Как заменить шнур стартера бензопилы

Устройство и принцип работы стартера бензопилы

Большинство известных производителей бензопил снабжают свои продукты стартерами, которые работают практически по тому же принципу. Суть его заключается в следующем: в канавке корпуса пилы имеется рукоятка, через которую пропускается шнур. Когда ручка резко поднята, шнур также растягивается, что расчесывает барабан, который находится в храповом механизме. С помощью этого приводится в движение барабан со шпилем, который находится на валу. За это время коленчатый вал совершает пару оборотов, что приводит к сжатию топливной смеси, которая в данный момент находится между головкой цилиндров и поршнем. Когда рукоятка опускается, храповик и шпиц, наоборот, теряют контакт, что приводит к остановке вала.

По мере увеличения мощности бензопилы количество топливной смеси, которая должна воспламениться при запуске бензопилы, увеличивается. В этом случае для запуска двигателя необходимо увеличить количество рывков шнура стартера. Чтобы ускорить возврат барабанного механизма, производители используют специальную стальную возвратную пружину из стали с превосходной эластичностью. Чтобы облегчить запуск бензопил, ведущие бренды используют другие методы:

  • Предварительное обогащение топливной смеси отдельным затвором;
  • Установка автоматического декомпрессионного клапана, который снижает давление внутри цилиндра бензопилы;
  • Установка грунтовки предназначена для прокачки топлива перед запуском двигателя.

Использование одной из этих технологий значительно облегчает запуск и продлевает срок службы стартера, что особенно заметно при низких температурах.

Конструкция ручного стартера на мотоблок

Состоит устройство из:

  • корпуса, изготовленного в виде барабана;
  • большой и малой пружины;
  • язычков и шайбы;
  • катушки и шнура;
  • деталей крепления.

Сам шнур фиксируется на катушке, установленной в центральной части барабана. Особая большая кольцевая пружина размещается в барабане вокруг оси и способствует возращению катушки в начальное состояние после прокрутки. Как видите, собрать подобный механизм довольно просто.

Что касается рабочего процесса, то здесь все еще проще: после того, как человек резким движением дергает ручку стартера, сам механизм происходит в действие и передает начальное вращение двигателю. Для лучшего разгона следует 2 раза рвануть ручку.

Но, как это обычно бывает, ничто не работает вечно и даже такие надежные устройства иногда выходят из строя. Как бы там ни было, расстраиваться не стоит, ведь все неполадки можно исправить.

Блок собачек стартера в Хускварна 128р -сделай сам! Фотоотчет

5 / 5 ( 15 голосов )

В данной статье хотим рассказать об альтернативном варианте установки блока собачек стартера от китайского триммера на бензокосу Хускварна 128р. При наличии некоторого инструмента (сверло 10,5мм, метчика м12*1,75, метчикодержатель) и свободного времени можно изготовить своими руками.

Самое важное — определить какая именно неисправность в системе запуска. Два самых частых случая — облом пружины легкого запуска (расположена в стартере), тогда при попытке завести бензокосу — стартер будет «прокручивать» и неисправность блока собачек стартера

Два самых частых случая — облом пружины легкого запуска (расположена в стартере), тогда при попытке завести бензокосу — стартер будет «прокручивать» и неисправность блока собачек стартера.

В любом необходимо снять стартер (3 винта крепления) и осмотреть блок собачек и сам стартер.

Заводской вариант блока собачек стартера Хускварна 128р (артикул)

Выполнен довольно качественно, неплохой срок службы.

Для того, чтобы снять блок собачек стартера необходимо стопором заблокировать движение поршня в цилиндре в верхней мертвой точке.

И открутить блок собачек трещоткой с головкой на 10мм.

При обломе «усиков» собачек завести косу уже не получится.

Печальный факт, но купить можно только узел целиком, отдельно собачки не продаются.

Ценник весьма не дешевый…

Решили попробовать приспособить китайский храповик от бензокос объемом двигателя 26-33см³ (производители разные — Champion, Redverg, Huter, Patriot, Forward и пр.)

Артикул например компании Champion: 026161600.

В любом магазине запчастей можно купить данную деталь, стоимость весьма демократичная (100-150 руб)

Металлические собачки платы внушают доверие. Собачки на такую плату можно купить отдельно (обычно продается комплект из двух собачек, двух пружинок и двух стопорных колец)

Все бы ничего, но на данной плате резьба — М8, а на оригинальном храповике Хускварна — м6.

Взять и просто поставить китайский «девайс» не получится, придется доработать.

Честно говоря, решение пришло случайно… На глаза попалась мебельная «футорка», которые использовали раньше при производстве мебели (кто разбирал старые шкафы наверняка поймут о чем идет речь). Она идеально подходит под заданную цель -имеет внутреннюю резьбу м6, удобное литье под шестигранник для установки.

Наружняя резьба — м12*1,75.

Осталось только приспособить ее в плату собачек.

При наличии дрели, сверла Ø 10,5мм и метчика м12*1,75 — вопрос нескольких минут.

Рассверливаем отверстие китайской платы собачек сверлом по металлу Ø 10,5мм

Рассверливаем отверстие китайской платы собачек сверлом по металлу Ø 10,5мм

Получилось довольно неплохо.

Далее нарезаем резьбу метчиком №1, затем №2. Главное нарезать резьбу ровно и без перекосов.

После этого вкручиваем мебельную футорку в плату шестигранным ключом 6мм.

Теперь резьба соответствует — м6, как и на коленвале Хускварна 128р.

Для проверки создадим имитацию двигателя Хускварна 128р (соберем коленвал с поршневой на картер)

Далее накручиваем плату собачек на коленвал используя шестигранный ключ 6мм

При наличии разъемного резьбового фиксатора можно «капнуть» на резьбу для лучшей фиксации.

Прикручиваем стартер к картеру.

Осматриваем итоговый результат.

Блок собачек плотно прилегает к храповику стартера.

Плата собачек очень хорошо подходит под стартер Хускварна 128р.

Несколько пробных попыток — стартер работает, проворачивая двигатель.

Эксперимент можно считать успешным.

Будем рады, если кому-то пригодилась данная информация и поможет возобновить работу своего домашнего помощника.

Возможно у кого-то получилось сделать аналогичные наработки более простым способом, будем рады если поделитесь с нами!)

Ну а если Вы хотите узнать больше о диагностике и ремонте бензинового триммера Хускварна 128R, то переходите по ссылкам ниже, там Вы найдете еще больше интересной и полезной информации по ремонту данной бензокосы.

Посмотреть детальный фотоотчет разборки триммера Хускварна 128р

Установка китайской поршневой на триммер Хускварна 128R. Фотоотчет

Частые неисправности триммера Husqvarna 128R.

Article Rating

WRCBUX.RU

Инструмент для дачи и дома

Подмена шнура стартера бензопилы штиль 180 Подмена шнура стартера бензопилы

своими руками Не напрасно молвят, что все не вечно. Оборвалсяшнур стартера бензопилы. мастерская далековато,

Не напрасно молвят, что все не вечно. Оборвался шнур стартера бензопилы. мастерская далековато, ну и средств на ремонт нет. Что все-таки делать? Стремительно и просто можно сделать и своими руками.

Ревизия или подготовительные работы с бензопилой

Ревизия, профилактические и предварительные работы с бензопилой наглядно продемонстрированы в этом видео. Хоть какой инструмент просит к для себя внимания. Чтоб в предстоящем он служил Для вас верно и безотказно, следует создавать эти работы вовремя.

Качественные расходные материалы для бензопилы

Нужные расходные материалы для бензопил выставленные в этом видео. Тут также побеседуем о заливки масла, смене цепи бензопилы и подмене шины.

Замена ведущей звездочки в бензопиле

Требуется поменять ведомую звездочку на бензопиле? Смотрим и обучаемся как это делается на бензопилах Husqvarna / Хускварна модели 142, 365; STIHL / Штиль MS 361 и китайская GooD LuCK.

Инструкция по сборке бензопилы Makita (Макита)

Приятный пример как верно собрать бензопилу, какие для этого необходимы инструменты и последовательность порядка сборки.

Система смазки бензопил. масляные насосы

Видео о системе смазки бензопил Husqvarna (Хускварна), Pertner (Партнер), китайской Канакова, а конкретно о масляных насосах. Их конструкция, разборка-сборка, предпосылки поломки и их устранение. все это можно выяснить из видеоклипа.

Как заменить шнур стартера

вбензопиле Champion. Ремонтбензопилы своими руками.

Ремонт частых поломок бензопилы STIHL (штиль)

Ремонт воздушной заслонки и неисправность разгона оборотов бензопилы STIHL (штиль). Можно выполнить эти деяния самому, просмотрев этот видеоклип.

Ремонт карбюратора бензопилы Штиль МС 250

Как все это делается? Причина поломки. пила плохо заводится, не набирает требуемых оборотов и глохнет. Мастер поэтапно покажет как убрать эти неисправности.

Ремонт бензопилы Штиль 180

Причина поломки вашей бензопилы Штиль 180. не поддается регулировке ни газа, ни холостого хода и плохо заводится. Это можно поправить. Спец доходчиво представит вашему вниманию, как решается неувязка в домашней мастерской.

Ремонт бензопилы Хускварна 236

Осматриваем бензопилу, находим причину поломки. Забился карбюратор и подача бензина вышла из строя. Часто встречающаяся неувязка бензопил этой модели. Ремонтируем вкупе и устраняем поломку.

Разборка бензопилы Нusqvarna 440 x-torqe

Разборка бензопилы husqvarna 440 x-torqe происходит до самых маленьких деталей. Сейчас можно поменяйте не исправные детали на новые запчасти. Очистите их от грязищи и пыли и без помощи других соберите бензопилу. Инструмент готов к работе.

Ремонт поршневой на китайской бензопиле

Бензопила отработала несколько часов и сломалась. Что делать? Демонстрация подмены поршневой группы на бензопилу Sterm (создание Китай). Поперечник поршня 43 мм и 45мм.

Замена и натяжка цепи бензопилы

Если слетела цепь на бензиновой пиле, что делать? Как возвратить бензопилу в рабочее состояние? Практически несколько минут и вы без помощи других можете это сделать, просмотрев видео.

Как реанимировать карбюратор бензопилы Shtil MS 250

Бензопила

поработала два года и вот не задачка. сломался карбюратор. Знакома неувязка? Как её решить без помощи других узнаете, посмотрев видео.

Ремонт сцепления фирм Хускварна и Партнер

Сцепления в разобранном виде представлены Вашему вниманию. Из чего состоит сцепление, а так же какие нередкие поломки встречаются у этих деталей? Если любопытно, смотрите видео обзор.

Замена шнура стартера бензопилы штиль 180 фото

Устройство стартера бензопилы

Принцип работы стартера для бензопилы заключается в следующем. В пазу корпуса установлена ручка, через которую пропущен тросик. Если ручку резко поднять, тросик вытягивается, и вводит в зацепление барабан храпового механизма который передаёт движение барабану со шлицами, предусмотренными на валу. При этом коленчатый вал совершает несколько оборотов, а рабочая смесь в пространстве между поршнем и головкой цилиндра сжимается. Соответственно, при опускании ручки контакт между храповиком и шлицами теряется, и вал останавливается.

С увеличением объёма двигателя растёт и необходимое количество топливно-воздушной смеси, необходимой для её последующего воспламенения, поэтому количество рывков за пусковой тросик для пил большой мощности увеличивается. Поэтому с целью ускорения возврата барабана применяются заневоленные возвратные пружины, изготовленные из сталей с высокими упругими свойствами.

Облегчение запуска бензопилы реализуется следующими способами:

  • Предварительным обогащением рабочей смеси, для чего в конструкции карбюратора имеется специальная заслонка.
  • Установкой автоматического декомпрессионного клапана, обеспечивающего снижение рабочего давления в цилиндре бензопилы.
  • Установкой дополнительной пружины, которая в процессе перемещения тросика облегчает раскручивание коленчатого вала.
  • Наличием в конструкции некоторых бензопил (например, Partner серии S, Maxcut и др.) праймера – насоса, обеспечивающего предварительную подкачку топлива.

Как поставить пружину на стартер бензопилы?

Поместить пружину стартёра в нужный паз – дело нелёгкое даже для опытного пользователя. Принцип работы стартера для бензопилы заключается в как поставить пружину на стартер. Вначале пружину следует скрутить до прежнего диаметра и установить в полость ступицы барабана. Внешний конец пружины фиксируется за ограничительный выступ, а наружный при помощи отвёртки следует расположить напротив отверстия в замке. Петлю у внутреннего конца пружины отвёрткой совмещают с отверстием, после чего диск опускают. Вращением диска проверяют, стала ли на место собачка храпового механизма. Далее производится сборка самого храповика.

После установки пружины необходимо отрегулировать её натяжение. Для этого в паз на окружности вводится тросик, и вокруг него закручивается возвратная пружина. После устранения слабины лучше накрутить пружину на дополнительные несколько оборотов, чтобы гарантировать требуемый натяг детали.

Замена собачек маховика

Если необходимо выполнить замену собачек или ответок маховика, то сделать это также не сложно. Для этого потребуется демонтировать маховик, после чего снять собачки. Устанавливать новые собачки следует исключительно такие, которые были изначально (пластик или металл)

Это очень важно, так как замена пластиковых собачек на металлические, приведет к ускоренному износу маховика. Подробности замены собачек стартера бензопилы рассматриваются на видео ниже

важно отметить, что для проведения ремонта стартера бензопилы не нужно иметь особые навыки или опыт. Все работы можно выполнить самостоятельно, если отнестись к процессу ремонта со всей ответственностью

Своевременное проведение профилактических работ бензопилы позволит избежать возникновения поломок при выполнении работ в полевых условиях.

Стартер – это один из самых важных механизмов в устройстве любой современной бензопилы. Именно от него зависит запуск двигателя инструмента при любых погодных условиях. Стартер для бензопилы выделяется простой конструкцией, его легко обслуживать и ремонтировать своими руками. Однако, чтобы устранить поломку, нужно сначала найти ее причину. Для этого чаще всего требуется полностью разобрать штатный механизм.

Устройство стартера бензопилы

Практически все ведущие производители бензопил комплектуют свои изделиями стартерами схожего принципа действия. Неслучайно в специализированных магазинах предлагаются универсальные конструкции стартеров, которые одинаково успешно подойдут как для бензопил Штиль, Хускварна, Макита, так и для китайских полуофициальных подделок под названные торговые марки. Некоторыми особенностями обладают лишь стартеры бензопил отечественного производства (Лесник, Урал и ряд других).

Принцип работы стартера для бензопилы заключается в следующем. В пазу корпуса установлена ручка, через которую пропущен тросик. Если ручку резко поднять, тросик вытягивается, и вводит в зацепление барабан храпового механизма который передаёт движение барабану со шлицами, предусмотренными на валу. При этом коленчатый вал совершает несколько оборотов, а рабочая смесь в пространстве между поршнем и головкой цилиндра сжимается. Соответственно, при опускании ручки контакт между храповиком и шлицами теряется, и вал останавливается.

С увеличением объёма двигателя растёт и необходимое количество топливно-воздушной смеси, необходимой для её последующего воспламенения, поэтому количество рывков за пусковой тросик для пил большой мощности увеличивается. Поэтому с целью ускорения возврата барабана применяются заневоленные возвратные пружины, изготовленные из сталей с высокими упругими свойствами.

Облегчение запуска бензопилы реализуется следующими способами:

  1. Предварительным обогащением рабочей смеси, для чего в конструкции карбюратора имеется специальная заслонка.
  2. Установкой автоматического декомпрессионного клапана, обеспечивающего снижение рабочего давления в цилиндре бензопилы.
  3. Установкой дополнительной пружины, которая в процессе перемещения тросика облегчает раскручивание коленчатого вала.
  4. Наличием в конструкции некоторых бензопил (например, Partner серии S, Maxcut и др.) праймера – насоса, обеспечивающего предварительную подкачку топлива.

Это интересно: Неисправности бензопил и как отремонтировать шину своими руками (видео)

Что такое стартер на бензопиле

Бензопилы если чем и отличаются друг от друга, то только техническими параметрами. В остальном они имеют схожую конструкцию, и особенно одинаково на всех инструментах устроены стартеры. Эти детали также имеют простую конструкцию, поэтому их ремонт не представляет больших трудностей, и реализовать его сможет любой пильщик. Даже если никогда не приходилось сталкиваться с пусковым механизмом, то возникшая необходимость его ремонта не составит труда в изучении его принципа функционирования.

Схема устройства стартера бензопилы

Стартер на бензопиле состоит из ряда следующих основных частей:

  1. Барабан или катушка. Основа механизма, на который наматывается шнур. Барабан соединяется с коленчатым валом двигателя бензопилы.
  2. Шнур или трос. Он предназначен для того, чтобы приводить в движение барабан, и тем самым запускать двигатель.
  3. Ручка на конце шнура. Она выполняет сразу несколько функций. Первая — удобство выполнения манипуляций по запуску мотора путем дергания тросика. Вторая — случит в качестве ограничителя, не позволяя концу каната полностью намотаться на барабан.
  4. Каркас, который оснащен пружиной, способствующей возврату барабана в исходное положение. Именно благодаря этим элементам, трос возвращается сразу же обратно после каждой попытки запуска ДВС.

Как происходит пуск мотора бензопилы, знает каждый владелец этого инструмента. Однако, как же этот процесс реализуется внутри пускового механизма, известно далеко не всем. Знать этот принцип особенно актуально для тех, кто задумал выполнить ремонт стартера.

Когда пильщик дергает за ручку, пытаясь завести мотор, внутри механизма происходят следующие действия:

  • барабан входит в зацепление с маховиком (последний соединен с коленчатым валом двигателя). На барабане имеются зубья (зацепы), а на маховике собачки, которые соединяясь друг с другом, обеспечивают движение коленвала при дергании ручки стартера;
  • когда трос высовывается из механизма на всю длину, происходит его возврат обратно. Он наматывается на барабан за счет возвратной пружины;
  • когда мотор запускается, подвижные шлицы (они же собачки) на маховике разъединяются с выступами в барабане.

Запуск мотора бензопилы происходит в среднем после 3-5 дерганий тросика (на практике намного больше). Начальные несколько раз нужно манипуляцию проделать, не включая зажигания, чтобы закачать в цилиндр достаточное количество ТВС, необходимого для успешного пуска. После этого включается зажигание, и уже ожидается запуск ДВС. По разным причинам мотор может завестись как с первого раза, так и с десятого. Однако если стартер неисправен, то произвести запуск бензопилы будет невозможно.

Стартера бывают разных вариантов исполнения. Ниже на видео можно посмотреть их разновидности для китайских бензопил.

Как заменить шнур стартера бензопилы STIHL 180

Не развивается вращение

Если файл не поддерживает режим ожидания, возможно, произошло следующее:

  • засоренный фильтр;
  • нарушение системы зажигания;
  • карбюратор испортился;
  • деформированные детали двигателя.

Для самостоятельного ремонта выполните следующие действия:

  • Промойте или замените топливный шланг.
  • Очистите фильтр.
  • Проверьте качество бензина и масла.
  • Проверьте карбюратор и свечи зажигания.

Когда бензопилы STIHL будут отремонтированы, они будут работать правильно.

Если пила не вращается, это может привести к:

  • неисправный двигатель;
  • износ цилиндров;
  • выход из строя поршневых колец;
  • поломка свечи зажигания;
  • неисправность катушки;
  • Винт дисбаланса карбюратора.

READ Какую Бензопилу Взять Для Дома

Если дефекты не обнаружены после испытаний, карбюратор проверяется.

Устройство бензопилы STIHL МС 180 – компоненты модели

Конструкцию бензопилы STIHL MS 180 достаточно трудно именовать обычный – это связано с особенностями работы данной модели. Ремонт стартера бензопилы. Замена пружины стартера. Разборка бензопилы STIHL 180. Устройство бензопилы STIHL 180 состоит из таких компонент:

  • Направляющая шина Ematic;
  • Пильная цепь своей разработки Oilomatic;
  • Фильтр воздушный;
  • Дроссельная заслонка;
  • Рычаг прохладного и жаркого пуска;
  • Рычаг управления;
  • Свеча зажигания;
  • Ручка с фирменной системой угнетения вибрации,
  • Мощнейший движок с увеличенным рабочим ресурсом.

Производитель учел возможность постоянной эксплуатации бензопилы при низких температурах, результатом чего стало наличие фирменной системы для более плавного и стремительно пуска мотора.

Инструменты для восстановления душевного спокойствия 180

Чтобы самостоятельно выполнить относительно хороший ремонт бензопилы Calm ms 180, вам потребуется:

  • воздушный компрессор (для очистки бензопилы и очистки основных компонентов и узлов);
  • датчик вакуума необходим для проверки герметичности картера и карбюратора, а также для выявления неисправных сальников;

Только с помощью этих инструментов ремонт тихой бензопилы 180 своими руками можно сделать достаточно качественно.

Ремонт стартера STIHL MS 180 (полное)

Необходимо отметить, что все вышеуказанные деяния необходимо делать всякий раз, когда вы запускаете бензопилу с прохладным движком.

Как правильно заводить бензопилу STIHL 180?

Верный порядок пуска бензопилы смотрится последующим образом:

  • Перед тем, как завести пилу, необходимо активизировать цепной тормоз. Для этого рычаг тормоза нужно наклонить вперед;
  • Дальше будет нужно снять защитный чехол;
  • Дальше нужно надавить на декомпрессионный клапан – это значительно облегчит пуск мотора;
  • После чего пару раз нажмите на топливный насос. Это понизит расход горючего конкретно при запуске мотора пилы;
  • Потом установите комбинированный рычаг дроссельной заслонки вниз в положение «холодный запуск». Для этого будет нужно сначала активировать рычаг газа;
  • Медлительно потяните тросик до момента, пока не почувствуете сопротивление. После чего стремительно потяните тросик на себя, пока не услышите, что мотор завелся и заглох;
  • Потом переведите комбинированный рычаг на одно положение ввысь;
  • Опять потяните за трос до момента пуска мотора;
  • Как движок завелся, нажмите на курок газа, и, переместив комбинированный рычаг в положение ввысь до упора, отпустите его;
  • Отпустите рычаг цепного тормоза, потянув его на себя до соответствующего щелчка;

Ремонт частых поломок бензопилы STIHL (STIHL)

Ремонт воздушной заслонки и неисправность разгона оборотов бензопилы STIHL (STIHL). Можно выполнить эти деяния самому, просмотрев этот видеоклип.

Шнур стартера и гарантийный ремонт бензопилы

Разумеется, диагностировать проблему ненадлежащей работы шнура запуска стартера проще всего. Ведь этот элемент, в отличие от системы зажигания или подачи топлива, всегда на виду и находится в прямой доступности для обслуживания

Но прежде чем самостоятельно разбирать бензопилу для ремонта, обязательно обратите внимание на гарантийный период, в течение которого проблемы должны решаться в сервисных центрах

Разборка корпуса бензоинструмента, на котором стоит клеймо производителя, может привести к аннулированию гарантийных обязательств со стороны завода-изготовителя. Но отправка агрегата в сервисную мастерскую и время ожидания (как правило, от 14 до 40 дней) несоразмерны самой проблеме. Поэтому владельцы бензопилы обычно стараются решить проблему своими руками, приобретая новый совместимый стартер или находя замену шнуру.

Как починить стартер на бензопиле

Причиной неисправности системы запуска бензопилы могут быть:

  1. Приводной шкив. Эта деталь подвергается высоким осевым и радиальным нагрузкам, поэтому перед началом работы рекомендуется осмотреть шкив на наличие повреждений и трещин на тыльной стороне корпуса. При необходимости отремонтировать деталь или заменить ее на новую.
  2. Пружинный механизм. Если он потерял свои свойства или на нем есть трещины или прорывы, необходимо заменить этот элемент. Также рекомендуется осмотреть места крепления на наличие дефектов.
  3. Веревка системы запуска. Следует осмотреть веревку на износ и наличие повреждений. При необходимости заменить деталь и установить ее на шкив.

Диагностика

Диагностика системы запуска инструмента проводится следующим образом:

  1. Откручивают крепежные винты и снимают крышку.
  2. Отворачивают винт, который прикрепляет механизм к защитной крышке.
  3. Плавно запускают стартер, сняв с него пружину и зажимы.
  4. Для осмотра на износ и наличие дефектов демонтируют катушку с тросом.
  5. Проверяют топливную систему на наличие в ней воды. Если внутри системы есть вода, то топливную жидкость необходимо заменить.
  6. Проводят осмотр силового агрегата на переполнение топливной жидкостью. В этом случае нужно выкрутить и высушить свечу зажигания, дернуть стартер, демонтировав воздушную заслонку.
  7. Проверяют свечу зажигания на наличие искры.

Замена шнура

Для того чтобы сделать замену шнура, потребуются следующие инструменты:

  • набор отверток;
  • веревка.

Замена пускового шнура выполняется следующим образом:

  1. Нужно открутить крепежные винты, которые удерживают боковую крышку, при помощи отвертки.
  2. Затем демонтировать стартер с корпуса инструмента.
  3. После этого необходимо повернуть крышку и провести осмотр.
  4. Затем демонтировать зажим и пружину.
  5. Следует развязать узел на веревке.
  6. Нужно вытащить шкив, на который намотан шнур. Снять шнур и заменить его на новый.
  7. Затем становить шкив на место и завязать веревку на узел. Установить зажим и пружину.
  8. После этого закрутить крышку при помощи крепежных винтов.
  9. В конце установить стартер на место и прикрутить крепежные винты.

Ремонт пружины

Порядок действий при ремонте пружины системы запуска:

  1. Демонтировать стартер с корпуса инструмента.
  2. Снять защитную крышку.
  3. Намотать шнур с конца шкива, чтобы избежать прокручивания механизма.
  4. Второй конец шнура продеть в отверстие защитной крышки.
  5. Вытянуть шнур на 17-20 см, чтобы проверить проворачивание шкива пружинного механизма.
  6. Проверить работу пружины после вытягивания и отпускания механизма.
  7. Открутить с боковой части генератора круг шкива, убрав 3 крепежных болта.
  8. Демонтировать шкив и шнур.
  9. Проверить состояние деталей на износ и наличие повреждений и обрывов. Если обрыв пружины небольшой, то можно устранить дефект при помощи сварки.

Как поставить пружину

Для того чтобы установить новую пружину, необходимо выполнить следующие действия:

  1. Аккуратно извлечь обойму механизма.
  2. Провести осмотр внутренней части обоймы, в которой расположен пружинный механизм около С-образного элемента.
  3. Зафиксировать и натянуть верхнюю часть пружины пальцем и оттянуть в сторону рукоятку механизма запуска.
  4. Извлечь износившийся механизм и намотать новую пружину. Следует избегать перегибов и перекручиваний элемента.
  5. Собрать новый пружинный механизм. Рекомендуется делать это медленно, чтобы механизм не размотался.
  6. Заправить пружину и вставить ее в механизм стартера.
  7. Аккуратно зафиксировать обойму.
Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий