Ремонт бензопилы Штиль 180: неисправности и их устранение

Когда нужна замена поршня

Обстоятельств, по которым поршень нужно поменять, как вобщем, и на сто процентов поршневую, вам больше понравятся достаточно, увы что остается сделать нашему клиенту их делят на естественные и показавшиеся в ходе неверной эксплуатации. Естественные, это износ образовавшийся по причине длительной эксплуатации бензопилы Штиль 180. Искусственных еще не просто, к примеру:

перегрев мотора и возникновение термических задиров;

  • попадания в цилиндр постороннего тела и возникновение механических задиров;
  • облом поршневого кольца по причине превышения наибольших оборотов мотора;
  • облом юбки поршня по причине превышения оборотов;
  • внедрение плохого горючего, под воздействием которых поршневая группа бензопилы изнашивается не знакомых впускного канала в цилиндре;
  • эксплуатация бензопилы Штиль с грязным топливным фильтром, под воздействием которых понижается процент масла в топливной консистенции;

При возникновении подозрения на трудности с ЦПГ, лучше обратиться в авторизованный производителем сервисный центр, т. к. исключительно в нем быть без полного разбора точно диагностировать неисправность и по мере надобности провести высококачественный ремонт.

Обстоятельств, по которым поршень нужно поменять, как вобщем, и на сто процентов поршневую, вам понравятся много, однако нашему клиенту остается их делят на естественные и показавшиеся по завершении неверной эксплуатации. Естественные, это износ образовавшийся по причине длительной эксплуатации бензопилы Штиль 180. Искусственных еще не просто, к примеру:

  • попадания в цилиндр постороннего тела и возникновение механических задиров;
  • облом поршневого кольца по завершении превышения наибольших оборотов мотора;
  • облом юбки поршня по причине превышения оборотов;
  • внедрение плохого горючего, и в результате поршневая группа бензопилы изнашивается не знакомых впускного канала в цилиндре;
  • эксплуатация бензопилы Штиль с грязным топливным фильтром, под воздействием которых понижается процент масла в топливной консистенции;

Дополнительно: Кусторез FS 350 — Легендарный кусторез

Проводить диагностику ЦПГ нужно тогда если Штиль мс 180 резко растерял мощность по другому не заводится, при всем этом стартер инструмента не проворачивается. Если проход если стартер проворачивается, увы пила не запускается, при всем этом есть искра и горючее в цилиндр поступает исправно, нужно измерить компрессию в движке.

При возникновении подозрения на задачи с ЦПГ, лучше обратиться в авторизованный производителем сервисный центр, т. к. исключительно в нем бывают вариации без полного разбора точно диагностировать неисправность и если необходимо провести высококачественный ремонт.

Обстоятельств, по которым поршень нужно поменять, как вобщем, и на сто процентов поршневую, а возможно достаточно, однако что остается сделать нашему клиенту их разделяют на естественные и показавшиеся в итоге неверной эксплуатации. Естественные, это износ образовавшийся по причине длительной эксплуатации бензопилы Штиль 180. Искусственных еще не просто, к примеру:

  • попадания в цилиндр постороннего тела и возникновение механических задиров;
  • облом поршневого кольца в итоге превышения наибольших оборотов мотора;
  • облом юбки поршня по причине превышения оборотов;
  • внедрение плохого горючего, под воздействием которых поршневая группа бензопилы изнашивается не знакомых впускного канала в цилиндре;
  • эксплуатация бензопилы Штиль с грязным топливным фильтром, под воздействием которых понижается процент масла в топливной консистенции;

Проводить диагностику ЦПГ нужно когда если Штиль мс 180 резко растерял мощность иначе говоря не заводится, при всем этом стартер инструмента не проворачивается. Если проход если стартер проворачивается, но пила не запускается, здесь конечно искра и горючее в цилиндр поступает исправно, нужно измерить компрессию в движке.

При возникновении подозрения на препядствия с ЦПГ, лучше обратиться в авторизованный производителем сервисный центр, т. к. исключительно в нем бывают вариации без полного разбора точно диагностировать неисправность и по мере надобности провести высококачественный ремонт.

Применение

На практике это такой инструмент, основное значение которого довольно сложно определить четко. Дело в том, что подобное оборудование универсально и имеет очень широкую сферу применения. К примеру, очень актуально оно во время выполнения садовых, строительных, а также иных видов работ.

Многие дачники и садоводы приобретают облегченные модели для ухода за плодовыми деревьями на своем загородном участке. То есть, в наши дни бензопила, бесспорно, стала высокопроизводительной альтернативой ручной пиле или топору. И с особенностями ее эксплуатации и регулировки зазора свечки зажигания знаком почти каждый умелец.

Но все ли владельцы дачных участков знают, как ремонтировать подобную технику в случае возникновения каких-либо неисправностей в ее работе? Давайте обсудим далее, что нужно предпринять, если ваша бензопила не заводится и заливает свечу. А также поговорим о том, почему подобное происходит.

Проверка системы зажигания

При различных поломках оборудования всегда необходимо обращать внимание на свечу зажигания. Для этого аккуратно соединяют провода, а потом выворачивают элемент при помощи соответствующего ключа

Затем нужно оценить состояние свечи.

Если она сухая, то это свидетельствует о непопадании топлива в цилиндр. Соответственно, проблема не связана со свечой.
В случае когда такой элемент забрызган топливом, стоит убедиться в правильности запуска карбюратора. Это же касается и регулировки. Саму свечу аккуратно протирают, а затем перекрывают подачу бензина и запускают стартер. Это поможет избавиться от излишков топлива и заодно провентилировать камеру сгорания. После этого свечу вкручивают на место и опять запускают механизм.
Если на данном элементе виден черный нагар, то, скорее всего, в процессе использования бензопилы Штиль применялось некачественное масло. Также причиной может быть неправильное соотношение топлива и масла или некорректная регулировка карбюратора. В данной ситуации свечу аккуратно промывают, затем устраняют острым ножом или иглой нагар и протирают электроды

В процессе проверки свечи важно убедиться в том, что расстояние между электродами составляет не более 0,5–0,65 мм.

Как уже упоминалось ранее, при осмотре на свече можно заметить черный нагар. В таком случае опытные мастера рекомендуют проверить, возникает ли искра. Для этой цели на свече фиксируют кабель зажигания, после чего гайку и цилиндр соединяют посредством плоскогубцев. Затем останется завести стартер бензопилы. Если искра не возникает, придется выполнить замену свечи. В ситуации когда использование нового элемента оказывается также безрезультатным, необходимо проверить высоковольтные провода и соединение со свечой.

Ремонт карбюратора бензопилы Штиль 180

К основным неисправностям карбюратора бензопилы Штиль 180 можно отнести следующее.

Не поступает бензин в карбюратор. Банальная причина – отказ топливного насоса. Диафрагма потеряла эластичность или прохудилась. Такое бывает из-за усталости материала при длительном использовании. В результате чего, при разрежении в двигателе диафрагма не поднимается и не открывает топливный канал с клапаном. Ее можно заменить запасной из ремкомплекта, разобрав карбюратор.
Бензин также может не поступать из-за забитого фильтрующего элемента (сеточки) в канале между топливным насосом и игольчатым клапаном. Лечится также заменой из ремкомплекта.
Карбюратор переливает. Не трудно догадаться, что проблема кроется в главной камере. Частички грязи попадают в полость между иглой и каналом, т.е. клапан не полностью закрывает канал, когда это нужно и камеру заливает. Очень часто мембрана перестает выполнять свои функции из-за растяжения (естественный износ). В результате, при опускании мембрана не до конца поднимает иглу, и топливо продолжает поступать. Главная мембрана также входит в состав ремкомплекта. Заменить ее не составит труда.
Очень часто после зимнего простоя владельцы бензопил Штиль 180 сталкиваются с трудным запуском. В этом случае имеет место залипание клапана в форсунке. Производитель рекомендует, перед тем как положить бензопилу на хранение, дожечь оставшийся бензин в карбюраторе. Бензин склонен к испарению и при долгом хранении, в карбюраторе остается моторное масло, при контакте с которым клапан форсунки начинает прилипать к корпусу. В результате топливо не поступает в диффузор. Так как форсунка не входит в состав ремкомплекта, приходится ее выбивать и тщательно промывать

Делать это нужно очень осторожно.
Если забился жиклер холостого хода или форсунка, их достаточно продуть сжатым воздухом. Или промыть в бензине, в 90 % случаев это помогает. Но нельзя использовать иголки или проволоки, т.к

есть риск изменить проходное сечение, тем самым изменив пропускную способность жиклеров.

Но нельзя использовать иголки или проволоки, т.к. есть риск изменить проходное сечение, тем самым изменив пропускную способность жиклеров.

Итак, вы решили снять карбюратор и провести диагностику. Порядок снятия следующий:

  1. Нажимаем курок газа и опускаем рычаг подсоса вниз. Поворачиваем защелку и снимаем крышку бензопилы.
  2. Откручиваем торцевым ключом на 8 обе гайки крепления и снимаем воздушный фильтр с корпусом.
  3. Снимаем тягу газа (дроссельной заслонки) карбюратора.
  4. Отсоединяем трос от рычага управления
  5. Вынимаем рычаг управления двигателя со своего места. Параллельно отсоединяем тягу воздушной заслонки.
  6. Потянув карбюратор на себя, снимаем его со шпилек. Не забываем отсоединить шланг подачи топлива.

Более подробный и наглядный алгоритм демонтажа карбюратора с бензопилы представлен на видео.

Что касается разборки карбюратора бензопилы Штиль 180, то тут все просто. 1 болт откручивается на крышке топливного насоса и 4 болта на крышке главной камеры. Этого достаточно, чтобы поменять все необходимые компоненты из ремкомплекта.

После разборки карбюратор необходимо промыть в бензине, а каналы и жиклеры продуть сжатым воздухом. Ни в коем случае нельзя продувать карбюратор под высоким давлением и в собранном состоянии. Иначе вы можете растянуть мембрану или диафрагму. Карбюратор перестанет работать должным образом.

Для того, чтобы оценить состояние сеточки-фильтра и мембраны, нужно выполнить следующую последовательность действий:

  1. Откручиваем винт.
  2. Оцениваем состояние мембран, убираем пыль и грязь, при необходимости меняем мембрану на новую.

  3. Проверяем состояние сеточки-фильтра на наличие грязи, при наличии чистим.
  4. Собираем все обратно и разбираем карбюратор с другой стороны. Открутив 4 болта снимаем крышку, убираем мембрану и оцениваем состояние внутренностей.

  5. Чтобы проверить исправность подачи топлива, надев шланг на штуцер.
  6. Дуем в него ртом, при этом пальцами открываем игольчатый клапан, все должно четко срабатывать.
  7. Продуваем 2 отверстия в жиклерах, тем же шлангом, они должны спокойно дуться, без чрезмерного усилия. При необходимости достаточно прочистить обычном очистителем WD-40.
  8. Снимаем жиклер-форсунку, расположенную справа, и прочищаем тоненькой проволокой, с обратной стороны.
  9. Все чистим и собираем. При установке крышке, соблюдайте правильную установку. Смотрите фото ниже.

Что касается ремкомплекта карбюратора Штиль 180, то в него входит комплект прокладок для крышек, диафрагма и мембрана, игольчатый клапан, коромысло с осью и пружиной. Цена такого комплекта от 100 до 400 рублей.

Устранение неполадок, связанных с работой цепи

В процесс эксплуатации бензопилы необходимо постоянно следит за смазкой цепи. Ведь именно эта часть работает в самых тяжелых условиях. Цепь подвергается постоянному перегреву, в нее забивается пыль и абразивные частицы. Все это отрицательно влияет на ее срок эксплуатации. Исправить ситуацию позволит специальная смазка. Подается на цепь она из бачка, обеспечивая тем самым беспрепятственную работу.

Если во время эксплуатации не происходит смазывания, сохраняется высокая вероятность перегрева. Когда масло не поступает, цепь начинает вытягиваться. При этом сохраняется вероятность ее заклинивания или самопроизвольного соскакивания, в результате чего человек может получить серьезную травму.

Каналы, по которым осуществляется подача горючего, могут забиваться мелкими частичками, поэтому целесообразно их периодически очищать

Важно следить и за уровнем масла в бачке. Мусор в канале становится частой причиной несрабатывания тормоза цепи. Это может негативно сказаться на работе

Это может негативно сказаться на работе.

Но что делать в том случае, если все рекомендации соблюдаются, а масло все равно течет. Необходимо убедиться в правильной работе бензопилы. Вполне вероятно, что ее некорректно собрали. Если поломка не была выявлена, рекомендуется отнести ее в мастерскую. В некоторых случаях необходимо заменить насос, но делать это нужно в том случае, если пила новая. Старые инструменты подтекают из-за изношенности бачка.

Текущее состояние бензопилы может оценить только специалист. При отсутствии знаний или неуверенности в собственных силах ремонт инструмента желательно доверить профессионалу.

Каждая бензопила, независимо от ее модели, марки, а также класса имеет примерно одинаковое строение. Она состоит из нескольких важных узлов, среди которых и смазочная система. Без последней работа силового агрегата невозможна. За счет функционирования системы принудительной смазки, цепи инструмента снижается риск сильного износа, который гарантирован в условиях постоянного трения резного элемента о направляющую шины, неизбежного нагрева. При смазке цепного механизма смягчается трение, у оператора бензопилы потребность проводить ремонт этого элемента или его полную замену возникает гораздо реже.

Бензопила Штиль 180 – неисправности и ремонт

Существует ряд типичных поломок, с которыми чаще всего сталкиваются владельцы модели Stihl MS 180. Изучив причины их появления, вальщику будет проще устранить поломки своими руками.

Почему не заводиться бензопила Штиль 180?

Основная причина этой неисправности – это плохое состояние свечи зажигания Stihl MS 180. Если она сухая, значит топливо не попадает в цилиндр. Если свеча мокрая – значит, нужно найти место протекания топливного патрубка.

В любом случае для дальнейшей работы с пилой Stihl MS 180 потребуется открутить свечу, очистить ее от нагара и высушить. То же самое нужно сделать с деталями, расположенными под свечей. В конце свечу потребуется вкрутить на место и продолжить работу с пилой.

Почему заливает свечу на бензопиле Штиль 180?

Суть этой поломки заключается в проблемах с карбюратором. Для ремонта потребуется снять этот элемент, а также проверить его мембрану. В рабочем состоянии деталь должна быть не только целой, но и эластичной. Если мембрана загрубела, значит ее потребуется заменить.

Перед обратной сборкой карбюратора Stihl MS 180 его нужно очистить от пыли и нагара. Для этого следует использовать сжатый воздух в баллоне. После полного высыхания узла его можно собирать и устанавливать обратно на бензопилу.

Что делать, если не поступает масло на цепь бензопилы Штиль 180?

Если не смазывается цепь на немецкой пиле Stihl MS 180, то это говорит о засоре или неисправности магистрали, по которой циркулирует масло. Чтобы решить проблему, потребуется снять рукоятку инструмента, вытащить шланг и очистить его. После этого шланг нужно установить обратно на пилу, и смазать место монтажа герметиком.

Еще одна причина, из-за которой не подается масло – это засор насоса Stihl MS 180. Чтобы исправить ситуацию, потребуется снять помпу и промыть ее в чистом бензине. Если это не помогло – деталь потребуется заменить.

Бензопила Штиль 180 глохнет при нажатии на газ – как решить проблему?

Если модель глохнет при наборе двигателем оборотов, то это свидетельствует о засорении топливного фильтра. Из-за этого элемент не способен пропускать горючее, которое необходимо для увеличения оборотов ДВС Stihl MS 180.

В этом случае необходимо снять топливный фильтр и промыть его чистым бензином. Если это не помогло, то нужно тщательно проверить заводской воздушный фильтр. Если в нем скопилось большое количество мусора, то его потребуется заменить новым элементом.

Что делать, если пила глохнет на холостом ходу?

Если бензопила Stihl MS 180 глохнет через некоторое время после запуска в режиме холостого хода, то это говорит о поломке топливного насоса. Чтобы убедиться в этом, нужно воспользоваться вакуумметром. Если прибор показал неисправность насоса, то механизм потребуется заменить.

Еще одна причина неисправности – это износ сальников Stihl MS 180. После долгого использования пилы они теряют свою форму и эластичность, пропуская большое количество горючего. В случае износа сальников, их потребуется заменить.

Бензопила плохо заводиться на холодную – устранение поломки

Чаще всего причиной этой неисправности служит изначально неправильно установленный зазор между катушкой зажигания и маховиком бензопилы Stihl MS 180. В этом случае нужно разобрать инструмент и сделать замеры между контактами и маховиком.

Если зазор больше 0,2 мм, то его нужно уменьшить при помощи пары боковых винтов. Для этого между маховиком и штатной катушкой зажигания потребуется вставить бумажную визитку или карманный календарь. После этого путем поворачивания винтов маховик нужно приблизить к катушке зажигания так, чтобы они удерживали визитку. В конце останется аккуратно извлечь бумагу и собрать пилу.

>

Возможные неисправности

Если пила не заводиться первое что надо проверить это свеча дающая искру, которая и воспламеняет топливо в цилиндре. Начните с того, что снимите высоковольтный провод, к которому подключена свеча. За тем открутите саму свечу из крышки цилиндра и осмотрите её состояние. Свеча при правильной работе должна быть сухой и небольшие отложения на керамике светлого цвета:

  • Если свеча мокрая значит, присутствуют проблемы с карбюратором. Нужно отрегулировать и выставить уровень топлива в нём;
  • Нагар на стенках свечи тёмного или же чёрного цвета, означает неисправности в поршневой группе.

Если здесь вы не нашли видимых причин неисправности, свеча сухая, нагар светлый продолжайте идти от обратного. Так как это конечный пункт воспламенения рабочей смеси. Теперь проверьте, поступает ли искра на свечу. Это блок системы зажигания.

Проверить есть ли искра не составит особых проблем, для этого достаточно взять высоковольтный кабель к которому подключается свеча, поднести к блоку цилиндра выставив между ними не большой зазор, для того чтобы вы могли заметить проскакивание искры между ними. Затем дергаем за пусковой шнур стартера, и сморим, есть искра и какого она цвета. Рабочая исправная свеча должна давать искру похожую на молнию. Как это выглядит, смотрите на фото, предложенное вашему вниманию, на нём всё хорошо видно.

Теперь попробуем выставить правильный зазор между подвижным и неподвижным контактом. В идеальном варианте он должен составлять 0,2 мм. Проверить можно щупом благо он не является дефицитом.

Это было описание неисправностей старшего поколения бензопил. К новому поколению относятся современные бензопилы Гудлак, Штиль и Хускварна.

Современные системы

Современные системы оснащены чипами, которые регулируют все перечисленные выше неполадки. Способ самостоятельного выставления угла опережения зажигания в зависимости от оборотов двигателя и мощности, передающейся на режущий элемент. При этом значительно экономится топливо не в ущерб мощности. Так же намного облегчается запуск пилы не зависимо от погодных условий. Сама бензопила стала проще и эффективнее и не требует дорогостоящих ремонтов. Катушки зажигания, сделанные по современным технологиям и с использованием новых материалов стали в прямом смысле вечными.

В дополнение ко всему прочитанному здесь предлагается видео для полного ознакомления с приведённым материалом.

Бензопила Штиль 180 – неисправности и ремонт

В случае с бензопилой Stihl MS 180, неисправности и методы их устранения могут быть разными. Чтобы иметь возможность самостоятельно устранить поломки бензопилы Stihl MS 180, изучим самые распространенные причины поломок и методы их устранения своими силами.

Бензопила не заводится – причины и ремонт

Если вы заметили, что ваша пила перестала заводиться, то это может свидетельствовать о том, что моторное масло заливает свечу инструмента. Чтобы осмотреть свечу, нужно вытащить резиновый колпачок на корпусе и свечным ключом выкрутить деталь. Если вы увидели на свече большие пятна масла, значит, причина поломки кроется именно в этом.

Бензопила Stihl MS 180 глохнет на холостом ходу

Самой распространенной причиной этому служит неправильная регулировка карбюратора пилы. Если пила не держит холостые обороты, то потребуется заново настроить узел инструмента. Для этого возьмите регулировочный ключ из комплекта пилы и вставьте его в винт «+» на рукоятке инструмента. Во время этого медленно поворачивайте винт по часовой стрелке до тех пор, пока пила не начнет нормально работать.

Не поступает бензин – самостоятельное решение проблемы

Причина этому кроется в неисправности карбюратора. Чтобы выполнить ремонт узла, его потребуется демонтировать. Однако перед тем, как разобрать карбюратор на бензопиле Штиль 180, не забудьте отсоединить от него тягу дроссельной заслонки и провод зажигания. Дальнейшие действия выглядят следующим образом:

  1. Устройство карбюратора крепится к конструкции пилы при помощи 4 винтов. Отверните их и, вытащите узел с бензопилы. Перед тем, как снять карбюратор, не забудьте надеть перчатки, чтобы не испачкать руки маслом;
  2. Перед тем, как почистить карбюратор, потребуется нанести на его стенки бытовой обезжириватель. Подождите 5 минут и начните протирать стенки узла;

  1. Снимите крышку стартера и выверните 4 винта;
  2. Осмотрите детали, отвечающие за образование искры. Если они чистые, то убедитесь в правильно выставленном зазоре между магнитами и маховиком. Оптимальным будет считаться зазор в 0,4 мм.

Чтобы не прибегать к регулярному ремонту карбюратора, старайтесь применять качественное топливо и масло от проверенных производителей.

Бензопила плохо заводится – ищем причины

Если ваша пила не заводится на холодную, то первое, что нужно сделать – это осмотреть поршни инструмента. Поршневая группа пилы Stihl MS 180 отличается высокой надежностью, однако, вследствие нехватки моторного масла или механического удара может потребоваться немедленная замена поршня. Перед тем, как поменять поршневую, советуем изучить указанный алгоритм:

  1. Снимите верхнюю крышку пилы и выкрутите свечу;
  2. Снимите стопоры с амортизаторов, ведущую звездочку и стартер;
  3. Далее снимается маховик, червячный привод и победитовая цепь;
  4. Затем снимите катушку зажигания и глушитель;
  5. В конце демонтируется поршневая группа бензопилы.

Не подается масло на цепь бензопилы

Если вы заметили данную неисправность, то, первое, что нужно сделать – это настроить подачу масла. Регулировка подачи масла на цепь выполняется следующим образом:

  1. Найдите винт регулировки в нижней части бензопилы рядом со звездочкой;
  2. Для увеличения подачи масла винт потребуется повернуть в сторону «+»;

Замена шнура стартера

Если вы слишком интенсивно дергаете за тросик, то, рано или поздно, вам придется его заменить. Сделать это достаточно просто. Для этого действуйте в таком порядке:

  1. Открутите 4 винты, удерживающие маховик со шнуром;
  2. Снимите крышку и вытащите порванный тросик;
  3. Установите новый маховик с тросом и вкрутите винты обратно.

Регулировка карбюратора бензопилы

Хотя и достаточно изредка, но все таки может потребоваться регулировка карбюратора. Сходу заметим, что не все под силу выполнить без помощи других, разве что иметь тахометр и хотя бы раз воочию узреть, как это верно сделать.

Для воплощения регулировки карбюратора бензопилы Макита, как и большинства других моделей предусмотрены три регулировочных винта. Хотя некие производители бережно убрали два из их, оставив на опыты юзера только один. Итак, три винта, на корпусе карбюратора они обозначены последующими знаками:

  • L – с помощью данного винта делается регулировка низких оборотов мотора;
  • H – регулировка больших оборотов;
  • T – для регулировки оборотов холостого хода (его и оставляют для тестов).

Вообщем карбюраторы уже отрегулированы заводом изготовителем для рационального режима работы, а винты созданы для более четкой регулировки карбюратора бензопилы Фаворит и других, в сложных погодных критериях, таких как высокогорье и т.п. Так как воздух там более разрежен, для работы инструмента нужна более четкая настройка. В обыденных критериях этого делать не надо.

Для регулировки карбюратора бензопилы Гудлак, также других марок, на создание соответственного свойства топливной консистенции используют два винта L и H. Для сотворения обедненной консистенции винты поворачивают по часовой стрелке, это позволяет повысить количество оборотов, т.е. таким макаром, выставляют высочайшие обороты. Соответственно при повороте винтов против часовой стрелки – смесь выходит более насыщенная, этим регулируется низкое количество оборотов мотора. Таким макаром, при регулировке карбюратора бензопилы Партнер поворотом винтов по часовой стрелке мы увеличиваем число оборотов, против часовой стрелки – уменьшаем.

При хоть какой регулировке карбюратора китайской бензопилы либо другой нужно соблюдать ряд требований:

  1. четкая регулировка всегда осуществляется при прогретом движке (работа мотора минимум 10 мин.);
  2. состояние воздушного фильтра должно быть удовлетворительное, т.е. незапятнанный и не забитый;
  3. при вращении цепи с помощью регулировочного винта T нужно достигнуть полной ее остановки, для этого винт поворачивается против часовой стрелки.

И не забываем о своей безопасности, цепь должна быть ориентирована в обратную нам сторону, пила должна накрепко стоять на ровненькой поверхности и не касаться режущей частью каких или предметов. При четкой регулировке винты регулируются в последующей последовательности L — H – T. С помощью винта L нужно «найти» наибольшее количество оборотов мотора. Для этого поворачиваем винт по часовой стрелке, либо в обратном направлении, до того времени, пока не «нащупаем» максимум. Вот тут и нужен тахометр, либо проницательный музыкальный слух, при этом звук предельных оборотов мотора вы должны знать, если переусердствовать, в особенности с регулятором H – движок выйдет из строя. Ремонт обойдется в неплохую копеечку, почему безотступно советуем такую работу доверить специалисту.

Если у вас в наличии тахометр и понимаете наибольшее количество оборотов вашего мотора тогда можно на собственный ужас и риск попробовать довести регулировку до конца. Это будет смотреться приблизительно последующим образом: находим очень близкое значение оборотов регулятором L, потом тем же регуляторов возвращаем против часовой стрелки на четвертую часть оборота винта. Оставляем и перебегаем к регулятору H, и если его чрезвычайно закрутить – движок выйдет из строя.

Данный регулятор поворачиваем на ¼ оборота винта против часовой стрелки (движок перед этим разогреваем). Пристально вслушиваемся либо ориентируемся тахометру. Если на звук – наш эталон, когда работа мотора на максимуме работает как четырехтактный мотор. Правильная регулировка карбюратора бензопилы 180, 250, 260 и всех моделей цепной пилы stihl своими руками. При очень богатой консистенции – звук визжащий. Можно попробовать достигнуть среднего значения, не иметь эталона, но убрать винтом визжащий звук. И если работа пилы вас устроит лучше бросить, потому что есть, это лучше чем остаться без мотора.

Если удалось более – наименее отрегулировать винты L и H, то осталась малость – отрегулировать холостой ход. Эталон тут – обеспечение равномерной работы мотора во всех положениях, до того времени, пока цепь не начнет двигаться. Данный винт вращаем против часовой стрелки, пока цепь не остановится. Если этого достигнуть не удается – нужна помощь спеца. Неотрегулированная бензопила – очень страшная вещь.

Отлично и верно отрегулированный карбюратор это:

  • цепь на холостом ходу «стоит»;
  • движок разгоняется стремительно;
  • работа мотора припоминает четырехтактный мотор.

Ниже приведено видео регулировки карбюратора бензопилы

Как правильно подготовить бензопилу “Штиль” к работе

  1. Изначально мотопила собирается.
  2. Готовится топливная смесь в правильном соотношении бензина и масла (50/1).
  3. Пила заправляется свежеприготовленное топливо.
  4. В соответствующий бачок заливается масло для цепи бензопилы stihl.
  5. На бензопилу устанавливается цепь.
  6. Производится запуск цепной пилы.
  7. Оператор проводит регулировку бензопилы “Штиль” на холостых оборотах.
  8. Проверяется количество поступаемого на цепь масла.

Новоявленных владельцев техники часто волнуют следующие вопросы:

  1. Какой бензин используется для бензопилы “Штиль”, как его разводить?
  2. Как натянуть цепь на бензопиле Stihl?
  3. Какая норма расхода бензина?
  4. Как правильно заводить бензопилу “Штиль”?

Отвечаем: все штилевские бензопилы работают на высококачественном неэтилированном бензине с октановым числом не менее 92. Разбавляется бензин высококачественным моторным маслом для двухтактных силовых установок марки Stihl. Соотношение бензина к маслу 1/50 (0,1 л моторного масла и 5 л горючего).

Предлагаем посмотреть несколько видео, где показано как пила заводится, как на нее надевается цепь и многое другое:

Обкатка штилевской мотопилы

Пила с завода уже готова к работе, владельцу техники необходимо какое-то время эксплуатировать ее в щадящем режиме — мощность не должна превышать 50%. Длительность этого периода измеряется в количестве израсходованного топлива в баке, профессионалы советуют проводить обкатку в течение сжигания 4-8 полных баков топливной смеси.

Техобслуживание бензопилы Stihl

Обслуживание мотопилы может производиться в несколько этапов:

Ежедневное обслуживание бензопилы:

  • проверка состояния перед эксплуатацией;
  • очистка инструмента после проведения работ.

Плановые осмотры:

  • регулировка карбюратора;
  • заточка цепи;
  • проведение мелкого ремонта.

Сервисное обслуживание — устранение неисправностей.

Для заточки цепей бензопил “Штиль” используется особое приспособление или станок (показаны на фото ниже):

Неполадки штилевских бензиновых цепных пил

Перечислим самые частые неисправности, с которыми приходится сталкиваться владельцам бензиновых пил:

Бензопила Stihl не заводится:

  • закончилось топливо;
  • система зажигания вышла из строя;
  • воздушный фильтр не очищен;
  • топливо не подается;
  • карбюратор загрязнен.

Бензопила “Штиль” заводится и глохнет, причина:

  • фильтр засорен;
  • сбоит зажигание.

Мотопила не набирает обороты:

  • требуется очистить, отрегулировать или заменить карбюратор;
  • фильтры засорены, требуется очистка.

Более полный перечень неисправностей с указанием причин и способов исправления неполадок вы найдете в руководстве по ремонту, присутствующем в инструкции.

Предлагаем посмотреть видео о том, как проводится ремонт и регулировка смазки цепи:

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий