Как выбрать SEO агентство

С учетом того, что еще недавно открыто говорили о «черном» и «сером» SEO, выбор агентства для «белого» продвижения сайта и сегодня — задача непростая. Да и специфика услуги такова, что неквалифицированному «сеошнику» ничего не стоит израсходовать бюджет впустую, а заказчик догадается об этом лишь со временем.

Именно поэтому основными критериями выбора следует считать:

  • опыт работы на профильном рынке: оптимизация под поисковые системы — это подвижный инструмент, учитывающий постоянно изменяющиеся требования поисковиков, и только профессионалы способны использовать его эффективно;
  • наличие реальных кейсов: прежде чем заказать продвижение сайта https://seo.media-sfera.com/, изучите результативность потенциального исполнителя, и никогда не соглашайтесь на сотрудничество, если таких примеров у агентства нет;
  • стиль работы с заказчиком: профессиональное SEO предполагает не просто выведение в топ, но долгосрочное сотрудничество с выработкой рекомендаций по развитию клиентского бизнеса.

Надежным путеводителем при поиске исполнителя станут профессиональные рейтинги — например, авторитетный ежегодный «Рейтинг Рунета».

Что надо знать о результате продвижения

Правильный выбор SEO-агентства невозможен без понимания задачи, которая ставится перед исполнителем. Приняв решение подключить к своему проекту поисковую оптимизацию, необходимо понимать, что нет никакой «волшебной кнопки», которая выведет ваш сайт в топ и приведет на него толпы мотивированных пользователей.

Поисковая оптимизация — это многоэтапный длительный процесс, результаты которого становятся видны лишь со временем и проявляются постепенно. В топ-3 признаков недобросовестного подрядчика стоит включить:

  • невыполнимые обещания (моментальный результат, слишком низкая стоимость услуг и т.п.);
  • использование непрозрачных методов накрутки трафика и поведенческого фактора, что расценивается поисковыми роботами как мошенничество;
  • навязывание клиенту ненужных услуг — например, полной переработки существующего сайта, когда вполне достаточно внесения разумных изменений.

Важно понимать, что работа недобросовестного SEO-специалиста не ограничивается только лишь бесполезным расходом выделенного бюджета: ответом на манипуляции с поисковиками нередко становится бан сайта, после чего придется переезжать на новый домен.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий