Ремонт карбюратора своими руками
Если в процессе проведения полной диагностики бензопилы Husqvarna были обнаружены дефекты карбюратора, то некоторые из них можно устранить без обращения в сервисный центр Husqvarna AB. Например, самостоятельно можно:
- Поменять прокладки под крышками главной камеры и топливного насоса;
- Очистить или заменить сетчатый фильтр;
- Заменить диафрагму или игольчатый клапан главной камеры;
- Устранить неисправности диафрагмы топливного насоса.
Прокладки, диафрагмы и игольчатый клапан с коромыслом, можно найти в ремкомплекте, который имеется для каждой модели карбюраторов бензопил Husqvarna.
Также, при наличии определенного опыта, можно попытаться восстановить неисправную клапан-форсунку, но гарантировать положительный результат при попытке восстановления форсунки нельзя, при её неисправности, производители рекомендуют менять карбюратор полностью.
Первое что необходимо сделать, перед тем как снять карбюратор с Хускварны, это почистить пилу при помощи компрессора, т. К. Грязь может помешать качественному проведению ремонта. Далее, нужно вскрыть верхнюю крышку бензопилы, снять воздушный фильтр, отсоединить тяги от рычагов управления воздушной и дроссельной заслонками. После этого открутить винты крепления карбюратора.
Разобрать корпус карбюратора для проведения ремонта достаточно просто. Крышка главной камеры удерживается четырьмя винтами, демонтировать которые можно при помощи обычной отверти, крышка топливного насоса закреплена при помощи одного широкого винта.
Ниже представлено , посмотрев которое станет понятно, как именно можно отремонтировать карбюратор без обращения в сервисный центр Husqvarna.
Об устройстве карбюратора
Карбюратор служит для смешения горючей консистенции с воздухом при соблюдении заблаговременно установленных пропорций. Когда необходима регулировка карбюратора бензопилы? Husqvarna 137. Если четкие дозы не соблюдаются, исправность работы мотора оказывается под опасностью. Регулировка карбюратора Husqvarna 137, как Husqvarna двести сорок или двести шестьдесят спасут и бензопилу. Когда во время смешивания компонент поступает огромное количество воздуха, а горючего недостаточно, то такая смесь считается «бедной».
Нельзя допускать и перенасыщения, потому что при большенном количестве горючего по сопоставлению с воздухом также вероятны сбои в работе либо износ мотора. Регулировка карбюратора нужна не только лишь перед начальным внедрением, да и когда выявляются любые отличия в его работе. До работы с бензопилой, не забудьте провести его обкатку.
Составные части карбюратора
Конструкция карбюратора содержит стандартный набор частей, но может незначительно изменяться зависимо от производителя. Составные части:
- Основа. Это специальная трубка, которая визуально похожа на аэродинамическую конструкцию. Сквозь нее проходит воздух. В поперечном направлении в середине трубы располагается заслонка. Ее положение можно изменять. Чем больше она выдвинута в проход, тем меньше воздуха поступает в двигатель.
- Диффузор. Это ссуженная часть трубки. С ее помощью увеличивается скорость подачи воздуха именно в том сегменте, откуда выходит топливо.
- Каналы для подачи топлива. Топливная смесь содержится в поплавковой камере, далее проходит в жиклер, из которого вытекает в распылитель.
- Поплавковая камера. Регулировка карбюратора Husqvarna 236. Регулировка карбюратора своими руками;. Является отдельным конструкционным элементом, напоминает форму резервуара. Предназначена для постоянного поддержания оптимального уровня топливной жидкости перед входом в канал, откуда поступает воздух.
Не знаете, какую бензопилу выбрать? Прочитайте нашу статью.
Ищете модели подешевле, но надежные и проверенные временем? Обратите внимание на бензопилы российского производства. Или же изучите зарубежных производителей бензопил, таких как Stihl
Или же изучите зарубежных производителей бензопил, таких как Stihl.
Хускварна 142 Не Заводится Причины
Бензопила Husqvarna 100 40 два — особенности эксплуатации не обслуживания
Бензопила Хускварна 100 40 два применяется для работ в саду на дачном участке, как нефть является потрясающим вариантом, как для валки деревьев, так для заготовки дров. Бензопила Husqvarna 100 40 два имеет технические свойства, обуславливающие наивысшую производительность не безопасность. Обороты мотора добиваются девять тыщ единиц за минуту. Размер цилиндра номиналом 40,4 см³. Резервуар топливного бака объемом четыреста 10 мл, а бак для масла – двести мл. Стоит учесть, что уровень шума составляет 100 восемнадцать Дб. Масса агрегата составляет 4,6 килограмм. Длина шины от 30 три до 30 восемь см, шаг цепи – 0,83 сантиметра.
Преимущества модели
- Относительно маленький вес бензопилы Хускварна 100 40 два не эргономичный дизайн в совокупы с фронтальной рукоятью изогнутой формы делают эксплуатацию оборудования очень комфортабельной.
- Антивибрационная система позволяет не чувствовать вялости большой срок.
- Предвидено наличие щитка не цепного тормоза, для обеспечения безопасности юзеров.
- Мощность бензопилы Husqvarna 100 40 два увеличена средством кованого коленчатого вала, состоящего из 3-х секций.
READ Stihl Ms 250 Как Отличить Подделку
Возможные неисправности бензопилы Хускварна 142
Так же так же как и любые другие устройства, эксплуатация которых связана с насыщенными нагрузками не сложными критериями, бензопилы хускварна 100 40 два это выходить из строя, сразу предпосылки проблем естественно условно разбить на две группы:
- Поломка мотора как еще его именуют поршневой группы. Задачи с топливной, выхлопной либо системой зажигания.
- Проблемы, возникшие в механических узлах – шине, системе сцепления, тормозной как еще его именуют смазочной.
Двигатель
Поломка мотора является одной из часто встречающихся не трудозатратных. Проявляется данная проблема такими факторами:
Не заводится или плохо заводится бензопила.Причина и как устранить.
Почему не заводится
бензопила.Причина .Как устранить.
- Неустойчивая работа на холостых оборотах.
- Не заводится.
- Не хватает мощности, или же бензопила Хускварна сто сорок два заводится и глохнет, как только начинает набирать обороты.
Прежде чем приступить к ремонту бензопилы Хускварна 142, рекомендуется провести полную диагностику оборудования для точного определения причин неполадок.
Причина, почему не заводится бензопила Хускварна 142
Если не заводится бензопила хускварна 142, причин может быть несколько. Из наиболее распространенных можно выделить следующие:
- Повреждение свечей – чтобы понять, исправна ли свеча, нужно ее выкрутить и провести осмотр. В том случае, если изолятор из фарфора дал трещину, вы видите сгоревший или поврежденный электрод, стоит незамедлительно заменить свечу. Кроме того, проработав несколько сезонов, бензопила Хускварна сто сорок два требует осмотра запчастей. Свечи также вырабатывают свой ресурс, и чтобы обезопасить работу пилы, смените их на новые.
- Засор карбюратора – в процессе работы, постепенно, испарения топлива оседают на внутренних стенках, образуя липкую консистенцию, которая способна засорить карбюратор, предотвращая запуск двигателя. Потребуется прочистить его специальным моющим средством. Ремонтируя бензопилу Хускварна 142, регулировка карбюратора всегда проводится с прогретым двигателем и прочищенными системами.
- Неисправность катушки зажигания – прежде чем вы решите произвести замену данной детали, убедитесь в том, что свечи соответствуют требуемому техническому состоянию.
READ Регулировка Карбюратора Husqvarna 365
Как отрегулировать карбюратор бензопилы Хускварна 142
Настройка карбюратора бензопилы Хускварна сто сорок два должна производиться при прогретом двигателе
Обратите внимание на состояние воздушного фильтра, который при необходимости потребуется почистить и убедиться в том, что он не забит. Регулировка карбюратора бензопилы Хускварна сто сорок два своими руками выполняется при помощи трех винтов:
- L – для низких оборотов двигателя.
- H – для высоких оборотов мотора.
- T – для оборотов холостого хода.
Поворачивая по часовой стрелке контрольные винты низких и высоких оборотов, переведите их до предела, и после того как будет достигнут пик, прокрутите их в обратном направлении, на один с половиной оборот. Бензопила заводится и глохнет, бензопила хускварна 142 поршневая видео. При работе на холостых оборотах, цепь для бензопилы Husqvarna сто сорок два должна быть неподвижной. Проверяйте на максимальных оборотах.
Избежать большинства неисправностей и дорогостоящего ремонта, можно соблюдая инструкции и рекомендации производителя, а также используя оригинальные запчасти для бензопилы Хускварна 142.
Источник
Особенности Husqvarna 236
Husqvarna стремится соответствовать всем существующим экологическим стандартам и поэтому оснащает свои пилы современными двухтактными двигателями, изготовленными по технологии X-Torq. Этот двигатель установлен на Husqvarna 236 пил.
X-TORQ
Суть системы заключается в том, что во время работы цилиндр продувается чистым воздухом, а на обычных двигателях продувка производится новой порцией топливной смеси.
READ Как Определить Год Выпуска Аккумулятора Bosch
Это решение уменьшает количество топлива, сжигаемого в выхлопе, и делает его более экологически чистым и безопасным для человека и окружающей среды.
Преимущество этой технологии заключается в сниженном расходе топлива. К недостаткам относится небольшая потеря мощности по сравнению с пилами, сходными по размерам с двигателем.
Грунтовка
Еще одной особенностью конструкции Husqvarna 236 является ручной топливный насос, называемый праймером.
Насос установлен на корпусе бензопилы и предназначен для облегчения пуска после длительных периодов простоя. Для впрыска топлива в основную камеру карбюратора просто пару раз нажмите праймер, а затем продолжайте движение в соответствии с инструкциями на корпусе бензопилы.
Комбинированный контроль
Еще одной особенностью конструкции Husqvarna 236 является комбинированный рычаг, с помощью которого вы можете контролировать положение воздушной заслонки и останавливать двигатель.
Функция довольно полезна, по словам производителя, позволяет повысить устойчивость двигателя бензопилы.
Система очистки воздуха
Husqvarna 236 использует центробежную систему очистки, которая называется Air Injection. Это позволяет увеличить интервал между техническим обслуживанием воздушного фильтра, что положительно сказывается на стоимости владения бензопилой.
Регулировка карбюратора бензопилы вдали от сервисной мастерской
Инструкция, как настроить бензопилу – есть в технической документации к вашему инструменту. Тем не менее, мы рассмотрим типовые операции по улучшению работоспособности инструмента.
Органы регулировки карбюратора расположены в доступном месте. Чтобы до них добраться, нет необходимости снимать крышку корпуса. В разных моделях отверстия для регулировки могут быть расположены иначе, на иллюстрации показана типовая комбинация.
Порядок настройки следующий
Винт «T» предназначен для настройки двигателя в холостом режиме. На разных моделях он может обозначаться как «LA» или «S». Параметр выставляют, вращая винт в левую сторону до состояния устойчивой работы на минимальных оборотах. Если двигатель глохнет – необходимо немного довернуть винт в правую сторону. Рабочий вал при работе на холостых оборотах не должен вращаться.
Если при регулировке цепь сдвинулась с места – открутите винт на четверть оборота назад. Чем точнее вы поймаете момент, когда до начала движения цепи остается совсем немного оборотов, тем экономичнее будет расход топлива.
Винт «L» устанавливает степень ускорения бензопилы при нажатии на акселератор. Когда вы открываете дроссельную заслонку, обороты должны плавно возрасти до максимального значения. Если бензопила глохнет при нагрузке – это верный признак неправильной установки регулятора ускорения. Необходимо немного отвернуть винт против часовой стрелки, добиваясь плавного уверенного ускорения при открытии акселератора.
Винт «H» ограничивает величину оборотов рабочего вала. Если не зафиксировать это значение – произойдет сбой в опережении зажигания, и бензопила станет работать рывками, или как говорят лесорубы – «вразнос». Такой режим может привести к травме.
В моделях с упрощенной конструкцией карбюратора, регулировка ускорения и максимальных оборотов может отсутствовать. В этом случае все режимы работы двигателя внутреннего сгорания устанавливаются винтом холостого хода.
Признаки правильной регулировки
- На холостых оборотах рабочая цепь остается неподвижной. При добавлении «газа» сразу приходит в движение;
- При открытии акселератора, двигатель бензопилы моментально ускоряется. Процесс ускорения происходит равномерно, быстро достигая максимума;
- При достижении предельных оборотов пила работает ровно, без рывков. Звук двигателя равномерный, без детонаций;
- Выхлоп чистый, немного сизоватого цвета. При изменении оборотов растет только интенсивность выхлопа, цвет не меняется.
Порядок настройки карбюратора бензопилы Partner смотрите в этом видео.
Если вам удалось отрегулировать карбюратор, не разбирая корпус бензопилы, и симптомы неисправностей пропали – продолжайте работать дальше. Если нет – придется снять верхнюю крышку инструмента и демонтировать карбюратор.
Внутри крышки находится воздушный фильтр. Как правило, это кусок поролона или подобного ему материала. Старайтесь не засорить и не намочить фильтр. После чего аккуратно отсоедините топливопровод и тросик акселератора от карбюратора.
На иллюстрации они показаны стрелками.
Следите за тем, чтобы топливо не попало внутрь корпуса. Постарайтесь уловить остатки бензина из шланга с помощью чистой хлопковой ветоши. Затем необходимо извлечь карбюратор из корпуса, и уложить на чистую поверхность для разборки и промывки.
Постарайтесь запомнить (а лучше измерить и зафиксировать на бумаге) положение установочных винтов. В противном случае, регулировка карбюратора бензопилы после сборки, будет затруднена из-за рассогласования всех установок.
После окончания работ проверьте, не осталось ли на сборочном столе «лишних» деталей, и не оставлен ли внутри корпуса инструмент.
Остались вопросы, смотрите видео: как отрегулировать карбюратор бензопилы Штиль.
Особенности запуска китайских бензопил на примере бензопилы Hunter. Подробный рассказ и демонстрация ремонта карбюратора, а так же его регулировка.
Когда необходима регулировка
Необходимость опции карбюратора бензопилы встречается изредка. Почаще появляются задачи с расходом горючего, воздуха либо износом деталей. Но время от времени корректировки все таки необходимо:
- Работающий движок останавливается через несколько секунд, либо он не запускается. Предпосылкой этого является очень богатая смесь;
- Чрезмерная вихлопнисть, огромные обороты, увеличенное потребление. В данном случае, напротив, смесь очень постная, другими словами недостаточно воздуха;
- RPM поддерживается на прежнем уровне после его понижения либо роста оператором. Предпосылкой может быть застрявший игловатый клапан.
Факторами, которые приводят к таким изменениям, могут быть:
- Мощная вибрация повреждает защитную крышку, а регулировочные струи откручиваются, изменяя опции. В данном случае можно настроить карбюратор на бензопилу.
- Износ частей поршневой системы. Настройка карбюратора в таковой ситуации может быть временной помощью. Рекомендуется подмена изношенных компонент.
- Нехорошее качество горючего, неисправен фильтр либо долгое хранение могут привести к блокированию. В этой ситуации карбюратор нужно вытащить, помыть специальной жидкостью либо незапятнанным бензином, собрать и опять отрегулировать.
Лучше начинать настройку пилы по проверке струй, подачи горючего и воздуха. После чего приступайте к демонтажу карбюратора, а потом. Для проверки поршневой системы.
Инструкция по ремонту карбюратора бензопилы своими руками
Бензопила нужна в строительстве, садоводстве и озеленении. Ее наличие существенно упрощает выполнение ряда задач по обработке древесной породы. Главным узлом этого инструмента является движок, работа которого почти во всем находится в зависимости от состояния и опций карбюратора. Тут готовится топливная смесь. Это значит, что если пила не запускается, не задерживается либо не обеспечивает нужную мощность, полностью возможно, что предпосылкой этого является некорректная работа карбюратора. К счастью, вы сможете совладать с этим без помощи других в почти всех случаях. Только для этого необходимо знать и осознавать устройство и механизм работы этого агрегата и, естественно, самой бензопилы.