Как поставить пружину на стартер бензокосы

Как Установить Пружину Стартера Бензокосы

Ремонт стартера бензобура, бензокосы, триммера своими руками

Каким бы высококачественным бензиновым инвентарем вы ни воспользовались, в процессе строительства с ним может случиться всякое, при этом в самый неподходящий для этого момент. Часто трудности появляются из-за поломки стартера. Бывает, соберешься пробурить бензобуром лунки для установки столбов огораживания либо скосить триммером травку, начнешь запускать агрегат, и только успеешь несколько раз дернуть ручку стартера, как веревка обрывается, а успевший уже завестись движок, лихо наматывая остатки шнура на маховик, срывает шкив, пружинка лопается — беги в магазин новейшую покупай. Но это, естественно, крайности.

Мы же сейчас разглядим более всераспространенный случай, когда поломка не настолько серьезна и покажем, как выполнить ремонт стартера своими руками, если шнур оборвался без каких-то разрушающих последствий либо не сматывается из-за того, что пружина снутри просто слетела, вышла из зацепления. По последней мере, вначале охото в это веровать. Но для того, чтоб выяснить так это либо нет, будет нужно разобрать стартер.

Электрические неполадки

Если двигатель не заводится, и стартер очень медленно крутит маховик, то стоит проверить в первую очередь подачу тока. Делается это следующим образом:

  • батарея тестируется на заряд — он должен быть в пределах 60-70 % минимум;
  • проверяются контакты — надёжно и прочно закреплены;
  • диагностируется состояние всех важных проводов — целые, имеют надёжный контакт;
  • проверяется замок зажигания — не должен иметь каких-либо неисправностей.

На проблемы стартера, связанные с электрической частью автомобиля, может также указывать его замедленное вращение. Случается, что он вообще не крутит маховик. Возможно, что связано это с порчей коллектора или пластин, хотя основной фактор — полный износ или подвисание щёток.

Установка или замена пружины стартера мотокосы, мотобура, триммера

Но что делать, если с веревкой у нас все в полном порядке, а катушка (шкив) стартера не сматывается? Разглядим этот вопрос пошагово на примере стартера бензинового мотобура ADA GroundDrill, имеющего шкив с 2-мя металлическими усиками на 2 зацепа.

В случае с другими типами ручных стартеров идентичной конструкции, которые обширно используются в бензиновых мотокосах, триммерах и мотобурах, весь процесс ремонта стартера будет смотреться аналогично, отличаясь только некими аспектами.

Ремонт стартера: разборка

Откручиваем винт, которым шкив крепится к крышке стартера. Вынимаем усики, пружинку. Как правильно вставить пружину стартера триммера fs 38. Как установить ручка газа

Сам шкив вытаскиваем осторожно, чтоб пружина не отскочила в лицо. Даже при самой аккуратной разборке она, обычно, сразу вылетает из катушки и резко разворачивается в длинноватую железную полосу либо скручивается кольцами

Аккуратненько выньте белоснежную катушку стартера — не пораньтесь пружиной!

Если пружинка лопнула либо сломался один из ее крючков-зацепов, то отремонтировать стартер просто и стремительно не получится — требуется подмена пружины. Чтоб не растрачивать деньги на покупку нового стартера, можно выискать в продаже только только ее.

Читайте так же

В случае, если пружина стартера просто сорвалась, т. е. один из крючков вышел из зацепления, довольно ее воткнуть, по мере надобности немного поджав крючочки поплотнее (только не отломите!) Установите пружину внешним крючком в паз шкива и начинайте ее скручивать, сразу удерживая пальцами снутри катушки и не давая ей оттуда выскочить.

Заправляем пружину стартера

Прижимая пружину к шкиву, радиальными движениями сматываем пружину вовнутрь

С первого раза воткнуть пружину стартера может показаться не так просто, но все приходит с опытом. Мало потренировавшись, можете без усилий наматывать пружину в шкив максимум в минуту.

Создание маркетинговых материалов и маркетинговой стратегии для друзей и родственников

Зпомните, первыми вкладчиками в Ваш проект будут Ваши друзья и родственники.

Поделите Ваших знакомых на следующие группы: близкие друзья / родственники; люди, с которыми Вы дружите, но не находитесь в постоянном контакте; люди, которые к Вам доброжелательны и знакомые.

Набросайте конкретное сообщение (для или электронной почты) для каждой из этих групп, с которым Вы будете обращаться к каждому человеку, в зависимости от сегмента, в который он попадает. Когда будете отправлять эти сообщения, обязательно подкрепите каждое из них (особенно для друзей и родственников) SMS сообщением или телефонным звонком, чтобы поблагодарить их или напомнить им о Вашем проекте.

Теперь, когда Вы определили базу своих ранних сторонников/вкладчиков, Вам необходимо начать создавать систему вознаграждений, которые позволят им показать свою поддержку.

Стартер для бензокосы: устройство, сборка, ремонт

Разборка-сборка стартера

Разборка-сборка стартера не представляет собой серьезную проблему, просто потребует немного навыков в обращении с отверткой и самое главное соблюдения некоторых мер безопасности:

2. Вернув пружину обратно в паз, не торопясь и придерживая ее пальцем начинайте скручивание

При этом большое внимание уделите безопасности, так как сорвавшаяся металлическая полоса может нанести травму

С первого раза заправить пружину нелегко, требуется некий опыт, поэтому при неудачной попытке ее требуется не единожды повторить.

3. После того как пружина намотана продолжаем сборку стартера

Осторожно переворачиваем катушку и вставляем ее так, что загиб пружины четко встал в специальный паз в корпусе. 4

Устанавливаем под винт шайбу. пружинку и снова шайбу. После чего вставляем чашку с усиками и все затягиваем винтом. Стартер собран

Необходимо обратить внимание на такой нюанс, как установка шайбы. Его ни с коем случае нельзя пропустить

Если это произошло, то пружина будет царапать пластиковую чашку на которой со временем появится выборка и она начнет плотней поджиматься винтом и подклинивать. В результате появится ощущение, что пружина слетела и требуется ремонт. Этот недостаток легко устранить заменив пружинку на более длинную или установив дополнительную шайбу. Если под рукой нет ни пружинки, ни шайбы, можно отпустить немного винт и стартер заработает без заклинивания. Но это временная мера, при длительном использовании винт раскрутиться и потеряется, что чревато вылетом пружины и выходом со строя стартера в целом. Следующим этапом будет натяжка пружины. Для этого необходимо снять ручку с веревки стартера. Далее, не сматывая, вставьте канат в специально предназначенный для него паз в катушке. Непосредственно натягивайте пружину. Для этого вращайте катушку против часовой стрелки — в направлении, противоположном направлению вращения катушки при смотке веревки. Количество оборотов должно соответствовать значению, указанному в модели стартера и длине веревки. После того, как необходимое число оборотов сделано, продеваем конец веревки через отверстие в крышке стартера, устанавливаем ручку и крепим ее узлом. Лучше делать это вдвоем с помощником, чтобы край веревки не смотался внутри стартера. Если после выполненного ремонта пружина вновь слетела и запуск бензопилы не возможен, то придется повторить процедуру ремонта. Но при этом сразу провести модернизацию стартера. Чтобы избавиться от слетания пружины можно воспользоваться двумя способами.

Первый заключается в использовании дополнительной металлической полоски, второй в сверлении катушки ( фото) и крепления края пружины проволокой (видео).

Следует отметить, что сегодня выделяют два основных вида стартер для бензокосы купить можно в любом магазине: электрический и ручной. Сегодня более популярными являются ручные стартеры. Кроме того, по принципу работы стартеры подразделяются на стартеры прямого действия, комбинированные и инерционные.

Что касается сроков использования стартеров, здесь нельзя сказать ничего однозначного. Здесь, естественно, следует исходить из того, как и с какой силой вы будете обращаться с аппаратом. Таким образом вы видите, что стартер играет чрезвычайно важную роль в работе всего триммера.

Однако, нужно быть готовым к тому, что стартер для бензокосы, как и всякая другая деталь, предрасположен к неисправностям, но частота, с которой вы будете ремонтировать или заменять стартер, зависит исключительно от вашего обращения.

Типичные поломки и ремонт стартера бензопилы

Появление различных неисправностей стартера делает невозможным запуск бензопилы. Наиболее распространенные сбои стартера включают в себя:

  • Шкив стартера полностью порвался или треснул;
  • Весна взорвалась;
  • Стартовый кабель сломался.

Вам понадобятся инструменты, чтобы решить каждую из этих проблем самостоятельно. У вас должен быть набор отверток и запасной кабель. Снимите и осмотрите стартер бензопилы в следующем порядке:

Чтобы найти причину поломки, необходимо снять стартер бензопилы

Для этого открутите винты, которыми крепится защитная крышка с прикрепленным к ней стартером;
Сняв крышку, осторожно затяните винт, с помощью которого стартер крепится к защитной крышке;
Затем нужно попытаться запустить стартер плавно. Для этого снимите с него пружину и зажимы;
Далее катушка с кабелем снимается со стартера для проверки.

В результате проверки можно выявить ряд типичных неисправностей. Они включают:

  • Различные повреждения шкива в виде разрывов или трещин, в основном в задней части детали. Они мешают нормальной работе всего стартера;
  • Повреждение пружины стартера при легком запуске. В таких случаях может быть повреждена не только сама пружина, но и место ее крепления. Это самая уязвимая часть пружины;
  • Маховик стартера поврежден.

В любом случае, любая неисправная деталь должна быть полностью заменена новой.

Основные неисправности стартера триммера

Определить причину поломки запускающего устройства несложно. Основных вариантов несколько:

  • обрыв шнура (веревки);
  • когда пружина ломается либо выходит из зацепления.

Указанные детали показаны на фотографии ниже.

Может случиться так, что стартерный механизм будет случайно разбит. Последствия получатся плачевными, если оборванная веревка намотается вокруг маховика работающего ДВС: тогда пружина лопнет, шкив сорвет. Но такие случаи, когда требуется полная замена стартерного узла, происходят крайне редко. В большинстве случаев, чтобы починить механизм, достаточно поставить новую пружину или заменить шнур.

Натяжение пружины

После установки пружины следует ее натянуть. Для этого выполняют следующие действия:

  • снимают со стартерного шнура ручку;
  • затем веревку вставляют в катушечный паз;
  • производят натяжку пружины, вращая катушку в направлении, противоположном ходу часовой стрелки (смотки);
  • делают нужное число оборотов, указанное в инструкции по эксплуатации к используемой модели триммера и соответствующее длине применяемого шнура;
  • в самом конце веревку продевают в предназначенное для этого отверстие, расположенное в крышке стартера;
  • ставят ручку на место, фиксируя ее с помощью узла.

Если после ремонта пружина продолжает слетать, то избавиться от этого можно следующими способами:

  • втиснуть подходящий по размеру кусочек пластинки в паз в месте расположения пружинного крючка;
  • просверлить с двух сторон паза в катушке отверстия, в которые вставить зацеп пружины и зафиксировать его с помощью проволочки.

Разбор стартерного узла

Разбирают механизм запуска с целью установить новые детали вместо сломанных в следующей последовательности:

раскручивают с помощью отвертки винт, фиксирующий шкив со стартерной крышкой;
вынимают пружину и усики;
снимают аккуратно шкив (нужно при этом отвернуть голову либо работать, одев предварительно очки и перчатки);
определяют, почему механизм запуска сломался;
если пружина разрушилась практически полностью, то ее заменяют;
при выходе пружины из зацепа, ее устанавливают на первоначальное место, подогнув перед этим усики (на фотографиях показан процесс укладки);
после того, как пружинящую пластину установят внутрь паза, осторожно выполняют ее скручивание.

Чтобы поменять пружину, работать следует внимательно и аккуратно: она может под воздействием усилия, вызванного установкой ее на место, случайно лопнуть

Даже если осторожно снять ролик, то пружинящая полоса очень быстро слетает с катушки и может своими острыми краями травмировать руку

Сразу поставить на прежнее место пружинящую пластинку не всегда получается. Она часто проскальзывает, поэтому попытки требуется повторять до достижения желаемого результата.

Пружины стартера бензопилы в Москве

Пружина стартера Husqvarna 137/142/235e/236e/240e

Ручной стартер для бензопил Hyundai X460

Пружина стартера Husqvarna 137/142/235e/236e/240e

Пружина стартера для Husqvarna 137/142

Пружина стартера для Carver RSG-45-18K/RSG-52-20K (легк.

Стартер для бензопилы Husgvarna 137/142

Пружина ручного стартера, 0180-092202

Ручной стартер для одноручных бензопил 26сс и аналогов

Стартер в сборе бензопилы «Цыганка» 65,72 &qu.

Пружина легкого старта стартера бензокосы

Стартер Husqvarna 365,372 в сборе

Пружина стартера 265 4012001101

Цепная бензиновая пила Кратон GCS-1200/350H

Катушка стартера пружина храповик HUSQVARNA арт. 586659.

Стартер для бензопилы Forward FGS 4504/5204

Пружина стартера для Carver RSG-38-16K

Пружина храповика стартера для бензопилы 45/52 узкая Ки.

Стартер в сборе бензопилы «Цыганка» 25 (Forza.

Пружина стартера для бензопил Carver RSG-45-18K/RSG-52-.

Пружина стартера 137 240= HUSQVARNA арт. 5300211-80

Пружина стартера ErgoStart в корпусе для бензопилы STIH.

Стартер для бензопилы Forward FGS 4504/5204

Пружина стартера 240.245.254 4012001201

Шкив стартера для бензопилы хускварна 137, 142 с пружин.

Цепная бензиновая пила Hammer BPL 4116 A

Ручной стартер подходит для бензопилы типа партнёр P350.

Пружина стартера обгонная со шкивом 128/323/325= HUSQVA.

Пружина ручного стартера Tohatsu 350-05124-0

Пружина стартера 340e Husqvarna (5374234-01)

Стартер для бензопилы 45-52cc

Пружина для стартера для бензопилы Stihl MS 170/180

Пружина стартера бензопилы Урал

Пружина для стартера GX390, 188f

Барабан стартера бензопилы Partner 350, 351, 352, 370.

Стартер для HUTER BS-45, BS-45М, BS-52

Пружина храповика стартера для бензопилы 45/52 широкая.

Стартер для HUTER BS-40

Пружина стартера ErgoStart в корпусе для бензопилы STIH.

Стартер для бензопилы с объемом двигателя 38сс. (две пр.

Стартер для бензопилы Partner P350S ( обычный пуск )

Ручной стартер подходит для бензопил объёмом 38см3 легк.

Стартер CHAMPION 250 17250276A

Стартер в сборе бензопилы «Цыганка» 45,52 &qu.

Пружина стартера для бензопилы HUSQVARNA 545, 555, 560x.

Пружина для стартера для бензопилы Stihl MS 170/180

Пружина стартера для бензопилы Partner P351

Стартер для бензопил: Husgvarna 5200 (цыганка), Stihl M.

Пружина стартера для бензопилы HUSQVARNA 268, 272xp

Стартер в сборе для Partner P350S, P360S

Пружина стартера Тайга (С40500095)

Пружина стартера для Husqvarna 365, 371, 372К (5037872-.

Пружина стартера(смотри комплект)= HUSQVARNA арт. 53742.

Стартер в сборе для Partner P350S, P360S

Пружина стартера для бензопил Carver RSG-45-18K/RSG-52-.

Пружина ручного стартера Polaris SM-11025D

Пружина возвратная стартера MS-180/170/210/270/360/440

Пружина стартера бензокосы

Стартер для бензопил подходит на STIHL MS 180 зеленый

Пружина стартера двигателя 168-170

Пружина стартера ErgoStart в корпусе для бензопилы STIH.

Шкив стартера для бензопилы 45-52 легкий старт с пружин.

Стартер в сборе бензопилы «Цыганка» 38 «.

Пружина стартера 1p70fv-b

Стартер в сборе для бензопил Huter BS-45,BS-45М,BS-52

Возвратная пружины ручного стартера Polaris Sportsman /.

Пружина стартера для бензопилы Partner P350S Rezer

Пружина стартера для бензопилы Partner P350S

Пружина стартера бензопилы Partner 350, 351, 352, 370.

Пружина стартера с барабаном B&S 450/500 Series (49.

Пружина стартера бензопилы Урал

Стартер для бензопилы с объемом двигателя 38сс. (две пр.

Стартер в сборе CHAMPION 245,254 легкий старт (30020003.

Пружина стартера Partner 340S, 350S, 360S , Китайская б.

Пружина стартера для бензопилы Partner P351 Rezer

Пружина стартера для Husqvarna-236 Rezer

Стартер для бензопилы Patriot 3816 ( с одной пружинй)

Бензопилы Штиль 180 – неисправности и ремонт

Простота устройства хозяйственной бензопилы Stihl MS 180 дает возможность ее владельцу устранить большинство неисправностей инструмента своими руками. Чтобы успешно выполнить ремонт модели, в первую очередь, нужно определить причины поломки. Алгоритм ремонта в каждом отдельном случае разный и зависит от типа неисправности.

Почему не заводиться бензопила Штиль 180?

Причина отсутствия запуска модели Stihl, в этом случае, заключается в заливании свечи зажигания.

Чтобы устранить неисправность, потребуется разобрать верхнюю часть инструмента и выкрутить свечу. Если на свече образовался толстый слой нагара, ее потребуется очистить и высушить. После этого чистая свеча может быть вкручена обратно.

Что делать, если заливает свечу на бензопиле Штиль 180?

При частой эксплуатации инструмента одна из его топливных трубок может быть оборвана, что приведет к попаданию горючего на свечу и другие детали пилы.

В случае обрыва топливной трубки или образования отверстия в ней, владельцу инструмента потребуется снять поврежденный шланг и заменить его новым. При этом место стыка нового шланга с заводским штуцером необходимо тщательно обработать герметиком.

Не поступает масло на цепь бензопилы Штиль 180

Одна из основных причин проблемы, при которой не подается масло – поломка насоса, подающего масло на пильную гарнитуру. Чтобы устранить неисправность, потребуется снять шину и цепь, а также демонтировать боковую защитную пластиковую крышку. После этого место под корпусом потребуется очистить и заменить насос.

Если не смазывается цепь, то причина поломки также может заключаться в обрыве одной или нескольких масляных трубок. В этом случае потребуется снять шланги и заменить их.

Бензопила Штиль 180 глохнет при нажатии на газ

В этом случае причину нужно искать в загрязненном воздушном или встроенном топливном фильтре. Со временем они приходят в негодность, так как на них скапливается грязь. Чтобы устранить неисправность, потребуется очистить или полностью заменить фильтрующие запчасти.

Еще одна причина этой поломки кроется в неправильно настроенном карбюраторе. Владельцу потребуется предварительно очистить узел от скопившейся пыли и остатков масла, а также настроить его, согласно указаниям производителя.

Пила Stihl 180 глохнет на холостом ходу – как решить проблему?

В этом случае причину внезапной поломки нужно искать в системе зажигания инструмента. Нередко при механических ударах зазор между маховиком и заводской катушкой зажигания нарушается, что приводит к поломке всей системы. В этом случае потребуется разобрать инструмент и проверить расстояние между элементами.

Важно Самодельный трактор Бизон 4х4 с двигателем ЯМЗ-236: как сделать, чертежи, сборка, видео

Чтобы отрегулировать зазор, нужно ослабить крепление маховика. После этого между маховиком и катушкой зажигания потребуется вставить шаблон, и начать вкручивать болты обратно. Как только маховик соприкоснется с шаблоном, вкручивание болтов нужно прекратить.

Бензопила Stihl MS 180 плохо заводиться на холодную

Вначале нужно убедиться в том, что свеча зажигания не залита горючим. Если на ней образовался толстый слой нагара, значит, потребуется осмотреть топливную систему. Она могла потерять свою герметичность в результате обрыва шланга или поломки топливного насоса.

Если со свечей все в порядке, значит, потребуется проверить воздушный фильтр. В результате интенсивной эксплуатации бензопилы он мог засориться или прийти в негодность. В этом случае поможет очистка фильтра или его замена.

Третий элемент, который мог выйти из строя – это одно или несколько компрессионных колец. Они не поддаются восстановлению, поэтому их потребуется заменить.

Устройство и принцип работы стартера на триммере

Бензиновый двигатель – это, в принципе, основная деталь мотокосы Его мощность лежит в диапазоне 0,5-2,5 л.с. Движение от него передается валу, находящемуся внутри пустотелой штанги, а после через редуктор, состоящий из шестерен, уже леске или ножу (рабочему органу).

Также у бензокосы имеются следующие элементы:

  • кожух защитный;
  • рукоятка;
  • ремень, предназначенный для удобства пользования устройством;
  • стартер, служащий для запуска бензинового двигателя внутреннего сгорания.

Все детали мотокосы представлены на фотографии далее.

Стартер на триммере является неотъемлемой частью, которая выполняет запуск двигателя в работу. Он изображен отдельно на двух фото ниже.

Стартерные механизмы различных моделей бензокос работают по одинаковому принципу: во время запуска ДВС выступы, отмеченные на фотографии выше цифрой 1, входят в зацеп с собачками 3. Когда двигатель начинает работать, они возвращаются в прежнее положение из-за воздействия центробежной силы. Аналогичную роль выполняют также проволочки 2.

Процесс возврата в исходное положение элементов механизма происходит из-за наличия пружины, накрученной вокруг оси. Она разворачивается тогда, когда вытягивают веревку. После отпускания шнура происходит его втягивание и наматывание из-за сворачивания пружины. Во время пуска ДВС бензокосы запускающий механизм проворачивает его вал до того, пока он не начнет работать (заведется).

На сегодняшний день бензиновые мотокосы оснащают стартерными механизмами двух типов:

Первый вариант встречается гораздо чаще.

Стартер на триммере может функционировать без поломок продолжительное время. Однозначно указать срок безотказной работы нельзя. Все определяется первоначальным качеством устройства и соблюдением правил обращения с ним.

Сборка стартера

Сборка стартерного узла осуществляется в ряд этапов:

  • катушку переворачивают, устанавливая ее так, чтобы пружинный загиб точно встал в паз корпуса, как на приведенном ниже фото;
  • укладывают две шайбы, между которыми помещают пружинку;
  • ставят на место чашку с усиками;
  • закручивают винт (фотографии далее).

При проделывании изложенных манипуляций, необходимо обязательно подкладывать две шайбы. Если этого не сделать, то пружина со временем повредит пластиковую чашку, и при ее подтягивании начнется подклинивание. Из-за этого появляется чувство, как будто пружина слетела. Чтобы устранить такой недостаток, нужно установить данную деталь большей длины либо дополнительную шайбу.

Когда подобные запчасти отсутствуют, можно просто чуть-чуть открутить винт, и стартерный узел начнет работать без подклинивания. Но такой вариант является временным — лучше отремонтировать качественно как можно быстрее.

Признаки и причины выхода из строя стартерного механизма

Дефектов у стартерного механизма две.

  • Обрыв шнура. При постоянной работе мотокосы данный элемент перетирается и рвется, что просто будет увидено юзером при попытке завести триммер. Чтоб поправить ситуацию, необходимо поменять шнур.
  • Износ пружины и следующая поломка либо выход зацепа из паза. Найти неисправность можно по шнуру, который не ворачивается и не наматывается на шкив после пуска мотора. Чтоб отремонтировать триммер в данном случае, довольно установить новейшую пружину.

В редчайших ситуациях стартерный механизм разбивается при неаккуратной эксплуатации инструмента. Последствия могут быть противными: деформированный шнур

наматывается на маховик работающего мотора, шкив срывает, а пружина лопается. Но это – единичные случаи, полная подмена стартера требуется очень изредка.

Замена шнура

Чтоб поменять элемент, в катушке необходимо отыскать для него отверстие, через которое и пропустить шнур, а позже завязать узел. Дальше будет нужно взвести катушку с пружиной, выполнив несколько оборотов.

К примеру, если шнур оборачивается по окружности 6 раз, то, чтоб натянуть пружину, необходимо 6 раз повернуть катушку против часовой стрелки. После чего остается только продеть веревку через отверстие и закрепить на шнуре ручку.

Снятие и разбор узла

Порядок разборки стартера заключается в выполнении определенной последовательности действий:

поначалу нужно отыскать винт, соединяющий стартерную крышку со шкивом, и вывернуть его;
позже необходимо вытащить пружину, усики и шайбы;
потом следует осторожно снять шкив, удерживая конструкцию в стороне от лица, чтоб случаем отскочившая пружина не травмировала юзера;
дальше требуется оглядеть пружину: если она повреждена, то необходимо поставить новейшую (цена таковой детали невысока), а если же она выскочила из зацепа, нужно возвратить ее на начальное место, за ранее сделав извивы, если они обломились.

READ Как Правильно Косить Триммером Высокую Траву

Сбор и установка на место стартера

Чтоб собрать стартер

и установить на начальное место, нужно:

  • шкив повернуть пружиной вниз и поместить вовнутрь корпуса так, чтоб пружинный извив попал точно в паз корпуса;
  • установить шайбу, потом пружину, сверху нее – вторую шайбу;
  • поверх шайбы расположить чашечку с усиками и вкрутить винт.

При сборке непременно следует поставить обе шайбы, в неприятном случае пластмассовая чашечка через какое-то время будет повреждена пружиной, и при подтягивании шнура юзер увидит, что его заклинило. Смотреться это будет так, как будто слетела пружина. Для устранения таковой поломки будет нужно установить винт большего размера либо еще одну шайбу. Если отыскать требуемые детали не представляется вероятным, довольно незначительно ослабить винт, после этого стартер не станет заклинивать. Но необходимо осознавать, что это временные меры, и починить неисправность следует как можно быстрее.

Намотка пружины

Намотка пружины – сложная процедура. Установить деталь на место с первого раза выходит не у всех, потому не следует расстраиваться при беде. Нужно повторять пробы, пока деяния не увенчаются фуррором. При желании можно поглядеть в сети Веб, где народные умельцы тщательно говорят и демонстрируют, как просто и стремительно выполнить эту операцию.

Чтоб намотать пружину, необходимо поместить извив в паз, а потом, поворачивая катушку, заботливо уложить деталь по внутреннему поперечнику бобины. При всем этом пружину необходимо повсевременно придерживать руками — если ее не фиксировать, деталь проскальзывает и выскакивает наружу, тогда намотку приходится делать поновой. Когда все изготовлено верно, пружина плотно держится в собственном месте посадки.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий