины веревки.

¨ Материалы из которых изготовлены предохранительные пояса и страховочные веревки должны хорошо противостоять действию атмосферных осадков, солнечных лучей и перепаду температур.

¨ Запрещается проводить самостоятельный ремонт пояса или работать с поясом не прошедшим испытания на статическую нагрузку перед выдачей в эксплуатацию.

¨ Точка крепления страховочной веревки должна находиться выше центра тяжести человека.

Настоящая инструкция разработана на основании ПБ в НГП (ПБ08-624-03) п. 1.4.20

Инженер службы главного механика ПТО А.В. Рыльцов

Инструкция по эксплуатации и испытанию страховочных поясов и веревок

В нашем цехе право проведения механических испытания защитных средств получили начальник цеха и мастер одной из бригад. С января вышел приказ, что работы по механическим испытаниям защитных средств должны выполняться по наряду, не менее чем в два лица.

Форму наряда я пока еще не видел. Вот такие нововведения.

Инфо

Теперь просто бирку на пояс или лестницу не повесишь, нужно еще наряд писать)))…

У нас в ЭТЛ сейчас 3 человека: начальник, инженер и монтер. Испытаниями СИЗ монтер занимается, начальник — понятно дело, чем, а я все по объектам, монтаж с пусконаладкой совмещаю.

У нас начальник только организацией занимается, да протоколы подписывает…

Для испытания страховочную веревку распускают на всю длину и к одному концу подвешенной спасательной веревки прикрепляют груз в 225кг. на 5 минут.

После снятия нагрузки на страховочной веревке не должно быть никаких повреждений, остаточное удлинение не должно превышать 5% первоначальной ее длины.

Страховочную веревку можно испытывать и в горизонтальном положении через блок.

2.4.

Динамическому испытанию подвергается каждый десятый пояс из полученной партии.

Динамическому испытанию поясов на прочность производить согласно ГОСТ 12.4.034-2001 (ЕН 133-90) (ГОСТ 12.40.89-86.) 2.5. Пояса считаются выдержавшими испытание, если при осмотре после их испытания не будет обнаружено разрушений и остаточных деформаций элементов поясов. 2.6. В случае обнаружения дефекта при динамическом испытании вся партия поясов бракуется. 2.7.

Что из себя представляет монтажный пояс?

Конструктивно такой пояс состоит из следующих базовых элементов, для большей прочности выполненных с дополнительной надёжной прошивкой и закреплением между собой:

  • ремень с возможностью регулировки по объёму соответственно физиологическим параметрам человека;
  • за обеспечение комфорта даже при длительных по времени работах и для предотвращения натирания кожных покровов жёстким поясом в конструкцию входит кушак, представляющий собой мягкую подкладку под внутренней стороной ремня;
  • к элементам крепления карабинов и строп относятся закреплённые на ремне металлические кольца, чаще всего две штуки D-образной формы;
  • страховочный фал различной длины выполняется из высоколегированной стали или из капроновой ленты, может он собой представлять и полимерный канат;
  • дополнительно некоторые модели могут быть снабжены амортизирующим устройством, ответственным за энергопоглощение в критической ситуации – при падении специалиста с высоты за счёт амортизатора ослабляется динамический рывок фала, что позволяет избежать травмирования при резкой остановке тела в нижней точке падения. Пояса с амортизатором должны использоваться при условии, что под опорной поверхностью точки проведения работ имеется свыше 3 метров свободного пространства;
  • некоторые модели поясов имеют дополнительные гнёзда под инструмент, что освобождает руки рабочего от ненужных в данный момент предметов.

Некоторые классификации к монтажным поясам относят и страховочное устройство с наплечными и набедренными лямками, по сути представляющее совсем другую категорию: страховочная привязь за счёт прочных, плотно фиксирующих человека нательных строп не позволяет ему выскользнуть из страховки, в каком бы положении он не находился.

Высотные работы, сопряжённые с определённым риском для здоровья человека, определяют цветовую гамму страховочных приспособлений: монтажный пояс, как правило, выпускается в ярком, хорошо различимом даже на значительных высотах цвете; иногда модели оснащаются флуоресцентными светоотражающими элементами, определяющими положение человека на высоте. Не имеющие плечевых и ножных лямок пояса обеспечивают монтажнику максимальную и при этом безопасную свободу действий – стропы и дополнительные страхующие детали подсоединяются к металлическим кольцам на ремне.

Для пояса в зависимости от его типа и размера определяются соответствующие технические характеристики:

  • ширина в спинной части — не менее 80 мм;
  • регулировка пояса по длине обеспечивает охват талии от 640 до 1500 мм;
  • длина фала составляет 1400…1900 мм.

Цена на монтажные пояса формируется в зависимости от многих критериев: это брендовость (т.е. популярность и надёжность) производителя, конструктивное исполнение (возможность подсоединения дополнительных страховочных строп, наличие светоотражающих элементов, амортизатора и т.д.), качество материалов и срок годности изделия. Средняя стоимость для страховочных безлямочных поясов лежит в диапазоне 500…2000 рублей.

https://www.youtube.com/watch?v=UJlpeGEARJc

4.5. ИНСТРУКЦИЯ ПО ПРИМЕНЕНИЮ И ИСПЫТАНИЮ СРЕДСТВ ЗАЩИТЫ, ИСПОЛЬЗУЕМЫХ В ЭЛЕКТРОУСТАНОВКАХ

4.5. Пояса предохранительные и канаты страховочные

Назначение и конструкция

4.5.1. Пояса предохранительные являются средствами индивидуальной защиты работающих от падения при работах на высоте и верхолазных работах, а также средствами страховки и эвакуации человека из опасных зон.

4.5.2. Пояса предохранительные должны соответствовать государственным стандартам и техническим условиям на пояса конкретных конструкций.

4.5.3. В зависимости от конструкций пояса подразделяются на безлямочные и лямочные, а также на пояса с амортизатором или без него.

4.5.4. Конструкция пряжки (замыкающего устройства) пояса должна исключать возможность неправильного или неполного его закрывания.

Конструкция карабина должна обеспечивать раскрытие его замка одной рукой. Карабин должен иметь предохранительное устройство, исключающее его самопроизвольное раскрытие. Закрытие замка и предохранительного устройства должно осуществляться автоматически.

4.5.5. При работах в электроустановках без снятия напряжения с токоведущих частей следует применять предохранительные пояса только со стропом из синтетических материалов.

При работах на ВЛ или в РУ со снятием напряжения с токоведущих частей допускается применение поясов со стропом из стального каната или цепи.

При производстве огневых работ следует пользоваться поясами со стропом из стального каната или цепи.

4.5.6. Разрывная статическая нагрузка пояса должна быть не менее 7000 Н для пояса с амортизатором и не менее 10000 Н для пояса без амортизатора.

Динамическое усилие при защитном действии для безлямочного пояса с амортизатором должно быть не более 4000 Н, а для лямочного пояса с амортизатором — не более 6000 Н.

4.5.7. Страховочный канат является дополнительным средством безопасности. Его применение обязательно в тех случаях, когда место работы находится на расстоянии, не позволяющем закрепиться стропом пояса за конструкцию оборудования.

Для страховки применяются стальные, хлопчатобумажные канаты или канаты из капронового фала. Стальные канаты должны соответствовать государственному стандарту. Хлопчатобумажный канат должен быть диаметром не менее 15 мм, канат из капронового фала — не менее 10 мм, а длина их — не более 10 м.

Разрывная статическая нагрузка стального каната должна соответствовать указанной в государственном стандарте, а хлопчатобумажного каната и каната из капронового фала — не менее 7000 Н.

Страховочные канаты могут быть оснащены карабинами.

Эксплуатационные испытания

4.5.8. Предохранительные пояса и страховочные канаты должны подвергаться испытаниям на механическую прочность статической нагрузкой по нормам Приложения 6 перед вводом в эксплуатацию, а в процессе эксплуатации — 1 раз в 6 мес.

Методы испытаний поясов изложены в государственном стандарте и руководствах по эксплуатации.

Правила пользования

4.5.9. Перед началом работы пояс должен быть осмотрен с целью проверки состояния его в целом и несущих элементов в отдельности. Должен быть изъят из эксплуатации пояс, подвергшийся динамическому рывку, а также пояс, имеющий разрывы ниток в сшивках, надрывы, прожоги, надрезы поясного ремня, стропа, амортизатора, нарушения заклепочных соединений, деформированные или покрытые коррозией металлические узлы и детали, трещины в металлических частях и неисправности предохранительной защелки.

Самостоятельный ремонт поясов не допускается.

4.5.10. Пояса и канаты следует хранить в сухих помещениях при отсутствии агрессивных сред, на расстоянии от тепловыделяющих приборов, в подвешенном состоянии или разложенными на полках в один ряд. После работы, а также перед хранением их необходимо очистить от загрязнений, просушить, металлические детали протереть, а кожаные — смазать жиром.

Виды монтажных сумок

Монтажные сумки для инструмента может быть трёх видов:

Наплечными. Такие модели довольно популярны, поскольку имеют низкую стоимость. Однако они достаточно скоро теряют свой безукоризненный облик. Подобные изделия характеризуются мягкими, легко деформирующимися стенками, из-за чего ими не всегда комфортно пользоваться.

Поясными. Монтажный пояс для инструмента выглядит, как планшет небольшого размера, оснащённый кармашками, петлями и зацепами.

В виде жилета. Это наиболее эргономичный тип строительного органайзера. Чаще всего их изготавливают из джинсового жилета, оснащая тот вместительной системой хранения.

Одной из самых популярных моделей монтажных сумок является пояс для инструментов Dewalt. Эта фирма имеет отличную репутацию в создании надёжных инструментальных систем хранения.

Испытание монтажного пояса протокол

Если при нажатии только на внутренний рычаг (со стороны зева) карабинапроисходит раскрытие зева, то пояс должен быть изъят из эксплуатации.15. Для проверки технического состояния поясов один раз в месяц прораб(мастер) совместно с бригадиром должны проверить состояние всех эксплуатируемыхна участке (объекте и т.д.) поясов по приведенным в п, п.

2.4., 2.5. параметрам. Результатыпроверки заносятся в журнал трехступенчатого контроля с записью: «Пояс заводской№… проверен и признан годным к дальнейшей эксплуатации».16. Запрещается оставлять пояса на рабочем месте после окончания смены.17. Пояса хранят в подвешенном состоянии или на полках в проветриваемыхи защищенных от прямого попадания солнечных лучей помещениях.18.Запрещается хранение поясов рядом с тепловыделяющими приборами,а также кислотами, щелочами, растворителями, бензином и маслами.3. Порядок испытания предохранительных поясов19.

Схема испытания динамической нагрузкой монтажных поясов без лямок (типы А и Б)1 — твердая опора; 2 — сбрасыватель; 3 — устройство для соединения; 4 — безлямочный монтажный пояс; 5 — пряжка пояса; 6 — боковое кольцо; 7 — мешок с песком (вместо манекена); 8 — штанга; 9 — строп; 10 — серьга штанги. Рис. 5Схема испытания динамической нагрузкой монтажных поясов с лямками (типы В, Д, Е)1 — твердая опора; 2 — сбрасыватель; 3 — устройство для соединения; 4 — манекен (имитация верхней части туловища для поясов типа В; имитация туловища для поясов типов Д и Е); 5 — пояс с лямками; 6 — строп; 7 — штанга; 8 — серьга штанги; L — максимальная длина стропа.

Подробную информацию о методах контроля и испытания монтажных поясов можно найти в документе (формат PDF) — ГОСТ Р 50849-96.

Исполнение А, В не предназначены для работ, связанных с огнем. Испытание монтажных поясов Помимо приемосдаточных и типовых испытаний предохранительные пояса должны подвергаться еще и периодическим проверкам.

При этом осуществляется внешний осмотр изделий, определяются их вес и размеры, производятся статические и динамические испытания, а также пояса проверяются на соответствие эргономическим требованиям. Испытание предохранительных осуществляет либо предприятие-изготовитель, либо специализированная организация не реже, чем раз в год. Образец бирки на монтажный пояс — закрепление карабином ниже уровня опирания ступней ног при выполнении рабочих операций в положении стоя, закрепление карабином за фал после обхвата элементов конструкций; ПАСПОРТ И ИНСТРУКЦИЯ ПО ПРИМЕНЕНИЮ Предохранительный пояс одевают на испытательный цилиндр (балку, трубу) диаметром (30010) мм, застегивают пряжку ремня.

Бирка на страховочном поясе

Пояс считают выдержавшим испытания, если ни одна из его деталей полностью не разрушилась (кроме тех, разрушение которых предусмотрено защитным действием пояса) и манекен не упал на землю или перекрытие, а остался висеть на опоре.

И Н С Т Р У К Ц И Я

  • Подвергался динамической нагрузке;
  • Имеет обрывы прошивных ниток;
  • Имеет нарушение целостности прядей синтетического фала, поясного ремня и лямок;
  • Не соответствует требованиям, указанным в пункте «Проверка перед началом работы».

1.1. Предохранительные пояса и страховочные веревки применяются рабочими для предохранения падения при выполнении работ на высоте, а так же при выполнении работ в канализационных, водопроводных колодцах, резервуарах. 1.2. Исправность предохранительного пояса и страховочной веревки должны проверяться рабочим каждый раз перед их применением, а ответственным ИТР не реже 1 раза в декаду месяца.

1.3. На каждом поясе должна быть бирка с указанием номера и даты испытания, а также клеймо завода изготовителя, подтверждающее пригодность к работе и указывающую дату его изготовления. 1.4. У мастера должен быть журнал регистрации проверки поясов в котором записывается дата и результаты проверки после каждого осмотра.

Инструкция по эксплуатации и испытанию страховочных поясов и веревок

В этой статье разбираем, как должна быть организована проверка СИЗ от падения с высоты. Периодичность и объём проверок средств индивидуальной защиты от падения с высоты регламентирован п.п. 95-96 , утверждённых Приказом Минтруда и соцзащиты от 28.03.2014 №155н.

У мастера должен быть журнал регистрации проверки поясов в котором записывается дата и результаты проверки после каждого осмотра.2. Испытание предохранительных поясов и страховочных верёвокВсе предохранительные пояса и страховочные веревки перед применением должны испытываться на механическую прочность по методике ГОСТ 12.4.034-2001 (ЕН 133-90) (ГОСТ 12.40.89-86.)2.1. Статическому испытанию следует подвергать все пояса из полученной партии.

Бирки на страховочную привязь образец

В результате проверки, компетентное лицо пишет заключение, на основании которого происходит допуск СИЗ к дальнейшей эксплуатации или запрещение, отбраковка и списание. Компетентное лицо согласно ГОСТ Р ЕН 365–2010 должно быть

Леса и подмости высотой до образец бирки на монтажный пояс допускаются к пофс. Условия их эксплуатации, виды конструкций, требования указываются в инструкции по технике безопасности при работе выше 1, 5 метров от поверхности земли.

Акт испытания домкрата образец Обучение охране труда дистанционное обучение охране труда повышение квалификации Кабель для видеонаблюдения систем сигнализации. Фирман стал образцом высокого качества Перечень грузозахватных приспособлений для Подскажите где можно скачать хотя примерно акт Охрана труда при работе высоте обладает своей спецификой.

Испытание монтажного пояса протокол

Испытание предохранительных поясов осуществляет либо предприятие-изготовитель, либо специализированная организация не реже, чем раз в год.Испытания монтажных поясов оформляются документально или при помощи клейма. Проверки должны проводиться в строгом соответствии с требованиями соответствующих ГОСТов и норм.

Некоторые классификации к монтажным поясам относят и страховочное устройство с наплечными и набедренными лямками, по сути представляющее совсем другую категорию: за счёт прочных, плотно фиксирующих человека нательных строп не позволяет ему выскользнуть из страховки, в каком бы положении он не находился.

Пояса и держатели инструментов для мастерских. В чем их отличия?

Подразумевая дачную мастерскую, мы также имеем в виду и гараж, в которым также часто приходиться не только ремонтировать нашего «железного коня», но и пилить пиломатериалы, а также делать мелкий ремонт и всяческие поделки для дома.

Чаще всего в мастерской или гараже уже есть полки и стеллажи, на которых находятся нужные вам инструменты. Некоторые домовладельцы оборудуют гараж еще и стационарными держателями, которые прикрепляются к стене. На рынке существует несколько таких решений, но самые популярные продукты изготавливаются из нержавеющей стали, алюминия или дерева.

Если вы планируете повесить в гараже на стену массивные инструменты, рекомендуется выбрать держатель, изготовленный из твердого материала, чтобы он мог выдержать вес отдельных изделий, а также не подвергаться механическим повреждениям.

Крепления со специальными пластиковыми держателями также будут хорошим решением. Гибкие ручки адаптируются к размеру и форме подвесного устройства, поэтому вы можете быть уверены, что их положение будет стабильным. Стоимость такого держателя с использованием 5 гибких ручек обычно составляет 1500-2000 рублей.

Несколько более дешевым решением станет специальный карман для инструментов из искусственного материала (обычно нейлона), который можно повесить на алюминиевые крючки. Главным преимуществом такого решения является низкая цена — такие держатели для гаража можно купить всего за 350-500 рублей. К тому же, такие держатели мобильны, вы можете перемещать их куда угодно. Однако учтите, что они довольны хлипкие. Если вы собираетесь повесить на них дрели или лопаты, лучше выбрать держатели для гаража со специальными усиленными крючками из стали или алюминия.

Техника безопасности при сварке электрической дугой

Техника безопасности в дуговой сварке – это свод рекомендаций, которых необходимо придерживаться для ограничения соприкосновения мастера с частями, через которые проходит ток сварочного агрегата – клемма, оголенного провода, металлической поверхности и т.д.

Техника безопасности для сварщика.

К правилам безопасности, при выполнении работ с использованием электродугового оборудования относится следующее:

  1. Негативное влияние оказывают на организм сварщика, в частности на зрение, ультрафиолетовые и инфракрасные лучи. Во избежание возникновения неполадок в данной сфере, рекомендуется использовать во время эксплуатации оборудования защитную маску.
  2. Одним из самых опасных мест считается соединение всех частей агрегата при помощи проводов. По этой причине они надежно изолируются. Однако, при частой эксплуатации, они стираются или лопаются, поэтому прежде чем начать работу необходимо проверить их состояние.
  3. При выполнении процедуры мастером на стационарном посту, помещение, где он находится, должно быть окрашено в светлый цвет, чтобы снизить уровень контрастности и яркости электродуги. Цвет необходимо брать матовый, благодаря чему не отбрасываются блики от сварочной зоны. Это дает возможность электрогазовщику сделать работу быстро и без трудностей.
  4. Как любое техническое устройства, сварка также может поломаться. Зачастую причиной поломки является нарушение изоляции в области трансформатора, что провоцирует возникновение пробивки. Отсюда ток попадает на металлический корпус самого аппарата, из-за чего мастера может ударить током. Чтобы избежать данной ситуации, устройство необходимо заземлить.
  5. Чтобы обезопасить мастера, проводящего сварочные работы, необходимо выполнить определенные действия. К ним относятся: ограничение от контакта с металлической поверхностью эксплуатируемого агрегата, изолирование держака, использование коврика из резин либо специальной обуви из такого же материала, а также применение негорючего материала – листового железа, асбестовой панели и т.д.
  6. Также необходимо обезопасить полностью устройство. Потребуется установка автоматического выключателя перед подключением к электрической сети. За долю секунды он отреагирует на подачу высокочастотного тока при коротком замыкании. Иными словами, данная деталь автоматом выключит оборудование, прежде чем ток успеет дойти до сварщика.

Это интересно: Трансформатор для контактной сварки своими руками: распишем главное

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий