Бензопила sturm gc99386 как поменять шину

Конструкция бензопилы

Карбюратор нужен для подготовки топливовоздушной смеси для питания двигателя. Если пропорции в этой смеси неправильные, нарушается работа мотора. При несоблюдении пропорции в сторону увеличения количества топлива смесь называют перенасыщенной, если же топлива, наоборот, мало — бедной. На работе двигателя и то, и другое сказывается не лучшим образом.

В разных моделях бензопил карбюраторы отличаются по конструкции, однако по принципу действия они схожи. Поток воздуха с высокой скоростью перемещается по воздушному каналу. Заслонка, перекрывающая канал, позволяет менять скорость воздушной струи. Топливо через распылитель подаётся в канал, где смешивается с поступающим воздухом, образуя топливовоздушную смесь. Полученная смесь поступает в двигатель.

Давление в поплавковой камере, где перед смешиванием находится топливо, практически равняется атмосферному. Но в воздушном канале создаётся разрежение, благодаря чему горючее втягивается в поток воздуха. Чем больше открывается заслонка, тем быстрее движется воздух, и количество топлива также увеличивается — частота оборотов двигателя растёт. Так упрощённо можно представить принцип действия карбюратора.

Для эффективной, ровной работы инструмента, получения максимальной отдачи и при этом экономного потребления топлива требуется настройка карбюратора бензопилы. Перед регулировкой необходимо проверить топливный и воздушный фильтры — они должны быть чистыми. На большинстве бензопил настройка осуществляется тремя винтами: холостого хода, высоких оборотов, низких оборотов. О правильной настройке карбюратора свидетельствуют такие признаки:

  1. Цепь не движется на холостом ходу.
  2. Двигатель разгоняется плавно и быстро.
  3. Звук работающего мотора ровный, похож на звучание четырёхтактного двигателя.

Все пилы на бензиновом двигателе конструктивно похожи, поэтому причины поломок одинаковы как для дорогостоящего европейского агрегата фирмы Husqvarna, так и для популярной дешёвой китайской бензопилы «Чемпион 137». Ремонт своими руками можно проводить лишь со знаниями элементарных законов физики, умением чтения схем, чертежей, и наличием навыков работы с механизмами.

Итак, бензопила состоит из:

  • двигателя (в основном одноцилиндрового, на два такта, карбюраторного);
  • функциональной части (пильная часть с цепью);
  • обслуживающих систем (стартер, карбюратор и другие механизмы).

Как настраивается карбюратор

Алгоритм настройки бензопилы достаточно прост и состоит из следующих шагов:

  1. Регулировка двигателя на бесперебойную работу на низких оборотах.
  2. Настройка карбюратора на правильную подачу топливной смеси в режиме максимальных оборотов.
  3. Точная регулировка карбюратора на работу в режиме холостого хода.
  4. Проверка бензопилы во всех режимах.

Теперь рассмотрим, как проходит правильная регулировка карбюратора бензопилы более детально. Практически все модели карбюраторов имеют три регулировочных винта. Винт (Т) отвечает за точную настройку в режиме холостого хода. Винт (H) настройка работы на максимальных оборотах. Винт (L) регулирует образование смеси на низких оборотах. Закручиванием винтов (L) и (H) подача топлива и смесь обедняется, соответственно обороты возрастают.

Полупрофессиональные модификации

Бензопилы этой подгруппы имеют мощность бензинового двигателя 2,6 – 3,25 л.с., могут использоваться для бытовых целей, домашнего строительства и полупрофессиональных работ.

Бензопила Sturm GC99372B

Общие параметры
Типбензопила
МодельSturm! GC99372B
Основные характеристики
Мощность двигателя (л.с.)1.9 л.с.
Мощность (Вт)1397 Вт
Объем двигателя (см³)37.2 см³
Длина направляющей шины (см)40 см (16″)
Ширина паза шины (мм)1.3 мм (0.050″)
Шаг цепи9.3 мм (0,354″)
Количество звеньев цепи57
Емкость топливного бака (мл)280 мл
Емкость масляного бака210 мл
Механизм натяжения цепиинструментальный
Система автоматической смазки цепиесть
Безопасность
Блокировка случайного включенияесть
Прорезиненные рукояткиесть
Дополнительная информация
Уровень шума110 дБ
Комплектацияпильная цепь
Дополнительносистема легкого запуска, праймер
Габариты и вес
Ширина (мм)555 мм
Высота (мм)300 мм
Длина (мм)285 мм
Вес (кг)5.65 кг

Полупрофессиональная модификация 2,6 л.с. с большим масляным баком 265 мл, адаптирована для интенсивной эксплуатации в условиях сурового климата до -30°С. Длина шины 40 см, масса пилы 7,3 кг. Данная модификация отличается оптимальными характеристиками эргономичности и безопасности: системой облегченного запуска, удобными рукоятками, системой автоматической смазки пильной гарнитуры, экстренным тормозом.

Sturm GC99372B

Больше информации в инструкции по эксплуатации к бензопиле Sturm GC99372B.

Бензопила Штурм GC99452B

Длина шины, см 45.5 Мощность (л.с.) 3.26
Объем двигателя, куб.см 45 Длина шины, дюйм 18
Мощность (кВт) 2.4 Класс пилы полупрофессиональная
Ширина паза, мм 1.5 Шаг цепи, дюйм 0.325
Количество звеньев 72 Емкость топливного бака, л 0.55
Объем масляного бака, л 0.26 Уровень шума, дБ(А) 110
Вес, кг 6.75 Легкий запуск нет
Обороты холостого хода, об/мин 3200 Работа одной рукой нет

Заготовка дров, распиловка различных пород древесины, валка леса – эти операции под силу цепной бензопиле. Инструмент оснащен мотором 3,25 л.с., большим топливным баком 550 мл, мощной шиной 45,5 см. Вес пилы – 7,2 кг. Несмотря на некоторые конструктивные недостатки: некачественная пружина стартера, отсутствие инерционного экстренного тормоза цепи, по множеству встречающихся на форумах отзывов, данная модификация пользуется большой популярностью.

Штурм GC99452B

Больше информации в инструкции по эксплуатации к бензопиле Штурм GC99452B.

Бензопила Sturm GC99522B – особенности модели

В комплектацию этой мощной полупрофессиональной бензопилы Штурм входит 2-тактный бензиновый мотор с рабочим объемом цилиндра 52 см3 и максимальной мощностью 2900 Ватт. Мотор дополнен увеличенным японским карбюратором Walbro, долговечным воздушным фильтром и ручным стартером с системой декомпрессии. За охлаждение деталей ДВС отвечает эффективная система принудительной подачи воздуха.


В устройство мотора входят 2 поршневых кольца и хромированный цилиндр. Все элементы двигателя изготовлены из кованой стали, которая выделяется устойчивостью к нагреву и ржавчине. Под мотором и карбюратором расположены 4 металлических амортизаторы, на которые распределяются колебания от мотор.

За распил древесины в устройстве этой бензопилы Штурм отвечает фирменная шина и цепь. Для смазки гарнитуры производитель предусмотрел надежный масляный насос, который подает масло только во время движения цепи по шине. За остановку цепи при обратном ударе отвечает надежный инерционный тормоз.

Все элементы модели защищены многослойным пластиковым корпусом. В нем предусмотрен свободный доступ к часто заменяемым деталям и механизмам. Это облегчает ремонт бензопилы в полевых условиях.

Характеристики этой пилы Штурм включают:

  • мощность штатного ДВС – 3,9 л. с.;
  • вместительность имеющегося резервуара для горючего – 550 мл;
  • возможная длина используемой для работы шины – 40–45 см;
  • шаг пильной цепи – 0,325 «;
  • масса вместе с гарнитурой – 6,5 кг.

Эту модель Штурм можно оборудовать зубчатым упором, который повышает точность распиловки древесины. Страна-производитель инструмента – Германия.

Способы, помогающие продлить ресурс цепной звездочки

Чтобы увеличить ресурс ведущей звездочки необходимо придерживаться следующих правил:

  • Эксплуатировать около 3 цепей.
  • Проводить техобслуживание подшипника звездочки. Следить, чтобы он всегда был смазан качественной смазкой. Отлично подойдет стандартный смазочный материал от

Если вы хотите сэкономить и самостоятельно заточить звездочку, то лучше этого не делать. Ее стоимость не так велика, а попытка восстановить деталь своими руками может обернуться против вас. Специалисты рекомендуют не экономить на этом и при первых признаках износа, приобретать и ставить новую звездочку.

Период регулировки карбюратора

Прежде, чем брать в руки гаечный ключ и отвертку, давайте уясним себе, в каких случаях работу бензопилы сможет улучшить регулировка карбюратора.

Регулировка карбюратора необходима, если:

  • Износ или нарушение крепления регулировочных винтов. Причиной этому может стать, как заводской брак, так и вибрация, которой сопровождается работа бензопилы. При этой неисправности, есть возможность отрегулировать карбюратор, не снимая его с бензопилы;
  • Наиболее распространенной причиной неправильной работы карбюратора, является загрязнение. Вина за это лежит на владельце агрегата. Очевидно, хозяин не уделял достаточного внимания прочистке и уходу за воздушным фильтром, да и за качеством топлива смотрел сквозь пальцы. В этом случае, одной регулировкой уже не отделаться. Теперь придется полностью разобрать узел, продуть все каналы, промыть его, удалить накипь и окалину, а затем собрать и отрегулировать;

Очистка воздушного фильтра

Новая бензопила не нуждается в регулировке. Однако со временем происходит серьезный износ всех узлов, в том числе и двигателя. Ваша бензопила стала плохо работать на высоких оборотах и под нагрузкой. Заводские настройки уже не помогают. В этом случае можно отрегулировать карбюратор по иным параметрам, впрочем – это временное решение, так или иначе необходимо ремонтировать движок;

Устройство насоса, позволяющей вести бухгалтерский учет (софт) смазки и принцип деяния

Перед выявлением неисправности и ремонтом бензопилы «Штиль 180» следует изучить принцип её действия и то, из каких конструктивных элементов она состоит. В составе бензопилы обязательно присутствует её главный элемент — двухтактный двигатель. Именно он отвечает за надёжность и производительность устройства.

  • стартер;
  • маховик, он же узел охлаждения;
  • блок зажигания;
  • механизм сцепления и тормоза;
  • карбюратор с компенсатором STIHL;
  • воздушный фильтр;
  • топливный и масляный бак;
  • глушитель;
  • антивибрационная система.

Топливо из бака попадает в карбюратор, где к нему примешивается воздух, попадающий из узла очистки. С карбюратора смесь воздуха с топливом поступает в двигатель. Карбюратор пилы имеет один построечный винт, который управляет работой холостого хода. Все настройки устройства выполнены на заводе и обеспечивают оптимальную подачу топливно-воздушной смеси.

Электрическая схема устройства участвует в системе зажигания. Из-за использования маховика с магнитами при вращении возникает электродвижущая сила (ЭДС), которая приводит к появлению тока в блоке электроники. Блок направляет сигнал на свечу, провоцируя появление искры на её выводах. Эта искра подпаливает смесь, поступающую из карбюратора. После того как произошёл удачный запуск, бензопила начинает повторять все рабочие процессы в цикле.

Цепь устройства набирается из зубцов и соединительных элементов. Для защиты пользователя от обратного удара устройство оснащено системой тормоза. Подача масла происходит в автоматическом режиме под действием насоса.

Одна из главных дефектов масляной бухгалтерской системы пилы, это дефектная резьба на пластмассовой шестеренке масляного привода, потому при хоть какой способности, нужно держать под контролем её износ и качество резьбы.

Рычаг агрессивно закреплен на шестеренке, и они поставляются как одна деталь. Кончик проволочного рычага имеет соответствующий загиб, который предназначен для наилучшего сцепления с ведущим барабаном-звездочкой. На барабане выполнена особая прорезь для установки привода.

Сейчас читают: Описание бензопилы штиль 660

Маслонасос Штиль 180 стопроцентно выполнен из металла и имеет не разборную конструкцию. На корпусе насоса имеется приемное отверстие для масла и проточка-канал, которым масло из масляного провода попадает конкретно в насос. Устанавливается механизм в корпус бензопилы Stihl 180.

Как мы знаем, в этом вопросе мире нет ничего нескончаемого и с течением времени нашему клиенту остается приходится чинить. Вот и масляная система Штиль мс 180 не является исключением, и имеет свои специальные неисправности. Разглядим их подробнее.

Признаки неисправности комплекса бухгалтерских программ смазки, последующие:

  • цепь бензопилы полностью сухая и даже не поблескивает;
  • масло из масляного бака не уходит;
  • цепь стремительно растягивается здесь происходит повсевременно;
  • шину пилы уводит при пилении, в сторону;
  • шина нагревается и в районе ведущей звездочки, наблюдается оплавление краски.

Подобные признаки, прямо либо косвенно указывают на препядствия в системе смазки цепи бензопилы.

1-ое, что нужно сделать когда появились подозрения на то, что масло для смазки цепи не поступает, это проверить его подачу. Это сделать можно 2-мя методами. 1-ый тщательно описан в аннотации к инструменту и состоит в том, что необходимо завести бензопилу, очень прибавить газ и навести в сторону любого препятствия.

Как собрать стартер?

После установки шнура необходимо его слегка натянуть и не дать соскользнуть. Возможно его прокручивание и «вылет» из крепления. При этом пружина может выскочить из стартера. Пользователи сетей советуют, что во избежание этого необходимо:

  • Заменить шкив (установить поверх пружины стартера и убедиться в наличии сцепления).
  • Обмотать шкив (он должен «тянуть» трос в стартер). Для установки нужного напряжения достаточно четырех-пяти оборотов.
  • Прикрепить веревку. При этом лучше воспользоваться услугами помощника. Но возможно выполнить эту процедуру и самостоятельно. Надо сопоставить отверстия в шкиве и в корпусе стартера. Провести веревку через оба отверстия, на конце завязать узел, отвести веревку в сторону.
  • Установить зажим стартера.
  • При необходимости следует заменить пружину плавного пуска. Затем устанавливают зажим стартера на место и затягивают винт.
  • Смотать веревку.
  • Установить крышку на место и затянуть винты.

Модель Sturm GC99452B – плюсы и минусы пилы

Эта бюджетная модель оптимально подходит для заготовки древесины под строительство, Она также успешно применяется для ухода за садами небольшой площади. Пила обладает системой облегченного запуска, она проста в обслуживании и не требует частой замены запчастей.

Среди наиболее проблемных деталей инструмента эксперты выделяют пружину стартера. Она изготовлена из тонкой проволоки и плохо зафиксирована в своем посадочном месте, поэтому при частых сильных рывках троса деталь просто вылетает. Чтобы этого не случалось, трос следует дергать коротким не сильным рывком по прохождению им свободного хода. Еще один недостаток – это отсутствие инерционного тормоза. Вместо него пила оборудована цепным устройством, которое не всегда срабатывает при ударе.

К техническим характеристикам модели относится:

  • Объем двигателя – 45 см3;
  • Мощность пилы – 3,25 л. с. или 2400 Вт;
  • Уровень шума при работе – 110 дБ;
  • Объем бака для топлива – 555 мл.;
  • Объем бака для масла – 250 мл.;
  • Вес в собранном виде – 7,2 кг.

В штатном наборе модели присутствует:

  • Шина, длиной 45 см и прочная цепь;
  • Защитный чехол из пластика;
  • Напильник для заточки пильного элемента;
  • Мерный стакан;
  • Руководство по применению;
  • Зубчатый упор;
  • Ключи для ремонта и шестигранники для регулировки карбюратора.

Небольшие габариты позволяют использовать инструмент в разных сферах жизнедеятельности. человека. В любой ситуации пила покажет высокую надежность и долговечность.

Основные причины замены ведущей звездочки

Универсальный ключ – основной инструмент, который потребуются при замене звездочки.

Наиболее часто встречающимися причинами, которые вынуждают проводить ремонт инструмента, связанный с заменой ведущей звездочки являются:

  • заклинивание цепи из-за возникновения дефектов в процессе работы агрегата;
  • высокий износ звездочки в результате длительной эксплуатации агрегата.

При регулярном использовании приспособления происходит повышенный износ ведущей звездочки в результате оказания на нее повышенных нагрузок в процессе проведения распиливания древесины. Существует два способа эксплуатации устройства:

  • использование одной пильной цепи;
  • использование нескольких пильных цепей попеременно.

При применении первого способа эксплуатации, цепь эксплуатируется до полного износа. Этот способ имеет несколько недостатков. Основным из них является проблема с проведением контроля износа при проведении интенсивной эксплуатации агрегата.

При использовании в процессе двух и более цепей можно добиться равномерного износа цепей и звездочки, что позволяет продлить период функционирования устройства до проведения ремонта, заключающегося в замене звездочки. Помимо износа звездочки не следует забывать о подшипнике, который установлен в звездочке. Этот элемент конструкции работает при любых оборотах двигателя. При замене звездочки следует одновременно менять и подшипник.

Муфта в комплекте со звездочкой должна заменяться своевременно. При несвоевременном проведении ремонтных работ в процессе функционирования у инструмента возникает повышенная вибрация, которая приводит к увеличению износа подшипников установленных в двигателе внутреннего сгорания на полуосях коленвала. Предельная глубина износа зубьев звездочки не должна превышать 0,5 мм. Срок службы звездочки вдвое длиннее срока эксплуатации одной цепи, поэтому в процессе работы следует использовать две цепи. После выработки ресурса цепей следует провести одновременную замену цепей и ведущей звездочки.

Бензопилы «Sturm» с режущим элементом в 50 и более см

Данную модельную линейку целесообразно изучить на примере 3 моделей, пользующихся повышенным спросом у опытных пользователей. Не взирая на профессиональные свойства этих бензоинструментов, запчасти (пружину стартера, звездочку, свечи зажигания) на них стоят недорого, а обслуживание можно произвести у себя дома.

GC99502

Мощная бензопила «Sturm» GC99502 подойдет как аматору, так и профессионалу по деревообработке. Обладает повышенным моторесурсом: его хватит для ежедневной работы на лесоповале, распиловки крупных бревен.

Эксплуатационные параметры:

  • моторная тяга в 2,9 кВт;
  • пол-литровый бензобак;
  • 0,51 м направляющая, которая комплектуется режущим полотном с шагом 0,325 мм;
  • пониженный шумовой эффект;
  • компактность конструктива – пилой легко оперировать, да и весит она всего 8,8 кг.

Stein SS 109

Мотопила «Sturm», которой по плечу любые производственные задачи по распиловке бревен или леса. Отличается от предыдущих увеличенной шиной с величиной в 52 см и тяговым усилием двигателя в 3500 Вт.

Преимущества:

  • большие емкости для бензина и цепного масла;
  • маслопомпа с возможностью ручной регулировки;
  • маховик полностью из металла;
  • инерционный тормоз цепи;
  • малый вес – 7,3 кг.

Sturm & Stein 372XP 20

Наиболее мощная из рассматриваемых бензопил «Штурм»: ее тяга составляет 3,7 кВт. Увеличение мощности повлекло за собой укрупнение главных конструктивных деталей – бензобака, картера. Не нуждается в особом уходе и гарантирует высокую степень защиты пользователя во время работы.

Технические характеристики:

  • Маслобак – 0,38 л;
  • Бензиновый резервуар – 0,75 л;
  • Шина – 500 мм;
  • Вес – 7,2 кг.

Модельный ряд Патриот, обзор самых популярных бензопил

Модельный ряд Патриот состоит из бытовых бензопил. Они не предназначены для ежедневной, многочасовой эксплуатации. Патриот позиционирует некоторые инструменты в линейке как профессиональные и полупрофессиональные, так вот, запомните, в модельном ряду нет ни тех, ни других. Ни одна из них не выдержит большой нагрузки, т.к. попросту они не рассчитаны на это

Если нужен профессиональный инструмент лучше обратить свое внимание на такие пилы как Штиль 880 или Хускварна 365

Рассмотрим каждую из них более подробно.

Бензопила Patriot PT 4518

Пила бытового сегмента. В продаже встречается под двумя названиями: Patriot PT 4518, Patriot PT 4518 Imperial. Это абсолютно одинаковые бензопилы, в них нет никаких различий. Появление нескольких названий связано с маркетинговыми ходами компании.

Из достоинств стоит отметить мощный двигатель 2,1 кВт. Рабочий объем которого составляет 45 куб. см. Для запуска объемного двигателя, инженеры предусмотрели систему легкого запуска – EasyStart. Она существенно снижает усилие во время пуска, благодаря дополнительной пружине в стартере.

Из недостатков – вес. Без заправки и пильной гарнитуры вес инструмента составляет 6,5 кг. Это много для бытового класса.

По многочисленным отзывам реальных владельцев, бензопила спокойно справляется с распилом древесины больших диаметров.

Более подробно прочитать про инструмент можно в развернутом обзоре на бензопилу Патриот 4518, опубликованном на нашем сайте.

Для наглядной работы бензопилы рекомендуем посмотреть интересное видео:

Полупрофессиональная бензопила Patriot PT 5220

Слово полупрофессиональная – не означает, что ей можно пользоваться по 8 часов в день и 7 дней в неделю. Это означает только то, что бензопила мощная и раз от раза ей можно спокойно пилить деревья больших диаметров. Более 40-45 см.

На бензопиле установлен двигатель мощностью 2,5 кВт (3,4 л.с.), объемом 52 куб. см. Также, как и 4518 имеет в комплекте систему EasyStart для облегченного запуска. Производитель заявляет, что данная система снижает нагрузку во время запуска на 60%. Время показало, при всей своей мощи, двигатель имеет пониженный ресурс и высокий расход топлива.

В стандартной комплектации бензопила оснащена 20 дюймовой гарнитурой. Цепь качественная, длительное время держит заточку.

Слабая сторона – вес. 9 кг без топлива, масла и гарнитуры! Длительное время с таким весом уже не поработаешь, руки будут быстро уставать.

Ранее на нашем сайте уже публиковался развернутый обзор на бензопилу Patriot PT 5220.

Бензопила Patriot PT 3816

Патриот 3816 считается бензопилой бытового класса, которая отлично подходит для выполнения несложных задач:

  • заготовка дров в непрофессиональных объемах
  • распиловка досок
  • обрезка сучьев и мелких деревьев

Для валки деревьев больших объемов инструмент не подходит, но если захотеть, то вполне возможно повалить дерево диаметром до 1 метра.

Бензопила Патриот 3816 завоевала популярность благодаря хорошему соотношению цены к качеству. Она не прихотливая, расход топлива низкий, расходные материалы не дорогие и доступны в любом магазине запчастей.

Их важных характеристик стоит отметить двигатель объемом 38 куб. см., мощностью 2 л.с. (1500 Вт.) и шину длиной 40 см. В комплекте с бензопилой сразу поставляется шина и цепь фирмы OREGON.

Ранее на нашем сайте уже публиковался развернутый обзор на бензопилу Patriot PT 3816.

Помимо этих трех китов продаж, есть еще менее популярные бензопилы Патриот, которые требуют внимания.

Patriot PT 554 PRO

Шина длиной 50 см и мощность мотора в 2,5 кВт, позволяют эффективно использовать ее для домашних нужд. Подойдет для заготовки дров, спилки сучьев, не больших деревьев и других мелких работ. Один из серьезных минусов – тяжелая, весит 5,1 кг. Аппетит, умеренный для такой мощности двигателя.

Patriot PT 555

Из плюсов — мощность двигателя 3 лошадиных силы. Вес – 7 кг. Бензопила реально мощная, ей можно пилить большие деревья, позиционируется производителем как профессиональная, хотя таковой не является. Детали двигателя не рассчитаны на постоянную эксплуатацию, бензопила подойдет тем, кому нужно раз от раза распилить что-то массивное.

Patriot PT 2512

Бензопила для туристов. Корпус выполнен таким образом, чтобы ее можно было держать даже одной рукой. Длина шины всего 30 см. Мощность двигателя – 1,3 л.с. А вес – 2,9 кг. Для регулировки натяжения цепи не требуется дополнительных инструментов.

Инструкция по эксплуатации

Перед началом работы производитель рекомендует ознакомиться с рекомендациями по эксплуатации бензопилы и правилами техники безопасности, после чего необходимо потренироваться на легкой древесине, чтобы дать возможность пользователю привыкнуть к агрегату.

При валке дерева определяют направление падения ствола, учитывая его наклон, ветер, расположение тяжелых веток и другие факторы. Перед расчисткой устанавливают опору для ног и путь отступления. Надпиливают 1/3 в глубину ствола со стороны валки, затем напротив делают валочный надпил. Угол валки должен составлять 30-40°.

После каждого использования бензопилы выполняют техническое обслуживание, заключающееся в чистке, осмотре, выявлении неисправностей и последующем ремонте агрегата.

Настройка карбюратора

Карбюратор по умолчанию отрегулирован заводом-изготовителем, но при изменении рабочих условий он требует точных настроек. Перед проведением процедуры стоит убедиться в чистоте воздушных и топливных фильтров, правильном приготовлении топливной смеси на основе бензина и масла.

Регулировка карбюратора бензопилы происходит следующим образом:

  1. На инструмент устанавливают пильную гарнитуру.
  2. Выключают мотор, 2 иглы скоростей завинчивают до упора без прикладывания усилия. Первая игла прокручивается на 3/4+3/8 оборота, вторая — на 3/2+1/4.
  3. Включают двигатель, прогревают.
  4. Вторую иглу проворачивают по часовой стрелке до положения, соответствующего максимальной скорости холостого хода.
  5. Устанавливают иглу на 1/4 оборота справа налево.
  6. Прокручивают регулировочный винт холостых оборотов против часовой стрелки до момента, при котором цепь не будет двигаться.
  7. Выполняют пробный проход, после чего настраивают первую иглу скорости.

Ремонт

При выявлении мелких неисправностей можно отремонтировать бензопилу самостоятельно, используя рекомендации, описанные в инструкции по ремонту и техническому обслуживанию.

Так, при неполадках во время запуска проверяют топливо на наличие в нем воды или нестандартных примесей, при необходимости меняют. При переливе смеси и полном погружении электродов свечей зажигания их извлекают, высушивают и устанавливают заново. Затем включают стартер без воздушной заслонки.

Если во время старта отсутствует искра, свечу зажигания меняют.

Во время плохого ускорения и грубого холостого режима проверяют фильтры на засорение, регулируют карбюратор.

Плохая смазка цепи может указывать на заливку низкокачественного или неподходящего по свойствам масла. Поэтому масло меняют на новое. Для цепи бензопилы серии GC рекомендуется масло Sturm G-Energy 2T и Союз МСС-0102Б, также можно использовать SAE 10А-30 и SAE 10А-40 в летнюю пору и SAE 10А-20 в зимний период.

При первом старте соотношение бензина к маслу равняется 25 к 1. После выработки топливного бака смесь разводят в соотношении 40:1.

Стоит не забывать, что применение масла или бензина плохого качества приводит к повреждениям уплотнительных колец, топливопроводов и баков.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий