Как намотать леску на автоматическую катушку триммера

Первый вариант для двойной шпульки

  1. Сгиб лески вставьте в специальный паз, расположенный в разделительном ребре. Одна половина отрезка располагается в верхней части конструкции, вторая половина – в нижней.

Нить закрепляется на ребре катушки. Вращением в направлении, указанном стрелкой, леска наматывается на оба диска. После наматывания остались свободные концы

  1. Наматывайте нить по стрелке, указывающей направление вращения так, чтобы верхняя часть оставалась вверху, нижняя, соответственно, внизу.
  2. Оставьте с каждого края по 15 см.
  3. Найдите на шпульке пазы для нити и вставьте в них оставшиеся отрезки.
  4. Соберите головку триммера так, чтобы свободные участки лески попали в отверстия рабочего вала.
  5. Вставьте шпульку в головку, предварительно вернув на исходное место пружину.
  6. Прижмите шпульку к головке, концы лески протяните наружу. Проверьте, как двигаются свободные участки режущей нити. Они должны вращать вал свободно, без рывков.
  7. Наденьте на шпульку крышку. Проверьте, как совмещаются отверстия в корпусе. После того, как все пазы совпали, зафиксируйте крышку.
  8. Установите головку на исходное место.

Что необходимо для замены корда

При регулярном использовании триммера для скоса травы диски тупятся, но их можно наточить и продолжать эксплуатировать. Леска же в катушке имеет свойство заканчиваться, поэтому возникает необходимость в заправки новой, для чего нужно определить тип головки и подготовить корд необходимой толщины и длины.

Итак, косильная головка — это корпус цилиндрической формы, в котором размещена шпулька с леской. Такая деталь присутствует как на электротриммерах, так и на бензиновых косах любых брендов, будь то Bosch, Makita, Stihl или другая марка. Головки бывают трех типов в зависимости от способа заправки и подачи лески.

Принцип работы головок автоматической группы состоит в том, что они самостоятельно подают леску, когда косарь уменьшает обороты мотора. Такие конструкции удобны при работе на больших площадях, но имеют недостаток – большой расход корда.
Головки полуавтоматической группы просты в эксплуатации — автоматическая подача лески выполняется на максимальных оборотах двигателя

Чтобы снять блокировку корда, нужно осторожно постучать инструментом о землю, после чего разблокированная нить выдвигается из катушки. Обрез до необходимой длины производится ножом, закрепленным на защитном кожухе.
Триммеры с ручной подачей корда необходимо предварительно выключить, после чего самостоятельно вытащить леску.

Катушки для электрических и бензиновых кос могут быть с одним или двумя усиками лески. Первые применяются для подравнивания невысокой травяной поросли, вторые – для скоса высокой травы и мелких кустарников.

Виды триммерных головок для катушек

Основным элементов триггера является косильная коловка, которая представляет собой цилиндрический корпус со вставленной внутри катушкой (шпулькой). В нее и заправляется леска (корд). Головки отличаются друг от друга по способу подачи и заправки корда. Всего выделяют три вида головок:

  • Автоматическая. Подача лески осуществляется после этого, как пользователь уменьшает обороты двигателя. Автоматическая подача корда очень удобно, когда нужно выполнить большой объем работы. Минус такой головки заключается в большом расходе нити.
  • Полуавтоматическая. Применение такой головки не требует от пользователя выполнять какие-то сложные манипуляции. Принцип ее работы устроен так, что леска начинает автоматически удлиняться в то время, когда триммер работает на полных оборотах. Нужно лишь слегка стукнуть головкой аппарата о землю (это снимет блокировку лески), и корд за счет центробежной силы выдвинется из шпульки. Затем леску обрезают до необходимой длины ножом, который расположен на защитном кожухе.
  • Ручная. Чтобы удлинить корд, необходимо остановить аппарат. После этого леску нужно будет вытянуть вручную.

Предварительная подготовка

Прежде всего, для наматывания лески требуется снять катушку (шпульку, шпулю) с триммера — конкретные действия будут зависеть от сложности конфигурации и типа самого изделия:

  • небольшие электрические триммеры с рабочим расположением двигателя и катушки в нижней части, как правило, имеют по обеим сторонам бобины боковые клавиши. При одновременном нажатии на них верхняя часть катушки вместе с внутренним содержимым для намотки лески отсоединяется, в то время как нижняя остаётся на триммере. Разбор шпульки желательно производить на ровном гладком месте, чтобы входящая в конструкцию пружина не выскочила и не потерялась;
  • электрические и бензиновые триммеры с изогнутой штангой без возможности установки ножа, как правило, имеют катушки со специальным барашком: в подобных конструкциях следует одной рукой удерживать шпулю в неподвижном положении, а другой против часовой стрелки вращать фиксирующую бобину на штанге гайку-барашек. После отсоединения гайки снимается вся бобина.
  • электрические и бензиновые триммеры с возможностью установки ножа на прямой штанге (например, триммеры Штиль) под бобиной имеют отверстие. Для неподвижности штанги в это отверстие вставляется отвёртка или другой подходящий предмет и при медленном вращении достигается такое взаимное расположение, когда отвёртка входит внутрь отверстия, а бобина фиксируется. После этого корпус катушки прокручивается по часовой стрелке (при левой резьбе) и снимается с триммера.

Для второго и третьего случая катушки, в зависимости от конструкции, разбираются различными способами. В бобинах с барашком выкручивается барашек, в катушках с защёлками нажимаются защёлки-фиксаторы и одна часть катушки освобождается от другой. Если половинки шпули соединяются резьбой, то достаточно их поворачивать руками в противоположные стороны до полного развинчивания.

Хотите увидеть? Рейтинг лучших бензокос!

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий