Как правильно завести триммер huter

Видео: Какой Бензин Лучше Заливать В Триммер Huter

Критерии выбора моторного масла

Для самостоятельного приготовления горючей смеси в дозированном количестве используется термостойкое фирменное моторное масло, рекомендованное производителем.

  • Специфика этой смазки заключается в использовании в высокоскоростных двигателях внутреннего сгорания с воздушным охлаждением, которые оснащены бензопилами для дома и профессионального класса.
  • В зависимости от времени года для приготовления горючей смеси используется моторное масло разной плотности, сохраняющее характеристики в диапазоне температур, указанном на этикетке.
  • Для использования рекомендуются фирменные масла, которые обеспечивают полную смазку поршневой группы и кривошипно-шатунного механизма во всех режимах работы силового агрегата.
  • Продукция бренда отличается по цвету. В частности, минеральные масла Calm имеют красный, синтетический цвет. Моторные масла Husqvarna имеют синий или зеленый цвет.

Даже при более низкой стоимости минеральных масел рекомендуется использовать преимущества синтетических аналогов для приготовления топливной смеси высокого качества.

Риски использования заменителей горюче-смазочных материалов

Особенности конструкции бензопилы ICE отечественного и импортного ассортимента исключают использование более доступных заменителей биотоплива и газового конденсата. Производительность такого топлива далека от идеальной.

По разным данным, контрафактные смазочные материалы составляют от 8 до 15% от общего объема продаж моторных масел. Только опытный специалист может отличить оригинальную продукцию от подделок.

Чтобы устранить потенциальные риски раннего выхода из строя пилы. рекомендуется приобретать расходные материалы в фирменных точках и дилерских центрах

При всем внешнем сходстве запрещено использовать масла для двухтактных двигателей внутреннего сгорания мопедов и легких мотоциклов для приготовления рабочей топливной смеси. Использование не рекомендуемых смазочных материалов может привести к гарантии на обслуживание.

Особенности приготовления смеси

Из соображений безопасности рекомендуется готовить топливную смесь в нестатической металлической канистре.

  • Рекомендуемые пропорции бензина и масла для каждой модели разные. В большинстве случаев соотношение составляет 50: 1 и 40: 1. Бензопилы, работающие на смеси бензин-масло в соотношении 25: 1, встречаются гораздо реже.
  • По словам производителей фирменных бензопил, их продукты не нужно ломать. Однако в первые часы работы специалисты советуют эксплуатировать новую бензопилу на топливной смеси с высоким содержанием масла и, по возможности, в щадящем режиме.

Для приготовления рабочей смеси удобны контейнеры со встроенными диспенсерами. Избирательность топливных фильтров на автозаправочных станциях в некоторых случаях оставляет желать лучшего, поэтому рекомендуется фильтровать бензин через замшу или неволокнистый материал.

Следование этим рекомендациям избавит вас от самопроизвольного сбоя в работе вашего карбюраторного оборудования.

Специфические характеристики минеральных или органических цепных масел ориентированы на смазывание и охлаждение осажденной пыли, поэтому они не подходят для приготовления топливной смеси.

Рекомендуемая последовательность

Согласно стандартной технологии приготовления топливной смеси, предполагаемое количество масла заливается в наполовину заполненный бак.

Смесь с закрытой пробкой тщательно перемешивают, после чего выливают оставшийся бензин. Эта последовательность способствует однородности состава.

Желательно подготовить топливо для бензопилы в количестве, достаточном для одноразовой работы. Готовая композиция при стандартной температуре 20 ° С может храниться не более одного месяца. При более высоких температурах срок годности уменьшается до 2 недель.

Смесь с истекшим сроком годности инициирует образование смолистых соединений, способствуя засорению сопел, образованию сажи и ограничению подвижности поршневых колец. В целях экономии переэкспонированный состав можно употреблять, добавляя до 15-20% от общего объема в свежую смесь.

Первый запуск триммера

Когда все проверено и приготовленная топливная смесь залита в бачок, наступает момент первого запуска триммера перед его обкаткой. Для этого необходимо

выполнить следующие манипуляции:

  1. Расположите мотокосу на ровной горизонтальной поверхности;
  2. Передвигаем рычаг управления воздушной заслонкой в положение закрыто;
  3. Подкачиваем несколькими качками праймера топливо в карбюратор;
  4. Включаем тумблер зажигания;
  5. Плавно вытягиваем пусковой шнур, пока не почувствуете сопротивление;
  6. После производите шнуром 3…4 резких рывка, пока не запуститься бензокоса;
  7. После запуска открываем воздушную заслонку.

В случае если с первого раза бензокоса не заведется или заглохнет, приоткройте слегка заслонку воздуховода на карбюраторе и попробуйте еще раз запустить.

Huter GGT-1500TX

Гарантия и сервис официальная гарантия в фирменном сервисном центре

Описание

Мощность Huter GGT-1500TX составляет 1,5 кВт, что наряду с особенностями режущего инструмента (леска/нож) относит его к полупрофессиональному классу подобных устройств. Поэтому модель можно использовать не только на дачах и загородных хозяйствах, но и в небольших фермерских хозяйствах. GGT-1500TX отлично справится как с покосом травы, так и с приведением в порядок участков с небольшим кустарником. Вес триммера составляет 6,78 кг, что делает вопрос транспортировки сравнительно несложным, в том числе в обычном легковом автомобиле.

Преимущества Huter GGT-1500TX

  • Наличие бензинового двухтактного двигателя делает устройство более автономным по сравнению с электрическими типами мотокос.
  • Двигатель отличается достаточной для решения задач мощностью и высокой надежностью. Он также оснащен антивибрационной системой и легко запускается в работу.
  • В конструкции триммера предусмотрен полупрозрачный бак для топлива, который удобно наполнять топливом и следить за его уровнем.
  • Предусмотрена удобная и надежная система управления триммером, расположенная на эргономичной рукояти.
  • Штанга 1500TX имеет разъемный механизм для легкой и удобной перевозки.
  • Триммер легко разбирается и собирается, однако при этом в собранном состоянии отличается надежностью всех узлов и креплений.
  • В комплекте поставки модели покупатель получает удобный ремень ранцевого типа, очки для защиты глаз во время работы и диск 40 ТР.

Работать удобно и безопасно

Разумеется, оператор должен следовать всем рекомендациям и требованиям безопасности, соблюдать правила эксплуатации триммера. Однако помимо этого производитель предпринял ряд мер в отношении конструкции устройства, чтобы повысить уровень безопасности при работе с мотокосой. Они, в частности, включают наличие:

  • защитного кожуха для предотвращения попадания отскакивающих камней и частиц мусора на пользователя,
  • курка, блокирующего газ, чтобы оператор не смог случайно нажать курок и запустить вращение
  • режущего инструмента, когда двигатель запущен,
  • антивибрационной системы для предотвращения вредного воздействия вибрирующих элементов триммера на руки и другие части тела оператора.

Особенности эксплуатации Huter GGT-1500TX

Собранный триммер теперь можно готовить к предстоящим работам на участке. Подготовка к эксплуатации начинается с приготовления топливной смеси. На этом этапе соблюдайте все рекомендации производителя по маркам и качеству компонентов топливной смеси, а также точно выполняйте методику приготовления топливной смеси, которая, в действительности, не представляет большой сложности.

Поскольку Huter GGT-1500TX оборудован двухтактным двигателем с воздушным охлаждением, то для приготовления топливной смеси необходимо масло высокого качества, специально выпускающееся для упомянутого типа движков. По классификации это масло API ТВ/API ТС, JASO FB/JASO FC. Рекомендуется заливать масло, которое производит сам Huter под маркировкой Huter 2T. Вторым компонентом смеси должен быть бензин высокого качества, октановое число которого составляет не ниже 92. Категорически запрещено использование в топливной смеси масел, которые выпускаются для движков с водяным охлаждением. Топливная смесь готовится в пропорции 1:40 (1 — масло, 40 — бензин) или согласно рекомендациям производителя масел.

Для процесса приготовления смеси используйте специальную мерную емкость. Количество смеси должно быть рассчитано только на один цикл, чтобы после завершения работ в баке не было остатков топливной смеси (оставлять ее в баке до следующего цикла работ нельзя). Также никогда не используйте сам бак для приготовления смеси, а также не выполняйте операции с компонентами топливной смеси близ очага огня и не курите во время подготовки топлива.

После того, как правильно составленная топливная смесь залита в бак, можно переходить к непосредственной подготовке триммера к работе. Для этого пользователю нужно сначала надеть ремень ранцевого типа и надежно, но удобно для себя, закрепить его. После этого при помощи специального карабина триммер закрепляется на ремне и регулируется при необходимости. Детали подготовки триммера к эксплуатации смотрите в Руководстве пользователя.

Как отрегулировать карбюратор на бензопиле

Наиболее частая проблема, встречающаяся при эксплуатации бензопил, – это неправильная работа карбюратора, приводящая к перерасходу топлива и снижению мощности, поэтому любой пользователь должен знать как настроить карбюратор на бензопиле.

Карбюраторы бензопил устроены также как автомобильные и поэтому каждый, кто знаком с принципом работы двигателя внутреннего сгорания, способен справиться с регулировкой карбюратора и может настраивать его своими руками.

Заводом – изготовителем новые пилы поставляются с отрегулированным карбюратором, но в процессе работы стандартная настройка нарушается и пила требует повторной настройки. В документации, прилагаемой к пиле, описывается, как регулировать карбюратор.

Регулировка карбюратора нужна при появлении следующих симптомов:

  • на холостом ходу пила работает на повышенных оборотах;
  • при работе сильно дымит;
  • плохо запускается как в холодном состоянии, так и в прогретом;
  • работает на пониженных оборотах и с пониженной тягой.

Триммер бензиновый Huter GGT-1000S – комплектация мотокосы

Бытовая бензокоса Хутер в этой популярной комплектации отличается от большинства своих рыночных аналогов повышенной стойкостью к износу, а также стабильностью при эксплуатации в сложных погодных условиях.

Производитель включил в штатное оснащение модели выносливый 1-цилиндровый бензиновый ДВС, дополненный эффективной антивибрационной системой, электронной системой зажигания для более плавного запуска, а также доработанным глушителем.

Для повышения маневренности и более комфортного использования инструмент включил в его заводскую комплектацию 2-ручную велосипедную рукоятку, изначальное положение которой можно отрегулировать по всей длине металлической штанги. На правой ручке рукоятки установлены все нужные для работы переключатели и кнопка, предотвращающая произвольное включение двигателя.

Заводские параметры этой косилки включают:

  • мощность встроенного двигателя – 1,3 л. с. при 9500 об/мин;
  • топливный резервуар – 0,7 л;
  • возможный охват при скашивании леской/ножом – 43/25,5 см;
  • максимальное звуковое воздействие – 96 дБ;
  • вес – 6,6 кг.

Эффективная роторная режущая система этого садового инструмента дает оператору возможность скашивать крупные дикие сорняки без риска повредить важные элементы мотокосы.

Первый запуск инверторного генератора

Если станция ранее не использовалась, перед включением необходимо заправить ее маслом и топливом в обязательном порядке. Раз мы рассматриваем конкретную модель, то для TI 2300 понадобится около 400 г масла. Экономить на жидкости не рекомендуется, ведь от ее качества напрямую зависит работоспособность бензогенератора.

Для станций FUBAG лучшим выбором станет фирменное масло, состав которого оптимально подобран под фирменный двигатель и проверен многочисленными тестами на производстве. Перед каждым включением устройства не лишним будет проверить уровень масла, чтобы долить рабочую жидкость при значениях ниже нормы.

Помимо масла нужно заправить и топливо. Как и вся серия TI, модель оснащена бензиновым четырехтактным двигателем FUBAG. Отличным вариантом станет 92-й бензин без примесей. Желательно, чтобы топливо было чистым, свежим и без примесей воды.

Обратим внимание на особенность модели TI 2300. У моделей TI крышка топливного бака оборудована клапаном, который защищает от выливания топлива

При транспортировке ручку клапан устанавливают в положение «OFF» (ЗАКРЫТО). При подготовке к работе, ручку клапана переводят в положение «ON» (ОТКРЫТО) по часовой стрелке.

Подготовка завершена. Проследите, чтобы перед запуском вся нагрузка была отсоединена от станции и смело включайте двигатель инверторного генератора.

Как только он заработает переводим переводим рычаг воздушной заслонки в положение «СТАРТ» (CLOSE).

И далее аккуратно тянем за ручку стартера до момента сопротивления и медленно возвращаем рукоятку назад.

Сигналом о готовности станции к подключению нагрузки станет зеленый индикатор на панели устройства.

Обратите внимание на то, что на цифровом дисплее можно отслеживать выходное напряжение, частоту переменного тока, частоту вращения двигателя, а также количество отработанных моточасов для отслеживания межсервисных интервалов. Удобно, не правда ли?. Если вы неправильно рассчитали нагрузку и станция перегружена, загорится красный индикатор

Кнопка СБРОС поможет восстановить мощность без необходимости полного перезапуска двигателя. Она находится над цифровым дисплеем. Для активации ее нужно нажать и удерживать в течение одной секунды, пока не погаснет индикатор перегрузки и не загорится индикатор работы (зеленый)

Если вы неправильно рассчитали нагрузку и станция перегружена, загорится красный индикатор. Кнопка СБРОС поможет восстановить мощность без необходимости полного перезапуска двигателя. Она находится над цифровым дисплеем. Для активации ее нужно нажать и удерживать в течение одной секунды, пока не погаснет индикатор перегрузки и не загорится индикатор работы (зеленый).

Газовый триммер Huter GGT-1500T

Этот автономный полупрофессиональный кусторез Huter отличается хорошим выбором компонентов, установленной балансировкой, а также длительным сроком службы. Благодаря этому модель успешно справляется с покосом молодых и древесных кустарников, а также с толстыми сухими побегами.

Основное оснащение триммера включает двухтактный фирменный двигатель внутреннего сгорания, объем стандартного цилиндра которого составляет 42,7 см3. Изначально производитель увеличил ход поршня, что значительно увеличило запас крутящего момента двигателя.

Заводские настройки инструмента включают в себя:

  • Мощность встроенного двигателя. 2 л. С участием. При 9500 об / мин;
  • Топливный бак. 0,7 л;
  • Возможное покрытие при кошении леской / ножом. 43 / 25,5 см;
  • Максимальная звуковая экспозиция. 96 дБ;
  • Вес. 6,9 кг.

Для передачи силы, создаваемой двигателем, в модельное оборудование входит вал жесткого диска, помещенный в складной металлический стержень.

Триммер Huter GGT 800T

Коса Хутер предназначена для небольших участков, хорошо состригает мелкую и жесткую траву, кустарники, поросли деревьев. Благодаря наличию плечевого ремня, нагрузка распределяется по всему телу человека. Это обеспечивает удобство при выполнении сельскохозяйственных работ.

Технические особенности:

  • Мотор – бензиновый, двухтактный.
  • Мощность составляет 0,8 кВт.
  • Топливный бак, емкость равна 0,7 л.
  • Обороты равны до 9500 об/мин.
  • Ширина скашивания составляет 25,5 см.

Абсолютно все триммеры от немецкого производителя Хутер являются мощными и очень качественными устройствами, с которыми можно выполнять работы по уборке газонов. Такие модели эргономичные, надежные и абсолютно безопасные.

Обкатка бензогенератора, рекомендации специалистов

Несколько слов о правилах безопасности. Ни в коем случае не курите, во время того, когда заливаете бензин в бак. Не запускайте бензиновый генератор, если на него пролилось топливо. Установку агрегата обязательно нужно выполнять в помещении, которое достаточно хорошо вентилируется.

Итак, приступим к первому запуску бензинового генератора.

Важно! Если масла будет меньше, чем нужно, то бензогенератор Вам не удастся запустить

Если с этим все в порядке, тогда проверяем уровень и качество топлива

Обязательно обратите внимание на то, чтобы в бензобаке не наблюдалось посторонних предметов, или же не присутствовал мусор. Во многих моделях бензиновых генераторов есть специальная сеточка, для того чтобы проводить фильтрацию топлива

Предположим, Вы сделали запуск электростанции впервые, дали ему время на разогрев, а уже затем подключили нагрузку.

Первая нагрузка должна не превышать более 50%. Наш бензогенератор должен работать не на полною мощность, но в то же время и не в холостую

Также, важно следить за тем, чтобы электростанция в таком режиме не работала слишком долго, так как это небезопасно для двигателя внутреннего сгорания. Во время обкатки бензогенератора масло лучше менять, как можно чаще

Время первой обкатки генератора должна составлять 20 моточасов. Далее необходимо произвести замену масла. Такую процедуру лучше проводить на еще теплом моторе, таким образом масло сольется в полном объеме и это будет сделать гораздо легче. И вообще, каждый раз, когда заправляете топливо, не забывайте проверять уровень масла. В обычном рабочем режиме, масло должно меняться через каждые 20 часов работы мотора! Мастера рекомендуют первые три заправки придерживаться щадящего режима нагрузки.

Первые 20 моточасов являются очень важными для бензогенератора. Данный процесс можно сравнить иммунной системой человека. Если в первые годы ребенок приобрел иммунитет, тогда будет жить долго и без болезней. Так и электростанция, если правильно произвести обкатку, тогда он прослужит Вам бесперебойно на протяжении многих лет.

Также не забывайте регулярно проверять состояние фильтрующих элементов и свечей.

Все вышеуказанные рекомендации являются очень важными, они сделают эксплуатацию Вашего генератора простой и комфортной.

Готовимся к эксплуатации

Как и с любой другой техникой, в работе с триммером существуют свои правила. Для начала необходимо убедиться в сохранности основных узлов и агрегатов: винта, штанги, рукоятки и мотора. Если аппарат еще не собран, то его следует правильно собрать согласно инструкции.

Бензиновый агрегат

В случае с бензиновым триммером необходимо проверить редуктор на наличие смазки. Также не стоит забывать добавлять лубриканты в топливный бак, если об этом говорит инструкция по эксплуатации. Как правило, бензин и масло смешивают в пропорции 45 к 1, но эти показатели могут различаться в зависимости от модели и производителя, так что следует внимательно изучить все технические требования к аппарату. Емкость для топлива необходимо заполнить по самую горловину. Если все технические жидкости залиты, то можно попробовать завести прибор. Вот только косить сразу не стоит, лучше будет дать триммеру поработать без нагрузки, чтобы двигатель приработался к залитому топливу. Нескольких минут будет достаточно, после чего можно давать мотокосе полную нагрузку.

Электрокоса

С электрическим триммером все гораздо проще. Убедившись, что в редукторе имеется необходимое количество литола, можно приступать к работе. Никаких дополнительных мер не потребуется. Разве что необходимо позаботиться о том, чтобы переноска не пролегала на пути покоса, чтобы избежать возможного повреждения.

Когда сам прибор готов к работе, следует убедиться, что вокруг нет ничего, что могло бы помешать работе. По возможности, предполагаемая площадь покоса должна быть очищена от коряг, стекла, камней и прочих твердых предметов, способных повредить нож или леску.

В зависимости от предстоящей работы нужно выбрать насадку на триммер: винт-нож для сорняков и сена, леску для газонной травы или дисковую пилу для кустарников. Косить следует в противоположном от людей направлении, если можно, то удаляясь от строений и зданий. Не стоит слишком близко приближаться к забору и другим конструкциям, так как леска может зацепиться за острые края, а винт-нож погнуться, если случайно задеть им твердый предмет.

Сама подготовка аппарата не займет много времени, все современные модели устройств сконструированы так, чтобы облегчить и упростить их эксплуатацию, приступив к работе в максимально короткий срок.

Меры безопасности при кошении

Каковы меры безопасности при работе с триммером? Имеется несколько простых и понятных пунктов, следуя которым, можно избежать опасных ситуаций и свести к минимуму возможность травмирования:

не использовать триммер в сырую и мокрую погоду (особенно электротриммер);
перед покосом одеваться в плотную одежду, чтобы не травмировать кожу кусочками травы стеблей, отлетающих от диска или лески с большой скоростью;

соблюдать дистанцию в 15 метров от других людей и обращать внимание на знаки, которые могут подавать окружающие;
использовать наушники или беруши;

  • используя электротриммер, следить за тем, чтобы провод от удлинителя всегда оставался позади;
  • обуться в плотные резиновые сапоги, которые после работы легко очистить;
  • использовать перчатки и защитные очки, чтобы избежать попадания мелких камушков в глаза и дыхательные пути;
  • при получении травмы незамедлительно обратиться к врачу.

Помимо перечисленного не стоит забывать поглядывать по сторонам, вдруг впереди или сбоку вас ожидает препятствие. Погружая штангу с лезвием в густые заросли травы, необходимо помнить, что там может находиться камень, пенек, или ягоды (например, клубника). Работа с триммером требует собранности и внимательности, но, уяснив несложные правила, она станет привычной, понятной и будет приносить только положительные эмоции от полученных результатов.

Модели

Самыми популярными моделями на 2021 год являются:

  • Газонокосилка бензиновая профи Husqvarna LB 553Se. Скорость 5 километров в час. Страна производитель Швеция. Стоимость 79 900 рублей.
  • Газонокосилка Champion LMH4412. Бензиновый тип двигателя. Родина бренда Россия. Стоимость 15 600 рублей.
  • Газонокосилка бензиновая BEAR CAT ECHO WT190. Объем топливного бака 1 литр. Страна производства США.Стоимость 45 800 рублей.
  • Газонокосилка Stihl FS 40 Autocut С 5-2. Ширина обработки 38 сантиметров. Страна производства США. Стоимость 14 490 рублей.
  • Газонокосилка бензиновая McCulloch M51-150R Classic. Мощность 2 500 Вт. Родина бренда США. Стоимость 16 320 рублей.

Электрический триммер Huter GET-1200SL. Параметры косилки

Среди преимуществ этой электрической косилки. Высокая мощность двигателя, надежность и отличное качество заводской сборки. Триммер оснащен прочной системой запуска, цельнометаллической алюминиевой коробкой передач, а также защитой от произвольного включения.

Сила, создаваемая двигателем, передается через вал жесткого диска, защищенный от повреждений прямым хромированным стержнем. К стойке прикреплена прочная пластиковая ручка, которую можно регулировать в зависимости от предпочтений оператора.

Параметры модели включают в себя:

  • Мощность встроенного двигателя. 1,2 кВт при 800 об / мин;
  • Возможное покрытие при скашивании лески / ножа. 42/23 см;
  • Максимальная звуковая экспозиция. 90 дБ;
  • Вес. 5,3 кг.

Эта электрическая косилка Huter может быть оснащена пластиковой катушкой с леской толщиной до 2 мм, а также сменными металлическими ножами.

Правила использования

Перед началом применения бензинового триммера его владельцы должны убедиться в том, что в редукторе присутствует смазка. Кроме того, чтобы применять это устройство правильно, следует прочитать все нормы, которые содержит инструкция по эксплуатации. Здесь также присутствуют нормы техники безопасности, даются советы о навыках и приемах эффективной работы, а также правильном обслуживании мотокосы.

Когда пользователь со всем этим ознакомился, он может завести бензокосу и начинать обкатку устройства. Она должна осуществляться в течение первых 3–4 часов эксплуатации

В это время следует очень осторожно эксплуатировать мотокосу. Делать это лучше всего в щадящем режиме на мягкой траве. Ни в коем случае нельзя ее применять в холостом режиме более 10 минут

Эти периоды следует обязательно чередовать с перерывами и прогазовкой по 20–30 секунд. В этот период также осуществляется регулировка и настройка рабочих режимов бензинового триммера. Не будет лишним иметь запасную леску, чтобы в случае порчи или неудовлетворительной работы стандартной можно было поменять леску на более качественную

Ни в коем случае нельзя ее применять в холостом режиме более 10 минут. Эти периоды следует обязательно чередовать с перерывами и прогазовкой по 20–30 секунд. В этот период также осуществляется регулировка и настройка рабочих режимов бензинового триммера. Не будет лишним иметь запасную леску, чтобы в случае порчи или неудовлетворительной работы стандартной можно было поменять леску на более качественную.

По какой причине не развивает полную мощность электрическая коса Штиль

При использовании электрического триммера также могут возникать неполадки с оборотами. Здесь причины абсолютно другие, нежели у топливных кос.

Устранить неполадки можно самостоятельно

Электротриммер не развивает требуемую мощность, потому что:

  • напряжение в сети ниже требуемого минимального для устройства более 10%;
  • произошел сбой в плавном запуске (при наличии такой системы);
  • возникла неисправность щеточного узла;
  • обмотка двигателя подверглась подгоранию;
  • вращающиеся части иногда заклинивает.

Чтобы наладить напряжение, стоит сначала проверить его мощность. Если оно не соответствует нормам, следует увеличить его с помощью стабилизатора.

Особенности ручного способа

При запуске ручного стартера также пользователю требуется соблюдать ряд требований:

  • перед началом запуска оператор обязан проверить уровень масла, только после этого опускаются рычаги блокировки шнека и колес;
  • рычаг, отвечающий за подачу топлива, переводится в открытое положение;
  • как и в предыдущем случае, колпачок от электропровода надежно закрепляют;
  • дроссельная заслонка должна быть закрытой, поэтому проверяют положение рычага, отвечающего за ее положение;
  • пусковой включатель переводят в положение «Включено»;
  • подкачка топлива производится вручную, для этого несколько раз нажимают на соответствующую кнопку, после чего трос стартера тянут на себя, пока не станет ощутимо сопротивление, теперь можно резко дернуть за него, чтобы добиться работы мотора;
  • заслонка дросселя открывается.

Как отрегулировать карбюратор на бензокосе

Перед регулировкой необходимо тщательно прочистить фильтры согласно техническому обслуживанию в инструкции.

Дальнейшая настройка карбюратора бензокосы своими руками выполняется регулировочными винтами. Всего их три:

Правый (L) – регулировка топливной смеси для низких оборотов.

Нужно найти максимальные обороты на холостом ходу. Для этого неспешно выворачивают винт (L) вправо и влево.

Для регулировки поворачивают винт на четверть оборота обязательно против часовой стрелки.

Нижний (T) – отвечает за регулировку двигателя на холостом ходу.

  • по часовой стрелке – увеличение;
  • против часовой – уменьшение.

Для правильной регулировки именно холостого хода характерно:

  • устойчивая работа холодного двигателя;
  • не завышенные обороты горячего двигателя;
  • для триммерной головки большой запас оборотов;
  • устойчивая работа двигателя при смене положения (резкое подъем или спуск ножа).

Левый (Н) – регулировка смеси на высоких оборотах. (Винт настраивают последним).

От левого винта (Н) зависит общая регулировка максимальных оборотов, мощности двигателя, температуры и расхода бензина.

Настройка карбюратор бензокосы с последним винтом выполняется так:

  • Открыть дроссель на полную, при этом выдать полный газ. Поворачивать винт по часовой до тех пор, пока не упадут обороты (в этом случае ориентируют на слух).
  • Повернуть винт как можно медленнее против часовой до неровной работы двигателя.
  • Затем обратно повернуть совсем немного, едва услышав стабильную, ровную работу.
  • Для более наглядного применения навыков удобнее рассмотреть работу опытного пользователя:

Интересно, что с точки зрения автора видео, настройку (ее правильность) определяют по цвету свечи, а не только по оборотам и стабильности двигателя.

Правильная настройка карбюратора своими руками в данном случае – сгорание топливной смеси без остатка, цвет свечи должен быть светло-коричневым.

Нужна ли для новой бензопилы

Вопрос этот беспокоит многих пользователей. Практически любой опытный обладатель бензопил имеет своё мнение по этому вопросу. Физический смысл процесса даёт вполне однозначный ответ на этот вопрос: да, новая пила требует обкатки. Однако требуется соблюдать определённую последовательность действий, которые могут разниться от одного устройства к другому.

Пилы именитых брендов

Обкатка таких устройств, как бензопилы, мотокосы, триммеры, бензиновые газонокосилки известных производителей — Stihl, Husqarna, Oleo-Mac, Echo, Makita — производится в заводских условиях сразу после сборки.

Для этого на заводах предусмотрено специальное оборудование — обкаточные стенды, где детали совершают модный рабочий цикл движения без запуска двигателя.

Коленвал проворачивается с помощью электропривода, в результате чего цилиндро-поршневая группа и глушитель не испытывают воздействия газов при сгорании топливно-масляной смеси. Свеча не даёт искру и остаётся абсолютно новой. В результате покупатель бензопилы известной марки получает уже приработанный двигатель, в который ни разу не сгорал бензин.

Мнение эксперта
Куликов Владимир Сергеевич

Детали моторов бензотехники известных производителей изготовлены на высокоточном оборудовании, с применением технологичных материалов. Необходимость в приработке таких составных элементов намного меньше, чем тех устройств, которые изготавливаются на станках классом ниже.

Фирменные пилы известных производителей не требуют от пользователя специальных действий по обкатке. Достаточно будет работы на смеси стандартной пропорции, указанной в инструкции. Единственное условие — наращивать нагрузку постепенно, избегать перегрузок.

Китайские пилы

Многие пользователи, которые разделяют мнение, изложенное в предыдущем разделе, акцентируют внимание на том, что если качественные немецкие или японские моторизованные инструменты не требуют специальной обкатки, то китайские устройства сильно уступают им в точности изготовления, а, следовательно, им предварительные действия по приработке поршневой и коленвала. Однако не стоит забывать, что большинство китайских пил делается на основе пусть и несколько устаревших, но всё же довольно технологичных образцов из тех же Hitachi или Makita

И хотя качество изготовления Champion и уступает тому же Stihl, китайская бензотехника также не требует особых условий обкатки, кроме щадящего режима в первые несколько часов работы

Однако не стоит забывать, что большинство китайских пил делается на основе пусть и несколько устаревших, но всё же довольно технологичных образцов из тех же Hitachi или Makita. И хотя качество изготовления Champion и уступает тому же Stihl, китайская бензотехника также не требует особых условий обкатки, кроме щадящего режима в первые несколько часов работы.

Большинство китайских пил не приспособлены к профессиональному использованию в течение длительного времени без перерыва. Поэтому умеренная нагрузка должна сохраняться не только в период обкатки, но и желательна в течение всего периода эксплуатации.

Китайские бензопилы, триммеры и косилки должны эксплуатироваться так, как указано в инструкции. Если же никаких данных нет, то стоит придерживаться постепенного ввода в эксплуатацию на ветках и тонких стволах мягкой древесины, не особо нагружая устройство. Пропорцию масла в смеси можно немного увеличить, но незначительно, не более 20 % по сравнению с рекомендуемыми параметрами.

Так какие же устройства требуют обкатки?

Возникает вопрос, в каких случаях требуется обкатка, аналогичная автомобильному двигателю, если на заводах бензотехника подвергается тестовому прогону. А напрямую обкатка требуется устаревшим на сегодня типам пил, вроде советской «Дружбы» или «Урала». Качество изготовления тогда было не очень высоким, материалы средними по качеству, что обусловливало необходимость первичной работы с большим количеством масла в смеси, а также без нагрузки, то есть с включённым газом, но без распиловки древесины.

Старые пилы требуют обкатки в течение нескольких часов, а иногда и суток. Впрочем, все эти экземпляры невозможно найти в неиспользованном состоянии. Обкатку в этом случае следует производить в случае замену деталей и запчастей.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookTwitterВКонтакте
Напишите комментарий