Разборка карбюратора при необходимости проверки или ремонта составных частей
Устройство разных моделей карбюраторов практически одинаково, поэтому при работе с ними можно пользоваться стандартной схемой. Все элементы нужно снимать аккуратно, а затем выкладывать по приведенному ниже порядку, чтобы можно было удачно расставить предметы на место по окончании ремонтных работ.
Снятие верхней крышки
- Снимается верхняя крышка. Для этого нужно открутить 3 болта, придерживающие ее по кругу.
- Поролон также вынимается, так как является верхней составной частью фильтра, проводящего воздух.
- Топливный шланг удаляется.
- Тяга привода выводится сразу на ним.
- Отсоединяется наконечник троса.
- Бензиновый шланг можно полностью вынуть, если планомерно стянуть его со штуцера.
Чтобы окончательно подготовить карбюратор к капитальному ремонту или замене мельчайших деталей, нужно аккуратно его отсоединить от основной системы. Иногда требуется дальнейшая его разборка. Следует отвинчивать составные элементы аккуратно и складывать крепежные элементы по группам, так как эти маленькие детали легко теряются.
Что такое карбюратор?
Карбюратор представляет собой устройство, предназначенное для приготовления горючей смеси жидкого топлива и воздуха, которое обеспечивает работу двигателей внутреннего сгорания карбюратора.
Современные карбюраторы оснащены множеством различных устройств и систем, которые имеют многочисленные отверстия разных калибров, обширную сеть каналов, пневматические камеры и соединения.
Карбюратор. Одна из основных частей любого автомобиля с топливом. Для обеспечения нормальной и стабильной работы оборудования необходимо периодически проверять и, при необходимости, регулировать карбюратор.
Карбюраторы бензопилы имеют три регулировочных винта. Винт «L» используется для управления низкими скоростями, винт «H» отвечает за регулирование высоких скоростей, а винт «T» отвечает за работу бензопилы на холостом ходу. Поэтому винты «H» и «L» регулируют соотношение смеси воздуха и бензина, когда винты откручиваются, скорость увеличивается по мере обогащения смеси, а когда винт затягивается, скорость уменьшается. Карбюраторы генератора часто имеют только один регулировочный винт, но возможны многие другие модификации этой детали. Его регулирование исключает чрезмерный расход топлива и утечку несгоревшего масла.
Однако, есть довольно распространенные случаи, когда регулировка карбюратора не может устранить неисправность оборудования. Это связано с окончательной неисправностью детали, которая возникает из-за естественного износа или неправильной эксплуатации.
Универсальная многоцелевая пила для неполного использования. Узкий и гладкий корпус, отличное соотношение мощности и веса и одни из лучших вибрационных характеристик среди всех существующих пил. Топливосберегающий насос прекращает смазывать цепь, когда пила работает на холостом ходу. Система Easy Start. Новый подпружиненный спусковой механизм и топливный насос, уменьшающий количество рывков, необходимых для запуска.
Стоп редуктор не входит Характеристики:
Выпуск воздуха Система впрыска воздуха Центробежная система очистки воздуха для длительных интервалов между очисткой фильтра, бесперебойной работой и сниженным износом. Легче начать Комбинированный регулятор / упор облегчает запуск пилы. Декомпрессионный клапан Просты в эксплуатации Узкий корпус, высокий центр тяжести и плоское дно делают наши пилы чрезвычайно простыми в использовании. Принцип действия двух масс Система поглощения вибрации и рукоятки изолированы от двигателя стальными пружинами. Независимая антивибрационная система. Плавная работа Амортизирующая муфта снижает вибрацию в карбюраторе. Обеспечивает бесперебойную работу и продлевает срок службы. Коленчатый вал из трех секций Кованый коленчатый вал с тремя секциями, предназначенный для увеличения срока службы и рассчитанный на самые жесткие условия эксплуатации.
Лучший захват Изогнутая передняя ручка для лучшего сцепления и естественного рабочего положения.
Экономичный насос Экономичный насос останавливает смазку на холостом ходу.
Быстрое ускорение Легкий вес всех движущихся частей мотора говорит о быстром ускорении.
Легко очистить Воздушный фильтр с байонетным креплением позволяет легко снимать фильтр для очистки.
Безопасность в использовании Тормозная цепь двойного действия, правая ручка и ограничитель цепи повышают безопасность работы с пилой.
Устройство карбюратора
Бензокоса (мотокоса) содержит основу – корпус из алюминия, в котором размещаются остальные детали, слаженно работающие как единое целое. В корпусе карбюратора имеется диффузор – ход с внутренними каналами, через который закачивается воздух.
Каналы, ответвляющиеся от хода диффузора, доставляют топливо, с которым и смешивается нагнетаемый воздух, увлекающий за собой пары бензина. Вне главного отсека карбюратора размещены:
- жиклеры;
- топливный мини-насос;
- узел, регулирующий смешение топлива с воздухом.
Последний и формирует ту самую гремучую смесь, воспламеняемую в камере сгорания карбюратора.
Читайте так же из рубрики
Какой Диаметр Лески Для Триммера
Арендодатель: линия триммера Садовый триммер сегодня. довольно распространенный инструмент. Но без линии для триммера работать с ней невозможно. Есть довольно много линий. Эксперты считают наиболее надежным из них нейлон. Типы отделочных вкладок Линия для триммера отличается своим поперечным сечением. Но не все знают, какой раздел нужен для инструмента. Самый универсальный шнур. это леска с круглым
Читать также: Блюда на скорую руку в мультиварке
Как Правильно Установить Кожух На Триммер
С приходом лета многих хозяев приусадебных участков тревожит вопрос, с вязанный затем, как поставить ножик на триммер. Более животрепещущим являются вопросы, почему и когда целенаправлено подменять леску на мотокосе более крепким режущим элементом. В нашей статье мы попробуем все перечисленное разобрать и дать полезные советы дачникам. Триммер с установленным туда ножиком удобнее всего использовать для
Как Правильно Наматывать Леску На Бензотриммер
Вопреки тому, что садовая техника употребляется уже довольно издавна, для неких хозяев личных домов она всё еще в новинку. По этой причине часто появляются вопросы что, как верно намотать леску на электронный либо бензиновый триммер. Это на самом деле собственной легкая операция, но нашему клиенту остается ее этапы необходимо выполнить хорошо, чтоб достигнуть подходящего результата.
Повышенный расход топлива и быстрое образование нагара на свече бензокосы при использовании правильно приготовленной топливной смеси говорят о необходимости регулировки карбюратора. Здесь описана настройка триммеров с карбюраторами, имеющими один винт для регулировки подачи топлива.
Регулировка карбюратора бензокосы, триммера
Проверьте, включена ли кнопка Пуск, достаточно ли подкачано масла кнопкой подачи, залит ли бензин в бак. Если мотор по-прежнему не заводится, промойте бензофильтр (иногда следует заменить, если обнаружен большой засор), проверьте свечу на работоспособность, очистите воздухофильтр.
Это не помогло? Настройте воздушную заслонку карбюратора в положение С, это решает проблему переливания топлива. В случае «упорства» мотора просто слейте все топливо из системы и залейте новое, убедившись, что оно имеет надлежащее качество. Проделывание всех этих процессов решает проблему запуска мотора в 80-90% случаев.
Нож бензиновой газонокосилки
Если мотор отказывается работать на холостых оборотах, в первую очередь отрегулируйте карбюратор и промойте воздушный фильтр устройства – это в большинстве случаев решает проблему. Если же ситуация повторяется, то скорей всего вы залили плохое горючее в топливный бак, тогда слейте его и наполните бак новым.
Как завести бензокосу и заставить её работать, если обороты двигателя не набираются, и он глохнет? Для начала проверьте, не засорен ли режущий вал отходами травы и сорняка. Если с валом все в порядке, выстирайте фильтр воздуха или поменяйте его на новый, если первый вам показался слишком загрязненным. Кстати, мыть воздухоподающий фильтр следует моющим средством и бензином, что делает прокладку более эластичной и предотвращает высыхание материала.
Если, проделав эти процедуры и нажав на стартер для бензокосы, бензокоса глохнет снова, то дело кроется в неправильно отрегулированном карбюраторном устройстве. Прочтите последний раздел данной статьи, в нем рассказывается, как производится регулировка карбюратора на бензокосе.
Если нет искры, поставьте запасную свечу, чтобы проверить, в чем конкретно дело. Когда запасная свеча при установке правильного зазора также не выдает искру, значит дело в оборудовании косы. Ремонт бензокосы в случае неисправности начинается с проверки провода, ведущего к свече.
Мотокоса Урал БК-3650
Регулировка карбюратора
Этот аспект нужен всегда, когда происходит настройка бензокосы. Правильно настроенный карбюратор – это залог успешной работы двигателей для бензокосы.
Невзирая, что вопрос, как отрегулировать карбюратор на бензокосе, кажется, новичкам непонятным, но ремонт бензокосы часто заканчивается этой процедурой, так как причины кроются в неправильной регулировке, а ремонт бензокосы и способы их устранения в процедурах по настройке. Кстати, обкатка бензокосы также предусматривает регулировку карбюраторной части.
Чтобы понять, как правильно настроить бензиновый карбюратор для мотокосы, нужно знать:
- Устройство содержит три винта: правый (L), нижний (T), левый (H).
- Правильно настроенный карбюратор работает на холостом ходе равномерно и без перепадов при холодном и горячем моторе, а также при резком спуске или наборе оборотов. За холостой ход отвечает винт T.
- Винт L ответственен за то, сколько топливной смеси будет поступать в камеру сгорания на низких оборотах. При регулировке винт поворачивается против часовой стрелки на четверть оборота.
- Регулировка топлива на высоких оборотах происходит посредством винта H. Для настройки выдайте полный газ, открыв дроссель. Вертите винт по часовой стрелке, пока не услышите падение оборотов. Затем, прокрутите винт в обратную сторону, чтобы движок работал неровно, после чего начинайте медленно вертеть винт снова по часовой стрелке до момента, пока не начнете слышать ровную и бесперебойную работу мотора.
Очистка ножей косилки
Правильность регулировки определяют даже по цвету рабочей части свечи. Если настройка карбюратора произведена корректно, то свеча будет чистой, без нагара.
Как заточить нож или диск для бензокосилки?
Чтобы заточить нож или диск для покосного оборудования, знайте, что хороший диск или нож необходимо затачивать так, чтобы грани стали острыми, но металл не был при этом перегрет. Заточенный режущий элемент обеспечит более легкое удаление травяной поверхности. Также острота диска или ножа влияет на количество растений, которые будут устраняться одним захватом.
В целом обслуживание бензиновой косы предусматривает постоянную очистку оборудования после работы, проверку качества масел и бензина, а также правильно настроенный карбюратор. В бензокосу не заливайте сомнительные добавки и тому подобное. Регулярно проводите смазку редуктора и смазку движущих элементов, чтобы предотвратить неполадки. Смазку рекомендуется обновлять, по меньшей мере, каждые 1000 часов работы.
Конструкция бензотриммерного карбюратора и его назначение
Бензокосы оснащаются двигателями внутреннего сгорания двухтактного типа. Для подачи воздушно-топливной смеси в цилиндр двигателя, используется карбюратор. В конструкции бензиновых агрегатов — это ключевой элемент, без которого работа ДВС невозможна. Причем этот карбюратор отличается от автомобильного устройства не только размерами, но еще и принципом работы. В частности это отличие заключается в наличии мембраны, которая играет роль бензонасоса. Именно за счет наличия мембраны, рассматриваемые устройства в конструкции двухтактных двигателей внутреннего сгорания называются мембранными.
Конструктивно весь механизм представляет собой небольшого размера деталь, внутри которой находятся каналы, клапаны и мембраны. Корпус карбюратора изготавливается из алюминия, а внутреннее устройство представлено на фото ниже.
Перед тем, как будет выполнена регулировка карбюратора бензокосы своими руками, необходимо разобраться со всеми составными элементами рассматриваемого устройства. Карбюратор бензокосы и триммера состоит из следующих деталей:
- Диффузор или сопло Вентури — через это сопло происходит всасывание воздуха в систему
- Воздушная заслонка — открывает и закрывает подачу отфильтрованного воздуха
- Топливный канал максимальных оборотов
- Топливные каналы (жиклеры) холостого хода ХХ и средних оборотов
- Дроссельная заслонка — величина открытия регулируется нажатием на газ
- Штуцер импульсного канала — соединяется с внутренним каналом картера двигателя
- Впускной топливный канал (штуцер) (2) — обеспечивается подача топлива из бензобака
- Мембрана (4) — отвечает за всасывание топлива из бензобака
- Клапан всасывания топлива из бака (3)
- Клапан подачи топлива в канал карбюратора (5)
- Фильтрующий элемент (6) или фильтр тонкой очистки топлива
- Топливный канал (10)
- Игла игольчатого клапана (14) — отвечает за подачу топлива в камеру управляющей мембраны
- Камера — топливная смесь, которая подается через жиклеры и дроссельную заслонку в цилиндр
- Управляющая мембрана (18) — обеспечивается ручной подсос топлива праймером
- Рычаг, соединенный с мембраной (17)
- Винт регулировки холостого хода(15)
- Винт регулировки количества топлива, подающегося в диффузор (13)
Имея представление о том, как внутри устроен карбюратор, предстоит разобраться с принципом его работы. Подробное описание, как работает карбюратор на двухтактном двигателе внутреннего сгорания на примере бензопилы, описан в этом материале.
Какие бывают поломки и как их распознать?
Одной из проблем выхода из строя движка триммера может быть сетчатый фильтр. К этому элементу можно отнести только лишь две поломки:
- Накопление пыли и грязи.
- Частичная или полная поломка.
Для выявления точной причины нужно проделать ряд следующих действий:
- Открутить крышку топливного воздушного шлюза для вынимания сетчатого фильтра. В случае обнаружения на детали грязи следует промыть ее в топливе или тщательно продуть. Если вы увидите серьезные повреждения корпуса сетчатого фильтра, без раздумий нужно установить новый.
- Если сломался патрубок для подвода топлива компрессора, то следует произвести проверку этой детали. Чаще всего она требует периодической замены из-за своей невысокой прочности.
- Для чистки пусковой части карбюратора от засоров нужно использовать ацетон или же бензин. Также можно продуть составляющие устройства сжатым воздухом – это самый простой и удобный способ ремонта.
Поломки стартера и редуктора
Редуктор передает вращательный момент от вала двигателя к режущему инструменту, его шестерни в процессе эксплуатации должны быть абсолютно чистыми и обязательно смазанными специальной смазкой.
Дровокол своими руками – чертежи, схемы, размеры. 120 фотографий самодельных дровоколов
Септик Топас – подробный обзор и описание технических характеристик
- Компостер садовый – какой выбрать? Обзор лучших видов для дачи (100 фото)
Стартер необходим для приведения триммера в рабочее состояние, его диагностика заключается в проверке натяжения шнура сцепленного с зубьями катушки стартера, которые часто разрушаются при резком запуске. Нерабочий стартер в бензокосе не подлежит ремонту, его необходимо заменить на рабочий агрегат, в рамках проведения обязательного техосмотра или комплекса ремонтных мероприятий. Отдельного внимания и ухода требуют режущие элементы, которые всегда необходимо очищать от грязи и скошенной травы после эксплуатации. Регулярный осмотр и тщательная подготовка устройства к работе поможет избежать дорогостоящего и затратного по времени ремонта, всегда быть уверенным в работоспособности бензокосы.
Устройство карбюратора бензокосы
Независимо от своего устройства и принципа работы любой карбюратор для триммера состоит из прочного алюминиевого корпуса, в нижней части которого предусмотрен диффузор, или, как его еще называют, сопло Вентури. Диффузор предназначен для подачи воздуха в цилиндр двигателя, в котором происходит обогащение топливной смеси. Чем меньше сопло, тем быстрее воздух просачивается в мотор. Соответственно, тем выше будет разряжение воздушных масс в районе наименьшего диаметра отверстия.
В своей верхней части карбюратор для бензокосы оснащен топливными каналами, по которым, под действием воздуха, происходит попадание бензина внутрь узла. Также в устройстве узла предусмотрен топливный насос и жиклеры, которые, в зависимости от модели триммера, могут располагаться внутри или снаружи пластикового корпуса мотокосы.
Для регулировки попадающего воздуха в устройстве садового инструмента предусмотрена дроссельная заслонка. Она играет достаточно важную роль, ведь от количества подаваемого воздуха зависит несколько факторов, главный из которых – мощность, развиваемая мотором триммера. Заслонка дросселя также необходима для безопасного запуска холодного ДВС.
В устройство карбюратора мотокосы также входит импульсная камера, которая, при помощи импульсного канала соединяется с внутренним пространством картера штатного двигателя. Внутри цилиндра триммера находиться поршень, меняющий во время своего движения показатели давления внутри картера. Под действием перепадов давления начинает работать мембрана. Таким образом, движения насоса синхронизируются с работой ДВС триммера.
Мембрана нужна для подсоса используемого бензина из топливного бака. Горючее поступает в штатный карбюратор посредством штуцера. После этого он протекает в направлении клапанов, сетчатого фильтра, а также иглы. В конце топливо наполняет камеру, внутри которой расположена мембрана.