Регулировка карбюратора бензопилы Олео-Мак
Как было сказано выше, карбюратор смешивает воздух с топливной консистенцией перед подачей в цилиндр ДВС. Проф очистка, настройка и регулировка карбюратора бензопилы Oleo-Mac неотклонимая процедура, выполняемая на заводе-изготовителе, во время предпродажной подготовки и проведения плановых ТО. Регулировку карбюратора не стоит делать своими руками, так как без нужной квалификации и без внедрения тахометра настроить карбюратор на лучшую работу навряд ли получится. Авторизованный сервисный центр официального представителя Italytools подразумевает проведение регулировки карбюратора, как и подмены моторного и цепного масла, на каждом техническом обслуживании.
История бренда
Первые упоминания о компании Олео Мак появились в 1972 году, когда на итальянском рынке появились цепные бензопилы и другая садовая техника это производителя. Благодаря высокому качеству производимой продукции, бренд вскоре вышел на международный рынок, а его товары были сертифицированы в десятках стран мира. Сегодня Олео Мак структурно входит в состав концерна Efco, хотя и сохраняет за собой прежнее название и сеть дилерских и сервисных пунктов.
Подобно другим крупным производителям садовой техники Олео Мак перенесла часть своих производственных мощностей в Китай. Впрочем, цепная бензопила Oleo Mac 937 собирается на итальянском заводе компании. Высокое качество этой модели сочетается с вполне доступной ценой.
Сегодня на сайте производителя, цепную бензопилу Олео Мак 937 можно купить за 275 долларов США.
Базовая комплектация Oleo Mac 937:
- Картонная упаковка в фирменном стиле;
- Мультиязычный мануал, гарантийный талон и паспорт изделия;
- Корпус инструмента с двухтактным двигателем внутреннего сгорания;
- Направляющая шина (14№/35 см.);
- Защитный кофр на пильную гарнитуру;
- Цепь (шаг 0,325″, 52 звена);
- Универсальный свечной ключ с отверткой;
- Стартовый пакет: адгезионное и моторное масло.
Какие карбюраторы используются
На бензопилы Олео Мак инсталлируются бензиновые мембранные карбюраторы производства Walbro для двухтактных движков. Они отличаются простотой конструкции, ремонтопригодностью, неприхотливостью в эксплуатации. Компания Walbro заходит в группу компаний Stihl, потому выпускает продукцию, подобающую мировым эталонам свойства.
Нюансы регулировки
При настройке карбюраторов бензопил Олео Мак обычно появляются последующие аспекты:
- Несовпадение маркировок винтов. Зависимо от модели, поставщика оборудования либо других причин маркировка может отличаться от описанной. В таких случаях рекомендуется кропотливо учить прилагаемую к устройству аннотацию.
- После регулировки бензопилу необходимо выключить и дать остыть 10-15 минут, чтоб проверить её работу с прохладного старта.
- При отсутствии опыта либо нужных познаний регулировать винт Н не рекомендуется. Связано это с вероятностью опции получения плохой топливно-воздушной консистенции, которая может стать предпосылкой износа поршневой группы, сбоям в старте и работе мотора.
- На всех шагах требуется контроль оборотов ДВС с помощью тахометра. Подменой тахометру может быть осциллограф либо мультиметр с таковой функцией.
Конструкция и принцип работы
Механизм работы карбюратора основан на смешивании топливной консистенции горючего и масла с воздухом в определённой пропорции для действенного воспламенения и полного их сгорания в ДВС. Представляет собой цельнолитой корпус, снутри которого размещены последующие конструктивные элементы:
- Топливная камера;
- Воздушный и топливный каналы;
- Жиклёры: холостого хода и главный;
- Топливный фильтр-сеточка
- Впускной и выпускной топливные клапаны;
- Воздушная и дроссельная заслонки;
- Диффузор;
- Топливная и управляющая мембраны;
- Регулировочные винты;
- Уплотнительные прокладки.
READ Как Правильно Заточить Цепь Бензопилы На Станке
Снаружи корпуса выведены винты для регулировки свойства и состава консистенции. В верхней и торцевой части размещен патрубок для подачи горючего и импульсный канал топливного насоса.
Карбюратор работает по последующему методу:
- В момент пуска мотора происходит открытие воздушной заслонки. Воздух проходит через фильтр и минуя заслонки (на схеме номер 1), попадает вовнутрь корпуса.
- Топливный насос закачивает бензин в камеру. Под давлением через жиклёры (на схеме выше позиция два главный жиклер, 3,4 жиклеры холостого хода) распыляется масляно-бензиновая смесь, контактирует с воздухом, смешивается, а потом поступает в камеру сгорания. Движок начинает работать на холостых оборотах.
- При нажатии на акселератор происходит открытие на определённый угол второго регулируемого дросселя (на фото это 2-ая заслонка), начинает подаваться горючее через главный жиклёр (позиция два на схеме). Снутри карбюратора происходит смешивание большего количества горючей консистенции, которая при подаче в камеру сгорания увеличивает частоту вращения мотора.
- Количество бензина, попадающего в камеру, также зависит от опций регулировочных винтов, управляющих игловатыми клапанами (на схеме это подпружиненные винты слева и справа).
- Подачу горючего в камеру ограничивают мембраны, интенсивность подачи определяется конфигурацией давления в поршне и регулируется через оборотную связь насоса и импульсного клапана. Работа топливного насоса синхронна с движком: чем выше обороты, тем посильнее поток топливно-воздушной консистенции.
- Для исключения перелива горючего в камере предусмотрен особый рычаг и перекрывающий клапан.
Система подачи горючего карбюратора. Один регулирующая камера; два мембрана; три запорная игла.
Неисправности и методы их устранения
Распространёнными дефектами могут быть:
- Засорение фильтров либо жиклёров, устраняется очисткой;
- Повреждение мембраны (играет роль насоса), решается подменой;
- Выход из строя уплотнительных прокладок, нужна подмена на новые после разбора корпусных частей карбюратора;
- Заклинивание клапана (иголка, которая перекрывает подачу горючего в карбюраторе), требуется оценка его состояния для определения способности его предстоящей эксплуатации либо подмены;
- Нарушение контакта рычага воздушной заслонки с акселератором, требуется восстановление, ремонт либо подмена узла.
Нередко некие из перечисленных заморочек появляются после долгого простоя бензопилы. Для восстановления работоспособности требуется выполнить полное сервис узлов и предстартовые работы.
Регулировка карбюратора бензопилы Олео-Мак
Настраивать карбюратор бензопилы Олео-Мак нужно только при нагретом моторе. Перед этим потребуется проверить топливный и воздушный фильтр, а также осмотреть цилиндр мотора. Все детали инструмента должны быть чистыми и полностью исправными. Дальнейшая настройка карбюратора бензопилы Олео-Мак выполняется в следующем порядке:
- Вначале нужно отрегулировать работу мотора пилы на низких и высоких оборотах. Для этого следует начать поворачивать винт L по часовой стрелке до упора, после чего его потребуется повернуть на 1/4 оборота в обратном направлении;
- После этого нужно настроить работу двигателя на высоких оборотах. Для этого к мотору потребуется подключить тахометр. Далее нужно начать поворачивать болт H по часовой стрелке до упора. Количество оборотов мотора в этом положении винта нужно сопоставить с указаниями в инструкции. Если показатели совпадают, то болт H потребуется повернуть на 1/4 оборота в обратном направлении;
- Если во время работы ДВС на максимальных оборотах цепь начала вращаться на шине, то нужно начать поворачивать винт T в разных направлениях. Как только цепь остановиться, болт можно оставить.
Неисправности и методы их устранения
Распространёнными дефектами могут быть:
- Засорение фильтров либо жиклёров, устраняется очисткой;
- Повреждение мембраны (играет роль насоса), решается подменой;
- Выход из строя уплотнительных прокладок, нужна подмена на новые после разбора корпусных частей карбюратора;
- Заклинивание клапана (иголка, которая перекрывает подачу горючего в карбюраторе), требуется оценка его состояния для определения способности его предстоящей эксплуатации либо подмены;
- Нарушение контакта рычага воздушной заслонки с акселератором, требуется восстановление, ремонт либо подмена узла.
Нередко некие из перечисленных заморочек появляются после долгого простоя бензопилы. Для восстановления работоспособности требуется выполнить полное сервис узлов и предстартовые работы.
Пила «Олео-Мак GC 35-14»
На холостом ходу пила не потребляет масла за счет автоматического регулирования масляного насоса. Первое воспламенение при запуске происходит при более низких оборотах. За счет наличия двух поршневых колец бензопила выдерживает повышенные нагрузки. Благодаря большой поверхности воздушного фильтра чистить его необходимо реже.
Пила отличается надежностью и долговечностью независимо от условий эксплуатации. Этому немало способствуют карбюратор и система защиты от вибрации.
Разнообразие моделей бензопил, произведенных под брендом «Олео-Мак», впечатляет. Среди них можно подобрать вариант и для дома, и для профессиональной работы. В любом случае надежность, качество и долговечность инструмента гарантированы.
Особенности конструкции
Компоновка пилы классическая, у человека, хоть раз имевшего дела с бензопилами, не возникнет никаких трудностей при эксплуатации, а вот новичкам рекомендуется внимательно изучить инструкцию.
Двигатель
Картер двигателя
Как и на многих других бензопильных агрегатах, в пиле GSH 51 стоит двухтактный одноцилиндровый двигатель. Питается он смесью бензина с особым маслом для соответствующих моторов, а для охлаждения предусмотрено оребрение цилиндра и крыльчатка маховика, создающая воздушный вихрь.
Картер двигателя металлический, из алюминиевого сплава, что даёт ему особую прочность. Вес при этом сохраняется на среднем уровне. Внутренняя поверхность цилиндра покрыта никасилом — сплавом никеля и кремния, который обладает большой прочностью и жаростойкостью.
На цилиндре предусмотрено две канавки для поршневых колец. Они обеспечивают отличную компрессию, выдавая повышенный КПД двигателя.
Карбюратор
В бензопилах Oleo-Mac стоят качественные японские карбюраторы Walbro. Это специальное устройство, в котором происходит смешивание бензино-масляной смеси, подаваемой из бака, и воздуха, всасываемого через специальные каналы. Благодаря мембранному устройству работать пилой можно в любом положении: хоть на боку, хоть вверх ногами. На карбюраторе предусмотрено три винта для регулировки обогащения смеси, а также холостых оборотов. Ничего принципиально сложного здесь нет, опытные пользователи справляются сами, а вот новичкам лучше обратиться в сервисный центр. Впрочем, итальянские инструменты регулируют прямо на заводе, и повторная регулировка может понадобиться не раньше, чем через пару лет.
Фильтр
Чтобы тонкие каналы карбюратора не забились посторонним мусором вроде опилок и щепок, которые в изобилии образуются при распиловке древесины, воздух всасывается через воздушный фильтр. Он коробчатый, сделан из нейлоновой мелкой сеточки на каркасе, крепится на штифте с резьбой и крепится барашком. Этой же гайкой фиксируется быстросъёмная крышка — для открытия не нужно никакого инструмента, всё откручивается руками.
Органы управления
Для того, чтобы осуществлять запуск и управление пильным агрегатом, предусмотрено минимум устройств. Курок газа находится в задней рукоятке. По правилам безопасности он совмещён со специальным флажком-блокиратором. Пока не нажмёшь на последний, не сможешь управлять дроссельной заслонкой. Справа от рукоятки расположен рычажок управления воздушной заслонкой и праймер, слева — клавиша, которая включает зажигание. На левом боку изнутри расположен храповик стартера с намотанной на него бечевой с эргономичной рукояткой.
Система смазки цепи
На пильное полотно обязательно должно подаваться масло. Оно облегчает прохождение цепи через слои древесины, охлаждает и уменьшает её износ. В передней части пилы предусмотрен маслобак, его ёмкость примерно в два раза меньше бензинового. С помощью алюминиевого маслонасоса, который имеет привод от сцепления, смазка по каналам подаётся на ведущие звенья цепи. Во время работы на холостых оборотах подача не идёт. Для разных сезонов и типов масла предусмотрен винт-регулятор количества.
Сцепление
Наружного типа, центробежное, трёхкулачковое, с отъёмной ведущей звёздочкой, расположенной между картером и стаканом муфты. Конструкция обеспечивает передачу крутящего момента коленвала на цепь при достижении определённого числа оборотов. То есть для начала распиловки нужно просто нажать на курок газа.
На боковой крышке сцепления смонтирован механизм цепного тормоза. Это стальная лента, свёрнутая в окружность на манер затяжной петли. При нажатии на рычаг-щиток перед передней рукой оператора она охватывает кулачки, разошедшиеся под влиянием центробежной силы, и тем самым размыкает сцепление. Также в боковой пластиковой крышке предусмотрено отверстие, через которое осуществляется доступ к регулятору натяжения цепи.
Пильная гарнитура
Шина крепится к корпусу на двух шпильках, прижимается комбинированными гайками через крышку сцепления. Чтобы пластик не деформировался, в него запрессованы металлические шайбы. Длина шины 45 см — это довольно много для бытовых пил. Запас размера пригодится при работе с крупномерной древесиной. В случае валки толстого дерева длинной шиной потребуется сделать меньше проходов, хотя увлекаться пилением на всю длину не стоит.
И цепь, и шина, которыми комплектуется Олео-Мак, изготавливаются всемирно известной американской фирмой Oregon.
Правила регулировки бензопилы Чемпион
Придерживайтесь такой инструкции:
Начинаем регулировать карбюратор на холостом ходу:
- отыскиваем винт, отмеченный буковкой T;
- крутим его против движения часовой стрелки, дабы цеп полностью остановилась, но двигатель работал стабильно;
- далее используем тахометр, который позволит провести точную регулировку (учтите, что в некоторых случаях дополнительная настройка не нужна).
Продолжаем регулировку низких оборотов. Эта процедура предполагает выполнение таких шагов:
- отыскиваем винт, что обозначен буквой L;
- на холостом ходу «ищем» номинальные значения оборотов, что можно сделать, проворачивая винт L влево и вправо;
- как только вам удалось найти номинальные обороты холостого хода, провернем винт на одну четвертую полного оборота в сторону против движения часовой стрелки.
Регулируем карбюратор на высоких оборотах. Это необходимо для того, чтобы избежать поломки поршневой системы цепной пилы или выхода из строя двигателя из-за его перегрева.
Для этого:
- ищем винт, отмеченный буквой Н;
- проводим регулировку при прогретом двигателе (оставьте его работать на 10 секунд);
- провернем винт на одну четвертую от полного оборота против хода часовой стрелки;
- ждем еще 10 секунд, после чего проверяем обороты, используя тахометр.
Учтите, что богатая смесь приводит к проблемам работы глушителя (он будет дымить), а слишком бедная вынудит основной узел устройства перегреваться (слышен скрежет и визг, нехарактерные звуки при работе бензопилы).
Завершаем регулировку проверкой работы двигателя, который должен разогнаться до номинальных оборотов быстро.
Комплектность поставки
Комплектация 941-й модели небогатая. Все что производитель предлагает покупателю:
- бензопила;
- пильная цепь 16 дюймов;
- шина;
- ключ универсальный (свечной);
- пакет с инструкцией и гарантийным талоном;
- универсальный защитный чехол шины.
В плане комплектации итальянцы проигрывают даже китайским производителям, которые зачастую комплектуют пилы запасными деталями или расходными материалами (маслом для смазки цепи или приготовления топливной смеси).
Масла и другие брендовые расходные материалы Олео Мак предлагаются покупателям отдельно. Дополнительно можно приобрести фирменные очки, маски, наушники, одежду и обувь.
Ремонт Бензопилы Oleo-mac (маслонасос, карбюратор)
Ремонт Бензопилы Oleo-mac
(маслонасос,карбюратор ) Сайт сервиса. Группа вконтакте
Вопрос: Приобрел бензопилу Олео Мак 941 cx год тому назад, хорошая пила, работает отлично. Прошла обкатку и у нее появился небольшая неисправность.
Когда прогрелся двигатель и, попилив сучья, стволы то при переключении рычага в положение стоп двигатель не глушится и продолжает работать несколько секунд от 10 до 20 секунд.
При первоначальном запуске, когда двигатель не слишком горячий то останавливается сразу. В сервисном центре сказали что так и положено.
Не знаю правильно ли это подскажите пожалуйста. может быть после обкатки поступает обедненная смесь и необходимо отрегулировать винтами L и Н?
Ответ: Неправильно! Скорее всего, свеча не соответствует или топливо плохое.
Это называется «калильное зажигание», когда топливная смесь поджигается не от искры, а самопроизвольно от раскаленных электродов свечи.
Сразу это двигатель из строя не выведет, но со временем. обязательно.
При глушении двигателя Вы не перекрываете топливо, а прерываете подачу искры на свечу. Поэтому карбюратор тут абсолютно ни причем. Бензопила cmi, регулировка карбюратора ремонт карбюратора бензопилы олео мак 941с. Причиной может быть топливо.
Используйте 92 бензин с проверенной заправки. Либо Свеча зажигания «очень горячая» т.е. имеет низкое калильное число.
К сожалению, под гарантию ни то ни другое не попадает. Попробуйте сменить топливо и свечу, я думаю, что проблема исчезнет.
Даём ему секунд 20. 30 на холостых поработать. Это в любом случае для двигателя полезно.
Вопрос: В эксплуатации бензопила Олео Мак 941c, почти новая, собиралась самостоятельно из коробки.
По началу все было отлично, но потом ее пользовали строители, уж как. не знаю.
В общем, перестал убираться до конца шнур. сантиметров 5 оставалось висеть, эту проблему я решил, разобрав корпус и намотав на пружинку лишний круг. теперь убирается и сидит в гнезде чуть в натяг), но возникла еще одна проблема. работает около минуты, даже чуть меньше, и глохнет.
Как будто бензина нет, хотя бак полный. Натяжение цепи ослабил. не помогло, что еще можно сделать?
Ответ: Если пила глохнет на холостом ходу. просто подкрутите винт холостого хода по часовой стрелке.
А если под нагрузкой, тогда нужна регулировка карбюратора. Еще надо проверить и очистить воздушный фильтр.
Возможно, дело в нем. Если ничего не изменится, надо регулировать карбюратор, винт холостого хода не изменит ничего. Для этого нужно в сервис обратиться.
Бензопила-это технически сложный инструмент, который время от времени необходимо обслуживать. Чистка, замена фильтров и конечно регулировка карбюратора бензопилы, помогут прослужить весь положенный ей срок. В этой статье рассмотрим вопрос настройки карбюратора. Как и для чего она проводится.
Новые бензопилы поставляются от производителя уже с отрегулированными карбюраторами. Это называется стандартная регулировка. Но для нормального прохождения процесса требуется понизить максимальные обороты двигателя, провести регулировку карбюратора. После обкатки, бензопила нуждается в точной настройке для достижения максимальной эффективности работы двигателя.
Также сигналом к проведению чистки и регулировки, служит повышенный расход топлива, что отрицательно сказывается на работе выхлопной системы. Проще говоря, бензопила начинает сильно дымить и глушитель забивается нагаром, что в свою очередь приведет к снижению мощности. При недостатке топлива в смеси, детали двигателя плохо смазываются, и происходит преждевременный износ. Также не качественная смесь может стать причиной заклинивания двигателя из-за перегрева (это одна из причин почему ).
Регулировка необходима в случае, когда двигатель не держит холостые обороты, глохнет или не развивает полной мощности.
«Олео Мак» 941 СХ
Цепная пила высокого класса мощности, которая совершает все деревообрабатывающие задачи. Изготавливалась по образцу профессиональных инструментов, почему в ее производительности и общем ресурсе сомневаться нет причин.
Особенности:
- зажигание электронного типа – сниженная необходимость участия оператора в регулировке карбюратора и лучшее достижение больших оборотов при низких затратах бензина;
- точка доступа к аэрофильтру и глушителю лежит через быстросъемные крепления;
- цилиндропоршневая группа деталей имеют никелево-стальное исполнении, что обеспечивает им умеренный износ даже при сильных нагрузках;
- система подачи смазки автоматического типа;
- стандартный шаг цепи.
Технические характеристики:
- Шина – 40 см;
- Смазочная емкость – 220 мл;
- Бензобак – 0,32 л;
- Мощность – 1800 Вт;
- Масса – 4200 г.
Видео обзор
Инструкция по эксплуатации бензопилы Олео-Мак 937
Расчистка запущенной местности, уход за кронами деревьев, рубка сруба – посильные операции, возникающие при работе с древесной породой. Но имея примитивные приспособления, такая работа стремительно заморит. После этого, каждый человек, способный ценить свое время и качество выполняемой работы, стремится обзавестись моторизованным инвентарем. Производительным, надежным, комфортным в управлении. Смотрите предлагаемый дальше обзорный рейтинг бензопил в различных ценовых категориях, анализируйте каждую модель, делая упор на:
- условия предполагаемой работы,
- габариты,
- мощность,
- многофункциональные особенности.
И круг поиска сузится до моделей, применимых для ваших критерий.
Аналоги
Основным конкурентом, с которым всегда сравнивают бензопилу Oleo-Mac GS 35, является Stihl MS 180. При покупке, у покупателя встает выбор между следующими пилами:
- Efco 137;
- Husqvarna 142;
- Stihl 180.
Перечисленные пилы схожи по характеристикам, техническому оснащению, комплектации и находятся в одном ценовом сегменте. Нельзя определенно сказать, что одна из них чем-то лучше другой. Единственное существенное отличие, которое влияет на выбор – это узнаваемость бренда. Штиль и Хускварна зарекомендовали себя в России и в большинстве случаев, когда человек слышит слово «Штиль» в его голове невольно появляется ассоциация «Бензопила».
У всех бензопил есть два вида комплектации режущей гарнитуры, как и у Олео-Мак: 14 и 16 дюймов.
Устройство
Компоновка основных узлов и агрегатов модели 941 стандартная, сборка отличается высоким качеством. Пластик производит приятное впечатление, не скрипит и не прогибается.
Двигатель
В бензопиле установлен одноцилиндровый двухтактник с охлаждением атмосферным воздухом. Картер двигателя литой, из алюминиевого высококачественного сплава. Благодаря этому удалось убить стразу двух зайцев: обеспечить прочность главного агрегата и обеспечить малый вес. Масса инструмента без гарнитуры и с пустыми бачками составляет лишь чуть больше четырёх килограммов — для мощности в 2,5 л. с. это можно считать рекордом. При этом объём цилиндра, покрытого никелированным прочным сплавом , всего 30 куб. см. Снять большую мощность с такого объёма удаётся благодаря двум поршневым компрессионным кольцам, а также тщательной обработке взаимоприкасающихся поверхностей.
Системы подачи топлива и воздуха
Для приготовления топливо-воздушной смеси предназначен карбюратор. Чаще всего компания Олео-Мак ставит на свои пилы надёжные узлы Walbro, которые отличатся простотой, надёжностью и широким диапазоном настроек. Воздух всасывается через специальный фильтр, выполненные из мелкой полимерной сетки в виде небольшого короба. Для доступа к фильтру, карбюратору и свече предусмотрена верхняя быстросъёмная крышка. Для её демонтажа достаточно открутить одну гайку-барашек. Это можно сделать как с помощью отвёртки, так и без неё, с помощью наплывов на пластиковом колпачке.
Запуск и работа
Все органы управления компактно размещены в районе задней рукоятки и доступны для одной руки. На самой рукоятке смонтирован курок газа, он управляет открытием дроссельной заслонки, регулируя количество готовой смеси, поступающей в цилиндр. Блокиратор предохраняет пользователя от случайного запуска пилы. Справа находится праймер для подкачки топлива в карбюратор и универсальный переключатель, объединяющий в себе управление воздушной заслонкой и зажиганием.
Для первого запуска его опускают в нижнее положение, при работе он находится в среднем, а переместив рычажок вверх, выключают ток, идущий на свечу, и пила глушится.
Шина и цепь
В коробке с устройством находится шина длиной в 16 дюймов, что соответствует 40 см. Этого размера хватит для большинства домашних работ. Хотя при желании можно поставить шину длиной 45 и даже 50 см — мощность позволяет. Но стоит помнить, что это шаг оправдан только в том случае, если предстоит иметь дело с рыхлой мягкой древесиной, в противном случае можно запросто перегреть двигатель. Сама операция не представляет ничего сложного — шина крепится на шпильки и фиксируется гайками. Натяжитель цепи находится сбоку.
Для того, что полотно служило дольше, предусмотрена система автоматической смазки. Насос забирает масло из бачка в передней части пилы и по специальным каналам отправляет его на цепь. Для регулирования количества есть специальный винт со стороны днища корпуса.
Вас может заинтересовать: Как заточить цепь бензопилы. Рассмотрим способы и инструкции
Регулировка карбюратора
Грамотная настройка топливной системы непосредственно влияет на экономичность и производительность бензопильной техники. Регулировка карбюратора — один из самых важных пунктов технического обслуживания.
Инструкция по обслуживанию данного интструмента приводит определенную последовательность регулировочных работ, выполняемых после обслуживания фильтра воздухозаборника и прогрева силового агрегата на средних оборотах.
После настройки системы топливопитания тяговые параметры и экономный расход горючей смеси, восстанавливаются на заданном уровне. В случае, когда пила не заводится или не выходит на должный рабочий уровень, корень проблемы может быть в засорении жиклеров или попавшей в карбюратор воды.
. Как настраивается карбюратор
Метод опции бензопилы довольно прост и состоит из последующих шагов:
- Регулировка мотора для бесперебойной работы при малых об / мин.
- Настройка карбюратора для правильной подачи топливной консистенции на наивысшую скорость.
- Узкую регулировку карбюратора для холостого хода.
- Проверка бензопилой во всех режимах.
Сейчас давайте разберемся, как более тщательно идет верная регулировка карбюратора бензопилы. Фактически все модели карбюраторов имеют три регулировочные винты. Винт (T) отвечает за узкую настройку в режиме ожидания. Настройка винта (H) для наибольшей скорости. Винт (L) держит под контролем образование консистенции при малых об / мин. Затягивая винты (L) и (H), подача горючего и смесь становится слабее, соответственно скорость возрастает.
READ Бензопила Husqvarna 257 Регулировка Карбюратора
Когда может понадобиться регулировка
При правильной эксплуатации отменная бензопила Stihl 100 восемьдесят (либо неважно какая другая) должна длительно и отлично для вас служить. Но всякое ведь случается. Самые всераспространенные предпосылки:
Самые всераспространенные предпосылки:
- Разболтались фиксирующие винты
- Износился движок (в данном случае регулировка этой бензопилы, как и Goodluckа, либо Штурма поможет лишь на время, в эталоне лучше сходу нести в ремонт)
- Засорился карбюратор (в данном случае его придется к тому же почистить).
Пошаговая регулировка
Пример регулировки карбюратора разберем на примере бензопилы Олео Мак 937. Принцип опции других пил фактически ничем не отличается, потому данный метод применим для последующих моделей: 941с, 936. С другими, наименее пользующимися популярностью моделями (к примеру Олео Мак триста шестьдесят два либо Олео Мак 35) сходство не инспектировали, но скорей всего суровых различий нет.
Перед настройкой карбюратора бензопилы Олео Мак следует выполнить ряд критерий:
- Очистить воздушный и топливный фильтры;
- Проверить состояние жиклёров, убедиться в их исправности и чистоте;
- Оценить целостность мембран: отсутствие повреждений, трещинок;
- Проверить поступление в камеру горючего в достаточном количестве.
Для стандартной регулировки карбюратора делать его разборку не требуется. Снаружи находятся винты, дозволяющие выполнить все нужные опции:
- L низкие обороты;
- H высочайшие обороты;
- S холостой ход.
Невзирая на то, что производитель советует подстраивать только винт S, на практике оказывается этого недостаточно. Перед регулировкой все три винта следует закрутить до упора, а потом вывернуть на 1,5-2 оборота.
Пошагово регулировка производится так:
- Запускается движок, прогревается в течение 3-5 минут на средних оборотах.
- Подключается тахометр.
- Настраивается работа на малых оборотах с помощью винта L. Нужно достигнуть 1-1,5 тыс. Об/мин. Мотора без прокручивания цепи, а при нажатии на акселератор отсутствие провала оборотов. При обнаружении провала следует винт выкручивать до полного устранения данного эффекта.
- Настраиваются высочайшие обороты мотора винтом H. При нажатии акселератора на максимум смотрят за увеличением оборотов, принципиально, чтоб они не превосходили очень допустимое значение. Рекомендуется выставлять на 5-10% ниже от наибольшей частоты вращения, чтоб не спровоцировать завышенный износ ДВС.
- Производится четкая настройка карбюратора винтом S. При движении цепи на холостом ходу винт следует крутить против часовой стрелки до момента её остановки. Если ДВС глохнет, то винт выворачивают по часовой стрелке, пока не будет получена размеренная работа.
- После настроечных процедур бензопилу испытывают в реальных критериях работы. По мере надобности делают настройку опять.
Бензопила Маки Регулировка Карбюратора
Регулировка карбюратора бензопилы олео мак 941с
Как биться с неуввязками в бензопилах Олео-Мак
Почему бензопила Олео Мак глохнет, теряет обороты или вообще не запускается? Такие вопросы принципно знать владельцам цепной бензопилы Oleo-Mac, чтобы делать верный сервис и не допускать ремонта бензопилы Олео-Мак.
Статьи:
- Животрепещуще принципные конструктивные элементы в бензопилах Олео-Мак:
- Препядствия при запуске бензопилы Олео-Мак:
- Задачи работы с бензопилой Олео-Мак:
READ Как Снять Звездочку С Бензопилы Partner
Регулировки карбюратора
Для наглядности настройку карбюратора бензопилы можно поглядеть на приведенном ниже. После его просмотра никаких вопросов по наладке не должно появляться даже у новичков.
Бензопила «Oleo Mac» 936
Когда есть необходимость купить бензиновую технику, которая бы демонстрировала экономичность, рациональность функциональной композиции и все это по доступной цене, стоит всерьез рассмотреть эту модель.
Достоинства:
- мощная моторная система;
- небольшие габариты устройств а в собранном состоянии;
- насос для перекачки масла из бачка к шине;
- функционал для автоблокировки пуска – защита от внезапного включения и травматизма;
- емкостные резервуары для масла и топлива, которые не требуют частой дозаливки.
Рабочие характеристики:
- Мощность – 2200 Вт;
- Бензобак – 320 мл;
- Направляющая – 40 см;
- Вес – 4100 г;
- Маслобак – 220 мл.
Особенности эксплуатации бензопилы Олео-Мак
- Следите за надежным креплением всех деталей и узлов;
- После каждой заправки проверяйте вашу цепную пилу Oleo-Mac на предмет масляных и бензиновых подтеков. В случае обнаружения таковых, немедленно восстановите герметичность системы;
- При запуске двигателя удостоверьтесь, что пильная цепь не соприкасается с посторонними объектами;
- Запрещается эксплуатировать мотопилу одной рукой. Это может привести к серьезным травмам оператора;
- Запрещается работать на открытом воздухе во время дождя или снегопада;
- По окончании работы, всегда включайте инерционный тормоз и очищайте агрегат от мусора;
- Храните бензопилу Oleo-Mac в сухом, хорошо проветриваемом помещении.
Бензопила Олео-Мак
Бензопила Oleo-Mac
Бензопилы Oleo-Mac являются одними из наиболее востребованных на отечественном рынке. Это обусловлено высоким качеством и большим ассортиментом продукции компании EmakSpA. Бренд Oleo-Mac был основан в 1972 году, в 1992 компания стала частью производства EFCO. EmakSpA — итальянский бренд качественной садовой техники. На сегодня, продукция Oleo-Mac является одной из линеек крупного производства.
Бензопилы Oleo-Mac
На сегодня, содружество EmakSpA имеет несколько дочерних предприятий в Европе и Китае. Основной специализацией компании является производство садовых и бензоинструментов. На российском рынке линейка бензопил Oleo-Mac представлена несколькими профессиональными, полупрофессиональными и бытовыми моделями.
Бензопилы Oleo-Mac применяются:
- в строительстве;
- на загородных участках;
- сельскохозяйственной промышленности;
- частной мастерской и т. д.
Стоит отметить, что большинство моделей предназначены для выполнения заготовительных и садовых работ.