Двигатель. Особенности конструкции
- Поршневая группа для полноценной компрессии оснащена двумя поршневыми кольцами, гильза цилиндра подвергается специальной обработке, что положительно сказывается на ее износостойкости.
- Пила работает на смеси бензина и полусинтетического масла, емкости топливного бака 0,32 литра хватает на несколько часов работы двигателя.
- Простой по конструкции и надежный в работе карбюратор обеспечивает стабильность работы устройства на высоких оборотах и режиме холостого хода.
- Трехэлементный механизм сцепления реализует привод рабочей части пилы без пробуксовки и с минимальными потерями крутящего момента.
В дополнительной оснастке двигателя — встроенный декомпрессор и удобная для быстрой очистки конструкция воздухоочистителя.
Рабочие свойства и назначение
Эксплуатационные возможности пилы позволяют реализовать поперечную, продольную и диагональную распиловку любой древесины с оптимальными затратами расходных материалов и рабочего времени.
Пила Олео Мак 35С сочетает в себе преимущества классической конструкции с новыми ноу-хау, инженерными решениями и производственными технологиями.
Рабочие характеристики этой модели реализуются за счет:
- мощного для своего класса и в то же время экономичного ДВС;
- улучшенной конструкции рабочей гарнитуры;
- эффективного виброгасителя;
- удобного доступа к регулировочным и настроечным точкам;
- современной системы смазки цепи с регулируемой производительностью.
Особенности цепных бензопил
- Разнообразный выбор моделей;
- Ресурс двигателя бензопилы Oleo-Mac увеличен за счет использования никеля, при производстве поршня и цилиндра;
- Цепная пила Олео-Мак оснащена кованым шатуном и коленвалом;
- Большинство моделей оснащены праймером и имеют систему легкого запуска;
- Использование инновационных технологий. Позволяющих уменьшить выбросы вредных веществ в атмосферу и существенно снизить расход горюче-смазочных материалов;
- Длительный межремонтный период и высокая ремонтопригодность;
- Разветвленная сеть сервисных центров.
Это интересно: Основные причины по которым бензопила не заводится или глохнет и способы их устранения — вся суть
Бензопила «Олео Мак» GS 35 C
Вариант класса «оптимум», несколько лучший обычных бытовых пил, но увы, не до конца соответствующий истинным профессиональным бензоагрегатам. Может распилить деревянные бруски и конструкции, омолодить сад и окультурить зеленые насаждения в парке, при этом не боится больших объемов работы. Несколько кубов леса для него абсолютно не проблема, когда речь заходит о заготовке дров на зиму.
Особенности:
- мощностной мотор, развивающий потенциал в 2 л.с.;
- усовершенствованная система гашения вибрации, в состав которой входят 6 разнокачественных элементов, половина из которых – -пружины, а вторая – прорезиненные амортизаторы;
- легкий вес, что делает пилу незаменимой во время вылазок на природу или поездок на рыбалку;
- качественное исполнение деталей, изготовленных исключительно первоклассного сырья;
- экономичное потребление бензина;
- смазка цепи идет автоматически, соответственно нагрузке на мотор, а масляный насос имеет свойство переходить в режим ожидания при холостом ходе;
- наличие принудительного подсоса топлива в карбюратор, почему инструмент безотказно работает при холодном и горячем запуске;
- комбинированная конструкция переключателя дросселя и ручки, объединенных в один элемент управления;
- тормоз инерционного запуска, имеющий 2 точки соприкосновения с корпусом;
- упрощенный мониторинг уровня топлива и смазки благодаря прозрачным корпускам их резервуаров;
- достаточно низкая цена, как для техники их Италии.
Технические характеристики:
- Резервуар для смазки – 0,26 л;
- Шина – 0,35 м;
- Шаг режущих звеньев – 3/8 дюйма;
- Емкость для бензина – 0,36 л;
- Вес – 4400 г.
Данная модель выпускается в нескольких подвидах, различаемых только по длине направляющей:
- GS 35 14 дюймов (протяженность шины);
- GS 35 16 дюймов.
Бензопила Oleo-Mac 947 – характеристики модели
Эта модель от компании Oleo-Mac выделяется минимальным количеством выбрасываемых переработанных газов. Улучшенный глушитель и фирменная система гашения вибрации делает более удобным длительное использование инструмента в сложных эксплуатационных условиях.
Эта модель Олео-Мак оборудована стандартным 2-тактным бензиновым мотором, объем цилиндра которого составляет 45 см3. Надежный ручной стартер с системой облегченного пуска дает возможность заводить инструмент при экстремально низких температурах.
Технические характеристики модели включают:
- мощность штатного ДВС – 3,1 л. с.;
- резервуар для заливки топливной смеси – 500 мл;
- возможная длина используемой для работы шины – 40–45 см;
- шаг штатной цепи – 0,325 «;
- масса в собранном для работы виде – 5,1 кг.
Среди преимуществ этой пилы Олео-Мак выделяется надежность и высокая безопасность оператора. Инструмент оборудован долговечным инерционным тормозом, который мгновенно срабатывает при попадании цепи на твердые предметы.
Бензопила Олео-Мак 941С – преимущества модели
Эта бензопила от компании Oleo-Mac оснащена выносливым 2-тактным мотором, который выделяется своей экономичностью и солидным запасом крутящего момента. Двигатель модели дополнен эффективной системой гашения вибрации и безотказным ручным стартером.
Пильная гарнитура этой бензопилы Олео-Мак представлена фирменной шиной и цепью. Для натяжения последней производитель оборудовал инструмент боковым роликом, регулировка которого производиться без помощи ручных инструментов. За смазку цепи отвечает автоматический насос, который подает масло только во время движении цепи по шине.
Технические характеристики этой бензопилы Олео-Мак включают:
- мощность штатного ДВС – 2,5 л. с.;
- резервуар для заливки топливной смеси – 320 мл;
- возможная длина используемой для работы шины – 35–40 см;
- шаг штатной цепи – 3/8 «;
- масса в собранном для работы виде – 4,4 кг.
Бензопила Oleo-Mac 941C используется в целях интенсивной работы в саду. Она хорошо показывает себя во время очистки и спиливания небольших фруктовых деревьев, а также при расчистке кустарника и заготовке небольшого количества древесины для обогрева.
Какие карбюраторы используются
На бензопилы Олео Мак инсталлируются бензиновые мембранные карбюраторы производства Walbro для двухтактных движков. Они отличаются простотой конструкции, ремонтопригодностью, неприхотливостью в эксплуатации. Компания Walbro заходит в группу компаний Stihl, потому выпускает продукцию, подобающую мировым эталонам свойства.
Нюансы регулировки
При настройке карбюраторов бензопил Олео Мак обычно появляются последующие аспекты:
- Несовпадение маркировок винтов. Зависимо от модели, поставщика оборудования либо других причин маркировка может отличаться от описанной. В таких случаях рекомендуется кропотливо учить прилагаемую к устройству аннотацию.
- После регулировки бензопилу необходимо выключить и дать остыть 10-15 минут, чтоб проверить её работу с прохладного старта.
- При отсутствии опыта либо нужных познаний регулировать винт Н не рекомендуется. Связано это с вероятностью опции получения плохой топливно-воздушной консистенции, которая может стать предпосылкой износа поршневой группы, сбоям в старте и работе мотора.
- На всех шагах требуется контроль оборотов ДВС с помощью тахометра. Подменой тахометру может быть осциллограф либо мультиметр с таковой функцией.
Конструкция и принцип работы
Механизм работы карбюратора основан на смешивании топливной консистенции горючего и масла с воздухом в определённой пропорции для действенного воспламенения и полного их сгорания в ДВС. Представляет собой цельнолитой корпус, снутри которого размещены последующие конструктивные элементы:
- Топливная камера;
- Воздушный и топливный каналы;
- Жиклёры: холостого хода и главный;
- Топливный фильтр-сеточка
- Впускной и выпускной топливные клапаны;
- Воздушная и дроссельная заслонки;
- Диффузор;
- Топливная и управляющая мембраны;
- Регулировочные винты;
- Уплотнительные прокладки.
READ Как Правильно Заточить Цепь Бензопилы На Станке
Снаружи корпуса выведены винты для регулировки свойства и состава консистенции. В верхней и торцевой части размещен патрубок для подачи горючего и импульсный канал топливного насоса.
Карбюратор работает по последующему методу:
- В момент пуска мотора происходит открытие воздушной заслонки. Воздух проходит через фильтр и минуя заслонки (на схеме номер 1), попадает вовнутрь корпуса.
- Топливный насос закачивает бензин в камеру. Под давлением через жиклёры (на схеме выше позиция два главный жиклер, 3,4 жиклеры холостого хода) распыляется масляно-бензиновая смесь, контактирует с воздухом, смешивается, а потом поступает в камеру сгорания. Движок начинает работать на холостых оборотах.
- При нажатии на акселератор происходит открытие на определённый угол второго регулируемого дросселя (на фото это 2-ая заслонка), начинает подаваться горючее через главный жиклёр (позиция два на схеме). Снутри карбюратора происходит смешивание большего количества горючей консистенции, которая при подаче в камеру сгорания увеличивает частоту вращения мотора.
- Количество бензина, попадающего в камеру, также зависит от опций регулировочных винтов, управляющих игловатыми клапанами (на схеме это подпружиненные винты слева и справа).
- Подачу горючего в камеру ограничивают мембраны, интенсивность подачи определяется конфигурацией давления в поршне и регулируется через оборотную связь насоса и импульсного клапана. Работа топливного насоса синхронна с движком: чем выше обороты, тем посильнее поток топливно-воздушной консистенции.
- Для исключения перелива горючего в камере предусмотрен особый рычаг и перекрывающий клапан.
Система подачи горючего карбюратора. Один регулирующая камера; два мембрана; три запорная игла.
Неисправности и методы их устранения
Распространёнными дефектами могут быть:
- Засорение фильтров либо жиклёров, устраняется очисткой;
- Повреждение мембраны (играет роль насоса), решается подменой;
- Выход из строя уплотнительных прокладок, нужна подмена на новые после разбора корпусных частей карбюратора;
- Заклинивание клапана (иголка, которая перекрывает подачу горючего в карбюраторе), требуется оценка его состояния для определения способности его предстоящей эксплуатации либо подмены;
- Нарушение контакта рычага воздушной заслонки с акселератором, требуется восстановление, ремонт либо подмена узла.
Нередко некие из перечисленных заморочек появляются после долгого простоя бензопилы. Для восстановления работоспособности требуется выполнить полное сервис узлов и предстартовые работы.
Бензопила Oleo-Mac 937 – описание модели
Эта модель Олео-Мак входит в список новейших разработок от итальянского бренда. Инструмент предназначен для регулярных работ по удалению сучьев, спиливанию деревьев со стволами небольшого и среднего диаметра, а также расчисткой кустарников.
Бензопила Олео-Мак 937 оборудована 2-тактным бензиновым двигателем, мощностью 1,6 кВт и объемом цилиндра 35,2 см3. Рабочий цилиндр модели изготовлен из никелевого сплава, а шатун и коленчатый вал – из закаленной стали. Использование устойчивых к коррозии и повреждениям материалов повышает сроки эксплуатации деталей в сложных погодных условиях
Производитель предусмотрел свободный доступ к воздушному фильтру и глушителю инструмента. Это значительно упрощает обслуживание и ремонт деталей в полевых условиях.
За спиливание древесины отвечает качественная фирменная гарнитура. Для ее производства используется металлический сплав, который выделяется устойчивостью к ударам и другим механическим повреждениям. Для натяжения цепи пила Олео-Мак оснащена боковым натяжителем, для регулировки которого не требуется использование ручных инструментов.
Характеристики модели включают:
- мощность штатного ДВС – 2,2 л. с.;
- резервуар для заливки топливной смеси – 320 мл;
- возможная длина используемой для работы шины – 30–35 см;
- шаг штатной цепи – 3/8 «;
- масса в собранном для работы виде – 4,3 кг.
Небольшой вес этого инструмента Олео-Мак дает его владельцу возможность работать на большой высоте. Эффективная антивибрационная система гасит колебания коленчатого вала двигателя, упрощая работу с инструментом.
Бензопила «Олео Мак» 937
Одна из тех модификаций, усовершенствования которой имеют шанс не прекратиться никогда. Поэтому она более передовая и универсальная, что дает пользователям большую уверенность в конечном результате.
Преимущества:
- продуманность конструктива;
- экономное потребление горюче-смазочных материалов;
- сведенная на «нет» подача масла на холостых оборотах двигателя;
- маслобак изготовлен из алюминиевого сплава, что повышает его прочность и делает практически невозможной разгерметизацию;
- оптимальные шинно-цепные размеры;
- поршневая часть имеет сразу 2 кольца;
- усиленные цилиндропоршневые детали и узлы;
- фильтрационный компонент и муфта имеют профессиональную оснастку, ничем не отличающуюся от более специализированных инструментов;
- рычаг управления мультифункциональный.
Технические параметры:
- Резервуар для масла – 0,22 л;
- Направляющая – 0,35 м;
- Шаг режущих звеньев – 3/8 дюйма;
- Емкость для бензина – 0,32л;
- Вес – 4100 г.
Лучшие современные модели
Как мы уже говорили ранее, производитель предоставляет огромнейшее разнообразие своей продукции, в том числе и среди выпускаемых ним бензопил. Но в данном пункте вашему вниманию будут представлены только самые уникальные и лучшие бензопилы данной компании. К тому же аналогов, которым нет во всем мире. Так, давайте поочередно ознакомимся с каждой из них.
Инструкция по эксплуатации пилы Oleo-Mac 936
В первую очередь стоит отметить, что на сегодняшний, день данная модель занимает лидирующее место, вреди такого рада инструмента. И такая особенность совершенно не удивительная так как даже с учетом того что инструмент относится к бытовому использованию, его функциональные данные ничем не уступают бензопилам под названием «профи». Устройство в полной степени укомплектовано лучшими программами.
Oleo-Mac 936
Более того производитель укомплектовал данную модель двумя кольцами поршневыми. Чтобы вы понимали разницу, то практически во всех бензопила используется только одно кольцо, а если их два это уже говорит о мощности и многогранности инструмента. Что касается преимуществ такого рода «добавки» то они достаточно значимы. В первую очередь посредством такого решения в значительной степени повысилось качество компрессии, а, следовательно, повысилась мощность, надежность и ресурсы инструмента.
Теперь не нужно мучится с таким процессом и бесконечно пытаться завести бензопилу, а потом ждать когда она нагреется. На сегодняшний день все значительно проще, но только в данной модели. Которая располагает кнопкой, на которую вам необходимо парочку раз нажать, дернуть за «веревку и вуаля бензопила готова к работе.
Технические характеристики:
- Такая модель относится к полупрофессиональной;
- Обладает двигателей с мощностью 1.7 кВт;
- Цилиндрический объем равен 39.0 куб. см.;
- Оснащена бензопила шиной Micro-Lite Pro, в которой можно производить замену звездочки;
- Ее длина равна 41 см.;
- Цепной шаг относится к программе Micro Chisel и составляет 0.325 дюймов;
- Бак масляный имеет массу 0.2 литра, а топливный – 0.4 литра;
- Габаритность модели равна 4.0 кг.
Бензопила Oleo Mac 937 — бюджетный вариант для частного хозяйства
Простая в обращении и доступная по стоимости бытовая бензопила Oleo Mac 937 способствует полнообъемной механизации хозяйственных работ, связанных с заготовкой дров, возведением деревянных срубов и элементов ландшафтного дизайна, уходом за декоративными и фруктовыми деревьями.
Несмотря на умеренную стоимость, легкая, экономичная и производительная в работе бюджетная модель по многим параметрам идентична профессиональным образцам.
Пила серии 937 отличается от однотипных аналогов отечественного и зарубежного производства:
- качеством задействованных материалов;
- современным дизайнерским оформлением;
- повышенной мощностью и запасом крутящего момента двигателя;
- умеренным расходом топлива;
- продолжительностью эксплуатационного ресурса.
Описание
Линейка бензопил Oleo Mac берет свое начало из этой модели. Олео Мак 937 относится к классу бытовых бензопил. Благодаря её надежности и качеству производитель рекомендует использовать бензопилу также для выполнения строительных работ.
Олео Мак 937 имеет небольшой вес — 4,1 кг, что делает ее более комфортной для работы на высоте. Стоит отметить, что длина шины этой бензопилы варьируется от 34 до 41 см. Что касается мощности, то эта характеристика немного ниже, чем у аналогов других производителей и составляет 1,62 кВт.
Преимущества модели бензопилы Oleo Mac 937:
- наличие модификации Oleo Mac 937 PowerSharp;
- возможность установки шины длиной до 41 см;
- наличие системы шумоподавления;
- антивибрационная система;
- инерционный тормоз.
Для удобства использования производитель нанес на корпус краткую табличку с указанием основных правил эксплуатации и техники безопасности.
Базовая комплектация Oleo Mac 937:
Страна производитель: Италия, Китай. Компания Emak SpA имеет несколько производственных предприятий на территории Китая, что позволяет значительно снизить стоимость производства садовой техники. Этот фактор незначительно снижает качество выпускаемой продукции, но усложняет её ремонт.
Для того чтобы приобрести качественные инструменты рекомендуется оформлять покупку только у официальных представителей или дилеров.
Особенности конструкции
Компоновка пилы классическая, у человека, хоть раз имевшего дела с бензопилами, не возникнет никаких трудностей при эксплуатации, а вот новичкам рекомендуется внимательно изучить инструкцию.
Двигатель
Картер двигателя
Как и на многих других бензопильных агрегатах, в пиле GSH 51 стоит двухтактный одноцилиндровый двигатель. Питается он смесью бензина с особым маслом для соответствующих моторов, а для охлаждения предусмотрено оребрение цилиндра и крыльчатка маховика, создающая воздушный вихрь.
Картер двигателя металлический, из алюминиевого сплава, что даёт ему особую прочность. Вес при этом сохраняется на среднем уровне. Внутренняя поверхность цилиндра покрыта никасилом — сплавом никеля и кремния, который обладает большой прочностью и жаростойкостью.
На цилиндре предусмотрено две канавки для поршневых колец. Они обеспечивают отличную компрессию, выдавая повышенный КПД двигателя.
Карбюратор
В бензопилах Oleo-Mac стоят качественные японские карбюраторы Walbro. Это специальное устройство, в котором происходит смешивание бензино-масляной смеси, подаваемой из бака, и воздуха, всасываемого через специальные каналы. Благодаря мембранному устройству работать пилой можно в любом положении: хоть на боку, хоть вверх ногами. На карбюраторе предусмотрено три винта для регулировки обогащения смеси, а также холостых оборотов. Ничего принципиально сложного здесь нет, опытные пользователи справляются сами, а вот новичкам лучше обратиться в сервисный центр. Впрочем, итальянские инструменты регулируют прямо на заводе, и повторная регулировка может понадобиться не раньше, чем через пару лет.
Фильтр
Чтобы тонкие каналы карбюратора не забились посторонним мусором вроде опилок и щепок, которые в изобилии образуются при распиловке древесины, воздух всасывается через воздушный фильтр. Он коробчатый, сделан из нейлоновой мелкой сеточки на каркасе, крепится на штифте с резьбой и крепится барашком. Этой же гайкой фиксируется быстросъёмная крышка — для открытия не нужно никакого инструмента, всё откручивается руками.
Органы управления
Для того, чтобы осуществлять запуск и управление пильным агрегатом, предусмотрено минимум устройств. Курок газа находится в задней рукоятке. По правилам безопасности он совмещён со специальным флажком-блокиратором. Пока не нажмёшь на последний, не сможешь управлять дроссельной заслонкой. Справа от рукоятки расположен рычажок управления воздушной заслонкой и праймер, слева — клавиша, которая включает зажигание. На левом боку изнутри расположен храповик стартера с намотанной на него бечевой с эргономичной рукояткой.
Система смазки цепи
На пильное полотно обязательно должно подаваться масло. Оно облегчает прохождение цепи через слои древесины, охлаждает и уменьшает её износ. В передней части пилы предусмотрен маслобак, его ёмкость примерно в два раза меньше бензинового. С помощью алюминиевого маслонасоса, который имеет привод от сцепления, смазка по каналам подаётся на ведущие звенья цепи. Во время работы на холостых оборотах подача не идёт. Для разных сезонов и типов масла предусмотрен винт-регулятор количества.
Сцепление
Наружного типа, центробежное, трёхкулачковое, с отъёмной ведущей звёздочкой, расположенной между картером и стаканом муфты. Конструкция обеспечивает передачу крутящего момента коленвала на цепь при достижении определённого числа оборотов. То есть для начала распиловки нужно просто нажать на курок газа.
На боковой крышке сцепления смонтирован механизм цепного тормоза. Это стальная лента, свёрнутая в окружность на манер затяжной петли. При нажатии на рычаг-щиток перед передней рукой оператора она охватывает кулачки, разошедшиеся под влиянием центробежной силы, и тем самым размыкает сцепление. Также в боковой пластиковой крышке предусмотрено отверстие, через которое осуществляется доступ к регулятору натяжения цепи.
Пильная гарнитура
Шина крепится к корпусу на двух шпильках, прижимается комбинированными гайками через крышку сцепления. Чтобы пластик не деформировался, в него запрессованы металлические шайбы. Длина шины 45 см — это довольно много для бытовых пил. Запас размера пригодится при работе с крупномерной древесиной. В случае валки толстого дерева длинной шиной потребуется сделать меньше проходов, хотя увлекаться пилением на всю длину не стоит.
И цепь, и шина, которыми комплектуется Олео-Мак, изготавливаются всемирно известной американской фирмой Oregon.
Правила регулировки бензопилы Чемпион
Придерживайтесь такой инструкции:
Начинаем регулировать карбюратор на холостом ходу:
- отыскиваем винт, отмеченный буковкой T;
- крутим его против движения часовой стрелки, дабы цеп полностью остановилась, но двигатель работал стабильно;
- далее используем тахометр, который позволит провести точную регулировку (учтите, что в некоторых случаях дополнительная настройка не нужна).
Продолжаем регулировку низких оборотов. Эта процедура предполагает выполнение таких шагов:
- отыскиваем винт, что обозначен буквой L;
- на холостом ходу «ищем» номинальные значения оборотов, что можно сделать, проворачивая винт L влево и вправо;
- как только вам удалось найти номинальные обороты холостого хода, провернем винт на одну четвертую полного оборота в сторону против движения часовой стрелки.
Регулируем карбюратор на высоких оборотах. Это необходимо для того, чтобы избежать поломки поршневой системы цепной пилы или выхода из строя двигателя из-за его перегрева.
Для этого:
- ищем винт, отмеченный буквой Н;
- проводим регулировку при прогретом двигателе (оставьте его работать на 10 секунд);
- провернем винт на одну четвертую от полного оборота против хода часовой стрелки;
- ждем еще 10 секунд, после чего проверяем обороты, используя тахометр.
Учтите, что богатая смесь приводит к проблемам работы глушителя (он будет дымить), а слишком бедная вынудит основной узел устройства перегреваться (слышен скрежет и визг, нехарактерные звуки при работе бензопилы).
Завершаем регулировку проверкой работы двигателя, который должен разогнаться до номинальных оборотов быстро.
Бензопила «Oleo-Mac» 947
Пример продуктивной бензотехники, которая придется по душе как аматорам, так и профессионалам. Используется не только для распила, но и раскряжёвки, что обеспечивается повышенной мощностью и несколько укороченной направляющей. Лесоповал, озеленительные фантазии и бытовые нужды – вот главные места, куда ее стоит применить.
Особенности технической композиции:
- низкое звуковое давление и уменьшенная вибрация;
- компенсаторная технология карбюраторной части, регулирующая баланс между топливной смесью и воздухом;
- стартер полуавтоматического типа;
- клапан декомпрессии и возможность докачки топлива – для легкого запуска за считанные минуты;
- аэрофильтр способен к самоочистке и имеет бесключевой доступ;
- настройка цепи при помощи бокового механизма.
Регулировка карбюратора бензопилы Олео-Мак
Настраивать карбюратор бензопилы Олео-Мак нужно только при нагретом моторе. Перед этим потребуется проверить топливный и воздушный фильтр, а также осмотреть цилиндр мотора. Все детали инструмента должны быть чистыми и полностью исправными. Дальнейшая настройка карбюратора бензопилы Олео-Мак выполняется в следующем порядке:
- Вначале нужно отрегулировать работу мотора пилы на низких и высоких оборотах. Для этого следует начать поворачивать винт L по часовой стрелке до упора, после чего его потребуется повернуть на 1/4 оборота в обратном направлении;
- После этого нужно настроить работу двигателя на высоких оборотах. Для этого к мотору потребуется подключить тахометр. Далее нужно начать поворачивать болт H по часовой стрелке до упора. Количество оборотов мотора в этом положении винта нужно сопоставить с указаниями в инструкции. Если показатели совпадают, то болт H потребуется повернуть на 1/4 оборота в обратном направлении;
- Если во время работы ДВС на максимальных оборотах цепь начала вращаться на шине, то нужно начать поворачивать винт T в разных направлениях. Как только цепь остановиться, болт можно оставить.
Выполненная своими руками регулировка сократит количество потребляемого пилой горючего, а также исключит сбои в работе ее двигателя.
Технические характеристики Oleo Mac GS 35
Чтобы распилить дерево среднего и малого диаметра устанавливается небольшой, но надежный мотор с объемом 39 см. куб. и мощностью 2 лошадиные силы. Питается инструмент стандартно от бензина, имеет топливный бак емкостью 360 грамм и масляный бак на 260 грамм. Итальянская бытовая бензопила превосходит по практичности и качеству конкурентов с подобными характеристиками двигателя. Итоговый заявленный вес составил 4,4 кг, поэтому легкой модель GS 35 назвать нельзя.
Для обработки небольшого диаметра древесины стандартно используется шина длиной 35 см, можно установить на 40 см. Шаг цепи на классическом уровне — 3/8, а толщина цепи составила 1.3 мм. На 35-сантиметровой шине располагается цепь на 66 звеньев. Официально от производителя выдается гарантия 2 года на инструмент, итальянский бренд уверен в своей продукции.