Бензопила штиль 180 сколько звеньев в цепи

Почему табличный вариант представления информации самый лучший?

Таблица подбора цепей для бензопил – наиболее удобный способ визуализации сводных данных. С этим показчиком больше не будет необходимости ломать голову, соответствуют ли размеры новых комплектующих тем элементам, которые устанавливались на заводскую модель. В качестве ключевых характеристик были использованы:

  • размерность шины (в см);
  • шаг цепи;
  • толщина хвостиков (мм);
  • общее число звеньев цепи.

Первый параметр обуславливается многими факторами и обычно находится в переделах 30-45 см, хотя бывают и исключения.

Цепной шаг – расстояние, которое измеряют между 3-мя близлежащими заклепками.

Толщину ведущих звеньев или высоту паза шины можно вымерять обычным штангенциркулем. Обычно она находится в пределах 1,1-2,0 мм.

Суммарное количество режущих звеньев так же учитывается при подборе цепи.

Разновидности пил и технические характеристики

Востребованность бензопил Stihl mc 180 среди любителей обусловлена удобством работы и надежностью. Базовая модель весит всего 3, 9 кг. Сабля, длина полотна 35 см позволяет распиливать брёвна или ронять деревья сечением до 30 см. Мощность двухтактного двигателя 2 л. с., что позволяет выполнять все бытовые работы, связанные с поперечным распиливанием досок и даже дров из любой породы деревьев. Емкость топливного бака всего 0,25 л, но это позволяет работать без остановки в течение 45-55 минут.

Применять для заправки следует смесь, состоящую из рекомендованного или трансмиссионного масла с не этилированным бензином АИ-92 и АИ- 95. Соотношение – 25 мл присадки на литр бензина.

Цепь для бензопилы Штиль 180 представляет бесконечную замкнутую ленту из 50 звеньев. Остальные параметры:

  • шаг цепи – 3/8 дюйма;
  • ширина паза- 1,3 см;
  • материал изготовления высокоуглеродистая сталь, хромированная сталь, победитовые напайки.

Рабочий механизм, пильная гарнитура, включает шину, звездочку и систему автоматической смазки.

Система натяжения цепи расположена сбоку, что удобно. Предусмотрено тормозное устройство для цепи.

В зависимости от длины шины и модернизации бензопилы Штиль МС 180 имеется несколько модификаций. Пилы с длиной сабли 35 см относятся к моделям, в маркировке которых присутствует 14, их длина в дюймах – 14. Такая же комплектация по двигателю и его параметрам, но с длиной шины 40 см, называют МС 180 16. Бензопила Stihl mc 180 С-ВЕ инструмент выше классом. В ней и шинное полотно длиной 40 см, и система облегчённого запуска, и система быстрой натяжки цепи. Облегчённый доступ к фильтру забора воздуха, условие, при котором продлевается срок службы инструмента.

Как натянуть цепь

Перед началом работ на выяснить, как натянуть правильно цепь на бензопилы. Прежде чем произвести натяжку на технике Штиль, обязательно наденьте защитные перчатки. Это предотвратит порезы и загрязнения рук от машинного масла.

Проведем проверку натяжения:

  1. При провисании полотна видно внутренние зубцы, необходимо затянуть его, т.к. в неактивном режиме деталь повредит шину и пила придет в негодность.
  2. В случае если тормоз отпущен, а цепь в неподвижном состоянии — требуется ослабить натяжку.

Компанией Штиль разработано два способа натяжки — быстрый и фронтальный.

Фронтальный способ:

  1. Открутите гайки, поднимите за край шину, удерживающую пилющий комплект.
  2. До получения нужной степени натяжки затяните отверткой болт, находящийся с правой стороны.
  3. Передвиньте шину еще выше и закрутите гайки.

Быстрый способ:

  1. Поднимите ручку барашковой гайки и ослабьте.
  2. Поверните до упора в правую сторону колесо натяжки, которое расположено сверху.
  3. После манипуляций гайка затянется, ручка опустится в прежнее положение.

Некоторые модели пил Stihl отличаются правилами натяжки. Пользуйтесь инструкцией.

Описание цепной пилы “Штиль” МС-170

Бензопила Stihl MS-170 является инструментом бытового назначения, используется в домашнем хозяйстве для обрезки сада, расчистки придомовой территории от старых деревьев, заготовки твердого топлива, распиловки досок поперек волокон. Масса мотопилы 3,9 кг. Корпус изделия выполнен из ударопрочного пластика. В корпусе упрятан оригинальный карбюраторный двигатель Stihl производительной мощностью 1,76 л. с.

                                                                                                       Бензопила Stihl MS 170

Запуск агрегата ручной, от инерционного стартера с ручкой. Встроенный декомпрессор облегчает запуск силовой установки. Мембранный карбюратор имеет заводские нерегулируемые настройки оборотов двигателя и оснащен компенсатором, который стабилизирует обороты и улучшает качество выхлопных газов. Глушитель оснащен специальной искроуловительной решеткой, которая защищает оператора от ожогов. Нагнетание топлива в карбюратор осуществляется насосом.

Для бензопил “Штиль” МС-170 размещение натяжного механизма цепи боковое, что упрощает монтаж и обслуживание пильной гарнитуры. Бензопила Stihl ms-170 оснащена оригинальной шиной Rollomatic длиной 35 см., но допустима установка шин и на 40 см. Используемая цепь для бензопилы Stihl MS-170 — Oilomatic или Picco mini comfort (с победитовыми напайками на зубцах) с количеством звеньев 50 штук.

Бензопила “Штиль” МС-170, технические характеристики:

Мощность1,3/1,8 кВт/л.с.
Рабочий объем цилиндра30,1 см³
Длина шины35 см
Удельный вес3,1 кг/кВт
Обороты на холостом ходу2.800 об/мин.
Количество оборотов Pmax 1)8.500 об/мин
Цепь STIHL Oilomatic шаг/тип3/8″ P / Picco Micro 3
Вес 2)4 кг
Объём бака0,25 л
Шаг цепи3/8 » P
Уровень вибрации влево/вправо 3)4,2/5,9 м/с²
Уровень звуковой мощности 4)109 дБ(A)
Уровень звукового давления 4)98 дБ(A)
K-коэффициент согласно директивы 2006/42/EC2

В комплектацию к цепной бензопиле Stihl MS-170 входят:

  • инструкция по эксплуатации;
  • пильная гарнитура: цепь 14 дюймов и шина 35 см;
  • ключ-отвертка;
  • чехол на шину.

                                                                        Комплектация бензопилы Shtil MS 170

Конструктивные отличия Штиль МС 170 и 180.

Устройство бензопилы Штиль 170 ничем не отличается от других моделей легкого класса этого производителя. Что и говорить, у них даже инструкция общая — одна на всех. Это еще раз говорит о конструктивном сходстве. Все же перечислим некоторые особенности механизма:

  • Однорычажное управление – очень удобное и понятное. Всего три положения: запуск на холодную, рабочее и стоп, переключение которых можно совершать одной рукой.
  • Надежный карбюратор Zama с компенсатором Stihl делает работу стабильной и экономит топливо. Регулировка осуществляется одним винтом, большего не требуется – это очень надежный узел.
  • Система смазки Ematik экономно и эффективно смазывает всю режущую гарнитуру. Это повышает ее ресурс и сокращая расход масла.
  • Антивибрационная система здесь не пружинная, а демпферная многоточечная. В целом этого хватает для комфортной работы, а демпферы «живут» довольно долго.
  • Передний тормоз QuickStop еще одна запатентованная технология от Stihl, срабатывает за доли секунды и делает работу безопасной. При сильной вибрации срабатывает автоматически.

КАК ОПРЕДЕЛИТЬ ЧТО ЦЕПЬ БЕНЗОПИЛЫ ПОРА ТОЧИТЬ

Частая работа цепной пилой приводит к быстрому затуплению режущих зубьев, а при попадании абразивных частиц (например, земли) этот процесс ускоряется. Иногда приходится восстанавливать режущую способность пилы несколько раз в течение одного рабочего дня: при своевременных заточках меньше стали придется снимать каждый раз, что повысит срок службы всей режущей гарнитуры в комплексе. Перечислим наиболее характерные признаки затупления цепи:

  • – пила не врезается в древесину сама, требуя значительного давления на моторный блок;
  • – вместо крупной стружки пильная цепь выбрасывает мелкие опилки;
  • – появление дыма и запаха гари при пилении, несмотря на безупречную работу маслонасоса и достаточное натяжение цепи;
  • – пилу «ведет» в сторону из-за неравномерного износа режущих зубьев;
  • – при пилении цепь «бьется» и «подскакивает», что может быть вызвано малым расстоянием между вершинами ограничителей глубины и соответствующих им режущих кромок.

Кроме того, на режущих звеньях цепей STIHL нанесены особые линии – это маркировка износа. При износе цепи до таких линий требуется заменить цепь.

Возможные проблемы при эксплуатации

«Штиль». бензопила МС 180, стоимость которой может составить 15 000 рублей, должна употребляться очень аккуратненько. Почему бензопила штиль 180 не заводится. Препядствия у неопытных мастеров могут появиться при первом запуске. Если вы привыкли работать при помощи российских марок «Дружба» и «Урал», то по неопытности сможете просто залить свечу. Таковой эффект может появиться, если излишнее количество раз растягивать стартер. Если вы столкнулись с тем, что не заводиться бензопила «Штиль-180», то после того как вы разберетесь, поймете, что инструмент из прохладного состояния будет заводиться без заморочек. Для этого необходимо будет перевести рычаг в последнее положение, после 2 раза потянуть медлительно стартер. Потом потянуть его пару раз стремительно, а после чего пила точно заведется. Не стоит оставлять бензин в баке, если вы не планируете работать с инвентарем некоторое количество дней. Рекомендуется выработать бак стопроцентно. Такое оборудование спецы рекомендуют выбирать тем юзерам, которые хотят стать владельцами не очень дорогого, но надежного и высококачественного оборудования.

В поисках ответа на вопрос о том, почему может не заводиться бензопила «Штиль-180», нужно пользоваться вышеприведенными советами.

Рекомендации по использованию

Сборка бензопилы «Штиль-180» делается по последним технологиям, что в конечном итоге позволяет получить инструмент высочайшего свойства. Как говорят юзеры, использовать его комфортно для распиливания хоть какого дерева. Держать инструмент очень комфортабельно, заводится он достаточно легко. Посреди главных минусов юзеры отмечают достаточно скорый расход горючего, также изнашивание неких частей, которые делаются из пластика. Но данный недочет нельзя именовать критическим, ведь агрегат предназначен для личного использования, что не подразумевает лишних нагрузок. Все юзеры, которые получали данное оборудование несколько месяцев вспять, отмечают, что за этот период времени успели переработать около 4 кубометров свежайшей древесной породы, посреди которой сосна, береза и осина. Пила при выполнении задач указывает отличные результаты, а эксплуатировать оборудование можно несколько часов попорядку.

Плюсы и минусы

Для частных работ инструмент показывает хорошие показатели. Пила становится надежным помощником в деревообработке, валке деревьев и удалении лишних сучьев. Модель отлично проявила себя при возведении срубов, устройстве элементов ландшафта из дерева.

Главные достоинства модели:

  1. Соотношение цена и производительность.
  2. Надежные механизмы, прочные материалы, минимум элементов, которые могут сломаться.
  3. Эргономичная форма рукояток. Качественно выполненная балансировка корпуса.
  4. Хорошо продуманные рычаги и система управления.
  5. Эффективная система подавления вибрации, низкий уровень шума.
  6. Легкий запуск при низких температурах.
  7. Во время ремонтных работ легко добраться до основных частей механизма.
  8. Обеспечение высокой безопасности работника даже при распиловке труднодоступных объектов.
  9. Производитель предусмотрел эффективную систему безопасности, удалил ненужные для неопытных пользователей настройки.

Для устройства характерны хорошие технические показатели для пилы начального уровня. Производитель не сэкономил на материалах, тщательно продумал систему управления, предусмотрел эффективную систему безопасности. Дополнительные опции препятствуют вибрации и некомфортным толчкам при запуске двигателя. Отзывы про Stihl MS-180 C-BE выдают основной недостаток — это требовательность устройства к качеству расходных материалов, их высокая стоимость.

Неисправности насоса и системы в целом

Как известно, в этом мире нет ничего вечного и со временем все приходится ремонтировать. Вот и масляная система Штиль мс 180 не исключение, и имеет свои специфические неисправности. Рассмотрим их подробнее.

Признаки неисправности системы смазки, следующие:

  • цепь бензопилы абсолютно сухая и не блестит;
  • масло из масляного бака не уходит;
  • цепь быстро растягивается и это происходит постоянно;
  • шину пилы уводит при пилении, в сторону;
  • шина греется и в районе ведущей звездочки, наблюдается оплавление краски.

Все эти признаки, прямо или косвенно указывают на проблемы в системе смазки цепи бензопилы.

Первое, что необходимо сделать после того как возникли подозрения на то, что масло для смазки цепи не поступает, это проверить его подачу. Сделать это можно двумя способами. Первый подробно описан в инструкции к инструменту и заключается в том, что нужно завести бензопилу, максимально прибавить газ и направить в сторону какого-либо препятствия.

При исправной системе смазки, масло будет слетать с кончика шины и на поверхности, в сторону которой направлена шина, будет появляться полоска из масленых капель. Если нарушения в системе все же имеются, поверхность останется чистой.

Второй способ, это снять с бензопилы шину и запустить его. При увеличении числа оборотов двигателя, в месте установки хвостовика шины, из масляного канала будет поступать масло, если этого не происходит, необходимо искать причину неисправности.

Диагностика

Диагностику следует начинать с осмотра и проверки маслоприемника (фильтра) пилы Stihl 180. Как правило, если фильтр сильно загрязнен, подача масла может прекратиться.

Далее, необходимо снять барабан звездочку, и проверить состояние ведущей шестерни. Резьба на ней должна быть четко выраженной, не зализанной и не иметь каких-либо других дефектов, также при снятой шестерне, необходимо проверить проволочный рычаг. Он должен плотно обжимать шестеренку и не проворачиваться, в противном случае, шестерня стоит на месте и не передает усилие на насос, в результате чего подача масла прекращается.

Если все вышеперечисленные способы обнаружить и устранить неисправности не дали результатов, необходимо применять крайние меры, т. е. демонтировать насос.

Как снять насос

Масляный насос установлен с правой стороны днища корпуса, в том же месте к нему подходит маслопровод, идущий из бака бензопилы. Для снятия насоса, потребуется сначала освободить пилу от рукоятки, для этого раскручивается задняя ручка агрегата и отсоединяется тяга управления дроссельной заслонкой. На следующем этапе, нужно вынуть заглушки амортизаторов рукоятки и при помощи мощной шлицевой отвертки, выдавить их из своих посадочных мест на рукоятке.

Читать также Как правильно кастрировать поросят видео

После того как рукоятка снята, корпус бензопилы переворачивается кверху дном. Шланг идущий из масляного бака к насосу будет видно сразу. Его необходимо вынуть из посадочного места.

Для лучшего понимания процесса снятия насоса, можно посмотреть видео ниже. В видео мастер СЦ подробно показывает, как снять масляный насос с бензопилы, а также описывает основные неисправности системы подачи.

После того как насос снят, его необходимо очистить и продуть. Как правило, основная поломка маслонасоса, это его засор. Устранив его, можно устанавливать насос на место.

Замена насоса требуется только в том случае, когда устранить его засорение не представляется возможным.

Причина появления подтеков масла на днище бензопилы

У бензопилы Штиль 180, имеется характерная неисправность, которая заключается в недостаточной герметизации места установки масляного шланга в корпус бензопилы и появления в этом месте течи. Для её устранения, достаточно снять ручку пилы Stihl MS 180, отсоединить сам шланг, промыть и обезжирить посадочное место в корпусе и хвостовик шланга, после чего нанести герметик, и установить шланг на место. Такая нехитрая операция надежно устранит неисправность и масло перестанет подтекать.

Понятие шага и его значение

Под шагом цепи подразумевают расстояние между любыми тремя заклепками. В цепях для пил эта длина характеризует удаленность двух режущих зубьев относительно друг друга. Величина шага равняется и длине между вершинами двух соседних хвостовиков цепи (направляющие элементы, заходящие в паз шины). Для того чтобы правильно определить шаг цепи бензопилы производят замер расстояния между осями идущих подряд трех заклепок.

Конструкция цепи бензиновой пилы.

Существует обоснованная закономерность, которая гласит о том, что чем больше расстояние между режущими зубцами цепи, тем глубже они входят в распиливаемый материал. Увеличивая шаг цепи бензопилы, можно повышать ее производительность. При этом, соответственно, изменяется усилие для вращения приводной звездочки. Требуется понимать, что чем выше шаг, тем больше силы нужно приложить для ее протяжки во время распиловки материала и тем больше должна быть мощность двигателя.

Современные производители бензиновых пил используют три основных вида пилящих цепей со следующими значениями шага, измеряемого в дюймах:

  • 0.325;
  • 0.375 (применяют в классификации маркировку 3/8);
  • 0.404.

От шага цепи зависит качество и точность создаваемого реза в материале. Если качество разрезания при работе бензопилой не имеет глобального значения, то точность реза иногда важна при роспуске бревен или досок, для этого нужно учитывать зависимость шага пилы на роспуск древесины по заданным разметкам.

Положение напильника при заточке цепи бензопилы.

Чем выше расстояние между зубьями, тем больше возникает вибраций и паразитирующих сил, стремящихся смещать его рабочую шину в разных направлениях ,и тем грубее создаваемый распил из-за разрывов волокон дерева. Соответственно, повышается усилие для удержания пилы в руках.

Правило подбора цепи указывает на то, что шаг между зубьями прямо пропорционален производительности, запасу мощности мотора и обратно пропорционален точности создаваемого реза.

Основные неисправности и ремонт системы смазки цепи

Рассмотрим распространенные неисправности и ремонт системы смазки цепи современных бензопил.

Если не смазывается цепь

Бачок заполнен, а масло не поступает на цепь бензопилы. Здесь может быть несколько источников проблемы.

  • Поломка привода масляного насоса. Довольно распространенная неисправность. На бензопилах Stihl часто срезает ус пластиковой приводной шестерни. Или изнашиваются шлицы. Шестерня не вращается вообще или вращается, но не вступает в зацепление с приводом насоса.

  • Засорение магистралей. Наблюдается при использовании неподходящего масла, в том числе отработки.
  • Нарушение герметичности бачка, резиновой трубки или в соединениях магистралей. Помимо механического нарушения целостности масляных каналов (соскакивание трубки с посадочного места, трещина на бачке или в другом участке магистрали) иногда шланг подачи смазки разрушается под действием агрессивных синтетических масел.
  • Некорректная регулировка подачи смазочного материала на цепь. При неквалифицированном вмешательстве можно полностью перекрыть подачу смазки на цепь регулировочным винтом.

  • Отказ насоса. Эта проблема встречается крайне редко и в основном на дешевых пилах от малоизвестных китайских производителей. Например, на бензопилах Stihl масляный насос обладает таким запасом ресурса, что по статистике случаев его замены из-за поломки практически нет. Чаще всего насос просто очищается от загрязнений обычной продувкой.

Неравномерное поступление смазки

Смазка поступает на цепь в избыточном или недостаточном количестве. Когда масло не поступает на цепь или льется слишком обильно, это вызывает дискомфорт при работе и может навредить пиле.

Подобная проблема немного встречается реже, но тоже довольно широко распространена. Причин может быть несколько.

Подтекающая трубка системы смазки

  • Неправильная регулировка. Винт настройки подачи масла на некоторых пилах без понимания процесса регулировки лучше не трогать.
  • Использование неподходящих по вязкости смазочных материалов. Слишком густые смазки насос прокачивает менее охотно, и они хуже разносятся цепью по шине. С жидкими маслами все наоборот.
  • Снижение герметичности в системе смазки цепи. Иногда отходит или повреждается трубка подачи масла на насос. Это вызывает масляное голодание. Проявляется подобная проблема в подтеках смазки у нижней части бензопилы.

Перегрев

Несмотря на обильную подачу масла, на цепь, все равно наблюдается перегрев или подклинивание. Здесь причина одна – использование абсолютно неподходящего для смазки материала. Часто такое можно видеть при заливке в систему отработки.

Важно помнить, что эксплуатация бензопилы с нерабочей системой смазки цепи категорически запрещена.

Устройство бензопил Штиль 180

Одна из наиболее известных моделей производства бренда Stihl – модификация MS 180 – обладает хорошо сбалансированной высокоточной конструкцией. Все внутренние элементы и рабочие механизмы бензоинструмента посажены максимально плотно и устойчиво, благодаря чему внутрь корпуса не просачиваются опилки и мелкий мусор. При работе с этой популярной бытовой бензопилой не возникает люфтов, что делает ее эксплуатацию не только эффективной, но и приятной.

Как и другие представители модельного ряда этого производителя, фирменная бензопила Stihl MS 180 предварительно оснащена высококачественным силовым агрегатом. Двигатель бензоинструмента разработан с применением собственных технологий немецкой компании, что сделало его экономичным и еще более производительным, чем бензоинструменты других известных компаний.

ДВС фирменной бензопилы Stihl состоит из надежного коленчатого вала, обладающего сниженным весом и повышенной устойчивостью к трению. Поршневая группа мотора изготовлена с применением технологии горячей ковки, благодаря чему сроки ее эксплуатации увеличились почти в 2 раза. Цилиндр, с полезным объемом 31,8 см3, предварительно покрыт сплошным слоем хромированного сплава, защищающего его от коррозии.

Бензопила Stihl MS 180 изначально оснащена высокоточной топливной системой. В ее заводскую основу вложен долговечный японский карбюратор, оборудованный подпружиненными винтами для возможности самостоятельной регулировки узла. В штатное оснащение карбюратора входит фирменный компенсатор Stihl, предназначенный для непрерывного поддержания постоянной мощности ДВС и стабилизации расхода топлива при любом состоянии воздушного фильтра. Наличие этого элемента увеличивает циклы между очисткой фильтра и сохраняет состав выхлопных газов в пределах допустимых экологических норм.

Для возможности облегченного запуска бензопила Stihl MS 180 предварительно укомплектована ручным стартерным механизмом, разработанным по фирменной технологии Elasto Start. Она предусматривает наличие амортизатора под пусковой ручкой, который эффективно гасит сильные колебания, снижая давление на руки оператора. Все встроенные запчасти пускового механизма модели изготовлены из прочных и достаточно легких кованых металлов. Детали выдерживают значительный нагрев и не поддаются воздействию коррозии.

Бензопила Stihl 180 предварительно оборудована фирменным натяжным элементом, расположенным в правой нижней части штатного корпуса. Свободный бесключевой доступ к нему позволяет отрегулировать цепь или быстро демонтировать режущую гарнитуру для того, чтобы установить специальные насадки.

Заводская система смазки бензопилы Stihl состоит из масляной помпы, производительность которой можно регулировать в зависимости от потребностей оператора. Насос быстро перекачивает масло из отдельного полупрозрачного бачка и передает его на пазы, которыми оборудована фирменная шина. Масляная помпа расположена под защитной крышкой корпуса, сняв которую оператор получает возможность произвести ее самостоятельный ремонт.

В базовую комплектацию модели предварительно включено износостойкое сцепление, в основу которого вложена цельнометаллическая ведущая звездочка. Она установлена на кованом барабане, упрощенный доступ к которому позволяет быстро разобрать инструмент для планового обслуживания.

За своевременное воспламенение топливной смеси в конструкции фирменной модели Stihl MS 180 отвечает система зажигания. В ее базовый состав входит катушка с установленной на нее первичной и вторичной обмоткой, а также свеча, передающая искру в цилиндр.

Для равномерного распила в комплектацию бензоинструмента включен зубчатый упор.  Его наличие позволяет оператору ровно распиливать даже самую твердую древесину, оставляя аккуратную линию реза.

Неисправности двигателя

  • двигатель не заводится;
  • заводится, но глохнет;
  • работает неустойчиво;
  • не развивает мощности, т.е. нормально работает на холостых оборотах, но глохнет под нагрузкой.

Осуществляя ремонт бензопилы на дому, нужно действовать методом исключения. проверять поочередно нашему клиенту остается возможные причины неисправности, начиная с разработки тех, проверка не устранение которых занимает меньшее время (про устройство не работу двухтактного двигателя смотрите здесь).

Система зажигания. Практически все виды неполадок двигателя, перечисленные выше, могут вызываться сбоями системы зажигания. Поэтому при их возникновении имеет смысл начинать поиски неисправности со свечи. Это тем более оправданно, что состояние последней может дать полезную информацию и о работе топливной системы. Итак, при возникновении неполадки нужно вывернуть свечу и осмотреть её.

Провод отсоединяется, и свеча выкручивается специальным ключом.

Если свеча сухая, это значит, что проблема, скорее всего, не в системе зажигания, а в не поступлении в цилиндр топливной смеси. Можно заворачивать свечу обратно и приниматься за топливную систему. Если свеча сильно забрызгана топливной смесью, значит имеется ее избыток. Это может происходить от разрегулированности карбюратора или нарушения правил запуска. Свечу вытирают и просушивают, осушают цилиндр, перекрыв подачу топлива и поработав стартером. чтобы провентилировать камеру сгорания и удалить избыток топлива. После чего устанавливают свечу на место и повторяют запуск.

Наличие большого количества черного нагара также говорит о неисправностях в топливной системе.

Может быть нарушено соотношение между маслом и бензином в смеси, не отрегулирован карбюратор или использовано некачественное масло. Свечу промывают в бензине, очищают иглой или шилом от нагара, чистят электроды мелкой шкуркой и устанавливают на место.

Во всех этих случаях не лишним будет проверить зазор между электродами свечи. В зависимости от ее марки он должен находиться в интервале 0,5-0,65 мм. Нужно проверить и уплотнительную прокладку свечи. Все про ремонт бензопилы своими у меня течет масло не из пила чемпион.при. При ее изношенности или повреждении, может быть не обеспечена герметичность камеры сгорания, что приводит к снижению компрессии в цилиндре и проблемам в работе двигателя.

Даже если в случае проверки свечи есть большие основания полагать, что неисправность находится в топливной системе, нужно проверить свечу на наличие искры. Хотя бы для того, чтобы быть уверенным, что с этим все в порядке. Для этого:

  • надевают на свечу кабель зажигания;
  • с помощью плоскогубцев с изолированными ручками прикладывают резьбу или гайку свечи к цилиндру;
  • дергают за рукоятку стартера и смотрят. есть искра или ее нет.

Читайте:

При отсутствии искры нужно просто заменить свечу. Если и у новой свечи нет искры, нужно проверить состояние высоковольтного провода на наличие обрыва и контакта со свечой.

Причина отсутствия искры может заключаться и в неисправном модуле зажигания или нарушении зазора между ним и магнитопроводом маховика. Он должен равняться 0.2 мм. Нарушение зазора становится особенно вероятным, если перед этим производилась разборка пилы со съемом маховика и модуля зажигания. Зазор выставляют с помощью прокладки толщиной 0.2 мм, помещенной между бобышкой маховика и модулем зажигания. Неисправный модуль зажигания нужно заменить.

Проверив таким образом систему зажигания и не обнаружив неисправность, можно переходить к системе подачи топливной смеси.

Система подачи топлива. Если осмотром свечи было установлено, что топливо не поступает в цилиндр, нужно рассмотреть все возможные причины этого. Это может быть:

  • не поступление топлива из бака из-за забитого отверстия в его крышке (сапуна), при этом в баке создается вакуум, препятствующий вытеканию топлива;
  • загрязненность топливного фильтра, установленного в баке;
  • не поступление или недостаточное поступление топливной смеси из карбюратора в цилиндр.

Для диагностики двух первых причин достаточно отсоединить топливный шланг от карбюратора и посмотреть, вытекает из него топливо или нет. Если оно течет полной струей, сапун и фильтр можно не проверять, если не течет или течет слабо, можно считать, что причина неисправности найдена. Сапун чистится иглой. Топливный фильтр извлекается через заливное отверстие опорожненного топливного бака, проволочным крючком, вместе с всасывающим шлангом, от которого фильтр отсоединяется и чистится или заменяется новым. Производители бензопил рекомендуют менять топливный фильтр каждые три месяца.

Обзор бензопилы Штиль 180

Штиль 180 — это короткое название бензопилы STIHL MS 180 14 (35 см). Хотя считается, что это бытовой инструмент, но он имеет все преимущества профессионального.

Надежное и удобное устройство идеально подходит для валки небольших деревьев, обрезки сучьев и т.д. Кроме того, при строительных и ремонтных работах будет вашим незаменимым помощником Штиль 180. 

Преимущества этой бензопилы

  • Небольшой вес (3,9 кг) позволяет работать с бензопилой Штиль 180 легко в течение очень длительного времени. Кроме того, вы можете взять эту компактную бензопилу с собой, когда вы идете на рыбалку или в поход.
  • Антивибрационная система и низкий уровень шума делают работу с этой бензопилой максимально комфортной.
  • Эта модель считается очень экономичной в плане потребления топлива. Потребление масла в бензопиле Штиль 180 в два раза ниже, чем у аналогов.
  • Надежный тормоз цепи останавливает её в считанные секунды.
  • Надежный двигатель.

Кроме того, в случае сильной отдачи бензопила STIHL MS 180 C автоматически отключается.

Технические характеристики

Мощность, кВт1,5
Объем двигателя, куб. см31,8
Длина шины, дюймов14
Объем топливного бака, л0,25
Объем масляного бака, л0,15
Вес (без топлива), кг3,9

Антивибрационная система:

Чрезмерная вибрация на ручках может вызвать хронические заболевания кровообращения рук. По этой причине бензопила Штиль оснащена высокоэффективной антивибрационной системой (AVS). Сила вибрации инструмента с AVS значительно уменьшается на ручках.

Компенсатор:
Регулирующее устройство в карбюраторе. Компенсатор обеспечивает почти одинаковую мощность двигателя, более чистый выхлоп и меньший расход топлива в течение длительного времени, независимо от степени загрязнения воздушного фильтра. Воздушный фильтр можно чистить только тогда, когда вы заметите значительное снижение мощности. Становится возможным работать долгое время без обслуживания.

Управление одной рукой:
функции инструмента такие как холодный и горячий пуск, работа и выключение, выполняются одной рукой. Это делает работу особенно удобной и безопасной, так как докгая рука остается на ручке.

Система смазки Ematic Chain:
система STIHLic состоит из направляющей шины Ematic, цепи Oilomatic и масляного насоса с регулируемой подачей. Специальная конструкция шины и цепи направляет каждую каплю масла туда, где это необходимо для смазки. Это снижает потребление масла на 50%.

Тормоз QuickStop для мгновенной остановки цепи:
Цепной тормоз QuickStop — это защитный механизм для работы с бензопилами. Цепной тормоз активируется нажатием на передний рычаг и за секунду останавливает цепь. При достаточно сильной отдаче цепной тормоз QuickStop срабатывает автоматически.

Вывод

Один соответствующий комментарий, найденный в Интернете об этих инструментах, говорит, что эта модель отличная и работает более 10 лет без проблем (при правильном обслуживании, конечно). Люди используют его для заготовки дров каждый сезон, спиливая и разрезая деревья. Поэтому эта пила настоятельно рекомендуется для бытового использования. Вы даже можете купить эту пилу для профессионального использования (если вы лесоруб, то вам нужна бензопила с более длинной шиной и с большей мощностью).

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий