Возможно ли смастерить ледобур из штиля
Бензиновый мотобур достаточно сложный и сильный агрегат. Представляет собой шнековую часть, связанную с приводом двигателя. Как правило, такие устройства снабжаются двухтактными движками, однако возможны модификации, различающиеся между собой скоростью оборотов.
Одно- либо двухскоростные буры проворно сверлят дыры не только во льду, но и в земле. Однако наряду с профессиональными мотобурами рыболовы создают собственные модели, прекрасно справляющиеся со своими задачами. Для начала необходимо рассчитать совместимость движка и редукторной системы.
Редуктор нужен для снижения скорости вращения. После подготовки расчетов можно собирать конструкцию, о которой мы писали в статье «Как сделать ледобур из подручных средств». Сначала сваривается рама из двух труб, в которой будет размещаться редуктор. Бензомотор монтируется как наглухо, так и в съемном варианте, что более предпочтительно.
Какие бывают редукторы
Существуют как клиноременные, так и червячные редукторы, которые, имея существенные отличия в конструкции, призваны исполнять одну и ту же роль. Для ледобура лучше всего подойдет червячная передача. Правда, КПД их несколько меньше, да и греются они не в пример быстрее, однако их возможно поставить прямо на вал исходного механизма.
В этом случае не понадобится ни соединительной муфты, ни механической передачи. Приобрести подобный редуктор возможно в магазине, однако редукторное устройство можно извлечь из старых и ненужных инструментов.
Таким образом можно собрать ледобур из штиля своими руками
В процессе эксплуатации важно соблюдать правила безопасности. Не следует сильно давить на устройство в процессе сверления, с ним порой сложно справиться, особенно если ножи попадут на препятствие
Народные умельцы умудряются даже поставить привод на кольцевой ледобур своими руками схема которого размещена в интернете. Сторонники подобных механизмов считают, что затрачивается меньше усилий при сверлении
Они бесшумны – а это немаловажное достоинство при поимке пугливой рыбы. Кроме того, на получающихся ледяных цилиндрах хорошо видна структура льда
Самодельный защитный кожух
Если вами изготавливается самодельная косилка, то вам обязательно понадобится защитный кожух. Он убережет ваши глаза, тело и ноги от травмирования мелкими камушками и осколками ножей, если они сломаются.
Кожух для триммера можно сделать из листа алюминия или тонкой жести.
- Вначале, в углу квадрата из металла необходимо просверлить отверстие нужного диаметра (зависит от вида привода вашего агрегата) с помощью коронки.
- Затем потребуется сделать разметку под крепеж. В качестве основы, к которой будет прикручиваться самодельная защита, можно использовать стандартный кожух от болгарки, если вы делаете триммер из нее.
- Зажмите заготовку струбциной и при помощи рулетки и карандаша проведите первую окружность радиусом около 270 мм. Центром окружности будет служить угол заготовки. По поводу радиуса давать точных рекомендаций нельзя, поскольку он будет зависеть от диаметра режущего инструмента, который вы будете использовать с агрегатом. Поэтому, сначала определитесь, какие ножи вы будете использовать, и какой вылет лески будет оптимальным.
- Далее, проведите вторую дугу (это будет загиб), немного отступив от первой. В данном случае сантиметров на 5. Таким образом вы отмеряли высоту будущего щитка. Вообще, высоту кожуха рекомендуется делать такой, чтобы, когда вы его поставите ровно на землю, режущий инструмент не доставал до нее около 2 см.
- После разметки второй линии необходимо вырезать по ней заготовку, воспользовавшись ножовкой по металлу либо электролобзиком с пилочкой по металлу.
- Кроме этого, необходимо сделать радиальные разрезы (до первой дуги) и загнуть получившиеся части плоскогубцами под углом 90°.
- Далее, щиток крепится к защитному кожуху болгарки, устанавливается режущий инструмент, и агрегат готов к работе.
Таким способом можно изготавливать и устанавливать защитный кожух и на триммере, купленном в магазине, если щиток по каким-либо причинам раскололся. Щитки в заводских аппаратах изготавливаются из пластика и часто ломаются, если неудачно стукнуть головкой триммера о землю для удлинения лески.
Из болгарки
- Вначале готовят скобу. Она предназначена для обхвата корпуса болгарки. Металлическую пластину прикладывают к корпусу и сгибают.
- С двух сторон корпуса находятся резьбовые отверстия, в которых крепится перекидная ручка. К ним прикрепляют скобу триммера.
- В скобе с двух сторон просверливают отверстия таким образом, чтобы они соответствовали проемам, находящимся на корпусе инструмента. Для точности на детали делают пометки маркером, зажимают ее тисками и сверлят.
- Затем к скобе приделывают направляющую. Ее размер должен соответствовать длине корпуса или быть немного короче. Направляющую прикрепляют сварочным аппаратом, остатки окалины сбивают. Деталь шлифуют щеткой по металлу.
- Из металлической трубы изготавливают ручку (штангу). Чтобы ручку закрепить под уклоном, кончик трубы срезают под скос. Готовую ручку приваривают к конструкции, окалину сбивают и деталь зачищают щеткой.
- Чтобы прикрепить инструмент, нужно открутить защитный диск болгарки.
- Затем самоделку устанавливают на колеса. Для этого можно позаимствовать колеса от тележки или детской коляски с кронштейнами.
- Вначале монтируют болгарку, затем колесо с кронштейном. Все закрепляют болтом. С другой стороны делают такой же крепеж.
- Режущий узел изготавливают из стального троса. Подойдет капроновый провод, предназначенный для триммеров. Его продевают сквозь зажимную гайку и отверстие для ключа по методу крест-на-крест. Затем гайку закручивают вместе с тросами.
- Провод фиксируют изолентой.
По технике безопасности рекомендуется изготовить для устройства защитное приспособление. Кожух для болгарки делается из алюминиевого листа или тонкой жести.
идей, что можно сделать из старого шуруповерта
Наличие шуруповерта вдохновляет многих мастеров создавать на его основе дополнительные устройства и инструменты. Фантазия «кулибиных» безгранична. Оборудование для столярной мастерской – токарный, сверлильный, фрезерный станки, дрель и болгарка, механическая пила и гайковерт.
В стороне не остается даже детский транспорт – электроавтомобили и снегоходы. Что уж говорить о нужных в хозяйстве приспособлениях – триммеры и газонокосилки, и даже двигатель для лодки. Самое удивительное, все перечисленные «самоделки», сделанные своими руками, работают на базе обыкновенного старого шуруповерта и талантливых конструкционных решений домашних умельцев.
Дисковая пила или болгарка
Конструкция шуруповерта позволяет превратить его в дисковую пилу (болгарку). Однако ввиду малой мощности шуруповерта эта «дисковая пила» используется редко для мелких работ – перерезать стеклопластиковую арматуру, стальную цепь или застрявший в потолке бур для сверления бетонных плит, стальные полосы небольшой толщины.
Болт, гайка и две шайбы позволяют зажать небольшой диск для работы по металлу – это все что нужно для того, чтобы шуруповерт превратился в болгарку.
Конечно, такое изобретение имеет право на жизнь, особенно когда мастер не имеет возможности позволить весь ряд производственных режущих инструментов.
Можно ли заряжать автомобильный аккумулятор от зарядки телефона или ноутбука
Не у всех дома есть дрель с ЗУ, которое не жалко переделать. Блоки питания смартфонов, ноутбуков и прочих устройств для АКБ не предназначены. Но в крайнем случае можно выбрать и такой вариант. Данный способ не следует применять многократно, так как велика вероятность, что зарядное устройство сгорит.
Напряжение на клеммах должно быть меньше напряжения на выходах ЗУ. К примеру, для АКБ 12 Вольт нужно выбирать зарядное устройство, у которого напряжение будет минимум на 2 В больше. Но у зарядки для смартфона этот параметр обычно не выше 6 Вольт, а у блока питания ПК — от 3,3, до 12V.
У зарядных устройств ноутбуков напряжение обычно выше, оно может составлять и 19 Вольт. Эти пригодятся автомобилисту при отсутствии оригинального ЗУ. При подключении может произойти короткое замыкание, в результате которого блок питания, АКБ или оба устройства выйдут из строя. Возможно, сработает защита, и ток просто не пойдет на аккумулятор. Однако эти ограничения можно обойти.
Схема подключения зарядки ноутбука к АКБ
Тогда подключают зарядку от ноутбука и отключают защитную систему. Для этого к плюсу и минусу АКБ подсоединяют провода. Затем проводки соединяют с зарядкой, также соблюдая полярность. Чтобы не создавать перегрузку, подключают лампочку от фары. Она возьмет на себя часть энергии от блока питания.
Зарядка АКБ от зарядного устройства ноутбука
Ознакомиться с характеристиками зарядников, пригодных для АКБ автомобиля, можно в таблице:
Альтернативные зарядные устройства для зарядки автомобильного аккумулятора | |||||
Вид | Напряжение | Сила тока | Совместимость с АКБ авто | Подходит ли для постоянного применения | Особенности подключения |
Зарядка от шуруповерта | 8-20 Вольт | 2,5-2,7 А | Отлично подходит | Подходит | Требуется отключение защиты, возможно, перепайка |
Зарядка от ноутбука | 15-20 В | 3,5-6,3 А | Возможна перегрузка | Не рекомендуется | Требуется отключение защиты путем подключения доп нагрузки |
Блок питания ПК | 0,3-12 В | 3,16-7,9 А | Более длительный процесс зарядки | Не рекомендуется | Нужно отключить защиту, переключив провода |
Зарядка мобильного телефона | 5-12 В | 1-2,1 А | Более длительный процесс зарядки | Не рекомендуется | Требуется отключение защиты путем подключения доп нагрузки |
Оригинальная зарядка для АКБ | 14,2-20 В | 5 А |
Полезное видео по теме:
Из чего можно сделать лодочный мотор?
Лодочный мотор можно изготовить из многих механизмов, которые пылятся в сарае или в гараже и по назначению не применяются.
Часто бывает так, что техника выходит из строя, а чтобы её починить требуется потратить более половины стоимости нового устройства. Намного проще в этом случае приобрести новый прибор, а старый отложить и использовать его в качестве источника запчастей и различных болтиков-гаечек. Именно из таких устройств и можно изготовить лодочный мотор.
Если в наличии таких приборов нет, то можно недорого приобрести такой механизм на вторичном рынке. Главное, чтобы в таких устройствах был исправен двигатель.
Лодочный мотор из триммера
Минимально изменив конструкцию триммера можно устроить отличный тяговый агрегат для лодки любой конструкции. Двигатель и трансмиссия в таком приборе уже есть, достаточно изготовить крепление для лодки, а вместо бобины с леской или диска установить гребной винт.
Прежде чем изготавливать лодочный мотор из триммера, следует понимать, что мощность таких устройств очень мала, и передвигаться против сильного течения вряд ли удастся.
Триммер в качестве лодочного мотора идеально подойдёт при использовании на озере или пруду.
К недостаткам использования данного прибора следует отнести высокий уровень шума. Кроме того, при небольшой скорости движения придётся дышать абсолютно всеми продуктами «жизнедеятельности» этой системы.
Лодочный мотор из шуруповёрта
Отличными показателями в плане производства шума и экологичности обладают лодочные моторы на электрической тяге. Можно изготовить мотор для лодки из шуруповёрта, но мощность устройства не должна быть менее 300 Вт. Для передачи крутящего момента к винту, который расположен под водой, можно использовать гибкий вал от триммера.
В качестве гребного винта используется небольшой алюминиевый винт от автомобильного вентилятора, а для обеспечения продолжительного времени работы такого устройства применяются автомобильные аккумуляторы ёмкостью 60 А/ч.
Недостатками таких конструкций является необходимость возить с собой полностью заряженный автомобильный аккумулятор. Масса такой детали составляет более 20 кг. К недостаткам можно отнести ограниченность хода такого мотора, после разрядки аккумулятора возникнет необходимость снова вручную приводить лодку в движение.
Лодочный мотор из мотоблока
Самым мощным из самодельных лодочных моторов считается устройство изготовленное из мотоблока. Техника для обработки приусадебного участка оснащается выносливыми и долговечными четырёхтактными двигателями внутреннего сгорания, которые, будучи установлены на плавсредство,
позволят ему развивать приличную скорость как по течению, так и против него. Такие двигатели имеют значительную массу и, обычно, не используются на лодках ПВХ.
Наиболее простой способ установки лодочного мотора такой конструкции заключается в минимальных переделках основной конструкции. Достаточно прикрепить к корпусу лодки мотоблок, и установить вместо фрез алюминиевые лопасти. Лопасти должны быть расположены в одной плоскости с валом, который в данном случае располагается перпендикулярно движению плавсредства Лопасти имеют вид прямоугольных пластин, которые нижней половиной должны быть опущены в воду, а верхняя часть свободно перемещаться по воздуху. Такое устройство гребного колеса, позволит перемещаться с высокой скоростью даже в местах, где глубина не превышает полуметра. Отлично справляется лодочный двигатель изготовленный из мотоблока с быстрым течением.
Другие варианты
Изготовить самодельный двигатель можно не только используя триммеры и шуруповёрты за основу. Если есть желание сконструировать лодочный мотор самостоятельно и есть значительный запас времени и средств, то в качестве силового агрегата можно использовать любое техническое устройство оснащённое двигателем внутреннего сгорания или приводимое в движение с помощью электродвигателя.
Многие мастера ставят на лодку двигатели от мотоциклов. В этом случае удаётся регулировать обороты гребного винта с помощью переключения коробки передач. Мощные 12-вольтовые двигатели, которые используются в различных механизмах, могут успешно применяться в качестве лодочных двигателей.
Модель с защищенным редуктором
Лодочные моторы с защищенным редуктором на сегодняшний день являются довольно распространенными. Собирать их следует с верхнего блока. В первую очередь устанавливается топливная система и редуктор. После этого есть возможность закрепить электродвигатель. Для того чтобы не перекрывать клапаны в системе, маховик следует подбирать компактных размеров
В последнюю очередь необходимо уделить внимание нижней крыльчатке. К плите она подсоединяется при помощи сварки
Только после этого закрепляются гребные винты.
Нужда в переделывании обычной лодки в моторную может возникнуть по разным причинам. Но вот как это сделать, если бюджет ограничен и денег на покупку уже готового мотора не хватит. Существует множество вариантов, помогающих сделать из подручных материалов, имеющихся в каждом доме, вполне рабочий лодочный мотор.
Самостоятельное изготовление триммера из дрели
Один из самых простых способов сделать триммер – это использовать старую дрель или аккумуляторный шуруповерт. Второй вариант немного хуже, так как батарея существенно ограничит время работы. Но можно увеличить автономность, установив в конструкцию автомобильный аккумулятор на 12 вольт. Однако, учитывая большой размер этого элемента питания, придется либо позаботиться о длинных проводах, либо все устройство сделать колесным.
Итак, чтобы изготовить триммер из дрели, потребуется прочный держатель, непосредственно электроинструмент и самодельный нож
. Процесс включает в себя несколько этапов.
- Изготовление держателя. Он может быть деревянным или металлическим, но многие рекомендуют найти алюминиевую трубу, имеющую легкий и вес и при этом высокую надежность. Кроме того, ее можно без труда просверлить, если триммер в будущем не будет разбираться, и дрель будет закреплена намертво.
- Крепление к держателю дрели (или шуруповерта). Это осуществляется посредством металлических скоб или хомутов. Некоторые домашние умельцы утверждают, что закрепить инструмент можно обычным скотчем, но здесь есть несколько нюансов. Во-первых, это не безопасно. Во-вторых, придать скотчем нужный угол между держателем и рабочим механизмом невозможно, а значит пользоваться подобной сборкой будет крайне неудобно.
- Крепление к держателю кабеля питания. Это делается скотчем таким образом, чтобы провод не висел и не мешал при работе.
- Еще один важный момент конструкции – нож. Его можно сделать из стали. Для удобства пользования он должен быть тонким. А если сборка триммера осуществляется из шуруповерта на аккумуляторе, то материал следует выбирать легкий – это позволит «выжать» из батареи максимальное время работы. Далее выбранная металлическая полоска, заточенная с двух сторон, просверливается посередине и плотно фиксируется с обоих краев на болте, который в свою очередь будет закреплен в патроне дрели.
- Для безопасности при работе следует озаботиться защитным кожухом, который можно делать из пластика. Отличный вариант – использовать верхнюю часть от пластиковой бутылки объемом 19 литров.
Еще один простой и удобный вариант – сделать электрический садовый триммер из болгарки. В целом схема сборки аналогична предыдущему способу, но с той разницей, что крепить электроинструмент к держателю еще проще. Если снять с болгарки имеющийся в комплектации защитный кожух, то в эту резьбу можно прикрутить П-образный крепеж, сваренный самостоятельно. Закрепить его на держателе можно посредством болтов или сваркой, если в будущем разбирать самодельный триммер не планируется. Некоторые умельцы к крепежу сразу приваривают защитный кожух.
Изготовление садового измельчителя
Садовый измельчитель для травы и тонких веточек (менее 1 см толщиной) может быть изготовлен на базе сетевой дрели-шуруповерта.
Создают агрегат так:
- выбирают подходящую емкость, например, цинковую выварку;
- по центру днища просверливают отверстие под вал, на котором будет зафиксирован нож либо несколько лезвий;
- делают деревянный или металлический каркас для установки емкости или ставят ее на край стола;
- к раме или днищу выварки прикрепляют дрель-шуруповерт, которую оснащают ножами;
- монтируют кнопку включения/отключения;
- делают сбоку прорезь в емкости — вырезают прямоугольник перед дном 10 на 20 см;
- из жести делают рукав для выброса измельченных растений;
- прикрепляют его к емкости;
- проверяют работоспособность агрегата.
Ножи проще всего сделать из ножовочных полотен. Устанавливать их нужно заточкой вниз. При этом можно изготовить несколько вариантов лезвий под разные травы. Если сделать к дрели-шуруповерту насадку в виде ножей, то траву можно просто измельчать в ведре или другой подходящей емкости.
Меры безопасности
Необходимо тщательно изолировать все места подсоединения электропроводов — как на самом двигателе, так и на управляющих деталях. Изоляция на питающем кабеле не должна быть нарушена. Для питания электрического двигателя необходимо иметь кабель с двойной изоляцией и имеющий не менее 3 жил. Корпус косилки надежно заземляют, для чего используют одну из жил кабеля. Как сделать триммер своими руками из болгарки, пылесоса, дрели, бензопилы. Самодельный защитный кожух, нож для триммера, ранцевый ремень. Либо подключают газонокосилку к сети непременно с использованием УЗО — устройства защитного отключения, предназначенного для обесточивания электрических устройств при касании человека к их деталям, оказавшимся под напряжением из-за нарушения изоляции.
Нельзя эксплуатировать косилку без защитного кожуха . При работе нужно следить за тем, чтобы поблизости не находились люди. Сломавшиеся ножи вылетают с большой скоростью. И если самого оператора защищает кожух, то у некоторых конструкций самодельных газонокосилок, передняя зона косилки остается открытой. Из триммера сделать газонокосилку. Как намотать леску на электронный триммер штиль. Косить желательно в резиновых сапогах. Это убережет от последствий попадания разных предметов, которые отбрасывает вращающийся нож.
Нельзя использовать косилку при влажной погоде и рано утром, когда есть роса.
Ниже изображен пример неправильной самодельной газонокосилки.
Двигатель абсолютно отрытый, при этом для него нет самодельного кожуха, нет даже защитного диска со стороны ножей, хотя там огромная дыра. Нет кожуха защищающего газонокосильщика от отлетевшего ножа или отброшенного камня. Ручки приварены и их наклон нельзя регулировать, кроме того, их нельзя снять при хранении и перевозке газонокосилки.
Пошаговые инструкции о том, как наматывать леску на триммерную катушку
С наступлением весны вы часто проводите время в коттедже или в саду. Из таких проблем, как трава и сорняки, вы будете защищены триммером. Э…
Post Views:
1
Наступило долгожданное лето. И вместе с прекрасной погодой, жарким солнцем, фруктами и овощам практически для каждого владельца частного дома стал актуальным вопрос покоса травы. Для этой цели триммер – просто идеальный вариант: процесс покоса идет быстро и усилий со стороны человека не требует совершенно. Но что делать, если нет желания тратится на это полезное приспособление? Конечно же, сделать его самому. Тем более, что сконструировать устройство можно из подручных средств.
Неисправности и их устранение
У электрических и бензиновых триммеров возникают типичные поломки и неисправности. Для устройств, работающих от двигателя внутреннего сгорания, это:
- проблемы в карбюраторе;
- поломка двигателя;
- проблемы с топливной системой;
- поломка редуктора, стартера, глушителя;
- засоры;
- поломка воздушного фильтра;
- проблемы с катушкой зажигания.
Электрические агрегаты имеют специфичные поломки:
- проблемы с кнопкой управления и электрическим кабелем;
- перегоревшая обмотка статора двигателя;
- обрыв контактов.
При несложных проблемах можно сделать ремонт триммера своими руками.
Почему не заводится триммер
Самая распространенная причина того, что агрегат не заводится — использование некачественного топлива. Выбор марок бензина ниже АИ-92 может вывести из строя бензокосу. Если используется качественное топливо, нужно искать другие причины. Для этого тщательно проверяют все узлы и системы. Проверке подлежат:
- свеча зажигания и свечной канал;
- воздушный и топливный фильтр;
- сапун;
- выпускной канал.
Устройство может не завестись после длительного простоя. Прежде чем включать триммер, нужно хорошо изучить инструкцию по эксплуатации. Решение многих проблем указано в ней.
Если глохнет при нажатии на газ
Есть несколько причин, по которым триммер глохнет при нажатии газа:
- Первая причина — разрегулировка карбюратора.
- Засор топливного клапана.
- Засор обратного клапана.
- Ослабление и провисание троса карбюратора или провисание топливозаборного шланга.
Чтобы не возникали описанные проблемы с газонокосилкой, нужно тщательно следить за состоянием устройства и его блоков. Своевременная чистка, мойка агрегата и запчастей позволяют увеличить срок его работы.
Поломки стартера
Самая сложная поломка стартера случается при обрыве веревки и намотке ее на маховик работающего двигателя. В результате может лопнуть пружина и сорваться шкив. В этом случае поможет только полная замена запчасти. Такая поломка возникает редко. Чаще бывает:
- обрыв веревки шморгалки;
- поломка пружины;
- нарушение зацепления пружины.
В этом случае легко починить стартер самостоятельно. Производитель подготовил для этого пошаговую инструкцию.
Ремонт редуктора
Уход за редуктором мотокосы заключается в своевременной смазке агрегата. Отсутствие таковой может привести к быстрому износу шестерней и заклиниванию редукторного модуля.
Основные неисправности редуктора триммера:
- сильный нагрев передаточного узла из-за использования смазки низкого качества или ее отсутствия;
- заедание вала при вращении изношенных подшипников;
- шатание или слетание со штанги передаточного механизма в результате повреждения корпуса;
- отсутствие вращения выходного вала с ножом из-за износа зубьев на шестеренках.
Это случается из-за применения смазки низкого качества или полного ее отсутствия. Еще одна причина выхода из строя редуктора — эксплуатация триммера на пределе его возможностей и попадание посторонних предметов. Для замены неисправного подшипника разбирают редуктор.
Особенности ремонта электрических моделей
Электрические модели триммеров, работающие от сети, имеют в своем составе несколько основных блоков:
- механическая часть, обеспечивающая передачу крутящего момента триммерной головке;
- электрический двигатель;
- силовой кабель.
Каждый блок электротриммера имеет специфические неполадки. В механической части они зависят от наличия лески, используемой в качестве режущего элемента. Причины прекращения работы:
- запутывание лески;
- слипание нейлоновой нити из-за перегрева триммера;
- проблемы с валом привода и катушкой.
Выявить неполадки электрической части электрокосы можно с помощью специальных инструментов:
- индикаторная отвертка;
- мультиметр;
- набор ключей и отверток.
Для устранения проблем нужна паяльная лампа.
Повреждение электрической части:
- неисправность силового кабеля;
- проблемы с розеткой и вилкой;
- выход из строя ручки управления;
- сгорание обмотки стартера, требуется замена двигателя;
- обрыв контактов можно исправить самостоятельно с помощью паяльной лампы.
Самые надежные триммеры
Триммер Huter GET-400
на Яндекс Маркете
Триммер СТАВР ТЭ-1700Р
на Яндекс Маркете
Триммер Makita UR3502
на Яндекс Маркете
Триммер Husqvarna 128R
на Яндекс Маркете
Триммер GARDENA SmallCut 300/23
на Яндекс Маркете
Это конечно не «промышленный» образец, но сам принцип изготовления триммера можно взять для более мощной модели. Меня несколько напрягли лезвия и способ их крепления. Надо все-таки понадежнее а то в случае отрыва на высоких оборотах может серьезно травмировать наблюдателя или самого косаря. В качестве элемента безопасности я бы поставил еще не выключатель а кнопку. Чтобы если триммер сделанный своими руками выпадет из рук — он останавливался и никого не травмировал.
Приятно, что автор этого видео находит применение обыденным вещам и превращает их в что-то полезное. Ну и если, как у меня, сломался триммер, то этот проект вполне позволит сделать ему замену на время своими руками. Так, чисто газончик подправить.
- Как устроен погружной насос (0) Бывает, что даже из вышедшей из строя вещи или устройства можно взять много полезного. Смотри и
- Как реставрировать старую ванну. Творческий подход (0) Даже найдя старую убитую ванну на ближайшей помойке можно сделать реально стильную вещь, которая прослужит еще долго. Кроме того зная
- Своими руками из старого ноутбука. Телевизор (1) У меня дожил свое время ноутбук. Продавать уже не смысла. Отдельные компоненты стоят дороже чем он сам целиком. Буду из него делать полезные
- Как сделать WiFi адаптер своими руками. (0) Оказывается достаточно просто имея старое оборудование с WIFI адаптером вытащить его и использовать отдельно. Нужны лишь начальные навыки как
- Вторая жизнь старого телевизора. Усилитель своими руками. (0) Старые телевизоры для самодельщиков настоящий клад идей и возможностей. В приведенном видео автор показал, как можно сделать усилитель из
Газонокосилка своими руками
Определяемся с размером колес
Перед тем, как самостоятельно сделать электросамокат, нужно определиться с особенностями его конструкции. Большое значение имеют размеры и тип колес (они могут быть литые или надувные), наличие подвески, размеры дропаутов для монтажа мотор-колеса и месторасположение аккумуляторной батареи. Оптимальный диаметр колес зависит от качества дорог, по которым вы собираетесь ездить. Вариант «микро» подходит только для проката по плитке и хорошему асфальту. «Мини» – позволяет преодолевать небольшие преграды на пути. «Миди» позволяет уверенно кататься на скорости 40 км/ч и выше, не боясь небольших выбоин. «Макси» отлично подходит для любителей езды по пересеченной местности и проблемным дорогам. Подвеска частично сглаживает удары. Но есть правило – колесо способно преодолеть препятствие, не превышающее 1/2 своего диаметра.
Лодочный мотор из шуруповерта
Шуруповерты лучше всего подходят для изготовления моторов для лодки. Следует выбирать устройство на рабочее напряжение 12 V, чтобы можно было установить аккумулятор от автомобиля, емкостью 45-55 ампер-часов. Дорабатывается устройство элементарно.
Аккумуляторный лодочный мотор на базе шуруповёрта METABO BS 18 LT 5.2 Ач
Watch this video on YouTube
Подъемный механизм
Задача подъемного механизма состоит в том, чтобы перемещать мотор в различных плоскостях, как в горизонтальной, так и в вертикальной для того, чтобы не только управлять плавсредством, но и для того, чтобы можно было поднимать двигатель из воды. Самая простая конструкция — это система струбцин, с помощью которых крепится шуруповерт к подъемному механизму. Подъемный механизм должен жестко крепиться к лодке, тем более, если лодка резиновая. На струбцинах должны быть кольца, через которые проходит трубка, а внутри трубки проходит вал из стального прутка подходящего диаметра. Чтобы скольжение было легким, внутри трубки устанавливаются подшипники.
Редуктор и гребной винт
Шуруповерт развивает большие обороты, но для самодельного электромотора для лодки этого не нужно, поэтому нужен редуктор. Редуктор от болгарки — это самый подходящий вариант. Для крепления редуктора, верхняя часть его вала просто зажимается в патроне шуруповерта.
Понадобится так же гребной винт, который лучше сделать из нержавейки, толщиной 2,5-3,0 мм. Не стоит использовать алюминий или пластик.
Порядок действий:
- В первую очередь вырезается квадратная заготовка, размерами 30х30 см.
- В центре заготовки размечается квадрат, размером 5х5 см и через углы проводятся диагональные линии. По этим линиям нужно до маленького квадрата заготовку разрезать.
- 4 полученных лепестка заокругливаются и поворачиваются на угол в 30 градусов.
- В центре изделия нужно просверлить отверстие для крепления на редуктор.
- После этого, гребной винт устанавливается на свое место и надежно закрепляется.
Гребной винт на шуруповерт 2. Лодочный мотор из шуруповерта
Watch this video on YouTube