Как заводить мотокосу порядок заводки бензокосы

Смазать триммер видео – советы от интернет-магазина Коси Коса

Чем надо смазывать и как это сделать – мы рассмотрели детально. Более скрупулезную работу можно рассмотреть по видео. Также клиентам сайта доступны фото, на которых каждый пользователь триммером найдет для себя полезную информацию. Вообще процесс смазки не занимает много времени и усилий, само средство предлагает по низкой стоимости наш магазин. Вот поэтому, задав запрос в сети «смазать триммер видео» вы обязательно окажетесь на сайте «КосиКоса». Специалисты сняли ролик для полного представления пользователем процесса смазки отдельных элементов и редуктора триммера, что обязательно в контексте работы с любым типом косильного инструмента. Ножи для мотокос в Украине, как один из видов режущей снасти, по выгодным ценам всегда предложит профильный магазин онлайн.

Время от времени, в разгар насыщенных работ по скашиванию травостоя, ваш триммер начинает издавать противные, скрежещущие звуки. Это сетует на отсутствие смазки редуктор – более активно нагруженный узел устройства. А скоро за этими «предупреждениями» может последовать и заклинивание привода…

При работе механическая часть триммера нагружается контактными усилиями на зубья, реакциями сопротивления от налипшей травки (время от времени – с грязюкой), динамическими, ударными нагрузками вследствие повсевременно изменяющегося вращающего момента. Смазка для редуктора триммера

должна по всем параметрам учесть эти особенности, потому подбор марки обязан строго личным.

В расчёт принимаются последующие причины:

  1. Бренд производителя. Любая торговая марка небезосновательно ориентируется на смазки собственного производства (о дешёвых китайских изделиях есть вариант побеседовать позднее). Это касается таких производителей, как Husqvarna, Stihl, Huter, Makita и др. Исключение составляют триммеры российского производства: к примеру, Калибр в аннотации юзера вообщем не показывает марку смазки…
  2. Вязкость смазки. Как все знают, что остается сделать нашему клиенту смазочные составы разделяются на три группы – высоковязкие (коллоидные бухгалтерской системы, содержащие разные присадки), пластичные компаунды универсального внедрения и твёрдые смазки, размягчающиеся во время работы.
  3. Не плохая адгезия к поверхности деталей редуктора, и поэтому в которой требуется смазка не выдавливается в зазоры или наружу узла.
  4. Интенсивность употребления смазки редуктором. Тут приходится ориентироваться на свои весовые характеристики опыт и советы профессионалов, так как некие российского автопрома триммеров, уповая на предмет наличия собственных сервис-центров, вообщем не дают чётких советов относительно периода работы редуктора меж 2-мя смазываниями.

Смазать валы бензокосы Huter GGT-2500S. #128515; И всех остальных бензокос!

Расход смазочного материала также зависит от температуры, при какой занимается он сохраняет свою смазочную способность. При нагреве редуктора до 40°С считается, что условия его работы – удовлетворительные, и смазки довольно.

Запустите бензопилу в соответствии с инструкциями

Различные бензопилы могут быть запущены по-разному. Мы проанализируем два наиболее популярных механизма запуска бензопил, которые существуют сегодня. Например, возьмите бензопилы Stihl MS 180 и Echo CS-352ES. Если у вас есть другая марка бензопилы, просто попробуйте начать по аналогии, потому что, скорее всего, у вас есть такой же или похожий механизм.

Прежде чем приступить к описанию процесса запуска, хочу отметить, что для некоторых бензопил в инструкциях сказано, что перед запуском бензопилы необходимо включить тормоз аварийного останова. Они говорят, что это безопаснее. Однако запускать бензопилу с помощью стационарного тормоза сложнее, поэтому лучше ее разблокировать. Если вы все сделаете с умом, бензопила ничего не сделает при запуске. Если вы боитесь, что, не пытаясь запустить тормоз бензопилы, он может повредить вам, тогда лучше вообще не использовать этот инструмент.

Итак, начнем со Stihl MS 180.

Первое, что нужно сделать перед запуском этой бензопилы, это переместить рычаг управления в нижнее положение (рис. 1)

Обратите внимание, что этот рычаг перемещается к нижней части бензопилы только при нажатии кнопки газа. Поэтому, удерживая кнопку дроссельной заслонки, опустите рычаг вниз

Таким образом, мы закрываем заслонку в карбюраторе и фиксируем газ на бензопиле в нажатом положении.

READ Китайская Бензопила Заводится И Глохнет Причина

Рис. 1 После этого, чтобы запустить бензопилу, вы начинаете энергично перемещать рукоятку стартера, пока не услышите, что бензопила пыталась запустить, а затем остановиться. После этого переместите рычаг, чтобы отрегулировать положение демпфера на бензопиле на один шаг вверх (рис. 2).

Рис.2

  • В этом положении снова потяните ручку стартера, пока не запустится бензопила. В то же время, если он запущен, он сразу же начнет работать на высоких скоростях, заблокировав ручку газа в нажатом положении.
  • Затем, как только вы нажмете и отпустите кнопку бензина на бензопиле. Рычаг управления клапаном автоматически опустится в рабочее положение (рис. 3), и скорость бензопилы упадет. Теперь вы можете работать.

Рис.3

Если вам нужно запустить бензопилу с подогревом, вам просто нужно поставить рычаг в положение, показанное на рис. 3, и вы можете начать.
Чтобы остановить двигатель бензопилы, поднимите рычаг управления демпфером в верхнее положение (рис. 4).

Рис.4

Теперь мы проанализируем второй второй механизм, который позволяет запустить бензопилу.

Во-первых, перед попыткой запуска включите зажигание, переместив выключатель или выключатель бензопилы в соответствующее положение (рис. 5).

Рис. 5 Затем нажмите праймер несколько раз для замены (Рис. 6). Бензин закачивается в него, а затем нажмите еще 3-5 раз. Если у вас есть бензопила без грунтовки, переходите к следующему шагу.

Рис. 6 Теперь на бензопиле полностью вытащите рычаг, чтобы отрегулировать положение створки (рис. 7). В некоторых бензопилах для его запуска этот рычаг можно растянуть только при нажатии кнопки газа, а сама кнопка газа заблокирована в нажатом положении. Другим не нужно нажимать кнопку газа. Однако в этом случае газ на бензопиле фиксируется автоматически или не фиксируется вообще.

Рис. 7

Затем потяните ручку стартера, пока бензопила не попытается запустить и остановить. Затем нажмите рычаг, чтобы отрегулировать положение демпфера до упора на бензопиле, и снова потяните ручку стартера, пока не запустится бензопила. В некоторых случаях, чтобы запустить бензопилу, рычаг перекрытия нужно потянуть только наполовину, и он должен быть полностью вытянут после запуска бензопилы.
Стационарные газовые бензопилы имеют высокие скорости после запуска. Там, где нет фиксации, скорость низкая. В последнем случае из-за низкой скорости бензопила обычно задерживается на короткое время. В этом случае, не регулируя ничего, мы перезапускаем бензопилу, и это может происходить несколько раз, пока бензопила немного не прогреется и больше не сможет сохранять скорость и не задерживаться.
Чтобы запустить горячую бензопилу, просто включите зажигание, переместив соответствующий тумблер, и вы можете потянуть за ручку стартера.

Новая бензопила или бензотриммер (мотокоса) могут не завестись.

Если перекачать топливо, пытаясь запустить то с холодного, то с горячего пуска. Остыньте! Заслонку карбюратора открываете для работы при «горячем пуске», а заводите технику удерживая курок подачи топлива по максимуму, и при заведении постарайтесь сбавить обороты до уровня чуть выше холостого хода, чтобы прогреть двигатель инструмента — обычно 30-45 секунд хватает для прогрева. Еще один пример, когда перекачена топливная смесь — переверните бензопилу, чтобы глушитель оказался внизу. Из него может начать капать смесь. Это тоже причина, когда не заводится бензопила. При запуске видны выхлопные газы, но не прокачать, пила через некоторое время заведется. На следующий день бензопила или мотокоса, если хранилась в теплом невлажном месте, обычно запускается из рабочего положения, попробуйте. Не удалось запустить, тогда делайте все по науке начиная с холодного запуска. Топливный фильтр в баке. Надо проверить его функциональность. Но не оставляйте входящий патрубок без фильтра. Также есть смысл проверить воздушный фильтр. Нужно снять воздушный фильтр и попробовать завести без него. Если заводится, то нужно либо прочищать и промывать старый фильтр, либо устанавливать новый.

Есть еще два совета бывалых пользователей недорогих мотокос:

мотокоса заводится легче, если ее положить на бок воздушным фильтром вверх, чтобы смесь послушно падала вниз в карбюратор, и еще можно снять воздушный фильтр, капнуть в карбюратор 1-2 капли смеси, установить фильтр на место и… о чудо!!! Заводится! Если вновь не получилось запустить, тогда следует выкрутить свечу, просушить камеру сгорания. Заодно проверить свечу на работоспособность. Она непредсказуемо может выйти из строя. Одна из досадных причин — нерабочая свеча зажигания. Итак, свеча оказывается исправной. Что делаем? Если гарантийный период прошел, в сервис далеко ехать и нет желания, то можно еще сделать некоторые шаги, чтобы реанимировать инструмент своими руками. Если на свечке нет следов смеси, свеча сухая, значит смесь не поступает в цилиндр двигателя из карбюратора. Но все же стоит проверить окончательно работу свечки. Заливаем немного смеси прямо в цилиндр и закручиваем свечку. Делаем несколько попыток заведения. Не нужно выдергивать по максимуму до упора заводящую ручку, поломаете механизм стартера раньше времени. С исправной свечкой двигатель заведется, немного поработает и заглохнет — это правильно. Значит карбюратор не пропускает смесь. Бывает так, что из экономии пользователь покупает бензин где подешевле. На таких заправках возможно попадание воды в бензин. Такой бензин вам и продали.

Либо хранение бензина или смеси было какое-то время в ёмкости с открытой крышкой при большой влажности воздуха, а то и вообще капля воды попала в смесь. Одной маленькой капли воды в карбюраторе достаточно, чтобы нарушить его слаженную работу. Если пользователь старается еще и на присадке для топлива экономить (масло для 2х-тактных двигателей), то ситуация ухудшается, так как такое масло хуже растворяется в бензине. В карбюраторе на топливном фильтре в карбюраторе образуется тончайшая пленка. Поступление смеси сильно ограничивается или прекращается. Карбюратор в мотокосах и бензопилах — очень тонкий механизм. Снимать с двигателя и разбирать его нужно аккуратно. Разобрали в малопыльном помещении, продули, просушили, сеточку топливного фильтра промыли (очень аккуратно!), если загрязнена. Для бензотехники со сроком службы 1-2 года этого бывает достаточно, остается собрать и завести. Заводим по всем правилам науки заведения — холодный пуск, горячий пуск. А вот универсальный совет для запуска бензопилы или мотокосы и даже снегоуборщика (если исправна свеча, чистый воздушный и топливный фильтр, свежая смесь бензина и масла в соответствующей пропорции) — закрыть воздушную заслонку карбюратора, 2-3 движение стартера, открыть воздушную заслонку карбюратора (полностью), 2-3 движения стартера. Так и повторять. Через 3-5 циклов начнет заводиться.

Как предотвратить возникновение внезапных поломок в ходе эксплуатации триммера?

Чтобы агрегат всегда находился в функциональном состоянии, стоит соблюдать несколько простых правил:

  1. Проводить своевременный, регулярный технический осмотр основных механических узлов устройства.
  2. Заправлять триммер исключительно свежим топливом, качество и происхождение которого не вызывает сомнений.
  3. Проверять после каждого использования инструмента, не образовались ли окислы и нагар на поверхности элементов системы зажигания.
  4. Избегать сильной нагрузки триммера в ходе работ.

Чтобы агрегат оставался в работоспособном состоянии, необходимо правильно подготовить его к хранению в зимний период. Прежде всего следует полностью разобрать инструмент, после чего выполнить промывку и очистку составляющих элементов

Также важно осмотреть функциональные блоки на предмет повреждений, при потребности устранив деформации деталей, всевозможные перекосы, порывы материалов

Помещая триммер на хранение, стоит заполнить редуктор достаточным количеством масла. Затем нужно выполнить очистку воздушного фильтра , частично разобрать, продуть и промыть можно движок агрегата. Просушив все механизмы, следует смазать подвижные элементы. Чтобы выполнить обработку поршневой системы маслами, необходимо предварительно извлечь свечу зажигания. Затем нужно переместить поршень в крайнюю позицию, после чего залить в свечное отверстие незначительное количество масла и сделать прокрутку коленчатого вала. Если хранить бензиновый триммер в межсезонье планируется не в доме, рекомендуется плотно обмотать двигатель агрегата промасленной ветошью. Это позволит избежать развития коррозии на поверхности важных узлов механизма.

Одной из типичных поломок любой автоматизированной косы есть та ситуация, когда заливает свечу на триммере. С этим сталкивается почти каждый второй пользователь, поэтому данной запчастью нужно обзавестись заранее, уметь привести её в надлежащий вид и понять элементарные причины: почему заливает элемент. Итак, к основным причинам стоит отнести:

Ко всему сказанному, хотим добавить, что если ситуация у вас уже случалась – советуем убавлять подачу горючего, чтобы оно не попадало на свечу. Последняя должна быть всегда сухой, для создания искры. Залитая свеча может быть с самого первого запуска и не от того, что вы – начинающий оператор. Отчасти это происходит потому, что не прочли инструкцию по эксплуатации, дёрнули стартер ещё по памяти работы с моделями старых образцов или неграмотно приготовили смесь бензина и масла. На самом деле – причин достаточно, и всё потому, что мотокоса – это техника и требует элементарной выдержки, понимания и приспосабливания.

Рекомендации по самостоятельному выбору бензиновой газонокосилки

Практически все преимущества и недостатки различных видов бензиновых газонокосилок мы предоставили выше, в кратком описании

Но все же хотелось бы обратить ваше внимание на некоторые конструктивные особенности бензиновых газонокосилок, которые следует учитывать при покупке агрегата

Итак, профессиональные садоводы предоставляют вашему вниманию следующие рекомендации по выбору бензиновой газонокосилки:

При покупке бензиновой газонокосилки обращайте внимание на диаметр колес. Чем больше диаметр, тем маневреннее будет агрегат, а значит и комфортнее процесс скашивания газона

Кстати, ширина колес тоже должна учитываться, т.к. узкие колеса будут продавливать газонное покрытие, оставляя не очень привлекательные следы.

Дека косилки должна быть алюминиевая. В этом случае сама косилка будет легче, более устойчивой к механическим повреждениям и образованию коррозии.
Если вы выбираете не достаточно мощный агрегат, травосборник должен быть пластиковым, т.к. будет удобнее очищать контейнер от травы.
Отдавайте предпочтение газонокосилкам со складными прорезиненными ручками

Их легче транспортировать и вибрации от двигателя будут меньше ощущаться.
Высота скашивания должна регулироваться центральным рычагом, это и удобнее и позволит более ровно стричь газон по всему участку.
Обращайте внимание на исполнительный орган газонокосилки – нож. Он должен быть острым и желательно широким

В таком исполнении газонокосилки будет более качественно стричь траву.
Выбирайте бензиновую газонокосилку, колеса которой находятся на подшипниках, т.к. обычные пластиковые втулки быстрее выходят из строя и менее устойчивы к механическим повреждениям.
Нельзя не сказать о мощности двигателя. Исходя из площади вашего участка, выбирайте двигатель с запасом мощности, что бы можно было осуществлять стрижку травы при любой погоде. Обращаем ваше внимание на то, что самоходные газонокосилки отнимают часть мощности двигателя на осуществление движения, это так же необходимо учитывать.
Отдавайте предпочтение таким производителям газонокосилок, как: Honda, Hitachi,Craftsman, Viking, MTD, Stihl, Husqvarma, Stiga, Makita и т.д. Обращайте внимание на производителя двигателя бензиновой газонокосилки, лидерами являются компании Briggs & Stratton и Honda.

Вот и все рекомендации по выбору бензиновой газонокосилки своими руками! Обращаем ваше внимание на то, что если своевременно менять масло и точить ножи, бензиновый агрегат вам долго и беззаботно прослужит!

  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1

(0 голосов, среднее: 0 из 5)

Из личного опыта

Бензокоса или триммер

Триммер более широкое понятие, чем бензокоса (мотокоса), так как он может быть еще и электрическим. Бензиновый триммер и бензокоса — это одно и тоже.

Некоторые авторы уверяют, что триммер — это более слабый инструмент в отличие от более мощной бензокосы, которая может использоваться для скашивания кустарников. Лично у меня инструмент с максимальной мощностью 1,7 кВт и способный, как заявлено в инструкции, скашивать мелкий кустарник толщиной до 10 мм. Руководство пользователя называется «Триммер бензиновый …».

Пропорция топливной смеси

Прочитал где-то, что, если в руководстве по эксплуатации бензокосы и на канистре с маслом указаны разные пропорции приготовления топливной смеси, следует использовать пропорцию, указанную в руководстве.

Длительное время так и поступал — из двигателя на бензобак стекали излишки масла и на свече постоянно образовывался нагар, так как в руководстве была указана пропорция для обкатанного двигателя 1:25, а на канистре — 1:50. После перехода на пропорцию 1:50 появление потеков масла прекратилось. Свеча продолжала нагорать, но с меньшей интенсивностью (карбюратор был еще не отрегулирован).

До сих пор некоторые пользователи бензоинструмента пропорцию топливной смеси определяют «на глазок». Если при приготовлении смеси будет занижаться количество масла, через некоторое время может появиться посторонний звук сразу после запуска двигателя, постепенно пропадающий во время прогрева, а остановка двигателя происходить с резким рывком. Продолжение эксплуатации триммера в таком режиме приведет к его выходу из строя.

Чистка свечи

В худшие времена работы триммером с неотрегулированным карбюратором, двигатель переставал запускаться после использования каждого бачка топлива. И только после очистки свечи от нагара можно было продолжить работу.

Для зачистки электродов использовалась мелкая наждачная бумага, а для очистки пространства между изолятором и корпусом — тонкая канцелярская скрепка с отогнутым концом. Сначала электроды протирались от большой грязи ветошью, затем зачищались наждачной бумагой. После этого свеча опускалась в солярку и смоченный нагар соскабливался скрепкой с поверхностей изолятора, внутренней части корпуса и между ними. Далее свеча несколько раз опускалась в солярку, которая затем стряхивалась с нее вместе с загрязнениями. Иногда процедура чистки скрепкой и промывка повторялись. После этого свеча протиралась насухо и была готова к дальнейшей эксплуатации.

Невероятно, но один бачок топливной смеси при неотрегулированном карбюраторе может израсходоваться менее, чем за 10 минут — проверено на практике, когда триммер был запущен и эксплуатировался на высоких оборотах с максимальной подачей топлива (регулировочный винт был откручен намного больше нормы).

Другие статьи:Смазка вала и редуктора бензокосы, триммераНеисправности бензокосы (триммера)Регулировка клапанов бензокосы, триммераРегулировка клапанов дизельного мотоблокаТяжелый дизельный мотоблок (запуск, хранение)Мотобур Maxcut MC 55 – бурение отверстий под столбыВыравнивание забетонированного металлического столба

Подливание топлива через отверстия для свечей

Если на двигателе триммера нет ручной подкачки и устройство не завелось, подлейте немного топлива в сам мотор через свечные ходы. Сделайте следующее.

  1. Проверьте, достаточен ли уровень топлива в баке для слива небольшого его количества. Потребуется всего 20 мл.
  2. Снимите колпачок со свечи и вывинтите её при помощи свечного ключа.
  3. Если на бывшем в употреблении триммере свеча загрязнена, промойте и прокалите её. На электродах свечи не должно быть никаких отложений. Не повредите керамический изолятор центрального проводника. В новом триммере проверьте свечи на заводской дефект.
  4. Верните свечу назад и проверьте искровой поджиг (разряд между электродами) при сработке стартера.
  5. Снимите свечу вновь. Используя 20- или 50-кубовый шприц, залейте в отверстие из-под свечи 20 мл бензина.
  6. Вставьте и зафиксируйте свечу, установив величину её технологического зазора не менее и не более миллиметра.
  7. Подкачайте топливо с помощью кнопки (или рычага) подкачки – если она есть на вашей модели триммера. Нажимайте на кнопку через каждые 4 секунды.

Теперь попытайтесь запустить мотор. Закройте воздухозаслонку сразу же после запуска.

Меры безопасности при кошении

Каковы меры безопасности при работе с триммером? Имеется несколько простых и понятных пунктов, следуя которым, можно избежать опасных ситуаций и свести к минимуму возможность травмирования:

не использовать триммер в сырую и мокрую погоду (особенно электротриммер);
перед покосом одеваться в плотную одежду, чтобы не травмировать кожу кусочками травы стеблей, отлетающих от диска или лески с большой скоростью;

соблюдать дистанцию в 15 метров от других людей и обращать внимание на знаки, которые могут подавать окружающие;
использовать наушники или беруши;

  • используя электротриммер, следить за тем, чтобы провод от удлинителя всегда оставался позади;
  • обуться в плотные резиновые сапоги, которые после работы легко очистить;
  • использовать перчатки и защитные очки, чтобы избежать попадания мелких камушков в глаза и дыхательные пути;
  • при получении травмы незамедлительно обратиться к врачу.

Помимо перечисленного не стоит забывать поглядывать по сторонам, вдруг впереди или сбоку вас ожидает препятствие. Погружая штангу с лезвием в густые заросли травы, необходимо помнить, что там может находиться камень, пенек, или ягоды (например, клубника). Работа с триммером требует собранности и внимательности, но, уяснив несложные правила, она станет привычной, понятной и будет приносить только положительные эмоции от полученных результатов.

Длительность кошения

Электрическая косилка может проработать без перерыва не более 20 минут, после чего ей потребуется столько же времени для отдыха. Мотору необходимо остыть, чтобы не расплавились пластмассовые части.

Бензиновые триммеры допускают более длительную эксплуатацию. В среднем, работать можно до 40-60 минут, или пока не закончится топливо. В любом случае, перерыв не должен быть меньше десяти минут, а лучше, если все двадцать. Дело здесь в самом двигателе, который лишен естественной для ДВС системы охлаждения при помощи жидкости. Чтобы избежать перегрева и повышенного износа, лучше давать прибору возможность остыть, а заодно восстановить свои силы или собрать уже скошенную траву.

Читайте так же из рубрики

Как Снять Катушку С Триммера Хускварна

Как поменять леску в триммере и какую лучше избрать Так как выбор триммера мы разглядели в предшествующей статье, то сейчас мы поведаем, как верно заправить триммер леской, и какую лучше избрать исходя из критерий работы. После того как вы приобрели триммер и начали им интенсивно воспользоваться, в какой-то момент встанет вопрос о подмене лески, так

Как Заменить Редуктор На Электротриммер Чемпион

Время от времени, в разгар насыщенных работ по скашиванию травостоя, ваш триммер начинает издавать противные, скрежещущие звуки. Это сетует на отсутствие смазки редуктор – более активно нагруженный узел устройства. А скоро за этими «предупреждениями» может последовать и заклинивание привода… При работе механическая часть триммера нагружается контактными усилиями на зубья, реакциями сопротивления от налипшей травки (при

Как Заправить Леску В Триммер Патриот Видео

Как правильно заводить триммер – вопрос, которым владельцы озадачиваются в случае поломки устройства. А после успешного ремонта триммера владелец старается избежать повторения этой же ситуации.

На период обкатки двигателя (это примерно работа триммера на 2-3 баках) количество масла можно увеличить. Например, смешать его с бензином в пропорции 30:1.

Малое количество масла, смешанного с бензином, приводит к усиленному износу цилиндропоршневой группы. Переизбыток масла в смеси хоть и не так фатален, но также вреден. Может произойти закоксовывание поршневых колец, быстрое образование нагара в камере сгорания, падение мощности двигателя. Кроме этого, закоксовывается сетчатый экран глушителя. Поэтому некоторые пользователи (после окончания гарантийного срока на триммер) рекомендуют его демонтировать.

Бензин, используемый в мотокосе – АИ 92. Марка бензина точно прописывается в инструкции по эксплуатации. Не стоит пытаться «форсировать» движок, заливая в него 95-й бензин. Это может привести к перегреву, неустойчивой работе триммера и поломки.

Не рекомендуется оставлять топливо в баке триммера при длительном перерыве в работе. Рабочий день лучше заканчивать, полностью выработав всю смесь. Если этого не сделать, то, поскольку за ночь бензин из двигателя испарится, а тонкая плёнка масла останется, могут засориться жиклёры карбюратора. Это вызовет трудности при следующем запуске двигателя.

Также необходимо соблюдать технику безопасности при хранении топлива. Многие заливают бензин в пластиковую бутыль из-под воды. Стоит ли так делать?

Почему бензиновый триммер не заводится

Причины того, почему бензиновый триммер перестал заводиться, могут быть разные, поэтому требуется провести поэтапную диагностику аппарата.

Топливный бак (качество топлива)

Запомните, что всегда перед запуском агрегата требуется проверка наличия и качества топлива. В данном случае не стоит жадничать и экономить, а также “умничать” по поводу количества добавляемого масла. Все нужно делать согласно прилагаемому к аппарату руководству, поскольку при выходе из строя поршневой группы, ее замена будет стоить около 70% общей стоимости триммера. Заливайте топливо из расчета, что вы его полностью израсходуете при выполнении работ. Оставшийся в бачке бензин через некоторое время теряет свои свойства и может навредить двигателю. Поэтому не готовьте смесь впрок и в больших количествах. Если бензокоса плохо заводится, попробуйте слить “старое” топливо из бака, и заправить его свежеприготовленной смесью.

Свеча и свечной канал

Итак, вы поменяли топливо, но ничего не изменилось, и триммер все равно не заводится. В таком случае стоит проверить свечной канал: не закидывает ли его горючей смесью. Часто пользователи переводят воздушную заслонку в положение “OFF” при запуске, и когда двигатель завелся, не переводят ее в положение “ON”, после чего он глохнет. Далее, попытка вновь завести ДВС приводит к тому, что бензином заливает свечу, и старт становится невозможным. Чтобы диагностировать и устранить возможную проблему в этом узле, проделайте следующее.

  1. Необходимо выкрутить свечу зажигания, хорошо ее вытереть и просушить. При установке свечи в цилиндр ДВС, она должна быть сухая.
  2. Слейте из камеры сгорания накопившееся там топливо. Делается это через отверстие, из которого вы выкрутили свечу.
  3. При наличии нагара на электродах свечи, его нужно удалить либо тонким надфилем, либо пилочкой для ногтей.
  4. Не забудьте перед установкой детали на место выставить зазор между ее электродами. Зазор на свече должен равняться 1 мм. В качестве щупа для проверки зазора можно использовать монетку.
  5. Далее, соберите блок, прочитайте инструкцию по запуску и попробуйте завести двигатель снова.

Если ДВС не запустился, то потребуется проверить искру. Для этого:

  • выкрутите свечу;
  • оденьте на нее колпачок высоковольтного провода;
  • прикоснитесь металлической ее частью к корпусу цилиндра (чтобы обеспечить контакт, можно вставить трубчатый ключ) как показано на рисунке ниже;
  • дерните за шнур запуска так, чтобы произошло несколько оборотов двигателя.

В норме при каждом качке поршня между электродами свечи должна проскакивать искра. Если искра есть, то причину того, что ДВС не запускается, нужно искать в других узлах аппарата.

Для лучшего понимания процесса, как протестировать свечу на наличие искры, можно воспользоваться этим видео, где проверка показана на примере бензокосы “Союз”.

Если нет искры, то в начале проверьте кабель, соединяющий свечу с катушкой — возможно причина именно в нем. Прозвонить его можно с помощью тестера. В случае обнаружения разрыва цепи, потребуется замена высоковольтного провода.

Также причиной того, что пропала искра, может послужить неисправность катушки зажигания (магнето). На рисунке ниже показано, как выглядит катушка (магнето) от бензинового триммера Patriot (Патриот).

Чтобы исключить неисправность, потребуется с помощью тестера проверить магнето триммера, а именно, его первичную и вторичную обмотку. На первичной обмотке сопротивление должно быть в пределах от 0,4 до 2,0 Ом. Если прибор показывает 0 — это значит, что в обмотке произошло замыкание, а если бесконечность – это явный признак обрыва цепи. Сопротивление на вторичной обмотке должно находиться в пределах от 6 до 8 кОм.

Воздушный фильтр

В случае, если ваша бензокоса плохо запускается или после запуска сразу глохнет, следует обратить внимание на воздушный фильтр, поскольку он может быть засорен, в результате чего воздух не поступает в камеру сгорания, и воспламенение горючего не происходит. Чтобы проверить, в фильтре ли дело, снимите его и попробуйте запустить двигатель

Если он заработал, значит, причина найдена. Фильтр требуется заменить или хорошо промыть и высушить перед установкой. В случае, когда вы обнаружили масло в воздушном фильтре, его необходимо промыть бензином, хорошо отжать и просушить не менее 2-х часов перед тем, как устанавливать на место.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookTwitterВКонтакте
Напишите комментарий