С учетом того, что еще недавно открыто говорили о «черном» и «сером» SEO, выбор агентства для «белого» продвижения сайта и сегодня — задача непростая. Да и специфика услуги такова, что неквалифицированному «сеошнику» ничего не стоит израсходовать бюджет впустую, а заказчик догадается об этом лишь со временем.
Именно поэтому основными критериями выбора следует считать:
- опыт работы на профильном рынке: оптимизация под поисковые системы — это подвижный инструмент, учитывающий постоянно изменяющиеся требования поисковиков, и только профессионалы способны использовать его эффективно;
- наличие реальных кейсов: прежде чем заказать продвижение сайта https://seo.media-sfera.com/, изучите результативность потенциального исполнителя, и никогда не соглашайтесь на сотрудничество, если таких примеров у агентства нет;
- стиль работы с заказчиком: профессиональное SEO предполагает не просто выведение в топ, но долгосрочное сотрудничество с выработкой рекомендаций по развитию клиентского бизнеса.
Надежным путеводителем при поиске исполнителя станут профессиональные рейтинги — например, авторитетный ежегодный «Рейтинг Рунета».
Что надо знать о результате продвижения
Правильный выбор SEO-агентства невозможен без понимания задачи, которая ставится перед исполнителем. Приняв решение подключить к своему проекту поисковую оптимизацию, необходимо понимать, что нет никакой «волшебной кнопки», которая выведет ваш сайт в топ и приведет на него толпы мотивированных пользователей.
Поисковая оптимизация — это многоэтапный длительный процесс, результаты которого становятся видны лишь со временем и проявляются постепенно. В топ-3 признаков недобросовестного подрядчика стоит включить:
- невыполнимые обещания (моментальный результат, слишком низкая стоимость услуг и т.п.);
- использование непрозрачных методов накрутки трафика и поведенческого фактора, что расценивается поисковыми роботами как мошенничество;
- навязывание клиенту ненужных услуг — например, полной переработки существующего сайта, когда вполне достаточно внесения разумных изменений.
Важно понимать, что работа недобросовестного SEO-специалиста не ограничивается только лишь бесполезным расходом выделенного бюджета: ответом на манипуляции с поисковиками нередко становится бан сайта, после чего придется переезжать на новый домен.