Газонокосилки
Широкий ассортимент газонокосилок, производимый под торговой маркой Викинг, позволяет выбрать потребителю устройство, наиболее адаптированное под поставленные цели.
На рынке представлены бензиновые и электрические модели, которые отличаются по многим техническим характеристикам. Для больших участков и промышленных работ лучше всего выбирать косилки с мощными двигателями.
Если вы владелец небольшого участка, то небольшая и компактная газонокосилка станет верной помощницей в борьбе с растительностью.
Аккумуляторные модели
Использование аккумуляторных косилок предоставляет определенные преимущества перед другой техникой, а именно полную свободу действий.
Нет необходимости в электрическом кабеле, который нужно таскать за собой и следить, чтоб агрегат не наехал на него и не порвал ножами.
Не надо дышать выхлопными газами, которые выпускают бензиновые модели.
Ниже представлены модели аккумуляторных газонокосилок
- Газонокосилка Викинг МА 235
- Газонокосилка Викинг МА 239
- Газонокосилка Викинг МА 243
Аккумуляторные косилки имеют прочный корпус, который надежно защищает силовой агрегат от повреждений.
Мощности аккумулятора хватает на обработку площади до 3 соток, причем высоту покоса травы можно регулировать.
Вместительные травосборники, которыми оснащаются модели, собирают всю скошенную траву, избавляя владельца от необходимости сгребания ее по участку.
Электрокосилки
Использование самоходных электрических газонокосилок Викинг целесообразно там, где есть доступ к сети переменного тока.
Благодаря тихой работе двигателя применять электрокосилки лучше всего там, где повышенные требования к уровню шума, например, возле школ, больниц, детских садов и прочих подобных учреждений.
Ниже представлены модели, которые тихо и быстро помогут превратить участок, поросший травой, в аккуратно подстриженный газон:
- Газонокосилка Викинг МЕ 235
- Газонокосилка Викинг МЕ 339
- Газонокосилка Викинг МЕ 443
- Газонокосилка Викинг МЕ 545
https://youtube.com/watch?v=56qdXt14o8Y
Главным преимуществом таких моделей является избавление от необходимости дышать выхлопными газами. Нет необходимости проводить регулярное техническое обслуживание двигателя и следить за уровнем масла.
В отличие от аккумуляторных агрегатов, продолжительность работы с косилкой зависит от величины вашего участка или вашего желания, так как питание техники осуществляется постоянно.
Технические характеристики у моделей разнообразны. Это позволит выбрать агрегат, наиболее подходящий под запросы.
Объем травосборника варьируется от 30 л. до 60 л., а вес от 13 до 31 кг. Корпус выполнен из крепкого пластика, который выдерживает незначительные столкновения с преградами.
Бензиновые модели
Весь модельный ряд бензиновых агрегатов рассчитан на обработку больших площадей.
При этом владелец обладает полной свободой передвижения, так как отсутствие провода, ограничивающего площадь работ, позволяет полностью посвятить себя подравниванию газона.
Количество топлива, умещающегося в топливный бак, хватает на более продолжительное время, чем заряда аккумулятора.
Различные классы мощности позволяют выбрать модель наиболее адаптированную для имеющегося участка. При желании можно докупить дополнительное устройство для мульчирования.
Ниже представлены наиболее популярные бензокосилки:
- Бензокосилка VIKING МВ 248
- Бензокосилка VIKING МВ 253
- Бензокосилка VIKING МВ 443
- Бензокосилка VIKING МВ 448
- Бензокосилка VIKING МВ 545
https://youtube.com/watch?v=Kej2HVdY5uA
Вместительный травосборник избавит от необходимости сгребания скошенной травы. В зависимости от агрегата производится обработка различной ширины участка. Владелец также сможет легко отрегулировать высоту скашиваемой травы, размер которой варьируется от 25 до 75 мм.
Для больших газонов представлены модели с еще более мощными двигателями и вместительным травосборником:
- Бензокосилка Викинг МВ 650
- Бензокосилка Викинг МВ 655
У этих агрегатов значительная ширина скашивания и травосборник объемом до 70 л. Мощности двигателя хватает на обработку участка до 2,5 гектар.
https://youtube.com/watch?v=eFq7YkRE0Hk
Это интересно: ТОП-2 бензиновые газонокосилки Viking и менее популярные электрические модели: рассмотрим суть
Устройство триммерной головки
На российском рынке наиболее востребованными считаются полуавтоматические триммерные головки. Типичным представителем механизмов этого вида является универсальная полуавтоматическая головка, которой комплектуются электрические триммеры и бензокосы таких известных торговых марок, как Bosch, Huter, Husqvarna и др. Ее устройство показано на рисунке.
Конструкция включает в себя:
- корпус (поз.6) с крышкой (поз.1), снабженный специальными проушинами (поз.5), через которые режущий корд выводится наружу;
- шпуля (поз.3), на которую наматывается леска (поз.7);
- прижимающая пружина (поз. 4).
Существуют и другие, более простые головки.
Что надо знать про устройство электротриммера до начала его ремонта: 2 типа конструкций
Триммеры для скашивания травы с питанием от электричества изготавливаются мощностью от 300 ватт до 2 кВт двумя модификациями. Они отличаются расположением двигателя:
- внизу около косильной головки:
- сверху составной штанги.
Такие изделия создаются для разных задач, отличаются по весу, мощности, рабочим характеристикам. Первые типы моделей относятся к легким и используются для обработки сложного рельефа садовых дорожек под кустами, около клумб.
Изделия с верхним расположением двигателя позволяют обрабатывать большие площади, отмечаются высокой производительностью.
Оба типа косилок могут работать от бытовой сети 220 вольт. Однако элитные изделия создаются с питанием от встроенного переносного аккумулятора. Чаще всего они применяются на легких моделях, как показано на фото выше.
Пример изделия с верхним двигателем и его компоновку показываю на фото своего ECO GT-800L ниже. Крепление ремнем позволяет повесить косилку на плечо, а ручка обеспечивает удобное управление режущей головкой при косьбе.
Рабочим органом выступает косильная головка с леской. Она же на мощных моделях может дополняться режущим ножом из металла или пластика. Вращающий момент высоких оборотов для нее создает электродвигатель, а передается он кинематической схемой, расположенной внутри составной штанги.
Более детально устройство внутренностей показываю фотографией двигателя со снятой верхней крышкой корпуса на своем триммере. Он не оборудован редуктором. Меня это, кстати, такое простое его исполнение полностью устраивает.
Включение двигателя осуществляется небольшим конечным переключателем с удобной пластиковой крышкой, размещенной в нижней рукоятке.
Особенности устройства электрической схемы: кратко
Базовой частью служит типичный коллекторный двигатель, в котором движение ротору в подшипниках придает вращающееся электромагнитное поле обмоток статора.
Электрический ток, совершающий основную работу, протекает по замкнутой цепи всех обмоток через щеточно-коллекторный механизм.
У подавляющего большинства двигателей в качестве защиты от перегрева изоляции обмоток используется термореле. При ремонте рассматриваем его как обычный силовой контакт в замкнутом состоянии.
При критическом нагреве лака проводов он просто разомкнется и прервет действие электрического тока.
Все элементы электросхемы соединены проводами и клеммами между собой в последовательный участок. Короткий кабель с вилкой выведен наружу для подключения к удлинителю.
Самостоятельное изготовление бобины
Достаточно часто триммер эксплуатируется в отдалении от мест, где можно приобрести запчасти к косильной головке при ее поломке. В этом случае вместо поломанного механизма можно установить простую по конструкции катушку, изготовленную своими руками. Для этого понадобится лист фанеры (текстолит, металл и др.), проушины, винты или шурупы. Процесс включает несколько этапов.
- Из фанерного листа вырезают диск, диаметром соответствующий вышедшей из строя шпули.
- В центре диска сверлят отверстие, совпадающее по диаметру с валом триммера.
- На противоположных сторонах диска крепят небольшие проушины, которые будут служить для заправки лески.
- Сквозь проушины пропускают леску и фиксируют ее обычными винтами или шурупами. Катушка готова к работе.
- Зажав изготовленную бобину между двумя шайбами, ее крепят к валу триммера гайкой.
Важно! Нужно помнить, что закрутить или открутить гайку без жесткой фиксации вала не удастся. Для замены лески на самодельной бобине придется отпустить фиксирующие винты, вставить новый отрезок струны и снова затянуть крепления
Снимать катушку с вала триммера при этом не обязательно, однако необходимо исключить возможность самопроизвольного запуска мотора
Для замены лески на самодельной бобине придется отпустить фиксирующие винты, вставить новый отрезок струны и снова затянуть крепления. Снимать катушку с вала триммера при этом не обязательно, однако необходимо исключить возможность самопроизвольного запуска мотора.
Итак, выше были пошагово с картинками описаны методы ремонта струнной головки. Как видно, процесс это не сложный. А большинство поломок напрямую связано с неаккуратной заправкой струны и неудовлетворительным ее качеством. Наглядно увидеть все этапы процесса можно на видео.
Описание
Около 40 лет назад австрийский предприниматель Генрих Лехнер открыл производство садовой техники. Обычный садовый измельчитель стал первым агрегатом компании VIKING
Буквально через несколько лет продукция компании заставила обратить на себя внимание более солидных брендов, и в 1992 году Викинг вошел в состав всемирно известного концерна STIHL
Сегодня компания VIKING – авторитетный лидер по производству техники для садоводов-любителей и профессионалов: садовые тракторы, райдеры, культиваторы, триммеры, газонокосилки, аэраторы. Популярными новинками последних лет стали аккумуляторная газонокосилка VIKING МА 235, трехколесная бензиновая газонокосилка VIKING МВ 6RH.
Это интересно: Отзывы владельцев о бензиновых триммерах Рысь — наш взгляд на вопрос
Устройство бензинового триммера
Для того чтобы разложить все по полочкам всю конструкцию триммера
удобно разбитьна три составных части : двигатель, приводные детали и систему управления. Остановимсяна каждом пункте более подробно, а затем пtрейдем кпринципу действия .
Двигатель и его системы
Пожалуй, это важнейшая часть
любого технического устройства.Двигатели внутреннего сгорания применяются во многих инструментах бытового и профессионального уровня, ведь при должном внимании такиеагрегаты отличаютсябольшим ресурсом инеприхотливостью в работе .
Наибольшее распространение в мотокосах
получилидвухтактные двигатели . Эти ДВС прекрасно знакомывладельцам бензиновых пил .
Особенностью
двухтактного двигателя является их работа не на чистом бензине, а натопливной смеси , состоящей из бензина и масла. Многие считают это недостатком, однако для садовой техники это скорееплюс , так какмассогабаритные характеристики двигателя уменьшаются за счетотсутствия механизма газораспределения и автономной смазочной системы.
Конструктивно двигатель
состоит из цилиндра, головки, куда вворачивается свеча, поршня, коленчатого вала и кривошипно-шатунного механизма. В цилиндре предусмотреныдва канала — один отвечает за впуск горючего, второй за отвод продуктов горения.
Выпускной коллектор
соединяется сглушителем . В триммерах могут применяются ДВС мощностью0,8-2,5 л.с. Агрегат смонтирован втермостойком пластиковом корпусе .
За поступление горючего
в камеру сгорания отвечаеттопливная система . Она состоит из топливного бака, фильтрующего элемента, магистральных трубок, праймера (ручного насоса) и карбюратора.
Задача карбюратора
сводится кнасыщению топливной смесивоздухом и непосредственной подачи ее вкамеру сгорания . Чтобы запустить двигатель в работу применяетсясистема пуска , которая включает в себя тросовый стартер, связанный снакладками сцепления идроссельной заслонкой .
Воспламенение
топливной смеси происходит в результате работысистемы зажигания . Она состоит из маховика с магнитными элементами, модуля зажигания (катушка и высоковольтный провода), а также свечи зажигания.
Отметим что маховик
выполняетсяв виде крыльчатки и одновременно выполняет задачуохлаждения двигателя . На корпусецилиндра иголовки можно увидетьпластинчатые ребра — это также элементысистемы охлаждения .
Приводные детали
Коленчатый вал
двигателя черезсцепление соединяется спередаточным валом . В зависимости от модели инструмента он может бытьразборным исостоять из двух частей илицельным . Первый вариант более удобен притранспортировке , так как всегда можноразобрать инструмент на две части.
Для этого применяется специальная соединительная муфта
. Вторая конструкция считаетсяболее надежной из-за отсутствиядополнительного износа в местах сопряжения .Вал монтируетсявнутри штанги .
Снизу вал заходит в редуктор
, представляющий собойконическую пару . За счет этого изменяетсяплоскость вращения режущего инструмента
Важно знать, чторедуктор относится ктяжело нагруженному узлу , поэтому в него следует периодическидобавлять смазку. Для этого в корпусе редуктора смонтировано специальноезаливное отверстие с резьбовойпробкой
На валу редуктора устанавливается исполнительный режущий элемент
это может быть катушка с леской, нож-пропеллер или звездочка. Каждаянасадка хороша длясвой задачи . Мелкая трава прекрасно коситьсялеской , более грубаяпропеллером , кустарник древесного типазвездочкой . Режущий элемент защищаетсяполукруглым кожухом , чтобыобезопасить ноги пользователяот травмирования .
Устройство Штанги триммера электрического. Особенности конструкции
Следует отметить , что режущая головка для триммера содержит специальные стрелки. Они позволяют выполнять вращательные движения катушки в разные стороны. Триммер электрический состоит из штанги, хороший электрический триммер прослужит. Если возникла необходимость намотать леску в сторону вращения вала, она поворачивается в конкретное положение. Большое количество намотанного корда грозит поломкой оборудования. Две стрелки содержатся только на импортных моделях. Сейчас на рынке представлены головки с одной стрелкой.
Если после удара полуавтоматической головки корд не наматывается, то предыдущая его намотка выполнена неверно. То есть после того, как головка для триммера была установлена, пользователь не выдернул концы лески из пазов. Ещё одним неприятным моментом при скосе травы может стать спекание витков катушки.Из-за чего это происходит? Это случается при встрече корда с твёрдым предметом. При этом он резко тормозит и при последующем движении леска начинает заходить внутрь устройства. Тем самым она попадает на шпулю и слипается. Из-за этого работнику приходится делать перерыв и исправлять ситуацию. Однако этого можно избежать. Перед тем как устанавливать катушку, необходимо обработать леску специальным силиконовым веществом.
Для различных моделей триммеров используют полуавтоматическую головку, состоящую из двух частей — корпуса и шпули. Оба элемента содержат пружины. Вторая часть может выполняться в нескольких вариантах:
- односекционные — обе части лески наматываются вместе;
- двухсекционные — каждый конец наматывается на определённую часть; этот вид является наиболее эффективным, так как леска не путается и не спекается.
Существует простой и дешёвый способ, чтобы превратить односекционную шпулю в двухсекционную. Для этого понадобится прочная пластина. Из неё нужно вырезать круг, диаметр которого должен быть равен толщине шпули. При этом берётся толщина возле места, где наматывается леска. Этот круг передвигается свободно. Далее, на кольце делается разрез, одевается на шпулю и соединяется при помощи клея или скотча.В результате можно наматывать леску на необходимую секцию. Головка для триммера универсального может иметь от двух до четырёх отверстий, которые расположены друг напротив друга. Из них выходят косящие концы. Помимо представленных катушек, существуют головки, куда вставляется определённый размер лески. В этом случае количество усов увеличивается до двенадцати. Многие пользователи считают, что такое устройство довольно удобное. Однако, не все люди придерживаются этого мнения.Они считают, что в этой ситуации лески придётся расходовать больше. Кроме того, для её замены необходимо прекращать рабочий процесс. Электрический триммер. Электрический триммер состоит из электродвигателя, ручки. Головка для триммера, калибр которой может быть разнообразным, подходит для стрижки травы, кустарников и деревьев. Перед тем как приобрести триммер , необходимо изучить местность, а также особенности оборудования. Итак, мы выяснили, для чего служит головка для триммера универсальная и как её правильно заправлять.
Мода северных викингов от финского бренда «Makia»
Как известно, Финляндия знаменита не только Северным сиянием, финской баней, музыкой в стиле heavy metal, умопомрачительными пейзажами и лыжными курортами, но и дизайном. А учитывая, что Финляндия – страна с суровым климатом, близком к Российскому, то можно не сомневаться, что финские дизайнеры знают толк в практичной и тёплой одежде.
Одних финских дизайнеров вдохновляет дикая природа и культура своей родины, а других – дух свободы и активный отдых, ведь в Финляндии множество горнолыжных и сноубордических баз. Так, команда молодых ребят-финов, сноубордистов в прошлом, придумала в 2001-м году марку повседневной уличной одежды «Makia», ставшей популярной во многих странах мира, но лишь относительно недавно заимевшей славу в России.
Бренд в основном создает одежду для мужчин, но небольшая коллекция есть и для женщин
Отличительной чертой изделий «Makia» — понятный дизайн, лаконичные четкие косильной лески, удобный крой, внимание к деталям, качество, практичность и износостойкость. В одежде бренда можно быть уверенным на все 100% — она не подведет ни в морозы, ни в ветреную погоду и способна сохранять свой первоначальный вид очень долго время. награда
Для вещей «Makia» совсем не удивительно, если изделие из старых коллекций будет выглядеть как новое. Сами ребята называют стиль своей марки «Nordic VIKING Fashion» («серверная мода викингов»). Одежда «Makia» смотрится мужественно, стильно, сдержанно и мило
награда. Для вещей «Makia» совсем не удивительно, если изделие из старых коллекций будет выглядеть как новое. Сами ребята называют стиль своей марки «Nordic VIKING Fashion» («серверная мода викингов»). Одежда «Makia» смотрится мужественно, стильно, сдержанно и мило.
Если дизайн одежды бренда достаточно сдержанный и формальный, то совершенной противоположный подход у ребят к маркетингу и продвижению своей продукции: участие в крупных спортивных событиях, привлечение к продвижению известных и популярных личностей (гонщиков, сноубордеров, сейтеров, актеры, фотографы), съемка специальных документальных фильмов и промо-роликов, использование в презентациях непрофессиональных моделей, поддержка различных музыкальных мероприятий.
Есть в послужном списке «Makia» и совместные с другими марками работы, например, коллекции обуви с борд-брендом «Etnies».
Сейчас в мужском ассортименте представлена верхняя одежда (пуховики, парки, куртки, пальто, плащи, дафлкоты), рубашки, лонгсливы, футболки, толстовки, майки, кардиганы, брюки, шорты, обувь и различные аксессуары (ремни, головные уборы, сумки, рюкзаки, ремни, кошелки). Все изделия выполняются в спокойной природной цветовой гамме, практичной и приятной глазу. В качестве декора используются различные надписи или принты и фотопечать, содержащие изображения на северную скандинавскую тематику: маяки, горы, снег, якоря, мосты, моряки, суда и северные животные. Некоторые приняты созданы для «Makia» приглашенными художниками и иллюстраторами.
Материалы используются современные и качественные – водонепроницаемые, «дышащие», износостойкие и хранящие тепло. Так как марка ратует за защиту окружающей среды и всячески поддерживает разные экопроекты, в производстве используется переработанные материалы, такие как 100% переработанный хлопок, а также многоразовая упаковка «RePack».
Ткани в производстве используются разные: натуральные и смесовые. Больший объем одежды отшивается в Турции. Некоторые вещи, изготовленные из натуральных премиальных тканей (итальянская шерсть мериноса, 100% шерсть), производят в Финляндии, в Литве и в Болгарии Сумки, головные уборы и верхняя одежда изготавливаются в Китае, а обувь из натуральной кожи – в Португалии. Вся верхняя одежда имеет крепкую фурнитура высокого качества с сигнатурой бренда «Makia».
В настоящее время в вопросе сбыта продукции бренда делает упор на Европу. Продукция «Makia» представлена в более чем 40 различных странах и нацелены на покорение рынка США. Изделия бренда входят в список must-heave вещей, который обязательно нужно привести с собой из поездки в Финляндию. В Хельсинках, где расположена штаб-квартира «Makia», логотип марки знаком любому, а вот в России вы можете удивить и произвести впечатление.
У бренда, конечно же, есть коллекции одежды на разные сезоны, но наибольший интерес для российского потребителя представляют теплые вещи. Ведь кто, как не близкая по духу и климату Финляндия может знать, как провести зиму комфортно и красиво.
Классификация катушек по способу зарядки лески
Помимо всего прочего, головки отличаются и по типу заправки лески (корда) в них.
1. Быстрозаряжаемые или неразборные головки для мотокосы.
Головка не требует разборки, в отличие от прочих. Достаточно, после того как леска заканчивается, просунуть новый отрезок корда необходимой длинны в специальные пазы и накрутить на шпульку, что находится внутри. Чаще всего такой способ заправки корда можно найти в головках автоматических, но можно увидеть и на полуавтоматах. Все просто, легко и быстро, никаких разборок головок, трат времени и проблем с тем, в какую же сторону крутить эту леску – нет. Справится самый неопытный владелец мотокосы.
2. Разборные головки.
Обычно это почти полуавтоматические и совершенно все механические. Первоначально нужно аккуратно разобрать головку, вынуть шпульку, сообразить в какую сторону наматывается леска, после вставить концы корда в отверстия, натянуть и собрать все обратно. По времени это отнимает у опытных владельцев триммеров минут десять, а у тех, кто пытается провернуть впервые заправку леску в головку минут двадцать – полчаса.
Любопытно, что второй тип катушек более популярен у садоводов, так как они стоят куда меньше, купить их можно везде безо всяких проблем.
Такие головки для мотокосы состоят из цилиндрического корпуса, шпульки и пружины под ней (есть не во всех моделях).
Могут иметь одну канавку для накручивания корда – иначе их называют односекционными. Но, более распространены катушки с двумя секциями или канавками для лески. Заправлять в них леску проще и удобнее, а наматывать виток к витку с большой аккуратностью не обязательно.
Небольшой лайфхак для тех, кто имеет только односекционную катушку. Ее можно сделать двухсекционной просто разделив с помощью кольца из пластика. Вырежьте по контуру головки кольцо нужного размера. Вырезается по наружной стенке. Насадите его на бобину, сделайте прорезь небольшую и чуть подклейте, чтобы кольцо не смещалось. Все просто и ничего сложного тут нет.
Распространенные неисправности электрических триммеров
Электрические триммеры отличаются от бензиновых устройств более упрощенной конструкцией. Условно электрическую косу делят на механическую и электрическую часть. Соответственно, выделяют такие же группы неполадок, случающихся с данным оборудованием.
Большинство поломок визуально выявить нельзя. Для этого понадобится воспользоваться различными приборами. Зрительно можно определить следующее:
- нарушена целостность кабеля питания (с него сорвана изоляция, или он явно перебит);
- западание или заклинивание пусковой кнопки;
- механические внешние повреждения мотокосы;
- проблемы с режущей частью;
- остановку косы при забивании травой;
- повреждение вилки.
Чтобы узнать, какая деталь сломалась в остальных случаях, потребуется разобрать электрокосу и последовательно проверить наиболее вероятные варианты
При этом обращают внимание на внешние проявления отклонений от нормальной работы устройства. Они способствуют установлению причины. Ремонт электрического триммера потребует наличия следующих приборов и инструментов:
Ремонт электрического триммера потребует наличия следующих приборов и инструментов:
- отвертки-индикатора;
- мультиметра или тестера;
- паяльника;
- набора ключей;
- отверток с разными насадками.