Электрогайковёрт. и никаких “жидких ключей”!

Советы по выбору

Чтобы выбрать пилку для сабельной пилы, необходимо учитывать не только ее принадлежность к работе с определенным материалом, но и обращать внимание на следующие факторы

  • Мощность сабельной пилы. В среднем значение колеблется в районе 600 Вт, такие пилы являются ручными. Ножовка с мощностью 800 Вт и более применяется для садовых и строительных работ, и не считается универсальным электроинструментом. Мощность аккумуляторных пил зависит от емкости питания, она же влияет и на продолжительность производимых работ.
  • Система работы пилки. Маятниковая система снижает износ рабочей поверхности, улучшает производительность. При выполнении работ с повышенной точностью, электроинструмент обязательно должен быть оснащен регулятором частоты колебаний.
  • Количество ходов в минуту. Чем выше число, тем меньше требуется времени на распил твердых материалов. Также число указывает на плотность изделий, с которыми может справиться инструмент. Желательно приобретать пилы с возможностью регулировки хода.

  • Виды и тип зубьев режущей поверхности. Полотна с мелкими или волнистыми зубцами обеспечивают более качественный и чистый пропил. Типы зубцов пилки также подбираются исходя из обрабатываемого материала. Полотна с твердосплавными зубьями лучше работают на плотных материалах: металле, камне и других.
  • Совместимость хвостовика пилки с патроном. В наборах пилки в основном представлены с универсальным хвостовиком, они подходят для электроножовки, ручной пилы. Специфические разъемы маркируются буквенным обозначением и предназначены для использования с профессиональным оборудованием.
  • Производитель. Рекомендуется приобретать пилки проверенных брендов, таких как Bosch, DeWalt, Metabo.
  • Удобство эксплуатации. Комфорт зависит от типа ручки, наличия антивибрационной системы, переключателя режимов скорости движения пилки, возможности замены режущих полотен без использования специальных инструментов, индикатора заряда аккумулятора.

Смазка автомобильная Kerry KR-940 жидкий ключ аэрозоль, 335 мл

Эффективный состав незаменим при ремонте автомобиля. Специальное масло, входящее в состав препарата обладает высокой степенью пенетрации (проникновения) и позволяет быстро вернуть подвижность заржавевшим резьбовым соединениям, смазать скрипящие петли, пружины, заедающие замки, вытеснить влагу с электрических контактов. Удобная форма выпуска позволяет использовать состав также в бытовых целях.

Эта смазка получила название «жидкий ключ» потому, что используется как помощник для обычных гаечных ключей в тех случаях, когда возникают затруднения с отворачиванием приржавевшего, пригоревшего или иным способом cхватившегося крепежа. В состав жидкого ключа входят в основном высокотекучие углеводороды, способные проникнуть в самые минимальные зазоры и разделить схватившиеся между собой поверхности.

Поскольку главным требованием к жидкому ключу является проникающая способность, в его состав входят в основном углеводороды с короткими молекулярными цепочками, обладающие высокой текучестью. Вещества же с хорошей смазывающей способностью должны иметь длинные молекулярные цепочки, но это ухудшает их текучесть. Поэтому смазывающие свойства жидкого ключа совсем невелики и использование его в качестве именно смазки будет малоэффективно. Для смазки труднодоступных механизмов, например, замков или тросовых приводов, лучше использовать многофункциональную проникающую смазку: ее смазывающие свойства гораздо выше, при этом проникающая способность достаточна для попадания в самые маленькие зазоры механизмов.

  • Перед использованием баллон энергично встряхнуть.
  • Распылить препарат на обрабатываемые детали.
  • Дать подействовать составу в течение 2–3-х минут.
  • При высокой степени поражения коррозией разъединяемых деталей удалить грязь и рыхлую ржавчину металлической щеткой, затем провести обработку препаратом в несколько этапов.
  • Для труднодоступных мест использовать удлинительную трубочку.

Можно работать перевернутым баллоном, если это необходимо.

  • Объём 335 мл.
  • Тип контейнера аэрозоль.

Техническая информация

Доставка по всей россии

Собственная, развивающаяся сеть супермаркетов «Порядок» и точки самовывоза, сотрудничество с лучшими транспортными компаниями, контроль времени комплектации заказов — всё это позволяет нам доставлять товары в любую точку России в сжатые сроки!

Надежность

Вам больше не нужно помнить пароли — доступ в личный кабинет осуществляется по уникальному SMS-коду. Никто не сможет узнать Ваши личные данные, воспользоваться бонусами или скидкой по дисконтной карте.

Бонус в порядке

Наши цены ниже!

Механическое воздействие на гайку

Бывает, что для откручивания гайки достаточно приложить усилие. Однако это чревато срывом граней, а значит, более оптимальным будет использование не рожкового, а накидного или торцового ключа. Если гайка не поддаётся, стоит попробовать немного провернуть её на закручивание и лишь после этого отворачивать.

ФОТО: arbuild.ruЕсли гайка не поддаётся, не стоит пытаться её вывернуть рожковым ключом, можно сорвать грани

Также можно ударить по гайке несколько раз молотком, что приведёт к разрушению окисла. Если же грани уже сорваны, то можно надставить на гайку зубило и при помощи того же молотка попытаться её провернуть. Ударное воздействие значительно сильнее тягового, к тому же снова происходит разрушение окисла. Этот вариант значительно проще, чем проточка гайки под меньший размер с восстановлением граней.

ФОТО: ags116.ruОтворачивание часто бывает под силу лишь при использовании зубила

Конструкция, принцип действия инструмента

Конструктивно гайковёрт представляет собой двигатель, редуктор, преобразователь момента вращения и рабочий наконечник. Все элементы объединены специальным образом, дополнены регулировками мощности моментов затяжки, ударным механизмом, иными комплектующими, обеспечивающими дополнительные возможности.

По принципу воздействия на резьбовые детали электрогайковёрты разделяются на инструменты статического и динамического действия (ударные). Мощные агрегаты комплектуются специальными упорами, чтобы инструмент не вырвало из рук оператора. Гайковёрты, применяемые в автосервисах грузовых машин и спецтехники, изготавливаются подкатными, на колёсной базе. Это исключает риск для работника, позволяет применять более мощные двигатели, что даёт возможность без проблем отвинчивать любые, даже самые ржавые гайки.Конструкция электрогайковёрта позволяет регулировать момент затяжки в довольно широких пределах, при этом усилие повторяется сравнительно точно, с погрешностью в пределах 2–5%. Переносные модели часто оборудуются второй рукояткой, чтобы была возможность удерживать аппарат двумя руками. КПД электрических гайковёртов довольно высок, находится в диапазоне 40–70%, в отличие от пневмогайковёртов, КПД которых составляет 7–15%.

Разновидности электрических гайковёртов

Описываемый инструмент классифицируется по нескольким признакам. Основным признаком разичия гайковёртов является тип привода, с помощью которого рабочая часть приводится в движение. Основные три группы — электрические, пневматические агрегаты и гидрогайковёрты. Самый редкий вид — гидравлика, наиболее распространёнными являются другие два варианта.

Электрические гайковёрты разделяются по типу питания на следующие виды:

  • аккумуляторные;
  • сетевые 220 В (самые распространённые);
  • 12-вольтовые (питание от бортовой сети автомобиля).

Кроме того, по назначению можно выделить:

  • бытовые;
  • профессиональные переносные;
  • подкатные для грузовых шиномонтажей или гаражей спецтехники.

Также можно отметить прямые и угловые аппараты, отличающиеся по конструкции. Прямые применяются в тех местах, где есть возможность доступа к элементам крепежа. Угловые же используются в тех случаях, когда добраться до резьбового соединения обычным электрогайковёртом невозможно. Принципиальное отличие — наличие в конструкции углового аппарата дополнительного редуктора, позволяющего работать с крепежом, ось которого расположена под углом относительно оси вращения двигателя инструмента. Мощные электрические гайковёрты применяются также в строительстве для заглубления винтовых свай в грунт.

Подавляющее большинство современных моделей гайковёртов имеют такой параметр, как реверс вращения, дающий возможность осуществлять как зажатие резьбы, так и работы по демонтажу, то есть отвинчивание резьбовых элементов. Ударный электрогайковёрт объединяет два типа воздействия — вращательное и импульсно-ударное, что даёт шанс отворачивать сложные, «закисшие» гайки или болты, а также с большей надёжностью зажимать ответственные крепёжные элементы.

Профессиональные промышленные агрегаты оборудованы электронными датчиками, контролирующими системами и автоматической регулировкой усилий, позволяющей избежать повреждений резьбы. Электрические гайковёрты могут также выступать составным элементом роботизированных конвейерных линий, управляются они в таких случаях компьютерными системами.

Конструкция, принцип действия инструмента

Конструктивно гайковёрт представляет собой двигатель, редуктор, преобразователь момента вращения и рабочий наконечник. Все элементы объединены специальным образом, дополнены регулировками мощности моментов затяжки, ударным механизмом, иными комплектующими, обеспечивающими дополнительные возможности.

По принципу воздействия на резьбовые детали электрогайковёрты разделяются на инструменты статического и динамического действия (ударные). Мощные агрегаты комплектуются специальными упорами, чтобы инструмент не вырвало из рук оператора. Гайковёрты, применяемые в автосервисах грузовых машин и спецтехники, изготавливаются подкатными, на колёсной базе. Это исключает риск для работника, позволяет применять более мощные двигатели, что даёт возможность без проблем отвинчивать любые, даже самые ржавые гайки.Конструкция электрогайковёрта позволяет регулировать момент затяжки в довольно широких пределах, при этом усилие повторяется сравнительно точно, с погрешностью в пределах 2–5%. Переносные модели часто оборудуются второй рукояткой, чтобы была возможность удерживать аппарат двумя руками. КПД электрических гайковёртов довольно высок, находится в диапазоне 40–70%, в отличие от пневмогайковёртов, КПД которых составляет 7–15%.

Преимущества композитной арматуры

К преимуществам стеклопластиковых изделий по сравнению с металлическими аналогами следует отнести:

Малый вес. Для арматуры с пластиковыми стержнями используются прутья меньшего сечения, благодаря чему общий вес конструкции снижается почти вдвое. Например, стеклопластиковый стержень диаметром 8 мм будет весить всего 0,07 кг/п м, в то время, как металлический прут с таким же сечением весит 0,395 кг/п м. Благодаря меньшему весу транспортировать пластиковые изделия можно даже на легковом автомобиле, тогда как для металлической арматуры потребуется большегрузная машина.

  • Устойчивость к коррозии. Стеклопластиковые изделия не окисляются и не воздействуют с влагой.
  • Диэлектрические показатели. Композитные пруты – это радиопрозрачные диэлектрики, которые отличаются инертностью к электричеству и радиоволнам. Именно поэтому пластиковая арматура считается самым хорошим материалом для возведения медицинских центров, лабораторий и прочих специализированных сооружений.
  • Химическую устойчивость. Агрессивные компоненты, такие как: бетонное молочко, битум, морская воды, растворитель или солевые составы, со временем оказывают негативное воздействие на металлические профили. В свою очередь, композитные материалы остаются инертными к такому «соседству».
  • Температурный диапазон. Композиты можно применять при режиме от -60 до +120 градусов.
  • Высокую теплопроводность. Показатель проводимости тепла у стеклопластика составляет 47 Вт/м*К, а у металла – 0,5 Вт/м*К.
  • Повышенные прочностные показатели. Прочность композитного материала на растяжение значительно выше, чем у металлического изделия. При одинаковом диаметре пластиковая арматура выдерживает в 3-4 раза больше продольных нагрузок.
  • Долгий срок эксплуатации. Производители композитных материалов утверждают, что такая арматура прослужит более 150 лет. Проверить это пока что невозможно, однако рекордный зафиксированный срок службы пластикового армокаркаса составил 40 лет.
  • Скорость монтажа. Стеклопластиковые стержни быстро нарезаются обычной болгаркой и вяжутся при помощи пластиковых хомутов.

Кроме этого, благодаря повышенной упругости пластиковые изделия выпускаются практически любой длины.

Тем не менее, не будем торопиться с выводами, касательно того, какая арматура лучше. Справедливости ради стоит рассмотреть также и негативные стороны стеклопластиковых стержней для армирования монолитных бетонных построек.

Тест «жидких ключей»

Коррозия — эта напасть поражает не только кузова и несущие элементы автомобилей, но и все металлические детали, включая болты, гайки и другие крепежные элементы. Но если кузов автомобиля защищен несколькими слоями покрытий, в том числе и антикоррозионными средствами, то с крепежом все гораздо сложнее. Во-первых, большое количество крепежа, страдающего от этой проблемы, расположено под днищем автомобиля, где он (крепеж) постоянно подвергается абразивным воздействиям, не оставляющим от антикора и следа, да и кто каждый раз после ремонта будет промазывать каждый болт или гайку? Еще одна часть болтов во время работы автомобиля подвергается таким температурам, что любое защитное покрытие просто сгорит (в качестве примера можно привести крепеж выпускного коллектора — гиблое место для шпилек и гаек, об этом скажет любой автослесарь). Вот и оканчиваются попытки открутить такой крепеж сорванными гранями, обломанными болтами и шпильками. Хорошо если грани слизались или обломался болт, который можно просто распилить и заменить новым, а если это шпилька или болт, головка которого, например, приварена к внутренней стороне лонжерона?

Тогда придется остатки высверливать или воспользоваться экстрактором (приспособление для извлечения обломанных шпилек, болтов и т.д.), однако и это не всегда помогает, так что пятиминутный ремонт может затянуться на полдня.

Так как же бороться с этим явлением и отвернуть непокорную гайку? Самый действенный метод — нагрев приржавевшей детали, если ее нагреть, то с высокой степенью вероятности можно будет открутить нужный крепеж. Но у этого способа есть несколько серьезных недостатков: во-первых, не каждую деталь можно нагреть (например если это шпилька крепления топливного бака или крепления топливной магистрали, то тут и до пожара недалеко), во-вторых, после нагрева металл отпускается и становится пластичным, и возможно, что после нагрева вы просто не сможете затянуть крепеж нужным моментом — резьба просто поплывет; а в-третьих, если нужно что-то нагреть, значит, должно быть то, чем нагреть, и тот, кто нагреет, ведь человек, не умеющий обращаться с газовой горелкой, в такой ситуации немного походит на обезьяну с гранатой в руках.

Существует еще несколько рецептов по борьбе с неприятностями такого рода: керосин, тормозная жидкость и т.д.

Но сегодня мы поговорим о специальных и универсальных средствах, в функции которых входит такой пункт, как облегчение демонтажа резьбовых и других соединений. В состав таких препаратов, как правило, входят несколько типов веществ: это проникающие вещества, вещества, реагирующие с коррозией, и смазывающие вещества. Роль каждого вещества достаточно важна: от того, как быстро и насколько глубоко средство проникнет в резьбу, напрямую зависит успех операции; если же средство проникло к месту назначения, то его следующая задача — растворить ржавчину, которая является главным виновником трудностей с отворачиванием крепежа; и последнее — желательно, чтобы после обработки на поверхности оставалась пленка, которая имела бы смазывающие свойства и предохраняла от дальнейшего развития коррозии.

Основная задача производителей состоит в том, чтобы соблюсти тот баланс этих веществ, который позволял бы добиться запрограммированного эффекта, ведь если увеличить концентрацию одного вещества, то эффективность двух других может серьезно упасть. Поэтому часто один производитель выпускает несколько продуктов, в которых баланс веществ смещен в ту или иную сторону, в зависимости от назначения конкретного препарата. Например, если это профессиональный «жидкий ключ», то наверняка можно пожертвовать смазывающими свойствами ради хорошей проникающей способности и агрессивности к коррозии, в то же время универсальному проникающему средству важны проникающие и смазывающие способности.

Вот мы и решили протестировать препараты, предназначенные для борьбы с нерадивыми гайками, причем мы намеренно не стали проводить химический анализ составов, дабы не перегружать материал излишней информацией, а просто проверили их способности снижать отворачивающий момент у заржавевших болтов и гаек.

Тест «жидких ключей»

Коррозия — эта напасть поражает не только кузова и несущие элементы автомобилей, но и все металлические детали, включая болты, гайки и другие крепежные элементы. Но если кузов автомобиля защищен несколькими слоями покрытий, в том числе и антикоррозионными средствами, то с крепежом все гораздо сложнее. Во-первых, большое количество крепежа, страдающего от этой проблемы, расположено под днищем автомобиля, где он (крепеж) постоянно подвергается абразивным воздействиям, не оставляющим от антикора и следа, да и кто каждый раз после ремонта будет промазывать каждый болт или гайку? Еще одна часть болтов во время работы автомобиля подвергается таким температурам, что любое защитное покрытие просто сгорит (в качестве примера можно привести крепеж выпускного коллектора — гиблое место для шпилек и гаек, об этом скажет любой автослесарь). Вот и оканчиваются попытки открутить такой крепеж сорванными гранями, обломанными болтами и шпильками. Хорошо если грани слизались или обломался болт, который можно просто распилить и заменить новым, а если это шпилька или болт, головка которого, например, приварена к внутренней стороне лонжерона?

Тогда придется остатки высверливать или воспользоваться экстрактором (приспособление для извлечения обломанных шпилек, болтов и т.д.), однако и это не всегда помогает, так что пятиминутный ремонт может затянуться на полдня.

Так как же бороться с этим явлением и отвернуть непокорную гайку? Самый действенный метод — нагрев приржавевшей детали, если ее нагреть, то с высокой степенью вероятности можно будет открутить нужный крепеж. Но у этого способа есть несколько серьезных недостатков: во-первых, не каждую деталь можно нагреть (например если это шпилька крепления топливного бака или крепления топливной магистрали, то тут и до пожара недалеко), во-вторых, после нагрева металл отпускается и становится пластичным, и возможно, что после нагрева вы просто не сможете затянуть крепеж нужным моментом — резьба просто поплывет; а в-третьих, если нужно что-то нагреть, значит, должно быть то, чем нагреть, и тот, кто нагреет, ведь человек, не умеющий обращаться с газовой горелкой, в такой ситуации немного походит на обезьяну с гранатой в руках.

Существует еще несколько рецептов по борьбе с неприятностями такого рода: керосин, тормозная жидкость и т.д.

Но сегодня мы поговорим о специальных и универсальных средствах, в функции которых входит такой пункт, как облегчение демонтажа резьбовых и других соединений. В состав таких препаратов, как правило, входят несколько типов веществ: это проникающие вещества, вещества, реагирующие с коррозией, и смазывающие вещества. Роль каждого вещества достаточно важна: от того, как быстро и насколько глубоко средство проникнет в резьбу, напрямую зависит успех операции; если же средство проникло к месту назначения, то его следующая задача — растворить ржавчину, которая является главным виновником трудностей с отворачиванием крепежа; и последнее — желательно, чтобы после обработки на поверхности оставалась пленка, которая имела бы смазывающие свойства и предохраняла от дальнейшего развития коррозии.

Основная задача производителей состоит в том, чтобы соблюсти тот баланс этих веществ, который позволял бы добиться запрограммированного эффекта, ведь если увеличить концентрацию одного вещества, то эффективность двух других может серьезно упасть. Поэтому часто один производитель выпускает несколько продуктов, в которых баланс веществ смещен в ту или иную сторону, в зависимости от назначения конкретного препарата. Например, если это профессиональный «жидкий ключ», то наверняка можно пожертвовать смазывающими свойствами ради хорошей проникающей способности и агрессивности к коррозии, в то же время универсальному проникающему средству важны проникающие и смазывающие способности.

Вот мы и решили протестировать препараты, предназначенные для борьбы с нерадивыми гайками, причем мы намеренно не стали проводить химический анализ составов, дабы не перегружать материал излишней информацией, а просто проверили их способности снижать отворачивающий момент у заржавевших болтов и гаек.

Магия растворения ржавчины стоит, как говорят спецы, на трех основных китах:

1. Разъедание ржавчины. Состав средства подобран таким образом, что, как бы смачивает эту самую ржавчину, вроде перед ней тот самый бородинский хлеб, разлагая таким образом ее на составные части.

2. Предворяет этот процесс, само вытеснение влаги из соединения, главного катализатора разрушения металла.

3. После этого на поверхности металла под разрушенной ржавчиной, благодаря химическому процессу,  образуется смазочная пленка, которая и позволит в дальнейшем залипшему соединению проще стронуться со своего места, а во вторых эта пленка не позволит больше в дальнейшем образовываться на металлической поверхности новой коррозии. Во всяком случае до тех пор, пока хим.жидкость полностью не вытечет оттуда.

Что касается защитной пленки остающейся на поверхности металла, то она бывает двух типов, все зависит от состава средства. Либо этот химический слой устойчивый к образованию коррозии, либо эта масляная пленка, которая отталкивает воду.

Таким образом надо запомнить, что вторым активным «ингредиентом» по применению является, способность данного состава вступать в активную химическую реакцию и растворять продукты разложения металла.

Так же не стоит забывать и о том, что само предназначение разнообразных «жидких ключей» может быть различным. Это наглядно видно из видеоролика на YouTube-канале журнала «За рулем», а также в полезной прикладной автомобильной передаче- «Техническая среда»:

Как видно на кадре из передачи «Техническая среда», все четыре средства для откручивания болтов разного цвета. В их раскраске как раз и кроется само предназначение их использования.

Крайняя правая жидкость на видеоролике имеет светлый золотистый оттенок. Павел Леонов, являющийся редактором журнала «За рулем» объясняет, это связано в первую очередь с тем, что в состав данной жидкости в большей его части входят в основном растворители. Такое средство было разработано именно для откручивания резьбовых соединений.

Чуть более темный состав жидкости содержит уже в себе больше масла, что подразумевает более универсальное его использование.

Третий состав похож больше по цвету на квас, он содержит в себе наибольший процент масла. Это по своей природе смазка, с водоотталкивающим эффектом.

Четвертая смазка, как многие уже догадались,- WD-40. Давайте посмотрим на эксперимент, насколько разные средства отличаются друг от друга, на сколько они лучше или хуже справляются со ржавчиной:

Видео взято с YouTube канала «За рулем»

Наглядное видео, не правда ли уважаемые читатели?

Вот еще одно экспериментальное видео, где наглядно продемонстрированы проникающие способности различных по составу средств:

Видео взято с YouTube канала «Project Farm»

Здесь отчетливо видно, что свойство проникновения жидкостей с различной химией, у всех разное.

Вывод:

Таким образом, из всего показанного и описанного можно сделать следующее заключение. -Не каждое средство, которое предназначено для откручивания закисших болтов, выполняет свою работу одинаково качественно и надежно. Перед покупкой этого проникающего масла той или иной марки заранее следует ознакомиться с отзывами о применении данного химического средства. Помните, что жидкости с большим процентом растворителя пагубно влияют на резиновые детали, на пыльники, на кольца и др. легко растворяемые детали. И наоборот, если болт уже сильно проржавел, то использовать жидкость с большим содержанием масла нет никакого смысла.

Так же не стоит надеется и на проникающие смазки, как на безусловное решение образовавшейся проблемы. Иногда случается, что против хорошо закисших прикипевших болтов приходится использовать тяжелую артиллерию. Ссылки с наглядными примерами мы опубликовали выше.

P.S. «Жидкий ключ» можно сделать и в домашних условиях, т.е. использовать такие подручные средства допустим, как керосин (имеет отличные проникающие свойства), или раствор лимонной кислоты, а также лимонный сок или Coca-Cola. К примеру, можно использовать и применять так:

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий