Как отрегулировать карбюратор на пиле partner 350

Как настроить карбюратор на бензопиле?

Регулировка карбюратора заключается в настройке жиклёра и воздушной заслонки так, чтобы получить оптимальное соотношение количества воздуха и топлива в топливной смеси.

Если в топливной смеси много воздуха и недостаток топлива – смесь обеднённая, поэтому мощность двигателя пониженная.

Если много топлива и недостаток воздуха – смесь перенасыщенная, происходит неполное сгорание топлива, что приводит к дымлению, нагару на поршне и в выхлопной трубе и повышенному расходу топлива.

Как правильно отрегулировать карбюратор?

Рассмотрим в качестве примера регулировку карбюратора бензопилы Партнер.

Для регулировки нужно иметь шлицевую отвёртку и прибор – тахометр, позволяющий замерять частоту оборотов двигателя.

Настройка проводится в следующей последовательности:

  1. настройка карбюратора бензопилы на низких оборотах;
  2. регулировка на максимальных оборотах;
  3. точная настройка на работу на холостых оборотах;
  4. проверка работы пилы во всех режимах.

Начинать надо после того, как двигатель поработает и прогреется.

Регулировка бензопилы выполняется с помощью трёх регулировочных винтов на его корпусе:

  • винт L – регулировка подачи топлива на средних и низких оборотах
  • винт Н – на высоких оборотах;
  • винт Т – в режиме холостого хода.

Если карбюратор совсем разрегулирован и двигатель не хочет запускаться, выставьте винты настройки L и H в положение стандартной настройки: сначала закрутите их полностью, потом выкрутите на пол-оборота.

Запустите двигатель и дайте ему прогреться, после этого приступайте к регулировке низких оборотов с помощью винтов L и T .

Для этого винт L следует выкрутить до достижения максимальных оборотов двигателя, а потом ввинтить на ¼ оборота, а винтом Т выставляйте обороты холостого хода.

Далее, для настройки на максимальные обороты медленно закручивайте винт Н, добиваясь по показаниям тахометра максимальных оборотов.

После окончания регулировки важно проверить работу двигателя на всех режимах. Для этого надо его заглушить и дать ему остыть. Затем запустите пилу в режиме холодного запуска и проследите работу двигателя в режиме холостого хода

Если газ плавно прибавляется и убавляется, и цепь не двигается – регулировка выполнена правильно. Далее следует проверить во время пиления. Если наблюдается потеря мощности – регулировку провести повторно

Затем запустите пилу в режиме холодного запуска и проследите работу двигателя в режиме холостого хода. Если газ плавно прибавляется и убавляется, и цепь не двигается – регулировка выполнена правильно. Далее следует проверить во время пиления. Если наблюдается потеря мощности – регулировку провести повторно.

Ремонт карбюратора своими руками

Карбюратор легко поддаётся разборке, поэтому ремонт карбюратора бензопилы можно выполнить самому. К примеру, в случае необходимости, вполне можно сделать своими руками следующие операции:

  • заменить прокладку под крышкой главной камеры;
  • промыть или заменить топливный фильтр;
  • заменить игольчатый клапан и диафрагму топливного насоса.

Прежде чем приступить к разборке карбюратора, необходимо очистить грязь с поверхности корпуса, так как она может попасть внутрь карбюратора и засорить отверстия игольчатых клапанов и жиклёра.

Далее, следует отстыковать крепления тяг управления воздушной и дроссельной заслонкой, демонтировать воздушный фильтр и снять крышку главной камеры, открутив винты крепления. После этого можно приступать к замене упомянутых деталей.

Очень часто причиной незапуска пилы могут быть дефекты системы зажигания, в частности, свечи из-за следующих причин:

  • нагар на свече – свидетельствует о некачественном масле или неправильной регулировке карбюратора;
  • залив свечи топливом – неправильная регулировка карбюратора.

Чтобы проверить состояние свечи, выкрутите её специальным ключом из головки цилиндра.

Нагар на свече удаляется с помощью иглы или шила, а при необходимости — шкуркой, после этого ставим её на место и пробуем завести двигатель.

Залитую свечу протираем ветошью, высушиваем, ставим на место и пробуем запустить пилу.

В некоторых случаях двигатель дымится и глохнет на больших оборотах. Причиной может быть засорение глушителя продуктами выхлопа, поэтому нужно снять глушитель, промыть нагар бензином, протереть, просушить и снова поставить на место. Пока глушитель не стоит на месте, выхлопное отверстие следует закрыть тряпкой, чтобы не попала грязь.

Достоинства при использовании данной модели

При использовании бензопилы partner можно гарантировать идеально произведённый распил и разделение древесины. При всем этом можно отметить отдельные преимущества, а именно:

  • простота обслуживания и сервисный ремонт может выполнить практически любой человек;
  • надёжный корпус и практичность использования за счет легкости бензопилы;
  • минимальное потребление топлива и масла;
  • эргономичность каждого из элементов бензопилы;
  • возможность использования при высоких и низких температурах воздуха.

Данные критерии позволяют говорить о широком использовании бензопилы: при сложных погодных условиях с выполнением большого объёма работ в минимально взятые временные сроки.

Инструкция по запуску бензопилы

Бензопила Partner 351 работает по тем же принципам и имеет схожее устройство, что и другие инструменты с бензомоторами:

  1. Перед первым включением все составные части бензопилы Партнер 351 надежно прикручиваются, проверяется целостность корпуса.
  2. Перед каждым запуском проверяется сила натяжения цепи. При необходимости цепь натягивается или расслабляется с помощью регулировочного винта.
  3. Перед каждым запуском проверяется количество масла.
  4. Запуск бензопилы производится только с твердой поверхности. Нога должна плотно прижимать инструмент к земле.
  5. Перед запуском заслонка ставится в положение «открыто».
  6. Кнопка запуска переводится в положение «вкл.» после чего надо 5 раз нажать на праймер и начать дергать за шнур стартера. Главное — заводить бензопилу плавно, без рывков.
  7. После старта мотор должен поработать на холостом ходу 60 секунд. Затем можно приступать к работе, регулируя мощность с помощью дросселя.

Руководство пользователя содержит рекомендации по техническому обслуживанию, которое проводится следующим образом:

  1. Очистка воздушного фильтра. Необходимо снять крышку воздушного фильтра, ослабив крепежные болты. Вытащить фильтрующий элемент, промыть его в чистой воде с мылом и дать полностью высохнуть. Установить все элементы на место.
  2. Топливный фильтр. Нужно достать фильтр из резервуара, а затем установить новый фильтрующий механизм, вставить конец фильтра в отверстие резервуара. После проделанных действий нужно залить новую топливную жидкость.
  3. Свеча зажигания. Следует заглушить двигатель, убрать головку, которая фиксирует крышку воздушного фильтра, отсоединить высоковольтный провод, открутить свечу и установить на ее место новую.
  4. Экран искроуловителя. Необходимо демонтировать глушитель, убрать крепежный винт, выбросить износившийся экран и установить новый.

Устройство бензопилы Партнер 350

Модель компании Partner в 350-ой комплектации выделяется отличным подбором комплектующих и высоким качеством сборки. Основа садового инструмента – 2-тактный 1-цилиндровый ДВС, работающий на смеси из бензина АИ-92 и моторного масла. Поршневая группа мотора – кованая и покрыта хромированным сплавом для продления рабочего ресурса ДВС. В устройство заводского двигателя входит фирменный фильтр CCS, отличающийся способностью улавливать самые мелкие посторонние частицы, не допуская их в топливо.

Бензопила Partner 350 отличается от аналогов упрощенным запуском, которого удалось достичь благодаря доработанному стартеру с самоочищающимся барабаном, профессиональному топливному насосу и долговечному электронному зажиганию. Для предварительной подкачки используемого горючего в цилиндр модель оснащена праймером.

За безопасность оператора по время эксплуатации работающей бензопилы компания Partner оборудовала садовый инструмент качественным инерционным тормозом, мгновенно срабатывающем при попадании пильной гарнитуры на гвоздь или любой другой посторонний предмет.

Рабочие органы пилы Partner  – металлическая шина и цепь. Их натяжение выполняется при помощи двух ключей, без необходимости снятия защитной крышки пластикового корпуса.

Одно из главных преимуществ бензопилы Partner 350 заключается в удачном расположении необходимых для работы органов управления. Рычаг газа, комбинированный переключатель и тросик заводского стартера расположены в задней части инструмента, что значительно упрощает его эксплуатацию в условиях ограниченного пространства.

Бензопила партнер 350: неисправности и их устранение

Одной из главных особенностей данной пилы ее пользователи отмечают долговечность эксплуатации при минимальном количестве отказов. И все же они происходят. Чтобы определить, почему пила перестала работать, нужно произвести элементарную диагностику.

Если пила не заводится, то:

  • отсутствует искра на свече;
  • не подается топливо;
  • не поступает воздух.

Сначала следует проверить наличие искры: выкрутив свечу, присоединив ее к высоковольтному проводу и положив на цилиндр, потянуть стартер. Если искра есть, то почистите и отрегулируйте зазор на свече (0,5 – 0,65 мм). Если ее нет, то нужно менять: либо маховик, либо катушку (магнето). Кроме этого может выйти из строя сама свеча или перебиться высоковольтный провод.

Следующим шагом будет проверка подачи топлива. Для этого нужно отсоединить от карбюратора подающий шланг и проверить его наличие. Отсутствие может означать, что забился топливный фильтр или система подачи. А еще может засориться сам карбюратор.

Если вы не имеете опыта в его ремонте и чистке – доверьте эту работу специалистам.

При ухудшении подачи воздуха пила должна заводиться, но работать будет плохо. Снимите и промойте воздушный фильтр. Ставьте его на место только после полного высыхания.

Если же пила хорошо заводится, работает на холостых оборотах и глохнетпри подаче газа – скорее всего забит глушитель. Снимайте, разбирайте, мойте, ставьте на место и работайте дальше.

Легко своими руками вы также можете менять пильную шину и цепь, карбюратор, стартер, масляный насос, зажигание и сцепление.

Вот видео полной разборки данной пилы:

А заменить разорванный тросик стартера вам вполне будет по силам после просмотра этого ролика:

Более сложные ремонты бензопилы, связанные с заменой цилиндро-поршневой группы или коленвала, мы рекомендуем поручить специалистам, хотя, если вы хорошо знакомы с двухтактными двигателями, то особого труда вам эта работа не составит, а запчасти для бензопил Партнер – в России не дефицит.

Benzopila-Partner-8 Benzopila-Partner-9 Benzopila-Partner-10 Benzopila-Partner-14 Benzopila-Partner-2

Для увеличения картинки нажмите на ее миниатюру.

Советуем регулярно следить за исправностью группы безопасности: тормоза и улавливателя цепи. Помните, что пилу следует тщательно очищать от мелкой стружки. Она не только может забить технологические отверстия в масляном насосе и других местах, но и препятствовать работе тормоза.

Инструкция по эксплуатации для партнера 350

В  этой инструкции вы найдете не только подробное описание пилы, но и основные приемы работы с инструментом

Хотим обратить ваше внимание, что данная бензопила может работать на бензине АИ95 или АИ92 с добавлением масла для двухтактных двигателей в соотношении 1:50

Регулировка карбюратора бензопилы Partner P340S

Настраивать карбюратор бензопилы Partner нужно в случаях, когда ее двигатель резко теряет мощность или начинает потреблять слишком большое количество топлива. Для выполнения работ оператору потребуется инструкция по эксплуатации, гаечный ключ и крестовая отвертка.

Порядок действий должен выглядеть следующим образом:

  1. Сначала нужно найти регулировочные винты бензопилы. В бензопиле Partner они находятся в левой части корпуса под защитной пластиковой крышкой. Затем винты H и L нужно повернуть по часовой стрелке до упора и вывернуть на 1/5 оборота в обратном направлении. Во время этого двигатель пилы должен быть заглушенным;
  2. Далее нужно завести мотор бензопилы и дождаться его нагрева. После этого оператор должен начать поворачивание винта L в разные стороны до той поры, пока мотор инструмента не будет работать максимально стабильно. Сразу после этого винт L нужно повернуть на 1/4 оборота в противоположную сторону;
  3. Если после этого цепь вращается на шине пилы, то ее потребуется остановить путем поворачивания винта T;
  4. Затем останется настроить работу мотора на максимальных оборотах. Для этого, при подключенном к пиле тахометре, нужно начать поворачивание винта H до тех пор, пока показатели на тахометре и рекомендации в руководстве пилы не совпадут.

После настройки оператор должен проверить работу бензопилы. Если мотор инструмента быстро набирает обороты и стабильно работает в разных режимах, не издавая посторонних звуков, значит, регулировка цепной пилы Partner была выполнена правильно.

Как устроен карбюратор

Правильная регулировка возможна только в том случае, если заранее было изучено устройство карбюратора бензопилы и было проверено качество данной детали. Например, для инструмента Partner p350s производителем карбюратора является компания Walbro. Показателем качества в данном случае является маркировка WT-891.

Знать эту информацию необходимо для заказа запасных деталей.

Карбюратор бензопилы Партнер 371 или любой другой модели имеет классическое строение. Основными элементами являются:

  • топливный насос;
  • главная камера с мембраной;
  • дроссельная и воздушная заслонки;
  • винты (регулировки качества, количества и регулировки холостого хода).

Помимо этих деталей, в карбюраторе имеются технологические каналы, по которым и движется смесь бензина с маслом.

Принцип работы же заключается в следующем. Из картера в топливный насос подается импульс. С него и начинается работа карбюратора. После получения импульса топливная смесь направляется в главную камеру, поступая туда через игольчатый клапан, управление которым выполняется с помощью диафрагмы. Из главной камеры по технологическим каналам жидкость направляется в цилиндр, при этом количество жидкости можно самостоятельно регулировать с помощью дроссельной заслонки.

Дополнительно можно регулировать и пропускную способность технологических каналов. Для этой цели надо использовать винты качества и количества, которые работают по принципу задвижек.

Ремонт карбюратора бензопилы Партнер 350 своими руками

Детали карбюратора бензопилы Партнер 350 при работе не испытывают сильных механических и температурных нагрузок, в отличие, например, от поршневой системы. Поэтому в теории в нем нечему ломаться. На практике после многолетней эксплуатации чаще всего происходит разгерметизация прокладок и выход из строя эластичной мембраны. Со временем она может стать жесткой.

Кроме поломок, карбюратор бензопилы Партнер 350 может выйти из строя по причине загрязнения. Для ремонта и прочистки карбюратор снимают и разбирают.

Стоит отметить, что ускорительный насос карбюратора Партнер 350 является его слабым местом.

Как снять и разобрать: пошаговый алгоритм

Перед снятием карбюратор бензопилы Партнер 350 и пространство вокруг него надо почистить щеткой, чтобы грязь не попала внутрь двигателя. После чего, снимают:

  • Воздушный фильтр.
  • Топливный шланг.
  • Тягу дроссельной заслонки.
  • Затем откручиваются винты крепления карбюратора к корпусу двигателя.

После снятия, карбюратор кладут на чистую поверхность, откручивают винты крепления крышки на корпусе. Снимают крышку и прокладку. Детали и крепеж раскладывают последовательно. Разборку проводят не спеша, хорошо запоминая, какая деталь откуда снята

Крайне важно не спутать при сборке винты H и L. Они одинаковые по форме, но разной длины

После произведенных операций карбюратор Партнер 350 доступен для чистки.

Так выглядит на половину разобранный карбюратор

Чистка карбюратора: основные моменты, как правильно почистить

Чист карбюратор или нет – как правило, определяется сразу, визуально.

В первую очередь загрязняются самые небольшие отверстия – в жиклере, диффузоре, каналах. Может быть грязный отстой в камерах. Корпус разобранного карбюратора и детали промывают в ванночке с бензином или керосином. Затем продувают каналы и отверстия автомобильным насосом или воздушным компрессором. Лучше всего использовать специальную насадку с тонким каналом на конце. Снова промывают.

Во время сборки при необходимости меняют прокладки и мембрану на новые из ремкомплекта.

При чистке карбюратора обязательно нужно почистить отверстие крышки под которой стоит мембрана. Отмечена на фото красным квадратом

Ремкомплект: что в него входит и где купить

Ремкомплекты продаются с двумя наборами комплектации.

В первую входят прокладки и мембрана, то есть неметаллические запчасти. Во второй дополнительно поставляется крестовина с игольчатым клапаном.

Ремкомплекты стоят примерно от 300 до 370 руб. и продаются в специализированных магазинах и на многих интернет-площадках.

Принцип работы карбюратора

Независимо от компании изготовителя, принцип и порядок работы карбюратора движков внутреннего сгорания схож. Для смешения воздуха и горючего, карбюратор представляет устройство, включающий:

  • воздушную трубку с сужением;
  • систему подачи горючего;
  • регулирующую воздушную заслонку.

Воздух под атмосферным давлением, пройдя воздухоочиститель, подаётся в зону сужения, где его расход регулируется перекрывающей сечение, плоской заслонкой. После сужения в трубе появляется разряжение. Регулировка карбюратора бензопилы poulan 2250. Бензопила poulan 2250, как и все современные модели, имеет отрегулированный на заводе изготовителе карбюратор, но в процессе эксплуатации могут. В итоге вакуум засасывает горючее из трубки топливоподачи, выход из которой регулируется топливной иглой, соединённой с поплавковой камерой жиклером. Устройство карбюратора бензопилы в принципе не отличается от других смесителей горючего движков внутреннего сгорания.

Принцип смешения заключается в регулировании воздушной заслонки, уровня поплавка, зависимо от степени разряжения. Открываем воздух – поступает больше горючего, движок наращивает обороты. Правильное соотношение горючей консистенции находится в зависимости от четкой регулировки карбюратора бензопилы. Если в горючем много воздуха, мощность падает, смесь именуют обеднённой. Бензопила poulan 2250 неработает poulan 2250 это их продукция регулировка карбюратора. При недочете воздуха идёт большой расход горючего, неполное сгорание, нагар на цилиндре и выброс несгоревшего горючего. Регулировка карбюратора poulan карбюратора, бензопила бензопила поулан 2150 настройка. Это гласит, что смесь сверхнасыщенная.

Бензопила Урал по аннотации просит обкатку с применением обогащённой топливной консистенции. Потому карбюратор с завода поступает с настройкой на период обкатки. При переходе на рабочий режим узел настраивают поновой.

Признаки неплохой работы карбюратора бензопилы:

  • движок работает ровно, напоминая по звуку четырехтактный;
  • резвый набор оборотов;
  • на холостом ходу цепь не прокручивается.

Настройка пилы своими руками

Неправильный контроль карбюратора будет иметь тот же результат.

Цепь не жирная. Чтобы избежать перегрева и натяжения цепи, смазка рабочего блока должна быть автоматической. Когда масло подается через каналы, они могут быть забиты мелкой древесной пылью. После каждого цикла работы очиститель и пыль следует очищать от пыли и грязи.

Если происходит утечка, проверьте целостность трубы и закройте соединение с резервуаром. Поврежденный шланг заменяет или временно закрывает отверстие герметиком. Отремонтируйте масляный насос.

Для ошибок в цепной пиле, партнер 350 считается неисправностью деталей для длительного использования. Если звездочка, шина, резиновые уплотнения против вибрации изношены или если цепь забита, вы должны принять меры своевременно. В сложных условиях эксплуатации их необходимо контролировать, заменять, затачивать, затягивать своевременно.

Партнер для моторных пил 350 на работе — видео

Как отрегулировать бензопилу Остановить карбюратор своими руками на бензопиле Настройте карбюратор 350 карбюраторов Ремонт бензопилы Партнер — Все о ремонте инструмента 2018 Палец на средних и коротких волосах 20 фотографий

» Строительство

Бензопила Партнер 350 – регулировка зажигания

О настройке зажигания садового инструмента Partner нужно задуматься тогда, когда его двигатель перестал заводиться, или в том случае, когда номинальная мощность мотора заметно упала. Перед регулировкой зажигания потребуется тщательно очистить свечу, а также протереть от пыли саму катушку.

Дальнейший порядок действий выглядит следующим образом:

  1. Вначале необходимо снять левую крышку защитного пластикового корпуса;
  2. Под крышкой расположены маховик и катушка зажигания. Они должны располагаться друг от друга на определенном расстоянии. Установить зазор между ними поможет шаблон или обычная бумажная визитка;
  3. Чтобы выполнить настройку, потребуется вывернуть 2 винта, расположенные рядом с маховиком. Во время их поворачивания элемент будет отдаляться от катушки;
  4. Далее на боковую часть катушки потребуется неподвижно установить шаблон и начать поворачивать винты в обратном направлении;
  5. Как только маховик соприкоснется с шаблоном, потребуется закончить регулировку.

После настройки зажигания нужно установить крышку корпуса на место и проверить  работу бензопилы Partner 350. Если регулировка узла была выполнена правильно, то двигатель бензопилы заведется с первого раза.

Регулировка карбюратора китайской бензопилы своими руками

Регулировка предусмотрена далеко не на всех карбюраторах китайских бензопил. Сегодня есть множество моделей бензопил бытового класса, в том числе и европейских брендов, на карбюраторах которых регулировочных винтов просто нет. Или есть только один винт регулировки холостого хода.

Такие карбюраторы требуют регулировки, только когда бензопила на холостых оборотах делает слишком редкие выхлопы (обороты) и иногда глохнет. Ниже по тексту будет рассмотрен алгоритм регулировки холостого хода карбюратора на китайской бензопиле.

Необходимые инструменты

Для регулировки требуется отвертка, подходящая к шлицам регулировочных винтов. На разных карбюраторах они бывают плоскими, крестообразными, с внутренним или внешним шестигранником, звездочкой и т.п.

Алгоритм регулировки карбюратора

Перед регулировкой следует убедиться в её необходимости. Все китайские карбюраторы, на каждой бензопиле проходят заводскую настройку, которая сбивается крайне редко. Регулировки может требовать новый карбюратор, или в редких случаях старый.

Причиной ухудшения работы двигателя с признаками, похожими на плохую подачу топливной смеси, в большинстве случаев являются:

  • забитый воздушный фильтр,
  • забитые нагаром выхлопные окна и глушитель,
  • плохое топливо.

Если проблема не в этом, то пробуют регулировать карбюратор.

Двигатель должен быть прогрет. Холодный и прогретый до рабочих температур двигатель работает по-разному. Поэтому регулировка на холодном будет некорректной.

  • Открывают доступ к регулировочным винтам. На некоторых бензопилах достаточно снять крышку и воздухоочиститель. На других приходится снимать часть корпуса. На третьих в корпусе предусмотрены отверстия под отвертку.
  • На карбюраторе или около отверстий есть маркировка винтов – T (или LA) L и H. Винт T (или LA) предназначен для регулировки холостого хода. Всегда расположен в стороне от винтов L и H, которые находятся рядом друг с другом.
  • Если бензопила при подаче газа глохнет – двигателю не хватает топлива, чтобы развить обороты. Количество топлива регулируют винтом H (главный винт). Его выкручивают на 1/4 оборота и дают газ. Если двигатель стал работать лучше, выкручивают ещё на 1/4 оборота. (Если хуже, то закручивают на 1/4 оборота в обратную сторону).
  • Если двигатель начал работать как на холостых, значит много топлива, винт H закручивают назад.
  • Пик оборотов контролируют на слух или по тахометру. Максимальные обороты для каждой бензопилы указаны в инструкции. (10 000 – 12 500 об/мин). На практике 10 000 – 11 000 об/мин в положении «газ на всю» — нормальные показатели.
  • Увеличив подачу количества топлива винтом H, корректируют качество топливной смеси винтом L. Он увеличивает и уменьшает количество воздуха в смеси. Если воздуха мало, топливо не будет выгорать, в итоге двигатель дымит, не развивает мощности и расходует лишнее топливо. Также винт L влияет на работу двигателя на малых и средних оборотах.
  • После регулировки винта H, винт L выкручивают на 1/4 оборота. Если в выхлопе дым, и двигатель переходит от малых оборотов к средним и высоким с провалами, винт L выкручивают ещё.
  • Регулировку винта L прекращают, когда двигатель работает ровно, плавно переходит от малых оборотов к высоким и не дымит.

Расположение регулировочных винтов выделено красным квадратом. Для доступа к ним, достаточно отвертки. Ничего разбирать не нужно.

Регулировка холостого хода

Последовательность регулировки холостого хода:

  • Двигатель заводят и прогревают в течении 5-7 мин.
  • Винт выкручивают, увеличивая обороты до тех пор, пока цепь не начнет прокручиваться.
  • Затем винт вкручивают назад на 1/4 оборота.

Если есть электронный тахометр, при регулировке нужно использовать его показания. Большинство бензопил должны развивать на холостом ходу 2500 об/мин.

Нюансы, которые возникают в процессе

Винт L нельзя выкручивать слишком сильно относительно винта H. Это приведет к образованию обедненной топливовоздушной смеси (мало бензина – много воздуха). При такой смеси поршневая во время работы сухая, сильно греется и может выйти из строя.

Новые карбюраторы на китайских бензопилах, продающиеся отдельно, регулируются на заводах по стандартному количеству оборотов или произвольно. Поэтому они могут требовать регулировки после установки на бензопилу.

Видео регулировки

Автор видео показывает процесс регулировки классической китайской бензопилы мощностью 2,8 кВт и рабочим объемом 45 куб. см. Автор подробно рассказывает про все этапы настройки, какие винты имеются, за что они отвечают и как правильно ими регулировать. Весь процесс проходит без снятия самого карбюратора с бензопилы.

Описание и характеристики

Партнер является известным производителем различных бензопил, это дочерняя компания известной HusqvarnaOurdoorProducts. Бензопилы от Партнер производятся в разных точках мира, но основной цех расположен в США. Среди моделей покупатели могут найти хорошие примеры, как для профессионального, так и для использования в домашних целях, мелких работ.

Бренд славится своими простыми и не дорогими бензопилами, которые идеально подходят для обычных домовладельцев. Партнер 371 — очень хороший пример типичного продукта этой компании. Карбюратор бензопилы Партнер 371 регулируется просто. Но стоит отметить и другие характеристики бензопилы. Модель имеет пластиковое «тело», которое вместе с легкой цепочкой сделает процесс работы удобным и легким.

Многие другие модели действительно тяжелы, но не эта. Если говорить откровенно, то это одновременно является плюсом и минусом. К сожалению, из-за легкости бензопиле не хватает мощности, поэтому практически любая более сложная работа будет даваться сложнее. Другими отличительными особенностями этого инструмента являются низкие обороты, безопасная цепь и предохранительный бар.

Это почти идеальный вариант если вы хотите обрезать деревья или вырезать корни кустарников безопасно и с максимальным удовольствием. Партнер 371 — лучший выбор для новичков. Партнер 371 — не самая новая модель, первая бензопила была выпущена давно и все еще находится в производстве. Она очень проста в использовании, даже новички будут понимать принципы работы с первого раза. Пользователи оценят хорошую возможность очистки всех важнейших частей этой модели и замены деталей, в том числе порадует у бензопилы Партнер 371 цепь с простой заменой. Производитель гарантирует 5 лет эксплуатации, если конечный пользователь не использует пилу в жестких рабочих условиях.

Преимущества модели Партнер 371

Этот вариант является одним из лучших для новичков, и есть несколько причин думать так.

Прежде всего, это очень разумная цена на бензопилу такого рода.
Порадует за эту цену долговечность модели и уверенность, которая чувствуется во время работы.
Третьей причиной покупки этого устройства является простота эксплуатации и дешевые запчасти. Что касается процесса замены деталей, все легко и понятно. Руководство поможет со всеми сложными моментами.
Важный, но, безусловно, не самый последний момент — удовольствие от использования этого инструмента. Профессионалы могут также купить Партнер 371, если им нужна надежная пила для основных видов работы по дереву

Эта группа покупателей должна принять во внимание один из важнейших фактов. Бензопила идеально подходит для простой работы благодаря ее мощности и размерам.

Для серьезных и сложных операций лучше купить хорошую профессиональную бензопилу. Эта модель может стать отличным резервным устройством если основные устройства не работают. Партнер 371 приятно удивит своим интересным дизайном, пользователи получат замечательный опыт не только от работы с ним, но и от его внешнего вида. Приятная цветовая гамма вместе с простой и удобной формой принесут много часов плодотворной работы как профессиональным, так и обычным пользователям.

Регулировка карбюратора бензопилы Партнер 350 своими руками

Все карбюраторы на бензопилах Партнер 350 проходят заводскую настройку на специальных стендах. Регулировочные винты надежно зафиксированы пружинами и раскручиваются в процессе эксплуатации бензопилы крайне редко. Но регулировка карбюратора своими силами иногда требуется, хотя и нечасто.

Например, при сильном износе поршневой группы потерю компрессии и мощности можно компенсировать увеличением подачи топлива. Это приведет к перерасходу топлива, а поршневую группу менять все равно придется. Но ещё какое-то время бензопила может работать.

В отдельных случаях регулировка требуется после обкатки двигателя и при переходе на бензин другой марки.

Признаки того, что карбюратор надо регулировать:

  1. Бензопила на холостых оборотах глохнет (мало оборотов) или оборотов слишком много, прокручивается цепь. Требуется регулировка холостых оборотов винтом T.
  2. При нажатии ручки газа двигатель не развивает обороты, «проваливается». Не хватает топлива, смесь слишком бедная (мало бензина – много воздуха). Требуется регулировка винтами L и H.

Иногда эти проблемы возникают по другим причинам:

  • забит воздушный фильтр;
  • затруднена подача топлива из бензобака в карбюратор;
  • забиты нагаром выхлопные окна и глушитель.

Нужно убедиться, что с этим нет проблем, и только тогда приступать к регулировке карбюратора.

Так выглядит забитый пылью и опилками фильтр

Необходимые инструменты

Потребуется крестовая отвертка для винта T. Винты H и L не имеют шлицов под отвертку. У них рифленая головка под торцевой ключ. Со снятой крышкой их можно крутить пальцами, ключом или пассатижами.

Для контроля за количеством холостых и максимальных оборотов можно использовать электронный тахометр. Если его нет, регулировку проводят на слух, по реальной работе двигателя.

Алгоритм регулировки карбюратора

В крышке бензопилы Партнер 350 есть специальные отверстия для регулировки. На практике регулировать карбюратор через них трудно. Проще снять крышку, тогда будет видно головки винтов.

Регулировка холостых оборотов

Бензопилу заводят. Винт T вращают маленькими шагами по 1/3-1/4 оборота в нужную сторону, добиваясь оптимальных оборотов, когда двигатель не глохнет, а цепь не вращается. Если цепь прокручивается, холостые обороты убавляют. Если выхлопы крайне редкие и двигатель глохнет, обороты прибавляют. Тахометр в этом случае практически не нужен. Но если его использовать, при правильной регулировке он покажет 2500 – 3300 об/мин.

Регулировка средних и высоких оборотов

Винт H регулирует подачу бензина (количество). Винт L регулирует количество воздуха, и это определяет пропорции бензина и воздуха в топливно-воздушной смеси (качество).

Несгоревшее при нехватке кислорода топливо будет вылетать в выхлопную систему. Тогда двигатель дымит и расходует лишнее топливо.

Поэтому винт H регулируют вместе с винтом L – увеличивая подачу топлива, увеличивают и подачу воздуха.

Основная регулировка карбюратора бензопилы Партнер 350 осуществляется двумя винтами: L, H

Удобнее всего проводить регулировку при работающем двигателе, поворачивая винты H и L на 1/4 оборота и пробуя, как реагирует двигатель при нажатии ручки газа. Если провалы в работе двигателя становятся меньше, винты выкручивают ещё на 1/4 оборота. Если двигатель стал работать хуже, настройки возвращают в исходное положение и проводят регулировку в другую сторону.

Заводские настройки карбюратора

Несмотря на стандарты, каждый карбюратор и бензопила имеют свои индивидуальные особенности. Заводская настройка аппаратными методами на оборудованных стендах позволяет отрегулировать карбюратор на самый оптимальный режим:

  • Двигатель устойчиво работает на холостых оборотах, цепь не прокручивается.
  • Пропорции бензина и воздуха в карбюраторе составляются оптимально, бензин выгорает полностью.
  • При нажатии ручки газа двигатель сразу развивает максимальные обороты, при этом нет перерасхода топлива.

Именно поэтому при самостоятельной регулировке заводские параметры следует считать базовыми.

Видео регулировки карбюратора Партнер 350

Немного более сложный, но понятный алгоритм регулировки при заведенном двигателе показан на этом видео:

Из видео не до конца ясно, зачем нужно было закручивать винты до конца, а не начинать регулировку с имеющегося заводского положения винтов. Но финал положительный, настройщик неплохо отрегулировал карбюратор.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий