Бензопила Husqvarna 135
Бензопила Husqvarna 135 — сравнительно новая модификация, разработанная инженерами шведской торговой марки Husqvarna, но выпущенная на американском заводе.
Бензопила Husqvarna 135
Некогда (с момента своего основания в 1689 году) компания Husqvarna специализировалась на выпуске оружия, но начиная с 1970 года она резко изменила свою специализацию и проявила себя в качестве надежного производителя садово-парковой, строительной техники и электроинструмента. Направление было выбрано удачно, за несколько лет был покорен международный рынок, открыты представительства и заводы компании на разных континентах.
Видео: Как Настроить Карбюратор На Триммер Husqvarna 128r
- Модуль настраивается только при прогреве двигателя: для этого устройство сначала включается на 10 минут. Регулировка карбюратора Если головка газонокосилки работает на холостом ходу, немедленно начните регулировку: поверните винт T против часовой стрелки, пока он не перестанет вращаться.
- Регулировка начинается с винта L. Винт вращается влево и вправо, пока не найдет свое положение, при котором скорость холостого хода не становится максимальной.
- Затем поверните винт и поверните его против часовой стрелки . Это будет его рабочая позиция.
- Действие холостого хода должно регулироваться поворотом против часовой стрелки, чтобы увеличить скорость, а по часовой стрелке. уменьшить. Его настройка заключается в достижении режима, в котором достаточное вращение выполняется до того, как косилка начинает вращаться. В этом случае двигатель должен стабильно работать в разных положениях.
- Положение винта L определяется последним. на максимальных скоростях триммер не должен работать более 10 секунд. Дроссель открывается, винт вращается по часовой стрелке, очень медленно, пока скорость вращения не уменьшится до уровня уха.
- Затем винт также медленно вращается против часовой стрелки, пока двигатель не начнет работать со сбоями. Затем винт поворачивается назад по часовой стрелке, пока двигатель не перезапустится нормально.
Если есть тонометр и если в паспорте изделия указана рекомендуемая частота вращения, коррекцию можно сделать более точной, сосредоточив внимание не на ухе, а на показаниях прибора. &регулирование
&регулирование
и ремонт карбюратора&
Пожалуйста, объясни. В разделе регулирования пункта 5 винт L L? Должен ли я прочитать винт A? Спасибо
скажите мне начальное положение винтов H L LA
СОВЕТУЙТЕ ПРЕДЫДУЩУЮ ПОЗИЦИЮ
скажите мне начальное положение винтов H L LA
Регуляция углеводов бензопилой Husqvarna
Современные бензопилы имеют сложную систему и состоят из нескольких основных компонентов, которые требуют периодического обслуживания и регулировки. В этой статье мы поговорим о том, как отрегулировать карбюратор на бензопиле Husqvarna.
ВАЖНОЕ Опытный электрик раскрыл в сети секрет, как законным образом оплачивать половину стоимости электроэнергии. Подробнее
Когда карбюратор бензопилы Husqvarna нуждается в регулировке
Есть много проблем, которые можно решить, отрегулировав карбюратор. Регулировка карбюратора бензопилы Husqvarna необходима в случае неисправности, например:
- увеличить время простоя;
- сильный дым при работе с инструментом;
- трудности с запуском холодного или горячего двигателя;
- отсутствие тяги и снижение максимальной скорости.
Это не полный список проблем, которые можно решить, установив карбюратор Husqvarna. В некоторых случаях регулировка качества и количества топливной смеси производится после капитального ремонта двигателя или во время текущего обслуживания бензопилы.
Husqvarna AB рекомендует регулировать карбюратор до и после поломки.
Устройство и принцип работы карбюратора Husqvarna
Чтобы успешно установить бензопилу Husqvarna, вам необходимо знать ее устройство и понять, как оно работает. На самом деле все не так сложно, как кажется на первый взгляд.
Карбюратор пилы имеет встроенный топливный насос, который отвечает за транспортировку бензин-масляной смеси, а также диафрагму, игольчатый клапан со скAL-KOй. Совместная работа позволяет измерять подачу топлива в основную камеру и две заслонки.
Технология X-Torq
Инновационная разработка инженеров компании Хускварна, это технология X-Torq. Она разработана для того чтобы снизить количество несгоревшего топлива в выхлопных газах, которое у двухтактных двигателей составляет порядка 30 процентов. Для того чтобы понять, как работает система, необходимо представить, как происходит процесс выброса отработавших газов в обычном двухтактном двигателе.
А происходит это следующим образом: после того, как сжатое топливо под поршнем воспламеняется, поршень под давлением газов опускается в низ, таким образом, открываются перепускные каналы и топливная смесь, которая до этого находилась в картере двигателя, устремляется в цилиндр и выталкивает отработанные газы в глушитель.
Конечно, при таком способе продувки цилиндра от выхлопных газов, какое-то количество готовой топливной смеси попадет в глушитель и затем уже окажется в атмосфере.
В двигателях с системой X-Torq, продув цилиндра организован иным способом. После того как произошло возгорание в цилиндре, поршень начинает опускаться и в определенный момент открывается перепускной канал, по которому чистый воздух, не содержащий примесей топлива, поступает в цилиндр напрямую из воздушного фильтра.
Далее, поршень опускается еще ниже и одновременно, закрывая канал для подачи чистого воздуха, открывает подачу топливной смеси в цилиндр.
В результате таких изменений, отработанные газы выдавливаются из цилиндра чистым воздухом и не содержат примесей не сгоревшего топлива. По этой же причине двигатель становится и более экономичным, это объясняется тем, что снижаются потери топлива в процессе прохождения рабочего цикла.
Видео о работе X-Torq
Ниже представлено видео, на котором схематично показано, как происходят рабочие такты в двигателе бензопилы Хускварна 135 с технологией X-Torq.
Применяемые технологии
В отличие от скромных чистокровных китайцев, именитые фирмы всегда умели представлять свою продукцию в выгодном свете. Технологические достижения, воплощённые в бензопилах, становятся не просто усовершенствованием, но и маркетинговым инструментом, формирующим цену. В новую пилу шведский концерн «воткнул» многие свои фирменные фишки, окончательно решив применять их на постоянной основе в пилах любого класса.
Двигатель X-Torq
Технология, разработанная Хускварной, напоминает такую же у Штиля, фигурирующую под названием 2Mix. От патентованного названия суть дела не меняется. Низкий КПД двухтактных двигателей, как и их плохая экологичность, заключается в самом устройстве выпускных каналов. Вместе с отработанными газами давление выталкивает наружу и часть свежей топливо-воздушной смеси, которая продолжает догорать в глушителе.
Инженеры Хускварны разделили впускное окно на две изолированных части. При этом по одному каналу передаётся чистая топливная смесь, а по другом — максимально обеднённая. Фактически это атмосферный воздух с небольшой примесью бензиновых паров.
Открываются каналы последовательно при ходе цилиндра — сначала цилиндр продувается воздухом, а затем уже в него закачивается топливная смесь. Таким образом уменьшается количество несгоревшего топливо, выбрасываемого в глушитель. Однако больше это сказывается не на экономичности такого двигателя (она составит не более 15%), а в его экологичности, ведь в глушитель будет поступать меньше догорающих продуктов.
Система очистки воздуха Air injection
Одна из самых больших проблем для бензопилы — это мусор, опилки и древесная пыль, которые пытаются обогнуть воздушный фильтр и попасть в цилиндр. Крупные опилки и щеки легко засасывает через вентиляционные щели. Проходит немного времени, и они забивают воздушный фильтр, который нужно чистить чаще.
Чтобы хотя бы частично компенсировать данный эффект, инженеры Хускварны так выполнили пару «маховик — корпус», что вихревым потоком воздуха крупные инородные тела прижимает к стенкам корпуса, благодаря чему они не попадают в фильтр.
Электроника Auto Tune
Одна из новинок модели. Если раньше большинство карбюраторов имело винты регулировки и соответствующие отверстия в корпусе для доступа отвёртки, то сегодня шведы переходят на систему электронной автоматики.
Специальные датчики фиксируют параметры работы цилиндра и задают работу карбюратора через микросхемы. Благодаря этому пила автоматически меняет пропорции смеси в зависимости не только от условий эксплуатации, но и от качества топлива. Правда, для этого инструменту надо какое-то время поработать, чтобы система определила необходимые изменения.
Неисправности
Как и любой технически сложный инструмент, 240-я пила, иногда ломается. Ситуации, когда бензопила не заводится или глохнет при нажатии на газ хоть и нечасто, но случаются. Рассмотрим основные причины такого поведения пилы.
Почему не заводится — самые популярные причины
Если Хускварна 240 не запускается, проверьте наличие топлива, т. к. иногда можно попросту забыть его заправить. Если бак заправлен, а бензопила не заводится, причины могут быть следующие:
топливный фильтр сильно загрязнен, для устранения необходимо заменить фильтр; порыв топливной магистрали. Его можно обнаружить визуально по протечке топлива; неисправна катушка или свеча зажигания. Для определения неисправности потребуется проверить искру на заведомо исправной свече
Также если отсутствует искра, стоит обратить внимание на зазор между маховиком и катушкой зажигания и при необходимости отрегулировать его, также рекомендуем почитать статью почему нет искры на бензопиле и что делать; неисправности в кнопке управления двигателем, для проверки необходимо отсоединить провода от кнопки и попробовать запустить бензопилу Хускварна 240; сильный подсос воздуха в топливном насосе карбюратора, необходимо проверить затянуты ли винты крепления крышки топливного насоса карбюратора; забит импульсный канал цилиндра. Неисправность можно обнаружить при снятом карбюраторе; некорректная регулировка карбюратора. Приступать к регулировке карбюратора, можно только после того, как все остальные элементы, которые отвечают за правильную работу двигателя, проверены
В противном случае, проведя регулировку можно только навредить; причина того что двигатель не запускается, может скрываться и в неисправности ЦПГ, например, залипание колец, задиры ЦПГ и т. д. В таком случае, при диагностике, потребуется полная разборка, которую лучше всего доверить специалистам
Приступать к регулировке карбюратора, можно только после того, как все остальные элементы, которые отвечают за правильную работу двигателя, проверены. В противном случае, проведя регулировку можно только навредить; причина того что двигатель не запускается, может скрываться и в неисправности ЦПГ, например, залипание колец, задиры ЦПГ и т. д. В таком случае, при диагностике, потребуется полная разборка, которую лучше всего доверить специалистам.
Причины по которым Husqvarna 240 не заводится, могут комбинироваться, поэтому необходимо устранять все имеющиеся неисправности Хускварны
Также очень важно в процессе ремонта использовать только новые, оригинальные запчасти, т. к. качество аналогов значительно ниже, что тоже сказывается на работоспособности
качество аналогов значительно ниже, что тоже сказывается на работоспособности.
Почему глохнет при нажатии газа
Если Husqvarna 240 хорошо заводится, но глохнет сразу после нажатия на газ, то причины могут быть следующие:
- разгерметизация карбюратора. Необходимо проверить затяжку винтов крышки бензонасоса, при необходимости заменить прокладки, т. к. со временем они могут приходить в негодность;
- засор в системе подачи топлива. Необходимо проверить топливную магистраль и фильтр;
- неправильная регулировка карбюратора.
Сравнительная таблица
Модель | ||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
cm³ | kW | Nm/rpm | V | cm | тип | kg | dB(A) | m/s² | RUB | |
120 Mark II | 38.2 | 1,4 | 2/6300 | 45 | H37 | 4.85 | 113 | 2.1/2.7 | 10990 | |
130 | 38 | 1.5 | 1.84/8000 | 40 | 4.7 | 116 | 3.72/5.5 | 11890 | ||
240 | 38,2 | 1.5 | 1.84/8000 | 40 | H37 | 4.7 | 113 | 2.1/2.7 | 12700 | |
120 i | 36 (Li-Ion) | 30 | H38 | 2.95 | 101 | 18990 | ||||
135 | 40.9 | 1.5 | 2/6300 | 40 | H37 | 4.4 | 114 | 3.9/3.8 | 13990 | |
135 Mark II | 38 | 1.6 | 1.84/8000 | 40 | S93G | 4.7 | 116 | 3.72/5.5 | 16990 | |
418EL | 1.7 | ~ 230 | 40 | H37 | 4.7 | 103 | 15890 | |||
420EL | 1.7 | ~ 230 | 40 | H37 | 4.7 | 103 | 16990 | |||
435 | 40.9 | 1.6 | 2/6300 | 45 | 4.2 | 114 | 3.8/4.2 | 19990 | ||
440e II | 40.9 | 1.8 | 2.16/6300 | 45 | 4.4 | 114 | 3.8/4.2 | 20490 | ||
445e II | 45.7 | 2.1 | 2.4/6300 | 50 | SP33G | 5.1 | 114 | 3.1/4.9 | 20990 | |
450e ll | 50.2 | 2.4 | 2.6/7200 | 50 | SP33G | 5.1 | 115 | 3.1/4.9 | 21490 | |
61 | 61.5 | 2.9 | 3.6/6000 | 70 | 6.2 | 117 | 6.2/6.9 | 30990 | ||
436 LI | 36 (Li-Ion) | 35 | 2.7 | 106 | 2.2/2.4 | 24490 | ||||
455e Rancher AT II | 55.5 | 2.6 | 3.2/6600 | 50 | H25 | 6 | 114 | 3.8/6.9 | 32990 | |
353 | 51.7 | 2.4 | 2.7/6600 | 50 | H25 | 5 | 115 | 3.1/3.2 | 29990 | |
545 Mark II | 50.1 | 2.7 | 2.95/7200 | 50 | H25 | 5.3 | 116 | 3.6/4.1 | 39990 | |
555 | 59.8 | 3.1 | 3.51/6100 | 51 | H25 | 5.9 | 118 | 3.2/5.0 | 35990 | |
365 | 65.1 | 3.4 | 3.9/6600 | 70 | H42 | 6.4 | 114 | 5.7/8.0 | 41990 | |
365H | 65.1 | 3.4 | 3.9/6600 | 70 | H42 | 6 | 114 | 3.6/3.5 | 63250 | |
535i XP | 36 (Li-Ion) | 35 | H38 | 2.6 | 106 | 2.5/2.8 | 25490 | |||
372 XP | 70.7 | 3.9 | 4.3/6600 | 70 | H42 | 6.3 | 115 | 5.7/8.0 | 44990 | |
572 XP | 70.6 | 4.3 | 4.5/8200 | 71 | C85 | 6.6 | 120 | 5.0/4.1 | 57990 | |
395 XP | 94 | 4.9 | 5.9/6000 | 90 | H42 | 7.9 | 115 | 6.5/10.2 | 60990 | |
T435 | 35.2 | 1.5 | 1.57/7500 | 35 | H37 | 3.4 | 114 | 3.6/3.9 | 25990 | |
T540 XPII | 37.7 | 1.8 | 1.83 | 40 | H37 | 3.9 | 116 | 3.5/4.2 | 42390 | |
T535i XP | 36 (Li-Ion) | 35 | H38 | 2.4 | 106 | 2.0/2.4 | 26550 | |||
330i | 36 (Li-Ion) | 35 | H38 | 2.7 | 106 | 2.2/2.4 | 24490 |
Базовая комплектация
Базовая комплектация бензопилы Husqvarna:
- упаковка — картонный короб;
- инструкция по эксплуатации с гарантийным талоном;
- ручной тормоз (расположен со стороны правой руки);
- выключатель запуска и остановки инструмента;
- винты регулировки карбюратора;
- глушитель;
- пильная цепь, звездочка, полотно шины;
- ручка задняя, с защитой правой руки;
- крышка сцепления (доступна для моделей 135 и 135е);
- защита для пильного полотна;
- универсальный ключ для сборки.
Страна сборки и производства, согласно мануалу модели Хускварна 135 — Швеция. В зависимости от серии выпуска могут встречаться бензопилы, собранные на фирменной заводе Husqvarna в США или Китае. Чтобы убедиться в подлинности инструмента, рекомендуем сверять серийные номера изделий, пользуясь базой поиска на сайте официального производителя.
Конкурирующие модели
В данную ценовую нишу и ряд характеристик (мощность, длина шины) попадает довольно много моделей от известных брендов. Китайские пилы как конкурент Хускварне-130 по понятным причинам не рассматриваются.
ECHO CS-353ES-14
Не стоит сбрасывать со счетов и восточного конкурента — ECHO CS-353ES-14, который выигрывает благодаря чуть большей мощности двигателя. Не отстают в гонке и итальянцы: они готовы предложить покупателю Oleo-Mac GS 35 C-14 или EFCO 137-41. Ценник у них, кстати, посильнее ударит по кошельку.
Oleo-Mac GS 35 C-14
EFCO 137-41
А какую бензопилу посоветовали бы Вы?
У вас есть 2 варианта ответа
Oleo-Mac GS 35 C-14
Общий балл
1
–
+
1
Stihl MS 180-14
Общий балл
1
–
+
1
ECHO CS-353ES-14
Общий балл
–
+
EFCO 137-41
Общий балл
–
+
Оценка модели
Плюсы:
- Хорошее качество сборки
- Технологичный двигатель
- Металлическая крышка тормоза
- Электронная регулировка карбюратора
Минусы:
- Дорогие расходники и запчасти
- Устаревшее крепление крышки воздушного фильтра
Выводы
Замена предыдущему поколению получилась удачной. Действительно нужных изменений здесь больше, чем у 120 Mark2, который заменил 236-ую модель. Пила максимально оснащена всеми технологическими наработками в области бензиновых агрегатов.
Технические характеристики
Хускварна 137 сравнима по своим техническим характеристикам с бензопилой Штиль 180. У каждой бензопилы были свои приверженные поклонники. Каждый из владельцев приводил аргументированные факты в пользу владения своей пилы, и был прав. У обеих из них были свои плюсы и минусы. Но, Штиль 180 остался, а на смену 137 – ой, пришла бензопила Хускварна 236. Все это тема отдельной статьи, давайте перейдем к обзору характеристик Хускварны 137.
Основные технические характеристики:
- тип двигателя: ДВС, бензиновый;
- рабочий объем двигателя: 36,3 куб. см.;
- мощность двигателя: 1,64 л.с. / 2,2 кВт;
- емкость топливного бака: 419 мл;
- емкость масляного бака: 200 мл;
- длина шины: от 33 до 38 см;
- шаг цепи: 0,325 дюймов (8,25 мм);
- вес: 4,6 кг.
Из перечисленных характеристик двигателя и пильной гарнитуры (шина, цепь) видно, что бензопила относится к классу любительских. Она довольно мощная и позволяет без больших усилий распиливать стволы деревьев диаметром до 40 сантиметров на пеньки.
Для тех, кому все-таки интересно послушать мнение профессионала о сравнении бензопил конкурентов: Stihl 180 и Husqvarna 137 рекомендуем посмотреть интересное видео.
Ремонт карбюратора своими руками
Если в процессе проведения полной диагностики бензопилы Хускварна были обнаружены дефекты карбюратора, то некоторые из них можно устранить без обращения в сервисный центр Husqvarna AB. Например, самостоятельно можно:
- поменять прокладки под крышками главной камеры и топливного насоса;
- очистить или заменить сетчатый фильтр;
- заменить диафрагму или игольчатый клапан главной камеры;
- устранить неисправности диафрагмы топливного насоса.
Прокладки, диафрагмы и игольчатый клапан с коромыслом, можно найти в ремкомплекте, который имеется для каждой модели карбюраторов бензопил Хускварна.
Также, при наличии определенного опыта, можно попытаться восстановить неисправную клапан-форсунку, но гарантировать положительный результат при попытке восстановления форсунки нельзя, при её неисправности, производители рекомендуют менять карбюратор полностью.
Первое что необходимо сделать, перед тем как снять карбюратор с Хускварны, это почистить пилу при помощи компрессора, т. к. грязь может помешать качественному проведению ремонта. Далее, нужно вскрыть верхнюю крышку бензопилы, снять воздушный фильтр, отсоединить тяги от рычагов управления воздушной и дроссельной заслонками. После этого открутить винты крепления карбюратора.
Разобрать корпус карбюратора для проведения ремонта достаточно просто. Крышка главной камеры удерживается четырьмя винтами, демонтировать которые можно при помощи обычной отверти, крышка топливного насоса закреплена при помощи одного широкого винта.
Ниже представлено видео, посмотрев которое станет понятно, как именно можно отремонтировать карбюратор без обращения в сервисный центр Husqvarna.
Устройство и принцип работы карбюратора Хускварна
Для успешного проведения настройки карбюратора бензопилы Хускварна необходимо знать его устройство и понимать то, как он работает. На самом деле все не так сложно, как кажется на первый взгляд.
Карбюратор пилы имеет встроенный топливный насос, который отвечает за транспортировку смеси бензина с маслом, а также диафрагму, игольчатый клапан с коромыслом. Их совместная работа позволяет дозировать подачу топлива в главную камеру и две заслонки.
Одна из заслонок предназначена для регулировки подачи топлива в цилиндр при нажатии на газ, она называется дроссельной, вторая — отвечает за ограничение подачи воздуха из воздушного фильтра для облегчения запуска холодной бензопилы Хускварна. В тот момент, когда оператор перекрывает при помощи воздушной заслонки подачу воздуха в карбюратор, происходит обеднение топливной смеси и увеличение её подачи в цилиндр, за счет чего бензопила запускается намного легче, чем в том случае, когда холодный запуск проводится в обычном режиме.
В работе карбюратора Хускварны участвует клапан-форсунка, которая распыляет топливо и предотвращает поступление воздуха в основную камеру. Часто проблемы при работе пилы могут быть вызваны дефектами именно этого элемента. Например, клапан, при неправильном хранении бензопилы может залипнуть, подача топлива прекратится, что сделает работу двигателя невозможным. Также нарушения в работе форсунки могут стать причиной подсоса воздуха в главную топливную камеру карбюратора. В таких случаях корректировка положения регулировочных винтов не исправит ситуации, понадобится проведение ремонта или замена узла.
За настройку качества и количества смеси, а так же количество оборотов коленчатого вала в холостом режиме отвечают три регулировочных винта, установленных в корпусе карбюратора:
- винт (L) – регулирует количество топлива в режиме низких и средних оборотов;
- (H) – отвечает за тягу на высоких оборотах и их количество;
- (Т) – изменяет положение заслонки дросселя, тем самым регулирует количество топливной смеси, поступающей в цилиндр и работу двигателя инструмента в режиме холостого хода.
Плюсы и минусы использования
Любая бензопила имеет как положительные, так и отрицательные моменты, связанные с её эксплуатацией, обслуживанием и ремонтом. Хускварна 236 не исключение. Как утверждают реальные пользователи данной пилы, она прекрасно пилит, но не очень хорошо заводится.
Мастера сервисных центров утверждают, что Хускварна 236 очень капризна в обслуживании и ремонте. Особенно это касается карбюратора, конструкция которого немного отличается от той, что была установлена на предыдущих моделях Хускварна.
На 236 установлен карбюратор фирмы Zama с ускорительным насосом, который при неправильном хранении довольно быстро выходит из строя.
Карбюратор Zama устанавливается на бензопилы Husqvarna 236
Решить проблему можно при помощи замены уплотнительного кольца, которое устанавливается на поршне насоса. Ремкомплекты, в которых имеются резинки ускорительного насоса, встречаются в продаже достаточно редко и по этой причине приходится менять карбюратор полностью, что сильно увеличивает стоимость ремонта.
Сборка бензопилы 236-й модели Husqvarna очень качественная, детали корпуса хорошо подогнаны, между ними минимальные зазоры, но конструктивно пила очень неудобная. Например, для того чтобы снять карбюратор, необходимо выкрутить несколько винтов, снять рычаг управления и раскрутить заднюю рукоятку.
Как выбрать бензопилу
Требуется правильно выбрать инструмент. Нельзя работать 8 часов в день на постоянной основе непрофессиональной бензопилой, так как тогда она быстро сломается. У нее могут возникнуть проблемы с системой фильтрации, подачей жидкостей или самим двигателем. В последнем случае будет дешевле купить новое устройство, чем ремонтировать имеющееся.
Вот на что надо обращать внимание во время выбора устройства:
- Профессиональные модели. Они необходимы для стабильного использования. Например, когда нужно часто выполнять различную работу. У них запас мощности примерно на 1 000 часов, а мощности хватает, чтобы справиться с толстым бревном. Частые перерывы во время использования не нужны, так как установлена современная система охлаждения.
- Бытовые модели требуются для периодического использования. Рекомендуется их эксплуатировать не более 2 часов в день и 20 часов в месяц. Также есть рекомендация по совершению перерывов каждые 15 – 20 минут, чтобы позволить мотору остыть. Мощность этих инструментов относительно небольшая, однако ее хватает для выполнения большинства задач.
- Длина шины. От этого зависит удобство эксплуатации. Стандартная считается 40 – 45 см. Но можно найти и более экзотические варианты. 30 см – это нестандартная длина, поэтому модели бензопил с таким параметром стоят более 20 000 рублей на рынке. Если шина больше, то инструмент можно отнести к полупрофессиональным или профессиональным.
- Удобство ручки. Желательно выбирать пилы с анатомической ручкой, чтобы снизить вероятность онемения верхних конечностей в результате вибрации.
- Уровень шума. От этого параметра зависит комфорт использования инструмента и отношения с соседями.
- Расположение предохранительного щитка. Нередко его размещают на самой рукоятке. Но человеку с большой кистью это может причинять дискомфорт во время работы.
Это основные параметры, на которые стоит обращать внимание при работе с бензопилами, независимо от производителя. А теперь стоит подробнее рассмотреть рейтинг моделей от компании Husqvarna
Вам нравится качество инструментов фирмы Husqvarna?
Достойное!Средненько
Подготовительные этапы, запуск
Первым делом оператор бензопилы Husqvarna 135 должен правильно приготовить топливную смесь из 92-го бензина и оригинального хускварновского масла для двухтактных двигателей в соотношении 50/1 (на 1 л горючего берется 0,1 л масла).
Предлагаем следующий алгоритм действий, позволяющий правильно подготовить бензоинструмент к работе:
- сборка цепной пилы;
- монтаж гарнитуры;
- натяжка цепного механизма;
- заправка топливом бензопилы;
- заливка масла для цепи (оригинальное хускварновское или трансмиссионное ER 90);
- запуск агрегата;
- проверка работы пилы на холостом ходу (может понадобиться регулировка карбюратора);
- проверка срабатывания тормоза;
- проверка подачи смазки.
Обкатка
Период сниженных нагрузок длится не более 10 часов. Вращающиеся и движущиеся части инструмента постепенно притираются друг к другу, как результат — увеличивается рабочий ресурс бензопилы.
Сфера применения
По производительности, экономичности содержания и безопасности работы 135-я модель бренда в своей категории находится на уровне лучших мировых разработок.
Функционал пилы Хускварна 135 включает в себя возможность работы с древесиной среднего диаметра.
Инструмент может эффективно использоваться:
- для расчистки участков от старых деревьев и кустарников;
- декоративной обрезки веток;
- заготовки дров;
- строительства деревянных срубов и строительных конструкций общего и специального назначения;
- длина 16-ти дюймовой гарнитуры позволяет работать с топливной или строительной древесиной диаметром более 300 мм;
- компактные размеры инструмента определяют его пригодность для работы в труднодоступных местах, транспортировки в багажнике автомобиля или при наличии чехла — в общественном транспорте.
Это интересно: ТОП-4 популярных цепных бензопил Homelite (Хомлайт) и их технические характеристики — изучаем в общих чертах